Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Сентябрь » 26 » Библейские принципы, касающиеся этики и протоколы Новозаветнего пророческого служения
20:52
Библейские принципы, касающиеся этики и протоколы Новозаветнего пророческого служения
   Библейские принципы, касающиеся этики и протоколы Новозаветнего пророческого служения

Вступление
Дорогие соработники и лидеры в Царстве Божьем,
Во время летних месяцев последнего года мне и Джон Пол Джексону из служения «Streams Ministries» независимо друг от друга Бог дал одинаковое «бремя». Послание касается некоторых проблемных вопросов, которые всплыли на поверхность повсеместно в современном пророческом служении. Ни Джон Пол, ни я, не считаем себя достигшими того уровня пророческого служения, где мы имеем право контролировать и судить. Мы оба находимся в незавидной позиции, когда несешь пророческое бремя за всеобщую ситуацию и в то же самое время осознаешь свои несовершенства. Однако, с целью быть послушными Господу, мы объединились, чтобы составить то, что стало документом из 6 страниц под названием «Пророческое служение. Принципы и протоколы». 

В начале декабря мы представили «сырую» копию большей группе, которая включала Джима Гола, Лорена Сэндфорда , Джона Сэндфорда и Бобби Коннора. Вместе вшестером мы провели время, отредактировав и что-что добавив к статье. Позже мы представили ее собранию около 35 международных пророческих служений. В большинстве случаев обратная связь была позитивной с ободрением дать ход этому документу.

Мы провели последние 4 месяца, снова и снова прорабатывая его, чтобы улучшить его читаемость, а также, чтобы привести его в соответствие с тем, на что, как мы верим, указывал нам Господь. Наконец, мы верим, что документ готов к выпуску.

Я хочу попросить вас прочитать его и рассмотреть 2 возможных последующих шага:
1) Наиболее вероятно, что статья будет опубликована в нескольких международных христианских журналах. Также она будет представлена церкви по всему миру через интернет. «Подпишетесь» ли вы под этим документом, одобрив его? Если да, то, пожалуйста, дайте об этом знать подходящим вам способом.
2) К тому же, если вы в общем согласии с этими пунктами, вы могли бы молитвенно решить, как это можно использовать внутри сферы вашего влияния, когда вы сталкиваетесь с пророческим служением. Пожалуйста, учтите, что хотя  большинство пунктов, если не все, могут быть применимы к поместным пророческим голосам, изначально мы это писали для пророков транслокального значения и пророческих служений, которые служат церкви по всему миру.
Вдобавок, любой отзыв, который вы, возможно, захотите оставить мне или Джон Полу, будет очень ценным.
Ваш во Христе, 
Марк Дюпон
9 апреля 2012
  
Библейские принципы, касающиеся этики и протоколы Новозаветнего пророческого служения

В современной церкви термин «пророческое служение» может обозначать очень многое. Поэтому мы попытались привести короткое описание библейски основанных ценностей и практик новозаветних пророческих служителей и пророков. Следующее предназначено изначально для тех, кто призван к транслокальному служению вселенской церкви. Однако, мы также признаем, что многие из этих принципов могут быть применены к людям, чья пророческая деятельность не выходит за рамки поместной церкви.

Некоторых людей, носящих ярлык «пророка», следует более точно подвести под категорию «пророческих служителей». Хотя они и служат церкви в широком масштабе, главным образом они действуют в своем время от времени проявляющемся даре пророчества («харизма»). Другие же призваны нести служение пророка, как свое основное призвание.

Утвержденный пророк не только будет действовать в даре пророчества, но будет также нести временные пророческие бремена и послания от Бога Отца к церквям и даже народам. Его или ее ударение будет скорее в «слове Господа», а не в «слове от Господа». Они могут также временами давать пророческий укор или предупреждение церкви, что всегда должно быть посланием благодати, настроенным на отцовское сердце Бога.

Составляя и представляя эти ценности, наше сердце далеко от того, чтобы контролировать или корректировать каких бы то ни было известных личностей или ситуации. Скорее мы пытаемся сформулировать библейские стандарты, которые могут стать залогом длительной плодотворности, как для пророческих служений, так и для тех, кому они служат.

Откровение 19:10 говорит: «…ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества». Поэтому мы всем сердцем верим, что основной темой, целью и видением любого библейски основанного Новозаветнего пророческого служения является открыть Личность и пути Иисуса Христа. И в то время как пророческое служение часто сопровождается словами откровения, знамениями, чудесами и исцелениями, истинный пророк всегда будет стремиться отстаивать Личность Христа, Даятеля дара более, нежели сам дар. По причине того, что Божья воля для каждого ученика Христова является преображением в образ Христа, мы верим также, что Бог призывает тех, кто являются представителями Его воли, голоса и путей, быть живыми свидетельствами Христоподобной непорочности, живя в контексте здоровых взаимоотношений, которые предусматривают подотчетность.

Цель нашей презентации – это любовь Христова и служение от чистого сердца. Мы не представляем эти принципы и протоколы, присваивая себе положение власти и элитарности. Дух, в котором мы их представляем двоякий: во-первых, мы хотим предложить это как призыв к христоцентричному единству в цели действующих пророческих служений; во- вторых, мы хотим видеть, что наши соработники свидетельствуют о том, Кем является Христос в то время, как они ищут служить пророчески Телу Христа.
  
Принципы и протоколы.

Библейские принципы, касающиеся этики и протоколы Новозаветнего пророческого служения.

Изначально составленное: Джон Пол Джексон и Марк Дюпон
Редакционная команда: Джон Пол Джексон, Марк Дюпон, Джим Гол, Лорен Сэндфорд , Джон Сэндфорд и Бобби Коннор.

1. Принципы, касающиеся убеждений и деятельности (пророка).
1) Библия, как совершенное откровение Иисуса и безошибочное слово Бога является абсолютным стандартом для взвешивания и оценки любого откровения (2Тимоф. 3:16, Колл. 2:18-19, Иоанна 1:14).
А) В то время как я дорожу духовными переживаниями от Духа Святого, я не поставлю личный опыт и умение различать выше Библии (Откр. 19:10, Колл. 2:18-19).
Б) Я не позволю моим эмоциям или гордости лишить меня Библии как стандарта для взвешивания откровений  или любого истолкования, которое я применю к откровению.
В) Я всегда буду произносить основанное на Библии послание.
Г) Я всегда буду искать того, чтобы привлечь всех, кто меня слышит к лучшим взаимоотношениям с Отцем через Иисуса, а также, чтобы раскрывать имя Иисуса библейским способом.

2)  Бог ценит Свое Слово как выражение Своего имени и природы (Псалом 137:2). Поэтому правдивость, на наш взгляд, является необходимостью в пророчестве.
· Я всегда буду стараться не только говорить правду, но и высказывать пророческое послание так, что это будет отображать любящее сердце Бога.

·  Я принимаю решение всегда произносить пророческие слова коррекции с любовью, так, чтобы избежать осуждения тех, к кому направлено это пророческое слово.

· Я буду стараться всегда нести надежду перемен через трансформирующую силу Иисуса.

· Я обязуюсь отражать природу Моего Бога, любя людей больше, чем свой дар.

· Пророчество это слово от Бога. Я буду стараться произносить его как со смирением, так и с уверенностью.

· Ходя в страхе перед Богом, я не буду бояться человека. Куда бы не повел меня Бог нести откровение, я не буду мешкать из страха перед людьми, страха обидеть тех, с кем я поддерживаю взаимоотношения или страха потерять популярность и/или возможности для служения (Галатам 1:10, Притчи 29:5)

· Я принимаю Божье призвание для моей жизни ставить провозглашение путей и воли Божьей выше «успеха» моего служения в глазах людей или церкви.

1) Я верю в важность пророческой точности. Я верю, что способ и манера передачи (сердце) пророчества также важны.
· Я понимаю, что изречение слов от Бога это ответственность, к которой нельзя относиться легкомысленно. Я буду стремиться иметь 100%-ную точность во всем, что я говорю.
· Я соглашусь, когда ошибусь и предприму шаги, чтобы признать, покаяться и возместить свою ошибку в пророчестве или его передаче и сделаю это подходящим способом, чтобы исправить ее и ее причину.
· Покаяние и возмещение должны быть соответствующими моей сфере влияния и размаху пророческого слова (Псалмы 137:2)

2) Если я дам ложное пророчество, я совершу полное покаяние. Это будет заключать следующее:
· Извинение. Если я произнес пророчество частным лицам, извинение будет направлено к ним. Если пророчество было дано группе, такой как церковь или общественность, извинение должно быть перед этой группой.

· Библейское покаяние предполагает не только сказать «извини» Богу, но также тем, кому я нанес ущерб. Наиболее важно сообщить, что я глубоко озабочен тем вредом, который я причинил или боли, которую нанес, и я сделаю все необходимое, чтобы помочь этим ранам исцелиться.

· При помощи мудрого совета, я буду искать, есть ли что-либо в моем сердце, что было причиной этой ошибки, и буду справляться с этим через исповедание, покаяние и действие.

· Я обязуюсь пребывать подотчетным тем, кто являются надежной и любящей властью, кто, как я верю, будут поддерживать меня и помогать мне ходить в непорочности. Я не уйду из этого процесса, даже если он мне причиняет боль и/или мне кажется, что те, кому я подотчетен, не относятся ко мне справедливо.

· Я верю, что есть последствия у любого действия. Если моя ошибка особенно серьезна или повторяется, я буду стремиться сделать перерыв в пророческом служении, пока я и те, кто являются властью надо мной, не увидят, что я готов продолжить служение.

3) Касательно сверхъестественных проявлений, я не буду заменять поиск ангелов, ангельской активности или других сверхъестественных проявлений на поиск Бога, Его присутствия, и истин, содержащихся в Писании. Источником всего истинного является Дух Святой (2Кор.11:14; Кол.2: 18-19).

· Я верю, что характер Христов во мне более важен для Царства, нежели мой дар. Это - применение и проявление Божьего Слова в моей жизни.

· Я не стану жертвой идолопоклонства, ища того, чтобы генерировать, инициировать или преувеличивать сверхъестественные проявления, независимо от культуры церкви, в которой я служу.

· Также я буду стараться позволить Святому Духу быть Инициатором того, как и когда Он будет высвобождать сверхъестественные проявления и/или служение через меня.

· Если Бог проговорит ко мне через ангелов, или произведет какие-либо проявления, или даст определенного рода откровение, я буду передавать то, что слышу и вижу только так, как направляет меня Бог. Я буду делать так без возвышения себя, моего переживания или откровения или каким-либо другим способом, который может умалить Личность Самого Бога.

4) Понимание пророческого слова является жизненно важным для его реализации. Поэтому я обязуюсь быть открытым к тому, чтобы обсуждать с соответствующими лидерами в Теле Христовом пророческие слова, которые я получаю и истолкование этих слов. Я буду стараться делать это, потому что пророческие дары даны для того, чтобы служить людям, а не продвигать того, кто пророчествует.

5) Слова от Бога должны ободрять, тренировать и оснащать Тело Христа в том, чтобы соответствовать образу Христа (Ефес. 4:11-16). Я буду всегда пытаться помочь Телу Христа воспринимать Личность Христа яснее и жаждать Его и Его путей (Кол. 1:8-10, Еф. 1:17-18).

6) Служения, описанные в Ефесянам 4, предназначены для того, чтобы оснастить Тело Христово для того, чтобы получать, развиваться и возрастать, а не для того, чтобы привлекать аудиторию зрителей для собственного дарования. Итак, мы признаем принадлежность к священству каждого верующего во Христе (1 Петра 2:5, Римлянам 8:14, Исайя 61:6).

· Я буду учить здравым доктринам, а не разделять Тело Христово не библейскими доктринами, созданными для того, чтобы изумлять слушателей и находить последователей (2 Тим. 4:3-4).

· Я не буду использовать дар, который дал мне Бог безрассудно, так что это приведет других к преткновению и неправильному пониманию Бога и Его путей (Иер.23:32).

· Я буду помогать другим христианским лидерам и наставникам различать между действиями Богом данных духовных даров и действиями человеческих психологических способностей (Даниила 2: 27-28; 4:8-9)

· Я буду помогать тренировать Тело Христово в различении между истинным, вдохновленным Святым Духом откровением и обычной человеческой интуицией, псевдодуховными и психологическими способностями движения Нью-Эйдж (1Иоанна 4:1). 
· Я буду намеренно стараться передавать откровение и истолкование откровения так, что это будет ободрять, укреплять и утешать получателя(ей) слова (1Кор.14:3)

· В своем пророчестве я буду стремиться избегать говорить что-либо, что контролирует и манипулирует жизнями других людей.

· При произнесении пророческих слов, я всегда буду призывать слушателей, чтобы они библейски и молитвенно взвешивали мои слова, а не принимали их без рассмотрения (1 Кор. 14:9)

7) Я буду помогать тренировать Тело Христово в различении между истинными встречами с Богом и другими псевдодуховными переживаниями, а также помогать Телу Христа понимать различные уровни откровения и их приблизительные уровни важности.

8) Я отказываюсь от того, чтобы продавать дар откровения, который дал мне Бог, устанавливая вознаграждение за пророческое слово* (Мих.3:11)

· Я не буду использовать пророческие слова или пророческое служение, чтобы манипулировать людьми в том, чтобы они финансировали меня или служение, которое я веду (2Петра2:15)

· Я не буду заставлять людей верить, что пророческое слово можно вызвать или повлиять на него подарком.

*Получение гонораров, подарков или оплата дорожных расходов приемлемо. Но это не договорная оплата за пророчество, а подобно тому, как пасторы получают жалование.
  
Этика

1. Принципы, касающиеся того, как я представляю Иисуса Христа пророчески в своей жизни.
1. Я обязуюсь жить, моделировать и бороться за то, чтобы иметь характер Христов. Я верю, что Христоподобный характер важнее, чем действие в моем даровании. (2 Кор.7:1).

· Я выбираю постоянно поощрять к тому, чтобы жить и подражать путям Христа, нежели просто передавать откровение.

· Говоря о представлении Христа, я верю, что я не только тот, у кого есть послание, но также  тот, кто сам является посланием.

2. Я верю, что мудрость, сходящая свыше «рассудительна и мирна». Я буду высоко ценить Христоподобное смирение и гнушаться пророческой надменности (Иакова 3:17)

3. Я обязуюсь иметь группу подотчетности, чтобы давать отчет за свой образ жизни, брак и служение.
· Я обязуюсь жить жизнью свободной от алкоголизма и наркомании, любви к деньгам, секса вне брака, порнографии, гордости и непрощения/ горечи.

· Я обязуюсь всеми моими силами воплотить в жизни эту великую в Божьих глазах ценность - любовь и завет с «супругом юности моей», - эмоционально, духовно и физически. 

· Я буду охранять свое сердце и заключу завет со своими глазами, чтобы не смотреть на кого-либо похотливо.

4. Я обязуюсь сохранять свободу от любви к деньгам и стремления выглядеть успешным в глазах людей. Я обязуюсь в выборе места для проведения программы моего служения основываться на водительстве Святого Духа, а не на размере аудитории и финансовом вознаграждении. 

5. Я обязуюсь быть не только человеком молитвы и поклонения, но и постоянным учеником Библии и путей Божьих.

6. Я обязуюсь почитать Господа, почитая и поддерживая делегированную Им власть в Теле Христовом. 

· Я буду почитать и поддерживать местных пасторов и церковных лидеров как Богом назначенных пастырей и стражей в их местных собраниях.

· Я не буду узурпировать власть местного лидерства в том Теле, куда меня позовут служить словом.

7. Я обязуюсь воспринимать себя слугой как во вселенской Церкви в целом, так и в местных церквях в тех возможностях, которые открывает мне Бог.

· Я не буду рассматривать собрания и другие служения как просто платформы или инструменты, которые продвигают мое видение и призвание.

· Я не буду воровать людей или служителей у другого лидера для того, чтобы построить свое служение.

8. Я обязуюсь сохранять финансовую, этическую и моральную чистоту и не буду использовать Тело Христово, чтобы расширить мое служение или построить свою собственную империю. Мое старание будет подражать Иисусу, как примеру Слуги и делать только то, что я вижу делает Отец.

 
Природа пророческого служения

2. Природа подлинного пророческого служения.
· Библиоцентричное – свидетельствовать, раскрывать, провозглашать и утверждать истину Писания.

· Несущее спасение – провозглашать, учить и демонстрировать Евангелие Царства Божьего с сопровождающимися чудесами и знамениями (Марк 16:20).

· Христоцентричное – назидать, утешать, воодушевлять и увещевать верующих и церковь, направляя их ко Христу и так, как это делал Христос.

· Богоцентричное – демонстрировать словом, делом и поведением характер Отца: любовь, праведность, справедливость, сострадание, милость, величие и святость.

· Утверждающее суверенитет Бога – воздавать славу одному Богу. Его имя, Его дела, Его слава нераздельны. Он осуществляет Свою волю через Свое всеведение, всемогущество, вездесущность, неизменность и вечность так, как Сам того хочет.
Категория: Пророчества | Просмотров: 2059 | Добавил: Рут | Теги: этика, Джон Пол Джексон, Бобби Коннор, Марк Дюпон, протокол, пророческое служение, Джим Гол, ДЖон сэнфорд, Лорен Сэндфорд | Рейтинг: 4.0/4 | источник
Всего комментариев: 31
avatar
2
28 Regata • 19:46, 29.09.2017 28
Согласна с avigeya.
Всё течёт и всё изменяется....) Во времена Деяний у верующих было ОДНО СЕРДЦЕ и СТРАХ ГОСПОДЕНЬ, конечно были косяки, но были и случаи... "Анании с Сапфирами"...... без протокола....
А в наши времена рвутся в пророки и в пастора... и норовят говорить и делать СВОЁ, а не то что ПРОПИСАНО в СЛОВЕ.
avatar
3
27 avigeya56 • 16:41, 29.09.2017 27
О чем говорят все эти ПРОТОКОЛЫ?
Они говорят о блуде церкви, Церковь – блудница. Иначе бы, зачем Церкви Христовой, водимой Святым Духом, прописывать все эти стандарты (принципы и протоколы).
Разве ее устроение не от Слова и Духа?
Это ярчайший пример блудницы: «…не буду узурпировать власть, воровать, похотливо смотреть, продавать дар.., и т.д.»
Не сомневаюсь, что Бог сказал им написать ЭТО! чтобы Церковь (люди) увидела в каком она состоянии.
avatar
1
29 sulamita68 • 09:57, 30.09.2017 29
 avigeya56, как вы тонко подметили, очень интересно.
Только вот, если "Бог сказал им написать ЭТО!" Выходит Он предложил им остаться в В.З. и снова прописать определённые правила ( как альтернатива 10 заповедям)).
Т.к, человек уповающий на свои силы и способности, исполнить обещанное,как всегда не в силах, и опять "пролетает" мимо благодати. Поэтому люди мира сего, продолжают давать клятвы, присяги, обязательства. А нашим словом должно быть "да,да", "нет, нет".
avatar
3
26 sulamita68 • 15:24, 29.09.2017 26
"Обязуюсь"- даю слово, клянусь, обещаю, заключаю договор.
Почему Иисус запрещал Своим ученикам давать клятву или обет?
Во первых, за неправильное отношение к Истине. То, что является Истиной, не нуждается в подтверждении или корректировке, или редактировании.
"Если же ты не дал обета, то не будет на тебе греха". (Втор. 23:22).
"Я говорю правду, как и СЛЕДУЕТ христианину, я не лгу и свидетель мне моя СОВЕСТЬ, руководимая Духом Святым." (Рим.9:1)
( Ис.63:8) «Он сказал: «Подлинно, они народ Мой, дети, которые НЕ СОЛГУТ» ....- ни к чему детям Божьим прописывать, что то сверх сказанного, если совесть руководствуется Духом Святым.

Указанный здесь свод правил: обещаний, обязательств, называйте как хотите, противоречит Писанию. Т.к, конец всяким правилам и законам- это Христос! Целью же увещевания, должна быть только Любовь от чистого сердца и доброй совести, и нелицемерной веры. От чего ОТСТУПИВ, некоторые уклонились в ПУСТОСЛОВИЕ, желая быть законоучителями.
Давая подобные обязательства, люди сами навлекают на себя зло и осуждение. Т.к, неисполненная клятва- является проклятьем!
Итак, из Писания видно, что клятвы практиковались в основном в В.З. Потому народ Б-й и попадал постоянно под проклятье, т.к человек слаб и не может исполнить обещанное. В Н.З клялся Пётр, клялся Ирод (поэтому ему пришлось отрубить голову Иоанна). Иисус же, сделавшись за нас клятвой, договором, обещанием, обязательством- освободил нас от заклятого, зная природу человеческую.

И в заключение: верующие во времена Деяний, кои являются для нас образцом, ничего подобного не сочиняли, руководствуясь Божьей природой. Подобные "правила" могут создать только люди, которые пытаются руководить, управлять, заниматься бизнесом и думать, что они имеют монополию на Истину.
И не смотря на громкие имена этих несомненно помазанных мужей, это всё самодеятельность и отсебятина.
avatar
0
30 Рут • 07:55, 01.10.2017 30
Обязуюсь - это также беру на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...
avatar
1
21 Regata • 01:28, 28.09.2017 21
Заметила, если не иметь ответственности перед Богом в СЛУЖЕНИИ, а под ответственностью лично я понимаю
1. СТРАХ ГОСПОДЕНЬ
2. Слышать, Слушать и Исполнять то, что говорит СЛОВО- Сам Господь......
Если эти 2 Истины не "написаны на лбу и отсутствуют в сердце" то возникают злоупотребления......вот и приходится прописывать стандарты и ОБЯЗАННОСТИ для служителей, которые не имеют того что ДОЛЖНЫ иметь, а рвутся служить....)
Абсолютно не вижу, что этот документ является клятвой......... перечень обязанностей да, но никак не клятва.
Христос сказал: "ИГО МОЁ БЛАГО и БРЕМЯ МОЁ ЛЁГКОЕ" Мтф.11:30.
avatar
2
18 min • 13:36, 27.09.2017 18
"Я буду учить здравым доктринам, а не разделять Тело Христово не библейскими доктринами, созданными для того, чтобы изумлять слушателей и находить последователей..." Как помню, Иешуа этим и занимался, разделил Израиль на два лагеря: одни говорили, что Он Христос, а другие: разве из Назарета придет Мессия? И произошла в народе распря. Куда бы не пришли ученики Господа происходило разделение. Взять любое религиозное течение, оно произошло от разделения. Особенно это явно в современном мире.
avatar
0
19 Рут • 15:13, 27.09.2017 19
Иисус учил тому, что противоречило Слову Божьему? как такое возможно? Он Сам СЛОВО...
avatar
2
20 min • 17:20, 27.09.2017 20
Я где-то написал, что Иешуа противоречил Слову Божьему? Здравая доктрина может быть ересью для одних, и живой водой для других. Возьмите все деноминации и в каждой есть то, что одни называют здравым, а другие на то же самое заблуждением. Почему в Иерусалиме произошла распря? Ин. 7:43 Можете ответить?
avatar
0
22 Regata • 02:36, 28.09.2017 22
"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили ОДНО, и НЕ БЫЛО между вами РАЗДЕЛЕНИЙ, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях" 1 Кор. 1:10

Это обращение Павла к ЦЕРКВИ, в которых росли ученики и формировались первые учителя, апостолы и пророки......

А Христос проповедовал ЕВАНГЕЛИЕ и нет ничего удивительного, что одни принимали, а другие отвергали....так и до сегодняшнего дня эта "распря" или два лагеря существуют....)

P.S. Тело Христово и страна Израиль - две большие разницы.
avatar
0
23 ВикторХа • 10:31, 28.09.2017 23
Да и Сам Иисус говорил Слова эти-
" Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его."(Матфея 10 глава). Уж если о разделении в семье Господь так говорил...
avatar
0
24 Regata • 20:30, 28.09.2017 24
Я понимаю подобное разделение (Матфея 10) , как на тех, кто примет Христа и пойдёт за Ним, и на тех кто не примет и не пойдёт.
Но те, кто приняли Его и следуют за Ним - между ними не может быть никакого разделения. Мелкие разномыслия...да, возможны.
Если разговор о Теле Христовом - Церкви, то Тело Христово неделимо. Именно в таком контексте прочитала этот документ.
avatar
0
25 ВикторХа • 12:45, 29.09.2017 25
Ну, Регата, Павел ведь пишет, что у него были такие разногласия, что все оставили его и не пошли с ним! А ведь это были уже "крепкие" верующие! Хотя допускаю, что эти разделения были не от Бога!
avatar
3
17 min • 13:30, 27.09.2017 17
Природа подлинного пророческого служения. Христоцентричное – назидать, утешать, воодушевлять и увещевать верующих и церковь, направляя их ко Христу и так, как это делал Христос... А где обличать? Библиоцентричное – свидетельствовать, раскрывать, провозглашать и утверждать истину Писания. А если истину никто не видит, кроме немногих? Иешуа говорил в притчах народу, а ученикам разъяснял. А у многих религиозных людей закрыт разум к истине. Те, кто издал этот мандат первые тебя погонят))) ...Я не буду воровать людей или служителей у другого лидера для того, чтобы построить свое служение. А если они сами ушли, а их лидер даже и не думает, что он виновен в этом? Но он назовет того, к кому ушли вором... "...а подобно тому, как пасторы получают жалование." А кто скажет, как регулируется вопрос в церквях, общинах с жалованием? Все пастора получают зарплату и как определяется её размер?
avatar
1
16 ВикторХа • 13:21, 27.09.2017 16
Пророк Иеремия уже бы "вляпался", не подошёл бы под "лекала" эти придуманных стандартов! Ему-ж бедному приходилось пророчествовать и проклинать поставленных самим Богом людей! Незавидная участь пророчествовать против помазанников Божиих!
Два Божьих пророка поставленных Господом Иисусом пророчествовать в последние дни в Иерусалиме тоже не подойдут под стандарты этих "протоколов", ибо про этих пророках сказано:
И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убитым. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их; и имеют власть над водами – превращать их в кровь, и поражать землю всякой язвой, когда только захотят. (Откровение 11)
avatar
2
15 ВикторХа • 13:07, 27.09.2017 15
Жуть и ужас!
Ещё одни протоколы! Следующий раз будут наверное судить (именно судить) апостолов. Иисуса не будут судить, так как до них их братья евреи постарались и осудили Иисуса, так как Он не отвечал их "стандартам"!
Это же надо как хотят поработить людей, придумывают всякие стандарты!Как бут-то Господь в своём Слове не сказал как отличить истинного пророка от ложного, зачем восставать против определения данного самим Богом!
avatar
2
11 sulamita68 • 11:42, 27.09.2017 11
А мне вот тоже интересно: способен ли человек выполнить всё выше написанное?
Ведь даже в этих постулатах присутствуют тут же оговорки: потому что никто не может передавать от Бога 100%-ю информацию, не примешивая, что то от своего.
avatar
0
12 Рут • 11:47, 27.09.2017 12
Когда человек дает подобное обещание - он принимает на себя меру ответственности и уже меняется подход к делу... Я думаю что здесь речь о НАМЕРЕННОМ преувеличении или неточности... Людям свойственно услышать что то от Господа и добавить свое понимание...и они пишут, что будут передавать так как услышали или увидели... ну я так поняла
avatar
1
4 sulamita68 • 10:04, 27.09.2017 4
*Получение гонораров, подарков или оплата дорожных расходов приемлемо (приветствуется!)). Но это не договорная оплата за пророчество, а подобно тому, как пасторы получают жалование."- это особенно смешно!!!
Намёк все поняли)))
avatar
0
6 Рут • 10:53, 27.09.2017 6
вам бы дать волю, так вы бы всех кто служит Господу Словом заморили бы голодом )))))

И не важно , что "трудящийся достоин пропитания" и "не заграждают уста волу молотящему" ...
avatar
0
7 sulamita68 • 11:28, 27.09.2017 7
Зачем вы Рут, так?
Вы не верно меня поняли. Просто мне стало смешно, что этот под пунктик решили прописать.
Пусть вол молотит и не переживает за своё пропитание, я даже своей волей не смогу это запретить)
avatar
0
9 Рут • 11:38, 27.09.2017 9
ну как по мне, то ничего смешного... особенно учитывая, что есть служители, которые вообще боятся денег брать за свой труд и их семьи впроголодь живут (лично наблюдала)...а есть служителя, которые за одну молитву берут 1000 долларов (так же лицезрела этих служителей мамоне)...

В то время как деньги очень важный аспект...почему бы его не прописать?
avatar
2
14 sulamita68 • 11:58, 27.09.2017 14
А вот ещё вопрос: "А если люди служащие и пророчествующие от Господа, но не известные широкому кругу людей, подобные под пунктики о вознаграждении нигде не прописывают, а более того- считают даже за грех саму мысль о деньгах. Им как быть?
Живут впроголодь?
Думается мне, они на Господа уповают, а уж Он не оставит Своих без попечения. И прописывать это ни к чему, всё должно от сердца исходить.
avatar
0
31 natashahirvonen • 10:13, 01.10.2017 31
Господь действует на земле через людей и если Он хочет вознаградить(напр. деньгами) кого-то, то Он не бросает денежные купюры с неба, а ищет человека сердце которого расположено, ибо доброхотно дающего любит Бог.
avatar
0
3 sulamita68 • 09:55, 27.09.2017 3
Почему то сразу вспомнила клятву Петра), или ещё хуже, клятву вступающих в пионеры((
Хороший наверное замысел, только бесполезный. Ни к чему хорошему, эти человеческие заповеди не приведут. " Я понимаю, что изречение слов от Бога это ответственность, к которой нельзя относиться легкомысленно. Я буду стремиться иметь 100%-ную точность во всем, что я говорю."
Мужьям ли Божьим достигнувших зрелости, давать такие обещания?!

"Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан"
Как же я могу иметь 100%-ю точность, если ещё только стремлюсь к полноте Христа?

surprised surprised
avatar
0
5 Рут • 10:52, 27.09.2017 5
ТО есть и когда люди вступают в брак и дают обещания друг другу в верности и так далее - это тоже бред? просто интересно?
avatar
0
8 sulamita68 • 11:35, 27.09.2017 8
А это уже решение брачующихся. Если они готовы опутать себя словами уст своих, то пожалуйста! Только за всякое слово, надо ответ держать, да и зная природу человеческую, Сам Иисус не советовал давать клятвы. Т.к, на всякое слово приходит проверка и испытание, и люди не способны бывают выполнить обещанное.
Что до меня, то я против всех этих надуманных "кодексов чести", продолжается "правило на правило, заповедь на заповедь",достаточно Слова Божьего.
Кто чего достиг, тот в том и пребывай.
avatar
2
10 Рут • 11:41, 27.09.2017 10
Бог высвобождает ОБЕТОВАНИЯ и дает своему народу ОБЕЩАНИЯ... и ОН КЛЯЛСЯ САМИМ СОБОЮ, давая обетования...

Если мы Его дети, то почему бы нам , если мы люди которые стоят за своими словами не давать обещания...?
Для меня например это очень важно... Если я даю обещание, то я во первых БЕРУ на себя ответственность, а во вторых НЕСУ за него ответственность... а если никто никому ничего не обещает, то можно делать что хочу...

Пришел попророчествовал...не от Бога а от себя...и никакой ответственности за то, что говоришь и делаешь...

Втор.23:23 Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу Богу твоему добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими.
avatar
0
13 sulamita68 • 11:50, 27.09.2017 13
От этих обещаний ничего не меняется. От Бога или нет сказанное пророчество, мы должны испытывать духом.
А ответственность за сказанное, каждый должен лично нести перед Господом.
avatar
0
2 Regata • 05:59, 27.09.2017 2
Серьёзный подход к делу Божьему. Высокий стандарт - Христов!

P.S.Страх Господень - лучше всякой клятвы.
avatar
1
1 excalibur2017 • 04:36, 27.09.2017 1
Клятва пророка , но кто сможет устоять в ней ? и кто слгласится дать ее ?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024