Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 18 » Расчленить фараона или "Расхитители гробниц" в церковном формате.
16:45
Расчленить фараона или "Расхитители гробниц" в церковном формате.

Я смотрю, люди совершенно не понимают, в какие игры они играют.
Как всегда, они тратят много времени на то, чтобы плохо говорить о тех людях, которые спасают, исцеляют, которые служат Богу.
Они занимаются этим годами. А жизнь ведь идёт… Тратят на это лучшие годы своей жизни. Успеют ли они в таком случае сами сделать что-то стоящее для Господа?

Приснился сон:
В подвале дома идут раскопки гробницы.
Каким-то боком я принимаю участие во всём этом процессе. Но не в качестве раскапывающего, а в качестве наблюдателя.
Только я говорю раскапывающим, что тут похоронен просто хороший, добрый, обычный человек, а не фараон. На что мне раскапывающие хором заявляют, что нет мол, тут именно фараон лежит. Ну я чота смотрю дальше на всё это дело.
Вот уже показался гроб. Они начинают подрывать крышку. Кто-то стал на неё сверху. Идут работы, вся эта суета, какие-то разговоры. Типа: - Эй, не становись! Колян в прошлый раз на крышку стал, и нога вовнутрь провалилась... 
Ну и всё в таком духе. А я никак не могу понять во сне, зачем им это надо. И ощущение такое, даже нет, знание, что человек (для них фараон) недавно положен. Не тыщи лет лежит, а может быть всего несколько дней или недель. Т.е. ещё свеженький...
А у них ещё и никаких средств по такому случаю, предохранения. Сейчас же, как вскроют, будет фуу.. бээ... Ну может быть у пары человек маски обычные, марлевые, медицинские. Но и те, как позже выяснилось, оказались бессмысленны)
И вдруг один из них, который косит под главного, протягивает мне бензопилу и грубым тоном отдаёт приказ: На! Давай!
Я у него интересуюсь, чего он хочет. Оказывается, чтобы я, когда откроют крышку, расчленял фараона...
Я в недоумении, говорю: А смысл? Смысл какой? Зачем вам это надо? Зачем это делать?
Он опять грубо: Не твоего ума дело! Тебе сказали делать? Делай!
Я тогда: Э, нет чувак... Так - не пойдёт. Тут у тебя дураков много - обвожу рукой всех, кто в подвале, а народу прилично... Им приказывай, говорю. Пусть они это делают. Таким бредом занимаются.
И выхожу из подвала.
А подвал, надо сказать, интересно так отгорожен, вместо стен, в основном стёкла. Только они завешены какой-то светло-бежевой тканью. И свет мощный в подвале, софиты всякие стоят... Т.е. что там происходит толком не видно, но хорошо слышно и отчётливо видны силуєты через ткань в окнах. 
Ну я, значит, подымаюсь по лестнице на второй этаж. Оглядываюсь подымаясь, чтобы посмотреть на весь этот маразм... А в этот момент как раз, кто-то заносит над головой пилу, включает её: брр-р-р.. быр, быр, быр.. И у меня чуйка, что что-то сейчас произойдёт нехорошее, что-то случится. Ну я начинаю быстрее подниматься на второй этаж. А в этот момент тот, с пилой, начинает расчленять «фараона»... И что-то он там режет в нём, засунул во внутрь, водит. 
И вдруг, как что-то лопнуло! Хаджых! Как будто пила наткнулась в фараоне на что-то, что разорвало его на куски. Хаджых!
Останки фараона разлетелись по всей комнате подвала. Они сразу оказались на окнах. Я видел эти потоки крови, мяса, костей и внутренностей, которые стекали по ткани... И мне было страшно думать, что там сейчас с людьми, как они себя чувствуют...
Там, внутри, выключилась бензопила... Наступила пауза...
Вдруг распахнулись настежь двери и из них выбежали люди, все в фараоне. Грязные, мокрые, вонючие, все в потёках, с перепуганными лицами. Как какие-то брошенные котята...
И они ломились ко мне наверх.
А я сидел в тамбуре, ну который получается, когда квартиры на этаже отделяются стенкой от общей лестницы, смотрел в окошко тамбура и грозил им пальцем: Ага! А я говорил: не надо! Я говорил? То-то же!

О чём сон.
Сон о том, что не надо расчленять «фараона»)

Если точнее то, это о тех, о ком сказано в Псалме 63:
«Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. 
Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены; 
языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них. 
И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело.»


 
Категория: Сны | Просмотров: 1524 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 4.2/10
Всего комментариев: 22
avatar
2
14 sulamita68 • 16:11, 20.11.2017 14
 smeusb1 , прочитайте статью Татьяны "Невозможно царствовать из гроба!"
Наш Бог не есть бог мёртвых, но Он Бог живых!
avatar
-1
15 smeusb1 • 16:18, 20.11.2017 15
В том то и дело, что в гробу остался ветхий человек. Ведь тело мертво для греха, а дух жив для праведности. Хороший, добрый человек, подвёргся крещению в смерть. К мёртвому не прикасаются. Что вы там хотите найти? Какие сокровища?)
Может быть этот сон и для вас?
avatar
2
16 sulamita68 • 16:48, 20.11.2017 16
Что вы так свой сон, мне навязать пытаетесь?))
То что соединилось в смерти со Христом, распято на Кресте, а гроб пустой!
Видимо "хороший, добрый человек..", так всем виден за этими прозрачными стенами с этой бутафорией, в свете софитов. Что те, кто думает, что это путеводитель слепых, решили с ним разобраться, пока он ещё "свеженький"))))
avatar
-1
17 smeusb1 • 16:54, 20.11.2017 17
Разобрались?) Ему всё равно, а они вот теперь, пахнут...
Не навязывайте мне своё толкование, и я тогда не буду думать, что мой сон вас обличает.
avatar
2
18 sulamita68 • 17:07, 20.11.2017 18
Дима, конечно пахнут! И ему конечно всё равно!
Когда лицемеры открывают свой рот, их яд (а здесь буквально трупный!), отравляет слушающих и они становятся нечистыми. Потому что учение их, этих "хороших" с виду людей, смертоносное. А на деле, мертвецы разбираются с мертвецами, как и Сам сказал.
Сон ваш предупреждение для вас, что идя за человеками авторитетными и хорошими, можно пропустить то, что от Духа и что Он сейчас приготовил для вас.
avatar
0
19 smeusb1 • 17:18, 20.11.2017 19
Я так понимаю, что сон не в бровь, а в глаз, некоторым)
Ладно, во сне чётко показан я, показана моя позиция. Так что если сон вас так задел за живое, то вам остаётся только найти в нём себя.
avatar
0
20 avigeya56 • 22:39, 20.11.2017 20
«Видимо "хороший, добрый человек..", так всем виден за этими прозрачными стенами с этой бутафорией, в свете софитов».
Алёна это вы в точку попали, как посмотришь на фейсбуке, мелькают в свете софитов, и грустно и смешно.
А Дима, когда сам! истолковывает, то его лучше не трогать, ибо это истина в последней инстанции.
С Димой весело, спасибо!
avatar
0
21 smeusb1 • 08:41, 21.11.2017 21
Это не истина в последней инстанции, а то, как мне открыл Бог. Так что, сёстры, давайте не передёргивать друг друга, а лучше уважать. Если вам так открыто для своей собственной жизни, то поступайте согласно вашему толкованию, в своей собственной жизни. Но если вы будете настаивать, что ваше толкование для своей собственной жизни - это толкование для моей жизни, то потом пусть кто-то не говорит в сердцах, что общение со мной ему опять настроение испортило...
Свет софитов бывает и ложный. Да и кто в трезвом уме и доброй совести будет так скрупулёзно разглядывать мертвецов? Только некромант какой-то.
Поэтому я рад, что я не некромант. Теперь радоваться, ваша очередь. Ну конечно при условии, что вы не рассматриваете мёртвых в ложном свете софитов.
Обещаем с Иисусом вас и далее радовать.
Спасибо!
avatar
0
22 avigeya56 • 16:00, 21.11.2017 22
Обещаем с Иисусом вас и далее радовать!!!
avatar
0
11 smeusb1 • 12:20, 20.11.2017 11
Да ведь это и так понятно) Хорошие, добрые люди хоронят себя сами. Они умерщвляют свою душу и становятся мёртвыми для мира.
avatar
2
9 sulamita68 • 11:53, 20.11.2017 9
"Если человек прикоснётся к мёртвому телу, он становится осквернённым. А если он дотронется до чего другого, станет ли то нечистым?" "Да, – ответили священники, – оно будет нечистым".

Серьёзный сон..., стоит задуматься.
Раскапывающие считают умершего - фараоном, а вы Дмитрий," хорошим человеком"). Подобный прообраз в Библии, несёт смысл рабовладельца. Эти люди злы на мертвеца. потому что:
" Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония".
Люди отдавшие себя Богу в жертву живую, мертвы для мира, а не для ближнего своего. А почему все "обделались" потом, от прикосновения к трупу? Да потому что:
«Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их"
Тот кто умер для себя, совоскрес со Христом и на труп (что является нечистым), походить даже близко не может)!
" Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни
из мертвых, и осветит тебя Христос".
Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как
неразумные, но как мудрые,.."

По моему вы в серьёзном заблуждении.
avatar
0
10 smeusb1 • 12:14, 20.11.2017 10
Алёна, при чём тут я? Если толкование вы получили для себя, то это ваше толкование. Ко мне оно не имеет никакого отношения.
Я уверен, что если бы я истолковал так: что "фараон", этот хороший, добрый человек - царь Николай второй, вы бы с радостью приняли это толкование. Ещё бы и цветами меня закидали.
Но я заметил, что и здесь, есть люди, которые хотят себя оправдать, а ближнего очернить.
Что поделаешь... Прочитайте мой комментарий номер 5.

Почему люди так не хотят принять сию простую истину, что нельзя осуждать ближнего, нельзя осуждать служителя Божьего, просто вот так - что-то показалось и они сразу вылили на него ушат помоев... Почему они всё время хотят себя оправдывать? Почему им так тяжело признать свою ошибку, ведь это не смертельно? Просто сказать Богу и ближнему: прости. И исправить свой путь. Ведь от этого все выиграют.
Почему люди так обидчивы и могут годами таскать с собой свои обиды? Ведь если они их снимут с себя, им легче будет идти. Они увидят тогда, они возлюбят тогда.

Евангелие - очень простое. Даже ребёнок его понимает. А взрослые... почему-то не хотят.
avatar
2
12 sulamita68 • 12:43, 20.11.2017 12
Сон ваш, а не мой), поэтому толкование для вас!

Не обоснован ваш ответ, коли Николая сюда приплетаете))
Кто ближний вам?
Если вы чего то не понимаете, проклиная при этом книгу Еноха (которая была запрещена синодом, по причине непонимания), как и у вас в впрочем)
То действуя по принципу:
«Языком нашим пересилим, уста наши с нами. Кто нам господин?» Так далеко не продвинешься!

wink
avatar
-1
13 smeusb1 • 12:57, 20.11.2017 13
Сон мой, поэтому и толкование моё. Но каждый может взять для себя из сна что-то своё, истолковать так, как ему это необходимо, определено Богом.
Возможно, если вы так увидели про мёртвого, это сигнал для вас в чём-то. Ищите, копайте, молитесь, спрашивайте У Бога.

Насчёт книги Еноха, увы, я не знаю откуда вы брали о ней инфо, возможно оттуда же, откуда и о царе, в смысле из источника, который не объективен, который только хвалит и подстраивает под себя, под свою точку зрения. Но чтобы говорить на эту тему, нужно обладать куда более обширными знаниями и не из одного источника.
avatar
0
4 natashahirvonen • 01:11, 20.11.2017 4
Дмитрий, на этот раз приснилась вам белиберда))
avatar
-1
8 smeusb1 • 03:50, 20.11.2017 8
Многие христиане живут в проклятье, только потому, что они сами привели его в свою жизнь. Осуждение не по существу, неправедный суд, суд без милости, суд от своей религиозной головы друг друга и служителей Бога - приводит проклятье в нашу жизнь. Об этом неоднократно сказано в Писании, но не все, почему-то это хотят видеть.
Никто ведь не призывает покрывать что-то, что является неправильным в жизни христиан с позиции Слова Божьего. Но давайте сядем здраво и рассудим, что не так. Я всегда не против разбора. Он должен быть. Обязан. Но обязан быть в Духе Христовом.
А не так, как это в основном делается. Не по существу кто-то высунулся, гавкнул(1) и опять спрятался. Понимаете? И смотришь, это у него повторяется из года в год: гавкнул - спрятался, гавкнул - спрятался. На чистый, по Слову, открытый диалог, с уважением к друг другу - они не выходят. Только гав-гав, гав-гав...
Я против гавканья. В смысле против необоснованного(2) гавканья. Это подкормка для плоти.
Я любому говорю, давайте сядем и рассудим. Вы обоснуете свою точку зрения, а я (мы) свою. И посмотрим, где больше здравого смысла, Духа Святого.

1. Гавкать - оповещать о приближении опасности.
2. Необоснованное гавканье - когда опасности нет или она под вопросом. Необоснованное гавканье отвлекает от работы, создаёт суету.

P.S. Белиберда - это "откровения" о миноре, ведущим в ад или Ангелах, которые могут хотеть секса... Эти откровения противоречат в первом случае - музыкальной науке, во втором - христианской. Всё, что не научно - абсурд, белиберда.
Мой сон не противоречит никакой науке. В нём есть большой смысл. Значит это уже не может быть белибердой)
avatar
1
3 anaidjoy • 20:57, 19.11.2017 3
Цитата
я говорю раскапывающим, что тут похоронен просто хороший, добрый, обычный человек, а не фараон. На что мне раскапывающие хором заявляют, что нет мол, тут именно фараон лежит....
И ощущение такое, даже нет, знание, что человек (для них фараон) недавно положен


Дима, судя по контексту, у тебя было знание и уверенность, что в гробнице не "фараон", но хороший, добрый человек, на которого раскопщики-расхитители думали, что это "фараон"?
avatar
0
5 smeusb1 • 01:49, 20.11.2017 5
Конечно. Но кто не хочет понимать, тот не понимает.
А кто захочет, тот естественно поймёт. Ты же, поняла)
avatar
3
2 Regata • 06:24, 19.11.2017 2
Как сюжет для спектакля "театра юного зрителя" - суперский! Только название пусть будет пострашнее, скажем "Египетская расчленёнка" - современные подростки любят такое. Не шучу. Ставлю 10 из 10-ти.
И меня извиняйте, если что..... cool
avatar
0
7 smeusb1 • 02:51, 20.11.2017 7
Спасибо!)
Если у вас есть молодёжное служение, то забирайте)
Скоро излияние, мне не до спектаклей) Хотя, конечно же, если бы было время и деньги, можно было бы снять христианский сериал на основе моих снов, с чёткой сюжетной линией. Потому что можно использовать различные образы, чтобы добиться нужного результата. И донести до зрителя главную мысль.
Но времени нет. Может быть, когда будет больше... Вот в тысячелетнем царстве, наверное, сделаю (шучу)
avatar
1
1 Училка • 19:02, 18.11.2017 1
Хотела бы предложить такое понимание. Это не то чтобы откровение, просто аналогия. Не претендую на 100% правду, просто можно рассмотреть.

Все зависит от того, в каком доме ты себя видел. Если в своем, то очень может быть, что сон политический.
Мой дом не раз символизировал Россию, так Бог говорил. И я во сне однажды была с Папой в подвале - там был отвратный запах и красный свет, таково коммунистическое основание нынешнего здания.

Фараон похож на политического лидера, то есть на царя, президента и т.д. , более чем на какого-то христианского служителя. И может быть даже не он сам, а его дух. Его видишь ли похоронили недавно, но видать этого мало, хочется большего мщения. Разборки по плоти всегда ведут за собой грязь - кровь и прочие неприятные вещи. Силовые разборки пачкают и позорят человека, марают его душу.
Однажды это уже было. И колян провалился. "Николай" (победа+народ) - побеждающий народ. Он однажды провалился... Что-то грядет опять и четвертование фараона может обернуться большими неприятностями.

Но праведные смогут укрыться и не участвовать в этом, поэтому будут чувствовать будут комфортно. Бог даст им предупреждение и видение.
Если чего-то не понравилось, извиняйте.
avatar
0
6 smeusb1 • 02:32, 20.11.2017 6
Нет, нет, дом был не мой. Но у тебя тоже хорошее толкование! Вообще, этот сон и множество других, универсален. Это может быть и помазанник Божий. Для обиженных людей, избитых обстоятельствами или другими пастырями - он фараон, который держит людей в рабстве. Но на самом деле человек Божий мёртв, он умер для себя и служит Богу. А они копают под него. Ну в псалме об этом ясно написано. Ну и ты же видишь по комментариям некоторых, как им если не всё, то что-то, но обязательно не нравится в служителях Божьих. Я не говорю о том, что не надо говорить по существу, если действительно что-то есть. Я сам такой, что не дам пройти беззаконию, какому-то ложному учению, ну и т.д. Ну ты видела мою позицию. Я проклял книгу "Еноха". И такое же отношение у меня ко всем материалам по этому учению, насчёт совокупляющихся святых Божьих ангелов... Но людей я не трогаю. Это уже последнее дело. К людям нужно относиться очень осторожно. И с уважением. Ошибаются все. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому я благословляю всякого служителя Божьего, а если у него пошло что-то не то, то здесь нужно быть очень внимательным. Аккуратно расследовать дело. Быть милостивым и молиться за него в первую очередь. А неправедно осудить всегда успеешь.
Так вот, человек Божий мёртв, он сокрыт в Господе, он в покое. Мёртвому всё равно. Его можно пинать, резать, издеваться над ним всякими извращёнными способами - засунуть в него бензопилу и потрошить. Но ему всё равно) А вот тех, кто этим занимается - обольёт. Другими словами, нельзя остаться чистым, пытаясь вымазать другого.
Поэтому, когда идёт какой-то гон на тех, кто что-то делает для Бога и если он не обоснован, то это приведёт к большим проблемам у гонщиков. Может пройти год, два, или даже целая жизнь, но однажды всё это выстрелит. Фараон взорвётся) Как новогодняя петарда. Как фейерверк) И одарит своими "радостями" всех желающих. Вы ведь хотели? Вы ведь хотели посмотреть, что там у него внутри? Но ведь он мёртв, что вы хотели там увидеть? Но теперь вы увидели себя, потому что это всё перешло на вас. Но вы то живые... Живые и вонючие. "Фараон" мёртв, ему это не то что простительно, его это вообще не касается. Но вы то живые... И теперь, когда вы увидели себя на самом деле, живите дальше с этим как можете...
И тут уже либо человек приносит покаяние, либо он ожесточается и уже не видит всей этой вони, которую он источает.
Банальный пример - А.Синицкий. Вроде бы правильное дело делает. Вроде бы... Выводит служителей Божьих на чистую воду. Но то, как он это делает - это почерк бесов, а не Духа Святого. И он иногда попадает в цель. Но то, как он это делает... Поэтому вред колоссальный, а назидания как такового, плода Духа Божьего - никакого. Или он настолько мал, что намного превосходящий негатив, его перебивает.
И у меня, кстати, был сон перед этим, насчёт Синицкого и кто его слушает. И он, кстати, похож на этот сон, концовкой, только без взрыва. Я как-нибудь выложу, под тему. Потому что есть тысячи людей, которые отравились его служением. Я общался с такими, они мало что/кого признают, а то, во что они стали верить слушая его - это не тихий, а громкий ужас.
Так что всё понравилось! thumb
А даже если бы не понравилось, то тебя не должно это волновать. Пиши, как видишь. Из всего можно извлечь мудрость, урок, толкование.
Спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024