Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 27 » О самом важном для спасения,куда попадают души людей после смерти и как человеку заповедал жить Бог.
21:21
О самом важном для спасения,куда попадают души людей после смерти и как человеку заповедал жить Бог.
Проявление любви к Богу и к ближним всегда и везде в любых обстоятельствах,это главное и конечно искренне раскаяние во всех грехах.

Да Христос взял грехи мира на себя,принёс себя в жертву,чтобы выкупить людей но только тех людей,которые искренне раскаялись это важно понимать.

Человек по ходу жизни много раз ошибается,падает и встает и каяться и дальше идёт и борется с несовершенством своим и это то и есть борьба,это Бог видит и очень ценит,когда человек старается жить по Его законам.

Но несовершенство и разные отклонения и конечно силы тьмы духовные толкают людей совершать зло но не стоит отчаиваться,если падает человек он может всегда встать и конечно сам Христос поддержит того,кто искренне старается не делать зло.

И важно то что Бог судит человека по его делам,если есть вера но нет дел,то это как бы пустое,если есть вера но дела злы,то это как у демонов они тоже верят но толку от такой веры так как они творят зло,так и с человеком,вера должна быть сильная и дела добрые и как и написано Бог свят и человек должен быть святой в духовном плане.

Если дела злы,нет раскаяния,сердце человека злое,нет любви,то после смерти такие люди попадают в место описанное в Енохе 5 гл. 14 стих. «Таким обpазом, это отделение сделано для дyш людей, котоpые были не пpаведными, а гpешниками, скончавшись в вине; они бyдyт находиться возле виновных и подобны им, но их дyши не yмpyт до дня сyда и не выйдyт отсюда.»

А праведник,кто каялся и старался жить по законам Бога,проявлял любовь,если такой человек умрёт он попадает в такое прекрасное место описанное Енохом в 5 гл. 3 стих «Hа этот pаз ответил мне Рyфаил, один из святых ангелов, котоpый был со мною, и сказал мне: Эти пpекpасные места назначены для того, чтобы на них собиpались дyхи, – дyши yмеpших; для них они созданы, чтобы все дyши сынов человеческих собиpались здесь.»
10 стих «И дyши пpаведных отделены таким обpазом: там есть источник воды, над котоpым свет.»

Люди будут ожидать великого суда в тех местах, которые заслужили при жизни и во время великого суда получат все свою награду, кто вечную жизнь и счастье а кто вечную смерть,это очень важно, это касается каждого человека когда либо жившего и живущего на земле, Создатель ждёт каждого человека,ждёт покаяния,не упустите свой шанс спастись.

Ссылка на книгу Еноха http://booksonline.com.ua/view.php?book=150248&page=5
Категория: Размышления | Просмотров: 1210 | Добавил: udashi | Рейтинг: 5.0/1 | источник
Всего комментариев: 77
avatar
0
50 smeusb1 • 21:04, 05.11.2017 50
"И был день,когда пришли СЫНЫ БОЖИИ предстать пред Господа; между ними был и сатана." Иов.1:6
Наташа, так а почему вы решили, что тут не сказано о том, что пришли ангелы Божьи к Богу, а между ними был и сатана?
Сатана - это противник. С чего бы это Бог вдруг называет одних падших ангелов сынами Своими, а другого противником?

Демоны - это духи умерших рефаимов(потомков детей от браков падших ангелов и человеческих женщин), они бродят по земле и ищут себе тело,чтобы поселиться в нем и продвигать план дьявола

Наташа, какой план дьявола? Мы же не выяснили даже, было ли у ангелов семя для начала. О каких планах может идти пока речь? Давайте по порядку, не спешить.
То что демоны, это духи потомков - где об этом в Библии сказано? Почему вы не думаете, что это деградировавшие ангелы, которые пали вместе с Люцифером, просто рангом повыше?
Когда они находят тело и поселяются в нём, какие становятся различия у этого тела с телом рефаимов, только ли в росте?

Дмитрий, до сих пор я пользовалась только писанием
Вы шутите?) Да без вспомогательных средств, без книги "Еноха", эта теория не находит жизни на страницах Писания) По крайней мере выглядит абсолютно неуверенно. Без книги Еноха она обречена)
Всё, что вы мне писали основано как раз на апокрифе, как он толкует Бытие и на толковании Бытия другими, которые тоже попали под влияние книги "Еноха".
avatar
0
55 natashahirvonen • 20:58, 11.11.2017 55
Дима, неужели вы думаете, что дьявол действует хоатично? Конечно же у него есть план и стратегия! И это тайна беззакония! Но в последнее время Господь распечатывает необходимое знание,как и написано в книге Даниила (раньше это было неактуально)
avatar
0
58 smeusb1 • 21:28, 11.11.2017 58
Какое отношение имеет к откровениям Божьим оккультное учение?
Господь ничего такого не расспечатывал и расспечатать не мог, это расспечатал дьявол)
А всё что от сатаны - будет лучше, если вы это забудете)
avatar
0
56 natashahirvonen • 21:05, 11.11.2017 56
Да, и еще о семени: если после того как Сыны Божии(Ангелы)входили к дочерям человеческим и после этого дочери человеческие стали рождать им, то здесь понятно, что происходила интимная связь!
avatar
0
59 smeusb1 • 21:30, 11.11.2017 59
Где вы там Ангелов увидели?) Я - сын Божий. Но я не Ангел.
avatar
0
57 natashahirvonen • 21:21, 11.11.2017 57
"Ангел сказал ей в ответ:"Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим" Так наш Спаситель пришел во плоти на землю! Дьявол же всегда извращает то что Божие подражая, так и придет другой "спаситель", рожденный от князя этого мира.
avatar
0
61 smeusb1 • 21:52, 11.11.2017 61
С этого места поподробнее, пожалуйста. Что должно сойти, от кого и на кого, чтобы родился лжеспаситель. Ваша версия.
avatar
0
62 natashahirvonen • 21:55, 11.11.2017 62
Несколько лет назад я страдала бессонницей,тогда я часами ночами молилась Духом, Он давал разные темы, но по одной теме особенно взывала к Господу(и это было из моих внутренностей):"КУда проподают люди?" По статистике пропадает бесследно очень много людей по всему миру! Господь стал отвечать!Сначала Он сверхьестественно показал Ис.46:"Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось..." Я пошла в начало Библии,стала размышлять читая и молясь...потом в инете "случайно" наткнулась на проповедь Ди Мэйна и других служителей, и...почва моего сердца была подготовлена к принятию этого откровения,глаза совсем на лоб не полезли smile а открылись разуметь тайну беззакония в какой-то мере, стали понятны многие места Писания, например почему Бог говорил Израильтянам убивать в некоторых городах всех: даже женщин, детей и животных! Общая картина Божьего плана стала намного яснее!
avatar
0
63 smeusb1 • 22:11, 11.11.2017 63
Наташа, вы только что такую ерунду душевную написали) Что-то сродни вашему откровению о тёмном миноре)))
Я вам даю 100% гарантию, начни вы в подробностях описывать мне ваше "откровение", я покажу в нём всю душевность)
Если вы не боитесь открыть глаза, а это, предупреждаю, очень больно, то начинайте. Просто в подробностях и по порядку. Думаю, лучше в новой теме в Беседке.
avatar
0
64 natashahirvonen • 23:13, 11.11.2017 64
Дмитрий,ваша позиция не распологает к продолжению темы. Ищите сами ответы на ваши вопросы. А я буду пребывать в том, что Господь мне открыл!
avatar
0
65 smeusb1 • 12:52, 12.11.2017 65
Это не Господь вам открыл. Господь никогда не будет открывать что-то, что противоречит Его Слову.
Моя позиция - это стоять на Слове Бога. Если вас моя позиция не устраивает, если она не располагает вас к продолжению темы, то ничего хорошего в этом для вас, как христианки, нет. Моя позиция - Слово Божье, ваша позиция - апокриф. Как вы думаете, чья позиция правильная?
avatar
0
66 natashahirvonen • 15:46, 12.11.2017 66
Из апокрифов,как я уже писала, стоит обращать внимание на то, что подтверждается Писанием!!!............................... Сынами Божиими в Ветхом Завете называются Ангелы! Всего 3 раза: Быт.5:2,4; Иов.1:6;2:1; Пс.28:1. Людей в ВЗ называют сынами человеческими.
Знаете, Дима, как у некоторых с платочками непонятки, так у вас с этим....да самое главное, что вы и не хотите..
Если вы откроете тему, могу принять участие, эта тема правда уже как-то пережевывалась на этом сайте, как же вы пропустили? Такое ощущение, что это ново для вас?
Вы говорите,что я писала что-то противоречащее Писаниям, что именно?
avatar
0
67 smeusb1 • 16:18, 12.11.2017 67
Не то что нова, я о ней слышал, но никогда не видел в ней каких-то особенных глубин Божьих, скорее сатанинские. Поэтому и не интересовался ей, поэтому и не относился к ней серьёзно. Всегда считаю, что приоритет нужно делать на искании Бога, слышании Его голоса, отношениях с Ним, преображении в Него. Искать Его святость, любить Его святость. Всё это невозможно без Его Слова, без Его Духа.
Мне и сейчас она неинтересна, я не люблю забивать себе голову каким-то бредом. Я достаточно позабивал её себе и ранее, всякими глупостями. Еле от них отделался. Мне ещё только нефилимов не хватало... Но так как интерес к ней не иссякает, я решил вмешаться.
В Бытие сыны Божии - это не Ангелы, а сыны Сифа. А дочери человеческие - это развращённые миром.
У меня нормальные, трезвые непонятки. Вы мне тут какие-то сказки рассказываете про сперматозоиды у сатаны, в то время как Иисус сказал об обратном. Про то, что Ангелы Божьи - это какие-то озабоченные самцы, в то время как Иисус сказал об обратном. А я должен соглашаться с вашими прихотями?
avatar
0
68 natashahirvonen • 19:56, 12.11.2017 68
Бог хочет, чтобы нам были небезызвестны его(дьявола) умыслы! ЗАЧЕМ? спросите вы. ДАБЫ НЕ СДЕЛАЛ НАМ УЩЕРБА САТАНА!!! Ведь "Преисподняя обнажена пред Господом, и нет покрывала Аввадону" Иов.26:6 ;" И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его..." Все поиски и уловки дьявола как на ладони для Господа. Он хочет дать нам правильное видение нашего врага и его планов.
На счет сынов Сифа:а на какое место Писания вы опираетесь утверждая так? Я вам показала те места в Библии, напр. в кн. Иова ясно, что сыны Божии были ангелы(в ВЗ ). Господь дал вам также здравый смысл. Откройте Быт.6 главу и поразмышляйте ,попросите,чтобы Господь открыл ваш ум к уразумению Писаний! ТАМ ЯВНО ПРОИСХОДИЛО ЧТО-ТО ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩЕЕ!!!Повторяюсь: люди блудили на протяжении всей истории, что же заставило Бога именно тогда навести потоп? Под угрозой был план спасения человечества!!!
Порассуждайте: почему Моисей подчеркивает то, что сыны Божии стали входить к ДОЧЕРЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ? если бы они были сынами Сифа,то и они были бы сынами ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ, т.к. Сиф- человек! Если вы говорите, что они были праведные, поэтому они названы сынами Божиими, но эта теория не выдерживает проверки Писанием, т.к. в этой же главе Господь говорит, что только семья Ноя была праведна! Если бы сыны Сифа Были праведны,то они тоже попали бы в ковчег! Но напротив, мы видим, что именно от них стало распространяться те злодеяния, которые вынудили Господа прибегнуть к крайним мерам: уничтожить все живое на земле,кроме тех,кто удостоился войти в ковчег!!!
avatar
0
69 smeusb1 • 22:06, 12.11.2017 69
Наташа, сыны Сифа перестали быть праведными, когда стали брать себе в жёны дочерей человеческих.
Потоп пришёл по той же причине, по которой Бог погубил Содом и Гоморру. Грех был так велик, что достиг Небес.
Почитайте внимательно, вдумчиво, кто такие сыны Сифа и всё, что с ними связано. Не забыв перед этим попросить у Господа открыть вам глаза. И читая, постоянно поддерживайте связь с Ним.
Если будете внимательны, то когда дойдёте до Бытия 6 главы, сынов Божьих и дочерей человеческих, начните читать и 52 Псалом. Вы что-то увидите.

Запомните одно важное правило. Писание всегда может истолковать само себя. Для этого ему не нужны апокрифы, чьи-то видения или откровения, не основанные на Библии, вернейшем пророческом слове.

Мне небезызвестны умыслы сатаны. Его цель украсть, убить и погубить. Сначала он крадёт у вас чистоту учения, потом притупляет вашу духовную чуйку, виденье. Когда он добьётся этого, вы будете готовы для принятия ещё большей лжи. И всё это делается для того, чтобы нанести вам как можно больший урон. Погубить в конце концов ваше тело, душу и дух.
avatar
0
70 natashahirvonen • 22:20, 12.11.2017 70
Дима, приведите мне места писания, что сыны Божии это сыны Сифа,потому что я таких мест не нашла!!! И почему стали рождаться гиганты?
avatar
0
71 smeusb1 • 22:25, 12.11.2017 71
Вы сделали то, что я вам сказал?
avatar
0
73 natashahirvonen • 23:16, 14.11.2017 73
В угоду вам,Дима,прочитала заново первые 5 глав Бытия, ничего нового о Сифе и его детях не увидела.Там написано что Адам родил Сифа,подобного себе, и написано кого и во сколько лет родил Сиф(буквально несколько стихов)- все,больше ни о нем ни о его прведности,ни о его сыновьях и их праведности НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, не написано также и того, что его сыны являются сынами Божиими! Так что, Дмитрий, вы это все взяли с потолка!!! И псалом 52 прочитала, так там и говорится о СЫНАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ,которые грешили! Как бы сыны человеческие не блудили, гигантов они не рождали! В ВЗ Писания ни Авраама,ни Давида,ни Даниила, ни Иосифа, да никого из людей не называют Сынами Божиими!!! Праведника Авраама Бог ставит нам в пример за его веру, но нигде его не называет сыном Божиим, так что думайте сами...
avatar
0
74 smeusb1 • 08:55, 15.11.2017 74
Наташа, думать самому я никому не рекомендую. Думать нужно только вместе с Господом. Тот, кто думает сам или за кого другие думают, верит во всякого рода ереси и всевозможную чушь. Например, что Ангелы Божьи могут быть сексуально озабоченными особами. Что у них может быть эрекция на женский пол и даже семяизвержение, с последующими последствиями.
Меня всё больше и больше забавляет ваше сказочное настроение.
Возможно я на днях, напишу что-то по поводу всей этой истории с Ангелами, по поводу сынов Сифа и т.д. Тем более, что я видел уже три сна, в двух фигурировали блудница, а в последнем вчера, ведьмы. И я читал листок, на котором написаны были их заклинания, против чего они колдуют.
Я жду помазание. Помазание придёт, обязательно что-то попытаюсь написать.
Ну ладно вы не поняли ничего насчёт сынов Сифа. Но в интернете же есть множество толкований, трудов всевозможных богословов, на любой вкус и цвет. Ну потрудились бы немного, почитали бы что нибудь из них...
Книгу ("План нефилимов"), которая богословски абсолютно безграмотно написана, с дикими нарушениями - вы прочитать не преминули, а чего-то действительно серьёзного - чураетесь.

Пока такой вопрос:
Верующие Нового Завета, понятное дело сыны, выше и дороже в глазах Божьих, чем Его ангелы.
А верующие Ветхого Завета и верующие до Ветхого, тоже дороже ли ангелов, или наравне, или вообще ниже?
avatar
0
75 natashahirvonen • 17:53, 15.11.2017 75
Дмитрий, вы уходите от ответа!
avatar
0
76 natashahirvonen • 18:11, 15.11.2017 76
Думаю муж Божий Фаат Янбулат заслуживает уважения, здесь его исследование на эту тему: http://riverflow.ru/2011-6-Nefilim-returns.php
avatar
0
77 smeusb1 • 18:18, 15.11.2017 77
Уважения заслуживают, безусловно, все дети Божьи. Но не всё, что они делают, заслуживает уважения.
avatar
0
72 natashahirvonen • 22:27, 12.11.2017 72
Да , еще : Содом и Гоморра были уничтожены,это не большой участок земли, по сравнению с потопом катастрофа намного меньше. Во времена Ноя злодеяния захватили всю землю! Дмитрий! Что по вашему заставило Всевышнего прибегнуть к таким крайним мерам?
avatar
0
5 yadey3 • 20:53, 29.10.2017 5
Книга Еноха полезна и поучительна, расширяет понимание некоторых местах Библии.. Однако есть большое НО, эта книга не есть Библия, но апокриф, а значит ссылаться на нее в учении библейским истинам нельзя.
avatar
0
15 udashi • 01:57, 02.11.2017 15
Апостол ссылался значит это истина.
avatar
1
19 smeusb1 • 09:36, 02.11.2017 19
Если апостол ссылается, то никто не спорит с ним, что эта книга не истина. Но для начала покажите нам эту книгу.
avatar
1
3 udashi • 17:20, 28.10.2017 3
Уверен что книга Еноха это истина и как раз эту правду и попытался скрыть сатана и падшие.так как там явно раскрыты их преступления.
avatar
1
2 alexandrrudenko1971 • 09:48, 28.10.2017 2
книга Еноха признана богодухновеной?
avatar
1
4 Училка • 16:19, 29.10.2017 4
Смотря чье признание для вас авторитетно. Вот Апостол Иуда ссылался на эту книгу, и даже цитировал из нее, называя ту книгу пророческой:

«О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники". Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти» (Иуд.1:14-16)

Мне Господь дважды указывал, чтобы я прочитала эту книгу по одному конкретному поводу. Потом как-нибудь напишу по какому...
avatar
0
6 smeusb1 • 08:50, 30.10.2017 6
Очень было бы интересно почитать.
avatar
0
7 alexandrrudenko1971 • 12:38, 31.10.2017 7
smeusb1 КНИГА ЕНОХАhttp://old-ru.ru/03-50-1.html
avatar
0
8 smeusb1 • 14:03, 31.10.2017 8
Спасибо, Саша! Нет, я не про книгу Еноха, а про Лену, что она напишет по поводу её.
Лично я не уверен, что это именно та книга, о которой говорил апостол Иуда. Нет ни одного доказательства, вот в чём дело... И книг, насколько я знаю, существует несколько, которые претендуют на то, чтобы называться книгой Еноха. Эта всего лишь одна из.
Я сколько раз не начинал их читать, далеко не продвигался. Если я не знаю откуда она, то смысл её читать? Так ни одну, кажется, до конца и не дочитал.
Потом, по поводу секса ангелов с людьми и зачатия... Я не понимаю этого. У меня множество вопросов. Разве у ангелов есть семя?
Я знаю, что многие об этом учат, видел свидетельство Билла Снобелена, но у меня есть куча вопросов, на которые я пока не нашёл ни у кого ответа.
Я общался с людьми, которые занимались сексом с демонами, но это были геи. Т.е. понятно, что забеременеть они бы не смогли. Но как это может получиться с женщинами? Разве у ангелов есть семя? Разве у них может быть половое влечение? Не сказал ли Иисус, что они не женятся и замуж не выходят? Я боюсь, чтобы не было это учение об ангелах, занимающихся сексом - тем, о чём писал Павел, что люди будут безрассудно обольщены плотским умом о служении и природе Ангелов...
Мне не внушает оно доверия. Откуда мы о нём узнали? От книги, авторство которой толком не известно? Которая, как выясняется, склеена из бессвязных частей, найденных то там, то сям? Которая также полна глупостей о плоской земле, космосе, звёздах? Извините, но у меня есть голова на плечах...
И я столько уже слышал глупостей, что меня всё больше и больше от этого отталкивает. Чего только стоит это - что женщинам нужно покрывать свою голову какой-то тканью (платочком), чтобы ангелы не возбуждались видя их волосы... Это уже вообще маразм. Дьявол издевается и смеётся над Ангелами и христианами, когда такое проповедуется.
Да и насчёт секса я не уверен, даже без зачатия... Сатана может показать какую хочешь картинку, но было ли это на самом деле? Я общался с сатанистами, колдунами, которым дьявол показывал ад и рай. Он носил их якобы туда, в эти места, показывал их, и давал пообщаться с людьми. Но это были не настоящие ад и рай. Это им так казалось, дьявол им так внушил. И они в это верили. Но общаясь с ними, слушая, что они про ад и рай рассказывали, было понятно, что дьявол их обманул.
Поэтому нужно быть очень осторожным насчёт таких учений. Пока что для меня в этом учении (секс с людьми и зачатие) не сходится куча вещей. И мне всё-равно, какие крутые и классные имена и движения верят в это и учат этому. И сколько тысяч проповедей на эту тему сказано, сколько учений отталкиваясь от этой темы уже дальше выстроено.
avatar
0
9 alexandrrudenko1971 • 15:29, 31.10.2017 9
smeusb1Я сколько раз не начинал их читать, далеко не продвигался
у меня также
avatar
0
11 smeusb1 • 16:06, 31.10.2017 11
И ещё, Саша, хоть о Енохе ничего и не написано в Библии, но для меня он предстаёт абсолютно иным человеком, отличным от автора книги, который выдаёт себя за Еноха.
Енох - это мудрый, сильный духовно человек. Он настолько совершенен... он так близко ходил с Богом...
Но читая все эти книги якобы Еноха, не вижу ничего в них от настоящего, в моём понимании, Еноха.

И я никак не могу понять, почему такой интерес именно к этому апокрифу... Если он даже не вошёл в число других апокрифов, которые есть в полной Библии.
Для меня эта книга с её полторакилометровыми гигантами похожа более на сказку, а иногда и на что-то оккультное, чем на богодухновенное Писание.
Я верю, что были великаны, но не такого же роста... Кстати, кажется в индийских Ведах, тоже упоминаются километровые гиганты, которые ходили по земле и ели людей, там же утверждается, что земля - это плоский диск. В Нью-Эйдже тоже популярен Енох, вернее книга, авторство которой ему приписывается. Это так же учение Нью-Эйджа, что ангелы вошли к дочерям человеческим.
Поэтому, если честно, меня как-то воротит от этой книги.
avatar
0
17 udashi • 02:02, 02.11.2017 17
«О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники". Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти» (Иуд.1:14-16)
avatar
0
20 smeusb1 • 09:38, 02.11.2017 20
В этих словах Еноха, что вы привели, нет ничего о том, что ангелы могут совокупляться с людьми и тем более от этого могут получаться дети.
avatar
0
23 udashi • 15:15, 02.11.2017 23
Могут раз они приходили в обличие людей значит могут.
avatar
0
26 smeusb1 • 16:53, 02.11.2017 26
Оттого, что сатана выдаёт себя за Бога, Богом он от этого не становится.
Оттого, что блудница одевается в виссон, тем не менее чистой и праведной от этого она не становится.
Оттого, что ангелы или демоны приняли обличье человека, это ещё не значит, что они могут и производить потомство.
Почему вы решили, что ангелы (или демоны, вы покамест так и не дали мне ответ на этот вопрос) не способны размножатся вступая в связь друг с другом, но вдруг сделав это с человеком, у них всё получилось?
avatar
0
40 natashahirvonen • 12:06, 05.11.2017 40
В их планах загрязнить генофон человека и всего творения(что бы случилось то же,что и во дни Ноя, что бы "всякая плоть извратила путь свой на земле" снова!),поэтому они стремятся делать это с людьми,ищут тело!
avatar
0
41 smeusb1 • 12:32, 05.11.2017 41
Т.е. всё-таки это не ангелы святые Божии, а демоны? Тогда почему написано в Бытие, что это сыны Божии? Не будут же хотеть ангелы загрязнять генофонд человека.
Мне вообще непонятно тогда, почему учат, что это были ангелы. Как ангелы могут захотеть блуда? Почему именно блуда? Вот ничего их не интересует, ни воровство, ни убийства, ни пьянство, ни покурить конопли, а только блуд им подавай. Это что, сбой в системе у них такой именно узкий?
У них вообще пол есть, у ангелов?
Если есть, почему они им не пользуются на Небесах, ну в смысле почему сексом не занимаются?
Если нет, тогда почему они у сторонников этой теории получаются все сплошь гетеро?..
Как бесполые ангелы могут хотеть блуда, ещё и только женщин им подавай? По-моему им тогда должно быть всё-равно с кем, с женщинами или с мужчинами. Опять сбой в системе получается подозрительно узкий...
avatar
0
42 natashahirvonen • 12:55, 05.11.2017 42
Отвечу как я понимаю:изначально и люцифер был святым херувимом,пока не нашлось в нем беззакония,он возгордился и сам захотел занять место Бога и ему удалось переманить на свою сторону часть ангелов. Все взбунтовавшиеся против Бога ангелы становяться падшими ангеломи навсегда и им нет уже прощения,но так как они были сотворены Богом, в Ветхом Завете они также называются сынами Божиими,как и непадшие Ангелы,т.е.сохранившие свое достоинство, преданность Всевышнему.
Их цель- помешать исполнению Божьего плана на земле, и это возможно(это конечно в итоге не возможно)только через смешение семени. А пьянство,убийства, наркотики- это как побочные или способствующие этому беззаконию действия.
avatar
0
43 smeusb1 • 13:08, 05.11.2017 43
но так как они были сотворены Богом, в Ветхом Завете они также называются сынами Божиими, как и непадшие Ангелы

А можно доказательства, что это так? Что Бог и после отступничества Люцифера продолжал называть его Своим сыном.

Т.е. вы всё-таки считаете, что это были демоны. Вот видите... А я встречал людей, которые говорили, что это ангелы.
Тут надо как-то сторонникам этой теории встретиться и то ли определиться, то ли договориться.
avatar
0
46 natashahirvonen • 20:31, 05.11.2017 46
"И был день,когда пришли СЫНЫ БОЖИИ предстать пред Господа; между ними был и сатана." Иов.1:6
avatar
0
47 natashahirvonen • 20:36, 05.11.2017 47
Демоны - это духи умерших рефаимов(потомков детей от браков падших ангелов и человеческих женщин), они бродят по земле и ищут себе тело,чтобы поселиться в нем и продвигать план дьявола.
avatar
0
10 alexandrrudenko1971 • 15:31, 31.10.2017 10
smeusb1 Потом, по поводу секса ангелов с людьми и зачатия... Я не понимаю этого. У меня множество вопросов. Разве у ангелов есть семя?
Я знаю, что многие об этом учат, видел свидетельство Билла Снобелена, но у меня есть куча вопросов, на которые я пока не нашёл ни у кого ответа.
у меня тоже самое
avatar
0
18 udashi • 02:04, 02.11.2017 18
Об этом говорит Моисей и Енох то есть это говорит сам Бог вам что стражи оставили своё предназначение и спустились на землю и вступили в связь с людьми это истина.
avatar
0
21 smeusb1 • 09:39, 02.11.2017 21
Где об этом говорят Моисей и Енох?
avatar
0
24 udashi • 15:18, 02.11.2017 24
Нефилимы исполины великаны взялись от связи со стражами,так что истина лежит на поверхности.
avatar
0
27 smeusb1 • 16:55, 02.11.2017 27
Гм...
Ок, дубль номер 2: Где об этом говорят Моисей и Енох?..
avatar
0
29 udashi • 14:24, 03.11.2017 29
что не могу понять вы что смеётесь что ли а это что такое Бытие, Глава 6, стихи 1-4 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. 3 И сказал Господь (Бог): не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками (сими), потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. 4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
avatar
0
31 smeusb1 • 15:26, 03.11.2017 31
Ну почему сразу смеётесь? Я действительно не понимаю. Но признайтесь, вы тоже ничего не понимаете. Ведь вы пока не ответили на мои вопросы. Вы просто приняли это верой, потому что кто-то именно так истолковал это место.
Но я сам не понимаю его. Если сыны Божии это праведники, сыны Сифа, а дочери человеческие это грешницы по линии Каина, то всё равно почему тогда рождались исполины?
avatar
0
32 natashahirvonen • 23:04, 03.11.2017 32
Дмитрий,советую посмотреть проповедь Рэнди ДиМэйна "Чужие среди нас" по моему так можете найти в инете, он в церкви А.Шаповалова проповедовал. Рэнди очень хорошо раскрывает эту тему smile
avatar
0
33 natashahirvonen • 23:10, 03.11.2017 33
здесь ссылка на проповедь: https://ok.ru/video/213727578790
avatar
0
34 alexandrrudenko1971 • 18:15, 04.11.2017 34
natashahirvonen и как он отвечает ,на вопрос Димы о семени?
avatar
0
35 natashahirvonen • 19:57, 04.11.2017 35
Александр,думаю в этой проповеди есть ответы на некоторые вопросы,я давно смотрела эту проповедь, не помню про семя в этой проповеди было или в другой,ну сейчас скажу как я понимаю: Иисус сказал в Мат.22:30 "Ибо в воскресении ни женятся ни замуж не выходят, но пребывают как Ангелы Божии НА НЕБЕСАХ"! Т.е. если Ангелы на змеле, то они могут быть как люди,со всеми прибамбасами! Если они ели с Авраамом,с Гедеоном, с Лотом такую же еду как и люди, то наверное и в туалет ходили,следовательно все остальное было устроено как у человека. Помните как Содомяне говорили Лоту:"где люди,пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам,мы познаем их" Лот принял Ангелов за людей,т.к. они и выглядели как люди,ели приготовленные Лотом угощение и пресные хлебы, может быть вполне, что ходили туалет,поэтому Лот всерьез принял угрозы Содомян изнасиловать гостей(Ангелов!) и готов был отдать своих дочерей!
avatar
0
44 smeusb1 • 13:31, 05.11.2017 44
Если они ели с Авраамом,с Гедеоном, с Лотом такую же еду как и люди, то наверное и в туалет ходили,следовательно все остальное было устроено как у человека.

Ну, Наташа, если вы апокрифами пользуетесь, то тогда и я имею право)))
Книга Товита 12 глава:
"15 Я — Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго. 16 Тогда оба смутились и пали лицем на землю, потому что были в страхе. 17 Но он сказал им: не бойтесь, мир будет вам. Благословляйте Бога вовек. 18 Ибо я пришел не по своему произволению, а по воле Бога нашего; потому и благословляйте Его вовек. 19 Все дни я был видим вами, но я не ел и не пил — только взорам вашим представлялось это."
Как видите, из 19 стиха следует, что ангелы могут делать так, что нам будет казаться, что они едят и пьют.
Доходит ли эта пища до рта? А если и доходит, то что потом с ней дальше делается - это неизвестно.
И давайте начистоту - никто к ангелам в трусы не заглядывал, есть ли там что-то. Сначала надо определить, есть ли. А потом уже говорить о том, что они якобы с этим что-то делают - в туалет ходят или сношаются.
Я лично считаю, что ни тем, ни другим они не занимаются. Потому что в Царстве Небесном нет ни какашек, ни секса.
Бесы - те да, те могут. И испражняться, и ото, о чём мы спорим. Но опять же... Семя. Где они взяли семя?
Они не могут взять и сотворить семя, они не творцы. Только если изначально Бог не сотворил их с этим. Но зачем бы Бог творил ангелов с семенем?
avatar
0
36 natashahirvonen • 20:30, 04.11.2017 36
Александр,и в своей проповеди Рэнди хорошо обьясняет, что сыны Божии в Бытии 6 гл. -это не сыны Сифа и не праведные люди, а именно Ангелы!!И в этом месте Писания написано,что они принебрегли Духом Божиим,пренебрегли запретом Бога и входили к дочерям ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ! Это наталкивает прямо на мысль, что существа, входящие к дочерям ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, сами не являются рожденными от человека!!! И это было запланировано люцифером и последовавшими за ним Ангелами. И в Библи говорит,что от этих браков рождались гиганты,это есть мерзость в очах Бога! Эти гибриды имели сверхьестественные способности, напрмер ищезать в духовное измерение и многое другое. Ангелы передавали, знание,которое человеку было запрещено, занимались скрещиванием видов животных между собой, также и животных и людей,написано,что всякая плоть ИЗВРАТИЛА ПУТЬ СВОЙ НА ЗЕМЛЕ! Генная инженерия вызвала гнев Бога(ведь Он сказал не просто так,что бы плодились, размножались ПО РОДУ ИХ) настолько,что он навел потоп!
avatar
0
45 smeusb1 • 18:43, 05.11.2017 45
Наташа, спасибо! На днях посмотрю, чему Рэнди учит. Готовьтесь к новым вопросам!)

И в этом месте Писания написано,что они принебрегли Духом Божиим,пренебрегли запретом Бога и входили к дочерям ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ!
Я вас уверяю, если дети Божьи пренебрегают Духом Святым и женятся, выходят замуж за мирских, незнающих Бога, то будет беда. Павел тоже запретил. Он сказал, что если связывать свою жизнь, вступать в брачный завет, то только с тем человеком, кто в Господе.

И это было запланировано люцифером и последовавшими за ним Ангелами.
Подождите, подождите!) Мы ещё не выяснили, было ли вообще у ангелов семя и зачем оно им надо было, а вы уже (или Рэнди) говорите о каких-то планах сатаны)

Эти гибриды имели сверхьестественные способности, напрмер ищезать в духовное измерение и многое другое.
Это вообще на каком месте Писания такое утверждение? Есть что-то об этом в Библии?
Почему они не исчезли в какое-то другое измерение, когда воды потопа дошли им до подбородка?

написано,что всякая плоть ИЗВРАТИЛА ПУТЬ СВОЙ НА ЗЕМЛЕ
Для этого не обязательно рождать от демонов. Каин не был зачат сатаной (падшим ангелом), как учил об этом Бранхам. Но тем не менее о нём сказано, что он был от лукавого. Не обязательно рождать от сатаны материальное в этот мир, чтобы оно извратило свой путь. Достаточно вступить с сатаной в духовный контакт и тааакое родится... и вы также извратите свой путь на земле.
Написано: "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас."
Совратились каждый на свою дорогу... И не обязательно было для этого сатане с нашими мамами заниматься сексом.
"Все совратились с пути, до одного негодны" - видите? Без всяких сексуальных контактов с демонами.
avatar
0
37 natashahirvonen • 20:40, 04.11.2017 37
Александр, короче говоря,хотела сказать через мои длинные комментарии, что у Ангелов НА ЗЕМЛЕ есть репродуктивные органы! А как вы думаете Антихрист придет!Именно таким образом -через смешение семени падшего ангела и человека!!!
avatar
0
38 alexandrrudenko1971 • 06:49, 05.11.2017 38
natashahirvonen спасибо за подробное объяснение,
но всё это, я читал, смотрел
меня интересовал только один вопрос ,который задал Дима ,про семя у ангелов
avatar
0
39 natashahirvonen • 10:52, 05.11.2017 39
Александр,эту проповедь я посоветовала Дмитрию,т.к. у него было много вопросов,не только о семени ангелов))
avatar
0
48 natashahirvonen • 20:43, 05.11.2017 48
Дмитрий, до сих пор я пользовалась только писанием,хотя апокрифы думаю стоит принимать во внимание и принимать то,что подтверждается Писанием.
avatar
0
49 natashahirvonen • 21:03, 05.11.2017 49
В Бытии 6:4 говорится, что Сыны Божии(ангелы) ВХОДИЛИ (так в Писании не раз описывается то,что происходит между мужчиной и женщиной и потом у них рождаются дети! Не будет же Господь описывать подробности. Например:" Он ВОШЕЛ к Агари и она зачала" Быт.16:4, и мн.др.) тогда стали появляться на земле исполины(люди с необычными способностями "Славные и сильные"), т.к. дочери человеческие стали рождать им. Сдесь по-моему можно сделать вывод, что между ангелами(уже падшими) и человеческими женщинами происсходил половой акт(и заметьте,что это в Библии)
avatar
0
51 smeusb1 • 21:10, 05.11.2017 51
Наташа, я ведь не выступаю против половых актов в Бытие 4:6. Вы что, до сих пор не поняли?) Я подвергаю сомнениям что этот половой акт, между демонами и женщинами.
Я задал массу вопросов по этой теме, вы на них не ответили) Создаётся впечатление, что вы сами толком не знаете и не понимаете) Тогда зачем вы в это верите?
avatar
0
52 natashahirvonen • 00:33, 06.11.2017 52
Демоны и падшие ангелы- это разный тип! Ангелы могут воплощаться, а демоны нет, они ищут человека,который бы их впустил в свое тело.
avatar
0
53 smeusb1 • 11:40, 06.11.2017 53
Откуда у вас информация об этом?
avatar
0
54 natashahirvonen • 20:37, 11.11.2017 54
Люди блудили на протяжении всей истории, но во времена Ноя происходило что-то ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЕЕ настолько, что Господь раскаялся, что сотворил человека на земле! и восскорбел в сердце Своем!Быт.6:6
"Ной же обрел благодать пред очами Господа....Ной был человек праведный и НЕПОРОЧНЫЙ В РОДЕ СВОЕМ..."
"НЕПОРОЧНЫЙ" в оригинале слово "ТАМИМ", что означает "БЕЗ ФИЗИЧЕСКИХ НЕДОСТАТКОВ", напр. это слово использзовалось когда выбиралось животное для жертвы Господу,то оно должно было быть "тамим". Что мы имеем из этого: то, что генофон Ноя и его семьи был чистым, они не участвовали в творящемся вокруг по всей земле беззаконии!
avatar
0
60 smeusb1 • 21:41, 11.11.2017 60
Правильно, не участвовали. Вы тоже можете не участвовать в беззаконии, надеюсь и не участвуете. А грех и есть беззаконие.
Во времена Ноя только он с семьёй и не участвовали. А всем остальным было всё-равно. Они забыли Бога. Грешили напропалую. Так, как будто Бога и не было уже вовсе. Читали псалом: сказал безумец в сердце своём - нет Бога?
Ну и к чему тут навязчивая идея о сексуально озабоченных Ангелах?
avatar
0
16 udashi • 02:01, 02.11.2017 16
Енох 4 1. И они (ангелы) yнесли меня в одно место, где были фигypы, как пылающий огонь, и когда они хотели, то казались людьми.
То есть ангелы могут превращаться в телесных как бы людей т стражи женились на женщинах это и есть их грех.
avatar
0
22 smeusb1 • 09:53, 02.11.2017 22
Какие у вас доказательства, что это слова Еноха?
А то, что если они хотели, то казалось, что они люди... Так это казалось.
Казаться людьми и производить с ними потомство... это разные вещи.
Ок, давайте представим. Ангелы приняли вид человека. У них появились половые органы. И они благодаря им вступили с людьми в половую связь. Ок. Но откуда у них появилось семя?
И зачем им это надо, вступать в связь? Простая похоть? Ну напревращались бы одни в мужчин, другие в женщин, в каких захочется, и совокуплялись бы друг с другом.
Второй вопрос: почему Ангелы превращались только в мужчин? Почему они не превращались в женщин?

Давайте определимся, эти Ангелы (стражи), до того момента, как они захотели женщин, они были святые, или это были уже давно демоны, которые пали ещё вместе с Люцифером? Потому что одни говорят одно, другие другое.
avatar
0
25 udashi • 15:21, 02.11.2017 25
А где доказательства что в обще вся библия это истина,что за глупость то,с таким подходом извините вам надо по ходу чтобы сам лично вам Создатель позвонил и сказал что его предали эти стражи и вступили в связь с людьми,это смешно просто.
avatar
0
28 smeusb1 • 17:16, 02.11.2017 28
Интересный вопрос)
Для меня доказательство, что Библия - это истина, в первую очередь лежит глубоко внутри меня.
Насчёт звонка Создателя... ничего смешного нет. В данном случае, когда доктрина о совокуплении ангелов (или демонов, вы можете наконец определиться кто это были?)) с людьми порождает больше вопросов, чем ответов, а на роль называться книгой Еноха претендует сразу несколько книг, то при таком смешном раскладе я имею пока полное право думать, что эта доктрина высосана непонятно из какого пальца.
Поэтому очень было бы хорошо, если бы зазвонил телефон и раздался примерно такой разговор:
- Алло! Кто говорит?
- Бог.
- Что Вам надо?
- Чтобы ты не верил в (и дальше перечисляется всё по порядку).
Но так как именно такого разговора у меня с Ним не получается, то я пока делаю то, что Он уже сказал мне делать, в Слове Своём. А именно - испытывать всякие учения. И для этого Он дал мне мозги. И мои мозги устроены так, что им свойственно задавать вопросы. И вопросов так много! А ответов так мало... И они меня совершенно не устраивают.
avatar
0
30 udashi • 14:25, 03.11.2017 30
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. 3 И сказал Господь (Бог): не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками (сими), потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. 4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
avatar
0
12 Училка • 18:40, 31.10.2017 12
6 smeusb1 •

Ну раз воротит, то и начинать не буду cool
avatar
0
13 smeusb1 • 18:49, 31.10.2017 13
Почему? Ведь Бог сказал тебе обратить внимание на что-то? Мне интересно, что это.
Потом, я не утверждаю, что то, как я понимаю, чувствую и верю насчёт этой темы - это истина. На сегодня так. Но кто знает... может быть ты, ещё кто-то, своими откровениями откроете мне глаза, если они закрыты. Так, капля за каплей, и наполнится чаша познания.
avatar
0
14 Училка • 18:53, 31.10.2017 14
Хорошо, надо вспомнить места, чтобы процитировать. Речь о подтверждении библейских текстов о судах. Нужно немного времени.
avatar
1
1 udashi • 23:12, 27.10.2017 1
Что от нас требует Бог?
Осознание своей греховности,отказ от греха,искреннее раскаяние,Создатель хочет чтобы человек приблизился к Нему,чтобы у нас были с Ним личные отношения,без этого не реально получить награду вечную жизнь,вот в чём дело.
Этого требует святость,законы Бога,по этому так важно раскаяние,важно побеждать как и Христос победил.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024