Основание хождения с Господом. Нагорная проповедь.
Подводя итоги битвы за праведность, в которой самым крайним проявлением будет изгнание, необходимо капнуть глубже чтобы увидеть больше. В писании существуют два основных стиха говорящих о праведности и раскрывающих её суть. Авраам поверил Господу и Он вменил ему это в праведность (Быт.15:6) Праведный своею верой жив будет ( Авв. 2:4)
Есть уроки в ветхом завета которые церкви необходимо научится получать. Бог ветхого завета тот же что и в новом, но в те времена Он был ограничен в полноте проявления, по сравнению с тем что мы имеем сегодня. Благодаря жертве Христа на кресте мы теперь ближе к Нему чем были древние поколения. Одним из условий хождения с Ним во времена ветхого завета была праведность. Они также имели чудеса в своей жизни и переживали сверхъестественные проявления, но как только человек отступал от праведности он терял близость с Господом и находился в опасности, тем большей, чем дольше это продолжалось. Сегодня мы еще ближе к Нему и это не просто что то улучшает, а повышает все стандарты, как Его проявлений, так и нашей части дарованной благодатью. Духовные дары и проявление нам нужны очень остро. Это часть Господа и часть нашего наследия которое необходимо унаследовать. Но они не становятся основным признаком того что в наших отношениях с Господом все в порядке и Его все устраивает. Об этом в большей степени может свидетельствовать праведность которая означает занять правильное положение перед Богом. Многие попали в эту ловушку, они стали думать что Его проявления как то одобряют их лично или их служение. И стали легкомысленно относится к порочным делам или к не праведным способам служения. Господь некогда не станет на нашу сторону если мы уклонились в сторону греха. Покаяние которое означает признание своей вины единственный способ получить прощение и свободу от него.
Основанием для парадности стала вера. Она приводит нас в правильное положение перед Богом и дает нам необходимую связь с личностью Господа. В этой связи нам открывается доступ ко всему остальному. Пропустив это, все остальное теряет смысл , теряет способность приносить настоящую пользу. Евангелие скатывается на уровень теорий. Христианские практики становятся формальностью, а не составляющей отношений с Ним.
Вера позволяет нам оставаться открытыми ко всякому проявлению Господа и реагировать на них. Она не оставит нас безучастными к ним, будут ли они содержать в себе наставление, утешение или облечение, исправление. Все это части истины ведущей нас к свободе которую мы получаем и которую еще необходимо сохранить. Мир греха, лукавый и силы служащие ему будут против этого, будут против того чтобы верующий сохранял праведность и наследовал обещанную свободу. Но это ничего не означает, потому что благодати Господа достаточно чтобы мы приняли все необходимое для жизни и для спасения, для наследования всего того что было обещано нам.