Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
rudenko197112433
Главная » 2017 » Декабрь » 11 » истолкуйте сон
02:50
истолкуйте сон
приснился мне сон, что отсидел я на зоне
освободился я и при выходе с зоны, мне сказали :ты освобождаешься, но как ты, особо опасен ,ты будешь под нашим надзором
и как ты особо опасен, неадекватен и склонен к побегу,мы оденем на тебя ,мож знаете ,приковывали раньше некоторым заключённым ,на ногу какие либо предметы, чаще ядро и они таскали постоянно их за собой,так мне привязали два, один большой типа колосника с печки, другой поменьше ,тоже, что-то железное на вторую ногу
и вот ,весь сон ,они мешали мне и я всё думал, как от них избавится
Категория: Сны | Просмотров: 2026 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 56
avatar
2
51 sulamita68 • 13:53, 14.12.2017 51
" А узников твоих отпускаю из подземной темницы, ради крови той, что скрепила союз между Мной и тобой."
Господь выпустил измученных на свободу, ценою СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Опасным и неадекватным, тем более склонным к побегу), вы можете быть только для врага.
Подобие кандалов- это происки врага и однозначно, ложь от лукавого. Который желает снова видеть вас своим узником. Это могут быть какие- либо проблемы сейчас в вашей жизни, которые тяготят вас.
Но вы - СВОБОДНЫ! Скиньте эти оковы лжи, во имя Иисуса
wink
avatar
1
55 alexandrrudenko1971 • 15:09, 14.12.2017 55
sulamita68 спасибо
avatar
0
50 smeusb1 • 11:00, 14.12.2017 50
Арсений, отвечаю тебе уже на 45 ком))
Я не уходил от жены.
Так что пора бы тебе уже остановиться. Ты пишешь то, чего не было, о чём ничего не знаешь. Разве ты уже не боишься Бога, что так делаешь?
avatar
0
53 arsenii20170825 • 14:04, 14.12.2017 53
Ты своей нетерпимостью позволил разрушиться вашему браку,но тебя никто не винит в этом ты не мог прыгнуть выше головы,но печально что ты не обновился,не раскаялся в своих проступках
avatar
0
54 smeusb1 • 14:17, 14.12.2017 54
Друг, ты сейчас прорицаешь. Это раз. Во вторых, здесь совершено другая тема. Если ты хочешь поговорить на тему развода, просто создай её в Беседке. Так по всем правилам правильней будет.
avatar
0
47 smeusb1 • 10:55, 14.12.2017 47
Арсений, отвечаю на 43 ком.
Как я могу говорить в церкви, если я пришёл туда не говорить, а слушать? Если идёт проповедь?
И если я не получаю в церкви благословения, то это не значит, что я не получаю их в другом месте.
Одна из причин, почему я перестал ходить в церковь, это - наполняюсь Духом Святым дома, прихожу в церковь, а там какое-то уныние... проповедь не о чём и т.д. И я своё наполнение вдруг теряю, и уже погружаюсь в какой-то другой мир... И потом выхожу из него уже только дома, когда беру Библию и начинаю её читать, и что-то исправлять. Кому надо, тот в церковь ходит. Мне, лично, как видите, туда ходить не надо.
Не нужно быть мудрецом, чтобы разобраться в этом.
Не церковь спасает, а Бог.
Как сказал Ти Ди Джейкс: остановка, на которую приезжает автобус увозящий в ад, находится прямо перед дверями церкви, из которой выходят после богослужения люди.
Т.е., то, что ты ходишь в церковь - это абсолютно ничего не значит. Смотри, как ты живёшь. Являешься ли ты сам храмом?
avatar
2
52 arsenii20170825 • 14:01, 14.12.2017 52
В Церкви надо служить,а ты хочешь чтобы тебе служили слушая тебя,ты наполняешься наполнением себя,своей славой,а не славой Иисуса,тебе нужна поощь,диавол обманул тебя,ты очень ранимый,тебе нужно исцеление,ты имитируешь сыновство,тебе нужно признание потому что ты на самом деле сирота,и молишься ты часто не Богу а своему представлению о Нем
avatar
0
12 natashahirvonen • 11:28, 12.12.2017 12
Напишу слова Иисуса,которые пришли на сердце:"Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." Мат.11:28-30
avatar
0
19 ludmilanesterenko1962 • 23:53, 12.12.2017 19
Бремя Иисуса - оно легко, оно не мешает жить, ходить, и даже летать, Колосники, привязанные к ногам, бременем Иисуса, я не знаю, кто может назвать? Скорее всего, это бремя от дьявола.
avatar
0
8 arsenii20170825 • 20:57, 11.12.2017 8
Ядер или гирь нету,Они на кресте,отдай их на крест,кто во Христе тот новая тварь,древнее прошло теперь все новое,у нас нет прошлого,освобождаясь от него мы получаем свободу,а пока ветхий Адам погребенный Христом борется в нас и желает вылезти из гроба и получить свободу угождения плоти,кстати наши привычки будь то манера говорить ,складывать руки,видеть,слышать это тоже очень часто ветхий адам,но теперь все должно быть новым
avatar
0
20 ludmilanesterenko1962 • 23:58, 12.12.2017 20
Да и вообще, мы все уже на небесах восседаем в золотых венцах, чего уж мелочиться? А впереди очень трудная жизнь, полная борьбы, мальчик, до самой смерти!!!
avatar
3
6 raissavihareva • 18:46, 11.12.2017 6
19 лет назад.когда умер мой муж тиран.спустя две недели я ехала в автобусе и вдруг почувствовала как кто то склонился к моим ногам и стал снимать с меня кандалы. Все это происходило в духовном мире.но я ощущала это как наяву. Может вам мой пример что то скажет.
avatar
1
7 Училка • 19:41, 11.12.2017 7
Вы опередили. Я тоже знаю человека, который был с тяжелым привязанным грузом на ноге, типа железного шара (такой был сон). С этим грузом он не мог залезть на гору. И этот груз оказался неугодным Богу браком... Хотя, слава Богу, никто не умер, просто расстались.

«Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.» /1-е Коринфянам 7:17/

Хотя, конечно, грузы разные могут быть. А главное, Александр, просите избавления от оков. Если Бог показал, значит хочет вашего избавления и подводит вас к молитве!
А потом нам расскажете, что это было.
avatar
0
11 smeusb1 • 10:37, 12.12.2017 11
Я тоже был таким человеком. Первый раз я укололся, с чего короче всё началось... (хотя я был христианином, горячим, крещённым Духом Святым)- это когда я женился не на том человеке. Хотя только я сам во всём виноват.
Перед тем, как идти в ЗАГС, ночью долго не мог уснуть. Я не понимал, что происходит... Беспокойство.
И я попросил сон. Хотя тогда ещё не верил в них. Отключился моментально.
И вот снится мне - мы с ней подымаемся в квартиру после свадьбы, она идёт впереди меня, с цветами, вся в белом, как полагается, но лица я не вижу. И вот когда уже заходим в квартиру и закрывается дверь... она оборачивается и на меня смотрит лицо демона. Злая, оскаленная, с клыками, именно морда демона. У меня до сих пор мурашки по коже.
И тут же в квартире начинается кавардак. Всё летает, бьется, открытые окна, ветер по всей квартире. Сон очень серый, мрачный.
Я в итоге во сне теряю всё. У меня нет даже денег на проезд, чтобы уехать от этого человека домой...
И я иду на дорогу, собираю в миску какие-то вишни или другие фрукты, чтобы продать за копейки хоть какие-то и уехать...

Я проснулся в холодном поту, сон был очень сильный. Но моё религиозное понимание вопросов сна на тот момент сказало: это всё ерунда. Я посидел 5 секунд на кровати и со словами: бред - повернулся на бок и заснул.
Всё так и случилось. Через пару дней после свадьбы, я что-то делал в комнате а она была на кухне, и вдруг оттуда её голос: Дорогой! А помнишь как я тебя до свадьбы на руках носила? Так вот... это я всё притворялась... Я теперь покажу тебе, кто я такая на самом деле...

Через 2 или 3 месяца, я первый раз укололся в своей жизни...
Потому что перед этим уже не одну неделю всерьёз думал о суициде...
И если бы я не снялся наркотиком, то я бы тронулся или прыгнул. Так было тяжело.

Если бы мне в то время попалось это бредовое учение о рептилоидах и прочая чушь, я бы наверное поверил в него. Всё было так плохо. И могло казаться, что всё именно так и есть.
Но это просто были демоны. Обычные демоны, над которыми Иисус сказал, что мы можем иметь власть.
Нужно только быть послушным Богу.
avatar
1
13 alexandrrudenko1971 • 12:20, 12.12.2017 13
smeusb1 такое интересное свидетельство
взял в конце и испаганил его, угомнись ты уже с этими нефелимами.
признай, что и ты до конца не понимаешь эту тему тоже
не привёл ты 100% опровержение,сам толком не понимаешь, поэтому успокойся Дим
avatar
-1
15 smeusb1 • 13:06, 12.12.2017 15
Ты всё в кучу смешал. Рептилоиды - это не нефелимы. Я верю в нефелимов, но только как в исполинов, которые произошли от слияния семени праведников, потомков Сифа - с грешницами.
Я очень даже спокоен. Потому что Бог сказал, что мы победим. Мне ли не быть в таком случае спокойным?
Это как с дьяволом. Он побеждённый враг. Но есть ещё кой какие формальности.
avatar
1
14 natashahirvonen • 13:03, 12.12.2017 14
smeusb1 Прежде чем я получила откровение о том,что "Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человееского, я проводила Ночи напролет из-за бессонницы молясь Духом и умом("стану молиться Духом,стану молиться и умом"1Кор.14:15),Господь давал темы...так я теперь понимаю,что Он меня расширял и подотавливал почву сердца для принятия этого откровения
avatar
0
16 smeusb1 • 13:11, 12.12.2017 16
Я уже слышал об одном откровении от вас о тёмном миноре...
Неужели вы думаете, что вы первая в моей жизни, которая говорит мне, что её откровения получены во время долгих ночных молитв, постов и т.д.? Да в Теле почти все, почти каждый так и думает. Что всё, что ему привидилось, прислышалось, почудилось ночью, днём, во сне, наяву - это Господь. Ведь Он Господа любит, ищет, живёт для Него и т.д...
Но как видите, не всё так просто.
В вашем случае всё вообще легко. Вы отошли от прямых слов Христа о природе Ангелов. Следующие после этого откровения, можно считать, как гол в ваши ворота.
avatar
1
17 natashahirvonen • 13:15, 12.12.2017 17
Дима, я это отккровение не ночью получила но после ночной подготовки....
avatar
1
18 alexandrrudenko1971 • 13:16, 12.12.2017 18
smeusb1Дим угомонись,не привёл ты 100% опровержение,сам толком не понимаешь,
avatar
0
21 natashahirvonen • 00:19, 13.12.2017 21
smeusb1, да,свидетельство интересное...Думаю, что если бы были горячим, то не женились бы без одобрения Господом, а на то,как стало понятно,Его воли не было, просто замуж было невтерпеж,т.е. жениться...не выяснили, насколько искренне она хочет следовать за Иисусом,..так многие попадаются на крючок! Теперь вы наверняка мудрее в этом вопросе))
avatar
0
22 smeusb1 • 08:50, 13.12.2017 22
Понятное дело, что я уже не горячим женился. Это ведь не делается за один день.
За неделю до знакомства с ней, я был на евангелизации и увидел, как одна молодая женщина ведёт под руку осторожно другую, пожилую. Это была дочка и её слепая мать, гадалка. У них во дворе часто стояли дорогие машины. Она была известной в городе, сильной, поэтому и клиенты соответствующие...
И вот их обступила молодёжь, которая была тоже на евангелизации. Они что-то им рассказывали об Иисусе, проповедовали, а они морщились, отмахивались от них как от комаров и шли дальше. Но молодёжи было уже так много, и они обступили их со всех сторон, взяли в круг, так что те просто застряли в них. Но слышать о Боге они не хотели ничего. Они огрызались, они спорили, они обзывали Библию. Я тоже что-то пытался им сказать, но они были раздражены, их аж трясло... И чтобы как-то смягчить ситуацию, я типа решил пошутить. С приколом говорю ей (ведьме): а ну-ка, погадайте мне!
Она отыскала меня своими слепыми глазами в толпе, именно меня. Уставилась прям в глаза и стала говорить.
- Ты упадёшь... Ты упадёшь...
Я в тот момент стоял так сильно, что это было смешно, слышать такое) Это было невозможно, думал я. Я так сильно любил Бога. Я жизни не представлял без Него. (Как впрочем и сейчас). Было две жизни - до Бога, и с Ним. И первая - это была не жизнь. Это однозначно. Поэтому я хотел улыбнуться... Но, с её словами вдруг вышла какая-то сила... Я ощутил её точно так же, как ощущал чуть ранее помазание во время евангелизации в палатке. Но это была уже другая сила...
Я стал бороться с ней, она ощущалась ещё как большое неверие. Как что-то, что крадёт у меня веру...
И бесы, видимо, почувствовав это, сделали хитрый ход. Я чувствовал даже, что они чувствуют сейчас то, что чувствую я... И она тут же добавила: Ты упадёшь... Да. Но не бойся! Бог тебя подымет...
И я почему-то подумал, смирился: Упаду?.. Не может быть... Но с другой стороны, все наверное падали... Давид упал... Но ведь Бог его поднял! Главное всё-таки, что Бог подымет! Главное всё-таки не остаться лежать, а встать! Слава Богу, Бог меня подымет! Бог меня подымет!
Так начал думать я...

Не надо объяснять ошибку? Наверное, все её видят?
avatar
2
23 ludmilanesterenko1962 • 10:26, 13.12.2017 23
Я увидела только одну ошибку...вы попросили лично, по своей воле, помощь у дьявола...простое любопытство...одно дело, когда мы гадаем, будучи неверующими, потом каемся, сжигаем гороскопы и карты, так было у меня, и совсем другое дело, когда мы в Боге. Я тоже совершила ошибку, когда дала слово не уходить с земли до 18летия Славика, ведь человек, пришедший ко мне сразу после смерти мужа, сказал, что он ездил к шаману, и шаман сказал ему, что мать Славика выгонит его из дома в 12 лет, и ему некуда будет идти, если меня не будет. И я дала слово, если бы кто только знал, какое давление я перенесла за 7 лет!!! Я сегодня понимаю и суицидников, и наркоманов, и пьяниц!!! Боль была такой силы, разрывающей душу, что я пошла бы на все, чтобы её ослабить, меня круто и целенаправленно гнали в ад 7 долгих лет, я орала ночами:,, Господи, дай силы жить, просто жить!!!" Но, интересное дело, когда Господь хотел меня освободить от этой боли, я же сама и отказалась, были причины, долгое дело - объяснять. Я тоже знала, что выживу, и даже победю или побежду или, как там...сегодня, слава Богу, этот этап жизни позади!!! ХалэлуЯх!!! Аминь.
avatar
0
24 smeusb1 • 10:53, 13.12.2017 24
Та нет, конечно же. Ошибка была в том, что я принял слово, которое нельзя было принимать. Не за какой помощью всерьёз я не обращался. Дело вообще не в этом. Ты можешь никогда не обращаться к дьяволу за помощью, ты можешь даже не верить в него, но он всё-равно будет что-то тебе пытаться сделать, "предлагать свою помощь".
И ещё был один момент, совпал по времени. Один человек пошёл тоже к одной гадалке, только это было совершенно в другой местности, городе. И он показал ей несколько фотографий. Та посмотрела на мою и сказала: он будет служить Богу. В его руках будет сила и он будет исцелять людей. Потом она сказала то же, что и та, первая гадалка - он отступит, но вернётся.
И этот человек сказал, что он был у этой гадалки и она кое-что сказала. Мне было абсолютно всё-равно, что она сказала. Мне было плевать на это. Но опять же, просто из-за какого-то любопытства что-ли, я сказал: и чо она сказала? Ну он и передал.
И опять какие-то непонятные чувства... Как какая-то сила...
Короче, меня поймали. Но я сам виноват.

Потом уже, спустя много лет, когда весь этот ад закончился, у меня было полно ещё таких встреч. Такое говорили в мою жизнь, такое колдовство, и на смерть, и на всё, короче. Но я уже по другому вёл себя. Никогда ничего не происходило ни со мной, ни с моими близкими. Все благословенны. Не, ну есть конечно определённые трудности. Но они к славе Божьей, к покаянию.

Короче, всё просто. Ты просто любишь Бога и кайфуешь от Него. От Его слов кайфуешь. Когда кайф от Его слов перестаёт, то вот тут и начинается отступление. Мне нужно было верить Богу несмотря ни на что, ни на какие слова не от Него и т.д. Он сказал, что имеет к нам намерения только на благо, на добро, а не на зло. Всегда всё просто и ясно, как день. Люди сами попадают в проблемы, когда не верят Богу.

Шо там у вас со Славиком? А то я ничо не понял... Вы что, помирать собрались, чи шо?
И оно вам надо?
avatar
0
25 ludmilanesterenko1962 • 13:13, 13.12.2017 25
Я не помирать собралась, я к Богу хочу, да так хочу, что словами не передать, т.е. я могу, как и Павел сказать, что смерть для меня - приобретение. А Славик растет, уже 1 метр 92 сантиметра, и это в 16 лет!!! Я тоже в молодости ездила гадать к бабке на бобах, она мне сказала мою судьбу в Господе, но лучше бы я не ездила, это огромный грех, судьба - великая, но жизнь трудная, на острие ножа, до ада рукой подать, если бы не Господь...еле выжила!!! Но, говорят, что за одного битого - двух не битых дают, на ошибках учимся, только что слушала аудио Иисус Навин и просила Бога, чтобы написал Он Свой Закон на скрижалях сердец Своего народа, чтобы нам больше не согрешать и ошибок не делать!!! ХалэлуЯх!!! Аминь. Я вот только понять не могу, для чего эти двое взяли с меня слово? Их что, беспокоила судьба Славика? Ну то, что они упомянули шамана, это было явно не от Господа! Но это правда, Господь наши промахи умеет исправлять во благо нам и во славу Себе!!! ХалэлуЯх!!! Аминь.
avatar
0
27 smeusb1 • 13:31, 13.12.2017 27
Та подождите вы к Богу... Павел ещё и такое сказал: течение совершил, веру сохранил... Потому ему и готовился венец. У вас как с этим делом? С течением, верой, венцом? Венец есть? Он вас устраивает? Или поживём ещё тут подольше, шоб венец у нас там был побольше?

Так и не смог разобраться со Славиком и шаманом. И кому вы слово дали.
А шаманы, да, это плохо. Это очень плохо. Кстати, православие кое-какие штучки как-раз от шаманства позаимствовало. Шаманы, в их обязанности что входит? Когда человек умер, они впадают в транс и должны довести душу в том мире или до реки, или к воротам каким-то, короче сопровождают её. И они там, если грехов у представившегося много, страдают за него. Отмаливают перед духом, чтобы тот не погубил. Все эти отпевания мёртвых в православии, вот как-раз на этой практике и основаны. Только попы в транс не впадают. Потому что это уже было бы слишком. Но смысл - тот же.
Так шо Ренди начудил, это да. Но хоть не один Ренди... До него, вон вообще, целая ветвь христианская шаманизмом разбавлена...
avatar
0
31 arsenii20170825 • 21:46, 13.12.2017 31
Все мы много согрешаем говорят апостолы а кто говорит что в нем нет греха тот лжец и нет в нем истины
avatar
0
26 ludmilanesterenko1962 • 13:21, 13.12.2017 26
А вот здесь всерьёз или в шутку вы обратились за помощью, это не имеет значения! Это имеет значение для Бога, но дьявол сразу же цепко хватает свою добычу, сто'ит только слабину дать...пацан сказал, пацан сделал... В Боге, в вере всякое слово имеет силу, творящую силу, не зря говорится: слово - не воробей, вылетит - не поймаешь, вот и ловим потом посеянное нами, насеяли так насеяли...
avatar
0
28 smeusb1 • 13:39, 13.12.2017 28
Я не обращался за помощью. Вы мне пишите статью, которой не было. Я потом и не так шутил. И всё нормально. Паранойя - это тоже плохо, сестра. Не было никакого обращения за помощью. Шутка просто не получилась.
avatar
0
29 arsenii20170825 • 21:38, 13.12.2017 29
Брат кто думает чтоон стоит берегись чтоб не упал!об этом говорит писание,также написано перед падением возносится сердце человека,ты думал что ты стоишь и вознес себя,только Иисусом стоим когда пребываем на лозе,питаемся Его живительным соком,чтобы не упасть,но падаем приносим покаяние освобождаемся,чем больше познаем Господа тем больше падаем,тем больше слез покаяния проливаем
avatar
0
30 arsenii20170825 • 21:42, 13.12.2017 30
Падение приводит к большему познанию Господа,если ты Его дите,так что падение,это огненное искушение которого апостол желал,а радость от него обновление
avatar
0
32 smeusb1 • 21:58, 13.12.2017 32
Братишка, эти твои два последних комментария... Ты поосторожней с таким отношением к падениям...
Да, праведник семь раз упадёт и семь раз встанет. Ему нечего разлёживаться. У него нет на это времени. Но лучше не падать. Падать вообще нельзя. Иисус не падал. Ни разу не упал. Давай смотреть на Иисуса.
Я верю, что подымается новое поколение христиан, чистых святых людей, которые никогда не будут падать. А мы вырастим, достигнем такого состоянии, что тоже перестанем это делать - падать.
Плоть, сатана, неверие говорит нам: это невозможно! так не может быть!
А Бог говорит: всё возможно верующему.
После того, как мы пришли ко Христу, больше для нас не существует невозможного.
Невозможное перестало существовать для нас раз и навсегда.
МЫ ВХОДИМ В СОВЕРШЕННУЮ СВЯТОСТЬ ОТЦА!
Если бы это было невозможно, Бог бы нас к этому не призывал.
Но он призвал нас к этому - "будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный!"
До тех пор, пока человек смотрит на свои возможности - это невозможно.
Бог говорит, мы сможем взять эту высоту.
Смотрим на возможности Бога!!!
avatar
0
34 arsenii20170825 • 01:00, 14.12.2017 34
Я тебе цитирую Писание,не я там говорю а Бог Духом Святым!!!,Иак3:2 ибо все мы много согрешаем,Кто не согрешает в слове,тот человек совершенный могущий обуздать и все тело.Совершен только Бог Отец,Бог Сын,Бог Дух Святой,заметь я не говорю тебе что это три Бога,,1Ин1:8 Если говорим что не имеем греха-обманываем самих себя и истины нет в нас
avatar
0
35 arsenii20170825 • 01:02, 14.12.2017 35
Но самое главное условие чтобы познавать истину и омываться это не считать себя достигшим
avatar
0
36 arsenii20170825 • 01:12, 14.12.2017 36
Вот ты развелся от Бога ли это,что сочетал Бог то да не разлучит человек!У тебя нетерпимость к критике,я тебе уже говорил,ты боишься правды,спорят те кому мало признания,это дух сиротства,да в споре выявляются искусные,но если человек считает себя правым,то для него и Писание по большому счету не авторитет,брат читай Евангелие и учись любви у Иисуса,а самое главное возрастай в познании Божьей любви к тебе!!!Прости меня за резкость
avatar
-1
38 smeusb1 • 08:47, 14.12.2017 38
Что Бог сочетал? Кто тебе сказал, что Бог это сочетал? Ты общался с Богом и Он тебе сказал, что Он это сочетал?
У меня не нетерпимость к критике. Иногда я могу не воспринять её с первого раза, это да, но в целом я обожаю критику, конструктивную критику, я имею в виду. Так заведено у меня ещё с юности. А страдаю я от другого, когда люди, которые не призваны к тому, чтобы исправлять другого, по причине их собственных глубоких, серьёзных проблем - начинают это делать в моей жизни.
Это как жало в плоть. Ангел сатаны. Но я научился это использовать во славу Божью. Когда мне пишут или говорят ложь - я понимаю, что это Бог даёт мне шанс сказать истину. Открыть человеку глаза, помочь ему увидеть свои ошибки, свою неправоту, помочь решить его проблемы.
Так что иди в совершенство, как приказал тебе это Бог. И не думай оправдывать себя вырванными из контекста местами Писания, что все мы много согрешаем. К некоторым Бог в конце обратится именно так: лукавый раб, ты ведь знал, чего Я хочу...
avatar
0
39 arsenii20170825 • 10:10, 14.12.2017 39
А Тебе Бог сказал что Он не сочетал?А по мне так ты просто оправдываешь свою нетерпимость,откуда ты знаешь не спаслассь бы оа еслибы ты покрывал все любовью,у Бога учись любить брат,ты даже здесь не можешь покрыть мой комент любовью,ты знаешь есть такая аналогия что как ты относишься к жене так ты относишься и к церкви,кстати а посещаешь ли ты Церковь?,Церковь там же люди у которых грехи надо покрывать любовью,брат высокомерие грех а ты со всеми с кем общаешься показываешь зубы проявляя нетерпимость,легко оправдать нетерпимость тем что Бог не сочетал,но грех то остается грехом,если яблоко гнилое на него же не скажешь что оно хорошое,вот ты говоришь что ты благочестив,тогда послушай что Слово Божье говорит о благочестии,что истинное благочестие у тех кто обуздывает свой язык,судя по твоим коментариям тебе это пока тяжело,оправдывая свою нетерпимость,раздражительность,гнев,ты не даешь Богу помочь освободить тебя
avatar
1
40 smeusb1 • 10:30, 14.12.2017 40
А как Он мог сочетать, если Он мне заранее показал сон, куда я лезу? Ты вообще насколько внимательно читаешь мои комментарии? Ты хочешь видеть истину, или ты хочешь, чтобы истина была такой, какой ты хочешь её видеть?
Потом, ты узнал всего лишь один процент и начинаешь уже какие-то советы давать. Но если я начну рассказывать далее, если расскажу всё, то даже ты, без моей подсказки, увидишь, что твои советы от плоти.
Покрыть твой коммент любовью, это что для тебя? Похлопать тебе, сказать: спасибо, какой ты умный? Учись принимать критику, конструктивную критику в свой адрес. А не обвинять других в том, что они не хотят читать твои глупости.
У меня не было никогда никаких проблем с посещением церквей. Из каждой церкви я уходил с миром. До сих пор поддерживаю хорошие отношения с пасторами, братьями и сёстрами. Сейчас не посещаю по одной простой причине - в моём городе нет такого места, в котором бы я чувствовал себя благословенным, мне не было бы скучно и сидя во время однообразной или хорошо знакомой мне проповеди, я не задавал бы себе вопрос: что я тут делаю?
Но это вопрос времени. Скоро всё изменится. Я сам хочу в церковь очень. Но пока так.
Иисус по твоему показывал зубы?
avatar
0
43 arsenii20170825 • 10:43, 14.12.2017 43
Благословение не получаешь потому что вместо того чтобы слушать ты говоришь,научись слушать,,ты не получаешь благословения потому что они не льстят твоему слуху,но наставления в праведности исправления,не бывает без обличения так говорит слово 2Тим3:16,,признак жизни во свете это пребывание в Церкви,гле чадо Божье распинает свою плоть,1 Ин1:7,здесь когда Иоанн говорит о общении он подразумевает о умении слушать и слышать,Брат В Церковь ходить надо не к людям а к Богу,и быть готовым более к слушанию нежели к жертвоприношению
avatar
0
44 arsenii20170825 • 10:49, 14.12.2017 44
Не ждать надо любви в Церкви а давать ее,найти новообращенного и помочь ему возрасти в вере,дарить свою улыбку,дарить Иисуса через себя надо Церкви,а не заниматься осуждением тех кто не льстит твоему слуху,раз не ходишь в Церковь значит и не причащаешься,а Господь говорит кто этого не делает не имеет части с ним
avatar
-1
45 arsenii20170825 • 10:52, 14.12.2017 45
Вот смотри ты ушел от жены и уходишь из церквей,здесь прямая связь
avatar
-1
46 arsenii20170825 • 10:53, 14.12.2017 46
Брат не все сны от Бога,странно что ты больше веришь снам нежели Слову Божьему
avatar
-1
41 arsenii20170825 • 10:30, 14.12.2017 41
Брат любить надо а не правду говорить,буква убивает,дух животворит,любовь не обличает,любовь любит и человек обличается поступками любви,НАПИСАНО,если грех не к смерти то пусть молится,или,то вы духовные исправляйте такого в духе кротости и смирения,молитесь за обижающих вас,благословляйте проклинающих вас,так учит Иисус,брат Бог говорит через людей и если ты не научишься видеть в ближнем Бога,тем более в Теле Христовом,ты не научишься Его слышать,не смотри на мои бревна смотри на Христа во мне,и прости мне мое несовершенство,кто говорит что не горд,тот уже живет в гордыни
avatar
1
42 smeusb1 • 10:39, 14.12.2017 42
Иисус был самый молчаливый парень, по твоему? Он, наверное, только ходил и улыбался, смотрел на всех с любовью, заглядывал в глаза и спрашивал: что я ещё могу для тебя сделать, мой милый фарисей?
Не было ничего. Ни обличений, ни упрёков, ни предупреждений, ни хлыста и погрома в храме...
Видеть в ближнем Бога - это видеть мудрость. Смирись перед Ним, выкинь эту картинку из головы - только лишь умоляющий Бог... И тогда Бог вознесёт тебя. Тогда Он начнёт говорить через тебя. И тебе не нужно уже будет упрашивать других: ну увидьте, пожалуйста, во мне Бога!
Они сами всё увидят.
avatar
0
48 arsenii20170825 • 10:58, 14.12.2017 48
Брат научись любить,я знаю что ты в противлении вот и все,Павел пишет умоляю вас братья!и я тебя умоляю иди в Церковь принеси дома покаяние за осуждение и иди,и Бог тебя обильно благословит
avatar
0
49 arsenii20170825 • 10:59, 14.12.2017 49
Брат Бог не только мудрость!!!
avatar
0
33 natashahirvonen • 00:20, 14.12.2017 33
Вот пустословие что делает- ляпнул неподумав, а дьявол тут-как-тут! Ты сам разрешил... дьявол очень хорошо знает свои права и обязанности,..вот после такого поверишь, что жизнь и смерть во власти языка!
Я когда жила еще в Беларуси, неверующая еще была,пошла как-то с подругой к гадалке, популярной в нашей местности, пришли,подруга первая пошла,она по одному принимала, я на улице осталась ждать, когда подруга вышла, то гадалка стала на меня кричать, чтобы уходила и что она мне гадать не будет! я была удивлена,но теперь думаю"Слава Богу,уберег!"
avatar
0
37 smeusb1 • 08:33, 14.12.2017 37
Наташа, пустословие - это заявлять, что минор ведёт к тьме, в то время когда вам профессиональные музыканты говорят о том, что ваше откровение вы можете выкинуть, оно не имеет ничего общего с истиной.
Пустословие - это когда люди всерьёз рассказывают о каких-то рептилоидах, серых и прочих. Уделяют этому столько времени и своей веры, что если бы они обратили это всё на истинные вещи, уже решили бы многие свои проблемы.
Объясняю ещё раз, я потом и не так шутил. Я так шутил, что вам и не снилось. Я даже притворялся сатанистом и приводил подростков к Богу. И гадали мне после этого не раз. Просто в тот конкретный раз, я не вытянул оккультный мир. Если ты наезжаешь на что-то, то смотри в оба, потому что тебе вытянуть это надо. Т.е. кинул вызов - тяни. Побеждай.
Но я тогда был новообращённый, так сказать. И меня дьявол сделал по красоте.
Я почему это всё вам пишу, тут так как-бы оправдываюсь. Я не оправдываюсь. Мне вообще всё-равно, что вы обо мне думаете. Я для вас это делаю. Потому что паранойя - это страшная вещь. Люди из-за своей паранойи (христиане) много чего не делают, боятся, сидят дома и критикуют тех, кто что-то делает или делает не так, как они, или делает и ошибается.

В вашем случае - Аллилуйя, это милость Божья. Так бы конечно она вам такого нагадала, что может быть мы бы с вами сейчас не общались. Ну а ко мне наоборот, все гадалки, цыганки, сатанисты всех мастей - цепляются постоянно. Постоянно. Я иду по городу, они именно на меня смотрят, именно меня зовут к себе, звонят и т.д. И мы общаемся. Единственное, что изменилось с тех времён - я просто не слушаю ничего, что они мне говорят, если это противоречит словам Бога. Т.е., для того, чтобы успешно противостоять сатане, а не быть обольщённым - нужно хорошо знать Слово.
Почему, наверное, Бог и поднял эту тему - про Ангелов. Потому что дети Его плохо знают Слово. Как они собираются быть успешными в Боге, если они плохо знают Его Слово?
Вернитесь к Слову!
avatar
0
56 natashahirvonen • 20:06, 14.12.2017 56
Дима, я вас не критикую! А то, что гадалки, сатанист зовут, то может у вас призвание им проповедовать Христа? В этих сферах без помазания опасно...
avatar
0
9 arsenii20170825 • 22:09, 11.12.2017 9
Муж не тиран а тираны бесы которые атаковали вашего мужа,Господь любит вашего мужа и пострадал за него,и кто знает может он перед смертью покаялся и сейчас с Господом,простите меня
avatar
-1
5 inavin • 18:25, 11.12.2017 5
Если хочешь для души. Сон показывает будущие события, времена испытаний. и некоторых из вас будут ввергать в темницу. не надолго. После освободят, назовут христианскими фундаменталистами. опасными. От чипов в руку откажешься. наденут браслет.
avatar
0
4 smeusb1 • 17:58, 11.12.2017 4
и как ты особо опасен, неадекватен и склонен к побегу,мы оденем на тебя...
Ещё похоже это на - "дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился."
avatar
0
3 ludmilanesterenko1962 • 16:21, 11.12.2017 3
Мне кажется, что у многих из Христиан такие ,,гири" прицеплены. С меня, например, взяли слово, что я не уйду с земли до 18-летия одного мальчика, причем не во сне, а наяву. Откуда эти двое, хорошо знакомых мне человека, знали, что я просила Господа остановить мою жизнь? Откуда они знали, что я ради этого мальчика соглашусь? Никому не говорила! Только Богу! Теперь вот считаю дни, осталось 1 год 11 месяцев 19дней до моего освобождения из моей ,,тюрьмы"!!! Было это 13 лет назад!!! Я так думаю, что, действительно, и вам тоже что-то прицепили, чтобы держать ,,скованным". Вам надо подумать, кто, когда и где...и надо освободиться. Я не могу, я слово дала, а я всегда стараюсь держать своё слово. А вам надо освободиться!!!
avatar
1
2 alexandrrudenko1971 • 15:56, 11.12.2017 2
smile так и знал, внутри было, что Рут ответит
и именно эти слова
спасибо
avatar
2
1 Рут • 15:35, 11.12.2017 1
Шалом... такое впечатление, что Господь вас освободил от каких то вещей, но еще есть СВЯЗЫВАЮЩИЕ какие то моменты, которые остались из этого прошлого... что то, что не дает вам двигаться в полной свободе...
Это скорее сон о ваших внутренних каких то переживаниях...
avatar
0
10 ludmilanesterenko1962 • 01:15, 12.12.2017 10
Да нет, одели уже после освобождения, поэтому искать надо не в прошлом, а подумать, что произошло после освобождения. Что-то нацепили!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024