Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 12
Пользователей: 2
ananinadiana0322, Sergey
Главная » 2017 » Апрель » 18 » О ГЛАВНОМ: СЫН ИЛИ ПРАХ?
20:38
О ГЛАВНОМ: СЫН ИЛИ ПРАХ?

Люди, верующие люди до сих пор не могут понять, что такое церковь. Их сердца, рождённые свыше, продолжают тянутся к идолам - к яркому, блестящему, привлекательному. Они продолжают ходить на горы, ходить в храмы (любые организации), приносить жертвы и святить то, что в глазах Божьих не имеет никакой ценности. Они продолжают креститься (погружаться) во что угодно, но не в Бога. Этим погружением может быть: семья, бизнес, спорт, еда, различные увлечения (хобби), церковь, служения, да что угодно.
Цена у Бога высока, и эта цена - Он и только Он.

Апостолы, пророки, евангелисты, пастора, учителя - все они даны были для подготовки Церкви - Тела.
Теперь мы слышим: пророки старые, пророки новые, апостольские церкви, пророческие церкви, пастора глобальные, пастора поместные, ну и так далее. Если Господь кому-то и доверял души, то это только на время подготовки, а она в Божьем дизайне закончилась.
Ребята, всё это закончилось. Кино закончилось, что вы там делаете?
Сыны Бога не говорят с кафедры. Может быть вчера они ещё говорили, но сегодня у них нет кафедры, сегодня у них нет микрофона, но их слышит весь духовный мир - все, у кого уши открыты, чтобы слышать.

Единственный, кому Отец доверил души, это Иисус! Только Он может обладать твоей душой и влиять на неё, Он твой Первосвященник. Если на твою душу, кто-то, кроме Иисуса, ещё может оказать влияние (великий помазанник, заслуженный авторитет, какое-то учение...), тогда задумайся... Ты не можешь ходить под авторитетом человека, твоим единственным авторитетом должен быть Иисус. Да, это очень серьёзно и ответственно, но именно это будет определять твою ВЕРУ, твоё СЫНОВСТВО.
В этом и заключается поклонение в духе и истине.

Дух Святой сегодня у тебя (меня) конкретно спрашивает веришь ли ты Мне?
Сегодня проходит субботник твоего сердца: или ты СЫН, или ты прах; или ты в ЦАРСТВЕ БОГА, или в царстве тьмы?

Отец больше не будет мириться с нашими двойными стандартами: шоу, спектаклями, мюзиклами...
Исцелился зверюга, загадил умы и обольстил даже избранных.
Кровь праведников вопиет: доколе, Владыка...?
16.04.17

Просмотров: 1949 | Добавил: avigeya56 | Теги: прах, сын, Иисус | Рейтинг: 4.0/8
Всего комментариев: 28
avatar
1
25 Ines • 12:08, 22.04.2017 25
Я думаю, что Вы недопонимаете роль поместной церкви.
Поместная церковь нам нужна не для того, чтобы слушать пастора, а для того, чтобы служить друг другу. Если человек не видит , чем он может послужить Телу Христову, цвоим братьям и сестрам, а тупо штаны на лавке протирает, то грош цена такому христианству.
avatar
0
24 dmitrij • 21:21, 21.04.2017 24
Смысл притчи в том что Богу надо отдавать ЕГО плоды
avatar
0
23 dmitrij • 21:17, 21.04.2017 23
33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Матф.21:33-44)
avatar
1
22 dmitrij • 21:05, 21.04.2017 22
Ну а то что срок этот может подойти при жизни можно понять поразмыслив над:
2 Петра 1:19
Ефесянам 4:11-13
1 Коринф 2:6-8
avatar
0
21 dmitrij • 20:55, 21.04.2017 21
К Галатам 4
1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
avatar
0
19 salemazon • 08:39, 20.04.2017 19
Все объясняется словами из святого писания Много званных мало избранных sad
avatar
3
11 anastasiamokienko • 16:53, 19.04.2017 11
Ветхозаветная церковь была устроена по принципу синагоги: священство и народ, и никогда она на сердце у Бога не была, все только до времени исправления, пока не придет полнота времен, не родятся Сыны от Духа. И сейчас задача Божьего слуги- соединить рожденного от Духа с Духом, чтобы Дух учил, чтобы Дух водил, чтобы Дух наполнял.
Здесь- то и соткрылась тайна беззакония, когда от живого Христа, Который искупил Себе Церковь Кровию Своею, уводится Церковь к человеку, от него питается( и не всегда истиной), от него наполняется, не растет и Бога живого не познает. Знает о Боге, но не познает Бога, от этого и веры живой нет в народе.
avatar
2
10 smeusb1 • 16:44, 19.04.2017 10
Таня, я вас очень люблю, поэтому не подумайте, что придираюсь. Но боюсь, что я неправильно понял вот это: "Сыны Бога не говорят с кафедры. Может быть вчера они ещё говорили, но сегодня у них нет кафедры, сегодня у них нет микрофона, но их слышит весь духовный мир - все, у кого уши открыты, чтобы слышать." Не могли бы вы мне более полно и ясно объяснить? Потому что я считаю, что нет никакой разницы, говорить с кафедры или говорить с камня, с лодки, или ещё с чего-то. Главное - кто говорит. И я думаю, что сыны Бога, по повелению Бога, как говорили с кафедры вчера, как говорят сегодня, так будут говорить и завтра.
Просто одни сыны Божьи говорят в микрофон, другие без. Но и тех, и тех слышит духовный мир.
Проповедника делает нечистым не кафедра. А кафедру делает нечистой, нечистый проповедник.
И Иисус продолжает говорить с кафедр через Своих проповедников.
avatar
3
13 avigeya56 • 20:52, 19.04.2017 13
Дима, это хорошо, что вы спрашиваете. Я пишу, что слышу. Если бы не было во мне страха Божьего, то не осмелилась бы такое написать.
"Проповедника делает нечистым не кафедра. А кафедру делает нечистой, нечистый проповедник".
Конечно же, кафедра - ничто, проповедник (нечистый, чистый ) - ничто.
Иисус - мой Пастырь, и имея Духа Святого в себе, Который наставляет меня на всякую истину, я не нуждаюсь в посреднике-проповеднике.
Почему вы нуждаетесь в нем? У меня один на это ответ (и я уже об этом раньше писала): не доверяете Духу Святому, иначе зачем вам проповедники.
Неужели вы думаете, что проповедник знает больше Духа, Который водит вас по злачным пажитям слова Божьего?
Да вы только доверьтесь Ему, вам Он такое откроет, что вы не услышите ни от одного проповедника.
Отец имеет жизнь в Самом Себе и вам, Своему Сыну, Он дал иметь жизнь в самом себе, зачем вам ходить к чужим колодцам, копайте свой - там такая невероятная ЖИЗНЬ, открывайте её в себе!!!
avatar
1
16 smeusb1 • 21:59, 19.04.2017 16
Почему я и попросил осветить более полно ваши слова, потому что когда вы говорите, что мы не нуждаемся в проповедниках, мы получается, что не нуждаемся и в этой проповеди. Потому как вы и есть сейчас самый настоящий проповедник. И если Дух Святой и говорит сейчас через вас, проповедника, то точно так же Он может использовать, говорить, через любого другого проповедника.
Выглядит всё это нелогично, поэтому хотелось и разобраться.
Считаю, что Дух Святой в каждом, и каждый может видеть и слышать в каждом Его.

Говорить, что мы не доверяем Духу Святому, а доверяем проповедникам... это всё-равно, что говорить, что вы не доверяете нас Духу Святому, что Он Сам , без вас, без проповедника, достучится до нас.
Поэтому это всё выглядит пока нелогично.
Хотелось бы более глубоко анализа этой темы. Чтобы впоследствии плоды, принесённые от неё, были сочнее.

То, что внутри - необъятная бездна, в этом полностью согласен. Бездна бездну призывает голосом водопадов своих. Этот стих, как о бездонной бочке внутри тебя, в которой звучит эхо вечности: "Познай Меня... Познай Меня...", так и о голосе Христа, голосе Доброго Пастыря, через тех, кого Апостол Павел сказал - Бог поставил для совершения святых. Это Апостолы, пророки, учителя, пастора, евангелисты. Вот вы, тоже являетесь таким голосом. А если не согласитесь, то я уверяю вас, вы стали им неосознанно, когда написали это увещание)

Поэтому, думаю смысл в том, что нужно более делать акцент на личных отношениях с Богом, искании Его лица, присутствия, не только на собрании в Церкви. Но более дома. Потому как дома, мы как правило, находимся намного более времени, чем в церкви. Дома мы спим, кушаем, отдыхаем, что-то делаем. И всё это время мы должны проводить только с Ним. Вместе с Ним. Рядом с Ним. Не только слушать проповеди и поклонение, но самому взойти на Святую гору, стать у Престола и получить от Него слово, чудо, новое поклонение. Но этого нужно захотеть...
Для этого и нужны проповедники. Они возгревают жажду по этому у святых.
avatar
1
17 avigeya56 • 22:45, 19.04.2017 17
"Не только слушать проповеди и поклонение, но самому взойти на Святую гору, стать у Престола и получить от Него слово, чудо, новое поклонение. Но этого нужно захотеть...
Для этого и нужны проповедники. Они возгревают жажду по этому у святых".

Истинно, истинно говорю вам: у меня возгревает жажду только Иисус - слово Божье и моё с вами, Детьми Божьими, общение!!!
avatar
0
20 smeusb1 • 10:06, 20.04.2017 20
А у меня и проповедники. С кафедры или без. Апостол Павел тоже был проповедником, и тоже возгревал жажду.
Мы с вами друг для друга тоже проповедники. И наша кафедра - это стол с монитором и клавиатурой.
Так что мне пока не совсем понятен смысл некоторых ваших предложений. Главный смысл понятен - это то, что мы должны более смотреть в себя, более искать личной близости с Ним, откровений от Него, без помощи человеческой.
Просто сейчас есть такое учение, что кафедра как-бы больше не нужна. Это вчерашний день, система и т.д. Конечно же, это не является верным. Почему я решил и уточнить.

Многие делают упор на выходе из системы, вместо того, чтобы делать упор на стяжании Духа Святого. Когда придёт Дух Святой, Он преобразует систему. Не всю, но что-то у Него да получится. Потому что Он не желает, чтобы кто погиб. Я знаю, что некоторые считают по другому, ну а я считаю так. Некоторые из "генералов Божьих" в начале своего пути учили, что люди должны выходить из своих старых, мёртвых, сухих церквей. Но в последствии они начинали учить другому. Чтобы люди возвращались в них и приносили туда огонь Духа Святого, жизнь, свет.

Те, кто встречались с Духом Святым, понимали, что Он способен воскрешать мёртвое. Своими силами невозможно это сделать. Но Он всё может. Не нужно только ставить Ему границы, связывать руки. Мы должны позволить Ему дышать там, где Он хочет.
А не там, где хотим мы.
А Он хочет дышать на всё мёртвое.

И пусть кости сухие оживут.

Многие неправильно понимают этот стих - "выйди, Мой народ, из Вавилона!" Выйти из Вавилона, это перестать уповать на свои силы. Это перестать быть религиозным. Это стать голодным по Богу.
Но это не выйти из одной системы, в которой нам мало Бога и создать другую, в которой Его будет не больше.
Это всё-таки искание Духа Святого. И когда Он придёт, Он лучше нас разберётся со всеми системами мира, системами церквей и системой, которая есть в каждом из нас - это как Богу двигаться, в какую сторону, откуда и через кого говорить.

Без Духа Святого ничего не получится. Станет просто на одну или сто систем больше.
avatar
0
26 avigeya56 • 13:19, 25.04.2017 26
Дима, а я слушала и буду слушать тех, для кого церковь - это семья, для кого Дух Святой - брат и сестра и мать, а не "проповедник" или "пастор" или .... Вы для меня брат, через которого говорит Дух Святой, вы - моя семья, но не проповедник.
avatar
0
27 smeusb1 • 13:41, 25.04.2017 27
Сестричка, такое ощущение, что вас когда-то ранили проповедники... И вы теперь неверно относитесь к этому слову. К такому прекрасному, доброму слову. Смотрите как оно восхитительно может быть употреблено. Проповедник мира! Проповедник правды! Проповедник добра! Проповедник чудес! Книга Екклесиаста - это книга проповедника. Смотрите, какие мудрые бывают проповедники. Павел - это проповедник. Да что там Павел, Дух Святой - это проповедник! Иисус сказал о Нём, что Он истину нам известит!
Я против крайностей. Когда берут хорошее и надевают на него ярлык плохого, только лишь по той причине, что в своё время некие факторы оказали на людей давление и побудили их к такому действию. Давайте, пожалуйста, выравнивайтесь! Вы нужны нам в строю целостной, здоровой, без малейшего изъяна, без не зажившей раны. И вы нужны, как ПРОПОВЕДНИК!

То же самое и со словом пастор... Я понимаю, сколько людей было ранено ими. Теми, кто пас себя, а не Церковь. Но истинный пастор, это пастух. Это большое благословение для Тела. Так что давайте, пожалуйста, выравнивайтесь! Телу нужны настоящие пастора/пастухи. Верните Телу надежду, верните Телу чистого пастора, не лежащего на обочине в грязи своих прихотей и похотей, материализма и духовной деградации, куда его столкнул враг. Вы можете.

Давайте не отходить от Слова. В Слове есть проповедники, и в Слове есть пастора. Давайте не искажать Слово, как бы дьявол не побуждал нас к этому. Давайте опережать его в действиях, видеть все его движения. Давайте лучше вернём Телу настоящих проповедников и пасторов.
avatar
0
28 avigeya56 • 23:50, 25.04.2017 28
Дима, я не спорю с Господом, Который любит и пасторов и проповедников и пророков...., и уж конечно не меньше нас с вами.

"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь".
avatar
2
9 igorekingvarivanov • 14:29, 19.04.2017 9
истинный пастырь тот кто моет ноги
avatar
1
8 igorekingvarivanov • 12:49, 19.04.2017 8
пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; 1Пет5:2,3
а дальше написано все же подчиняясь друг другу облекитесь во смиреномудрие
Здесь нужно обратить внимание на подчинение друг другу а от себя добавлю служить любовью
Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. 1Ин2:20
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает , и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему , и оно истинно и неложно , то, чему оно научило вас, в том пребывайте 1Ин2:27 tongue
avatar
2
7 sulamita68 • 10:47, 19.04.2017 7
Татьяна, СУПЕР- ПОСТ! Спасибо)
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 23:13, 18.04.2017 3
Елей помазания

И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил это
Левит 8:10.

Если Бог требовал, чтобы драгоценным елеем были помазаны медные сосуды и другие предметы, то насколько же больше это требование относится к сосудам из плоти и крови, призванным для того, чтобы служить Богу!Насколько мы ценим Божье помазание? Если какой-то вопрос и заслуживает исследования, то это — феномен помазания, и потому мы должны относиться к нему с глубочайшим почтением. Для приготовления елея помазания требовались очень дорогостоящие составляющие, которые нужно было взять в определенных пропорциях и как следует перемешать. Кроме того, Бог указал, что этот елей не должен изливаться на человеческую плоть, и каждый, кто нарушал это повеление, подвергался наивысшему наказанию. Никто не смеет выдумывать что-то, что было бы приблизительно похоже на елей помазания или же заменяло его. Составляющие или специи, которые использовались при его приготовлении, обычно ассоциируются с помазанием тела перед погребением. Они имеют совершенно особый запах и никогда не применялись для обычных человеческих целей, а только для Божьих.Сколько раз мы были виновны в том, что изготавливали этот елей по собственным рецептам? Мы можем многое рассказать о фальшивом помазании, которое на первый взгляд выглядит как настоящее, но нас самом деле таковым не является. Такое «помазание» в действительности — это, скорее, блеск яркой человеческой индивидуальности. Сколько из нас умеют различать, где проявляется человеческая индивидуальность, а где — святое Божье помазание? Сегодня есть так много «выдающихся личностей», обладающих даром красноречия и организаторскими способностями, которые знают, как правильно руководить и исполнять свою роль, однако их деятельность не имеет ничего общего с помазанием. Бог не даст нам истинного, если мы удовлетворены подделкой. Мы можем рассчитывать на помазание только тогда, когда отвергнем все, исходящее от человека, и начнем всецело уповать на то, что дается Богом. Часто для того, чтобы произвести впечатление, мы делаем звук помощнее, немного приукрашиваем свой голос душевностью и добавляем чуть-чуть экстравагантности. Или же мы даем рекламу, специально рассчитанную на то, чтобы сыграть на эмоциях наших слушателей. Все это — фальшивое помазание. Подобные уловки могут привести к некоторым желаемым результатам, однако они не связаны с абсолютным упованием на силу истинного помазания. Истинное помазание приносит те результаты, которых желает Бог, и это достигается только через Его слово.Еще в 20-х годах прошлого века Вочман Ни предупреждал о том, что самым ужасным обманом последних дней будет подмена того, что исходит от Духа, душевными вещами, приходящими через развитие технологий. Мы должны относиться к подобной душевности с большой осторожностью и хранить себя от нее, иначе мы станем больше полагаться на громкость звука, чем на силу Святого Духа.
На протяжении многих лет мы делали все возможное для того, чтобы имитировать Божье помазание. Мы использовали и благочестивое звучание музыки, и усиление звука, однако разница между настоящим и подделкой всегда очевидна. Мы научились организовывать хорошие служения и готовить хорошие проповеди, однако у нас никогда не получается создать атмосферу, наполненную славой небес. Мы должны быть осторожны не только с технологиями, но и с использованием в качестве особого инструмента собственного голоса, когда мы меняем его интонацию, желая произвести на слушающих нас людей определенный эффект.
(А. Кац)
avatar
3
5 avigeya56 • 23:55, 18.04.2017 5
"Мы можем рассчитывать на помазание только тогда, когда отвергнем все, исходящее от человека, и начнем всецело уповать на то, что дается Богом".(А. Кац)
avatar
0
2 min • 21:35, 18.04.2017 2
И пятигранное служение, в наше время еще даже не явило себя в полноте. Будет явлено в "невесте", которая принесет полноту и апостольство для заблудших овец и агнцев. Религиозники, как и 2000 лет назад будут ставить палки в колеса... кричать, что все это мошенничество. А за шоу, спектакли, концерты, инкаутеры, конгрегации, конференции и всякого мирского маркетинга, так Бог явит разницу между ищущими и развлекающимися.
avatar
0
1 min • 21:28, 18.04.2017 1
сегодня у на было на молитвенном пророчество: полтора года до свдига... полтора года для подготовки. Сокрыться, искать Моего лица, учиться слышать в тишине, наслаждаться покоем во Мне. Я не знаю полтора года для всего Тела или для нашей общины. Но Бог нам обещал явить Свою славу сперва среди ищущих Его, а потом их отправит в мир, являть Его славу. И это подтверждается Писанием: Гедеон пережил Иегова Шалом, а потом разрушил идола. Святой Дух сошел на учеников, (они сокрыты были в горнице) а потом они пошли проповедовать, примеров много. Ну а насчет кто есть кто, так у Бога в Теле не только рты, но и глаза, и ноги и руки, все по рознь части Тела, а все вместе организм. По поводу учение: хорошее вино приготовлено напоследок. Иешуа - есть Слово, Его Слово делает свободным. Учитель это нужная функция в Теле, Его учение дает свободу, разрушает твердыни. Отец доверил Иешуа, Иешуа делегировал ученикам, "невесте", а потом все вернет в Отца. Если бы верно было, что души доверены, только Иешуа, то не клеится диалог Петра с Иешуа: любишь ли ты Меня?... паси агнцев. Мое мнение все в кучу собрали. Есть сторонники тирании, есть анархии. одни кричат: пастырь наше все! Другие долой всякую власть! Только Иисус! Есть Божий порядок, а есть человеческое извращение истины...
avatar
2
4 avigeya56 • 23:50, 18.04.2017 4
Полтора года для всего Тела. И если Бог вам указал это время, то оно для вашей общины конкретно.
Хорошее вино - это и есть Иисус, Дух Святой.
Учитель может преподать методику, дать направление, показать пример, но твердыни разрушает только Дух, который непосредственно находится в человеке, Он и дает нам (имеем) ум Христов. "Обновиться духом ума вашего", не учителя, не пастора, а ВАШЕГО. То же понимание и с "паси агнцев".
Есть Божий порядок!
avatar
0
12 min • 20:45, 19.04.2017 12
Вот хочется у вас спросить: вы пророк, пророчица?
avatar
1
14 avigeya56 • 21:16, 19.04.2017 14
Я просто иду за Иисусом, стараясь доверять Духу Святому во всем. Свидетельство Иисусово есть пророчество в вашу (мою) жизнь.
avatar
0
15 min • 21:46, 19.04.2017 15
Я не ёрничая скажу просто, что такой ответ и ожидал. Бог создал Свою общину, которую смерть не одолеет, для того, чтобы под Его главой, Его Тело имело полноту. Христиане это звенья скрепленные любовью, простотой во Христе, верой. Вот для вас маленькая история: у Гедеона было 70 сыновей, и еще бастард. Вот приходит бастард и говорит: что лучше, чтобы городом управляли 70 человек или один? С виду логично, что лучше один. Я работал там где два начальника, один говорит одно, другой другое))) Но у Бог другая логика. В этом вопросе великий обман пастырьской системы. Пастыря говорят, что лучше один пастырь или много, допустим пять служителей (Еф 4:11)? Паства думает, этот нас обобрал, а если их будет пятеро? (утрируя)Суть в чем, что в Боге, в Его Духе семьдесят будут как одно целое, это возможно только в Духе, а не в системе. Пятигранное служение это отображение Самого Иешуа под водительством Духа Святого. Не может Дух Святой разделить Свое Царство на одиночек, Он будет соединять людей в Духе. Его невеста это люди в Духе и Истине. Я знаю, что зрелый христианин, не нуждается в пророках, апостолах и т.д. Он имеет общение с Богом, но он служит людям, и имеет общение с духовными людьми. мы не аскеты, мы в мире, и Бог не забрал нас из мира. Видимо вы пострадали от системы, и теперь не можете отделить систему от истины... и по поводу полтора года для нашей общины, вы ошибаетесь, это для невесты было слово. Много еще можно написать здесь, и хочется сказать о том, что Бог показывал и говорил(и я не про впечатления, а про трансы и Его голос не в духе, а на яву)но, это покажется более бахвальством, и вряд ли послужит к назиданию другим. Поэтому только примеры из Писания.
avatar
0
18 avigeya56 • 23:26, 19.04.2017 18
min, Великое сотворил Господь над нами: мы радовались и радуемся, и радости нашей никто не отнимет у нас.
avatar
3
6 avigeya56 • 00:20, 19.04.2017 6
"Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину..." (Ин.16:13).
Учитель может ошибаться, заблуждаться и даже искренне заблуждаться, но Дух Святой - святое Божье помазание, НИКОГДА.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024