Главная » 2017»Сентябрь»4 » Для народа Божия еще остается субботство. Что это значит ?
23:59
Для народа Божия еще остается субботство. Что это значит ?
Мы сможем правильно понять значение фразы
Евр. 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
только если возьмём и вникнем в контекст глав со 2-ой по 4-ю послания к Евреям.
Посмотрим о чём пытается нам сказать апостол Павел в этих главах.
Во первых он нас наставляет быть послушными Богу и сказанному Им слову.
Евр. 2:1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному,
чтобы не отпасть.
И на примере народа Израиля апостол Павел показывает, что происходит с теми людьми которые слышат слово от Бога но не воспринимают серьёзно это слово и не верят в это слово продолжая поступать по своей воле возмущаться и роптать против Бога.
Евр. 3:7 Почему, как говорит Дух Святый,
ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших,
как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Апостол Павел показывает, что народу Израиля так же как и нам было возвещено Слово Бога но народ Израиля ожесточил своё сердце и народ Израиля раздражало то что говорил Бог и они не хотели быть послушны слову от Господа по причине того что они не понимали путей которыми действует Бог.
Евр. 3:10 Посему Я вознегодовал на оный род
и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем,
не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем,
что они не войдут в покой Мой.
Бог жаждал благословить народ Израиля и дать ему в наследие обещанную землю где течёт молоко и мёд но народ Израиля был не послушен Богу постоянно вспоминая то что Израиль имел в рабстве в Египте, как и сейчас многие верующие больше любят мир находящийся в рабстве греха.
Такое отношение народа Израиля по отношению к Богу и Его слову и то недоверие Господу которое имел народ Израиля находясь в пустыне вызвало гнев у Бога и Он отменил для этого поколения народа Израиля то чем Он хотел их благословить и всё поколение народа умерло в пустыне так и не получив благословений от Бога за исключением Иисуса Навина и Халева.
Вы только вдумайтесь какое количество людей вышло из Египта с Моисеем и только двое из этого поколения вошли в обещанную землю. Вот какие цифры нам приводит писание:
Исход 12:37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое
По примерным прикидкам общая численность народа Израиля и вышедших с ним иноплеменников могла составлять около двух миллионов человек и только двое получили обещанное Богом потому что верили Богу и уповали на Него. Да народ Израиля видел величайшие чудеса это и казни в Египте и то как Бог разделил Красное море и столб огненный и столб облачный и многое другое но то что они видели не принесло им пользы так как они всё равно не верили Богу.
Евр. 3:16 Ибо некоторые из слышавших возроптали;
но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет?
Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его,
как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
Обетованная земля олицетворяла собой покой в который Бог хочет ввести Свой народ и те кто верят входят в этот покой а те кто не верят не входят.
Евр. 4:1 Посему будем опасаться,
чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его,
не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем;
но не принесло им пользы слово слышанное,
не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал:
«Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой»,
хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так:
и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: «не войдут в покой Мой».
Вся суть в том что Бог хочет ввести нас в Свой покой т.е. в те дела которые Он сделал и совершил в плане нашего спасения ведь Он уже со Своей стороны полностью обеспечил наше спасение и уже посадил нас во Христе на небесах и в будущем детей Божьих ожидает покой в обетованной земле Царства Божьего и там уже не будет ни дьявола ни бесов ни их атак не искушений не проклятья ни греха.
И да действительно для народа Божьего Бог оставил празднование покоя в будущем потому что Он Сам вводит нас верующих в Его покой в Его Царстве и это по вере как написано: "входим в покой мы уверовавшие".
Евр. 4:8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой,
то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его,
тот и сам успокоился от дел своих,
как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный,
Из приведённых выше стихов священного писания мы ясно видим что в них не идёт речи о соблюдении дня недели субботы а везде в них говориться о том как нам поступать чтобы успешно войти по вере в Божий покой которым Бог жаждет благословить Своих детей .
А фраза для народа Божия еще остается субботство означает что детям Бога Бог приготовил Свой покой потому что слово переведённое как субботство переводится как покой.
Восточный перевод смысловой (CARS):
Евр 4:9 Поэтому войти в истинный покой Всевышнего Его народу ещё предстоит.
Покой Бога напрямую связан с Его Царством, Его влиянием и правлением и заповедь о субботе являлась символом этого покоя Божьего т.к. на седьмой день Израильтяне должны были успокоиться от своих трудов и Бог показывал, что в течении шести дней Он всё уже для них обеспечил и дал им возможность покоится так и в вечности в покое Божьем мы будем иметь то чем Бог нас обеспечил изначально.
Современный перевод (RSP):
Евр. 4:9 В будущем придёт седьмой день, день отдыха
(Буквально «субботний отдых». для людей Божьих.)
10 Потому что каждый, кто вступает в покой Божий, отдыхает от трудов своих, как Бог отдыхал от Своих трудов.
11 Так приложим же все старания, чтобы войти в Его покой и чтобы никто не был лишён его за то, что последовал примеру непокорных.
Поэтому БЛАГОСЛОВЕНИЕ ШАБАТ ШАЛОМСТВА и остается для народа Божьего ,если народ Божий знает на практике это благословение а не мудруствоет в теори о том что в практике НЕпережил.....Найдите семью празнующую Субботу напроситесь в гости чтобы на практике увидеть ту благодать которая дается Богом через Шабат и познайте Шалом!!
Вы знаете, когда Христос встретил меня, я обрёл покой. Такой покой, что мне и не снился. И выходил я из него только по своей собственной воле, из-за своей глупости, слабости, неверия. Не Бог меня из него выталкивал. Это всё реальность. Покой на Земле, исцеление Его ранами и многие другие благословения. Так что вы советуете найти семью, людей... А я советую вам найти Христа. В смысле встретиться с Ним, узнать Его поближе. Познакомиться больше. Чтобы покой (Христос) вошёл в вашу жизнь не на один день в неделю. А на все 7. И на 24 часа в сутки. Что вы хотите, один день в неделю быть в Нём? Или все 7? Не нужно совершенно иметь докторскую степень по математике, чтобы подсчитать и увидеть, где же всё таки полнота. Тот, кто хочет покой, Христа - тот Его имеет. Насколько ты Его хочешь? На день в неделю или навсегда?
Для чего Бог дал Субботу Израилю ? Ну чтобы отдохнул раб твой вол твой........и ты сам.....и на этом все ? нет верующие придумали еще множество умных и заумных доктрин о "вечном покое "который как горизонт никогда на этой Земле не достижим хоть лети хоть иди..... А что в реале есть Субботство ? знают те КТО ПРАЗДНУЕТ ШАБАТ в семейном кругу ,кто и какие молитвы читают....и какое благословение в семейном кругу высвобождают .....ШАБАТ ШАЛОМ почему так говорят ? и Шалом что в практическом смысле означает........????? Это знают те ветви маслине(церкви Христа) которые привиты(знают культуру основанную на Торе ,данную Богом Израилю) к корню (Израиль и его культура основанная на Торе) а там скрыты многие ответы на многие вопросы .....ответы расскрывающие истины Божьего замысла ко всем людям и к благословениям лично к твоей семье ,твоим детям и к тебе лично....
Когда есть вера, то мы входим в покой от суеты мира, только дух находится в покое, плоть суетна, поэтому остается войти в него уверовавшим. Те не вошли из-за неверия, только истина Слова Божьего, когда она приходит, для нас разделяет душевное от духа и остается самому выбрать сторону души или духа, если душевное то из-за неверия, если духа то верою. Душевный исполняет день субботний, духовный вошел в Царство Отца. - пример: если приходят кризисная ситуация, то человек испытывает на себе стресс, и он предпринимает об этом заботу, то это воздействия на человеческую плоть и это неверие. Дух пребывает в покое, потому что Бог все держит под контролем и Он дал власть быть выше всех обстоятельств, сатане необходимо держать человека в плотском состоянии. Двойственность сердца - вера и сомнение, мир и беспокойство.
Суббота = Его дивная любовь ко мне ( удивительная, необъяснимая, не надо трудиться, не надо заслуживать )= обетованная земля ( уже пришла в нее )= Его искупительный труд = любящее сердце Отца, мир..
Вот, как у нас в общине учат по поводу стиха о том, что для народа Божьего ещё остается субботство. Суббота была днем для Бога. Седьмая часть времени посвящалась Богу, люди входили в покой и наслаждались Богом. Но приходит Иешуа и говорит: Я Господин субботы... придите ко Мне и Я успокою вас. Иешуа говорит, что истинный покой, только в Нем, и не раз в неделю, а постоянно. Но евреи не приняли Иешуа, значит для них еще остается субботство, и Павел пишет, что они соблюдая постановления, праздники и т. д. отпадают от благодати, потому что благодать только в Иешуа. Это, как констатация факта, суббота осталась, потому что не приняли покой в Иешуа. Так же и с пасхой, почему Песах исправляют? Потому что не получили откровение о вечерии, потому что не приняли Иешуа. Апостол пишет: Пасха наша - Христос, но это же не повеление справлять Песах, Павел ссылается на образ Песаха - Иешуа. Исаия пишет: из субботы в субботу будут приходить на поклонение Мне... в контексте Нового неба и новой земли. В ЦН будет суббота? Нет. Написано, что солнце там не будет, а светила даны были, как делитель дней, в ЦН будет всегда день, даже тени не будет. Но почему Исаия использует выражение: из субботы в субботу? Потому что, каждый миг времени будет суббота, как если сказать изо дня в день, там будет жизнь вне времени, как еще человек мог объяснить увиденное?))) На новой земле будет всегда Шаббат! Каждый миг Шаббат в Иешуа!
Я вижу, что толкование Слова всегда совершается из двух позиций: или закона, или благодати( иногда смешивается, но в таком случае получается закон всё равно). Самим делать или жить Его сделанным?