Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Март » 28 » МИХАЭЛЬ ШАГАС: ЭДЕМ - НАСЛАЖДЕНИЕ
10:33
МИХАЭЛЬ ШАГАС: ЭДЕМ - НАСЛАЖДЕНИЕ
"Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его." (Бытие 2:10-15) 

Что же такое Эдем? На иврите это слово звучит как "ган эден", "ган" переводится -"сад", а "эден" - "наслаждение". Итак, если мы знаем значение слова Эдем, значит у нас есть ключ, чтобы входить туда. Знаете ли вы, для чего был создан человек? Он был создан для наслаждения. Люди задаются вопросом: для чего Бог создал человека? И многие "очень умно" отвечают на это: "Бог создал человека, чтобы общаться с ним." Получается, Богу на Небесах стало скучно? На Небесах есть Херувимы, Серафимы, Ангелы, Архангелы и другие существа, и я не думаю, что Бог скучает на небесах. На самом деле, Бог создал человека для наслаждения. Если мы созданы Творцом для наслаждения, то и Сам Бог живет в этом. Написано, что человек был создан по образу и подобию Бога. И Господь находится в вечном наслаждении, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Херувимы, которые летают вокруг престола Божьего просто кайфуют и говорят: "Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф!" Они получают откровения от центра наслаждения Вселенной, Они крутятся и пьют молоко и мёд. И вы также прямо сейчас можете читать эту статью, и переживать тоже самое блаженство, которое есть на небесах. Вы прямо сейчас можете пить в духе это молоко и мёд и наслаждаться Господом. 

Бог есть само наслаждение, и Он есть любовь. А знаете почему нам становится так хорошо, когда к нам прикасается Святой Дух? Всё потому, что ты вкушаешь немножко Папы, и ты чувствуешь то, чем Он пропитан - ты чувствуешь наслаждение! 

Несколько лет назад в интернете была опубликована информация о том, что обнаружен определенный ген, который удалось раскодировать. И это оказался арамейский язык, на котором разговаривал Иисус Христос. Этот ген присутствует в каждом человеке на Земле. Ученые обратились за помощью к экспертам, которые расшифровали удивительное послание внутри человеческого генома: «Приветствую вас, дети мои. Я - Яхве, единый и истинный Бог. Вы обрели тайну творения. Tеперь поделитесь ею с миром». 
Я езжу по разным городам и странам и спрашиваю у людей: "Кто из семи миллиардов, живущих на планете Земля, является богоискателем?" Некоторые отвечают, что Бога ищет только один миллиард. Другие утверждают, что пять миллиардов на Земле ищут Господа. Но на самом деле, Бога ищут все семь миллиардов человек, и сейчас я вам это докажу. Когда люди пьют водку и вино, они используют это не как цель, а как средство, средство для наслаждения. Когда человек употребляет наркотики, для него это не является целью. Он использует это, как средство для достижения состояния наслаждения. Когда человек блудит, он не ищет самого блуда, он ищет того самого состояния кайфа. И знаете почему всё так происходит? Потому что человек создан для наслаждения.

Когда вы молитесь дома и чувствуете, что сходит Слава Божья - не спешите уходить. Допустим, ты молился целый час и почувствовал, что Слава Божья пришла. Твой разум скажет тебе: "Ты уже целый час помолился. Достаточно." Ты не молишься для молитвы. Молитва - это средство, а не цель. Если молитва для тебя - это цель, значит ты религиозный человек. Молитва - это средство для достижения соединения и единения с Духом Святым. 

Когда сладость Духа Божьего течёт через всё твоё тело, когда ты начинаешь осязать Его и обонять Его аромат - в этот момент не молись на языках и не делай резких движений. Просто находись в Славе и впитывай в себя это. Ничего не проси, а просто наслаждайся Им. В Псалме 36:4 написано: 
"Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего." 
На иврите слово "утешайся" переводится, как "наслаждайся". И когда ты начинаешь наслаждаться, ты плывешь с потоком наслаждения в Эдем. И в Эдеме Ангелы Отца твоего посмотрят список нужд, которые ты имеешь, и порешают их, даже если ты не просил об этом Бога. 
Это ключ для тебя. Ключ для наслаждения Женихом. 

Царица Есфирь имела наслаждение с царем Артаксерксом. И как только ей что-то понадобилось, он сказал: 
"Какое желание твое, царица Есфирь? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хотя бы до полуцарства, она будет исполнена." (Есфирь 7:2) 
Почему царь сказал ей это? Потому что у них были отношения. У них была сладость в отношениях. 
Некоторые люди говорят: "Почему Бог не отвечает на мои молитвы?" А у меня к тебе вопрос: "А у тебя есть с ним отношения? А когда ты последний раз испытывал наслаждение в молитве? Когда ты испытывал страсть? Когда ты скучал по Его драгоценному сладкому присутствию?" Там, где закончилось твоё наслаждение с Господом, там закончились и ответы на твои молитвы.
Просмотров: 2332 | Добавил: svetjk | Теги: наслаждение, Михаэль Шагас, Эдем | Рейтинг: 2.6/15 | источник
Всего комментариев: 42
avatar
1
36 tranzit • 11:08, 02.04.2017 36
Добавлю кое-что из личных откровении… Однажды у меня был сон, в котором я видел ангела, который говорил такие слова "Бог хочет, чтобы у нас было такое общение, как это было в Эдемском саду…"
Эдем это место первоначального хождения перед Богом. Сейчас в физическом плане по понятным причинам невозможно пребывать в нём(саду), но это возможно сделать в духе, т.к. Эдем находится в сердце каждого верующего. Проблема в том, что по разным причинам верующие этого не делают. И пожалуй главной причиной почему верующие этого не делают является необходимость "обнажиться" пред Ним. Да, Бог хочет, чтобы мы ходили "обнажёнными" перед Богом, как это было в саду до грехопадения. Вопрос: а кто может обнажиться перед Богом и не бояться при этом своей греховности? Ответ: никто,кроме…Сына Божьего. Так обстоят дела на сегодняшний день, что практически любые дела мы сможем делать только через Христа,а стало быть и входить в сад и пребывать в нём(саду) тоже нужно через Христа. По той простой причине,что Он стал нашей праведностью,святостью и т.д. (1Кор.1:30) Кто это делает (как он думает лично) без Христа, тот обманывает себя и других. Иисус есть дверь в сад! Он же есть и наша одежда, которая защищает от стыда и позволяет путешествовать по саду!
Желание Бога - чтобы мы пребывали в саду и распространяли его по земле. Это есть предназначение Церкви на данный момент.
avatar
0
37 sulamita68 • 14:54, 02.04.2017 37
Ценное откровение. Но думаю, желание Бога явить Своих Сынов миру и распространить Царство Божье по земле. И наше предназначение, явить Христа погибающему миру. А возврат в Эдем, ничто иное, как точка отправления и зацикливаться на наслаждении не стоит.
Но всё это, вовсе не исключает наслаждение с Отцом, потому как некоторые недопонимают и начинают, что- то доказывать.
avatar
0
33 alexandrrudenko1971 • 18:41, 31.03.2017 33
будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте» (Римлянам 12:10).
avatar
0
42 putnik2017 • 19:37, 28.04.2017 42
будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте» (Римлянам 12:10).

Может от слов перейдешь к реальным добрым делам или продолжишь хамить?
avatar
2
29 ludmilanesterenko1962 • 09:41, 31.03.2017 29
Автор плохо знает царицу Есфирь. Никаких наслаждений она с царем Артаксерксом не имела, в молитве к Богу она говорит, что гнушается ложа необрезанных!!! аминь. Ес ф. 4 глава, молитва Есфирь, она говорит Богу, что не веселилась со дня перемены своей судьбы, не дорожила пиром царским и гнушалась царской короной языческой, гнушается как одеждой, оскверненной кровью...Аминь.
avatar
0
30 smeusb1 • 16:25, 31.03.2017 30
А можно узнать в каком переводе есть эта молитва? Потому что я читаю синодальный, у меня там ничего такого нету. Насколько я знаю, Есфирь - это прообраз Невесты Христовой. А Артаксеркс - прообраз Иисуса Христа.

Спасибо большое Свете за то, что она это выложила. Очень видна проблема современных христиан. Это неспособность получать наслаждение от Бога, это попытка заслужить, заработать, чем-то выделиться перед Богом. Это всё - концентрация на себе, упование на себя, на свои силы, взгляд на себя... Это всё тот же религиозный дух, который прячет от Возлюбленной Жениха, порабощает и унижает Церковь Христову... Оказывается, как много христиан не знают, что Дух Святой - это блаженство. Это не нужно говорить верующему, который имеет общение с Ним. Но если христианин этого не знает... то с каким духом он тогда общается?.. Вот в чём вопрос.

Вспоминаю беседу с одним проповедником. Когда я сказал ему, что не могу оторваться от молитвы, что молитва для меня - это всё, это такое блаженство! Он посмотрел на меня удивлённо, потом с испугом и сказал: будь осторожен... это может быть не тот дух...
Увы, такие слова могут исходить из уст христианских лидеров, тех, кто призван водить на злачные пажити... Что уж ожидать от овец?

Дьяволу выгодно превратить христианство ещё в одну отстойную секту. Со всем христианством у него этого сделать никогда не получится. Но вот с отдельными христианами... очень даже.

Не позволь дьяволу наплевать в твою Библию и вытереть об отношения с Богом в твоём сердце, свои грязные ноги.
avatar
1
39 smeusb1 • 10:11, 03.04.2017 39
Ждал я, ждал от вас ответа, так и не дождался) Решил проверить, поискать, ещё и добрые люди помогли - и понял я ещё раз, что если чего нету в моей Библии, то значит это Вульгата))
Но вот, что получается - http://www.judaicaru.org/rembrandt_rus/esther_prayer.html
Поэтому вопрос насчёт Эстер остаётся пока открытым. Гнушалась ли она на самом деле, вот в чём вопрос? И как она гнушалась - надо Рут позвать, попросить перевести с оригинала и объяснить. Потому что может ей было стыдно, но то, что ей неприятно было заниматься с Артаксерксом сексом, то об этом не написано. В общем чтоб узнать, надо Рут позвать.
avatar
2
40 Regata • 11:34, 04.04.2017 40
-------"Потому что может ей было стыдно, но то, что ей неприятно было заниматься с Артаксерксом сексом, то об этом не написано. В общем чтоб узнать, надо Рут позвать."---------

)))))))))))))))))))))))))))))))))..................надо Рут позвать!!!! )))))))) ....... теперь весь день буду улыбаться "как ду...ак" )))))))))))))))
avatar
0
41 anaidjoy • 00:16, 05.04.2017 41
Regata,дорогая, спасибо, развеселила.:D Теперь я тоже буду улыбаться весь день. Если вырвать из контекста, то ТАКОЕ получится!!!

Короче, "чтоб узнать, надо Рут позвать."--------- Получается, что она уж точно в курсе гнушалась Эстер, стыдилась, или ...

(сестрым, не обижайтесь, знаю, что у вас замечательное чувство юмора)
А если серьезно, то просьба к Рут, (если конечно найдется для этого время)в оригинале Магилат Эстер нет молитвы Эстер на которую ссылается сестра ludmilanesterenko1962. я читала в русском перводе, но что там в оригинале на иврите?
avatar
0
22 sulamita68 • 10:17, 30.03.2017 22
smeusb1?
Для чего вы советуете примерять какие- то мантии, беря на себя роль пророка?!
Каждый на своём месте, слава Господу! Нравится вам слушать Евангелие с бутылкой, слушайте на здоровье.
Думаю, никто не против наслаждения tongue , но не надо приписывать тоже самое Христу, как будто Краудер, Его особо приближённый). Не сомневаюсь, что Д.К, одна из граней многогранного Господа, но уверяю вас, что даже Он не так категоричен, в отношении таких как я.
А вы, Дима, учитесь уважать и "простых" людей, откуда вы знаете, с кем вы общаетесь. Так как у Господа
Истинно говорю: среди всех родившихся никого не было более великого, чем Иоанн Креститель. И всё же самый малый в Царстве Небесном более велик, чем он.
Желаю тебе, дорогой брат, быть христоуверенным.., а Он в ближнем твоём.
avatar
1
23 smeusb1 • 10:39, 30.03.2017 23
Для чего я советую примерить мантию - чтобы вы знали, что это такое, чтобы судили судом праведным (правильным). Потому что пока человек этого не знает, Павел говорит, что в таком случае это наш плотской ум безрассудно надмевается, вторгаясь в то, чего не видел. Безрассудно - это очень плохо.
Это признак душевного человека. Поэтому Павел и пишет, чтобы никто так не делал.
Насчёт того, что Краудер особо приближённый... первый раз слышу. Надеюсь, вы не завидуете Краудеру, если вдруг так и окажется? А поступите, как истинно духовный человек - порадуетесь за Краудера и возревнуете о том же. И Бог, конечно же насыпет и вам. Мерою доброю, утрясённою, нагнетенною и переполненною.
Если бы я не видел в вас Христа, то разговор был бы другим. Вы почему-то привыкли, что вам говорят комплименты, а вы сами можете писать что захотите, про душевный бред и пустоту у Краудера, например... А когда вам делают заслуженно замечание, на основании Писания... вас это возмущает.
Не всякий друг, кто вам улыбается и не всякий вам враг, кто неприятное, на первый взгляд, говорит.
avatar
1
24 sulamita68 • 12:31, 30.03.2017 24
Дима, мне кажется всё это вы написали в свой адрес. Не люблю комплименты и не нуждаюсь в них.
Что касается мантий, когда Иисус читал из Исайи 61 гл., Он остановился на словах:"Возвещать год Господней милости..", а дальше написано:"и день возмездия нашего Бога". Позвольте объяснить: Христос принёс Юбилейный год, год милости и свободы. А нас оставил- принести возмездие, другими словами, это плата за определённые действия. Знаю, не все поймут и примут), но нам допускается как сынам,..О ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО- СУД! И если мы сыны..., то Отец отдал весь суд Сыну, но суд наш во спасение!
Так говорит Господь Воинств: если будешь ходить Моими путями, если будешь Мне верно служить, то доверю тебе творить СУД в Моём Храме..
А мы имеем УМ ХРИСТОВ, а не плотской, безрассудный..)
Поэтому, дорогой брат, никому не завидуя и не беря на себя ничего лишнего, а лишь имея уверенность в Того, Кто во мне и являясь Его Праведностью, могу судить о некоторых вещах, которые мне открыты.., также основываясь на Писании)
avatar
0
25 sulamita68 • 12:48, 30.03.2017 25
P.S: Читайте внимательнее, прежде чем обличать)
Душевный бред и пустота, не у Краудера), а у М,Шагаса sad
avatar
1
26 smeusb1 • 12:57, 30.03.2017 26
Да какая разница.
Если бы вы показали по Писанию неправоту Шагаса (Краудера), я бы вам ничего не сказал. Только поблагодарил. Но выражать свои мысли, видения, переживания, не имея под ними твёрдого основания, подкрепления от Бога - не является судом Божьим и на деле могут оказаться не более, чем иллюзиями. Это суд человеческий, суд плотской природы. Он не инспирирован Духом Святым, лишён милости, мудрости, а потому не может считаться правым. И Библия говорит недвусмысленно по этому поводу: не судите и не будете судимы. Можно себе придумать любую роль, и роль судьи в том числе. Не зря написано, чтобы мы не мечтали о себе. Потому что высокое мнение о себе приведёт человека однозначно к падению.
avatar
0
27 sulamita68 • 13:23, 30.03.2017 27
Вижу наши прения ни к чему не приведут..,вы всё пытаетесь мне доказать, что я плотская), ну что ж, ваше право!)
Простой тест: "Чей Дух живёт в нас?
Где по вашему находится ум?
И я что- то не могу никак понять, в чём вы меня обвиняете? И зачем приписываете то, чего я не говорю? О каком таком высоком мнении, речь?
Увы, мне больше ничего вам сказать. Ваша толерантность и не приятие иного мнения, может увести с Пути, чего очень вам не желаю!
Успеха в поиске Истины!
avatar
0
28 smeusb1 • 15:40, 30.03.2017 28
То, что Дух Святой живёт в нас, это не значит, что всё, что приходит нам на ум, это от Него. Судей среди нас предостаточно. Не Краудера, так Шагаса, не Шагаса, так Шаповалова, не Шаповалова, так Джошуа и т.д. Всегда найдётся кого покритиковать. Так ладно бы, если бы с мудростью, если бы как Робертс Лиардон в своей книге "Божьи генералы", к примеру. Когда он проводил детальный анализ, разбирал их ошибки и был милостив. Но когда нет ничего кроме безосновательной критики... и это называется судейством, духовностью... Какой прок от такого судейства? Кому-то стало легче, кто-то освободился от лжи, кто-то получил по заслугам?
Если каждый будет выносить поспешные решения по всякому непонятному для него на сегодняшний день вопросу, оправдывая свои поступки якобы Писанием... Выбирая для себя в нём то, что удобно для его Я... Игнорируя, что оно говорит о смирении, о том, что немногие пусть делаются учителями, а тем более судьями... То не надо недоумевать, почему в ответ на неправедное судейство приходит судья другой. По вашему учению он имеет на это право точно такое же, как и вы.
avatar
6
17 alexandrrudenko1971 • 18:54, 29.03.2017 17
как сказал, один мудрый мужик
главное, чтоб главное оставалось главным
часто второстепенные вещи и даже не греховные, закрывают нам первостепенные
наша цель, не наслаждения или что либо другое и мы созданы не для наслаждения.
мы созданы для Него !!!!!!!!!!!!!!!!
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
,;

для Него всё ,в том числе и мы
и наша цель повторюсь, не в наслаждении
наша цель Господь,Его личность, Он Сам ,познавать Его ,стремиться к Нему ,любить Его
принимать Его любовь и в ответ любить Его
а наслаждения ,это как побочный эффект приходит, от познание Его, от общения с Ним
познавая Его и общаясь с Ним , ты не сможешь не наслаждаться Им наслаждаться Его любовью, Его присутствием
это как невеста ,она ж не думает ,вот выйду увижу жениха и получу наслаждение
нет ,ей плевать на наслаждение ,ей плевать на всё, ей нужен жених,её возлюбленный, его личность и при общении с ним, она попутно получает наслаждения от своего возлюбленного
так и у нас,с Иисусом
если ты Его любишь, общаеся с Ним
получаешь любовь, от своего Возлюбленного
ты ж не сможешь, не получать невообразимое наслаждение
avatar
7
9 sulamita68 • 11:13, 29.03.2017 9
Душевный бред и пустота, ни к чему не приводящее "учение", зацикленное на выхваченном из контекста Писания.
" Они заткнут свои уши для Истины и отвернутся от неё, чтобы слушать небылицы, окружив себя кучей учителей".

А если по существу: ВРЕМЯ НАЛОЖНИЦ ЖАЖДУЩИХ НАСЛАЖДЕНИЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ, ЖЕНИХУ НУЖНА НЕВЕСТА ЖЕЛАЮЩАЯ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ И РОДИТЬ СЫНА! А БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ- ЭТО СМЕРТЬ ДЛЯ ТВОЕГО "Я", ЖАЖДУЩЕГО НАСЛАЖДЕНИЯ, ЭТО БОЛЬ И ТРУД!
И БОГ ТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА НЕ ДЛЯ НАСЛАЖДЕНИЯ (ЛИШЬ), А ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ, ИДУЩИХ ВСЛЕД ЗА ПЕРВОРОДНЫМ.
И если уж на то пошло, путь Христа, мало похож на наслаждение.
avatar
0
12 smeusb1 • 14:02, 29.03.2017 12
И если уж на то пошло, путь Христа, мало похож на наслаждение.

Путь Христа не сводится к одному саду в Гефсимании. Он был у Него длинный, тяжёлый, лёгкий, радостный и со скорбями. Всё было в своё время. Если говорить о наслаждении, то общение с Богом не может не приносить наслаждение распятой душе. Оно ужасно для плоти. Плоть прячется от присутствия Божия и Богу приходится вызывать её вопросом: Адам, где ты? Но Христос, мы знаем, был прекрасным Сыном Своему Отцу. И Они прекрасно проводили вместе время на Земле. Христос наслаждался Своим Отцом, это несомненно. Те христиане, которые распинают плоть со страстями и похотями, испытывают тоже ни с чем несравнимые удовольствия, поверьте мне. Да, плоти больно и трудно. И чем больше мы обращаем внимание на неё, на её крик, тем больнее и страшнее. Но смотрите на Господа. И вам будет легко. Он сказал, что возьмёт на себя все ваши бремена и иго понесёт на Себе. Если вы будете доверять Ему. Пока учишься доверять Христу, пока и тяжело. Но когда доверяешь, тогда уже не бежишь от Него без оглядки, не прячешься в кусты, а наоборот, выходишь на встречу Возлюбленному, бежишь к Нему, ищешь Его, потому что ты новый, потому что тебе комфортно с Ним, потому что ты вкусил Господа и познал, как Он приятен. Тогда просишь увидеть Его лицо, зная даже, что это тебя убьёт. Но ты не боишься, потому что совершенная любовь изгоняет всякий страх. И ты цепляешься за Него всеми силами, обхватываешь руками и ногами и говоришь: не отпущу Тебя...
Потому что ты познал вкус наслаждения Господом.
avatar
5
13 sulamita68 • 15:38, 29.03.2017 13
Дима, я всё это понимаю.
Но вот эта, некая однобокость в учениях, просто раздражает. Путь уклонения то в "уплату цены", то "наслаждения", не есть от Пути Истинного. Да, Он многогранен и с Ним мы проходим всё это,достигая полноты совершенства.
Но перекосы, в ту или иную область, типа учения Джона Краудера(где он учит о Христе, потягивая вино из бокала), всё это соблазны для неокрепших душ, во- первых. И уча о наслаждении и не уча о Главном, о тайне..., что Христос живёт в нас( о единении), называя книги "Деньги,секс, пиво" это кощунство.
Христос не состоит из одного наслаждения- это лжеучение. Он Путь, а Путь испытывает нас. Когда мы читаем о людях веры, как мы можем охарактеризовать их хождение с Ним?
avatar
0
14 smeusb1 • 16:16, 29.03.2017 14
Читал как-то Билли Грема, он писал, что в Европе верующие могли позволить себе выпить стаканчик вина во время обеда, но осуждали любителей кофе. А в США была проблема ровно наоборот. И вот так вот они и смотрели друг на друга, охая.
Я пока что не вижу однобокость. Вы бы не могли мне её показать? Пока что Краудер говорит о наслаждении Богом. А это не противоречит Писанию. Он взял просто одну конкретную тему и развивает её. Разве он выступал где-то против Истины? Покажите, пожалуйста.
Название книги очень даже ничего. А что тут такого? В чём там кощунство? Хоть кто-то может мне объяснить что случилось, что вообще происходит, что вы все так всполошились?

Как мне видится, так проблема пока в тех, кто обвиняет безосновательно, а не в Краудере. Пока не приведены доказательства виновности Краудера, весь ваш суд на него вскрывает лишь ваши сердца, что в них. И помышления. Я не говорю, что это плохо или что они ужасны. Нет. Просто это так и всё это видно.
То же самое и с Джошуа и с любым другим именем. Пока нет ничего кроме эмоций.
Я не говорю, что к ним прикасаться нельзя, что они не могут ошибаться, что никогда не ошибутся. Я не идолопоклонник. Но я против грубого разгильдяйства в таких вещах, как предъявление обвинений.
В конце концов это вы их читаете, а не они вас. Имейте элементарное уважение к этим людям. Не меньшее, чем к себе. Вы себя тоже укоряете без всякой причины, просто потому что подумалось или показалось?
avatar
6
15 sulamita68 • 17:06, 29.03.2017 15
Я как-то оскорбила вас, или Д.Краудера? Что вы бросились меня воспитывать!?
Второе послание к Тимофею:
4:3. Ибо будет время, когда здравого учения
принимать не будут, но по своим прихотям будут
избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4:4. и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Я не осуждаю никого, ни за бокал вина, ни за кофе, тем- более)
Я против такой вольности, как то: проповедь с бутылкой в руках! Улавливаете разницу?
"Что вы так все всполошились?.."-не могу сказать за всех), но, что-то видимо настораживает людей, в этой сверх- разгульной "свободе". Название книги, действительно НИЧЕГО)
Я поняла, что это "аналог" книги:
Автор «Общение, секс и деньги ». Эдвин Луис Коул. ... Отвага (книга для чемпионов). Мужчины достигая максимума. Настоящий мужчина.
А вам не кажется, что вы слишком толерантен? Нападаете на всех, кто имеет иное мнение..По мне уж лучше так, чем есть всё, что вам подсунут, не важно под каким соусом, в виде очередного "прославившегося авторитета"! И я их не читаю, и уж вовсе не желаю, чтобы читали меня), предпочитаю остаться без известной,горю желанием, чтобы только Его имя было прославлено..
А все эти новинки, уж очень похожи на то, что сейчас происходит в шоу- бизе, где борьба за известность достигается именно такими методами.Чем не формальнее и страннее, тем популярнее))Но смотрите, чтобы эта ваша свобода не стала камнем преткновения для слабых.
avatar
-2
16 smeusb1 • 17:55, 29.03.2017 16
Моё дело предупредить. Всё так похоже на фарисейский дух. Сценарий один и тот же, как было со Христом. Тоже никаких доказательств, одни эмоции и паранойя. Те зашли настолько далеко, что нашли лжесвидетелей и убили. Насколько далеко зайдёт сегодняшний религиозный дух... мы увидим.
avatar
8
18 a-kovrov7 • 19:09, 29.03.2017 18
вам лучше воздержаться от каких-либо комментариев. вы - духовный подросток, которому свойственен духовно-юношеский максимализм и который решил поорудовать темой религиозного духа, не разбираясь в ней.
avatar
-1
20 smeusb1 • 08:04, 30.03.2017 20
У вас есть какие-то основания так заявлять? У меня есть. Слово Божье говорит, чтобы мы не судили поспешно и не судили судом неправедным. Я напоминаю об этом. Для того, чтобы судить кого-то, кто ходит годы в том, в чём вы и час не ходили, нужно хотя бы один раз примерить на себя его мантию, его помазание. Тогда все плотские желания вставить свои пять копеек в жизнь служителя Божьего, отпадут.
Когда Бог даст вам хотя бы на время почувствовать помазание человека, который служит в большей силе чем вы, который на виду, а не в тени, который влияет на множество людей, а не на единицы - тогда ваш суд только может быть более-менее адекватным. А пока вы рассуждаете о том, о чём понятия не имеете.
Люди не знают ни силу искушений, которые постигают таких людей, ни огромную степень ответственности, которая приходит с таким помазанием, а начинают судить. Вторгаясь в то, чего не видели. Павел говорит, что в таком случае - это наш плотской ум безрассудно надмевается.

Поэтому всем любителям перетирать кости... попросите у Бога на минуту примерить мантию того человека, которого вы судить собрались. А потом приходите и расскажите о впечатлениях.

И не забывайте, что: "Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет". Не утешайте себя: мы знаем Бога. Напоминаю, что все кто падал и бился больно - знали Его.
avatar
4
31 a-kovrov7 • 16:41, 31.03.2017 31
У вас есть какие-то основания так заявлять?

конечно, есть. и вы сами постоянно подбрасываете эти основания. прежде всего - защита того или иного служителя, что и является, говоря вашими же словами, плотским желанием вставить свои 5 копеек.

p.s. я в определенный период времени слушал шаповалова, одного из тех, кого вы упоминули. при этом я никогда в интернете его не защищал, это по-плотски, так же, как и петр, который с мечом хотел защитить иисуса при его аресте
avatar
-1
32 smeusb1 • 17:14, 31.03.2017 32
Да, Пётр целил в голову. Рабу повезло, что отлетело только ухо. Должна была покатиться голова...
У вас, как мне кажется, голова пока на месте. Ну и с ушами всё в порядке. Тогда что вас не устраивает?
Я не сколько защищаю АШ или ещё кого-то, они не нуждаются в моей защите совершенно. Те, кто на них "бочку катят" - никогда не докатят. Потому что те наверху, а катить бочку снизу вверх - очень тяжело. Скорее из сил выбьются.
Я пытаюсь защитить тех, кто как сказали Ирина и Александр, в начале пути и в процессе учёбы понимания Слова и Духа.
А к чистым грязь не пристаёт, вы должны это знать. Поэтому вытирать мне с них нечего.

Ещё, конечно же, я могу защищать (к примеру) вас от самого себя. Это когда вы или кто-то отзываетесь о ком-то неправильно, нанося тем самым ущерб не только слушающим вас, но и самим себе. И если вам объяснить, что так делать нельзя и уговорить остановиться, то тем самым сделаю доброе дело и для вас и для тех, кто мог бы всё это прочитать. Люди не впитают зло, потому что источник будет перекрыт. И людям хорошо, и тому, кто участвовал в распространении зла. По причине перекрытия злого источника и покаяния - в день суда не нужно будет ему отвечать за всё сказанное и сделанное.

Исходя из этого, ваш вывод по поводу моего непонимания религиозного духа, оказывается поспешным. Добродетель не может быть плотью. Её можно пытаться творить по плоти. Но это уже другая история.
avatar
2
34 a-kovrov7 • 22:06, 31.03.2017 34
Я пытаюсь защитить тех, кто как сказали Ирина и Александр, в начале пути и в процессе учёбы понимания Слова и Духа. ... И если вам объяснить, что так делать нельзя и уговорить остановиться, то тем самым сделаю доброе дело и для вас и для тех, кто мог бы всё это прочитать

вы подбросили еще одно основание, показали еще один признак вашей подростковости. духовный (а не душевный) последователь иисуса следует принципу "ничего не делаю, если не вижу отца творящим", то есть делает только то, что велит ДУХ БОГА. вы же делаете то, что, как ВАМ КАЖЕТСЯ, принесет пользу другим. это своеволие.

желание подискутировать впустую - это тоже у вас присутствует. у вас столько сообщений, столько текста... и бросается в глаза, что в этом нет духовного стремления обогатиться.

думаю, что мне добавить нечего. основное сказано.
avatar
0
35 smeusb1 • 22:33, 31.03.2017 35
Вы же не станете утверждать, что всё, что пишите вы... ранее - критику на человека Божьего, сейчас - этот комментарий... является от Бога, что это Дух Бога вам повелел, правда? Ну в таком случае вам впору думать о своём подростковом возрасте и... как вы сказали... юношеском максимализме?

Я конечно не уверен и не хочу вас расстраивать, но возможно со временем, текста будет ещё больше. Как Бог даст.

Мне добавить есть что. И основное не сказано. Но не сегодня.
avatar
2
19 sulamita68 • 21:46, 29.03.2017 19
Дима, вы напоминаете этакого христианского Ревизорро)), спасибо, что предупредили...), а на счёт "Мы увидим..", вас там много?)) wink
No comments...))
avatar
-1
21 smeusb1 • 08:19, 30.03.2017 21
Я не отделяю вас от себя. Вы увидите это тоже. Я просто не хочу, чтобы вы зашли слишком далеко и увидели это слишком поздно.
Потому что, я же повторяю, пока что наблюдается тот же фарисейский дух, что и в Евангелиях. Как тогда он говорил о Христе, что тот ест и пьёт с мытарями и блудницами, так и сейчас. Краудер проповедует с бутылкой в руке! Какой ужас! Позвольте, но Христос занимался тем же.
Меня удивляет нежелание увидеть себя с негативной стороны в Евангелии... Как-будто это может навредить вашей репутации. Как-раз таки наоборот, когда человек принимает истину - он выходит на свет. Истина его освобождает. Это и есть часть того наслаждения о котором проповедует Краудер и Христос. Так что выступая против наслаждения, человек выступает против истины, против света.
avatar
-4
38 svetjk • 19:55, 02.04.2017 38
ярлычки вешаем,клейма раздаём? это мышление привыкшее к шаблонам..., Михаель бросает вызов шаблонам, но что то ценное в его понимании есть...шаблоны не дадут рассмотреть это если за них держаться...
avatar
0
4 MMS • 06:11, 29.03.2017 4
- Ис.66:12 Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов - как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.
- 1Тим.6:17 Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения;
avatar
1
7 Рут • 10:50, 29.03.2017 7
Там в оригинале в Исаии вообще другое... я за пределами страны..не могу сейчас закопаться нет времени...через пару дней вернусь - кину перевод..
avatar
5
2 Regata • 22:37, 28.03.2017 2
-------"Херувимы, которые летают вокруг престола Божьего просто кайфуют и говорят: "Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф!" Они получают откровения от центра наслаждения Вселенной, Они крутятся и пьют молоко и мёд."--------

Если сравнивать с Библейскими серафимами из Исайи 6:2-3, то они не крутились и ничего не пили...... а стояли кругом и крыльями закрывали лица и ноги по причине почтения и благоговения перед Господом...........и взывали " Свят, свят,свят........"

Вот вроде бы и правильно автор всё говорит, но вся эта тема про наслаждение, во всех красках..... и призывы к наслаждению и молитва - наслаждение......и если не наслаждался в молитве, то ответа на молитву не жди..!?... Ничего не могу с собой поделать, но напоминает учение из Бхават-Гиты о бесконечном трансцедентном наслаждении Кришны и призыве наслаждаться в нём и наслаждаться с ним..."....
avatar
-4
3 smeusb1 • 03:51, 29.03.2017 3
напоминает учение из Бхават-Гиты о бесконечном трансцедентном наслаждении Кришны и призыве наслаждаться в нём и наслаждаться с ним

Так а что вас смущает? Существует версия, что когда Авраам отпускал своих детей, рождённых от других женщин, некоторые из них дошли до Индии. Естественно, что они имели какие-то начатки веры своего отца. Но со временем всё претерпело изменения, смешалось с местными верованиями и на свет появился индуизм. Как некоторыми считается, потомки детей Авраама - это брахманы, самая высшая из каст. И в индуизм не только наслаждение Богом перешло. Если вы читали, то должны помнить, что Кришна там выступает тоже в роли пастыря. И описания его в этой роли очень похожи на 22 псалом. А триада божеств? А рождение аватара, похожее на рождение Христа? Вам нравится Мень, он много об этом писал, почитайте. И так во многих религиях. Есть вы смотрели фильм "Дух времени", там автор приводит кое-какие похожести у религии Египта времён фараона с христианством. В фильме он из-за невежества наезжает на христианство и критикует его. А ответ прост. Уже в Эдеме было откровение о Христе. И истина просачивалась во все уголки Земли. Но только евреи сохранили её.
Так что всё, что наше - это наше. Не надо этого бояться.

То, что в индуизме подчёркивается тема наслаждения Господом и это удивляет или настораживает христиан... говорит только о том, как низко христианство пало.
Все эти трансы в других религиях, шаманизм и т.д. - всё это спёрто ещё из иудаизма и искажено. Но всё это наше, родное. Всё это принадлежит нам, детям Божьим.
avatar
2
10 Regata • 12:32, 29.03.2017 10
Брат, как говорят, давайте не будем "смешивать мух с котлетами"............
avatar
-3
11 smeusb1 • 13:40, 29.03.2017 11
В смысле? Кто смешивает? В данном случае я как-раз отделяю. Я выступаю против хамского и религиозного отношения к Богу, когда из Бога делают непонятно что. Без стука не входить, на колени не влезать, Бог не для наслаждения.... а для чего? Что ещё придумает религиозный мир, чтобы только не служить Ему в веселии и радости?
avatar
7
1 Рут • 14:53, 28.03.2017 1
Не думаю, что наслаждение - это исполнение желания... Плюс это слово Эден - рай...евреи лишь приближают по смыслу к слову НАСЛАЖДЕНИЕ... Что оно означало на самом деле не известно.
Плюс , спросите 10 человек и они вам дадут 10 разных определений этому слову... и я думаю, что все 10 не передадут Библейского смысла )))) (кому то наслаждение - это побыть в тишине, а кому то плавание в море)
Плюс в Пс.36 слово утешайся не переводится как наслаждайся...хотя конечно один из многих переводов упоминают это слово, но слова совершенно разные если брать Эден и Утешайся...

Написано, что Бог поместил Адама в раю (Эден), чтобы он трудился и возделывал землю и охранял сад... Не думаю, что много людей отнесут труд на земле к наслаждению )))
И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.(Быт 2:15)
avatar
-2
5 margoiv65 • 10:34, 29.03.2017 5
И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Его - кого? - человека.
Почему все решили, что сад?
avatar
6
6 Рут • 10:44, 29.03.2017 6
Вы можете конечно перекручивать Писание как вам нравится ))) никто ж вам не запретит... Но в иврите слово ВОЗДЕЛЫВАТЬ - это самый обычный глагол ЛААВОД , что в переводе означает РАБОТАТЬ... и речь однозначно идет о саде, а не о человеке wink Бог поместил человека в сад работать и охранять это место...

Я конечно не против, что в Господе есть радость и полнота, покой и шалом, что в определенном смысле можно сравнивать с наслаждением... Но подобные учения напоминают желание Петра построить кущи... и люди вот так вот заседают в кущах, в то время, как их ждут одержимые люди в этом мире, которые нуждаются в свободе... И Господь желает, чтобы мы служили на этой земле...а не просто зависали в наслаждениях. Кстати СЛУЖЕНИЕ и РАБОТА - это в иврите одно слово...
avatar
1
8 margoiv65 • 11:02, 29.03.2017 8
Рут, я не приверженец учения Шагаса, да и никакого другого человеческого учения. И тему не читала. Просто поделилась тем, что давно открыл Бог. Полнота - в покое, а не в деятельности. Но вначале душевное.
Будьте благословенны!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024