Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
LionKing
Главная » 2017 » Ноябрь » 8 » Трагедия в Техасе
23:59
Трагедия в Техасе

Произошла крупнейшая трагедия в истории церкви в США. В воскресный день в собрание поместной баптистской церкви вошел вооруженный человек и убил 26 человек и 27 ранил. Это ужасная трагедия и событие о котором не хочется говорить, но мы обязаны размышлять и искать Господа, молиться и верить что такая трагедия больше не повторится. Таких церквушек (50-100 человек) подавляющее большинство в Теле Христовом и поэтому нам необходимо найти ответы, чтобы избежать подобного в наших городах и странах, в наших родных церквях. Давайте братья и сестры молитвенно подумаем и рассудим, что привело к такой чудовищной трагедии.
Категория: Размышления | Просмотров: 1201 | Добавил: yadey3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 29
avatar
0
29 lenatomilina81 • 14:04, 09.04.2018 29
Тогда будут предавать вас: на мучения и убивать вас; и будете ненавидимы всеми народами за имя Моё.
avatar
0
28 sulamita68 • 10:26, 12.11.2017 28
Не видим мы разницы между душевным и духовным- в этом вся проблема.
Почему я вопрос о мусульманах из Мьянмы задала? Потому что :
Лк.13:4. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Далее идёт призыв к покаянию.
Думаем ли мы. что Бог как то различает мусульман и баптистов?) Он возлюбил этот мир, ВЕСЬ! Это мы решили, что баптисты к нам ближе, а вот те другие понятно, смерти достойны.
А покаяться в чём надо?
В неверии и тёплости! Все эти общины, как не крути, с их замечательными людьми и чаепитиями, давно потеряли всякую силу.
"Массовая стрельба, которую устроил американец в одной из церквей штата Техас, не была устроена ни по расовым, ни по религиозным мотивам. На такой поступок его спровоцировала семейная ссора, сообщает телеканал ABC News со ссылкой на правительственные источники."
Иисус говорит, если у вас споры и разногласия, то не плотские ли вы?
Бесспорно, эти люди у Господа, но дверь для дьявола в этой общине, к сожалению была открыта самими людьми.
"Что позволите на земле, будет позволено на небесах.."
Что массово истребляемые мусульмане, что баптисты, гибнут от недостатка знания о Истине.
avatar
0
25 yadey3 • 01:05, 11.11.2017 25
Можно. Есть сложные вопросы которые нельзя категорично оценить пониманием Слова Божьего нашим ограниченным мозгом. Господь не осудил Давида который ел хлебы предложения из Храма. И знаменитая фраза Иисуса "Не человек для субботы а суббота для человека" о многом говорит. "Буква убивает, а Дух животворит". Как вам вот этот отрывок из Писания: "36. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37. ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
38. Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
(Лк 22:36-38) ?
Зачем Иисус сказал ученикам взять 2 меча ? Ради красного словца ? Когда Петр отрубил слуге ухо, то Иисус приказал убрать меч. Почему бы не брать меч с самого начала, но одобрить взятие с собой оружия ? Второй пример, зачем Иисусу бить людей плетью в храме выгоняя меновщиков ? Мог бы с мудростью объяснить, убедить, притчу рассказать...нет же, взял плетку и начал лупить людей ! Я понимаю, что вы сейчас кучу объяснений мне предоставите объясняя эти стихи из Библии. но я хочу вам сказать, что иногда лучше промолчать, чем наставлять людей и тыкать в черные буквы написанные на белой бумаге людям в момент их трагедии, забывая о любви, милосердии и духе кротости. Честь имею брат Александр.
avatar
0
23 yadey3 • 19:23, 10.11.2017 23
Вот ваша цитата Александр: " Иисус говорит "ничего не знаю, читайте кодекс" Что это значит ? Типа Иисусу все-равно что 75 лет назад евреев сжигали в концлагерях, а сегодня верующих как скот на бойне уничтожают прямо в доме Божьем ? Он "ничего не знает, читайте кодекс" ? То есть Господь родственникам жертв тычет в черные буквы на бумаге, или все-таки говорит что "слова Мои суть ДУХ и ЖИЗНЬ" ?
avatar
0
24 alexandrrudenko1971 • 19:58, 10.11.2017 24
yadey3ну во первых цитата не моя
во вторых ,уважаемый брат до конца понять не могу, про чё вы ?можно попонятливей?
avatar
0
12 yadey3 • 15:33, 10.11.2017 12
Написал до того как увидел ваш пост Александр. Вы конечно правы по букве, но по духу так ли ? Вы осуждаете тех которые обманывали ( как Иаков в Библии) чтобы спасти и выкупить евреев из Освенцима, тех матерей и отцов которые потеряли детей в техасской церкви которые готовы нанять вооруженную охрану...и ТД и ТП.?
avatar
0
13 alexandrrudenko1971 • 16:07, 10.11.2017 13
yadey3 я ни кого не осуждаю
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 16:10, 10.11.2017 14
yadey3 Вы конечно правы по букве, но по духу так ли ?
а что дух евангелия,противится словам из нагорной проповеди?
avatar
0
15 smeusb1 • 17:26, 10.11.2017 15
Ни в коем случае противиться словам Христа нельзя. Но то, что ты написал ранее из книги - это крайности. Есть золотая середина.
Можно взять Библию и построить любое учение. Взять такие прекрасные стихи как "не противься злому" или про щёки, и довести христианство до дебилизма.

Я, кстати, хотел сразу спросить, как только вышел этот материал: а почему никто из церкви его не застрелил? Это ведь Техас. Это ведь Америка!
Но потом подумал, что скорее всего это церковь, в которой учат, что нельзя стрелять в ответ, когда в тебя стреляют...

Религия - это очень тупая тётка. Она говорит: ты не защищай себя, не защищай других... своими руками. Ты же верующий, тебе нельзя... Но делай это руками других.
И они бегут в полицию, если что.
Но это лицемерие, ребята.

У меня пока что один вопрос ко всем пушистеньким: если вы идёте по улице и при вас тащат в кусты девушку с целью поиздеваться над ней, какие ваши действия будут после того, как вы естественно закричите: "эй, хулиганы! отпустите её!", позвоните в полицию и помолитесь... Какие действия?
Напоминаю: полиция, бывает, едет долго.

Ответ что-то типа этого: что Бог скажет, то и делать буду - хороший. Так и надо жить. Но в вашем понимании, может ли вам сказать Бог взять дрын и отбивать жертву у насильников?
Если да, то почему нельзя воспользоваться пистолетом?
avatar
0
16 Regenbogen • 17:37, 10.11.2017 16
Стрелять,но не насмерть. Я зверею в таких ситуациях ( слава Богу не была в таких критичных)
avatar
0
17 smeusb1 • 17:56, 10.11.2017 17
Сеструленция!)))
Аха-ха, ты меня насмешила)) Я по доброму)
Как это, не насмерть?) Как ты можешь быть уверена, что не убьёшь его?) Ты знаешь, что даже полицейских в таких ситуациях учат стрелять именно на поражение. Они должны стрелять в корпус человека, туда, куда легче всего попасть. Все эти приколы, стрельба по рукам, ногам - это всё из фильмов) В жизни всё по другому. Не так-то просто попасть в руку или ногу. Плюс ещё учти, что ты в состоянии аффекта. Или у тебя дрожат руки. Как ты собираешься это сделать?)))
Пока ты будешь туда целиться, пока с первого выстрела не попадёшь, со второго не попадёшь, пока короче пристреляешься... он успеет всадить в тебя всю обойму)
Поэтому хочется тебе или нет, но единственный шанс, что ты выживешь и выживут все остальные кроме нападающего, все кто стоит у тебя за спиной, кого ты решила защитить, кого ты можешь защитить, жизнь которых зависит от тебя - это стрелять прямо в корпус. А там уже как повезёт... (Такого слова конечно нет - "везение". Поэтому говорим: как Бог даст)
Ты можешь и в сердце сразу угодить. Он, бедолага, и покаяться не успеет...
Да, вот такие вот дела...
Тут стоит такой выбор: либо ты рискуешь убить человека, причём своим выстрелом не оставить ему времени на покаяние, тем самым отправив его душу в ад... Либо пожертвовать жизнями невинных, детей, стариков, да просто нормальных людей, твоих братьев и сестёр. А убийца пусть остаётся ещё жить и убивать.
Не надо быть профессором, чтобы понять, что правильно, а что нет. Тем более, что он может убить людей, которые не знают Христа, и тем самым не оставить уже им времени на покаяние.
Так что всё просто.
Но религия - это настолько тупая тётка, что вряд ли она поймёт, что ей делать, даже если написать об этом сто томов.
avatar
0
18 alexandrrudenko1971 • 18:36, 10.11.2017 18
smeusb1Дим я не говорил, что правильно и что неправильно
я сказал никт о не хочет быть настоящим учеником
и в том чис ле и я
настоящий ученик не задаёт вопросы, что делать бить насильника или нет, как ты привёл пример
он полностью, по НАСТОЯЩЕМУ уповает на Бога ,зная по настоящему. что Бог суверенен и ВСЁ ПОД ЕГО КОНТРОЛЕМ и ,он уповает полнастью на Бога 100%
и тогда Бог по его молитвы отвечает ,, предотвращает
просто признать надо, что мы во многом плотские и не уповаем 100%на Бога,поэтому и возникают вопросы что делать, стрелять или не стрелять
как будто в этот момент Бога нет и Он не может ответить на твою молитву
повторюсь я такой же
avatar
0
19 smeusb1 • 18:51, 10.11.2017 19
Какой-то бред, ты, Саня, написал... Извини.
Я хочу быть Его настоящим учеником. И многие другие хотят.
И предотвратить Бог может это через тебя. Он дал тебе крепость рук. Соломон сказал, что может рука твоя делать - делай.
А то, что есть плоть, которую нужно держать под контролем - ну это естественно, никто и спорить на эту тему не будет.
avatar
0
20 alexandrrudenko1971 • 19:04, 10.11.2017 20
smeusb1 на словах та ,все хотят
а как дело доходит
если б все по настоящему хотели,
был ли щас бардак такой в церкви?
avatar
0
27 smeusb1 • 10:19, 11.11.2017 27
Саня, ну во-первых, если ты захочешь себе во саду черешеньку. И ты посадишь её, хорошенькую, вкусненькую, даже с питомника. То должно пройти время, чтобы она стала плодоносить. И ты хоть лопни, делай хоть что хошь, а они на глазах (ягодки) у тебя не вырастут. Всему своё время.
А во-вторых, Церковь просыпается. Мы и так все знаем (кроме религиозников), что нет у нас порядка, что всё слабо и запущено. Но что толку об этом ныть? Найди какие-то другие слова, чтобы поддержать и поднять дух своих братьев и сестёр.

На 22 комментарий - даже не понял о чём он...
Ну так и на работу не ходи, на Бога уповай. Вон Илья не ходил, у потока жил, вороны ему мясо носили.
И на самолётах не летай. На плоть не надейся. Жди, или пока Дух восхитит, или Ангел за волосы перенесёт.

Мне вообще не нравится твоё унылое состояние. Серьёзное дело, твоих братьев и сестёр растреливают спокойно, как бешенных собак. Я тебе задаю вопрос: что ты будешь делать, если у тебя на глазах будут насиловать девушку или подонки выбивать бабушке зубы, а ты мне: уповать на Бога...
И ты думаешь, это христианство? Это тупая тётка - религия. Она как черепаха. С панцирем на спине. И она отупляет Тело Христово. Она делает так, что оно тащится в конце всех и никуда не успевает. Это вот тот бардак, о котором ты написал в своём комментарии.
avatar
0
21 alexandrrudenko1971 • 19:07, 10.11.2017 21
smeusb1 И предотвратить Бог может это через тебя Он дал тебе крепость рук
во-во,вот и всё упование на Бога
упование,на ответ на молитву
плоть, плоть и ещё раз плоть
avatar
0
22 Regenbogen • 19:12, 10.11.2017 22
Ну..) Я не могу продумать до деталей. Этотж все спонтанно. Я вон недавно делов наделала. И думала что все правильно, а покоя небыло и пришлось расхлебывать. Было горько. Не буду тут писать, но скажу ты тут как буд-то знал, писал в чате почти об этом cool
avatar
0
26 smeusb1 • 09:51, 11.11.2017 26
Не, вообще ты всё сказала верно: стрелять, но не насмерть. Это почерк Иисуса, это Дух Иисуса. Не желать смерти грешнику, но по возможности и его помиловать и остальных спасти. По крайней мере, это не религиозное решение проблемы)

Нет, я ничего не знал))) Но так бывает) Всё знает Бог. Я в понедельник проповедовал одному человеку на улице несколько часов. И мы всё ходили вокруг да около. Он вроде бы и Бога хочет и в тот же момент, как только доходит до этого дело, до принятия серьёзных решений, он что-то мутить начинает. Как зубы мне заговаривает. А если я уходить собираюсь, так он не отпускает. Мне эта ситуация надоела, что я его ухватить не могу, надоела своей непонятностью. И я стал молиться про себя, килишевать ситуацию, нащупывать Бога. И увидел как свет в определённых вопросах, мыслях. И я стал их ему озвучивать. Это как клубок с нитками, который ты разматываешь, только наоборот. И когда я стал с ним так говорить, его стало морозить, подкидывать, у него стали стучать зубы. Он сидел весь взъерошенный и только повторял: что это? что это?
Я догадался, что это проявляются бесы и прежде, чем успел ему об этом сказать, он сам мне выпалил: это, наверное, бесы!
Он их сам стал чувствовать.
Так что такое бывает, нащупывашь в духовном мире как-бы светлую ниточку, тянешь за неё или идёшь за ней и она приводит тебя к клубку или в светлую комнату. И может решиться чья-то проблема или моя собственная. Любым способом, словом, делом каким-то, просто молитвой, но решиться. Любая. И ноги оторванные вырасти.

Поэтому, если я что-то написал и попал, то это не я, а Бог. Я могу ничего не знать и не догадываться даже. Но просто увидеть что-то в Духе и озвучить. И даже сам не всегда понять, что я сказал или написал. Но это только если касается кого-то. Когда это касается лично меня, я знаю обычно, что имел в виду Бог, когда показывал мне то, или другое. Тут только напрягают люди, которые начинают тебе говорить какие-то глупости, типа: нет, ты не понял Бога, Он имел в виду это и это)
avatar
0
11 yadey3 • 15:21, 10.11.2017 11
Возможно пастор из Далласа прав, тем более если в Техасе стреляют в церквях регулярно.
avatar
0
9 Училка • 13:40, 10.11.2017 9
Интересно, как вы относитесь к этому заявлению.

Пастор церкви в Далласе: в моей церкви любого стрелка сразу бы застрелили

Известный американский пастор заявил, что если бы в его церкви кто-то попытался устроить стрельбу, он был бы тотчас убит прихожанами,
Комментируя трагедию в церкви в Сазерленд-Спрингс, пастор Первой баптистской церкви Далласа Роберт Джеффресс, убежденный сторонник Дональда Трампа, заявил, что после первого же выстрела или двух, нападающий был бы остановлен, потому что его прихожане носят при себе оружие.
«От четверти до половины моих прихожан имеют право на ношение оружия, и я не вижу в этом никакой проблемы, — сказал Джеффресс в интервью Fox News. – Они приходят в церковь с оружием».
На вопрос журналиста о том, чувствует ли он себя в большей безопасности в таких обстоятельствах, Джеффресс ответил положительно. «Если бы кто-то попытался устроить стрельбу в нашей церкви, ему бы удалось сделать один-два выстрела, и это было бы последним, что он бы сделал в своей жизни», — заявил пастор.
В свою очередь, генеральный прокурор Техаса, на территории которого произошла трагедия 5 ноября, республиканец Кен Пакстон заявил, что церквам штата следует «вооружить некоторых прихожан» или нанять вооруженную охрану, сообщает Во Свете.
«Это повторится снова», — заявил прокурор журналистам через несколько часов после стрельбы, жертвами которой стали 26 человек. Но если прихожан будут вооружены, «всегда будет существовать возможность того, что стрелка нейтрализуют раньше, чем он убьет так много людей», считает прокурор.
«У нас все время бывает стрельбы в церквях, — уточнил он. – Всегда. И это будет повторяться впредь. Поэтому нужно, чтобы в церквях были либо профессиональные охранники, либо чтобы часть прихожан носила при себе оружие, чтобы дать отпор, когда это повторится снова».
avatar
2
10 alexandrrudenko1971 • 14:42, 10.11.2017 10
Училка мало кто хочет ,быть настоящим христианином
не моё но согласен
Ставшие Его огнем
24 окт в 3:31
Действия
Интересно, сейчас в церквях очень любят говорить , что они "проповедуют чистое учение Иисуса". Хорошо. Краеугольный камень учения Иисуса была Нагорная проповедь, кодекс поведения для тех, кто называет себя "ученик Христа"

Прочитаем прямые , от Иисуса, пункты этого кодекса. Другими словами это должно быть практическим руководством всем нам.

"Не сопротивляйся нечестивому. Если кто то ударит тебя по левой щеке (или скуле) ( имеется ввиду не пощечина, а удар кулаком), подставь ему и правую под удар.

Если кто захочет отсудить у тебя рубашку, отдай ему и куртку

Если кто заставит тебя идти с ним километр , иди с ним 2 км"

Мф 5:39-41

Это прямые, конкретные, ясные повеления , кодекс поведения ученика Христа. Что мы видим сегодня? В церквях звучат призывы:

"Сопротивляйся нечестивым! Занимайся карате, самбо, кунг фу, кикбоксингом! Купи травмат, купи пневмат, купи "тазер" ( электрошокер), купи пистолет! Если кто то посмеет тебя задеть, сразу прямой ему в челюсть и коленом в пах, потом ребром ладони по шее и шокером !

Если кто захочет отсудить у тебя рубашку, найми адвокатов и отсуди у него всё!

Если кто заставит тебя идти с ним километр, иди, но потом найми телохранителей , поймай его и заставь на коленях 5 км проползти!"

Это анти .Нагорная проповедь . Наизнанку. Слова Иисуса выслушаны и "сделаем наоборот"

Что там еще ? "Любите врагов своих и молитесь за гонителей ваших". Вау! Иисус просто не знал, что в 21 веке это неактуально. Любить врагов? Да мы их по судам затаскаем, они пожалеют, что против христиан пошли!

Что там еще Иисус учил ? "Если ты прощаешь тех, кто грешит против тебя, то и Отец твой также простит тебя. Но если ты не прощаешь тех, кто грешит против тебя ( другими словами обижает, унижает, и тп), тогда твой Отец тоже не простит тебе твой грех" ( Мф 6:14-15) . Почему то в плюшевых церквях не звучит этот отрывок прямого повеления Иисуса. Иисус сказал - тебя оскорбили ? прости его - не простишь, и Я не прощу твой поступок против Меня. Всё. А мы что ? "Да ты просто не понимаешь Иисус, ЭТОГО нельзя простить!!!" Иисус говорит "ничего не знаю, читайте кодекс"

Знаете, почему то из всей Нагорной проповеди ОЧЕНЬ часто везде постят "не суди и не судим будешь" (Мф 7:1), и очень любят две фразы, что "мы соль земли и свет миру". Забывая, что соль земли и соль миру это те, кто ЖИВУТ по Нагорной проповеди, а не вообще все ходящие по воскресеньям в плюшевую церковь "Скиния денег"

Иисус велел нам "входить узкими воротами". То есть вот ты видишь легкий путь, широкие врата и трудный, узкие врата - Иисус говорит - иди в узкие. Ты скажешь - но вот же широкие врата! Иисус " широкие это пропаганда дьявола, ведут в ад"

И тп, и тд. Это называется "ядро учения Иисуса" - Мф 5, 6 и 7.

А знаете что происходит в реале ? Над словами Иисуса фактически даже смеются и насмехаются. "Благословенны кроткие"?! Пастор накачанный с кафедры презрительно скажет "кротость для неженок и слабаков". "Благословенны когда вас гонят и унижают" ?! . Пастор ткнет в список адвокатов у себя на телефоне и в номер "начальника УВД " , " с которым мы на охоту вместе ходили"
"Благословенны милостивые" ?! Мы милуем тех, кого Бог ненавидит, и отвергаем тех, кого Бог велит миловать.
"Благословенные плачущие" ?! Пастор нам объяснит, что ТОЛЬКО радость приличествует верующим.

И мы еще говорим, что "проповедуем всю полноту Евангелия"?
avatar
0
8 Regata • 09:17, 10.11.2017 8
Подробно об этой трагедии: http://www.bbc.com/russian/news-41893987
Дьявол ненавидит человека, а верующих тем более.
Вспомнила, как лет 25 назад читала пророческое обращение к Церкви, о будущих тяжёлых временах, особенно запомнила, что будут времена, когда прямо во время церковных служений, в здания будут врываться вооружённые люди чтобы убивать верующих..........для меня тогда, это звучало как что-то невозможное и невероятное.
avatar
1
7 yadey3 • 01:09, 10.11.2017 7
Спасибо всем, особенно вам училка. От себя могу добавить, что слишком часто в подобных случаях мы произносим фразу "Почему Бог это допустил ?". Я хотел бы заявить и попросить, что давайте перестанем так часто повторять эту фразу ! Земля проклята за Адама, Адам с Евой передали власть над планетой дьяволу, большинство людей на земле живет во тьме, хоть и созданы по образу и подобию Божьему, а значит имеют свободу выбора на которую не может влиять даже всемогущий Господь. Из всего вышесказанного могу сделать вывод и сказать мое личное убеждение: эта трагедия в Техасе не была волей Божьей и Господь Бог этого не допускал ! Точка.
avatar
1
6 Училка • 21:59, 09.11.2017 6
Признание пастора, чья 14-летняя дочь погибла во время массового расстрела верующих в Техасе

Это слова пастора, чья 14-летняя дочь погибла во время массового расстрела верующих в маленькой церкви Сатерленд Спрингс, Техас.
Пастор Первой баптистской церкви в Сатерленде Спрингс (Техас) и его жена сделали публичные заявления после стрельбы в церкви, в результате которой погибло 26 человек, включая и его 14-летнюю дочь. Они сказали, что только Бог знает, почему случилась эта трагедия.
“Это была длинная ночь для нас и наших детей и внуков, с которыми нас не было”, – сказал пастор Фрэнк Померой, который отсутствовал в церкви в воскресенье, когда было совершено массовое убийство.
“Я ничего не понимаю, но знаю, что мой Бог все понимает”, – сказал он, отвечая на многочисленные вопросы людей, поощряя их доверять Иисусу Христу.
Пастор добавил, что его дочь Аннабель была “прекрасной девушкой” и “особенным ребенком”.
Его жена Шерри сказала, что их семья потеряла в воскресенье нечто большее, чем Аннабель.
“Одна вещь, которая дает хотя бы кроху утешения, это то, что Аннабель ушла на небо со своей духовной семьей, которую она любила очень сильно”, – сказала она.
Убитая горем мать объяснила, что церковь состояла не просто из “членов или прихожан”, но была “настоящей крепкой семьей”.
“Мы обедали вместе, смеялись вместе, плакали вместе и поклонялись Богу вместе. Теперь большей части церкви не стало. Здание, скорее всего, ремонту не подлежит. И нас осталась горсточка после этих трагических событий”, – с грустью подытожила Шерри.
“И какой бы бессмысленной эта трагедия ни казалась, мы понимаем, что Аннабель просто не перенесла бы такой потери – гибели большей части церкви, – если бы осталась жива”, – добавила мать.
Власти все еще расследуют все обстоятельства и факты, связанные с массовым убийством верующих, совершенным 26-летним Девином Патриком Келли.
Следователи пришли к тому, что не считают расовые или религиозные мотивы причиной этого массового расстрела, и отмечают, что у Келли были конфликты со своей тещей.
Среди жертв этого зверства есть полуторагодичный малыш, 77-летняя старушка и беременная женщина. Многие родственники и друзья выражают в соцсетях свои соболезнования, разделяют скорбь.
Скотт Померой – дядя Аннабель – добрым словом вспомнил свою племянницу в день ее смерти на своей страничке в Фейсбуке:
“Сегодня на небесах появился еще один прекрасный ангел – и не один. В это утро я потерял многих друзей и свою семью, но это означает, что Иисус нуждается в них больше, чем я. Я знаю, что все, кто сделали свой последний вдох в этом загрязненном земном воздухе, сделали первый вдох в чистом небесном воздухе, получив новые тела без боли и страданий”.
Наш портал в Facebook:

“Теперь в центре моего внимания те многие семьи, которые я люблю, и которые находятся сейчас в разных больницах. И те семьи, которые сейчас убиты горем из-за смерти дорогих им людей. Бог все знает и контролирует все происходящее. И когда случаются такие злые деяния, как эти, это должно встряхнуть нас и побудить еще больше познавать Иисуса, глубже строить с Ним взаимоотношения”, – написал далее Скотт Померой.
“После этой безумной недели, когда погибло так много людей, мы должны особенно остро осознать мимолетность нашей жизни. Мы умираем каждый день, и где мы будем проводить вечность – самый главный вопрос. Не деньги, работа, образование и состояние, но Тот, Кого вы любите и с Кем укрепляете взаимоотношения, – вот, что важно в первую очередь”.


************************************

Да, строить взаимоотношения с Иисусом - это самое актуальное дело на сегодняшний день (от меня). Печальное заявление, что только Бог знает почему... Но побуждение больше познавать Иисуса, это радует.
avatar
0
4 Училка • 21:26, 09.11.2017 4
Каждая ситуация особенная и индивидуальная. Для каждого человека есть свой путь и свое откровение в Господе, тем более, когда речь идет о группе людей.

Где гонения и мучение за Слово, в где что-то иное - нет единой схемы у Бога. Однажды, когда в одной мусульманской стране убили большую христианскую общину, я в духе видела, как люди заходили в грот, наполненный Божьим светом... Они перешли в Царство Божье.

И в этой ситуации должно быть откровение, почему так случилось, и чем это несчастье отличается от несчастья в Лас-Вегасе. И почему в Лас-Вегасе были 2 пророка, которые предупреждали перед концертом, а здесь пока мы не знаем.
avatar
-2
3 natashahirvonen • 17:31, 09.11.2017 3
Ведь баптисты практикуют только водное крещение, а крещение Духом Святым - нет! Поэтому и нет ни силы ни мудрости противостоять силам тьмы!
avatar
1
5 Училка • 21:34, 09.11.2017 5
Наташа, здесь должно быть откровение, то есть ответ от Бога. Быть баптистом - это еще не самое худшее, что может случится с человеком.
avatar
0
2 sulamita68 • 16:16, 09.11.2017 2
А вот интересно, когда в Мьянме массово убивают мусульман, это как, с точки зрения христианского мира?
avatar
1
1 Училка • 14:41, 09.11.2017 1
Как раз недавно слушала главы 6 и 7 из "Иисуса Навина", когда Ахан при взятии Иерехона взял для себя заклятое, а Бог запретил это делать. После чего Гаитяне погнали Израильтян и убили 36 человек. Иисус Навин не понимал причину такого посрамления, он и старейшины разодрали одежды, посыпали головы пеплом и лежали перед ковчегом, пока Господь не ответил. Он открыл Навину, почему Израильтяне не могли устоять перед врагами своими.

Мне думается, если пастор этой церкви так же как Иисус Навин придет и склонится перед Богом и спросит причину несчастья, то Бог ему ответит. И было бы всем важно и назидательно послушать выступление пастора.
Одно могу сказать, что защита была прорвана, рыболовная сеть, в которой находились рыбки этой общины не выдержала и прорвалась с двух сторон. Это откровение я увидела по вашему вопросу. А причину не могу сказать.
Для сравнения: помните, когда Петр и другие апостолы вытащили сеть с 153 рыбками, она не порвалась, а эта вот порвалась...

«Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.» /От Иоанна 21:11/

P.S. Если более подробно о видении, то сеть, наполненная рыбами была прибита к чему-то деревянному одним единственным гвоздем. По центру сети был этот гвоздь, и сеть, полная рыбы, свисала справа и слева от него. Эта сеть не выдержала, порвалась с двух сторон и рыба стала вываливаться.
Может у этого откровения есть еще значение в отношении гвоздя, не знаю.

Было еще не очень понятное мне видение, но не думаю, что стоит писать. Очень бы хотелось послушать пастора, в котором бы говорила не просто страдающая душа, а Божий Дух истины.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024