Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
egorovv1ad
Главная » 2017 » Октябрь » 11 » Христианский рок, рэп, регги и пробуждение в Украине
14:59
Христианский рок, рэп, регги и пробуждение в Украине
Вообще хотел только поговорить о миноре и о том, под все ли стили можно славить Бога. Но получилось не только об этом. Получилось и об очень крутом пророчестве для Украины. Да и для всего мира. Для всех, любящих Его.

Я тоже верю, что заунывные мелодии, погружающие нас в тоску, нравятся дьяволу. Но я не верю, что музыки в миноре нет в Царстве Божьем.
И сейчас будут примеры.

Вот поклонение на языках в миноре :


Кстати, послушайте ниже всё поклонение и молитву. Там Андрей провалился в видение и молится, и пророчествует об Украине:
«Святой, Святой, Святой… Зажги этот народ славой Своей. Исцели нас Собой. Мы – твоя часть. Ты - наша часть, любимый Папа! Это новое. Этого ещё не было. Это абсолютно новое! Принимай это в дух. 
Любимый, это всё для Тебя! Украина для Тебя! Спасение этого народа! Великое пробуждение Украины приходит. Оно начинается. Оно активируется. Это не лозунги. Это дух пробуждения. Это дух излияния. Это Ангел реформации. Это жизнь Бога.
Скиния восстанавливается. Поднимаются поклонники другого калибра. Поднимаются музыканты другого калибра. Небо будет двигаться…
Царство Бога поднимается, и ты будешь нести часть его. 
Бог, я молю Тебя, ворвись, ворвись в эту нацию, ворвись в эту прекрасную нацию, ворвись в эту страну, Бог. Сколько можно рвать её на куски. Бог, коснись Украину. Коснись её Своей славой. Оживи эту землю, Бог. Оживи эту землю, Бог.
Благословляй Украину! Благословляй Украину! Сколько её проклинали… Мы благословляем эту землю! Мы благословляем правительства. Благословляем финансовую структуру. Благословляем духовную часть. Благословляем, благословляем, благословляем наследие Украины. Мы благословляем великое наследие этой страны. В ней поднимутся великаны, чемпионы Бога, которые будут известны по всей земле. В ней поднимутся чемпионы, которые будут известны по всей земле. Пророки, апостолы, поклонники, учителя, пастора. Эта земля поднимает своих сыновей и дочерей. Эта земля рождает своих сыновей и дочерей. И она больше не будет известна, как земля, в которой ничего не происходит. Она будет известна тем, что из неё будут рождаться и выходить великие люди. Великие люди. И мы не будем просто наблюдать за американцами. Америка будет наблюдать за Украиной очень скоро. Очень скоро.
Они будут сюда все ехать за огнём Бога. Это пророчество. Сюда будут ехать загораться. Ехать и питаться. Эта земля рождает своих чемпионов прямо сейчас. Прими этот вызов. Ты один из них. Ты один из них.
Страны будут приезжать сюда, зажигаться от славы Бога. Они будут приезжать и изучать, что происходит. Эта земля будет в огне Духа Святого!
Это не просто хорошее провозглашение. Это реальное пророчество. Оно прямо в земле, оно говорит ко мне, оно просто кричит. Что очень скоро сюда будут ехать не говорить, а брать, питаться и загораться. Бог переоткрывает духовное сокровище Украины.
Не вздумай даже дёргаться с этой страны!
Эта земля забеременела и скоро она родит. Эта земля скоро родит! Она родит такое движение, которого ещё не было. Не было. Не было.
Прими, это для тебя! Прими, это для тебя!
Не вздумай даже дёргаться с этой страны! Бог приготовил что-то великое!!!  Великое!!!»



Так, хочу напомнить на всякий случай некоторым. Что кто не благословляет Украину, кто считает, то Бог её забыл и не любит, тот не благословляет себя этим. Потому как, что вы желаете своему ближнему, своему брату и сестре, то вы желаете самому себе. Если вы не верите, что Бог милостив к Украине, значит, вы не верите, что Бог милостив к вам. Украина свою милость от Бога всё равно получит. Ваше неверие ей не навредит. Но оно навредит вам. Вы не получите в чём-то милость. То же касается и благодати, и огня Духа Святого, пробуждения. Вы лично, это всё можете не получить из-за вашего же неверия и нежелания этого для других.
Это касается, естественно, не только Украины, но и России, и США и остальных стран. Учимся любить, братья и сёстры. Учимся верить и молиться за своих ближних. 

Вот тоже в миноре:



И вот в миноре:



Вот классный регги!)) :



Ну а вы знаете, конечно, с чем связана эта музыка) Это я к тому, что, к примеру, рок связывают с протестной музыкой, музыкой бунтовщиков, тяжёлый метал с сатанизмом и т.д. Регги связывают с наркотиками. Не со всеми, а именно конкретно с марихуаной. Есть другие стили, которые например, сравнивают с ЛСД. Но регги, именно с марихуаной и растафарианством. Это целая религия. Смесь извращённого понимания христианства и иудаизма, там есть бог джа (сокращение от Иегова) и прочие наркоманские приколы. Когда они курят коноплю, то выпускают хапку дыма и для джа. И всё в таком духе. У них Иисус и апостолы чёрные, земля обетованная – это Эфиопия. Накурятся и поют регги. Ну вы и можете это увидеть по этой композиции, в том смысле, какая она растянутая, длинная, по манере исполнения) Как будто исполняет её человек, находящийся под воздействием марихуаны. 
Это я к чему пишу. Я общался с думстерами христианами. Думстеры, это такие ребята, что когда они смотрят на вашу кружку с молоком, то оно скисает. У них такая музыка, само её название doom-metall – погибель, говорит об этом. Такая философия. А если ещё это funeral-doom… о-о, лучше вам это не слушать. Или black-metall))) Эта музыка вообще ассоциируется только напрямую с сатанизмом. Но есть такие христиане, которые каким-то образом впихнули и в эти стили Бога. Они поют на том языке, который понятен тем, кому они хотят донести весть о Боге. Объясняя тяжесть своей музыки, в зависимости от песни, например болями, которые переносил Христос или тем, что это погребальная музыка на похоронах дьявола. И они пророчески уже провожают его в озеро огненное. Под эту музыку. Они тоже его ненавидят, естественно тоже против греха. И я считаю, что пусть они играют это, если у них получается, если это кого-то касается, кому-то нужно. Это лучше, чем пить, колоться, бить друг другу морды и заниматься беспорядочным сексом, что присуще людям их жанра.
А у IHOP классно получился регги)
Помню, как Геннадий Мохненко рассказывал историю, как он привёл беспризорника на христианский рэп-концерт, и самого Мохненко, вроде бы не цепляла такая музыка, но он вдруг увидел слёзы на глазах мальчика. И понял, что если она кому-то надо, то такая музыка должна быть.
Я не защищаю какие-то греховные стили, не оправдываю их. Я просто знаю, что многие стили, которые сейчас свободно звучат в церкви, ещё в прошлом тысячелетии были в опале. И считались музыкой из ада. Да что там говорить, даже то, как исполняются многие сегодняшние песни баптистов, когда-то давно им бы никто так не позволил их исполнять. Потому что на то время такая музыка звучала только в кабаках.

Вот вам рэп:



Вот ещё рэпчик, молитва за Израиль:



И вот ещё))) И такой рэп, вы же знаете  – это плохие чёрные ребята, драгс (наркотики), стволы, криминальные разборки, всякие ругательства как в фильмах и прочее. Но как-то ребят из IHOP это не сильно напрягает. Они поют)):



А вот вам metal! Ещё и в миноре!))):



Примерный перевод песни:
Это история, самая важная из всех
О Сыне Человеческом
Когда Он ходил по земле, Он учил нас, как жить
Его Царство будет царствовать

Я был молод
Иисус вошел в мою жизнь
Святой Дух живет во мне
Ты сделал мою жизнь полной

Я ношу Святой Крест
Ты пролил свою кровь для нас
Ты воскрес из мертвых
Я горжусь тем, что ношу Святой Крест

Все еще огонь, горящий на моем сердце
Ты - капитан моей души
Когда я читаю Библию, (Божественная) мудрость приходит ко мне
Ты спаситель, мой король
Ты воскрес из мертвых
Я горжусь тем, что ношу Святой Крест
Я посланник, посланник короля
Я горжусь тем, что живу, я ношу Святой Крест
Его Святое Царство совершенно не глоточное
Иисус - ответ, ответ на все

Твоё имя святое
Иисус - Ты для меня все
Я горжусь тем, что ношу Святой Крест
Да святится имя Твое
Я жду дня
Я горжусь тем, что ношу Святой Крест 

Вот ещё тяжёлый рок. Поляки поют о том, что Бог даст нам сердце новое, даст Своего Духа, возьмёт сердце каменное, а взамен даст плотяное:



Вот тоже тяжёлый рок,  песня (перевод ниже) о Новом Иерусалиме:



Примерный перевод:
Я увидел новое небо и землю,
Ибо первые небеса и земля скончались
и море больше нет
Я видел святой город,
Новый Иерусалим, сходящий с небес
И он будет жить с ними, и они будут его народом
Вот, я делаю все новое
Я - Алеф и Тав, Начало и конец
Я дам свободно тому, кто жаждет источника воды жизни
Тот, кто победит, я дам эти вещи
Я стану его Богом, и он будет моим сыном
Вот, я прихожу быстро
Моя награда - со мной,
выплачивать каждому человеку в соответствии с его работой
Блаженны те, кто исполняет заповеди Его,
что они могут иметь право на древо жизни
Кто такой Бог, как вы, который прощает беззаконие?
Вот, я делаю все новое
Я - Алеф и Тав, Начало и конец
Я дам свободно тому, кто жаждет источника воды жизни
Тот, кто победит, я дам эти вещи
Я стану его Богом, и он будет моим сыном
Вот, я делаю все новое (Новый, я есть)
Я - Алеф и Тав, Начало и конец
Я дам свободно тому, кто жаждет источника воды жизни
Тот, кто победит, я дам эти вещи
Я стану его Богом, и он будет моим сыном (будь моим сыном)
Вот, я делаю все новое.

Как видите, можно славить Бога и в миноре, и в мажоре, и звать других к Нему и через тяжёлый рок, и через гангста-рэп и т.д.


Под завязочку сhristian black metal. Вlack metal специально был придуман сатанистами, чтобы под эту музыку богохульствовать и проклинать Бога. Что они успешно и делали. Но такие ребята всё исправляют:





Короче, Бог всегда торжествует. И даёт торжествовать нам.

P.S. 
Если вы религиозный человек и с вашим пульсом всё в порядке… вы остались живы дочитав и досмотрев всё до конца… То пожалуйста, не надо писать, что кто-то из этих музыкантов идёт в ад. Сами подумайте, кто их в ад пустит? Особенно металлистов. Они из котлов понаделывают барабанов и будут играть христианский жестяк. Ад треснет, развалится и придёт в упадок раньше времени.

Пожалуйста! Не надо ничего слушать, если оно вам не лезет! У каждого свои вкусы. Этот материал не для того, чтобы выделить какой-то стиль музыки. А чтобы показать, что каждый чем горазд, тем Бога и славит.

P.S. А насчёт пробуждения в Украине... круто, да?)))


 
Категория: Размышления | Просмотров: 2175 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 5.0/26
Всего комментариев: 98
avatar
0
88 natashahirvonen • 21:19, 04.11.2017 88
anaidjoy, в этой теме столько комментариев, что систему уже начинает заклинивать)) Мои комментарии 85 и 87 относятся к композиции "When The Wind of The Spirit Blows"
avatar
1
95 anaidjoy • 20:23, 06.11.2017 95
Дорогая сестра, подитожу здесь, чтобы систему не заклинивало. smile

Не хочу спорить с вами, и тем более, что-либо навязывать и доказывать.

Взаключение скажу, что Господу угодно поклонение в Духе и Истине а не в мажоре, миноре, или каком либо другом музыкальном ладе и стиле. Ибо "Дух дышит где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит..." Ин.3:8. Его спектр восприятия намного шире, чем наш.
Поэтому не следует злословить своих братьев и сестер, чей формат и стиль поклонения орличается от вашего. Увы, некоротые ваши высказывания вы назвали увещеванием, но это выглядит совсем не так.

Цитата 86 natashahirvonen ()
Слушать такую музыку- тратить время зря и удаляться от Господа!
Да не будет этого!


Посему, дорогая сестра, если вы любите жизнь, и хотите видеть добрые дни , то
«удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;» /1-е Петра 3:10/

Ибо «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.» /От Луки 6:45/

«ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.» /От Матфея 12:37/

А вот это мудро сказано -

Цитата
93 natashahirvonen]
... давайте будем пребывать каждый в том,что Господь открыл и будем открыты для работы Святого Духа в наших сердцах, а он хочет творить новое!!!)))


Потому не следует закрываться в формате своего восприятия, но позволить Господу расширить рамки нашего восприятия и обновить наш ум. И для этого у нас есть Утешитель и Учитель Дух Сятой, который наставляет нас на всякую Истину.

Благословений вам и возрастания в любви Божьей.
avatar
0
84 natashahirvonen • 02:34, 04.11.2017 84
Дима и Диана! А как вам это поклонение: https://www.youtube.com/watch?v=l0di24G8rOU
Это одно из моих любимых!
avatar
0
62 anaidjoy • 20:32, 30.10.2017 62
Спасибо, брат Дима. У Господа и для Господа очень большое разнообразие новых песен разного стиля и в разных жанрах. Поклонники в Духе и Истине играют на разных инструментах, поют эти песни на разных языках, разными голосами, в мажоре, миноре, и других разнообразных музыкальных ладах.
Были бы только глаза, чтоб это увидеть, уши чтобы это услышать, и сердце, способное разуметь. А то, прочитала некоторые комментарии... unsure У кого - взгляд из собственной коробочки, и за рамки ни-ни, или того хуже, комментарии продиктованы предвзятым отношением.
avatar
0
63 natashahirvonen • 23:07, 31.10.2017 63
На картинках,которые вы вставили явно не в миноре wink
avatar
1
66 anaidjoy • 00:54, 01.11.2017 66
Дорогая сестра, Радость в Господе это не мажор или минор, и минор это не обязательно грустно и мрачно. Вот здесь радостно славят Господа, хоть и в миноре.

И вообще, поклонение в Духе и Истине это не мажор или минор...
avatar
0
67 smeusb1 • 10:14, 01.11.2017 67
С 6:55 сестричка немного стратила))) Но прикольно получилось!))))) Барабанщик ухахатывается)))
avatar
-1
68 natashahirvonen • 18:30, 01.11.2017 68
О, как это грубо!Бедные люди там в зале! Такое впечатление что их заставляют прыгать, славить...Поющему так захотелось сказать:" Остановись, прислушайся и познай, что Господь есть Бог"!Тогда полилась бы совершенно другая музыка...
avatar
1
69 smeusb1 • 18:40, 01.11.2017 69
Наташа, уверяю вас, что нисколечко не грубо) Мне очень нравится и никто не заставляет меня прыгать и славить)
Вот ещё один радостный минор:



Так что как видите, минор есть в Царстве Бога) Бог мажет одинаково что минор, что мажор)
avatar
0
76 natashahirvonen • 22:51, 02.11.2017 76
Ой,птичка прелесть, хорошо славит wink
avatar
0
70 anaidjoy • 20:06, 01.11.2017 70
Наталья, дорогая, у вас неправильное впечатление. Может быть кому-то и грубо, но кому-то радость и благословение. Людей в зале никто радоваться и славить Господа не заставляет. Те, кто присутствовали в том зале могут это подтвердить.

Совершенно другая музыка, в которой также вопевается, что Господь есть Бог вам тоже не по нраву... Ваш комментарий
Цитата 40 natashahirvonen • 16:21, 13.10.2017 40 ()

Никого там не накрыло,как стояли так и стоят, если бы накрыло,то все либо валялись бы либо прыгали либо еще как нибудь слава бы проявилась...
... это подтверждает.

Мелхола тоже осудила Давида, когда он танцевал, пел, восклицал и прыгал в одном исподнем. Но ничего хорошего для Мелхолы из этого не вышло... Поэтому, лучше забывая заднее простираться вперед. Но отказ от своих стереотипов и выход за рамки собственных представлений это узкие врата и тесный путь. Вы благословенная сесстра, любите Господа, выбор только за вами.
avatar
1
71 natashahirvonen • 20:48, 01.11.2017 71
anaijoy,У меня пару лет назад было такое же понимание как и у вас, но Господь нежно и терпеливо стучался в мое сердце с эти откровением! Моя душа цеплялась за минор до последнего!..Я против прыгания как такового ничего против не имею, напротив, я только за! smile Но когда это радость в Духе Святом!
avatar
-1
72 anaidjoy • 21:26, 01.11.2017 72
natashahirvonen,

У меня есть несколько вопросов к вам.
1.Откуда пришло ваше откровение "только мажор", eсть ли что-либо об этом в Слове?
2.Вы помазанный поклонник Господа, псалмопевец, слышавший музыку Неба, пение ангелов и способный воспроизвести эту музыку?
3.Производя вашу ревизию, критикуя осуждая помазанныx музыкантов, подгоняя их под свое восприятие и свои музыкальные вкусы, способны ли вы сотворить музыку, вдохновленную Святым Духом?

И последний вопрос, это мажор или минор

avatar
0
73 natashahirvonen • 00:56, 02.11.2017 73
Диана! Хорошие вопросы! постараюсь ответить завтра, но сейчас хочу попросить:не принимайте то что я написала как критику, но как увещевание smile
avatar
0
74 natashahirvonen • 20:07, 02.11.2017 74
Диана! Это могу вам сказать: да, я поклонница Господа нашего Иисуса Христа,но не на сцене)) Но у меня под боком живет помазанный поклонник, псалмист(он не поет,но играет на пианино и синтезаторе),слышащий музыку Неба и воспроизводящий ее!!! Это мой муж! Когда он был еще молодым парнем в 80-ых, ездил в Упсала(Швеция) на летнюю конференцию,Во ремя проповеди Роберт Лиардон стал пророчествовать,что Господь поднимает Моисеев,которые будут говорить пред царями,и что Бог откроет уши слышать небесную музыку и воспроизводить ее(именно так вы и сформулировали свой вопрос!что меня удивило))! Во время пророчества на моего мужа сошел огонь Духа Святого(хотя он сидел в зале) и он долго пребывал в этом огне! После этого события муж заметил сверхьестественную способность играть на пианино небесные мелодии(он никогда не учился этому и до сих пор не умеет играть по нотам) biggrin Он служил этим даром на многих конференциях и собраниях в Финляндии(где мы проживаем), так же его приглашали послужить в Калифорнию....
Я с ним много спорила по этому поводу(о миноре и мажере), о хотя я и спорила, но и раазмышдяля на эту тему и спрашивала у Господа,Он стал потихоньку открывать и показывать мне это!
В Писаниях базируюсь на этих местах:" Стезя праведных как светило лучезарное,которое БОЛЕЕ И БОЛЕЕ СВЕТЛЕЕТ до полного дня." Пр.4:18
"Мы же все, открытым лицом, как в зеркале,взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ ОТ СЛАВЫ В СЛАВУ, как от Господня Духа." 2Кор.3:18
"...Приходят ОТ СИЛЫ В СИЛУ, являются пред Богом на Сионе".Пс.83:8
"В Нем открывается праведность Божия ОТ ВЕРЫ В ВЕРУ,... ..."Рим.1:17
И еще одно важное место писания по этой теме:" Все Писание БОГОДУХНОВЕННО..." 2Тим.3:16 В оригинале слово "духновенно" значит МЕЛОДИЯ!!! Т.е. Бог вдохнул в Писания МЕЛОДИЮ! Слово Божие можно выражать через мелодию! Вот у меня муж играет Божии откровения и это всегда так вдохновляет, освежает, открывает больше характер нашего Господа! Вспомнилась кстати песня моего социалистическо-коммунистического детства:" Все выше и выше и выше,стремимый полет наших птиц...бла-бла-бла" теория К.Маркса взята же из Библии...
Диана,наклоните сердце ваше к размышлению))слушайте музыку с наклоненным сердцем,спрашивайте Иисуса! Вы благословение для Церкви Божией!Пусть совершенная воля нашего Господа и Спасителя совершится в вашей жизни!
Видео прокомментирую на выходных,сейчас надо готовиться к экзаменам, я начала учиться на старости лет biggrin
avatar
0
75 smeusb1 • 20:49, 02.11.2017 75
Сестричка, всё что я понял из наших разговоров, что у нас с вами два откровения) У вас откровение, что музыки в миноре нет у Бога, у меня откровение, что есть)
Ну, что мы ещё имеем) Что я исполняюсь Духом Святым при миноре) Это раз. И что никто ещё так и не предоставил ни одного места Писания, почему в миноре не может быть от Бога) Это два.
Так что как ни крути, а получается, что минор у Бога есть)))
avatar
1
77 natashahirvonen • 09:33, 03.11.2017 77
Дима,это сказано в Писании косвенно!Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы! Мелодия духовна,минор ведет вниз,в сторону тьмы, мажер ведет вверх,ко свету,все выше,все славнее,все сильнее... biggrin
avatar
0
78 smeusb1 • 09:50, 03.11.2017 78
Покажите, где об этом сказано косвенно)
Наташа, ваше откровение либо лично для вас, либо оно не от Духа Святого, заявляю сразу)
Если вас минор ведёт вниз, то меня он ведёт вверх)
avatar
0
82 natashahirvonen • 23:46, 03.11.2017 82
В процессе дискуссии на эту тему я же привела вам столько мест писания, а вы говорите"где"? В отличии отвас, вы мне не привели ни одного места!
avatar
0
89 smeusb1 • 11:18, 05.11.2017 89
Наташа... Все места Писания, что вы привели, вы привели в пользу МОИХ слов о мелодиях) Ни одного места Писания, подтверждающего ВАШУ теорию, вы как раз таки и не привели)
avatar
0
93 natashahirvonen • 12:27, 05.11.2017 93
Дима, давайте будем пребывать каждый в том,что Господь открыл и будем открыты для работы Святого Духа в наших сердцах, а он хочет творить новое!!!)))
avatar
0
96 natashahirvonen • 18:13, 09.11.2017 96
Дима,но это места писания, которые были В МОЕМ СЕРДЦЕ, поэтому они и излились оттуда.
avatar
0
97 smeusb1 • 18:39, 09.11.2017 97
Но они не имеют никакого отношения к вашей теории, что минор ведёт к тьме)
avatar
0
98 natashahirvonen • 23:43, 09.11.2017 98
Это не теория и имеет прямое отношение к характеру и сущности Господа нашего Иисуса Христа))
avatar
0
79 smeusb1 • 17:24, 03.11.2017 79
А, кстати! Возьмём, к примеру, группу Queen. У них большинство мелодий в мажоре, ну так что теперь, будем их слушать, ведь мажор ведёт вверх, к свету?))) Всё выше, всё славнее, всё сильнее... biggrin
Но нет же! Ни в коем случае! Вы же знаете, какие демоны стоят за музыкантами этой группы.
Кстати, с рок-музыкантами христианскими играющими в миноре, стоят ангелы. Как у вас с видениями?) Попросите Папу показать вам. Вы увидите ангелов в одежде рок-музыкантов, например с такими серебряными гитарами



или с такими



У них будут золотые струны, которые будут сиять. И когда ангелы будут ударять по ним, из них будет выходить свет и как оружие поражать всё бесовское вокруг. Через минор, заметьте. Через минор. Т.е. и через минор, и через мажор.
Но если вы послушаете Queen, то несмотря на то, что их мелодия будет в мажоре, это может убить вас. Хотя сразу вам так может и не показаться.
Но это уже другая тема.

Кстати, пусть если увидите видение с ангелами рок-музыки, пусть вас не пугают их треугольные деки, как у AC/DC. Это их сатанисты спёрли. Опять спёрли и приписали себе. Накурятся, напьются, наколятся, выйдут на сцену с такими гитарами и все грешники думают: Вау! Какие они крутые!
А ничего подобного. Это всё жалкий плагиат. У ангелов ещё круче. И одежда круче. Всё сияет божественным светом, силой и славой.
Сатана нервно курит в сторонке...
Жалко конечно, что грешники ведутся на этот дешёвый развод, но мы (Церковь) сами в этом виноваты. Но ничо, Церковь подымает голову. Скоро все черти будут виэжать, когда мы ударим по струнам. И в миноре тоже wink

Кстати, вот вам суперский минор с пробуждения!))))))



Ну и где вы тут увидели, что он ведёт вниз, во тьму?)
Только в свет! Только вверх! Только в славу Божью!)
avatar
0
83 natashahirvonen • 23:53, 03.11.2017 83
smeusb1, все,что я писала относится к прославлению и покланению,в миру также есть музыка в мажоре,я же не об этом........................................................
.может быть минор можно допустить когда покаяние,раздираешь свои одежды и посыпаешь пеплом свою голову...но когда получено прощение и ты очищен Кровию Христа,потом какое ликование,какое торжество!!!
avatar
0
90 smeusb1 • 11:21, 05.11.2017 90
Как это вы не об этом, если вы написали, что минор - это тьма, а мажор - это свет? Если мажор - это свет, то тогда это свет. Как это у вас получается, что он то свет, то не свет? Вам не кажется, что что-то не то вы пишите?)
avatar
0
92 natashahirvonen • 12:22, 05.11.2017 92
Я не сказала что минор это тьма, а мажор это свет, а что мажор ведет к свету в Духе, а минор ведет к тьме! И помните,что мы здесь обсуждаем музыку, которую играют в церквях, не о мирской музыке речь))
avatar
0
94 smeusb1 • 12:51, 05.11.2017 94
Если что-то ведёт вас к свету, то это уже свет есть. Не может тьма вести вас к свету.
Я понимаю, что мы говорим о духовной музыке) Я не могу понять, почему вы решили за Бога, какую музыку Он может спускать с Небес, а какую нет))
avatar
0
81 anaidjoy • 20:48, 03.11.2017 81
Цитата 77 natashahirvonen ()
...минор ведет вниз,в сторону тьмы, мажер ведет вверх,ко свету,все выше,все славнее,все сильнее...


Весьма спорное заявление. В писании ничего и нигде об этом ничего нет,так же, как и музыкалного лада мажЕр не существует, есть мажОр. (но ваша опечатка это не беда, проблема в другом...)

Постараюсь объяснить просто и доступно. Мажор в переводе на русский означает больший. Это название произошло от того, что в мажорном ладе расстояние между первой и третьей ступенью лада- интервал большая терция (Б3), в отличие от минора, в котором расстояние между первой и третьей ступенью лада - интервал малая терция (м3), поэтому и минор, что в переводе на русский значит меньший. Также ничего нет о том, что мажор ведет к свету, а минор - это тьма. Это ваши личные субъекривные ошущения. Музыканты используят итальянские обозначения для мажора и минора, мажор обозначается словом Dur, что значит твердый, крепкий (но не светлый, ведущий вверх). Минор обозначается словом moll, что значит мягкий, нежный ( но не ведет вниз,в сторону тьмы). В миноре тоже творят радостные песни хвалы,но их окраска более мягкая, лиричная, чем в мажоре, только и всего... Не следует ограничиваться субъективными ощущениями, и утверждать, что это единственно приемлемая истина. У престола Господа нет ограничений в музыкальный ладах, различный музыкальный инструментах и стилях музыки.
avatar
0
80 anaidjoy • 18:38, 03.11.2017 80
Дорогая сестра, благодарю Господа за вашего мужа. То, что он не умеет играть по нотам, не умаляет его дар, данный Духом Святым. Как я понимаю, аксиома о мажоре пришла от него, и вы, как верная и преданная жена приняли это своей душою, отлепившись душою от минора, и прилепившись к тому, что сказал вам ваш муж, не осуждаю вас. Ибо все мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем, и можем вместить только отчасти. Многое хотелось бы сказать вам, если сможете вместить. И я делаю это не для того, чтобы превознестись или похвалиться, но примите это как назидание от любящей сестры.

Мы - тело Христово, и каждому дано по мере благодати для каждого. то, что услышал ваш муж - в мажоре, но это не значит , что на небе не существует музыки в других музыкальных ладах. Я не только слушаю музыку с наклоненным сердцем, но СЛЫШУ ее от Господа, принимаю в сердце свое,, могу воспроизвести это голосом, на клавишах, и записать нотами. Вас не должно было удивить мое высказывание, что Бог откроет уши слышать небесную музыку и воспроизводить ее. Это откровение было дано не только Лиардону, но и многим другим, индивидуально, и подтверждено через пророческих служителей. Бог обращался ЛИЧНО духом Святым ко многим профессиональным и непрофессиональным музыкантам, призывая их. В силу своей музыкальной подготовки профессиональные музыканты могут услышать, воспроизвести и записать очень многое из того, что им дано услышать сверхестественно. У престола Господня не только мажор или минор, но и невероятно прекрасная космическая музыка,в совершенно особенном музыкальном ладе, которая не мажор и не минор. Ну, что-то наподобие вот этого. От минора и других музыкальных ладов Бог тоже не отказывается. smile



Бог вдохнул в Писания МЕЛОДИЮ, и более того, вся вселенная была создана ДЫХАНИЕМ И МЕЛОДИЕЙ из уст Бога. Также, музыка не только мелодия, но еще и гармония. Но об этом не в формате этой темы.
avatar
0
86 natashahirvonen • 14:51, 04.11.2017 86
Слушать такую музыку- тратить время зря и удаляться от Господа!
Да не будет этого!
avatar
0
91 smeusb1 • 11:44, 05.11.2017 91
Наташа, ну это для вас)
А кто-то слушает и кайфует)
avatar
0
85 natashahirvonen • 14:35, 04.11.2017 85
anaidjoy,Диана!Очень понравилась эта композиция,она для определенных ситуаций. В ней присутствует и минор и мажор, в Духе прорыва, песнь духовной брани.При прослушивании пришло место Писания Ин.3:8 "Дух дышит где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит..."
avatar
0
87 natashahirvonen • 17:37, 04.11.2017 87
Диана,мой комментарий номер 85 относится к этой композиции, не знаю почему он оказался не на том месте wacko smile
avatar
0
64 natashahirvonen • 23:27, 31.10.2017 64
anaidjoy, дело не в коробочках, а в узких вратах и тесном пути.
avatar
0
65 anaidjoy • 00:38, 01.11.2017 65
Узкие врата и тесный путь это не мажор или минор. smile Также, в коробочке хоть и тесно, но находящиеся там этого не замечают... А если заметили, и говорят что коробочка это тесные врата и узкий путь, тогда это совсем грустно. sad
avatar
1
61 anaidjoy • 16:34, 30.10.2017 61
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля;» /Псалтирь 95:1/

«Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых.» /Псалтирь 149:1/

«Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и все, наполняющее его, острова и живущие на них.» /Исаия 42:10/
avatar
0
50 smeusb1 • 10:00, 14.10.2017 50
Братанчик, ты такой странный... Да каждый день я её читаю. Я жить не могу без Слова Божьего. Это мой хлеб и вода. Я, бывает, так начитаюсь, так наобщаюсь с Богом, что мне кушать не хочется. Ну не лезет, прикинь. И долго причём. Не могу ничего в себя впихнуть. А бегаю как под винтом. Мне пацаны говорят: ты чо, раскумарился? Я говорю: ага. Вот мой шприц (показываю на Библию), вот мой наркотик (показываю на небо, имея в виду Бога). Давайте сядим, раскумаримся вместе.
Или спрашивают: ты что, в посте? А я не могу, бывает, хавать, понимаешь? Мой дух так насыщен Словом ( и ремой и логосом), что я сыт и физически.
Я и ночью, бывает, только засну, пару часов проходит, меня Бог будит, говорит: вставай, пошли на кухню Библию читать. И мы идём с Ним. Я даже бегу, не смотря на то, что может спать хочется ужасно, потому что знаю, что сейчас будет. И вот сегодня, кстати, похожая ситуация ночью была. И мы читаем вместе с Ним Его Слово. Если ты очень хочешь, я тебе могу какую-то свежую проповедь замутить, по следам наших ночных разговоров. Ты тока свистни. Для тебя всегда, братанчик.
Как говорится, днём деньги - вечером стулья. Т.е. днём приказ, к вечеру заказ...

avatar
0
31 BbcecUjcgjlm • 11:54, 13.10.2017 31
....Поклонение очень сильное слово, именно из него Родился Иисус, когда Дух Святой Сошел на Марию, хочется заметить, что Именно Сам Святой Дух выбрал и время и Место этого события и НИКТО ничего не знает о НЁМ, потому что это ТАИНСТВО,а то что часто Сегодня Называют поклонением идет НЕ С ТОЙ СТОРОНЫ(уровень души), потому что Поклонение есть Ответ, на Захватившее Поклонника Присутствие Духа, более того есть Разные моменты в переживании и глубине таких сокровенных отношений, которые так же воспринимаемы по разному в разном "возрасте" нашего духа, потому что Песнь Песней не написана маленькому ребёнку, не написана подростку, но Взрослой девушке способной и готовой к переживаниям Брачного Завета....
Поклонение это не момент, это Вся Песня Песней, которая поглощает человека целиком, делая Целым, как написано ОДИН ДУХ с Господом, Один Единственный.....
Судя по множеству комментариев и их направленности(содержании) нам всем ещё Многое открывать в Поклонении и приближается время, когда Рассуждения просто не понадобятся, настолько Явным и Неоспоримым будет Присутствие Духа для всех и на всех, как это уже не раз было в истории Церкви....
avatar
2
24 smeusb1 • 20:31, 12.10.2017 24
Вот тут всех накрыла Божья слава. Супер!

avatar
2
40 natashahirvonen • 16:21, 13.10.2017 40
Никого там не накрыло,как стояли так и стоят, если бы накрыло,то все либо валялись бы либо прыгали либо еще как нибудь слава бы проявилась...
avatar
0
41 smeusb1 • 16:41, 13.10.2017 41
Не смотрите на видимое, смотрите на невидимое. Человеческое тело может спокойно стоять на ногах, в то время как он сам будет получать глубокие видения и откровения. А вы будете стоять рядом с этим человеком и даже не знать, что с ним сейчас происходит.
avatar
3
42 natashahirvonen • 16:51, 13.10.2017 42
Божья слава- это всегда проявленное действие Святого Духа в нашем измерении,т.е. ВИДИМО нашими глазами! А если нет,то мы обманываем сами себя, говоря "слава накрыла" а на самом деле ничего не происходит!
avatar
0
43 smeusb1 • 16:58, 13.10.2017 43
Наташа, если для вас прыгающий человек является свидетельством того, что на него сошла слава Божья, то вас очень легко обмануть)
Вы судите о поклонении и славе Божьей исходя из своего личного опыта. Но вы же должны понимать, что он не полный.
Человек может пребывать в экстазе (в исступлении) стоя на своих ногах. С закрытыми или открытыми глазами видеть картины ада и Неба. А вы, стоя рядом, можете даже не догадываться, что с ним происходит.
avatar
1
44 natashahirvonen • 18:49, 13.10.2017 44
Я не говорю о прыгании в своей силе,это может быть какое-то другое проявление, серхьестественный смех, трясучка(по Библейски трепет), оцепенение и многое другое...но видно, что происходит сверхьестественное... Ну кто как не вы должны знать,что происходит,когда слава Бога сходит на людей? Дима, вы меня удивляете!!!
По моему в этом видео никаких проявлений..
avatar
-1
47 smeusb1 • 05:06, 14.10.2017 47
Ну это по вашему) А я чувствую даже через видео. И представляю, что там в зале...
Поймите, я всё пытаюсь вам это обьяснить, что если вас не накрывает, это не значит, что не накрывает всех. Я наблюдал такое не раз. Приходит Бог на собрание, одни тащатся, а другие смотрят на это непонимающими глазами.
Вы всё пытаетесь доказать, что так не бывает, и так быть не может, и вот так нельзя войти во Святое Святых, и такая музыка не может быть от Отца и т.д. Поймите, что это для вас только так. У вас так не получается, вы так не входите, вас эта музыка не трогает и не погружает. Но многих это погружает и многим это нравится) Поймите, что мы не должны ориентироваться на ваши ощущения и ваше понимание, как нам поклоняться Богу) Каждый человек индивидуален. И вы, и мы, и каждый, может придумать свой собственный вид поклонения) Лишь бы это нравилось Богу. Богу) Богу!) А не вам или дяде Пете, или ещё кому-нибудь)
avatar
1
48 natashahirvonen • 09:05, 14.10.2017 48
Это вы полагаетесь на ощущения,когда пишете "тащатся" а я полагаюсь на силу моего Бога. Когда Бог приходит и захватывает вас (и всех кто находится в том месте) полностью, могут происходить неадекватные вещи. Вы наверное читали историю пробуждений Роберта Лиардона "Божьи генералы"? Если да, то вспомните что происходило на собраниях. Мне тоже довелось вкусить немного подобного)) и я благодарна Господу за Его милость!
avatar
-1
51 smeusb1 • 10:37, 14.10.2017 51
Есть разные уровни славы. Мы переходим от славы в славу) Вы рассуждаете так, как-будто вы вкусили самый большой уровень славы Божьей и теперь, всё что меньше этого уровня, для вас не представляет ценности)
Поймите же, что то, что для вас слава сейчас, потому что это максимум, который был в вашей жизни, или ещё не был, но вы об этом читали - не отменяет того, что то, что вы видите на видео, тоже является проявлением славы Божьей. Просто меньшим) Но это тоже слава) И кто-то там в этот момент от присутствия Духа Святого получил исцеление, можете не сомневаться)
avatar
0
52 natashahirvonen • 17:02, 14.10.2017 52
Хорошо, если бы кто то засвидетельствовал, тогда было бы понятно, а так это просто ваши догадки tongue
avatar
0
53 smeusb1 • 18:41, 14.10.2017 53
Тю) Ну я, когда слушал эту песню и многие подобные этой - поклонение в миноре, переживал мощно Бога. Входил во Святое Святых и получал исцеление.
avatar
0
54 natashahirvonen • 18:55, 14.10.2017 54
Вы молодец, Дима! А от чего вы получили исцеление? От насморка?
avatar
1
55 smeusb1 • 19:03, 14.10.2017 55
А почему именно про насморк вы спросили?
avatar
0
56 natashahirvonen • 21:15, 14.10.2017 56
Ну потому спросила про насморк, имела ввиду значительное какое-то исцеление или такое, что непонятно: Бог исцелил или само прошло?
avatar
0
57 smeusb1 • 21:33, 14.10.2017 57
Ну так вы сразу уточняйте) А то сказал бы я что да, от насморка. А вы бы сказали: ага... понятно... И ушли бы не воздав славу Богу. А то, что возможно у меня насморк лет 5 или 10 (это пример всё), вы бы об этом и не подумали.
Видите, как в этой жизни бывает.

Может и физическое исцеление получал, я не помню. Или не знаю. Потому что мы не всегда всё знаем. Бывает, что у человека первая стадия рака или ещё что-то начинается, а он и не в курсе. И во время поклонения Бог человека исцеляет, а человек и не понял даже. Так что и такое бывает.
А что могу сказать точно, так это то, что мощные исцеления сердца получал.
avatar
0
58 natashahirvonen • 23:27, 14.10.2017 58
Слава Господу!Ну что могу сказать:забывая заднее простирайтесь вперед, Бог хочет показать путь еще превосходнейшший! happy
avatar
1
49 natashahirvonen • 09:09, 14.10.2017 49
Дима,я тоже обожаю наслаждаться присутствием моего возлюбленного, но когда приходит Его слава, это намного больше...
avatar
0
45 natashahirvonen • 18:54, 13.10.2017 45
Дима, когда слава накрывает, то там никому не нужно догадываться, это ЯВНО ВИДНО!!!
avatar
0
23 kremenbv • 15:37, 12.10.2017 23
avatar
0
22 smeusb1 • 14:51, 12.10.2017 22
Ира и Наташа, просто у нас с вами разное понимание поклонения и прославления. Ничего страшного в этом нет, если не вступать в конфликт из-за этого и не навязывать друг другу своё мнение. Просто я понял, что могу улетать прямо в присутствие Отца от многого из того, что вас не цепляет. И наоборот. Что-то, что накрывает вас, меня тоже не берёт.
Мне всё-равно - минор, мажор, дирижёр... Гребёт под всё, бывает. От многого зависит. От настроения... Бывает, очень помазанная вещь, но если ты не в духе, то она тебе, как мёртвому припарка. Хотя ещё вчера погружался под неё в Бога.
Вы главное, не говорите, что те, кто в миноре славят, не от Бога это делают. И не говорите, что так нельзя поклоняться и войти во Святое Святых. Это для вас нельзя. Но для многих можно.
avatar
3
17 серж • 12:30, 12.10.2017 17
Если Шаповалов утверждает что его провозглашения это пророчество,то он по слову этого пророчества должен остаться в Украине вместе со всеми присутствующими в этом собрании,ибо через него было сказано:не вздумай даже дергаться из этой страны.Если останется,то будет верен слову пророчества сего.И тогда пуха,перьев,золотой пыли и драгоценных камней хватит на всех украинцев.А если не останется...
avatar
1
19 smeusb1 • 12:45, 12.10.2017 19
Серёжа, вы невнимательно слушали. А даже если бы он этого не сказал, вы бы должны были и сами догадаться. Чай не маленький уже.
Он сказал: только если Бог не говорит вам другое. Т.е. если Бог говорит куда-то ехать, чем-то заниматься, то как-бы вам не хотелось остаться в Украине, вы должны быть послушны Господу.

Вы хотите приехать в Украину? Я думаю, что помогу вам с жильём, когда это случится. Давайте не теряться.
avatar
1
20 серж • 13:16, 12.10.2017 20
Ты написал:оно прямо говорит ко мне.т.е к Шаповалов.Хотя-бы его оставь в Украине.
А мне зачем переезжать из Европы в Европу.Украина це Европа.Американцам за огнём пора в Европу - Украину.По слову пророчества сего..или провозглашения сего.
avatar
0
21 smeusb1 • 14:30, 12.10.2017 21
Ну, это нормальная реакция организма, хотеть быть там, где происходит излияние. Когда излияние происходило в соседнем со мной городе, я бежал на вокзал и не мог дождаться, когда попаду на собрание. Людей привлекает Бог. Когда происходит излияние в какой-то церкви, остальные церкви со всего города начинают в неё подтягиваться за огоньком. И однажды ты видишь, что сидячих мест уже нет. Стоячих мест уже нет! Люди стоят в коридоре и смотрят через дверной проём, что происходит в зале. А в зале присутствует Бог.
Вы не забыли, что это такое, присутствие Божье? Потому что многие люди уже забыли. Они спрашивают: зачем мне куда-то ехать? какое излияние?..
Наверное, они просто забыли, что это такое...
Когда у вас в церкви последний раз было излияние?
avatar
1
25 серж • 00:24, 13.10.2017 25
Действительно зачем мне ехать на" испрожнения" Шаповалова ,многословия и пустословия провозглашений,я не идолопоклонник.
avatar
0
27 smeusb1 • 08:43, 13.10.2017 27
Если вы не ищите единства со своими братьями и сёстрами, держитесь обособленно, потому что считаете себя инспектором. Если вы не верите в пробуждение, не верите в излияние Духа Святого, не верите в любовь Божью и милость к народу, к христианам, то извините, но Библия говорит, что вы самый настоящий идолопоклонник. Какой смысл тогда от вашего "христианства"? Если оно не может свести огонь на Землю. Вы что, не знаете, там где нет единства, любви, смирения, огня быть не может? Если вы так сильно любите своё, что не способны увидеть Бога в ком-то другом, то конечно можете сидеть на своём, на месте. Но это признаки старого, вымирающего поколения. Они отсидели своё время. Они не позволили Богу работать с ними в новом. Они сильно держались за старое. Поэтому, когда Бог пошёл дальше, старое их не пустило. Они идолопоклонники старого...
А вы говорите "я не идолопоклонник"...
avatar
1
29 серж • 11:33, 13.10.2017 29
Странно что до сих пор украинские христиане попадают в такие л
охотроны от волков в овечьих шкурах,ещё не всю шерсть состригли?
Производят сандейчиков,мунтянчиков,шаповальчиков или кериблейчиков.И их бог у них чувак.А я исповедуют Иисуса Христа пр шедшего во плоти.
avatar
-1
30 smeusb1 • 11:47, 13.10.2017 30
Вам не стыдно от того, что вы написали? Если кто-то падает, нужно не польку на их костях отплясывать. Вы что, не знаете, что кто так поступает, сам упадёт? Если не уже упал. Потому что человек, который ведёт себя так, не может исповедовать Христа, пришедшего во плоти. Христос знает, что такое плоть. Знает, что каждый человек, прах, пыль, он немощен. Дай вам хоть одну десятую частичку их помазания, чтобы с вами случилось?) Если вы сейчас цены себе не сложите, превозносите себя над ними, считаете себя христианином, забывая, к чему призвал Христос.
Эти ребята открывали и открывают Небо. А что открыли вы?)
Ведь до сих пор так и не смогли вспомнить, когда, в каком году, и вообще, было ли излияние?
avatar
1
32 серж • 12:01, 13.10.2017 32
Сначала эти ребята начинали по духу,Небо открывалось им.Но когда сами стали открывать,открыли поднебесье.А помазание которое во мне,учит чтобы не подставлял голову под руки таких лжепомазанников.
avatar
0
33 smeusb1 • 12:09, 13.10.2017 33
Ну тогда может быть когда нибудь поймёте, что не вы один имеете помазание. И что оно так же есть и в других верующих, но учит совершенно другому. Так в чём дело? У кого с помазанием проблемы? Или это уши так слышат? Глаза так видят? Иисус сказал, что если свет внутри вас, то вы будете видеть правильно. Если тьма, то соответственно будете блуждать во тьме. Какие-то доказательства их обвинений есть у вас насчёт Шаповалова или Блэйка? Если нет, тогда вы обвинитель братьев наших. Чью волю вы в таком случае исполняете вам надо говорить, или помазание подскажет?
avatar
0
36 серж • 12:19, 13.10.2017 36
Если с остальными из списка согласен,то молись о спасении души своих идолов.
avatar
0
37 smeusb1 • 12:23, 13.10.2017 37
А вы молиться не будете? Вы будете только обвинять?
И это вы называете исповедовать Христа, пришедшего во плоти?)

Придя ко Христу, и смотря на подвиг души Его, вы должны были научиться любить.
На что вы смотрели, что научились только обвинять?
avatar
-2
38 серж • 12:32, 13.10.2017 38
А что тебе до меня,ты иди и молись за своих идолов.У меня их нет.
avatar
0
39 smeusb1 • 12:38, 13.10.2017 39
Т.е. вы первый человек без греха?
Извините, но фарисеи, хотевшие побить блудницу, были скромнее вас.

А вы как-раз сейчас в таком состоянии, когда сами можете открывать какую-то секту и звать людей идти за вами. Ведь в истории было только две личности без греха, это Христос и вы...
avatar
0
34 серж • 12:14, 13.10.2017 34
Да стыдно,забыл ещё ледяйчиков с Тищенко добавить
avatar
0
35 smeusb1 • 12:19, 13.10.2017 35
Это всё или в вашем списке все, кроме вас?
"Огласите весь список, пожалуйста!" ©

Вы не боитесь возноситься в гордом одиночестве?)
avatar
0
59 ВикторХа • 19:53, 16.10.2017 59
Да ты Дмитрий не только лихоимец но и человекопоклонник!Не ужели твои шаповаловы настолько "помазаны", что даже"частичка их помазания" может поднимать мёртвых, как ты рассуждаешь! Жуть! Ты что считаешь, что только... Нет не буду с тобой общаться лихоимец.
avatar
0
60 smeusb1 • 21:21, 16.10.2017 60
Будешь, Витя) Ты не сможешь не общаться) Потому что у меня есть то, что тебе надо) Ты просто боишься себе в этом признаться) Почему, это уже другой вопрос) Но общаться ты будешь, и никуда ты от этого не денешься)))
Шаповаловы не мои, а Папины. Ну и мои тоже, естественно. Но Папины в первую очередь. А потом уже мои, как мои братики и сестрички. А что, ты тоже хочешь, чтоб они были твои?) Так никто не против!)
В тебе тоже есть помазание. В каждом из нас, кто рождён свыше. Его просто нужно активировать. Когда ты активируешь своё помазание, у тебя будет всё, что ты хочешь) Я имею в виду всё, что ты хочешь от Неба, а не мирского.
Как активировать своё помазание, ты знаешь? Просто будь Ему послушен. Вот и весь секрет)
avatar
2
13 smeusb1 • 08:31, 12.10.2017 13
Братанчик, тебе привет от иеромонаха Владимира Гусева. Вот такой дядька thumb



Остальным позже отвечу. Нужно сходить, прогуляться на Небо, поговорить с Пашей или Мойшей о пробуждении на Украине. Да хоть с кем, лишь бы узнать подробности.
avatar
1
14 alexandrrudenko1971 • 09:24, 12.10.2017 14
smeusb128-летний белорус из Лиды, вылил красную краску на памятник Ленина и написал на нем - «сатана». Бытовой героизм. #декоммунизация

28-летний Николай Мякшыла из Лиды — хрстианин, предприниматель и уголовник по белорусским законам. Два месяца в СИЗО и год ограничения свободы по уголовной статье — так оценило белорусское государство его самовыражение.

Николай — парень с высшим образованием и рассудительной манерой разговора. При первой встрече с ним в Лиде трудно поверить, что Николай из принципа хотел нанести надпись на памятнике Ленину. Поверить в то, что происходило с ним после, намного легче.

Дело не в памятнике — в гробу я видел этого Ленина. Дело во всей ситуации. Переломным пунктом стало, когда они решили поставить ему очередной памятник в Минске. И в конце марта я взял аэрозольный баллончик с краской и решил переименовать памятник, написал на нем «сатана». Написал — и всё. Дальше мне даже не было интересно. Через неделю-две подошел, смотрю, оперативно они все закрасили. Это я потом уже узнал, что было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 339 УК РБ.

Я подумал, что, наверное, мало, раз они так отреагировали. Надо повторить. Прошел примерно месяц. Так получилось, что был день рождения этого Ленина. Я дату точно не помню, но помню, что в двадцатых числах. Так просто совпало. Второй раз я уже спонтанно подошел. Это было начало пятого утра. Только я начал рисовать, две-три буквы успел написать, и тут подбегают сзади двое, выкручивают руки, бьют по почкам и тащат на газон. Они меня повалили резким ударом с ног, так схватили, что одежду порвали и пуговицы поотлетали. Еще человека трое-пятеро набежали, стали меня месить ногами без разбора. Куда попало — по голове, по шее, по почкам, по ногам.

Они его стерегли. И, я так понимаю, не только в Лиде. А попробуй поставить 4—6 бугаев охраны к каждому идолу, это же какой расход бюджетных средств. Если у налогоплательщиков спросить, согласны ли они с таким расходованием средств, не думаю, что они скажут, что готовы это оплачивать.

Потом один наступил мне на затылок, чтобы я ничего не видел. Я какое-то время не мог дышать, и они скрутили руки за спиной и стали надевать наручники.

Вы бы слышали, как они триумфовали: премии, повышения, погоны, «ты молодчина». Так и говорили. Я говорю: «Дайте встать, хлопцы, холодно же». А они мне: «Нет, лежи, пан, сидеть будешь, паскуда».

Попал я в Следственный комитет. Там посыпались вопросы, которые меня вводили в ступор: «Почему вы так часто ездите за границу?» «Как вы относитесь к полякам?» «Чем вам Ленин навредил?». Говорят: «Признавай первый эпизод, тогда мы к тебе лояльно и вообще сейчас отпустим». Я говорю: «Ну, да, первый эпизод я, почему нет».

У меня спрашивают об условиях, но условий там просто нет. Крысы, мыши, тараканы, блохи, клопы — все есть. Камера — это скорее хранилище для овощей. Первые трое суток я ничего не ел. Было невыносимо холодно. Я там в позе эмбриона постоянно был, две шконки верхние были свободны, и мы с сокамерником укрывались теми никотином пропитанными матрацами.

Там стали мне наносить визиты всякие оперы, приезжал из Гродно сотрудник специального отдела, который спрашивал: «Где репортаж? Где материалы по твоему делу? Кто тебе заплатил? Сколько тебе заплатили?» У меня эти вопросы вызвали смех, поэтому такими же и ответы были. Спрашивали, не организатор ли я какого-нибудь движения. По-моему, в это же время еще где-то в Беларуси такое происходило.

Настроение на первых порах было не очень. Меня перевели в камеру с вич-инфицированным. Естественно, о таком никто не предупреждает. Одного из сокамерников «приняли» просто с вокзала, и что такое душ, он в последний раз видел на том же вокзале по телевизору. Все четверо сокамерников курили. Курили всё, что было под руками. Например, чай. Нет чая — с матраса войлок достают и курят. Нет матраса — берешь домино и начинаешь стругать, и эти опилки можно курить.

В Лиде я пробыл неделю. Через трое суток я уже понял, что меня не отпускают. Из «кормушки» сунули документы — обвинение в совершении преступления.
avatar
1
15 alexandrrudenko1971 • 09:26, 12.10.2017 15
smeusb1Потом этапировали в тюрьму в Гродно. Я когда в армии служил, замполит, непонятно с какой целью, устраивал туда экскурсии. Мои товарищи по службе говорили: «Давай, поехали, в наряд не пойдем». А я говорю: «Нет, не поеду, мне в этой тюрьме нечего делать». А тут я в эту тюрьму попал. И так, что сам теперь могу по ней экскурсии водить.

За все время в тюрьмах я побывал в 8 камерах, не считая карантин. На первый взгляд, что такого: взял вещи и перешел. Но я понял, что в обычной жизни никогда бы таких людей не встретил. Только что разных рас не было. А так — разные страны, разные культуры, разные религии, наркоманы, убийцы, бандиты, мошенники. Были и коррупционеры.

Встретил человека, который не умеет читать и писать. Видел язычника, он поклонялся Велесу. Видел религиозного фанатика, который сказал: «Вот этот угол намоленный, сюда мусор не кидать, не ходить, не ступать». С ним этот режим был еще хуже, чем самый строгий тюремный. На меня один рапорт написали за то, что лежал на шконке. После того как в Лиде на морозе побывал, у меня после перевода в Гродно на 8—9 суток организм не выдержал и поднялась температура.

Медика я не добился, они боялись, наверное, что я буду побои снимать. У меня были следы, так как из запястий кровь текла от наручников. Зеркала там не было, но сокамерники говорили, что на спине были видны следы от ног. Побои я не снимал. Мне говорили, чтобы я писал заявление в прокуратуру на действия милиционеров. Сначала у меня была такая мысль, но потом я понял, что это бессмысленно, только время терять.

Я дошел до начальника тюрьмы, писал, что это ваше умышленное бездействие. Однажды уже лег на проверке, они зашли, говорят: «Давайте, поднимайте это тело». А сокамерники: «Нет, он уже не встает». Тогда они сильно засуетились. Пришел врач, сказал, что «есть подорожник и уголь, а других медикаментов нет, и вообще у нас тут не скорая помощь и лежать тебе нельзя». Спасался тогда кипятком, а кто-то из сокамерников дал мне анальгин.

У нас была угловая камера. Сырая, плесень черная свисала прямо с потолка. Сидишь в этом всем, думаешь, сколько здесь за 200 лет судеб изувечили. Свет сквозь решетку еле проникал, лампочка постоянно горит. Читать не будешь: зрение садится.

В Гродно интересная конструкция шконки. Из уголков сваренный каркас и из металлических полос поперечины. И если ты ложишься на матрас, который за долгие годы телами зеков продавленный, то лежишь на этой шконке, как на гриле. Все в ребра впивается, ни выспаться, ничего.

Когда баландёры разносят еду, то слышно, как им с кормушек кричат: «Чтобы тебе жена всю жизнь так готовила». Не знаю, что может быть проще, чем сварить картошку в супе до готовности, но в тюрьме она на зубах хрустит. Если бы не передачки, то ноги протянул бы.

Письма до меня не доходили, единственное перед судом уже получил. И мои тоже не дошли. У меня связи с внешним миром не было никакой. Я исчез внезапно. Топ-3 версии моего исчезновения от знакомых: 1. Эмигрировал в Америку; 2. Эмигрировал в Европу; 3. Умер. Говорят: мы узнали, что ты в тюрьме, и очень обрадовались, потому что думали, что ты умер.

Этапировали меня несколько раз из Гродно в Лиду и обратно. Этап — это на выживание. Могут 3-4 раза раздеть догола, посмотреть, что ты мог там в каких местах пронести. Унижение, издевательство, хамское отношение. Но у меня уже выработался иммунитет, поэтому я не очень по этому поводу загонялся.

В Лиде на вокзале «столыпинский» вагон остановился в неудобном месте. Нас вывели на улицу, поставили на колени и приковали на цепь. И мы долгое время в такой позе пробыли. А мне хорошо — чистый воздух, родной город, люди вокруг ходят гражданские, интересно. Одна девушка, вижу, в шоковом состоянии от этого всего, на мосту люди остановились, смотрят на нас. Потом мы на коленях гуськом подошли к воронку, а туда упаковывают, как кипы бумаги, чтобы не пошевелиться, и с сиренами привезли в лидскую КПЗ. Там снова — раздевания, проверки.
avatar
1
16 alexandrrudenko1971 • 09:26, 12.10.2017 16
smeusb1 Я этой системы не понимаю. Или они не доверяют друг другу, хотят рапорты писать друг на друга. Были и хамы, были и нормальные люди, которые понимали, что я прежде всего человек. Но это процентов пять. Некоторые подходили и говорили: «Слушай, парень, ты, конечно, правильно сделал, но мало, надо было по-другому».

Помимо собственно преступления, предъявили иск, мол, надо этот кусок бетона за мои деньги привести в порядок. Смеялись в тюрьме, мол, наконец за твои бабки отгальванируют его, выйдешь, а он уже весь блестящий, радует глаз.

Я не думал, что мне дадут реальный срок. У меня кристально-чистая история, я не привлекался, не судим. Сейчас правозащитники говорят, что здесь остро стоит вопрос квалификации и статьи. Есть отдельная статья, которая предусматривает точно те же действия, что я совершил. Но согласно ей меня нельзя брать под стражу. Судья меня на суде стал опрашивать, принадлежу ли к политическим партиям. И красной нитью шло слово «оппозиция». Я не могу этого понять. Почему автоматически, если у меня есть свое мнение, я сразу оппозиция?

Прокурор потребовал год ограничения свободы без направления в учреждение закрытого типа. Судья удовлетворил. И меня в зале суда отпустили. Два месяца в общей сложности я там провел. Но ощущение было, что полтора года или два. И уже вроде привык к этому всему. Когда выхожу оттуда, то первое ощущение — чистый воздух. Это просто не передать. Еще дождь прошел, я пошел поближе к лесу, думаю: надо в банку набрать и чайной ложкой воздух есть. Это нереально, ты сидишь там, людей не видишь. Это сильно давило.

Я никуда выехать не могу, не могу нормально работать, постоянный контроль. Могут вызвать на «полоскание мозгов», два раза в месяц надо ходить отмечаться.

Я верующий протестантской церкви. Для меня важно быть в контакте с Богом и иметь возможность прийти и поклониться Ему, если можешь. Теперь же я не могу, потому что в выходные мне нельзя из квартиры выходить.

Не могу понять, почему в 2017 году в Беларуси культивируют эту сомнительную личность. Нам она в виде таких постаментов не нужна. Можно поставить памятник другим достойным белорусам. Я понимал, что их это зацепит, и они будут смотреть на это не в контексте моего отношения к идолу, а к позиции властей. Я так и говорил, что это мое отношение к ситуации в стране. Но сильно не разворачивал свое видение, как это должно быть.

Почему сатана? Я особенно не раздумывал, времени не было. Посчитал, что это краткое, емкое, точное слово. Для меня Ленин — символ. Я не то чтобы антикоммунист, но я вижу в этом проявление действий нынешних властей. Это с коммунизмом не связано. Если ты хочешь что-то новое и при этом популяризировать эту фигуру, то я с этим не согласен.

Я спрашиваю друзей, которые уехали из страны: «И как там тебе?» Ответ: «Ты знаешь, мне на все хватает, я ем, что хочу, одежду покупаю, у меня все есть». И каждый мне говорит — я могу поесть, я могу одеться. Это «чарки и шкварки». Как мало белорусу нужно для счастья. А здесь они не могут поесть и одеться? И это страна в центре Европы?

Я про «центр Европы» упомянул, когда в тюрьме были с санузлом проблемы. Стал возмущаться, а мне там говорят: «Да успокойся ты, два года назад здесь его вообще не было, а была параша». Значит, в стране в центре Европы параша — это нормально.

Что с Лениными делать? То, как их в Украине валили, это символично. Он падает, ломается, то есть, эпоха прошла, люди видят, что всё, конец. Ну, два [Ленина] пусть стоять в музее. А остальные надо убрать, чтобы о них никто не вспоминал и знали только из учебников истории. И чтобы там было написано про красный террор, убийства, человекобойню в Киеве, где на несколько дюймов кровь стояла. Чтобы люди понимали, кому вы памятник поставили и кому вы гвоздики носите в день Октябрьской революции.

Стоило ли так поступать? Это не только ваш вопрос. Некоторые даже сразу на него отвечают, когда со мной разговаривают. Конечно, не стоило это нервов родных и близких, их слез. Ведь самым спокойным в этой ситуации оставался я, и больше всего переживал, чтобы ничего с близкими не случилось.

Но я не думаю, что белорусам просто так скажут: «Вот вам свобода, берите». Должна быть заплачена цена. Если за это надо сидеть в тюрьме, то я посижу. Меня трудно чем-то уже удивить, я, как таракан, выживу в любых условиях. Я в акциях не участвовал. Первый раз что-то сделал и за это получил. Я видел в фильме, кто выходит на акции. Идет девушка молодая, лет 19 на вид. Я не знаю, понимает ли она, чем это может закончиться. И я поймал себя на мысли, что многие не понимают. Те, кто днем вышел и знает, что вечером может домой не вернуться, — я думаю, национальные герои все пофамильно. Они знают, на что они идут.

Я не знаю, что должно в стране произойти, чтобы люди поняли, что «всё, хватит». Здесь уже всё произошло. Но они чего-то ждут. Ну, пусть ждут.
avatar
1
26 Nikolay8 • 04:29, 13.10.2017 26
smeusb1 смелый клип . протрезвление для некоторых умов
avatar
-1
28 smeusb1 • 09:14, 13.10.2017 28
Да. Ведь все православные священники, если только они не были агентами КГБ, всегда в душе были антисоветчиками. Они молчали, время было такое, но терпеливо ждали, когда всё рухнет и настанет новое время.
Да и как можно было любить эту власть, считать её от Бога, если священников Божьих всех конфессий пытали, морили голодом, холодом, убивали в концлагерях.
Мы тут в шоке от стрелка в Лас-Вегасе. По всему миру в телевизорах это показывают. Но при СССР сама власть могла убивать каждый день ещё больше своих граждан. Расстреливать их с воздуха, бить по ним из миномётов, травить на них собак. Как это случилось, например на севере, когда умирающие зэки доходяги, подняли бунт из-за нечеловеческих условий, разоружили охрану и стали продвигаться дальше с боями в тайгу, освобождая лагерь за лагерем. Там тысяч 70 где-то принимало в этом участие. Власть подтянула десант и всех их уничтожила. В плен никого не брали.
Гитлер был гуманнее советской власти. Из фашистского концлагеря был шанс убежать, из советского - нет.
Как мог православный священник любить такую власть, скажи? И считать её от Бога. В этом плане они мудрее многих протестантов, которые не понимая о чём речь, тупо поклоняясь букве, доказывают с выпученными от страха глазами, а иногда и с пеной у рта, что вся власть от Бога и служат ей.
avatar
0
46 Nikolay8 • 20:48, 13.10.2017 46
да , не вся власть от Бога , в библии есть еще другие слова
«Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5,29)
avatar
2
11 natashahirvonen • 00:17, 12.10.2017 11
Дмитрий, в выложенных вами видео нет ни одного, которое можно было бы назвать поклонением или прославлением!!! Ребята из IHOP молодцы, они через спонтанность ищут эти жемчужины в Духе Святом, но не всегда получается и по моему вы выбрали не очень удачные )) хотя нет, в исполнении Rachel и Fagutu думаю родилось от Духа, остальное- внешний двор( христианское искусство), а внешний двор для язычников,т.е. для неверующих, некоторые может быть и можно использовать для приобретения душ для Господа, не знаю,....у меня сердце раскрылось когда я услышала песни со словами благодарности и хвалы нашему Господу исполненными в мажоре без всякой драматики(минора). Я заметила, что младенцы во Христе слушают все без разбору если поется об Иисусе, но Он сам нас учит, чтобы мы наблюдали как мы слушаем и что мы слушаем ))) Я когда была неверующая, мне очень нравилась музыка в стиле Хауз и я когда уверовала находила в этом стиле христианскую музыку, и лелеяла свою не обновленную еще Словом Божьим душу, но слава Господу, что Он вырастил меня из этих подгузников ))) ..... Мне многое нравится в исполнении Jon Thurlow и Rachel Kirkman , и песня где Джон поет".. я хочу умереть за Тебя.." входит
в число моих самых любимых )))https://graph.facebook.com/148822995688788/picture
Я верю что прославление и поклонение- это две разные вещи!!! Прославление -это внутренний двор, поклонение -это на подходе(на пороге) к Святому Святых )))
avatar
0
7 min • 20:50, 11.10.2017 7
я немного не пойму. Вопрос к админу. Если я вхожу под ником, то мой комментарий номер 7 виден. Если просто открываю, то коммента нет. Если в смартфоне, то моих обоих комментов нет. Это глюк или такой вид бана? Просто если бан, то по какому признаку? Лояльность в отношении определенных проповедников, так я вроде не оскорблял их, сказал свое мнение. Я вижу, что тут многих разбирают и исследую, и все нормально.
avatar
3
6 Regata • 20:18, 11.10.2017 6
Я уже где-то писала, что Христианские Песни.... и Поклонение Господу в Духе и Истине - это две большие разницы.!!!

ПОКЛОНЕНИЕ в Духе и Истине идёт от ДУХА СВЯТОГО, а ХРИСТИАНСКИЕ ПЕСНИ, это когда человек преломляет мелодии через своё состояние души и своего духа, которые могут сокрушаться, стенать и плакать, т.е. быть в миноре. И могут даже цеплять кого-то за душу и воздействовать на дух........
Сергей Барта молился на языках под музыкальное сопровождение, в котором его дух ходатайствовал перед Господом за страну, это же видно сразу, там крик сердца перед Господом - ХОДАТАЙСТВО!!!!..... и возможно, что Дух Святой через А.Шаповалова ответил пророчески на это ходатайство.......

НЕБЕСНАЯ музыка ПРОСЛАВЛЯЕТ, СЛАВИТ ! И СЛАВИТ! АГНЦА - ИИСУСА ХРИСТА, который ПОБЕДИЛ СМЕРТЬ! и ДАЛ нам ПОБЕДУ!!!!......... независимо от того, что мы чувствуем и испытываем на данный момент на земле.
Вся музыка ПОКЛОНЕНИЯ и ПРОСЛАВЛЕНИЯ пришедшая с НЕБА, приносит ДУХ, ЖИЗНЬ, РАДОСТЬ и ТОРЖЕСТВО и ещё раз ТОРЖЕСТВО ПОБЕДЫ, и эта музыка поднимает сокрушённый дух, восстанавливает и укрепляет веру ....и всегда, в основе своей будет звучать в МАЖОРЕ!!!
Таково моё убеждение. cool
avatar
1
10 natashahirvonen • 22:55, 11.10.2017 10
Регата, согласна полностью! Рада,что я не одинока на этом сайте в этом понимании!!! Когда слушала видео с Сергеем Барта, сразу пришло понимание,что он ходатойствует,хотя Дима выложил это как поклонение...
avatar
2
4 giris5207 • 19:48, 11.10.2017 4
Ну, и плохое:

"Боже Всемогущий, дорогой Отец Небесный. Во Имя Твое разреши нам в благочестивом духе начать наши занятия. Просвети нас, научи нас всей правде, укрепи нас в добре и не введи нас во искушение, избавь нас от всего зла, чтобы мы, как добрые люди, могли с верою выполнять наши обязанности и, как на время, так и вечно, могли стать воистину счастливыми. Аминь."

Правда, красивая молитва? Но, это обязательная молитва для средней школы в нацистской Германии 30-х годов.

"Именно подлинные патриоты имеют священную обязанность позаботиться о том, чтобы верующие каждой деноминации перестали только всуе поминать имя Божие, а стали бы на деле выполнять волю Божию и сумели бы помешать евреям позорить дело Бога. Ибо Божья воля дала человеку его образ, суть и возможности. Кто разрушает дело Божье, тот ополчается против воли Бога и Его творения."
[Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 2, глава 10]
(смените слово "евреям" на слово "русским". Или "сепаратистам".)

"Еще раз раздались прекрасные песни нашей родины. Подхваченные бесконечным потоком марширующих колонн, эти чудесные песни неслись к небу. И в последний раз благоволение Господа улыбалось Его неблагодарным детям."
[Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 1, глава 7]
(разве это не об Майдане?)

"всё должно быть поставлено на службу этой великой миссии до тех пор, пока робкая молитва нынешних домашних патриотов "Господи, дай нам свободу !" не превратится в голове даже самого юного немецкого мальчика в горячую мольбу: "Боже Всемогущий, благослови наше орудие, когда придёт время; будь так же справедлив, каков Ты был всегда; рассуди, заслуживаем ли свободы; Господь, благослови нашу борьбу !"
[Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 2, глава 13]
(слова "немецкого мальчика" сменить на "украинского мальчика").

"Верующий протестант и верующий католик дружно работали в рядах нашего движения рука об руку, никогда не впадая ни в малейший конфликт со своими религиозными убеждениями. Напротив, совместная героическая борьба, которую вели католики и протестанты единым фронтом против разрушителей арийского человечества, научила их больше ценить и уважать друг друга."
[Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 2, глава 10]
("арийского" - сменить на "украинского)

"Мои чувства указывают мне, как христианину, что мой Господь и Спаситель - боец. Они указывают на человека, который однажды, будучи одинок и окружен малочисленными последователями, распознал истинную сущность евреев и призвал людей к борьбе против них, и Он (правда Божья!) был величайшим не только в страдании, но и в борьбе. В безграничной любви, как христианин и просто человек, я вчитываюсь в отрывок, который рассказывает нам, как Господь, наконец, восстал во всей своей мощи и, взявши плеть, изгнал из Храма выводок гадюк.

Как ужасна была Его борьба против еврейского яда! Сегодня, после двух тысяч лет, обуяем сильными эмоциями, я еще более ясно понимаю тот факт, что именно для этого Он пролил Свою кровь на Кресте. Как христианин, я обязан не поддаваться обману, но быть борцом за правду и справедливость ...
[Адольф Гитлер, из речи 12 апреля 1922 года]
(слово "евреев" сменить на "русских", "еврейского яда" - менять на "путинского яда")

Мы были убеждены, что люди нуждаются в этой вере. Посему мы боролись против атеистического движения, причем не только лишь теоретическими заявлениями: мы уничтожили это движение.
[Адольф Гитлер, речь в Берлине, 24 октября 1933 года]

Ныне я уверен, что действую соответственно воле Всемогущего Творца: защищая себя от еврея я борюсь за дело Бога.
[Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 1, глава 2]
("еврея" - сменить на "сепаратиста").

Надеясь, теперь хотя бы немногим станет более ясно, почему многие видит опасность фашизма на Украине? Увы, но, и у немцев, и у Гитлера было все прекрасно и с христианской религией, и с "евангелизациями". Однако, это им не помешало устроить самую кровопролитную войну в истории человечества и ужаснейший геноцид.

Поймите, никакие знание Священного писания не убережет нас от обольщения - Сатана гораздо лучше знает и Библию и человеческую душу. Лишь Господь может сберечь нас от этого. Но для этого, по возможности надо хранить чистим свое сердце.
avatar
0
5 min • 20:09, 11.10.2017 5
Странное какое-то выражение: сатана лучше знает и Библию и человеческую душу. сатана не знает Писание, и душу человека не знает тоже. Возьмем младенцев в Вифлееме, если бы диавол знал, кто именно и когда, то он убил бы Того, кого хотел. Если бы он знал, к чему приведет распятие Иешуа, то чтобы он использовал? Почему Бог использует пророчество, потому что оно на далекий период исполнения, так далеко и не понятно, что диавол не может так манипулировать временем и людьми. Разговор сатаны с Богом в Иова, показывает, что он не знает души человека. Сатана стратег, но Иешуа Всемогущий.
avatar
3
8 giris5207 • 20:58, 11.10.2017 8
Еврейские мудрецы наизусть знали Тору. Рыбак Петр, уж никак не мог соревноваться с ними в понимании Писаниях, однако, Петр узнал Мессия в Иисусе, а мудрецы - нет. Не находите ли брат, что дело в Духе, а не в знании Писании? Ну, а дух, смотрит на сердце. И дышит, куда хочет smile

На счет знаний Сатаны: Люцифер присутствовал и при создании Земли, и при сотворении человека. И очень легко соблазнил его, так, как знал его психологию, его слабые и сильные стороны.

На счет младенцев в Вифлееме, уж поврете, Сатана наизусть знает Писание, как и еврейские мудрецы (вспомните, как он цитировал Тору самому Иисусу в пустыне), но дело в том, что понимать Пророчества без откровения НЕВОЗМОЖНО. Сам Иисус отвечая на вопрос, почему Он говорит притчами, отвечал; "чтобы не поняли". Не поняли без откровения. Это мера предосторожности, в том числе и от Сатаны.

Ну, а Иов был не совсем обычным человеком - он был божьим человеком. Сколько в нашей душе от Господа, столько и непостижимого для Сатаны. Сатана, не может мыслит категориями любви, самопожертвования. Он очень хорошо представляет, как поступить человек ведомый ненавистью (и нажимает на эти кнопки), но очень слабо представляет, как поступит человек ведомый духовной любовью или, тем более, Откровением.

На счет убийства Иисуса: разве мог Сатана представить, что Сам Господь придет, чтобы умереть за человека? Это не влезает в его фантазию. Что он мог думать об Иисусе? Что Иисус пришел, чтобы стать супезвездой, что он приведет всех людей в веру в Бога, что разрушит все капище и понастроет синагог. Закончит все войны. Рас уж Иисус отказался от Императорского престола, значит станет демократично выбранным духовным и политическим лидером Мира, который будет судит обо всем справедливо и которому со временем поклонится все люди. Что и будет означать разрушение царства Сатаны. Вот так и рассуждал Сатана. А то, что Иисус пришел, чтобы умереть... Это никак не могло поместится в его голове. Впрочем, в большинстве еврейских голов это, тоже не помещалось smile
avatar
1
9 min • 21:20, 11.10.2017 9
а вы правда не видите, как противоречите себе в своем же ответе на мой коммент? Вот прям фарш какой-то выдали, что не предложение, то противоречие.
avatar
1
18 smeusb1 • 12:36, 12.10.2017 18
Братишка, а я так и не понял, почему кто-то или многие (и что это за многие? не те ли это, кто проводит пол жизни у телевизора, хавая всё подряд из тв новостей), видят опасность фашизма в Украине. Если это из-за телевидения и прочей пропаганды, тогда понятно.
А если нет, то тогда не понятно, почему именно в Украине. Чем им так Украина поперёк горла стала? А почему не на Гавайских островах? Или в Гондурасе? Гондурасские скинхеды, говорят, опасней, чем суровые челябинские парни.
Или у себя на родине?..
Кто вообще видит опасность возникновения фашизма на Украине, давайте разберёмся. Где эти люди? Кто они? Объявитесь. Поднимите в конце концов руку, что-ли.

Вот вы, лично, видите? Если да, тогда вопрос - на каком основании? А если нет, тогда просто совет - не обращайте внимание на других, что им кажется и мерещится.
Для того, чтобы исправить человеку своё зрение, нужно желание с его стороны. Это как в случае, когда бросившему наркотики бывшему наркоману его друзья, ещё наркоманы, говорят: вот бы мне так, чтобы не колоться! Вот бы мне так, чтоб Бог мозги переменил! И они могут ходить так за ним годами и стенать: вот бы мне так!.. А он отвечает им: да без проблем! Переменит. Но вы для этого, для начала, хотя бы ширку от себя в сторону отложите.
Т.е. начните хоть что-то делать.
Но нет же... Они, набирая в шприц, подгоняя поршень, закусив губу, гонят себе наркотик, и в этот же момент причитают: вот бы мне так Господь мозги переменил!...
И так годами.
Да наркотик отложи хоть раз! Попробуй хотя-бы...
Так и с теми телевизионными наркоманами. Они может быть и рады бы уже освободиться от всей этой лжи, она их сама достала, напрягает, ворует у них время, мир, радость. Но они продолжают сидеть у телевизора и стонать: вот бы мне Бог мозги переменил!..
Отойди от телевизора! Не прикасайся к нему, не включай, если не можешь себя контролировать! Отдай его кому-нибудь. Хотя-бы на время. И Бог переменит твои мозги. Ты опять начнёшь видеть. Вспомнишь, как это и что это - самостоятельно думать, самому. А не когда за тебя.

Но это о более-менее адекватных. А есть же такие наркоманы, и обычные и телевизионные, которые даже и не понимают всего ужаса их состояния. Им и в ум не приходит, что надо завязывать.
А зачем? И так всё нормально...
avatar
1
3 giris5207 • 19:10, 11.10.2017 3
Скажу, как доброе, так и плохое.

Доброе:
не так давно, у меня состоялся, как я верую, разговор с Господом.И я должен был признать, что если бы не Украина, я бы сдох с голода. С духовного голода. Где бы камень не кинь - везде попадешь в украинского пастора. И Шаповалов, и Александр Шевченко и многие другие - это сыны Украины, которые кормит мир Хлебом. Да, они живут в США, в Израиле, но родились и выросли в Украине. Я, как-то вспоминаю одно пророчество, где говорилось, что Украина будет хлебницей мира. Так вот, думаю, что Украина уже стала хлебницей. Но не физического, а духовного хлеба.

Ну, а та часть Церкви, которое осталось в Украине, проходит очень трудное время. Это в США или в Европе можно долго и глубоко увлекаться ошибочными доктринами - государство все равно позаботится о тебе, а в Украине - шаг в лево - расстрел, шаг в право - банкрот и крушение веры. Именно в Украине должно родится и правильное учение о процветании, и понимание о роли Церкви в Государстве, о гражданской и военной позиции христианина. О том, брать или не брать оружие. Да, эти уроки очень трудные и жесткие. И за них будет уплачена цена реальными человеческими жизнями. Но, иначе нельзя. Только так выковывается сталь из который куются острый, как бритва Меч Слова.

Знаете, если взглянуть шире, то вся история славянских народов напоминает подготовку к генеральному сражению. Я не верю, что мы зря прошли такое, о чем другим народам и не снилось. Мы пережили ужасные войны, множество строев и союзов. Мы пережили коммунизм, но и в капитализме не нашли ответов. Подготовка спецназа, вот, что это такое. Только спецназ так натаскивает, как Господь натаскал наши народы. Я верю, что нас готовит к миссии особой важности, как в духовном, так и в геополитическом уровне.

Ну, а теперь, не веселое:
когда-то вся Европа знала латынь.Каждый образованный человек умел говорить на латыни, примерно, как сейчас на английском. Вы что, думаете, что римляне не молились и не пророчествовали о процветании Римской империи? Ну, и где сейчас латынь? Не будьте наивными, гарантии в Библии есть только для одного государства - для Израиля. 100% факт, что он будет существовать к времени прихода Иисуса. А будет ли Украина, США, Россия, Китай, и что за флаги будет развиваться над этими землями - нам не известно. Какими языками будет разговаривать жители этих территорий - знает только Господь. Если вам придется стать гражданами Азиатского Союза со столицей в Пекине, ваше вера упадет, потому, что Господь не устроил все, так, как хотелось вам? Моя - нет. Я буду рад, что не пришлось стать отшельником в радиоактивной пустыне.

Если взглянуть шире, то невооруженным глазом видно, что в гору идет азиатские народы, а в Американском континенте - латинос. Белые же народы - неукротимо уменьшается. Нравится нам или нет, но Временна и границы народов устанавливает Господь. Надо иметь смелость признать, что для наступает вечер. Мы управляли миром и прошли пик могущества. Мы имели Благодать, как никакая другая раса. И ответственность за теперешние состояние Мира лежит на наших плечах. Что ж, вскоре Миром будет управлять другие народы и может, у них получатся лучше.
avatar
3
12 trioted • 08:07, 12.10.2017 12
giris5207 не будут уже миром управлять другие народы , наступает конец света .Наступает тьма и народы этого мира погружаются во мрак хаоса при правлении антихриста . Оставьте свои фантазии для детских умов .
avatar
1
2 ВикторХа • 18:59, 11.10.2017 2
Многие скажут в ТОТ ДЕНЬ:
-Господи, а не от Твоего ли имени мы многие песни пели?
И не от Твоего ли имени в барабаны били?
avatar
2
1 excalibur2017 • 15:25, 11.10.2017 1
Реально льется кровь гибнут люди расползается страна фашисты шествуют строятся базы нато немники всех мастей бесчинстауют......самое время слушать и петь , вы видели убитых стариков и детей ? Вы видели десятки зарытых людей мирных жителей ? Нет не пробуждения желает моя душа а судов и возмездия ,правителям и народу за безразличие и равнодушие и церкви которая славит на крови и костях.....слов нет..
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024