Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Апрель » 26 » Бараки, цирк, мутанты, кони...
09:12
Бараки, цирк, мутанты, кони...
Я стоял у окна и размышлял, почему христиане, бывает, ведут себя хуже, чем некоторые мирские. Осуждают друг друга, не принимают друг друга, клевещут друг на друга. Почему им не стыдно? Почему вместо нежности и любви друг к другу, они избирают холод, осуждение, получают удовольствие от злословия ближнего своего? Ведь не может быть так, чтобы такое их отношение друг к другу не отражалось на отношениях с Богом. И они же скорее всего читали панораму битвы у Рика Джойнера. Как верующие с бесами на друг друге, побуждаемые ими, закидывали себя нечистотами. Почему же тогда они так поступают? Неужели они не понимают?
Павел сказал - "И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою."
Один священник сказал примерно следующее - что это очень вредно для верующего, когда он выступает против брата своего. Лучше такому человеку стать против ветра и плюнуть. В таком случае будет вред только его лицу. Но когда ты плюёшь в сторону брата... ты вредишь своей душе. Что несказанно хуже. И лицо, конечно же страдает.
И когда я так размышлял, из-за дома выплыло большое белое облако. Оно было одно на голубом небе. И я почувствовал, как Господь сказал, что это Его Церковь. Мы все являемся частью одного большого облака. Мы все - одно. И Он всех нас очень любит и любовь Его одинакова к каждому.
Так почему же тогда мы этого не понимаем и ведём себя, как нехристиане по отношению к друг другу?
И мне приснился сон.
Было зимнее время, но без снега. Я увидел огороженную территорию. На ней стояли бараки. И люди заходили на эту территорию и имели право каждый выбрать для себя любой барак для отбывания срока заключения. Это в какой-то степени радовало людей. Им казалось это всё каким-то элементом свободы. Все бараки были практически одинаковыми, только разные по вместимости. Маленькие, для двух, трёх человек и далее шли всё больше, и больше. Самые большие, я видел, примерно на 15 человек. Некоторые выбирали себе место у окна на задней стене, подальше от двери, пытаясь спастись от холода. Везде был холод, люди были замотаны в какие-то тряпки с головой, пытались согреться, но ничего не получалось. Они бы быстрее согрелись, если бы прижались друг к другу, но никто не додумался так сделать. Все молчали и не говорили друг с другом. И те, кто выбирали место у окна, подальше от двери, от идущей из неё холода, тоже не могли согреться. В бараках не было отопления. А двери были постоянно открыты...
И новых людей водили как на экскурсию в бараки, показывая новый и если он не нравился человеку, его вели в другой, пока тот где-нибудь не останавливался. И у меня было ощущение во сне, что всё это необязательно. Что всё это заточение, лишение тепла, лишение свободы - всё это совсем не обязательно. Так зачем тогда они здесь?
Между бараками ходили люди в военной форме. Во время экскурсии по баракам они выглядели как добрые гиды, но когда человек выбирал своё место в бараке, они превращались в надзирателей. Они ходили постоянно от барака к бараку и проверяли обстановку. Когда они заходили в барак, люди в бараке должны были вскочить, отдать честь, доложить обстановку, какое положение в бараке, у кого какие мысли, есть ли запрещённое и т.д. И охранник приступал к досмотру барака. Эти охранники очень быстро надоели всем людям и это их немного объединило. Но совсем немного. Так как людей по баракам, в основном, было совсем мало, а связи практически никакой. И хоть двери были постоянно открыты, но никто не додумывался выйти из своего барака и зайти в соседний. Из всех средств коммуникации между бараками был всего лишь один небольшой выключатель на стене с динамиком. Когда надзиратель проводил осмотр одного из бараков и выходил из него, чтобы идти в новый для проверки, люди нажимали на эту кнопку и предупреждали, что к ним идёт надзиратель. Но этот прибор был устроен так, что он работал всего около двух секунд. Человек за две секунды должен был вложиться и успеть прокричать ситуацию. Потом ещё долгое время этот прибор не работал. Динамики были плохие, через них было плохо слышно и они искажали слова. Поэтому передающий всегда кричал. И из-за мизерного регламента времени сокращал слова по максимуму. Поэтому всегда удавалось прокричать только три, четыре слова и то, сокращённые до неузнаваемости. Обычно из динамиков шёл всего-лишь какой-то шум, какие-то далёкие выкрики, треск и мало что можно было разобрать.
И когда у кого-то из людей рождалась мысль - а какой смысл нахождения нашего здесь, что мы делаем, почему мы тут, ЗАЧЕМ??? В барак заходил культурный надзиратель и с улыбкой уговаривал их. Он говорил, что ничего страшного в этом нет, что на самом деле о них даже заботятся, и что условия заточения, если так можно сказать, не такие уж и плохие. Потому что по закону, всех заключённых можно отпускать на выходные домой! И ещё даже на праздники. Что начальство разрешило. Что оно на самом деле заботится о них, думает.
И люди, слыша это, успокаивались. Они вздыхали немного облегчённо, на лице появлялась улыбка, они закутывались в тряпьё посильнее, прижимались на своих койках к стене и оставались ждать выходных...

Конечно в этом сне, как и в других, можно увидеть не один смысл, но я думаю, что это о верующих, которые не поняли, что христианство - это Семья.
Религия всегда делает из человека монстра. Мутанта. Он может ходить постоянно с Библией под мышкой, знать её от корки до корки, но так никогда и не понять самого главного. Что Бог есть Любовь. Так никогда и не прийти к познанию Сына Божьего. Слышать о Нём, читать о Нём, но никогда не слышать от Него. И думать, что он христианин. Но на деле, религия произвела в нём уже такие мутации, что его христианство превратилось в заточение для его духа. Он стал как конь в демоническом цирке. Когда тот скачет уже тридцатый... пятидесятый круг... шпоры впиваются в бока, наездник бьёт его плетью. Быстрее! Быстрее! Конь весь в пене, у него течёт слюна, он уже не может, сейчас упадёт. Тут наездник прекращает его бить, попускает чуть, скорость становится меньше. Конь скачет и думает: фух! ну слава Тебе, Господи! Но через 5 секунд, опять удар! И шпоры, и удары, и шпоры, и удары! И крики, крики. Быстрее! Быстрее! И опять - первый круг, второй круг, третий... И опять пена и слюни...
Спаси нас всех, Господи. И выведи из демонического цирка, из заколдованного круга. Пусть он куда-нибудь уедет, а лучше исчезнет. Пусть только кони и клоуны останутся. И сделай из них, бывших цирковых подопытных - Твоих служителей, Твоих делателей, разрушающих ради свободы детей Твоих, всякое демоническое место с бараками, и все эти дьявольские амфитеатры, на которых выступают дети Твои и веселят публику.
Категория: Сны | Просмотров: 1332 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 4.6/9
Всего комментариев: 24
avatar
1
22 sulamita68 • 13:39, 29.04.2017 22
Что касается Шаповалова.А, любим его как брата, но не совсем согласны, что он говорит и делает. Но это , думаю нормально, " доколе все придём ...., в меру полного возраста Христова".
Но вот хочу рассказать странный сон средней дочери (это когда мы одно время, все слушали Шаповалова, ездили на его конференции), но потом нам Бог всем конкретно проговорил, что мы не должны следовать с этим движением.
Так вот сон: "Андрей и Света в костюмах клоунов, с кульками семечек, находясь на арене, как бы амфитеатра. Весело, лузгая эти самые семечки, раздают маски всем сидящим, а их огромное количество. Подходят к нам, мы в смущении отказываемся..." Как сказала дочь (ей было на тот момент 16 лет), был очень неприятный осадок внутри, от этого сна.
Мы честно, даже испугались сначала), но потом успокоились, остыли и поняли, что Господь очень ревнует, когда мы следуем за людьми, или очередным новым движением.
Но вот почему в костюмах клоунов раздавали маски...?
avatar
1
23 smeusb1 • 15:35, 29.04.2017 23
Ваш 21 комментарий - в точку. А то, что вы не со всем согласны, что Андрей говорит и делает... я думаю, что на сегодняшний день, так и должно у нас быть. Нет таких, по крайней мере я ещё не видел, какие бы они не были духовные, помазанные и близко знающие Бога, и оказавшие серьёзное влияние на мою жизнь... и чтобы со всем можно было согласиться, всё принять.
Есть две крайности. 1- когда слово пастора - это закон. 2- когда люди соблазняются несовершенством служителя Божьего и перестают его почитать за такового.
А середина - середина, она от Бога. Это когда любишь Андрея, уважаешь его как служителя и при этом можешь взять от него то, что тебе надо. А что не надо - оставить. И идти своим путём. И быть благодарным)
avatar
1
24 sulamita68 • 18:42, 29.04.2017 24
Согласна полностью.
avatar
1
21 sulamita68 • 13:19, 29.04.2017 21
Мы главного не поняли, что дальше чем любовь к ближнему, мы никуда не уйдём, никуда! И кто думает, что уже библию понимает и молится, и присутствие Божье имеет, и работу для Него делает- всё это сгорит, без любви к ближнему. И нынешняя церковь, не прошла этот экзамен, одни бла- бла- бла(, но мы учимся и это опыт ( сын ошибок трудных)). Я смотрю по своей семье, а она у нас большая, по отношению др. к другу и понимаю, на сколько мы продвинулись).
avatar
0
20 igorekingvarivanov • 12:09, 29.04.2017 20
Мы все кто дети Его есть Тело Его
надо заботиться о членах в теле по моему так говорит Писание smile
avatar
-3
18 igorekingvarivanov • 17:11, 28.04.2017 18
надзиратели в бараках это шаповалов и ему подобные,Дима задумайся
ваши лжепастыря ведут вас по закону но не по благодати,Церковь не может быть бараком,она бывает только больницей,и пастыря в ней врачи
раз ваше поклонение шаповалову настраивает вас против других тех кто не покланяется ему приходящему к вам во сне,то вы одержимы духом вашего пастыря
есть молитва мытаря а есть молитва фарисея,так фарисей говорил благодарю тебя Госполи что я не такой как этот мытарь,заметьте что вся стилистика проповеди шаповалова именно в этом ключе и все его поклоники придерживаются этой фарисейности
avatar
1
19 smeusb1 • 19:00, 28.04.2017 19
Андрей - помазанник Божий, это однозначно. Так что зря вы так о нём... Бог делает большую и великую работу через него. Он разрушает серьёзные твердыни и барьеры. Он даёт толчок. Он много чего делает. Он настолько сильно возгревает дух и приносит ему огонь... Просто до вас пока ещё эта волна не докатилась. Но она докатится. Куда вы денетесь с подводной лодки, как говорится)))
Да, у него как и у каждого есть что-то с чем можно не согласиться, поспорить. Но так ведь с каждым. Нет идеальных людей, ни с той, ни с той стороны. В смысле, ни со стороны пасторов, ни со стороны слушающих их - всем не угодишь.
Как-бы там ни было, а он сильный раздражитель именно для таких, кто сидит по баракам. Помню его проповедь, где он говорил о том, что религиозные люди не могут принять абсолютную свободу. Им обязательно нужна клетка. И если они её и меняют на более просторную... то ведь всё-равно от этого клетка не перестаёт ею быть... просто из пять на пять, человек переезжает в десять на десять. Был барак пять на пять... стал десять на десять...
avatar
-1
6 avigeya56 • 20:32, 26.04.2017 6
"Я стоял у окна и размышлял, почему христиане, бывает, ведут себя хуже, чем некоторые мирские".

Такие мысли говорят о том, что и вы, Дима, и те, кто себя так ведут, смотрят на людей, а не на Христа. Я понимаю мирских, но когда человек приходит к Богу, его взор должен быть направлен только на Него. Только Он вам всё разъяснит и все расставит на свои места.
avatar
1
8 smeusb1 • 07:22, 27.04.2017 8
Ну так вот Он и разъяснил. А на людей и вы, Авигея смотрите, когда отвергаете проповедников и пасторов. Я понимаю мирских, но когда человек приходит к Богу, его взор должен быть устремлён на Христа в проповеднике, а не на самого проповедника.
avatar
0
4 smeusb1 • 13:43, 26.04.2017 4
Хорошее предложение. Но как ломать? И захотят ли этого буддисты, индусы, мусульмане, эзотерики и остальные не христиане? Ведь их учителя, в отличие от Христа - не безгрешны. Как сломать, чтобы они приняли и покорились Евангелию, благой вести от Бога? Ведь только Сын Давидов может спасти от грехов. Как сделать, чтобы они, как слепой у дороги, закричали: Сын Давидов, помилуй меня! Ведь пока они кричат имена других богов, их бараки стоят прочно и уверенно.
Как сделать, чтобы Христос, единственный, кто мог избирать Себе предков - блудницу Руфь, Давида, прелюбодействующего с Вирсавией, чтобы родился Соломон... Как сделать, чтобы Он соблаговолил взять Себе и тех, остальных, в бараках, с именами иных богов на устах... У вас есть план?
avatar
-2
5 putnik2017 • 19:48, 26.04.2017 5
Начать надо с себя.
Усмотри в другом божье творение без изъяна, и себя прими как творение божье без дефектов, так многие надуманные проблемы исчезнут.
Бог не творит инвалидов духовных, но Бог и не творит избранных, иначе остальные на их фоне будут неполноценными.
Бог не создавал теорию превосходства одних над другими. Это всё от людей пришло, от их невежества и низкой самооценки, от высокомерия, гордыни и тщеславия.

В жизни мы редко спрашиваем какой веры человек, избегаем спрашивать национальную принадлежность, не бахвалимся тем, что считаем что мы избранные, а остальные недостойные (кто суд сотворил нам?), что достигли чего-то, а остальные прозябают.

Что мешает принять человека таким какой он есть с его + и -, и не пытаться его исправить применяя розги или высокомерно общаясь, давя на него своим авторитетом, своими знаниями, своей уверенностью в исключительности своей правоты.
Кто из живущих рассудит?

Почему иные должны идти тем путем, которым ты идешь?
Они имеют право на свой путь, право на собственную ошибку, впрочем они считают, что именно ты ошибаешься.

А чем докажешь свою правоту?
Только словом напечатанным на листке?
Так у многих из них есть такие же листы бумаги с древними текстами, которым они доверяют также, как и ты своим.
avatar
1
7 smeusb1 • 07:08, 27.04.2017 7
Так вот я об этом и говорю. Что у каждого текст на листке, и у каждого он разный. Не надо быть академиком, чтобы понять, что не могут они все быть правы. Не бывает много истин, истина одна. Не бывает много реальностей, только одна реальность.
Я не знаю, что вас или кого-то цепляет в индуизме или ещё где-то, но меня цепляет только Христос. Кришна не умер за меня, Магомет не умер за меня, Будда не умер за меня. Никто этого не сделал. Да и не смог бы, даже если захотел, взять на себя мои грехи. А Христос смог, и сделал это. Так что для меня вопрос исчерпан. Я поклоняюсь Любви, а не пустым словам, ничем не подтверждённым. А что вы нашли для себя в тех, кто не так прекрасен, как Иисус - это теперь мой вопрос к вам.
avatar
-3
9 putnik2017 • 08:27, 27.04.2017 9
Нельзя умереть за кого - то, кого и в далекой перспективе не просматривалось.
Да и Учитель такую ересь не произносил ни когда, это пришло от его фанатиков.

Я уважаю твой выбор и выбор других, не зависимо от того верующие они или нет, и как и в кого они верят, я их не осуждаю по принципу НЕ СУДИ, принимаю такими какие они есть, что впрочем и делал сам Христос.
avatar
0
10 Анонимно • 16:51, 27.04.2017 10
surprised

И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых», имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог». Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное — лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
Послание к Евреям 9:1‭-‬28 SYNO
http://bible.com/400/heb.9.1-28.SYNO
avatar
-1
11 putnik2017 • 19:02, 27.04.2017 11
Для размышления на досуге задам вопрос.

Христос называет храмом свое тело.
Получается так:
Скиния = Храм = Тело человека.
Если это так, то где то место в твоем теле которое стало прототипом следующего текста приведенного тобой:

ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых», имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище.

Скажи если постиг суть этой тайны, которая за семью печатями для людей сокрыта.
avatar
0
12 Анонимно • 20:41, 27.04.2017 12
Это место в моём Духе, где живет Дух Святой.
avatar
-2
13 putnik2017 • 21:31, 27.04.2017 13
Не стоит торопиться с ответом.
Не всё так просто, в том числе и про 2 завесы и про остальное.
Это тайные знания малоизвестные людям и потому передаются в метафорическом виде, чтобы профанов не напугать и не вызвать у нихт раздражение и неприязнь.
avatar
0
14 Анонимно • 21:51, 27.04.2017 14
А я и не тороплюсь. Я это точно знаю. И чувствую.
avatar
2
15 smeusb1 • 22:08, 27.04.2017 15
Я тебя понял. Тогда можешь взять свою Библию и порезать на туалетную бумагу. Или выкинуть в мусорное ведро. Всё-равно от неё для тебя никакого толку, потому что ты ей не веришь. Я встречал порядочно таких ребят. Когда они умирали, если Бог был милостив к ним, они звали к своему смертному одру христианина. У тебя много знаний, но они не помогут тебе, когда ты будешь стоять перед СвЯтым. Потому что Он свят, а ты... нет. За кого ты спрячешься? Что ты Ему предложишь? Свою праведность? Грош ей цена. Проклят всякий, кто уповает на человека. Ты всё ещё грешник. И ты всегда им будешь, хоть к тебе придут все проводники всех миров и даже если откроют все тайны. Ты всё ещё будешь старым погибшим грешником. Без всякой надежды на вечную жизнь. Есть Христос - это Дверь. Джим Моррисон думал, что дверь - это ЛСД. Прабхубада - что дверь, это Кришна. Будда - что дверь, это ты сам. Но всё это не двери, а разводка. Без Христа ты никогда не получишь Духа Святого. Ты получишь множество других духов. Но среди них не будет Святого. Ты всё ещё грешник. Без Христа ты всё ещё старый пропащий грешник.
И плевать, сколько ты знаешь. Можешь похоронить это всё прямо сейчас. Потому что Бог говорит, что ты уже труп.
А мёртвым... не нужны знания. И они ничего не знают, сказал Соломон.
avatar
0
16 putnik2017 • 06:29, 28.04.2017 16
Кажется тебе сказали чтобы в себя больше смотрел, а не вовне.

Так и действуй. И я так же говорил Царствие Небесное внутри вас находится.

Ищи его в себе а не во вне, пока в себе ищещь пребываешь в добром, как только во вне начинаешь иных наставлять и своё навязывать, то доброе исчезает как туман на восходе солнца.

Ты даже не догадываешься кто под маской Шаповалова с тобой говорил. Не данопонимание.
avatar
0
17 smeusb1 • 07:02, 28.04.2017 17
Я тебе не своё рассказывал, а что написано в Библии, которой ты не веришь. Так вот всё, что там написано - это правда. И если ты искажаешь эту правду или если не договариваешь, то Бог говорит, что у тебя будут проблемы глобального масштаба. Кто искажает Слово Божье, кто умаляет Его - тот бросает вызов Богу. Ты настолько крут, что готов потягаться с Богом? Не советую. У Люцифера не получилось. Человек же, утратив Божью славу, вообще стал слаб и немощен. Ты даже летать не умеешь, а решил бороться с Богом? Можешь ли ты прибавить себе росту хоть на пол метра? Или поменять структуру своих собственных волос, изменить их цвет? Бог говорит, что нет. Только Он тебя может возвысить. Но это происходит, когда человек распластывается перед Ним. А не говорит Ему: "Твоё Слово - ничто! Моё слово - вот истина!"
Жалок тот человек, слеп, нищ и наг.
Только когда смиришься перед Ним, тогда твои волосы будут белыми и слава Божья будет исходить от твоей головы.
Пока что твоё закрытое от Него сердце, превозносит твой ум над умом Божьим. Это мешает Богу сделать твоё лицо сияющим.
Вот я тебе правду сказал. И за моей спиной высший авторитет - Слово Бога. А кто стоит за тобой? И кому поклоняешься ты?
И оставь навсегда свои попытки переделать Библию. Ни один христианин не позволит тебе это сделать. Запомни это навсегда.
Везде, в какое христианское общество ты не придёшь, тебе скажут, что ты грешник. Тебе скажут правду. И чем раньше ты это поймёшь, тем будет лучше.
Христианам не нужно ложное объединение с ложными верами, с суетными верами, с ложными богами, с гордыней, сумасшествием, поклонением самому себе. Все пророки всегда боролись с идолами. Каждый христианин - это пророк. И каждый, как Илья, один, сильнее сотен пророков Вааловых. И каждый способен перерезать их у потока Киссон.
"Не искушай Господа Бога, твоего".
avatar
0
2 Regata • 12:33, 26.04.2017 2
----" что это о верующих, которые не поняли, что христианство - это Семья"------

Брат, да поняли они, давно поняли......))) Только как известно в семье бывает всякое и дети все разные. Пример из жизни....думаю вы поймёте о чём речь. У нас есть знакомое семейство, мама, папа и 4 детей ( 3 парня и 1 девочка) . Так один из мальчишек постоянно задирал остальных.....))) я понаблюдала за ним, было ощущение что у него вставлена программа - всех цеплять, раздражать, лезть куда не надо и особенно, когда остальные дети что-то делают, подойти и спокойно разрушить или отпихнуть в сторону и сам что-то начинал там лепить или строить. Часто дело доходило до драк....)). Родители и уговаривали и наказывали - но всё впустую. В конце концов родители использовали проверенный метод...))) они просто стали загружать его какой-нибудь посильной работой, или помощью по дому. И конечно-же хвалили.....)). Таким образом, случайно (не случайно !) в нём открылся талант кондитера. Начал с простых печенек, а закончил тортами. Я сама лично пробовала - очень вкусно, хотя всегда много сахара. Теперь парень вырос и идёт учиться в школу поваров. Думаю из него будет толк!.

biggrin
avatar
0
3 smeusb1 • 12:45, 26.04.2017 3
Хорошее свидетельство. Главное, чтобы он не продолжил себя вести в среде поваров так, как вёл себя с братьями и сестрой. Потому что вкусные торты - это хорошо. Но иногда они используются не по назначению, а запускаются в лицо. Когда нужно куда-то пробиться, на кого-то обидеться, кого-то достать или высмеять.
Так что можно печь и торты, но с тем же извращённым пониманием семьи внутри себя.
avatar
1
1 anastasiamokienko • 11:36, 26.04.2017 1
Что тут скажешь? Дети, слушайте Бога ( не слушайтесь, чтобы вам исполнять написанное), а слушайте Воскресшего из мертвых, открывайтесь, чтобы написал на сердцах.
- Благословен ты, сын Мой. Поднимись, ты не раб, а сын. Рабства Я не терплю, Я избавил вас от него.Свободу Я даровал вам: Я дрался, боролся, умирал за нее. Вы крещены ей, вы также свободны как и Я. Я, Вечный и Животворящий, Себя заключил в узы смерти, и познал, и вкусил ее. Разделите со Мной жизнь. Живу Я, и вы будете жить.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024