Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Март » 25 » Хождение в Духе
00:11
Хождение в Духе
Категория: Андрей Шаповалов | Просмотров: 2609 | Добавил: Regata | Теги: Святое Святых, хождение в Духе, Хвала | Рейтинг: 4.7/29 | источник
Всего комментариев: 35
avatar
1
14 Regata • 14:34, 29.03.2017 14
sulamita68, когда слушала, то тоже возникали подобные мысли...
....... Всё таки думаю, многим из нас, кроме осознания и веры в то, что мы в Святая Святых во Христе и разум наш обновлён Духом Писания, иногда требуется время и усилие, чтобы, скажем так - обнаружить себя во Святом Святых.........
Особенно это относится к новообращенным и людям, которые физически очень много работают, и каждый день находятся среди сообщества очень сильно далёкого от Христа.

Да, конечно, мы знаем как надо поступать и что говорит Писание, но как сказал один брат:--------- "я целый день работаю среди таких матерщинников и похабников, полных всем, чем............, НО ! которым тоже надо говорить о Христе и Спасении, а после этого испытываешь такое давление, как будто весь ад поднялся....... и на тебя начинают смотреть с ненавистью и презрением, начинают подлавливать на чём либо и атмосфера от бесов "хоть топор вешай".......что даже на работу идти не хочется.....вот и остаётся ОДНО, Славить Господа и Поклоняться Ему, что бы пройти в Мире Божьем и Силе Духа ещё один день...
.........то пожалуй, Хвала и Поклонение Господу остаётся Главным Оружием против врага, который пытается тебя задавить, заставить разочароваться и плюнуть на этих грешников и перестать благовествовать".----------

У меня самой были периоды, когда я испытывала очень сильное духовное давление, при этом полностью зная и понимая что я во Христе и вход к Престолу Благодати открыт, но я даже рот открыть не могла и мысли путались....... применяла Силу Креста и Крови и провозглашала Слово и т.д......... НО! до тех пор пока я не начинала Славить Господа, это давление не уходило.
Псалом 8:3 говорит: “Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил Хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя”.

Я верю в Силу Хвалы и Поклонения, как в вообще очень важный элемент веры для каждодневного хождения с Господом и служения Ему, и конечно в противостоянии врагу.
smile
avatar
0
15 sulamita68 • 15:50, 29.03.2017 15
Regata, я абсолютно с вами согласна! Я всеми силами, всем естеством за хвалу и поклонение. Мы Дом Бога и мы являемся Его поклонниками в духе и истине.
Трудно через интернет общение выражать мысли.., я не много о другом писала. Андрей делает упор в своём учении на этом аспекте:
действия, борьба с мозгом и т.д., а надо бы идти дальше. Учить уже как вошедших с Христом во святое- святых, имея понимание о Пасхе и Пятидесятнице, находясь уже в этом положении.
Всё от состояния нашего сознания, бесполезны все учения и проповеди, если именно в нём, нет понимания Истины.
avatar
0
16 Анонимно • 18:26, 29.03.2017 16
sulamita68,
Есть один вопрос к вам. Те, которые только что покаялись по обетованию уже в святом святых. А как оно на практике? Где на самом деле, в реальной жизни такие христиане находятся? Где они - во внешнем дворе? в святом? или в святом святых?
avatar
0
18 sulamita68 • 22:11, 29.03.2017 18
Дорогой, Аноним,вопрос не однозначный!
Как- то, сам же Андрей рассказывал, что ему был предложен Богом путь на земле, состоящий из трёх вариантов и он выбрал совершенную волю.
Думаю, все мы определились с нашей принадлежностью в соответствии с выбранным путём и поставленной Богом задачей, ещё до того, как пришли в физическое тело.
И ваш вопрос навёл меня на мысль, что пожалуй это учение нужно тем, кто выбрал для себя жизнь в святилище. И это не плохо, например моя мама, так и сказала(не понимая смысла учения о храме),.."мне всё это трудно и не понятно, я не хочу идти в то, что непривычно.."
avatar
1
19 Анонимно • 01:24, 30.03.2017 19
sulamita68
Есть еще к вам вопросы.
Вы сразу же после покаяния оказались и пребываете в Святом Святых, или же проходили путь от внешнего двора, через святое в Святое Святых?

Пребываете ли вы сейчас постоянно в Святом Святых реально, на практике?
avatar
0
20 sulamita68 • 11:33, 30.03.2017 20
В Софонии 1:8, упоминается о перепрыгивающих через порог. Думаю, все мы проходим изначально путь из двора внешнего. Но ведь это путь нашего сознания! Когда я пробудилась, несколько дней шли слова: "наследие небес вступило в силу..", я ничего не понимала. Понимание приходило с обновлением ума.
Понимаете, сейчас время рождения Сынов, людей святого- святых, время духа. Когда Господь обходит Свой Храм со светильником, двор внешний, даже не будет рассматриваться, т.е , время язычников заканчивается.
По мере откровений пришло понимание, в каком качестве мы(ты), пришли на эту землю. Повторюсь: определились все ещё до рождения.
Получив откровение, что дети приходят на землю уже искупленные и омытые Его Кровью (т.е, у детей нет дня покаяния во времени), исполненные Его духом ( моя дочь говорила на ин.языках, в бессознательном возрасте- 1 год, потом это было забыто, т.к, мы ещё жили во тьме сознания).
И мы ходим верою, пройдя этот путь внутри своего сознания, нам больше не надо каждый раз преодолевать все три двора. С уверенностью могу сказать, что в духе мы постоянно во святом- святых, так мы учим и своих детей. Засыпаем и просыпаемся с этим пониманием.
Насчёт практики. Отец ведёт нас сверхъестественно настолько, что наша воля не учитывается совершенно, за что мы Ему очень благодарны (но порой, не очень)), когда не понятно..)
Но наследник доколе в детстве, ничем не отличается от раба. Бог нас учит на практике и порой наказывает очень серьёзно. Но это путь Христа и процесс духовного роста, это как хождение по Небесам. Некоторые говорят, что нет таких прогулок, так значит вы и не во Христе! Ведь Он на Небесах, по правую руку Отца!
Всё от нашей веры и от состояния сознания, обновлённого Истиной.
Не все согласятся с этим учением, я знаю)
Люди привыкли к тому, что понятно и чему учат сейчас в церкви. Но ведь сам А.Шаповалов уча о святом- святых делает вход туда не простым, а это В,З., это девы- 50 на 50, есть риск оказаться среди неразумных, которые уснули в своём сознании на время.
Сейчас идёт переломный момент в Теле Христа. Учителя дают пищу в виде левитского служения,достижение совершенства собственными усилиями при этом примешивая благодать (проще сказать Его Силу).
Евр 7:11"Если бы совершенство достигалось через священство левитов (а оно было существенной частью Закона, который был дан народу), то разве была бы нужда в другом священнике – по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?"
Мы имеем Великого Первосвященника по чину Мелхиседека, именно ему, мы как дети были отданы Авраамом, та самая десятина, во святое- святых.
Трудно изъяснятся текстом, если есть желание, почитайте послание к Евреям, а то я и так целую статью накатала))
avatar
1
21 Анонимно • 18:20, 30.03.2017 21
Спасибо за весьма пространное объяснение, но просьба была всего лишь конкретно ответить на заданные вопросы.

Безусловно, все идет от процеса обновления ума, с этим никто не спорит, и тот же Шаповалов и другие проповедники много учат и учили об этом, чтобы это отктовение практически действовало. Делятся также и откровением о том, что сейчас время рождения Сынов, людей святого- святых, время духа.

Данная проповедь Шаповалова не о том, что нам надо каждый раз преодолевать все три двора, но именно о процессе. Ведь начинается со внешнего двора. И те христиане, которые там находятся добросовестно слушают учение с кафедры и харизматически провозглашают то, что в духе мы постоянно во святом- святых. Но некоторые, на практике, обманывая самих себя, почитают себя достигшими, и никуда более не стремятся. Но от того, чтоб твердить "халва, халва во рту слаще не становится"...
Таковые христиане либо пробудятся, и пройдут путь, либо будучи обличенными в своей наготе, яростно набросятся с критикой на того, кто пытался открыть им глаза.
О том, что мы имеем вход в Святое Святых по благодати, никто не спорит, но о том , что это не так легко и просто на практике, и стоит усилий с нашей стороны сказано в Матфея 11:12 и Матфея 7:13,14.
О хвале и поклонении в духе и Истине вы еще получите откровение, и тогда будет понятно то, что имел в виду Шаповалов, говоря о хвале в данной проповеди. Ключ - Откровение 4:8-11. Вы благословенная и духовная сестра, поймете. Имеющий уши да услышит.
avatar
1
22 sulamita68 • 11:19, 31.03.2017 22
Большое спасибо, принимаю всё, что вы мне написали. Согласна с вами.
А Шаповалова уважаю и его опыт очень ценен, то о чём я написала, нуждается действительно в откровении и должно идти дальше. Очень опасно считать себя достигшей, но всё таки есть моменты в учении Андрея, что идёт от левитского служения. Но все мы люди и у нас есть Наставник, Он выровняет нас.
Спасибо за откровенность.
avatar
1
23 alexandrrudenko1971 • 14:03, 31.03.2017 23
sulamita68 Думаю, все мы определились с нашей принадлежностью в соответствии с выбранным путём и поставленной Богом задачей, ещё до того, как пришли в физическое тело.
Повторюсь: определились все ещё до рождения.
sulamita68 подскажите пожалуйста где об этом в писании сказанно
avatar
0
24 sulamita68 • 20:46, 31.03.2017 24
alexandrrudenko1971, это написано в Иеремии: " Прежде чем Я образовал тебя во чреве, Я уже знал тебя.
Прежде чем ты вышел из утробы, Я избрал тебя;
Я назначил тебя пророком для народов."
Прежде, т.е, раннее. Назначил,- но не против нашей воли, т.к, Сам дал её нам. Также и далее-
" Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих»; "... так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви...,"
" Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его, потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал..."
Предузнание-означает, знать что- то наперёд.
"... и кого Он призвал по Своему замыслу. Потому что кого Он заранее узнал, тех и предопределил быть подобными образу Своего Сына, среди множества братьев. А кого Бог предопределил, тех Он и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил."
Вы скажите, зачем мне всё это писать, я знаю эти места Писания, ведь так?)
Но мы вышли из одной духовной семьи и из всего этого следует, что Благой, любящий Отец, ничего не делает не открыв это нам.
Также как Жертва Христа была принесена вне времени, до сотворения мира, мы были даны Ему, ещё до..., о чём говорят Его слова:
"Я молюсь о них. Молюсь не обо всем мире, но о тех, кого Ты дал Мне, потому что они принадлежат Тебе"
"Отец, Я хочу, чтобы те, кого Ты дал Мне, были со Мной там, где Я буду. Хочу, чтобы они увидели Мою славу, которую Ты дал Мне, потому что Ты полюбил Меня еще до создания мира."
Также и нас, Он полюбил ещё до создания мира, т.к, мы ответили на Его призыв" Вот я, пошли меня!" и ещё "Вот, я иду, как написано в свитке обо мне,чтобы исполнить волю Твою Боже!"
О нас всё написано заранее и слова:


«Я в будущем заключу с ними такой завет, – говорят о том, что не может быть будущего без прошлого и никто не может взойти на Небо, если прежде снизошёл оттуда.
Мы всегда в Нём были, в Нём пребываем и в Нём грядём!
Так дорогой брат, я всё это вижу и так понимаю)
avatar
1
25 alexandrrudenko1971 • 06:13, 01.04.2017 25
sulamita68 это понятно, что Бог знает всё будущее и поэтому
знает и тех, кто выберет в этой жизни быть с Ним сейчас и соответственно в вечности и на основании этого, Он строит свой извечный план
мой вопрос был, где мы до рождения выбираем, делаем выбор
нету этого в писание
avatar
1
26 a-kovrov7 • 13:55, 01.04.2017 26
откр. 13:8

И поклонятся ему все жители земли, кроме тех, чьи имена записаны еще от создания мира в книге жизни у Ягненка, Который был принесен в жертву
avatar
0
27 sulamita68 • 12:37, 02.04.2017 27
Судя по вашим комментариям, вы двигаетесь духом. Читая Писание, мы видя текст написанный (логос), получаем откровение, ожившее слово (рэма), вы об этом знаете.
Люди завета о которых написано в свитке Отца, не могут быть не проинформированы,( "..утаю ли , что хочу сделать..") о предстоящей задаче поставленной Богом. Как вы думаете, Иисус знал для чего Он пришёл в мир?
И думаю, в вашей жизни случались и не раз, вспышки в сознании, то как будто вы в этом уже были, или это повторяется!? Так называемые "де-жавю"?
В Нём всё свершилось до начала времён, также и в нашей жизни. Или вы думаете, что воля нам дана только здесь на земле?
avatar
0
28 Regata • 14:05, 02.04.2017 28
sulamita, извините что встреваю..), меня заинтересовала ваша фраза:------" В Нём всё свершилось до начала времён, также и в нашей жизни. Или вы думаете, что воля нам дана только здесь на земле?"--------

т.е. вы считаете, что то, что свершилось в Нём до начала времён, мы выбрали для себя на основании нашей воли, до нашего рождения? Я правильно поняла? ...... где-то читала.....автор писал что мы, до физического рождения, будучи духами ещё не посланными в плоть, имея назначение от Бога и даже право выбирать в какое тело пойти для выполнения земного предназначения. Вы это имеете ввиду или что-то другое?
avatar
0
29 sulamita68 • 14:24, 02.04.2017 29
Встревайте пожалуйста), мы здесь для этого и общаемся.
Regata, не знаю насчёт тела, но, что касается Его воли для нас,опираюсь на опыт Первородного. А что же тогда о нас написано в свитке, как не наша судьба в соответствии с Его планом, что тогда мы желаем исполнить? И наши имена изначально были записаны в книгу Жизни, т.е буквально вложены в Самого Иисуса.
avatar
0
30 alexandrrudenko1971 • 20:11, 02.04.2017 30
sulamita68 Или вы думаете, что воля нам дана только здесь на земле?
sulamita68 да ,я так думаю
avatar
0
31 sulamita68 • 20:55, 02.04.2017 31
Даже если так), значит мы не имея воли до прихода сюда, настолько были согласны с Его планом относительно нашей миссии, что оказались здесь и опять решили от неё отказаться, говоря слова: "Да будет воля Твоя!"
Когда Иисус молился в Гефсимании: "да минует Меня чаша сия..", Он знал о Его миссии..,так и мы всё знаем. Только Дух Святой открывает нам это постепенно, по мере нашей готовности и часа на который мы предназначены.
avatar
0
32 Regata • 23:21, 02.04.2017 32
sulamita, после " да минует Меня чаша сия" Христос добавил: ".....впрочем не моя, но Твоя воля да будет...", воля Христа в тот момент была как у простого смертного человека т.е. по возможности избежать крестной смерти, но зная Своё предназначение Он исключил или подчинил свою человеческую волю и выполнил волю Отца.......

Теперь, говоря о нашей воле, которую мы имеем и употребляем здесь на земле, а вы предполагаете что не только на земле...... а где ещё?

Тогда зачем Христу надо было показать нам образец молитвы: " А молитесь так, Отче Наш , Сущий на Небесах............И да будет воля Твоя, как на Небе так и на Земле....."........ напрашивается вывод, чтобы нам исполнить своё предназначение, как и Христу, нам необходимо исключить свою волю. Ведь Отец знает наше будущее, оно у Него перед глазами. Для этого Дух Святой будет давать нам знание и направление, но опять же наша воля должна будет подчиняться воле Отца? Иначе как мы сможем исполнить.........круг замкнулся..
avatar
0
33 sulamita68 • 12:23, 03.04.2017 33
Regata, ну вы то куда?!))
Пишу, пишу, меня не слышат!)
Воля человеку дана Богом? Христос знал для чего пришёл на землю?
И конечно Отец, дав нам свободный выбор, знал, что выберет наша воля. И уже не наша, но Его да будет!
Я начала с того. что ( по моему откровению), решение и выбор был сделан нами ( как и Иисусом), ещё до того, как...А Дух Святой, является нашим Помощником и Учителем, открывает нам всё по мере нашей способности вместить ( вспомнить).
Ну или, что мы были аморфными, тупыми существами в Отце, до этого?
Воля Его сначала где? На Небе( где мы были в Нём), а потом на земле( опять же когда мы в Нём). А воля наша и Его- одно! Пока мы не впали в анабиоз).
wink wink wink wink wink wink wink wink wink
avatar
0
34 Regata • 12:48, 03.04.2017 34
Да я никуда, я на своём месте..))
Я просто никак не могла понять о чём вы....теперь поняла.
Похоже не умею правильно задавать вопросы...).
avatar
0
35 stasiyapo • 12:06, 06.04.2017 35
Здравствуйте. ответьте мне в личке пожалуйста.
avatar
1
17 Regata • 19:22, 29.03.2017 17
sulamita, я поняла вашу мысль и то что-----"Всё от состояния нашего сознания"----- вы правы на 100%.
Иногда сталкиваюсь с христианами у которых сознание - сплошное "без сознание"....... это при том, что у всех одна вера, одна Библия, одно Учение, Один Христос и Дух Святой....... а жизнь напоминает: "...грешу и каюсь, каюсь и грешу....". Шаповалов об этом в самом начале и говорит....наверное отсюда и крайние меры типа "врубать музыку и орать", чтобы не быть побеждённым в искушениях.....и выбраться из внешнего двора.....
......и всё таки думаю, что проблема кроется в другом - в не сбалансированном учении (imho).
Спасибо за диалог. smile
avatar
0
13 sulamita68 • 12:58, 29.03.2017 13
Учение 50-цы! Учитель предлагает всё преодолевать собственными усилиями (крича и врубая музыку, какой абсурд!), воюя с собственным мозгом, который нуждается в обновлении. А обновить надо духом ума! А нам дан УМ ХРИСТА! Примите верою, что ум Христа, был дан нам ещё до того, как мы родились в этот мир. И мы всё вспомним, кто мы и где. Истина дана нам, чтобы вспомнить, пробудится от анабиоза и ум Христа- это наш ум! До того, как над нами потрудился дух этого мира, наши родители, друзья и т.д.
Андрей противоречит сам себе, говоря, что мы не можем всё время находится во святом- святых, а потом, что это то, где мы должны находится.
Люди святилища будут учить, что святое- святых, это трудно! Ложь!
Мы не только являемся Его детьми, но и всегда ими были. Нам дан чин Мелхиседека, Первосвященника! Обнавившись Истиной, я знаю, что пришла в этот мир ОМЫТАЯ ЕГО КРОВЬЮ, ИСПОЛНЕННАЯ ЕГО ДУХОМ и я миную таким образом эти два двора. Это В,З., этот храм разрушен! Если мы соединились с Ним (верой!), мы дети Его Крови, святого- святых, цари и первосвященники. Мы Его Жертвенник, Его Праведность, Его Хвала и Слава!
avatar
0
12 sulamita68 • 12:17, 29.03.2017 12
Уважаю Андрея, как учителя от Бога, но не могу согласится с некоторыми вещами, дослушав до 23-й минуты.
"..Иисус- ключ, к двери хвала..,"- ясно сказано, что Дверь- это Иисус! "Я есмь дверь, кто войдёт МНОЮ, тот спасётся". Также Он- Путь, а вот ключ к этой Двери- вера, наполненная хвалою. "«Входите во врата Его со славословием, во дворы Его - с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его!» Псалом 99:4. Так нужно начинать молитву: благодарить, славить и благословлять, входя в Его присутствие.
Тот путь, преодоления дворов храма, какой предлагает Андрей, не совсем верный. Мы не можем каждый раз, проходить через внешний и внутренний двор! Иисус пригласил всех верующих во святое- святых, через свою смерть на Кресте, словами:" Свершилось!"Мы люди святого- святых, если кто соединился с Ним в своём сознании и в этом, и пребывает. Я не должна покидать это место никогда, не зависимо от обстоятельств и мыслей. Я едина с Ним, через Его смерть:" уже не я живу!" Неверно учить, что мы не ходим с Иисусом, сводя всё к чувствам, я и Он одно! Зачем всё усложнять? Мы ходим верою!

И мозг не находиться в сознании, мозг физический орган и находится в голове. А сознание в нашем духе! И сознание (процессор), обновившись познанием Истины, посылает программу в наш мозг( жёсткий диск)).
А мы соединились с Ним, где? В нашем духе! Зачем мне снова и снова проходить через все эти дворы, если я с Ним на Небесах?! Не надо слазить с Небес!)))
avatar
0
7 valkar • 13:44, 26.03.2017 7
Все же дверь в "Святое" - это Иешуа и при том очень узкая дверь, но никак не "хвала" - она один из многих ключей, для вхождения в присутствие Божье, т.е. в сферу духа. Но как говорила Кэтрин Кульман, что подавляющее большинство христиан, даже говорящих на иных языках, не только не крещены Святым Духом, но даже не рождены свыше, хотя и произносили молитву покаяния. О том же говорил и Рик Джойнер, что Бог показал ему в видении о жатве.
avatar
0
8 a-kovrov7 • 13:52, 26.03.2017 8
подавляющее большинство христиан, даже говорящих на иных языках, не только не крещены Святым Духом, но даже не рождены свыше

речь об иных языках, данных не от бога?
avatar
0
9 valkar • 16:18, 26.03.2017 9
a-kovrov7, До сих пор не знаю ответа на этот вопрос.
avatar
0
10 avigeya56 • 23:18, 26.03.2017 10
Думаю, речь о том, через какой источник эти языки протекают, где они берут своё начало. Если они текут из внешнего двора, то, вы, понимаете, что там за источник!?
avatar
0
6 avigeya56 • 14:33, 25.03.2017 6
ВРЕМЯ БЛИЗКО
Господь сейчас проверяет свою церковь, тех, кто конкретно войдет в число Его невесты.
Время пошло. У нас осталось мала времени, чтобы подготовить себя к Его славе и пройти грядущие времена.
Двери для язычников закрываются. Войти в число Его невесты они уже не смогут, а вот спастись у них еще есть возможность. На все время великой скорби они будут оставлены здесь на земле и будут убиваемы за имя Господне, и через эту смерть Иисус заберет их к Себе. Это будет суровым испытанием для них, а иначе им уже не спастись.
Сейчас время для спасения евреев.
Настало время, когда церковь должна войти в свое призвание. Все те, кто не войдет в свое призвание, останутся во внешнем дворе и будут в числе тех, кто будет попирать церковь Божию - невесту Христа. (Откр.11:1-2).
11.06.11 г.
P.S. "СЕЙЧАС ВРЕМЯ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЕВРЕЕВ"
Речь о евреях не по национальности, а по духу. Все, кто последовал за Господом, вошли в общество Израильское, стали евреями - Тело Христа. Так вот в нем сейчас Господь отделяет истину от лжи, свет от тьмы. Тьмы станет еще больше, так как она начнет выходить из так называемых "христиан". Но свет от истинных христиан станет ярче. "И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему" (Мал.3:18).
avatar
0
5 salemazon • 11:33, 25.03.2017 5
Да он круче библейских апостолов cry
avatar
0
11 putnik2017 • 20:05, 27.03.2017 11
???

Интересно, что Шаповалов нового и неизвестного сказал???
Он человек очень эмоциональный, а апостолы были людьми спокойными, выдержанными с развитым рассудком.

Здесь одно из двух: либо эмоциями сознание наполнено и они тогда оттесняют мысли, либо мыслями, которые контролируют эмоции.
avatar
0
3 a-kovrov7 • 02:53, 25.03.2017 3
эти 2 цитаты интересно рассмотреть со стороны идентификации духовной сущности человека. если человек - такая же сущность, как иисус, то получается, что он не может покинуть святое святых, потому что оно внутри него. интересно, существуют ли такие люди на земле в данное время
avatar
0
4 putnik2017 • 06:30, 25.03.2017 4
Святые существуют в обычном физическом теле.
avatar
0
2 a-kovrov7 • 02:45, 25.03.2017 2
Шаг 3. Вход в Святое Святых. ... Это происходит не часто, и человек не может быть инициатором этого
avatar
0
1 a-kovrov7 • 02:29, 25.03.2017 1
концепт одержимости или овладения человеком, сатана украл у Бога
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024