Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 1 » Глады, моры, землетрясения... духовные дожди.
14:35
Глады, моры, землетрясения... духовные дожди.
Вчера было такое пророчество в общине, на молитвенном.

О Боге знают все, и Бог будет судиться с эти миром, будет очень судиться. Кто-то придёт в покаяние, кто-то ещё сильней начнёт Бога искать, а кто-то, так и будут говорить, что еретики. Бог много времени давал и для язычников, и много времени Бог давал для дома Божьего. И призывал… И Господь сказал, что были призваны все, все знали о Нём, все говорили о Нём. Но народ обманывался тем, что говорили: «в сердце у меня есть, я своей верой живу». И Бог уже Свои суды изливает местами, местами во всём мире. И Он говорит: вы ещё больше увидите ужасающего. Он говорит, что уже мир, где идут Его сильные суды, они уже приходят в запустенье мерзости. Настолько уже запустенье мерзости, что Божий гнев, он уже переполненный. И что вы слышали о гладах и морах, о землетрясениях местами, Он говорит: это сейчас ещё в большей силе будет превозмогать. Но где быть Его славе – Господь будет хранить эти места. Великое-великое потрясение придёт в мир. И даже после этих гладов, моров, землетрясений, оползней и наводнений народ не покаялся, народ не вопросил Господа о Его милости. И они не просят об исцелении, они сетуют в это время на своих богов, и сетуют на Меня, – говорит Господь – кто знает обо Мне. Они сетуют на своих богов, что боги их прогневались, но они не понимают, что это гнев Божий изливается с небес от Всевышнего, Единого Бога, Который есть один Бог для всей земли. А теперь, – Господь сказал – будут Мои дожди проливаться над праведниками. Проливались раньше над праведниками и не праведниками, а теперь будут Мои дожди, духовные дожди, проливаться над праведниками. Раньше пользовались и не праведники духовными дождями, а теперь будут только праведники пользоваться Его духовными дождями. 31.10.2017 (интересно послушать ваше мнение)
Категория: Пророчества | Просмотров: 1794 | Добавил: min | Рейтинг: 3.3/14
Всего комментариев: 26
avatar
0
22 salemazon • 19:38, 13.11.2017 22
Может не по теме а может в самую точку приснился мне сон не давно иду я по дороге рядом идут два любителя выпить один давно умер от водки второй жив ну вот идут они и цитируют евангелие наизусть друг перед другом кто громче да с такой яростью дошли мы так до деревни они всё спорят а я смотрю на небе какие-то огромные булыжники трутся друг о друга и скрежет такой сильный повсюду слышен они не обращают ни какого внимания продолжают спорить вдруг я вижу один огромный как скала булыжник падает на землю я кричу ложитесь в укрытие сейчас будит взрыв и сам падаю на землю и в этот момент вижу как по телевизору показывают сильнейший взрыв и говорят что сегодня метеорит упал на землю погибло масса люду. Утром рассказал этот сон жене думал посмеёмся над общими знакомками как они на перебой читали евангелие в жизне такое не увидишь но реакция ее была не ожиданной она сказала и проповедано будит себе евангелие по всей земле и тогда дальше ..... вы знаете мне тоже так показалось если уже алкаши цитируют библию то что говорить о нормальных
avatar
1
21 anastasiamokienko • 16:19, 07.11.2017 21
Истолкование языков
Я сказал, Я Сам сделаю с вами то, что вы будете соблюдать Мои заповеди и ходить в Моих уставах.
Не вы это сделаете сами с собой, но Я это сделаю с вами. Я обещаю.
Мои заповеди не будут тяжкими для вас, легко и радостно вы будете жить под Моим игом,Моим господством.
Рабам было тяжело и невозможно исполнять Мою волю, даже когда наружно исполняли, внутри не хотели
Но Я всегда хотел сыновей одной крови, генетически подобных: их веду,их благословляю, их утешаю, их милую, о них забочусь. Я смотрю за ними, как за зеницей ока Моего: может ли быть случайность в их жизни? Разве Я могу отвернуться от сына, забыть про сына? Как Вениамин дороги Мне, дети трудных родов, желанны как Иосиф.
Я наполняю ими небо и ожидаю страстно тех, которые еще должны прийти. Мне нужны все, и даже если не будет хотя бы одного, Моя радость не будет полной.
Сияют как звезды, выражают славу Мою, Я любуюсь ими, горжусь ими.
Новая раса. Со всех сторон земли собираю их. Люблю их. Они Мои. Они пребудут во Мне, а Я в них. Учу их, веду за руку, они живые, подобные Мне.
Изрекаю о них Мое слово: они- скалы, символы Моего могущества, они- орлы, могучие. И свободные, они- кедры ливанские, которые Я насадил, они- царские дети.
Между ними и Мною - притяжение, кровные узы. Влечет их сердце ко Мне, а Меня сердце влечет к ним.
avatar
0
19 anastasiamokienko • 19:01, 06.11.2017 19
Я сочувствую тяжелой борьбе. Штука в том, что мы так устроены, что когда мы должны, мы сразу же не хотим( смотри Павла, бедного человека).
Я вспоминаю" Собачье сердце": суровые годы уходят... За ними другие приходят, они будут так же трудны.
Кроме шуток. Если мы должны любить, то мы не сможем! Закон такой: должен- не могу, а всё равно должен, и всегда должен! Благодать для нищих, кто ничего не может, но сильно нуждается и получает дар!
avatar
1
17 anastasiamokienko • 23:58, 05.11.2017 17
Благодать с законом не смешиваются, как любовь с выгодой не смешивается...
avatar
3
16 anastasiamokienko • 23:39, 05.11.2017 16
Для min
Я не убиваю, не лгу и не прелюбодействую и совершенно об этом не стараюсь и в заслугу себе ничего не ставлю, это Он делает меня мертвой для греха и живой для любви с Ним!
А если мы трудимся тяжко, желая оправдаться или заслужить благоволение, получить благословение, своими силами достичь мифического " совершенства", то не имеем части с Ним, " Христос напрасно умер!"
Я не хочу никого обижать, но я была раньше в таком же понимании, как ( вы? ты?), пока Господь не открыл мне благодать..
Все начинается с того, что ты признаешь себя немощным с точки зрения исполнения закона, как оно и есть по истине..
avatar
0
18 min • 14:40, 06.11.2017 18
для anastasiamokienko

Да, я прям в восторге от вас! А мне приходится распинать свою плоть каждый день. Да, я верю, что придет время для меня, что плоть будет умерщвлена, грехов не будет и т.д. Помню читал, как Петр получил Духа Святого, после вознесения Иешуа, и прошло довольно лет, и вот он ест и пьет с язычниками, и приходят Иудеи. Петр начинает метаться, а Павел обличает его в этом. Я вот думаю, неужели при таком служении, как у Петра, что от его тени исцелялись, и многие ориентируются на времена апостолов, не хватало благодати, чтобы быть совершенно мертвым для греха, и он то, точно был живым для любви... - Петр, любишь ли Меня? - Да, Господи. Когда я слышу истории, про сверхблагодать, что человек уже мертв, и совершенно не грешит, тогда понимаю, что либо человек на эмоциях, либо человек бежит от трудностей, либо человек так зарядил себя, что он таков, как есть и крепко в это верит. (не исключаю другие варианты). Знал одного человека, и не одного даже... вот он всегда говорил: "главное любовь! Остальное батва!" Ему говоришь, что есть трудности, испытания, внутренний конфликт духа с плотью, а он говорит, что только любовь, благодать, прорыв. Живет он к сожалению ни как, тот, кто в прорыве...
avatar
0
23 natashahirvonen • 12:03, 14.11.2017 23
Христос поднимает планку праведности на недосягаемую для нас высоту!Не просто "не убей, не прелюбодействуй....и т.д." , но " если возжелал в сердце своем", то уже как будто сделал...
Наша праведность как запачканная одежда, мы верой принимаем через жертву Христа его праведность чистые одежды для того, чтобы иметь общение с Ним, и для того, чтобы БЫТЬ ПОСЛУШНЫМИ, т.е. исполнить Его волю, Его предназначение для нас.. Ведь НЕПОСЛУШАНИЕ ХУЖЕ ВОЛШЕБСТВА!!!
avatar
0
24 min • 14:42, 14.11.2017 24
"Христос поднимает планку праведности на недосягаемую для нас высоту!" Написано: будьте совершенны, как и Отец ваш Небесный. Идите и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен. Достигайте любви. Думаю, что жажда это начало пути нашего очищения. Но потом нам нужно долготерпение, благодать, вера и т.д.Про не послушание это здорово сказано, потому что этот стих в книги Царств, был как претензия Саулу, за то, что он пренебрег пророчеством. Вот сейчас то время, когда звучит пророческий голос, но не все его способный услышать.... вот настанет время, когда Я пошлю голод, не голод по хлебу, а голод по слышанию... имеющий ухо да слышит... не ожесточите сердец ваших, когда услышите глас Божий. Бог послал пророка, а дети кричали: плешивый, плешивый! Бог послала Илию, а говорили, что он вина не пьет, Бог послал Иешуа, говорили, что пьет вино и ест с блудницами. Это поколение, как дети на рынке, они не понимают цену вещам, для них, что дорогое платье, что дешевая рубашка, какая разница какую запачкать...
avatar
1
25 natashahirvonen • 17:55, 14.11.2017 25
Да,min, все начинается с первой и наибольшей заповеди:" Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею и всем разумением твоим" Да мы и этого не можем делать без Него...Слава Господу, что Он первый возлюбил нас и излил в наши сердца от Духа Своего!
avatar
0
26 min • 12:52, 15.11.2017 26
Аминь!
avatar
0
15 Училка • 00:23, 05.11.2017 15
anastasiamokienko, мне удивительно, где вы нашли в тексте радость от погибели этого мира .
Но давайте будем радоваться победе и торжеству Иисуса над силами тьмы!
«Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» /1-е Коринфянам 15:55/
avatar
0
14 yadey3 • 00:18, 05.11.2017 14
текст послания на Апокрифы похож. Книга Маковеев или Товит.
avatar
3
13 anastasiamokienko • 23:50, 04.11.2017 13
Откровение Иоанна толкуют как хотят, очень многообразно
И конец этому миру будет. Но не может Бог, Который отдал Сына,мстить и радоваться погибели этого мира!
Почему я и говорю: дух не тот в этом пророческом слове, не суть, а дух не тот.
Никому не навязываю, попыталась объяснить.
avatar
2
10 anastasiamokienko • 22:54, 04.11.2017 10
Почему мне кажется, что в духе Ветхого завета это слово: Бог мелкий такой в нем, будто бы злорадствует!
- А, не верите, грешники, ну так и погибнете тогда!
В книге Еноха написано, что Бог будет радоваться мучениям нечестивых. Ветхое это, неистинное..
Дух когда говорит, говорит, что князь мира сего осужден, превозносит Христа, благодатью привлекает..
avatar
0
11 Училка • 23:16, 04.11.2017 11
Вы, наверное, Откровение Иоанна за Ветхий завет принимаете. А ведь нам еще надо воздать блуднице. Господь трижды сказал. И парное пророческое служение еще впереди, одетое во вретище...
Готовьтесь smile
avatar
0
12 min • 23:32, 04.11.2017 12
для 10 anastasiamokienko
Откуда это вообще, разделять Писание? Иешуа не делал это. Апостолы после Его вознесения не делали это, цитируя Ветхий завет. Иоанн использует в Откровении язык пророческих книг. Иешуа пригвоздил закон к кресту, но не отменял его... не убей, не лги, не прелюбодействуй не исчезли из жизни христиан. Павел пишет: познайте благость и строгость Божью. Бог не только милующий, но и Судья праведный. В послании к Евреям в 5 главе написано, что Павел хотел много говорить о страданиях Иешуа, о смирении, о жертвенности, но его не воспринимали, потому что не могли усваивать эти вещи, они стали не способны к пище о зрелости, постоянно возвращаясь к начаткам. Это младенчество, что Бог только любящий, потому что Взыскивающий подводит к тому, что нужно смиряться, достигать, бороться и разбираться с делами плоти, о которых написано: оставьте.
avatar
1
20 lisichka • 09:51, 07.11.2017 20
Аминь.
avatar
1
8 Училка • 20:20, 04.11.2017 8
Все, что вы написали, соответствует библейскому Слову.

«Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.» /Откровение 22: 11,12/

Лично я глупостей здесь не наблюдаю. Возможно, слог у min не изысканный и не особо литературный (наверное, как у Моисея), но пророческие мысли и знания - вещи духовные и их бывает трудно выразить человеческим языком, тем более не все должны быть талантливыми в этой области.

Можно, конечно, закрыть глаза и не видеть, что суды уже начались через природные катаклизмы, войны и разделения и движения в обществе. Но и мне Господь сказал, что в ближайшие 4 года мы увидим как дословно будут сбываться слова Иисуса, сказанные в главе 24 от Матфея:

«Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;» /От Матфея 24:6, 7/

Или для anastasiamokienko эти слова тоже в духе Ветхого завета?
А давайте, допустим, посмотрим, как ученики могут увидеть или услышать о войнах, восстаниях, голоде, море и землетрясениях по местам? Кто ученикам может рассказать о наводнении в Орегоне, о лавине в Италии, землетрясении в Мексике и так далее… Да, конечно, только интернет. Сейчас за всеми бедствиями наблюдать можно чуть ли не онлайн. А в этом году их было особенно много, и будет больше. Лично я вижу, что слова Иисуса о, том что мы услышим о бедствиях могут сбыться только при наличии интернета и других быстрых и современных средствах связи. Разделение в Италии – вы знаете уже через несколько минут, расистская волна в Америке – можно наблюдать онлайн и так далее, не буду перечислять.

А еще Господь сказал не ужасаться, что это значит?
Как сказал min «Но где быть Его славе – Господь будет хранить эти места.» Потому что там, где будет изливаться Божья Слава, будут не природные катаклизмы и войны за власть, а будут гонение за Слово! А Его детям за честь пострадать за Слово, а не сгореть в стихийном пожаре или утонуть в цунами. Бог сказал:

«Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;» /От Матфея 24:9/

В общем, читаем и размышляем.
Спасибо, min.
Скорей бы пролились духовные дожди, а то и гнать-то пока особо не за что… Силенок мало.
avatar
0
7 anastasiamokienko • 19:17, 02.11.2017 7
Поделюсь словом от Духа к назиданию нашему.
Служи Мне, и над многим поставлю тебя, и ты получишь причитающееся тебе, и даже сверх меры, ибо Я щедр. Но служи мне не за плату, за плату служат наемники, а служи по расположению сердца, искренно и с усердием.
Я простираю над тобой крылья, Мои ризы волнуются от ветра, Я иду - и вокруг вихрятся ветры, стремительные, несущие тучи и молнии, град и туман, суровый холод и жаркий зной. В какую сторону Я обращаю лицо, туда приходит Мое Слово, и все сущее как трава перед Словом Моим. Я дал всему начало, и Я дам всему конец. Близится последняя революция, она сметет все устоявшееся, разрушит все устои.
Дождь, последний дождь Моей милости к миру будет изливаться сорок дней и сорок ночей беспрерывно, и тогда прозрят из мрака глаза многих слепых, и спящие во гробах своих воскреснут, изойдут в воскресение жизни.Тогда Я привлеку к Себе честных, чистых душою, малых детей Моих, кто хранил веру в простоте сердца. Их ждет торжество, званых Моих.
avatar
-1
6 anastasiamokienko • 18:52, 02.11.2017 6
В духе Ветхого Завета, потому - сомнительно.
avatar
0
4 min • 13:38, 02.11.2017 4
...и отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет песьих мух, дабы ты знал, что Я Господь среди земли; Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим. Завтра будет сие знамение. Исход 8гл.
avatar
1
2 sulamita68 • 11:41, 02.11.2017 2
Увы, но это всё -душевные порывы(
Женщине запрещено проповедовать в собрании.. wink
avatar
2
9 Училка • 20:42, 04.11.2017 9
Хитросплетенное красноречие души иногда может незаметно подменить духовное на душевное. wink
avatar
5
1 avigeya56 • 19:51, 01.11.2017 1
min, вы хотели услышать мнение?
Глупость. Извините за прямоту.
avatar
-1
3 min • 13:35, 02.11.2017 3
для avigeya56
За прямоту спасибо, только это не мнение, а критика))) так можно заходить и писать за каждый пост, но это не отражает ничего. В чем же глупость? Вас смущает выражение: "мерзость запустения"? Оно многих смущает, и мнений по этому поводу много, никто толком до сих пор не дал ясного ответа. А что вы не читали: будут глады, моры, землетрясения по местам? А разве не читали, что Бог закрыл небо на три года, а Илия и вдова из Сарепты не имели ни в чем нужды? И кому поклоняются люди живущие в разных частях мира? Разве не видели, как католики возносят молитвы статуэткам, буддисты просят дождя у своих богов, а в Индии вообще пантеон богов. Я конечно понимаю, что у вас религиозное представление о том, как должно звучать пророчество и кто такие пророки, и как они служат... вот если говорите "глупость", будьте добры напишите почему, а если нет, то зачем себя выставлять, а вдруг вы сейчас противитесь Богу? Или в вашей руке Божий отвес?
avatar
2
5 avigeya56 • 17:21, 02.11.2017 5
min, ну зачем мне размазывать глупость? Примите, как искренние укоризны от любящего.
А если что не так, Господь поправит.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024