Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Май » 11 » Чему учат на школе Еноха? (школа сверхъестественного)
19:19
Чему учат на школе Еноха? (школа сверхъестественного)
Кратко и понятно о том - чему учат на школе Еноха (школа сверхъестественного).



Посмотреть множество свидетельств явления славы Божьей и узнать расписание предстоящих школ можно в группе служения Михаеля www.vk.com/4volna

Пример одного из множеств свидетельств: Свидетельство Анастасии Зварыч после Школы Сверхъестественного в Киеве:
- Хочу засвидетельствовать о Славе Бога. После Школы Сверхъестественного (3-5 апреля) в Киеве. Меня зовут Анастасия Зварыч, я из Западной Украины, г.Тернополь. На Ваших школах я была 2 раза, но в этот раз я пережила то, о чем только в тайне мечтала. Когда был призыв молится за молодежь, у меня внутри как-будто загорелся огонь. От помазанной молитвы я долго не могла подняться, но когда открыла глаза над собой увидела густой туман, как облако. Рядом стоял Ангел, который открыл мне свое имя - "Исхил". Что-то горячее прошло по всему моему телу! Хочется кричать во весь голос: "Люююди, Бог есть,Он живой"! Всем своим умом я понимала ,что это сверхъестественная реальность Неба на Земле. Когда я вернулась домой я пошла в школу, но все время слушала прославление. И на одном из уроков я неожиданно увидела всю правую руку в покрытии серебра, осколочки серебра, под ногтями крупинки серебра... Я показывала друзьям, но они не понимали и удивительно рассматривали. Но я сразу вспомнила, как пастор Михаэль пророчествовал мне во время молитвы: "Бог помазал тебя нести Его присутствие среди молодежи"... По-моему началось! Этим свидетельством я хочу прославить Иисуса, за которым я готова идти всю свою жизнь!
Категория: Коротко | Просмотров: 9712 | Добавил: MMS | Теги: Рождение свыше, Царство Божие, школа сверхъестественного, Михаель Шагас, Святой Дух, Школа Еноха, наслаждение, Дух Святой | Рейтинг: 2.7/19 | источник
Всего комментариев: 145« 1 2 3 »
avatar
2
100 Regata • 12:52, 14.05.2017 100
Народ Божий! Похоже, что мы всё ещё пытаемся определить духовность или псевдодуховность служения или какого-либо служителя, по чьим-то отзывам....типа: а что сказал Шаповалов...а что сказали Великие Петров, Иванов и Сидоров.........мы всё ещё опираемся на чьё-то мнение, которое может быть ОШИБОЧНЫМ, а может быть и ИСТИННЫМ........но это НЕ ВАШЕ МНЕНИЕ и НЕ ВАШЕ ДУХОВНОЕ ЧУТЬЁ!!!

Учитесь не бояться анализировать и выставлять Духовные антенны....конечно если они у вас есть...
ВСЁ СВЕРЯТЬ ДУХОМ ПИСАНИЯ, но не с БУКВОЙ и ВСЁ определять только ДУХОМ СВЯТЫМ живущим в нас!!!!

И если задействованы ЧУВСТВА, то они должны быть "НАВЫКОМ приучены к различению добра и зла"( Евр.5:14)....не чьей-то даже очень хорошей и правильной проповедью и даже не подтверждающим проповедь Словом из Писания, не правильностью подачи, не ПРОРОЧЕСТВАМИ сказанными прежде, а повторюсь - НАВЫКОМ!!!

НАВЫК ЭТО ДУХОВНЫЙ ТРУД и приходит от постоянства в молитве и в СЛОВЕ! Старательного ИСПОЛНЕНИЯ СЛОВА, от опыта слышания Господа и опять же ИСПОЛНЕНИЯ ЕГО СЛОВА, движения и служения Богу в Дарах Духа Святого, а не в СВОИХ дарах - песнях, танцах, и такой же плотской болтовне и радости с сомнительными снами и видениями с приведениями ....... в душевных навязанных поучениях и спорах........это всё извините, плотской мусор и его пора выбросить на свалку.

Все мы говорим о последних временах, и разбираем пророчества и толкуем наши сны, пытаемся вычислить когда и откуда придёт Антихрист и как он будет выглядeть........
.......но совершенно не хотим учиться у Господа и смиренно, через Изучение Слова, чтобы знать ДУХ СЛОВА а не БУКВУ, с Духом Святым приобретать ЭТОТ САМЫЙ НАВЫК К РАЗЛИЧЕНИЮ ДОБРА И ЗЛА!!!

Именно этот НАВЫК поможет нам ИЗБЕЖАТЬ ДУХА ОБОЛЬЩЕНИЯ И БЕЗЗАКОНИЯ, который уже в действии!!!
avatar
0
129 svetjk • 13:20, 17.05.2017 129
вот именно..мне было плохо не сердце неделю не могла выйти с неправильного состояния сердца, бывает и такое в жизни))), всплыли вопросы к Богу почему это произошло и это в моей жизни в прошлом, я не констатировала но я имела претензию к Богу и моё сердце не было в порядке...было плохо и я это понимала что что то не то... мне брат отправил ссылку посмотреть служение Михаэля ... я посмотрела, когда тот молился в церкви Ледяева против давления духовно и когда призвал атмосферу Небеса...меня накрыло Духом Святым и я увидела отчётливо как пришёл Иисус ко мне и сказал: ну как ты могла обо мне так подумать - все мысли которые я не заметила но приняла от врага сразу стали мне видны и смешны..точно как могла я так подумать...мне этого достаточно чтоб понимать что гонят Шагаса и гонят на него)))) дорогие гонители, остановитесь не туда направляете энергию)))
avatar
0
97 loving • 01:11, 14.05.2017 97
Дима Смеюсь, вот в этом 96 посте на видео показано, как завлечь, а потом уже втюхивать любое учение с правильныии словами , цитатами библии, но с чуждым духом в духовном содержании, после всех этих мнимых исцелений... это то, о чем Вы ранее писали в рассуждениях.
avatar
-1
95 loving • 23:17, 13.05.2017 95
Кому интересна тема подделок, имитаторов и всякого рода лже-... , вот частично затронута эта тема. На 7.40 минуте начало.
отличительные качества Сынов Бога
avatar
-1
96 MMS • 00:57, 14.05.2017 96
loving - Суть слово знания в том, что бы человек в итого получил исцеление (что и видно в свидетельствах разных помазанников, в том числе тех, кого приглашает Шаповалов)! А в проповеди за 2010 (Что есть истина?) www.g12life.org/blog/2010-04-04-579 - он конкретно объясняет, что истиной для каждого человека является только то, что Бог этому человеку скажет! А в другой проповеди, Шаповалов так прямо и заявил - (Делай только то, что скажет тебе Бог, даже если я скажу тебе этого не делать, то ты всё равно делай то, что сказал тебе Бог)!
Так что, как сказал Шаповалов, скорее всего вы его слушаете своей душой (а не духом)!
avatar
0
99 alexandrrudenko1971 • 01:53, 14.05.2017 99
loving так Шаповалов не принимает Шагаса?
avatar
1
107 IvaniX • 18:46, 14.05.2017 107
нет!) И он почти в открытую заявляет это) И есть предупреждение от Дмитрия Розена. И Гизбрехта убрали из церкви завета по этой причине.
avatar
0
109 alexandrrudenko1971 • 01:07, 15.05.2017 109
IvaniX понял
спасибо
avatar
-1
130 svetjk • 13:21, 17.05.2017 130
о! это свидетельство для меня.... что Шагас там где надо)))) спасибо, большое... объяснюсь: манипуляция слушателем в проповедях пастыря - это признак контроля в церкви и этот контроль, конечно, против служителей которые ему угроза))))
avatar
-2
94 MMS • 21:49, 13.05.2017 94
По поводу помазания и обвинений в колдовстве: Если кто то считает что у какого то служителя чудеса не от Бога, и что за этими чудесами стоят бесы, то тогда пусть он пойдёт и изгонит из него этих бесов, как это и сделал Павел когда встретился со служанкой одержимой духом прорицания (а пустословить в комментариях каждый может)! К примеру, у пастора Генри Мадавы есть свидетельство, как его пригласили послужить в какую то церковь, и во время служения начали проявляться бесы в пророках от этой церкви, Пастора той церкви конечно удивились, но потом согласились что бы Генри изгнал бесов из этих пророков!

Как я вижу, многие верующие не имеют элементарного уровня распознания что от Бога а что нет. К примеру у сатанистов нет таких проблем что бы распознавать источник чуда, и даже представить невозможно такую ситуацию, что бы сатанисты обвинили другого сатаниста в том, что у него нет колдовства, а только одно помазание Святого Духа!
- Когда служитель проповедует евангелие царства Иисуса Христа, то сатана не будет сопровождать его послание своими бесовскими чудесами! Что бы служителю получить возможность использовать сатанинскую силу, то служитель должен будет продать свою душу сатане и перестать проповедовать евангелие царства Иисуса Христа. Таким, уже лже-служителям, сатана запрещает произносить имя Иисуса Христа - к примеру об этом рассказывается вот в этом свидетельстве бывшей сатанистке - www.outpouring.ru/news/2016-06-19-8963
- Касательно Михаеля Шагаса, на видео рассказывается краткое свидетельство того, о чём он учит! И это как раз евангелие царства Иисуса Христа!
avatar
0
98 alexandrrudenko1971 • 01:39, 14.05.2017 98
MMS Когда служитель проповедует евангелие царства Иисуса Христа, то сатана не будет сопровождать его послание своими бесовскими чудесами! Что бы служителю получить возможность использовать сатанинскую силу, то служитель должен будет продать свою душу сатане и перестать проповедовать евангелие царства Иисуса Христа. Таким, уже лже-служителям, сатана запрещает произносить имя Иисуса Христа - к примеру об этом рассказывается вот в этом свидетельстве бывшей сатанистке - Когда служитель проповедует евангелие царства Иисуса Христа, то сатана не будет сопровождать его послание своими бесовскими чудесами! Что бы служителю получить возможность использовать сатанинскую силу, то служитель должен будет продать свою душу сатане и перестать проповедовать евангелие царства Иисуса Христа. Таким, уже лже-служителям, сатана запрещает произносить имя Иисуса Христа - к примеру об этом рассказывается вот в этом свидетельстве бывшей сатанистке -
Брат а как быть с теми ребятами которых писание называет лжеучителями и лжепророками и лжеапостолами?
которые и чудеса являть будут, чтоб прельстить избранных ,они чё будут учить сатанизму ?или не подчиняться Иисусу?или в царство божие не идти? или не искать царства божия? нет, они будут слово искусно искажать и извращать чтобы мы повелись на лжеучение(если чё ,я не про Шагаса,не его имею ввиду,за него я ещё выводы не сделал, размышляю ,слушаю братьев, сестёр, у Господа ищу ответы, по этому вопросу)
и не стоит делать какие то выводы, по свидельству какой то сатанистки,как можно узнать правду она говорит или нет
ДА НИКАК
avatar
-1
87 loving • 14:28, 13.05.2017 87
ММС, от ваших всех слов и осудитесь.
Идите общаться с Духом, он вам вместо меня ответит. Вы ненадежны и неаакуратны в словах. А с такими не общаюсь. И больше общения моего с вами не будет. За обиды не буду напоминать, не в детсаде. Общайтесь со своими по убеждениям . Всего доброго.
avatar
0
77 loving • 23:37, 12.05.2017 77
Дима Смеюсь, Вы наверное о распятии плоти. Душу убивать не надо. О сути плоти , т.е. греховной натуры очень наглядно здесь. Я так подробно не напишу

семя сатаны
Душу Бог исцеляет, раны залечивает....
avatar
0
79 smeusb1 • 23:46, 12.05.2017 79
Света, я о том, о чём и Иисус)

П.С. Спасибо за Андрея.
avatar
0
64 loving • 21:55, 12.05.2017 64
Брат, та это уже не вопрос даже. Когда молятся за свою волю, а не за волю Бога и молитвы контроля, по сути такое же колдовство.... это уже кажется обсуждали. Я как пример привела. Многим тяжело почувствовать духом источник. Вот это вопрос.
avatar
1
66 smeusb1 • 22:17, 12.05.2017 66
Да какая разница, кто и сколько за кого молится. Всё это бред. Это и есть оккультизм. И многим нужно освобождение в этой сфере. Вместо того, чтобы ходить перед Богом и верить Богу... люди верят в то, что кто-то молится против них.
Они что, не понимают, как устроен мир? Бог контролирует всё. А то, это простое знание очень далеко от многих. Бог никогда не даст человеку быть искушаемым, испытанным сверх сил. Сколько бы колдунов (и какие бы) за него не молились. Хоть миллиард. Если Бог за меня, то кто против меня?
Моё мнение - христиане потерялись... Запутались в своих мудрствованиях... Оставили простую веру во Христа.
Мне вообще плевать на любое колдовство. Не заморачиваюсь по этому поводу. Инкаунтеры не посещаю. Хожу где хочу. Ношу, что хочу. Общаюсь с ведьмами, сатанистами, они меня проклинают, и ничо - живой.
Я за простоту во Христе. Это когда у тебя есть отношения с Духом Святым. Это главное. Есть это - есть всё. А нет этого, то нет ничего.
avatar
0
69 Regenbogen • 22:56, 12.05.2017 69
Значит это твоё служение и ненужно всех под одну гребёнку !
avatar
0
72 smeusb1 • 23:13, 12.05.2017 72
Я о том, чтобы люди всё-таки больше смотрели на Иисуса. На Его могущество. Тогда начнёт такая шелуха от нашего христианства отпадать... Которую мы ещё сейчас бережно прижимаем к груди, как какую-то святыню.
Когда придёт Иисус (я сейчас о будущем излиянии), то многие увидят всю глупость и тщетность некоторых их доктрин. И отбросят от себя то, что лежало на них грузом. Будет жалко только времени... Но Бог и время исцелит.
avatar
0
62 loving • 21:51, 12.05.2017 62
После инкаунтеров Шаповалова и конференций нет негативных отзывов, ну нет. Разве сатанисты может сочинили. Но я этого случайно не видела. И не слышала.
Люди разбираются в источнике, и тогда Дух их останавливает не идти, не ехать. А это огромная и принципиальная разница.
Разные источники.
avatar
-2
78 MMS • 23:38, 12.05.2017 78
Негативные отзывы о шаповалове есть, но слава Богу что вы их не видели! Не хватало ещё что бы вы и на Шаповалова начали говорить плохие вещи, раз вы так легко верите сплетням и басням фарисейским!
avatar
2
60 loving • 21:45, 12.05.2017 60
Об источниках немало писал Дерек Принс.
Шаповалов имен никогда не называет, но когда двигается Дух, то его аудитория понимает, о ком он конкретно говорит. Каждый раз. Было ... я поняла, когда он рассказывал о человеке, который кричал... новое пришло... а влез в оккультизм вместо нового.
Это тонкая грань, и просто так слету дар различения не у всех "срабатывает".
Особенно, если человек сдвинул фокус в сторону чудес, а не в сторону чистоты и Истины. И если бы никто не нуждался в исправлении фокуса сердца, то к чему нам здесь еще оставаться, не пора ли на Небо... Не упрошайте этот вопрос. Это момент опыта и навыка. Не у всех он достаточен. Если колдовские молитвы распространены и считаются нормальными у христиан определенной категории, то что говорить о более тонком чувствовании духовном...
У нас, так скажем, очень знакомая сестра вышла замуж за неверующего, он выставляет у себя ролик известного оккультиста с ложью на Христа, а она мне доказывала, что муж ее в вере. Сестра вышла из общины, где сильные служения освобождения и где оккультизм за километр чувствуют служители, но так и не научилась различать простые вещи и источники в элементарных ситуациях. Поэтому не надо говорить, что легко разобраться. На примерах вижу, что не всем легко.
avatar
0
61 a-kovrov7 • 21:48, 12.05.2017 61
колдовские молитвы это какие?
avatar
0
85 sulamita68 • 12:39, 13.05.2017 85
Это молитвы не движимые духом, а душой под влиянием плоти, от "я", так сказать, от надмения знаниями.
avatar
0
63 smeusb1 • 21:52, 12.05.2017 63
И тем не менее я упрощаю христианство всего лишь до одной фразы: ТОЛЬКО ВЕРУЙ.
Я не верю во многую ерунду, которой сегодня уделяется чрезмерно много внимания. В те же самые колдовские молитвы, в их преувеличенную силу.
Такое ощущение, что христианам скучно, им нечем заняться и они придумали кучу всякой ерунды, чтобы думать о ней, а не об Иисусе.
Отсюда и проблемы.
avatar
1
65 Regenbogen • 22:17, 12.05.2017 65
Ты знаешь. Я до сих пор разгребаю последствия общения с "христианами" и кажись ещё только начинаю видеть корень проблемы. А ведь тоже кроме Иисуса мне ничего не надо было ! Однако " прилагается"
avatar
0
67 smeusb1 • 22:24, 12.05.2017 67
Не, ну а как ты хотела? Душа должна будет пройти через ад (огонь) на земле, чтобы очиститься. Ты ведь хочешь быть духовной? Вот и приходиться распинать душу, когда бежишь к Иисусу. Душа то религиозна до ужаса. Она хитра. Она притворяется, что она тоже христианка, когда ты подходишь к Богу. И Слово начинает разделять дух с душой, отделять их друг от друга. Ну а ты должна сделать выбор - с кем ты. И пока мы делаем неправильный выбор - мы будем страдать.
avatar
1
68 Regenbogen • 22:30, 12.05.2017 68
Расшифрую поподробнее. А то первое впечатление " не вешай мне лапшу" а первое впечатление говорят (опыт) правильное
avatar
0
70 smeusb1 • 22:57, 12.05.2017 70
Когда к Навину пришли гаваонитяне и притворились, что они издалека, одежды старые, хлеб заплесневелый, мехи изорвавшиеся... Это твоя душа была. Моя тоже. Все наши души. Когда мы спасаемся, душа наряжается в религиозные одежды, чтобы её не задело. Она хитра, как я уже сказал. Она знает, что Бог сказал Иисусу, чтобы он уничтожил её. Вот она и пытается избежать своей гибели таким образом - притворяется.

Она не только тупа (душа). Она ещё и очень наглая. Она говорит к нам от Бога. Мы можем думать, что эти чувства пришли от Бога, но это была душа. И т.д.

Короче, у тебя проблемы (у меня, у всех), пока твоя душа ещё жива. Мёртвая душа - свободный, живой дух.

Вот почему многие прекрасные христиане начали хорошо, но потом что-то пошло не так. Их душа, которая сначала притворялась, пряталась... вдруг вылезла наружу. Они или стали грешить, или другие какие-то серьёзные проблемы появились у них... Но это всё от Господа. В том смысле, что они должны понимать, что это для того, чтобы Бог абсолютно, по настоящему, совершенно уничтожил их душу. Он проводит через всё это, позволяет этому прийти и будет позволять, пока мы совершенно не умрём.

Первое впечатление - не факт, что от Бога. Если бы твоя душа была мертва, тогда да. А так она может влезть и на первое впечатление, и на второе, и тут же придумать тебе третье и четвёртое. И всё это будет ещё душа.
avatar
2
71 Regenbogen • 23:10, 12.05.2017 71
Душу умертвлять я не собираюсь. Она мне Богом дана, а точнее сотворенна. "Умереть для себя " не значит убить душу. Вы как хотите, а мне она нужна. Только омытая кровью Христа.
И всякие бла бла я уже наслушалась, сыта по горло.
avatar
0
74 smeusb1 • 23:18, 12.05.2017 74
Даа... Печально... Кто душу захочет сохранить, тот потеряет её...
Вот как раз сейчас мы, возможно, и видим душу в действии. Как она цепляется за свою жизнь...
avatar
2
86 sulamita68 • 13:10, 13.05.2017 86
Дима, потерять душу мы должны для этого мира, а не умертвить её, не дай Бог!
Мы дух- имеющий душу и только душа согрешающая,та умрёт.
Ради души живой Бог создал человека, а вот то, что мы должны подчинить её духу- это другой вопрос.
Не верно так описывать душу), она всего лишь ждёт правильных указаний.
avatar
0
88 smeusb1 • 14:28, 13.05.2017 88
Алёна, я с вами согласен, потому что вы под душой сейчас понимаете только разум, волю, эмоции. Я не ошибся?
Но в Библии под этим словом может подразумеваться также плоть (не материальное тело). Вы ведь не будете спорить, что душевный и плотской это одно и то же?
И под словом душа может также подразумеваться плоть обычная, в смысле наше физическое тело, мы сами. Человек.
В конце концов под словом душа может подразумеваться просто жизнь.
Пусть Бог дарует нам всем мудрость и разумение, понимать, когда и где говорится конкретно о чём.
avatar
0
89 sulamita68 • 18:32, 13.05.2017 89
Дима, ты пишешь, что мёртвая душа это- свободный дух ?
Всё твоё описание души, относится к человеку не рождённому свыше. У человека рождённого от Духа, душа становится помощницей, если только имеет Духа Христова, а кто не имеет..., сам знаешь)
Также, что касается жизни, то душа начинает жить для Бога. Плоть она распята со Христом, а душа пусть уповает на Господа и славит Его. wink
avatar
-1
110 smeusb1 • 08:34, 15.05.2017 110
Здаётся мне, что кто-то кого-то недопонимает... Это может быть с обоих сторон. Алёна, не могли бы вы тогда мне помочь понять, что такое плоть? Спасибо.
avatar
0
117 sulamita68 • 18:51, 15.05.2017 117
Плоть- семя сатаны посеянное в разуме, в душе тобишь), Дима!
В английском переводе Библии слово плоть пишется- flesh- "флеш".
Если переведём на русский флеш- память, получится флеш- плоть.

А нам велено обновиться духом ума( от возрождённого духа), душу подчинить Господу (а не умертвить!)и вернуть себе ум Христов, а плоть сорвать и распять!
avatar
0
118 smeusb1 • 19:01, 15.05.2017 118
Душевный и плотской для вас одно и то же? Если нет, то какая между ними разница.
Что значит - сорвать плоть? Что значит - распять?
Ваши слова - "Плоть она распята со Христом". Это как? Ваша плоть распята со Христом? Как это происходит, произошло? Плоть Шагаса распята со Христом?
avatar
0
120 sulamita68 • 20:51, 15.05.2017 120
???!
Дима, душевный и плотской, с не обновлённым мышлением, одно и тоже). А о распятии плоти всё написано в Библии.
avatar
-1
123 smeusb1 • 21:25, 15.05.2017 123
Алёна, складывается интересная ситуация... Вы никак не можете уразуметь, что значит уничтожить душу... но в то же время у вас не возникает никаких проблем с тем, что плоть должна быть распята... Если вы не прибиваете её буквально ко кресту, но тем не менее пользуетесь таким выражением... то почему у вас вызывает недоумение и непонимание выражение - смерть души?

Я знаю только, что с Шагасом всё повторяется, как и с теми, кто был перед ним. И слушать я умею не только вас, но и других. И есть хорошие дела. А Иисус Он такой, что Он не только плохие дела записывает (это только у религиозников Он такой), Он и хорошим делам счёт ведёт.
avatar
0
121 sulamita68 • 20:52, 15.05.2017 121
А за Шагаса, у него поинтересуйтесь, ну или сами попытайтесь увидеть, глазами духа, конечно же)
avatar
0
59 Regenbogen • 21:40, 12.05.2017 59
Разница в плохих отзывах между Шаповаловым и Шагасом в том, что люди не шарахались от сверхъестественного, но пожинали негативные плоды после этих общений.
avatar
1
56 loving • 21:03, 12.05.2017 56
Спасибо Суламите, что свидетельствует. Это важно для многих!!!
Шагас уже к нам запланировал поездку.
Открыто говоря, некоторым, кто говорил, что очень ждет сверъхестественного в своей жизни, и кто его у нас ждет, наверное полезно будет вляпаться, если иначе их Дух убедить не может.
Если поймут, во что влезли и что получили для себя и в себе самом, то верю, что одумаются.
Жаль конечно людей. Но для них видимо это будет необходимый опыт попасть в лжеисточники.
И им лучше не сверхъестественное ждать, а в первую очередь за чистотой и Истиной ревновать. Все остальное приложится Богом.
avatar
0
57 smeusb1 • 21:19, 12.05.2017 57
Вообще, это надо очень постараться христианину, чтобы вляпаться во что-то сатанинское. Божий служитель всегда будет приковывать внимание не к себе, а к Иисусу. Дух Святой всегда прославляет Иисуса, только Иисуса. После служения помазанника Телу Христову, всегда хочется уединиться, чтобы искать Бога, ещё больше Бога. Истинные помазанники, они возгревают жажду по Его присутствию. Они абсолютно переводят взгляд людей с себя, на Иисуса. Они и не могут по другому. Они живут для этого.
Поэтому каждый должен исследовать своё сердце, для чего он пришёл на собрание, просто кайфануть или стать с Ним одним целым. Если просто за какими-то ощущениями, переживаниями, то он перепутал место. Ему к барыге за героином надо. Но если Его интересует Личность, если Его страсть - это Иисус. То значит с таким всё в порядке. И когда он идёт на встречу к Иисусу, а приходит какой-то барабашка вместо Него... ну всегда можно надавать шалбанов (духовных) и барабашке и тому, кто обещал, что придёт Иисус.
avatar
2
46 sulamita68 • 20:09, 12.05.2017 46
Как то писала, что этот ложный дух слизывает откровения и помазание, та самая- эклектика) Поэтому стремится побывать у очень именитых, заметьте!)) Пробуждением он не занимается! Сейчас вот с Бенни Хинном потусовался, для верующих идущих за авторитетными, очень даже значимая реклама)
К стати, девушка на видео о чём говорит? Это и есть, то чему учат на его школах сверхъестественного?
avatar
0
47 a-kovrov7 • 20:17, 12.05.2017 47
этот ложный дух слизывает откровения и помазание, та самая- эклектика

о чем-то подобном писал и дмитрий розен в открытом письме к центру трансформации. вот отрывок про шагаса:

Михаил Шагас не является частью нашего движения и мы его абсолютно не знаем его, он не выходил на связь не с кем из пасторов координации завета и не связывался с Андреем и Шаповаловым, хотя все возможности для этого были и остаются. Это важно и актуально, так как, основная часть его деятельности и ее публичное начало происходит на платформе этого движения и среди людей являющихся частью виртуальной церкви.
avatar
0
50 sulamita68 • 20:31, 12.05.2017 50
мы были в тот момент невольными участниками, этого так сказать конфликта. Честно сказать, в тот момент, не заняли ничью сторону. Всё выглядело не совсем прилично. Мы были в шоке, что вообще такое имеет место быть!
Всё вроде у Розена правильно, но выражение: "мы его абсолютно не знаем...,публичное начало происходит на платформе...?"
Выглядит, как будто бизнес делят и территорию.
М.Ш тогда даже хотел А.Ш на встречу вытянуть, один на один, чтобы разобраться, т.к, оба на тот момент были в Екатеринбурге. Как в лихие 90-е прямо!))
avatar
0
52 a-kovrov7 • 20:36, 12.05.2017 52
мы были в тот момент невольными участниками, этого так сказать конфликта

каким образом?
avatar
0
55 sulamita68 • 20:47, 12.05.2017 55
С Дмитрием Р, знакомы, были раза три у него в церкви. А М.Ш, на тот момент гостил у нас, как потом выяснилось к большому нашему сожалению)
avatar
0
58 Regenbogen • 21:24, 12.05.2017 58
Вот на это письмо я отвечала с негодованием . Что гонят Шагаса ни за что. Вот как smeus1 сейчас пишет в защиту. Один в один. Поэтому мое поменявщееся мнение зависит не от людей. Я верю что Бог остановил меня. Хотя не сомневаюсь что там реальные чудеса. Но я видела и оккультные подделки. .
avatar
0
76 MMS • 23:31, 12.05.2017 76
a-kovrov7 - Исходя из заявления Розена, получается любой желающий может начать своё публичное служение на их платформе, при этом не выходя на связь ни с одним пасторов координации?
Тоесть этого не должно по их мнению происходить, но как мы видим это происходит. И я думаю это происходит с Божьей помощью, так как Бог дал Шаповалову такое служение, что бы помочь взрастить новое поколение Славы Божьей!
avatar
3
36 sulamita68 • 18:48, 12.05.2017 36
Написала, что имя ангела , скорее Эсхил, чем Исхил)
У наших детей, после посещения Шагаса, тоже ангелы стали появляться, даже физически. Только вот, слава Господу, дети сразу поняли, что это за ангелы, т.к, атмосфера буквально менялась и дух депрессии, и угнетения вступал в действие.
С Шагасом сейчас везде ездит, один наш общий знакомый, так он его папа Михаэль зовёт, хотя имеет физического папу (тоже верующий) и вроде как знает, что:
"И ни к кому на земле не обращайтесь «отец», потому что у вас только один Отец, Который на небесах."
А вообще, бесполезно кому то, что то доказывать, кто лично это духом не прочувствовал. Если люди так падки на " помазанников" и всякого рода " чудеса", сами и потерпят. Надо не душой и видением это "служение" рассматривать, а духовными глазами узреть, что это аферист и карьерист!
avatar
1
37 smeusb1 • 19:05, 12.05.2017 37
Физически??? А можно подробности?
У одного человека сон был. Цитирую.

"Вот такой сон приснился после того, как посмотрела видео служения Шагаса и послушала его проповедь откровение сынов Божьих. Вначале впечатление было положительным, но заметила эклектику. Что-то то взято от Шаповалова, что-то от Краудера, что-то от речников. Решила помолиться и спросить Духа Святого что же там на самом деле. Помолилась и заснула. Приснился такой сон:

Я еду в поезде с мамой (но она не выглядит так, как моя мать в реальности). Приезжаем на станцию. Вокзал довольно большой. Нам надо пересесть на другой поезд, но есть еще пару часов до пересадки. Я решаю выйти из поезда и ознакомиться с городом, в который мы приехали. Выхожу из поезда, беру такси. Мама ждет меня на вокзале, со мной не едет. Такси везет меня на гору, к церкви. Выхожу из такси. Место выглядит чисто и аккуратно. Иду по ступенькам, которые ведут ко входу в церковь, захожу в середину здания церкви. Там идет служение, на меня никто внимание не обращает. На возвышении стоит человек, находящиеся в церкви протягивают к нему руки. Услышала только одно слово - Шагас. Это мне не понравилось. Вижу, что идолопоклонство, поклоняются человеку на высо тах. Выхожу из этой церкви. Хочу вернутся на вокзал, чтоб не опоздать на пересадку, тем более там меня мама ждет. Пытаюсь поймать такси, чтоб уехать оттуда, но машины не останавливаются. Наконец, одно такси остановилось, но водитель сказал, что на вокзал не везет. Тут я замечаю, что машины ездят по кругу, вокруг церкви. Решаю, что спущусь с этой горы пешком, и доберусь до вокзала. Поворачиваю направо. Тропинка привела в тупик, где стоит заброшенный фундамент недостроенного здания, некоторые кирпичи уже по вываливались. Возвращаюсь назад к церкви. Поворачиваю на другую тропинку, налево. Та тоже тупик, то ли скверик, то ли садик. Такая себе аккуратная аллейка с туями и кипарисами, а по ней бродят девушки- блудницы в прозрачной разноцветной одежде. Мне это совсем не понравилось. Надо оттуда убираться, и побыстрее, а то на свой поезд опоздаю. Решаю слезать вниз с горы по бездорожью, спускаюсь вниз, как альпинист, из под ног сыпятся камни и песок. Переживаю, что опаздываю. Тут я взмолилась Господу, и сверхъестественно оказалась на вокзале. Забегаю в свой поезд в курсе, где меня ждет мама. Усаживаясь рядом с ней. Мама говорит, " ты как раз во время успела. Поезд отправляется через 5 минут. Я рада и счастлива, что успела во время.
Короче, все понятно. Шагас- идолопоклонство на высотах. Присутствуют духи духовного блуда. Там духовный тупик. Спасибо, Господь миловал, и сразу же ответил на мой вопрос, чтоб не вляпалась."

Я процитировал сон. Один из многих. Я уже не раз слышал о снах плохих про Шагаса. Но это не значит, что я разделяю или поддерживаю точку зрения сновидцев. Доверяй, но проверяй. Поэтому пока сам не узнаю, ничего думать плохого не буду. Хотя конечно, предупреждён - уже вооружён.

Вообще, как по мне, то бояться нечего. Если человеку хочется Бога, не каких-то непонятных ощущений, переживаний, а Бога. Его присутствия. То всё должно пройти нормально. Если какой-то не тот дух придёт во время молитвы за него, ну так сразу же можно отослать его обратно. Определить этот дух, ещё и помочь человеку, который их раздаёт. Если он конечно захочет...
avatar
3
42 sulamita68 • 19:45, 12.05.2017 42
Мне присылали этот сон на почту.Это один из многих.
По поводу духов, Дима, не всё так просто. Иисус безусловный Победитель! Но не надо недооценивать врага. Господь нам велел испытывать духов, от Бога ли они? Посмотрите, сколько людей не хотят прислушаться к предупреждениям от других,loving, сколько пишет об этом? Не говоря уже о духовном различении, не надо быть такими самонадеянными!

А по поводу ангелов. Действительно видели физически. Выглядели как молодые мужчины, в джинсах или костюмах. Появлялись прямо в квартире днём или вечером, могли сидеть в ногах на кровати, когда дети спали.
Как говорят дети, а они не маленькие, сочинять не будут! Очень неприятное ощущение после них, а потом демоническое присутствие и давление.
avatar
0
45 smeusb1 • 20:05, 12.05.2017 45
Я всегда прислушиваюсь к тому, что говорят. Но последнее слово всё-таки оставляю за собой. Потому что я видел в этой жизни разные лица дьявола. И одно из них - религиозное. Когда критикуется Божье движение и для этого все методы хороши. Поэтому я привык всё перепроверять. Пока сам лично не удостоверюсь, никогда не буду складывать мнение о ком-бы то ни было. Но вам спасибо большое!

Вообще-то я Шагаса не смотрю. Я посмотрел моментами, понял, что он проповедует о том же, что и я. Но мне интересен дух, который говорят сходит, когда он молится за людей. И проявления с этим связанные.
Как по мне, то я повторяю, ничего страшного нет. Это для меня. А каждый пусть сам смотрит. Всё от его веры зависит, какие у него с Отцом отношения.
avatar
1
48 sulamita68 • 20:20, 12.05.2017 48
А надо бы, чтобы последнее слово было за Ним, Дима.
Переубеждать никого никто не собирается, то о чём он говорит, всё своровано у других, поэтому тебе это близко. И бояться конечно не надо), сколько бы мы не потерпели, всё нам во благо.
Нас просто хорошо эта встреча встряхнула и отрезвила, чтобы очередным помазаничкам, в рот не заглядывали, а на Свершителя веры смотрели.
avatar
0
49 a-kovrov7 • 20:25, 12.05.2017 49
ну, если зубы ровные и белые, то можно и заглянуть в принципе))
avatar
0
51 sulamita68 • 20:35, 12.05.2017 51
Только есть риск самим потом без зубов остаться biggrin )
avatar
0
53 smeusb1 • 20:39, 12.05.2017 53
Алёна, ну вы же прекрасно знаете, что в моей жизни, всегда последнее слово за Ним. Сами ведь говорили, что я духовный wink Поэтому я и не ставлю во главу угла ни чьи свидетельства про Шагаса. Мне нужно, чтобы лично Он это мне открыл, сказал.

А какие-то странные вещи есть у каждого. Поэтому бодрствовать надо постоянно. Я на этом сайте от очень хороших христиан, бывало такие толкования по сну получал, что если бы я их принял, то минимум впал бы в затяжную депрессию... Про максимум говорить даже не хочется) Так что бодрствовать нужно постоянно. Всем. Бесы могут прийти с любой стороны...
avatar
0
54 sulamita68 • 20:45, 12.05.2017 54
Ваша правда)
avatar
0
75 MMS • 23:19, 12.05.2017 75
sulamita68 - Что значит своровано у других? Тоесть у Иисуса воровать можно? У Павла, Петра, Иоанна, Исаии, да и у всей библии воровать можно, а у других нельзя?
avatar
-2
73 MMS • 23:15, 12.05.2017 73
sulamita68 - Не знаю в чём именно ваша проблема, но возможно у вас фарисейское мышление, ведь у фарисеев тоже были неприятные ощущения когда Иисус исцелял в субботу!
А видеть ангелов это нормально, надо привыкать, на небесах их много, и Божья воля чтоб на земле как и на небе!
У некоторых кто слушает Шаповалова и посещает его инкаунтеры, тоже видят разных ангелов, и в джинсах тоже, да ещё и в рваных (по модному)... www.youtube.com/watch?v=2EpboM4Qmr0
avatar
2
83 sulamita68 • 12:26, 13.05.2017 83
MMS, вы прямо ясновидящий)), наконец то я узнала о своей проблеме!
А со своим бревном не пробовали разобраться?
Если вы являетесь поклонником человека по имени Шагас, не надо всё сваливать в одну кучу. Вы совершенно не слышите, что написано в комментариях, так о чём можно вообще разговаривать? Не вижу смысла!
avatar
-1
93 MMS • 20:31, 13.05.2017 93
У меня в глазу бревна нету, так как я не хулю Святого Духа в человеке по имени Шагас, да и вообще в любом помазаннике!
Вы совершенно не слышите что люди в свидетельствах прославляют Иисуса! Вам не нравиться что человека коснулся Святой Дух на служении Михаеля, поэтому вам хочеться поделиться с этим человеком своим сучком, что бы изменить его мнение (как говориться, что имею то даю)!
avatar
0
38 a-kovrov7 • 19:13, 12.05.2017 38
а сколько лет человеку, который зовет шагаса "папа михаэль"?
avatar
1
40 sulamita68 • 19:34, 12.05.2017 40
Был другом наших детей, ему 18 лет. Именно после встречи с М.Ш, дети прекратили общение.
avatar
1
41 agapi • 19:35, 12.05.2017 41
ему 19 лет, при живом родном отце верующем, называет Шагаса папой, по требованию самого Шагаса
avatar
0
44 sulamita68 • 19:59, 12.05.2017 44
Уже 19 ), мда, время то идёт..
avatar
2
39 agapi • 19:20, 12.05.2017 39
Аминь! я знаю и папу и маму хорошо и они именно (мама) больше, много пострадали из-за Шагаса! Слава Богу , Бог открыл глаза родителям и они отошли от Шагаса и пошли за Иисусом, но сын их в ослеплении бегает за Шагосом и рекламирует его на всех углах интернета
avatar
1
43 sulamita68 • 19:47, 12.05.2017 43
Да, папа, после всех этих встреч, чуть не умер. Очень тяжёлые последствия были. Слава Богу, всё сейчас хорошо!
avatar
-3
35 smeusb1 • 18:27, 12.05.2017 35
У меня просьба к тем, за кого молился Шагас и кто что-то от него получил. Если тут есть такие и у кого есть вера, пожалуйста, как только прочитаете мою просьбу, помолитесь за меня - передайте мне на расстоянии то, что вы получили. В смысле, поделитесь. У меня принять веры хватит.
Потому что ждать, пока он приедет в Днепр... - это ещё не известно, приедет ли вообще. А свидетельства интересные. Я тоже хочу полазить пьяный на карачках и в трансе побывать. Потому что с тем, что он проповедует, я согласен. Только мне мало, хочется больше.
Спасибо! Я открыт, Халилюя!
avatar
0
80 MMS • 00:06, 13.05.2017 80
Так ведь в этом месяце он будет проводить конференцию в Одессе. А так же недельную школу в Измаиле! информация в его группе!
avatar
0
81 smeusb1 • 00:19, 13.05.2017 81
Спасибо!) Но это далеко) Мне бы где-то поближе))) И бесплатно)))
avatar
3
82 alexandrrudenko1971 • 00:23, 13.05.2017 82
smeusb1 Спасибо!) Но это далеко) Мне бы где-то поближе))) И бесплатно)))
cry cry cry cry
Ставшие Его огнем

Нео пророки и нео апостолы новейшего завета скоро будут приглашать на свои конференции примерно так :

" Такого то числа в церкви "Благодать" ( название условное), пройдет конференция "Личное пророчество каждому" . Регистрация обязательна, регистрация 3000 рублей. Вход платный, 200 рублей. Выход платный - 400 рублей. В течении конференции предлагаются помазанные платки и расчески от помазанника, целительные футболки с логотипом помазанника и брошюра " Я ужинал с Гавриилом" , написанная помазанником. Цены умеренные. Покупка товара на сумму не менее 1000 рублей - обязательна. Также предлагаются закрытые курсы , где будут рассказаны особые тайны царства Божьего. Вход и выход бесплатный, добровольный взнос - 5000 рублей. Взнос совершенно добровольный, вам просто надо будет сделать его в присутствии нотариуса и подписать отказ от претензий. Мы не требуем от вас подарков и пожертвований помазаннику и его команде , просто напоминаем, что у помазанника машина уже старая ( аж 2016 года представляете позор какой ?) , и что он планирует месяц отдохнуть на Канарах. Ах да, молитесь за конференцию, чтобы приехало как можно больше народа. Чем больше приедет, тем больше денег..то есть назидания народу Божьему. Аминь аллелуйя. "

И знаете что самое интересное ? Даже если так напишут - люди все равно будут ездить , и будут давать деньги и будут радоваться, что приобщились к "тайнам". А помазанник будет важно кивать и говорить , что служит совершенно не ради денег , и что вообще это даже оскорбительно предположить, что на его служениях каждые пять минут собирают пожертвования, потому что ему нужны деньги. "Нет" - воскликнет помазанник - "мне не нужны ваши деньги, меня обеспечивает Бог! Кстати банковские реквизиты запиши, на всякий случай.
avatar
2
84 sulamita68 • 12:28, 13.05.2017 84
Да, Александр, не было бы так смешно, если бы, не было так грустно!
avatar
4
33 loving • 18:21, 12.05.2017 33
Смысл в том, что не на всех служениях двигается Дух. Есть смешение Духа с демонизацией. И есть служения из нечистых источников. Кто самоуверен и все знает уже, тому Духа не услышать.
avatar
4
22 kreator777 • 13:03, 12.05.2017 22
Шагас просто лжец. Смотрел как то видео где он учит о том что война закончилась, что Царство Божье это мир праведность и радость. Он даёт то, что хотят слышать. Рик Джойнер напр описывает в "Последнем походе" именно войну, да и слепым нужно быть чтоб не видеть что происходит вокруг. Я даже не про войны физические.
Перед истинным пророческим движением Божьим всегда приходит подделка. Пусть приходит. Прививка не помешает. Когда Бог скажет, лично поеду к нему на служение если будет в Киеве. И даже если не будет, одно слово от Бога и нет его. А пока тренируемся на кошках и работаем в тестовом режиме над собой. Уже не много осталось. Чую!!!)
avatar
1
24 smeusb1 • 13:14, 12.05.2017 24
У Бенни Хинна, когда Бог его потрясал, вернее его богословие, его отношение к Богу и его отношения с Богом - в то время тоже был цикл проповедей о Его славе, о Его присутствии.
В них он учил о нашей любви к Богу, полной отдаче Ему. Полном доверии, полной зависимости от Него. И там тоже были такие слова: "когда мы Его любим... все битвы заканчиваются."
Он идёт впереди тебя по вершинам тутовых дерев и повергает врагов. Ты можешь даже в этот момент просто сидеть на троне Его любви, а враги сыплются к твоим ногам как дохлые мухи. Когда ты любишь Его.
Может быть это имел в виду Шагас?

П.С. прошу прощения, что за история у вас с кошками? Расскажите поподробнее, пожалуйста. А то могут пойти слухи, что вы живодёр) Видите, как можно из любого предложения сделать человеку какое хочешь лицо. Это я провёл параллель с Шагасом, может быть он был неправильно понят?
avatar
-1
34 MMS • 18:25, 12.05.2017 34
kreator777 - Каждый должен учить тому, к чему призвал его Бог, и не лезть в туда где он не разбирается! А так же каждое учение судиться по плодам - а положительных плодов в служении Михаеля становиться всё больше! А так же растёт и клевета в его адрес, что соответствует словам Иисуса - Лук.6:26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо!
avatar
0
141 kreator777 • 10:16, 27.10.2017 141
Шагас называется миссионером, пастором и апостолом? Это его плоды? Плоды, то что люди падают? Вы сейчас шутите?) wacko
avatar
-1
23 smeusb1 • 13:06, 12.05.2017 23
А есть видео, где Шаповалов против Шагаса?
avatar
-1
28 mafioza • 17:04, 12.05.2017 28
а давайте тотализатор устроим smile
avatar
0
29 smeusb1 • 17:22, 12.05.2017 29
Давайте! biggrin Только надо по-тихому, без громких реклам, чисто среди своих... Если дойдёт до Андрюхи с Михой, придётся делиться.
avatar
0
30 mafioza • 17:28, 12.05.2017 30
почему это? с участниками гонок никто вроде не делится )))
avatar
0
31 smeusb1 • 17:46, 12.05.2017 31
А если серьёзно, то как-то это всё неправильно... Бог один, Христос один, Дух Святой один - а многие почему-то делят Его. Одеяло на себя тащат. Всё новое критикуют. Забывают, как сами были гонимы и что они претерпели в своё время. В элементарных вещах, бывает, не могут договориться друг с другом.
Это так у колдунов. В их мире такие правила. У них поделены территории и периодически возможны войны друг с другом. А иногда смотришь на христиан и понимаешь, что они поступают так же и не понимают этого...
avatar
0
90 mafioza • 19:43, 13.05.2017 90
ну это не ново. Еще Павел жаловался, что

Цитата
Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов»
avatar
-2
32 MMS • 18:17, 12.05.2017 32
loving - Незнаю как сейчас, но раньше в служении Шаповалова тоже часто камни появлялись. Из за чего большинство церквей (фарисейских конечно) называли его еретиком! - Поэтому я не удивляюсь разной клевете на божьих служителей (на подобие той Надежды сказали)!
avatar
1
91 mafioza • 19:44, 13.05.2017 91
Цитата
Из за чего большинство церквей (фарисейских конечно)


ну а каких же еще))))
avatar
0
20 loving • 13:00, 12.05.2017 20
[/video]https://m.youtube.com/watch?v=gLpDZw5oLWI [/video]
avatar
0
19 loving • 12:59, 12.05.2017 19
[/video]https://m.youtube.com/watch?v=gLpDZw5oLWI[/video]
Некоторым служителям нужно сначала это вот вместить. А потом думать, какие школы еще проводить.
avatar
1
15 monarh-vd • 03:20, 12.05.2017 15
Последнее время; время одурманивания через лже Учения ЛЖЕ ЗНАМЕНИЯ лже Пророчества ......
avatar
1
16 MMS • 05:21, 12.05.2017 16
Лжеучениями и лжезнамениями сатана будет одурачивать тех, кто откажется от Божьих знамений, пророчеств, учений!
- 2Фесс.2:10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
- Потому что последнее время, это время могущественной славы Божьей!
- Деян.2:17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть и будут пророчествовать И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу...
- Евр.12:26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
avatar
0
17 smeusb1 • 11:11, 12.05.2017 17
1-20 21-40 41-49
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024