Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Март » 22 » Видение во сне, о пришествии Господа
06:31
Видение во сне, о пришествии Господа
Видение во сне, о пришествии Господа.
21.03.17

И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. (Деяния 2:17)

Сегодня во сне, Господь мне открыл маленькую часть того, как произойдёт Его пришествие. И не только...
Это было потрясающе, великолепно, восхитительно, вам скажу. Это было такое зрелище, это было так красиво, настолько красиво, что не могу подобрать слов, в описании тех чувств которые испытывал...
Это произошло в мгновение ока. На небе приближался яркий свет, на бушующих облаках, словно пламя огня.
Ангелы, ангелы, большие ангелы, быстро разлетались во все стороны, один из них завис в воздухе, слышен был шум от удара их крыльев ...

В то же время падшие спускались на землю, они были чёрные как уголь...
Душа ликовала от радости, в момент вознесения (на огромной скорости). Была такая радость, такое счастье ...
(Но было ещё показано что будет, если останемся...)
О если бы вы только знали как это будеееееет...
Если бы вы только знали, какое это будет счастье... О мой Бог, я хочу славить Тебя вечно !...
Вы готовы будете отдать всё, всё что у вас есть, чтобы удостоиться такой награды.
Весь мир, всё человечество будет с восхищением смотреть на происходящее событие. И возможно многие с лютой завистью, на тех, кто будет участвовать в этом торжестве...
Не зря говорят что некоторые захотят покончить жизнь самоубийством...

Другой фрагмент - остался на земле. Сотни демонов окружили, скрыться уже было не реально, как бы не пытался ...
Прошу вас люди добрые, которые ещё не пришли к Богу, умоляю впустите Иисуса Христа в своё сердце, примите Его как своего Господа и Спасителя, вы не пожалеете.

Да будет с вами благодать Господа, да откроет очи сердца ваши. Аминь.

Вану Ишмухаметов
Категория: Сны | Просмотров: 2056 | Добавил: Nikolay8 | Теги: восхищение церкви | Рейтинг: 4.3/6 | источник
Всего комментариев: 57
avatar
0
41 Анонимно • 06:18, 25.03.2017 41
biggrin biggrin
avatar
2
40 lidimar • 23:01, 24.03.2017 40
В Псалме 38 :5 не даром написаны эти слова - "

скажи мне, Господи, кончину мою и число дней моих, какое оно, дабы я знал, какой век мой. " Значит Бог ничего не имеет против нашего знания о дне нашего ухода.
avatar
1
42 alexandrrudenko1971 • 08:18, 25.03.2017 42
хорошо ,спрашивайте Господа
Но, можно сначала мои рассуждения ,насчёт этого места
В слове не всегда написано ,то что буквально нам нужно выполнять.
Часто, там просто описывается человек божий ,который является таким же человеком, как и мы. со своим комплексами ,страхами, со своим гневом ,обидами и тем не менее человек этот, может общаться с Богом ,знать Его ,приближаться к Нему ,быть Его другом ,быть изменёным Им и если там написаны ошибки человека, это не говорит ,что нам нужно их повторять

Нет,просто в писании люди показываются ,какие они есть и показано для ободрения нас, что все могут приближаться к Богу быть Его друзьями
Пример с Авраамом, он струсил, не поверил в защиту Бога, начал лукавить и отдал свою жену, другому мужику ,выдав её за сестру
Это что ,пример для нас, делать так же?
Нет ,показано, что он такой же как мы ,со своим недостатками и страхами, но он может стать, другом Божиим ,как и мы
Другой сильный пример с Иовом

Он проклял день своего рожденья:.После того открыл Иов уста свои и проклял день свой.
2 И начал Иов и сказал:
3 погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек!
4 День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет!
5 Да омрачит его тьма и тень смертная, да обложит его туча, да страшатся его, как палящего зноя!
Нам ,что брать с него пример,проклинать свой день рожденья во время сильных испытаний?
Нет ,просто показан пример, что Иов такой же человек, как и мы, со своими недостатками и что в трудной ситуации он был доведён, дошёл до этого безрасудства
И что не смотря на свои недостатки,может быть другом бога КАК И МЫ
Слово нужно читать в контексте того, что происходит,с кем и как
У Давида тогда была очень трудная ситуация и он подался эмоциям, гневу(а гнев человеческий не творит правды божией) и под этим сказал эти слова:
современые переводы
38:1-4 «Я решил категорически удерживать себя от любого возмущения против Господа и жалоб на Него, несмотря на всю чрезмерность моих несчастий. Я дал обет обуздывать уста свои, когда меня могут услышать неверующие; я не должен давать им ни малейшего повода сомневаться в Божием провидении. Поэтому я был нем и безгласен, не давая никакого выхода обуревавшим меня чувствам. Но это не привело ни к чему хорошему. Воспламенилось сердце мое от недоумения и негодования. Я не мог понять, почему Господь допускает, чтобы меня одолевали такие невыносимые беды. Чем дольше я лелеял в душе своей горечь, тем сильнее разгоралось внутреннее пламя. В конце концов, все мои сдерживаемые чувства прорвались в вопрошающей молитве».

38:5-7 «Господи, долго ли мне еще терпеть этот ужас? Скажи мне, сколько времени мне осталось, и когда все это кончится. В лучшем случае моя жизнь не длиннее ширины моей ладони; по сравнению с Твоей вечностью дни мои так коротки, что не стоят и упоминания. Жизнь у нас, людей – это совершенная суета, пар. Мы идем по жизни как призраки, как тени. Мы развиваем бурную деятельность – но что это в конечном счете дает? Мы тратим жизнь на то, чтобы сберегать и копить, но после нас все достается неблагодарному, глупому или вовсе чужому человеку!»
Дирижёру хора. Идифуму. Песнь Давида.
2 Я сказал: «Мне в пути надо быть осторожным, не грешить языком, и пока со мной злобные рядом закрыть свой рот на замок».
3 И вот не сказал я ни слова, даже хорошего ничего не сказал, только от боли сильней тосковал.
4 Но гнев бушевал во мне. И когда я об этом подумал, тот гнев разгорелся, как пламя. И тогда я наконец заговорил.
5 «Скажи мне, Господи, когда конец придёт мой? Скажи, как долго буду жить, скажи, как долго мне ещё осталось?
6 Дни мои Твоей волей не больше ладони, по сравненью с Тобой мои годы – ничто. Жизнь похожа на вздох». Селах

Псалмы 38 псалом – Ветхий Завет, современный перевод
и в этом контексте. можно увидеть ,что он в отчаянии ,имел ввиду .говоря именно об этой трудной ситуации ,выживу или нет Господь, именно в этой ситуации,подскажи что будет со мной
avatar
0
43 alexandrrudenko1971 • 08:28, 25.03.2017 43
lidimar вот тоже ,можно порасуждать
Комментарии Женевской Библии на Псалтирь 38 глава

Пс. 38 Данный псалом тесно примыкает к Пс. 37. Его автор дает обет избегать греха и говорит о своем стремлении приблизиться к Богу. Рассматриваемый псалом носит личный и автобиографический характер. За размышлениями псалмопевца об отпущенном человеку жизненном сроке стоит образ склонного к раздумьям старца. Некоторые строки псалма напоминают речи проповедника книги Екклесиаста. Присутствуют в нем и настроения, сходные с переживаниями Иова. Кроме того, очевидна связь рассматриваемого псалма в целом с каноническими книгами мудрости.

38:2 не согрешать мне языком моим. Псалмопевец твердо намерен подавить в себе слова негодования и отчаяния, которые могли бы оказаться грехом перед Богом. И действительно, он едва удерживается от них, когда задается тем же вопросом, который мучил Иова, – отчего нечестивые благоденствуют?

буду обуздывать уста мои. Усилием воли псалмопевец удерживает слова, уже готовые сорваться с его уст.

38:3 молчал даже о добром. Стремление псалмопевца избежать греховных речей было столь сильно, что он предпочитал воздерживаться от разговора вообще.

скорбь моя подвиглась. Псалмопевец обуздывал свое стремление говорить и в результате противоречие между этим стремлением и опасением согрешить словом приводит его душу в смятение, о котором он уже не может промолчать (ст. 4).

38:5 скажи мне, Господи, кончину мою. Псалмопевец настолько глубоко осознает свой грех и испытывает такие страдания, что близкая кончина кажется ему очевидной.

38:6 как пяди. Пядь – одна из самых мелких единиц меры у древних евреев.

суета. Это слово многократно встречается в книге Екклесиаста (см., напр., 1,2.14).

38:7 напрасно он суетится. Эти слова в сочетании с темой земного богатства выражают идею, занимающую важное место также и в Книге Екклесиаста (Еккл. 5,8-20).

38:11 Отклони от меня удары Твои. Эти слова псалмопевца могут относиться как к его болезни, так и к другим невзгодам, обрушившимся на него.

38:13 Гнев псалмопевца сменяется плачем. Его заключительная молитва подготавливается пафосом предыдущих стихов псалма.

Комментарии Женевской Библии на Псалтирь 38 глава: http://bible.by/genevan-study-bible/read-com/19/38/ © bible.by
avatar
0
44 alexandrrudenko1971 • 08:34, 25.03.2017 44
lidimar тоже для рассужденья
Толкование Мэтью Генри на Псалтирь 38 глава
← предыдущая • все главы • следующая →
Похоже, что в то время, когда Давид сочинял этот псалом, он находился в затруднении и испытывал беспокойство, ибо, поборов с некоторой трудностью свою страсть и успокоив свой дух, он дает другим добрый совет, который уже излагал в Псалме 36, -успокоиться в Господе и терпеливо, без недовольства, ожидать Его, так как легче дать добрый совет, чем продемонстрировать спокойствие, находясь в страдании. Не ясно, что именно послужило поводом для беспокойства и привело к конфликту, в котором Давид оказался в то время. Возможно, это была смерть кого-то из его друзей или близких, которая испытывала его терпение и побудила к размышлениям о нравственности. В то же время похоже, что он был слаб, болен и испытывал некоторое душевное беспокойство. Его враги продолжали искать доказательств, свидетельствовавших против него, и следили за его ошибками, чтобы при случае иметь повод обвинить его. Поэтому опечаленный всем происходящим,

(I) Давид описывает происходящую в нем борьбу между благодатью и порочностью, между душевным волнением и терпением (ст. 2-4).

(II) Он размышляет о доктрине человеческой нравственной неустойчивости и смерти, а также молится, чтобы Господь наставил его в этом вопросе (ст. 5-7).

(III) Он просит Бога простить его сыновей, удалить его страдания и продлить жизнь до тех пор, пока он не будет готов к смерти (ст. 8-14). Это похоронный псалом, который очень подходит для данного мероприятия. Воспевая его, мы должны следить, чтобы наши сердца должным образом осознавали краткость, зыбкость и бедственность человеческой жизни; и те, для кого Бог с помощью смерти пробивает брешь, чтобы даровать утешения, найдут этот псалом очень полезным для себя. Он говорит, к чему мы должны стремиться, чтобы получить утешения, находясь в страдании, которое послано, чтобы освятить их для нашей духовной пользы и примирить наши сердца со святой волей Бога.

Начальнику хора, Идифуму23. Псалом Давида.

Стихи 2-7. В этих стихах Давид вспоминает и записывает ощущения и ответную реакцию своего сердца, когда он находится в беде. Мы так же должны поступать в подобных ситуациях, чтобы в следующий раз исправить неправильные мысли и улучшить правильные.

I. Он вспоминает свой завет с Богом, когда пообещал жить обдуманно, быть осторожным в словах и поступках. Испытывая искушения ко греху и оказываясь в опасности согрешить, мы должны освежить в памяти торжественные обещания не грешить и, в особенности, не совершать того греха, к которому так сильно приблизились. Бог может и обязательно напомнит нам о них: «…ты говорил: «не буду служить идолам»» (Иер 2:20), и поэтому мы должны напоминать себе о них. Так поступал Давид.

Толкование Мэтью Генри на Псалтирь 38 глава: http://bible.by/matthew-henry/read-com/19/38/ © bible.by
avatar
0
45 alexandrrudenko1971 • 08:41, 25.03.2017 45
lidimar 1. Он вспоминает, что обещал быть очень осторожным и предусмотрительным (ст. 2): «Я сказал: буду я наблюдать за путями моими»; это было правильно сказано: чтобы не брать свои слова обратно, он не должен противоречить. Обратите внимание:

(1) каждый из нас должен с чрезвычайным беспокойством наблюдать за собой, то есть жить осмотрительно, в то время как другие живут рискованно.

(2) Мы должны твердо решить быть осторожными на своих путях и часто обновлять это решение. Крепко держитесь этого.

(3) Приняв решение быть осторожными на своих путях, мы должны во всех ситуациях напоминать себе о нем, ибо этот завет не должны забывать, а постоянно думать о нем.

2. Он вспоминает, что особым образом обещал следить за своим языком, чтобы он не грешил и не говорил неверно, чтобы он не оскорблял Бога и не был виновен перед родом праведных (Пс 73:15). Этого не так просто добиться, как пожелать в мыслях не грешить; но если нечестивая мысль закрадывается в разум, то Давид решает положить свою руку на уста и подавить ее, чтобы она не пошла дальше. Это такое великое достижение, что Библия говорит: «Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный». Это необходимо, так как тот, кто думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка… у того пустое благочестие. Давид принимает решение (1) всякий раз следить, чтобы не согрешить языком: «…буду обуздывать уста мои». Он наденет уздечку на уста, как надевают ее на всю голову (бдительность в действии – это рука на узде);

он наденет на уста намордник, как надевают его на буйную, свирепую собаку, которая может причинить зло. Подобным твердым решением он ограничивает порочность и не дает ей вырваться на волю через уста, на которые надет намордник.

(2) Удвоить свою бдительность и особо следить за устами, находясь в опасности согрешить, доколе нечестивый предо мною. Это означает, что, находясь в компании нечестивцев, он должен быть осторожен, чтобы не сказать того, что ожесточило бы их и дало повод к богохульству. Если хороший человек попадает в плохую компанию, то должен быть осторожным в своих словах и, доколе нечестивый перед ним, – в своих мыслях. Давид, размышляя о гордости и власти, о благополучии и процветании нечестивцев, испытывал искушение говорить неправильно, и поэтому с тех пор он следит за тем, что говорит. Обратите внимание: чем сильнее искушение ко греху, тем тверже должно быть решение не совершать его.

II. Согласно этим заветам, с большим трудом он принял вынужденные меры, чтобы обуздать свой язык (ст. 3): «Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром». Его молчание было достойно похвалы; чем больше провокация, тем большей похвалы достойно молчание. Бдительность и решимость в силе Божьей благодати больше, чем мы себе можем представить, помогут нам обуздать свой язык, даже если он неуправляем и зол. Но что можно сказать, когда человек молчит даже о добром? Мудро ли воздерживаться и не говорить о хорошем в обществе нечестивцев, потому что не хочется метать бисер перед свиньями? Я думаю, в этом проявилась его слабость, так как вместо того, чтобы не говорить необдуманно, он не говорил ничего, то есть впал в крайность, что противоречило закону, предписывавшему между двумя крайностями выбирать середину. Тот же закон, который запрещал всякие неподобающие разговоры, требовал, чтобы произносилось доброе для назидания (Еф 4:29).

Толкование Мэтью Генри на Псалтирь 38 глава: http://bible.by/matthew-henry/read-com/19/38/ © bible.by
avatar
0
46 alexandrrudenko1971 • 08:43, 25.03.2017 46
III. Чем меньше он говорил, тем больше думал, и думал с большей теплотой. Расположение духа отреагировало на сдерживание языка (ст. 4): «Скорбь моя подвиглась. Воспламенилось сердце мое во мне». Давид смог обуздать свой язык, но не мог сдержать свои страсти. Хотя он подавил дым, подобный огню в его костях, пока он размышлял о своих страданиях и процветании нечестивцев, огонь разгорелся. Обратите внимание: тот, кто находится во власти раздражительного неудовлетворенного духа, должен поменьше задумываться, ибо пока он позволяет своим мыслям пребывать в причинах бедствий, огонь недовольства питается топливом и яростно разгорается. Нетерпимость – это грех, который заложил свое порочное основание внутри нас, и это размышление о своих бедствиях также оказывает на нас свое влияние, которое подобно пламени. Поэтому, чтобы избежать вреда, причиняемого неуправляемыми страстями, мы должны избавиться от скорби, причиняемой неуправляемыми мыслями.

IV. Когда Давид, наконец, заговорил, то имел определенную цель: «Я стал говорить языком моим». Некоторые воспринимают его последующие слова, как брешь в его добрых намерениях, и приходят к выводу, что тем самым он согрешил своим языком и выразил страстное желание умереть подобно Илии (3Цар 19:4) и Иову (6:8,9). Но я воспринимаю их не как брешь в его добрых намерениях, а как исправление ошибки, которая могла завести слишком далеко. Он молчал о добром, но больше не мог молчать. Ему нечего было сказать нечестивцам, которые были перед ним, ибо он не знал, как расположить свои слова для них, но после длительного размышления его первыми словами была молитва и благочестивые размышления на тему, которая была бы полезна и для наших частых размышлений.

1. Он молится Богу, чтобы тот дал ему прочувствовать непродолжительность и неопределенность жизни, а также близость смерти (ст. 5): «Скажи мне, Господи, кончину мою и число дней моих». Это не значит, что он хотел спросить: «Господи, скажи мне, сколько я проживу и когда я умру». Мы не можем с верой молиться такими словами, ибо Бог нигде не обещал сообщать нам дату смерти, а в Своей мудрости сокрыл это знание среди прочих тайн, которые нам не принадлежат и которые нам не полезно знать. Но Давид говорит: «Скажи мне, Господи, кончину мою», что означает: «Господи, дай мне мудрости и благодати задуматься о ней (Втор 32:29) и улучшить свои знания о ней». Живые знают, что умрут (Еккл 9:5), но не многие задумываются о смерти. Поэтому мы должны молиться, чтобы Бог Своей благодатью победил нежелание задумываться о смерти, обитающее в наших порочных сердцах. «Господь, побуди меня задуматься (1) о том, что такое смерть. Это мой конец, это конец моей жизни – всех моих земных трудов и развлечений. Это конец всякого человека» (Еккл 7:2). Это финальный этап нашего периода испытаний и подготовки и торжественный въезд в период вознаграждения и возмездия. Для нечестивца это конец всей его радости, а для благочестивого – конец всех его скорбей. «Господи, скажи мне кончину мою, чтобы я лучше познакомился со смертью, чтобы она стала ближе мне (Иов 17:14) и я оказался под влиянием величия этой перемены. Господи, сделай так, чтобы я задумался, насколько это серьезно – умереть».

(2) «Как бы близко она ни была, Господь, скажи мне число моих дней и то, что они исчислены на совете Бога» (то есть конец уже определен и дни мои сочтены (Иов 14:5). «Скажи, что их осталось мало. Мои дни скоро будут исчислены и закончатся». Если мы смотрим на смерть как на вещь, находящуюся на расстоянии, то испытываем искушение отложить необходимые для нее приготовления, но если мы задумаемся о краткости жизни, то будем заботиться не только о том, чтобы делать все возможное, но и делать это незамедлительно.

(3) О том, что она постоянно совершает в нас работу: «Господь, дай мне осознать, как я хрупок, как ограничен смысл жизни и как слаб дух, который подобен маслу, поддерживающему горение светильника». На собственном опыте мы убеждаемся в том, что с каждым днем наш земной храм все больше разлагается и угасает. «Господь, заставь нас задуматься об этом, чтобы мы могли хранить обители в тех домах, которые не руками сотворены».

Толкование Мэтью Генри на Псалтирь 38 глава: http://bible.by/matthew-henry/read-com/19/38/ © bible.by
avatar
0
47 alexandrrudenko1971 • 08:44, 25.03.2017 47
lidimar 2. Давид размышляет о краткости и бренности жизни и рассказывает об этом Богу, умоляя Его облегчить бремена жизни, как это часто делал Иов, и рассказывает об этом себе, чтобы побудить себя к основному делу жизни.

(1) Человеческая жизнь на земле коротка и не имеет продолжения. Это объясняет, почему мы должны не прилипать к ней, а готовиться к ее концу (ст. 6): «Вот, Ты дал мне дни, как пяди». Ширина ладони – определенный размер, небольшой, который всегда с нами и перед нашими глазами. Поэтому нам не нужен ни жезл, ни шест, ни измеритель, чтобы измерить долготу наших дней; нам не нужно искусство арифметики, чтобы исчислить их количество. Нет, у нас есть мерило, по которому мы можем определить их и которое заканчивается там, где кончаются пальцы; это расстояние нельзя увеличить, оно всегда будет равняться ширине ладони. Наше время коротко - таковым сотворил его Бог, число месяцев его у Бога. Время коротко, и Давид знает об этом: «Век мой как ничто пред Тобою». Он помнит, какой его век (Пс 88:48): век мой как ничто по сравнению с Тобою (как читаем в некоторых переводах). Все время – ничто по сравнению с вечностью Бога, и лишь немногая его часть принадлежит нам.

(2) Жизнь человека на земле суетна и не представляет ценности, поэтому глупо излишне любить ее и мудро беспокоиться о лучшей жизни. Суетен всякий человек в своем нынешнем состоянии – и Адам, и Авель. Он не является таким, каким кажется даже себе. Он и все его утешения основываются на постоянной неопределенности, и если бы после этой жизни не было другой, то, поразмыслив обо всем, можно прийти к выводу, что он был создан напрасно. Человек суетен, он смертен, он подвержен изменениям. Обратите внимание,

[1] как настойчиво подчеркивается здесь эта мысль.

Во-первых, суета всякий человек без исключения: знатный и простолюдин, богатый и бедный – в этом все равны.

Во-вторых, таковым он является в свое наилучшее время – когда молод, крепок, здоров, богат, в почести и на вершине процветания, когда он беззаботен, весел, уверен и думает, что его гора крепко стоит.

В-третьих, он суетен во всем и в той степени, насколько это возможно. Совершенная суета всякий человек (как приводится этот стих в некоторых переводах);

все, что касается человека, неопределенно; лишь то, что касается нового человека, является прочным и долговременным.

В-четвертых, это истинно, подлинно. Эти слова – несомненная истина, которой нам очень не хочется верить, и поэтому необходимо подтверждать ее для нас частыми примерами, что и происходит в жизни.

В-пятых, добавлено слово selah как сноска, повелевающая задуматься. «Остановитесь в этом месте и сделайте небольшую паузу, чтобы у вас было время задуматься и осознать истинность этого высказывания: «суета всякий человек»». Таковыми являемся и мы.

[2] Для доказательства суетности человека, как творения смертного, здесь упоминаются три вещи и показывается суетность каждой из них (ст. 7).

Во-первых, суетность наших радостей и почестей: «Подлинно, человек ходит (даже когда он пребывает в благополучии и наслаждается жизнью)… он ходит подобно призраку. Когда он производит впечатление, его образ проходит, а его великая пышность представляет собой фантазию (Деян 25:23). Это лишь представление, никому не нужное представление, похожее на радугу, чьи яркие цвета быстро исчезают, так как их основание – облака и пар. Такова и жизнь (Иак 4:14), и поэтому такими же являются все ее празднества.

Во-вторых, суетность скорбей и страхов. «Напрасно он суетится». Наши беспокойства очень часто не имеют оснований (мы тревожим себя, не имея справедливого повода, и наши беды часто являются плодом наших собственных фантазий и воображения). Они всегда бесплодны. Мы беспокоим себя напрасно, ибо не можем, несмотря на все свое беспокойство, изменить природу вещей или решение Бога. Все будет оставаться таким же, как и раньше, как бы мы ни беспокоились по этому поводу.

В-третьих, суетность наших беспокойств и метаний. Человек прилагает много усилий, чтобы накопить богатство, он собирает, но его богатство напоминает горы навоза на распаханном поле, ни на что не годные, пока их не разбросают. Но когда он наполнит свои сокровищницы этим мусором, то не знает, кому оно достанется и кто наследует его, когда он уйдет, ибо он сам не сможет взять его с собой. Человек не задает вопрос: «Для кого же я тружусь?» (Еккл 4:8), и в этом заключается его безрассудство. Если же он спрашивает, то не может сказать, будет ли это мудрый человек или глупый, друг или враг (Еккл 2:19). И это — суета!

Толкование Мэтью Генри на Псалтирь 38 глава: http://bible.by/matthew-henry/read-com/19/38/ © bible.by
avatar
0
48 alexandrrudenko1971 • 08:48, 25.03.2017 48
lidimar Стихи 8-14. Псалмопевец, поразмыслив о краткости и неопределенности жизни, о суетности и недовольстве духа, который присущ всем утешениям этой жизни, в этих стихах обращает свои глаза к небесам. Когда в творении нельзя найти верного удовлетворения, тогда его надо искать в Боге и в общении с Ним. К Нему должны подталкивать нас все огорчения в этом мире. В этих стихах Давид выражает:

I. Свое упование на Бога (ст. 8). Видя суетность человека и всего, что его окружает, (1) он отчаивается в том, что можно обрести счастье в мирских благах и отказывается от своих надежд на них: «И ныне чего ожидать мне, Господи? Мне нечего надеяться на чувства и на время. Я ничего не хочу и не надеюсь ничего получить от этой земли». Отметьте, что размышления о суетности и хрупкости человеческой жизни должны умерщвлять наши стремления к мирским благам и умалять ожидание их. «Если мир действительно таков, как он есть, то избавь меня, Боже, от обладания им, стремления к нему и от моей части в нем». Мы не можем быть уверенными в своем здоровье и процветании, иметь постоянное утешение в чем-то, ибо здесь все неопределенно и недолговечно. «Хотя иногда я безрассудно стремился к тому или иному земному благу, но сейчас имею другое мнение».

(2) Он твердо держится за свое решение искать счастье и удовлетворение в Боге: «…надежда моя — на Тебя». Обратите внимание: когда надежда на творение гибнет, то великое наше утешение заключается в том, что мы имеем Бога, к которому можем прийти, которому можем довериться, и, благодаря этой мысли, еще крепче схватиться за Него верой.

II. Его покорность Богу, его радостное подчинение святой воле Господа (ст. 10). Если мы надеемся, что Бог дарует нам счастье в другом мире, то должны отдать себя в полное распоряжение и подчиниться всем действиям Его провидения относительно нас в этом мире: «Я стал нем, не открываю уст моих, чтобы жаловаться или роптать». Давид вновь демонстрирует спокойствие и ясность ранее обеспокоенного ума (ст. 3). Каких бы утешений он ни лишился, какой бы крест ни был возложен на него, он будет спокоен. «Потому что Ты соделал это; это произошло не случайно, а по Твоему повелению». Здесь мы можем увидеть, (1) что добрый Господь все совершает и располагает все события, касающиеся нас. О каждом происшествии мы можем сказать: «Это перст Божий, это совершил Господь», какие бы инструменты ни были задействованы.

(2) Что поэтому благочестивый человек ничего не скажет против этих действий. Он нем, он не возражает, не спрашивает и не спорит по этому поводу. Все, что делает Бог, - хорошо.

III. Его стремление и его молитвы к Богу. Злостраждает ли кто? Пусть молится, как в данных стихах Давид.

Толкование Мэтью Генри на Псалтирь 38 глава: http://bible.by/matthew-henry/read-com/19/38/ © bible.by
avatar
0
49 alexandrrudenko1971 • 08:49, 25.03.2017 49
lidimar II. Его стремление и его молитвы к Богу. Злостраждает ли кто? Пусть молится, как в данных стихах Давид.

1. Он просит Бога простить его грех и не предавать позору (ст. 9). Прежде чем помолиться (ст. 11): «Отклони от меня удары Твои», он молится (ст. 9): «От всех беззаконий моих избавь меня; избавь меня от вины, которую я навлек на себя, от наказания, которое я заслужил, и от власти порочности, рабом которой я был». Когда Бог прощает наши грехи, то избавляет нас от всех грехов. Давид просит: «Не предавай меня на поругание безумному». Нечестивые люди безумны, и больше всего они демонстрируют свою глупость тогда, когда пытаются показать свой ум, высмеивая народ Божий. Когда Давид молится, чтобы Бог простил его грехи и не предал на поругание, то эти слова нужно понимать как молитву о мире совести («Господь, не оставляй меня во власти грусти, чтобы безумцы не смеялись надо мной») и о благодати. Он молится, чтобы Бог никогда не оставлял его одного и чтобы таким образом он не сделал того, что дало бы повод нечестивцам позорить его. Обратите внимание: это объясняет, почему мы должны быть бдительными и молиться против греха: чтобы иметь хорошую репутацию собственного исповедания, мы должны хранить себя в непорочности.

2. Давид просит избавить его от страданий и поскорее облегчить его бремена (ст. 11): «Отклони от меня удары Твои». Отметьте, что когда нас наказывает рука Божья, то, чтобы получить облегчение, наш глаз должен быть сконцентрирован на Господе, а не на ком-то другом. Только тот, кто наносит удары, может отклонить их; и когда наши грехи будут прощены, когда, как в данном случае, страдание освятило и совершило свою работу, а мы смирились под рукой Бога, - тогда мы можем с верой и удовлетворенностью молиться, чтобы наши страдания прекратились (Ис 38:17).

(1) Давид рассказывает, что данное страдание явилось причиной его крайней нужды и сделало объектом для Божьего сострадания: «…я исчезаю от поражающей руки Твоей». Болезнь так сильно поразила его, что дух псалмопевца дрогнул, его силы угасли, а тело истощилось. «Удар или поражение, нанесенное мне Твоей рукой, привело меня ко вратам смерти». Отметьте, что самые сильные, отважные и лучшие люди не могут вынести силу гнева Божьего. Поэтому не надо подставлять свою голову. Это касается не только данного случая; любой человек является неравным соперником для Всевышнего (ст. 12). Когда Бог выступает против нас и порицает, когда Он наказывает нас, то [1] мы не можем осуждать справедливость Его противодействий, а должны признать, что Он праведен в этом, ибо всякий раз, когда Бог наказывает человека, Он совершает это за беззаконие. Наши пути и дела причиняют нам бедствия, и мы бьем себя розгой собственного изготовления. Это ярмо наших беззаконий, хотя оно связано в руке Его (Плач 1:14).

[2] Мы не можем противостоять Богу, так как это лишь ожесточит Его. Мы ничего не можем сделать, чтобы приостановить Его суд, и поэтому у нас нет возможности избежать наказания. Если Ты обличениями будешь наказывать человека за преступления, то рассыплется, как от моли, краса его. Мы часто видим и чувствуем, как в течение короткого времени из-за болезни тело человека сильно ослабевает, разрушается - внешний вид человека меняется. Куда девается румянец щек, яркость губ, живость глаз и улыбка с лица? Это тот резерв, который можно представить для обозрения. Как же хрупка красота и как безрассуден тот, кто гордится ею или любит ее, раз она может так быстро и окончательно исчезнуть! Некоторые представляют человека в виде моли, которую очень легко раздавить, коснувшись пальцами (Иов 4:19). Другие под молью подразумевают божественное порицание, которое беззвучно и незаметно наносит ущерб и разоряет нас, как моль, поедающая одежду. Все это подтверждает сказанные ранее псалмопевцем слова о том, что, безусловно, всякий человек суетен, слаб и беспомощен. Таким же он будет, когда Бог придет, чтобы выступить против него.

Толкование Мэтью Генри на Псалтирь 38 глава: http://bible.by/matthew-henry/read-com/19/38/ © bible.by
avatar
0
50 alexandrrudenko1971 • 08:53, 25.03.2017 50
lidimar (2) Давид рассказывает о хорошем эффекте, произведенном этим страданием. Он надеется, что была достигнута та цель, для которой оно было послано, и поэтому из милости оно прекратится. Но если страдание прекращается, не достигнув цели, то -не из милости.

[1] Все это расположило его к плачу, и Давид надеется, что Бог обратит на это внимание. Когда Господь призвал его к скорби, он ответил на этот призыв и покорился провидению. Поэтому он мог с верой молиться: «…не будь безмолвен к слезам моим» (ст. 13). Бог неохотно наказывает и огорчает сынов человеческих, тем более Своих собственных детей; Он не будет молчать, видя их слезы, а либо избавит от страданий (и если это сделано, то страдание достигло своей цели), либо в трудный час пошлет утешение, чтобы они возрадовались и возвеселились.

[2] Это расположило его молиться. Страдания посылаются, чтобы побудить нас молиться. Если они достигли этого результата и, страдая, мы молимся больше и лучше, чем раньше, то можем надеяться, что Бог услышит нашу молитву и приклонит Свое ухо к нашим воплям, ибо молитва, поводом для которой послужило Божье провидение и которую Он излагает Своим Духом благодати, не вернется без ответа.

[3] Это помогло отлучить чадо от этого мира и лишить его привязанности к нему. И теперь Давид более чем когда-либо начинает смотреть на себя как на странника и пришельца, какими были все отцы его. Они не считали этот мир своим домом и рассматривали себя странниками, проходящими через него, путешествуя к другому, лучшему миру; они не считали себя дома, пока не оказывались на небесах. Давид молит Бога: «Господи, услышь молитву мою; услышь о моих нуждах и бременах, ибо я странник здесь и сталкиваюсь со странным обращением. Мною пренебрегают и меня гонят, как пришельца. Откуда мне ожидать помощи, как не от Тебя - от той страны, к которой я принадлежу?»

3. Он молится об отсрочке, но которая была бы более продолжительной (ст. 14): «Отступи от меня, облегчи мои страдания, подними с постели, чтобы мой дух успокоился и я мог лучше подготовиться к другому миру, прежде нежели отойду из-за болезни и не будет меня больше в этом мире». Некоторые воспринимают эти слова как страстное желание, чтобы Бог побыстрее послал Свою помощь, или же будет слишком поздно, как об этом сказал Иов (Иов 10:20,21). Но я понимаю их как благоговейную молитву, чтобы Бог продолжал держать его здесь, пока Своей благодатью Он не сделает его подходящим для небес, чтобы он мог закончить дело своей жизни до того, как его земной путь будет окончен. Да живет душа моя и славит Тебя.

Толкование Мэтью Генри на Псалтирь 38 глава: http://bible.by/matthew-henry/read-com/19/38/ © bible.by
avatar
0
51 Анонимно • 09:54, 25.03.2017 51
Что за занудная у вас проповедь biggrin
avatar
0
52 alexandrrudenko1971 • 10:21, 25.03.2017 52
Анонимно ну во первых, это не моя, а Толкование Мэтью Генри,
претензии к Мэтью smile
а во вторых, мож надо, влюбиться в слово божье,
просто обожать его:Как сладки гортани моей слова Твои! Лучше меда устам моим (Пс.118, 103),
И тогда ,разбор слова, размышление над словом ,толкование слова, будут приносить невероятное удовольствие ,невообразимое наслаждение
avatar
0
53 Анонимно • 12:51, 25.03.2017 53
Лучше любить Бога как Давид,и может даже оступиться в чем-то, чем размусоливать где он ошибся и что не нужно так делать (с умным видом) пытаясь хоть в этом переплюнуть человека " по сердцу Бога".
avatar
0
55 alexandrrudenko1971 • 13:53, 25.03.2017 55
Анонимно smile а кто его хочет переплюнуть?
и при чём тут Давид, вообще слово божье даётся не для того, чтобы мы размусоливали чьи это ошибки,а что бы видели ,что Господь хочет донести нам в слове
И вообще опасно, разбор слова, называть размусоливанием ,кощунством попахивает, это не ошибки Давида, это священное слово божье, к которому нужно относится с благоговением, через которое Бог хочет нам ,что то донести,
Давид тут вобще не причём,мне он вообще пофигу ,мне Господь нужен и откровение от Него и о Нём
и если хочешь узнать, своё отношение к Богу
как относишься к слову, так и относишься к Богу
как любишь слово, так и любишь Бога
как послушен слову, так послушен Богу
сам Иисус ,Словом назван
тот же Давид и написал:Как сладки гортани моей слова Твои! Лучше меда устам моим (Пс.118, 103)
Пс.118.136 Из глаз моих текут потоки вод оттого, что не хранят закона Твоего.

cry cry :'(Пс.118.97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем
avatar
0
56 lidimar • 16:21, 25.03.2017 56
Большое спасибо за обширное объяснение, удивительно, до чего может дойти любовь к многословию. Еще раз лично вам спасибо за посвященное время.
avatar
0
54 Regata • 13:46, 25.03.2017 54
lidimar, ..... Пслм. 38 :5 - это веское оправдание! ))
avatar
1
20 svetlana_905575 • 14:19, 23.03.2017 20
Позвольте и мне вставить несколько слов. В середине марта днём общалась с Духом Святым. Пыталась выяснить у Него дату моего ухода. Но Он только открыл, что на Пасху (Израильскую Пасху! Которая начнётся 11 апреля 2017 года!) произойдёт какое-то очень важное событие для Церкви Христа. Какое - не открыл.
avatar
0
22 a-kovrov7 • 14:34, 23.03.2017 22
на Пасху (Израильскую Пасху! Которая начнётся 11 апреля 2017 года!) произойдёт какое-то очень важное событие для Церкви Христа.

спасибо!
avatar
1
24 Regata • 16:22, 23.03.2017 24
svetlana 905575, Позвольте и мне..)
Сильно сомневаюсь, что Господь откроет вам дату вашего ухода.....Господь не гадалка......
Если бы ОН и хотел это сделать, то будьте уверены!! ОН бы сделал это САМ В СВОЕЙ СУВЕРЕННОСТИ, С КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛЬЮ!!
А вот лживый дух сделает это с удовольствием.......чтобы взять вас на крючёк и начать дальше раскручивать на "вопрос-ответ".......
avatar
1
25 alexandrrudenko1971 • 17:42, 23.03.2017 25
Regata согласен,Господь такие вещи открывает Сам ,в своей суверености
avatar
1
28 socrabota • 22:51, 23.03.2017 28
уважаеиый !многим в Писании Бог открывал и как и когда перейдут в потусторонний мир
avatar
0
29 Regata • 23:22, 23.03.2017 29
Если не трудно, можно вас попросить списочек. НО только ТЕХ, которые САМИ СПРАШИВАЛИ У ГОСПОДА о дате или времени и месте своего ухода, желательно со ссылкой на место Писания.
avatar
1
30 socrabota • 01:28, 24.03.2017 30
списочек в Писании ! при тщательном изучении.и без но
avatar
0
32 Regata • 01:53, 24.03.2017 32
socrabota, Ваша цитата -------"многим в Писании Бог открывал и как и когда перейдут в потусторонний мир"-------

И всё-таки......просветите, или хотя бы навскидку 2-3 имени,из Библии... НО! только тех кто САМИ вопрошали об этом Господа.
Будьте уж так добры... буду очень благодарна.
smile
avatar
0
33 alexandrrudenko1971 • 06:49, 24.03.2017 33
socrabota нету таких людей, кто сам Бога вопрошал, когда умрёт и получал ответ
avatar
1
31 socrabota • 01:34, 24.03.2017 31
Знали.что уходят.благословляли детей или ученикам давали наставления ии.кто улетал.а кто то насыщенный днями переходил в вечность.и во время общения кто то просит Славу показать а кто то...
avatar
1
34 alexandrrudenko1971 • 10:09, 24.03.2017 34
socrabota нету таких людей, кто сам Бога вопрошал, когда умрёт и получал ответ
покажите в писании таких людей
avatar
2
35 Рут • 10:51, 24.03.2017 35
Езекии Бог сказал написать завещание, потому что он умрет, Илия знал, что его заберут... у Павла тоже просматривается понимание, что он знал какой смертью умрет..
avatar
0
36 socrabota • 12:29, 24.03.2017 36
А так же Моисей .патриархи...спасибо
avatar
1
37 alexandrrudenko1971 • 12:49, 24.03.2017 37
Рут нету таких людей, кто сам Бога вопрошал, когда умрёт и получал ответ
покажите в писании таких людей
кто сам Бога вопрошал, когда умрёт и получал ответ
кто сам Бога вопрошал, когда умрёт и получал ответ
кто сам Бога вопрошал, когда умрёт и получал ответ
кто сам Бога вопрошал, когда умрёт и получал ответ
кто сам Бога вопрошал, когда умрёт и получал ответ
кто сам Бога вопрошал, когда умрёт и получал ответ
Regata Если бы ОН и хотел это сделать, то будьте уверены!! ОН бы сделал это САМ В СВОЕЙ СУВЕРЕННОСТИ, С КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛЬЮ!!
avatar
0
39 Regata • 14:34, 24.03.2017 39
Брат, общий ответ, о котором мы знали из Писания мы получили......... а вот Конкретно, ИМЕНА ТЕХ, КТО САМ СПРАШИВАЛ БОГА О ВРЕМЕНИ СВОЕГО УХОДА и ПОЛУЧИЛ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ СО СРОКАМИ ---НЕТ----.......а на нет и суда нет...))).
avatar
1
38 Regata • 14:24, 24.03.2017 38
Рут, спасибо. Езекия, Илия и Павел да, предположительно знали... A САМИ они разве СПРАШИВАЛИ?... по крайней мере об этом конкретно не говорится, поэтому я и "прицепилась" со своим вопросом....)), думая может чего пропустила..)).

....... если мы станем хоть чуть-чуть как Езекия, Илия, Павел и как Иисус Христос..... ТО возможно Господь и откроет нам, если захочет, время нашего ухода.....).
Я вот, честно не хочу знать моё время ухода.....вдруг начну суетиться и лезть куда не надо.... (мысли вслух).... smile
avatar
0
26 putnik2017 • 20:48, 23.03.2017 26
Женщина рассказала сон от 20.03. в котором ей сказали что пора отправляться домой.
Вероятно речь идет примерно об одном и том же событии.
avatar
0
57 ludmilanesterenko1962 • 09:46, 11.05.2018 57
Светлана, скорее всего, так оно и будет. 14 Авив. Но нынешние евреи вычисляют неправильно. Только когда Бог даст знамение, видимое знамение, новомесячие, тогда надо начинать отсчёт. Но, скорее всего, Дух Святой, не сказал вам дату, это вы сами решили. Не доверяйте евреям, не хочу никого обидеть, но если бы евреи разбирались в Законе, то они не распяли бы Законодателя!!! Всё евреи в вопросах Закона беспрекословно доверяют фарисеям, саддукеям и левитам, но они запутались! Если вы можете общаться с Духом Святым, то вам надо пересмотреть Закон через Него!!! Аминь.
avatar
0
12 putnik2017 • 05:58, 23.03.2017 12
Дождись сроков указанных. Не нам с тобой волю Создателя обсуждать.
Наше дело принять его волю, ждать намеченного и принять активное участие в реализации его планов.
Каждому уготовано место, роль и сфера деятельности.

На апрель также намечено начало перехода людей в новое состояние бытия.
Но это пока случится с единицами, поэтому не многие смогут это увидеть и тем более почувствовать на себе благие перемены. Поэтому и написано о летнем сезоне, когда станет это более явно проявлено.

Предложил Сергею публикацию с собственным толкованием пророчества в журнале "Экономист", однако не получил согласия, поэтому все подробности грядущих бурных событий останутся сообщникам пока не известны, до их начала.
avatar
0
14 smeusb1 • 09:19, 23.03.2017 14
Переход в новое состояние бытия, ещё и в апреле - это радует. А можно по-подробней? Как это будет происходить? Что для этого надо, чтобы попасть в число первых? И что это за форма, как она будет выглядеть? И откуда ты всё это знаешь? Если это не откровения каких-то других людей, а ты получил это лично от Бога, то можно узнать, как ты это получаешь? Через сны или ещё как-то?
avatar
0
15 putnik2017 • 11:21, 23.03.2017 15
Подождем до того, как всё произойдет.

А получают люди информацию по разному. Есть те, кто непосредственно свыше получает и это сегодня называется ченнелинг (англ.), а в прошлом пророчества, однако там много мусора как в любой информации источник которой не известен.
Часто передающий прикрывается известным именем или принимающий сам наделяет источник известным именем как здесь в ком. № 6.

Можно получать через сны, но их толковать так трудно, что люди обычно толкуют не правильно. Надо понимать что сновидение от Духа- это как притча от Христа, все сокрыто вуалью неизвестности и выглядит как в тумане. Попробуй пойми, что реально отображено в нём за знакомыми лицами и событиями.

Есть те, кто получает информацию просто как знание, слышание или в образах, иногда через обоняние. Однако и такую информацию надо проверять, так как она может быть полна искажений, когда проходит через ум принимающего и обретает там ему знакомые формы и образы.

Ум лукав и всё пытается выстроить так, как ему хочется, как он привык воспринимать. Именно поэтому много пророчеств, которые по сути таковыми не являются. Любую страшилку следует исследовать на лжепророчество. Отсутствие любви и уважения к читателю - признак негатива присутствующего в источнике пророчества.

Поэтому самое лучшее - это сопоставлять несколько источников и если они достаточно хорошо совпадают, тогда можно принимать К СВЕДЕНИЮ. Например получил информацию о чем-то, попробуй найди аналог ещё у кого-то. Если совпало, тогда возможно они содержат зерно истины.

Даже собственную информацию, которую получаешь из вне, надо постоянно фильтровать.
Поэтому зная о том, что на 2017 год с апреля запланированы некие важнейшие события Всевышним, я не рассказывал о них здесь.

Зачем?
Во первых люди могут этого не принять в силу своих прежних убеждений, кто-то из них - подобны фарисеям, а есть и вообще отрицающие что-либо напрочь.

Во вторых события в апреле могут не коснуться некоторых людей, а если коснутся, то много позже и тогда они вправе уже в мае говорить о шарлатанстве и это будет отчасти справедливо, их то не коснулось ни коим образом, а значит этого для них не было.

И в третьих.
Сказав об этом, вряд ли дождешься радости на лицах, прочти комментарии, скорее увидишь скепсис и негатив сплошной. А речь-то идет об очень добром и значимом событии для людей. Более того тот, кто опубликовал замечательный материал и то занял позицию скептика.

Так зачем людей лишний раз раздражать своим видением и знанием?
Как следует из комментариев, некоторые топоры точат на судный день.

Сам пробуй получить информацию свыше.
Твой уровень духовного развития говорит о том, что у тебя есть духовный наставник, который следит за твоей судьбой и старается дать некоторые знания, которые тебе в книжках и от проповедников найти не легко.
avatar
0
16 smeusb1 • 12:03, 23.03.2017 16
Как следует из комментариев, некоторые топоры точат на судный день.


Люди недоверчиво относятся к твоим пророчествам, потому что ты немножечко сам виноват. Много чего говорил, что можно было истолковать двояко (схожесть имён в христианстве и индуизме; если уж начал, то нужно было раскрывать эту тему до конца или озвучить своё мнение, мысли, своё отношение к этому, чтобы люди не беспокоились). Твоя интерпретация манны в пустыне, недоверие к текстам Библии (к примеру, насчёт 40 лет в пустыне и другое), непонятно также отношение к апокрифическим Евангелиям, насколько ты им доверяешь и к чему призываешь остальных. Всё это и другое насторожило очень сильно, поверь. Так что я бы на твоём месте как-то бы попытался выражаться однозначно. Понятно, конкретно, чётко, открытым текстом.
Если, как ты веришь, что с тобою Бог, то чего тебе бояться? В любом случае, даже если ты в чём-то ошибся, что-то перепутал, но любишь Его и стремишься к Нему, то Он будет рядом с тобой и поможет тебе. Мы будем все вместе размышлять и Он поможет нам всем.

P.S. я тебе в личку письмо послал.
avatar
0
19 Regata • 13:36, 23.03.2017 19
---------------Твой уровень духовного развития говорит о том, что у тебя есть духовный наставник, который следит за твоей судьбой и старается дать некоторые знания, которые тебе в книжках и от проповедников найти не легко.--------

Забрасывает ЛЕСТНУЮ "наживку".......... своё дело знает хорошо!......
avatar
1
21 alexandrrudenko1971 • 14:25, 23.03.2017 21
Regata Твой уровень духовного развития говорит о том, что у тебя есть духовный наставник, который следит за твоей судьбой и старается дать некоторые знания, которые тебе в книжках и от проповедников найти не легко.--------
к ним же демоны приходят, под видом "Учителей", "Наставников","Проводников", от них они и черпают свои "знания"
avatar
0
23 putnik2017 • 15:06, 23.03.2017 23
Про ИСХОД всегда было больше вопросов, чем ответов.
Однако на днях нашел интересный фильм https://www.youtube.com/watch?v=oAtImbv8b68 о том событии и его интерпретации исследователями, что делает многие описанные события правдоподобными.

В фильме относят происшедшие события на более ранний срок примерно 1500 год до нашей эры, то есть иудейский народ становится на несколько веков старше.

Тогда времена Авраама следует отнести ещё на более ранний срок. И это вполне согласуется с клинописными табличками из Эблы в которых упомянут и Авррам и Эвер и Давид. То есть очень большой хронологический период охвачен в этих табличках.

В фильме связывают "казни египетские" с одним важным событием в том регионе происшедшем в это время и ставшим очень заметным. Это катастрофическое извержение вулкана САНТОРИН в Средиземном море, которое погубило процветающую там цивилизацию, при этом затронув соседние.

Получается, что не частое природное явление послужило основой для необычных событий, включая и переход через море. Как там рассказывается место перехода было много севернее и не районе Красного моря, хотя относительно мелководные водные пространства имеются. Более того найдены иероглифы которые описывают этот переход через "море".

Упомянут и город из которого пошли иудеи на северо-восток.

К чему это.
У иудеев было правило о необходимости не менее 2 свидетелей события, чтобы они признали его свершившимся и это правильно.

Теперь стоит найти свидетельства о манне небесной и сорокалетенем путешествии. В табличках из Эблы имя Моисея пока не нашли, не упомянуты связанные с ним события.
Принцип Фомы - действует: "не убедишься сам, как этому поверишь?" Не зря сказано: "ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ".

А не про манну ли сказано: " Не хлебом единственно жив человек".
avatar
0
27 smeusb1 • 21:11, 23.03.2017 27
Братишка, хочу сказать, что Библия - это Истина. Когда ты читаешь эту книгу, ты прикасаешься к свету. В любом случае. (Это не так, как с ченнелингом, когда ты не знаешь, что за дух к тебе пришёл и даже нет уверенности в том, что принял от него информацию верно. Иначе как объяснить то, что у медиумов абсолютно разные ответы от духов на один и тот же вопрос). Ты прикасаешься к истине. И для подтверждения её не надо больше ничего и никого. Никаких исследований, никаких ченнеленгов. Даже наоборот, если кто-то или что-то говорит не так, как написано в этой книге, то говорит ложь. Это простая истина, которую каждый должен знать, да и если ты знаком с Духом Святым, нет нужды говорить тебе об этом, ты сам прекрасно знаешь об этом, что Библия - это Слово Бога и нет неправды в ней. Если ты знаком с Духом Святым, ты знаешь конечно же это, потому что Дух Святой и писал эту книгу через своих пророков, которые говорили с Ним лицом к лицу. А если какой другой дух говорит не так, как сказал уже Господь через Библию, то это злой дух. Этот дух из ада, это дьявол. Всё очень просто. Ну мы ещё вернёмся к этому. А пока я хочу у тебя ещё поспрашивать.
Как ты относишься к этому ченнелингу и что было с ней на 2:03?

avatar
2
18 Regata • 13:23, 23.03.2017 18
putnik, ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ О СРОКЕ ОТВЕДЁННОМ ВАМ ДЛЯ ПОКАЯНИЯ!!!!

......и не будьте " вестником воли"..... водимым оккультными учениями и ложью ТЕХ, КТО БЕЗ ПОКАЯНИЯ И СМИРЕНИЯ ПЕРЕД ИИСУСОМ ХРИСТОМ вторгается в духовный мир СВОИМ НАДМЕННЫМ УМОМ.........
avatar
3
7 anastasiamokienko • 19:21, 22.03.2017 7
Вот и поговорим в апреле. Вообще- то предсказания и прорицания запрещены Богом, посмотрела " the economist" - ни фига на пророчество не похоже.
Путник, что вы делаете на христианском сайте?
Вам бы общаться с new age.
avatar
2
9 Regata • 20:07, 22.03.2017 9
Это чистой.... грязной воды, оккультная статья..... wacko
avatar
0
6 Училка • 19:18, 22.03.2017 6
Николай, это пророчество того же автора?

Господь продолжил: «Тот, кто станет в храме Божьем, выдавая себя за Бога, не является на
100% человеком, хотя вы сейчас ещѐ не можете этого сказать, опираясь на свои пять
естественных чувств. Это можно ощутить лишь сверхъестественным образом, благодаря
дару различения Моего Духа, определѐнную меру которого Я дал всем Своим избранным,
которые и составляют Мой настоящий/истинный остаток-Невесту. Лидер этой армии
упомянут во 2-м Фессалоникийцам 2:3-4, хотя на самом деле ею управляет Мой Отец,
Который и позволит ей совершить определѐнные вещи. Этот лидер ещѐ не одержим сатаною,
но это случится, после того как произойдѐт стартовое событие, о котором Я уже говорил вам.
Вы увидите, как это произойдѐт, своими собственными глазами. Лишь на короткое время вы
станете свидетелями этого.
Тот, о ком Я сейчас вам говорю, – это Барак Хусейн Обама.
Именно он будет тем самым, последним антихристом.
Я сказал вам это для того, чтобы предостеречь Мой народ, ибо самые худшие преследования,
опустошения и разрушения из когда-либо известных в этом мире будут принесены именно
этим существом. Я убью его духом уст Своих и истреблю его явлением пришествия Своего
(2-е Фессалоникийцам 2:8).
Барак Хусейн Обама снова придѐт к власти, а срок пребывания Дональда Трампа в
должности президента США будет прерван. Вы найдѐте подтверждение этому в Откровении
17:9-11: «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена
(Вашингтон – столица США (Вавилона великого) – стоящий подобно Риму на семи холмах и
имеющий в себе резиденцию президента Америки – Белый Дом, который сегодня уже стал
оплотом всякого зла и извращения) и семь царей, из которых пять пали, один есть (два
президентских срока Обамы в 2008-2016 гг.), а другой ещѐ не пришѐл, и, когда придѐт, не
долго ему быть (а здесь речь уже идѐт о новоизбранном президенте США Дональде Трампе,
который уже «пришѐл», но ему не долго быть главой американского государства). И зверь,
который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдѐт в погибель (и вот снова
Обама, но на этот раз он – последний, после чего всѐ и закончится)».
Затем Господь сказал мне: «Теперь Я уже точно сказал вам то, о чѐм раньше вы только
догадывались. Поэтому примите это предупреждение со всей серьѐзностью. Тот, кто имеет
духовные уши, услышит Меня».


Подпись такая:
Иисус Христос.
Иешуа ХаМашиах.
Надежда этого мира.


Если да, то имеет смысл навострить духовные уши и глаза...
avatar
-4
1 putnik2017 • 18:04, 22.03.2017 1
Благодарю

К этому можно добавить, что сиё событие запланировано на ближайщие 2-3 недели, до православной Пасхи, но не позже апреля месяца.
Но люди могут осознать происшедшее несколько позже, летом.

Вот тогда и возрадуемся!!!

Кстати событие это предречено и в журнале The economist на 2017 год предсказание.
Обратить внимание на карты 1, 4, 8, может ещё 5.
http://www.proza.ru/2017/02/11/1376
avatar
2
2 Nikolay8 • 18:24, 22.03.2017 2
боюсь что ваш источник , вас подведет wink
avatar
-3
3 putnik2017 • 18:28, 22.03.2017 3
Отпусти страхи. Всевышний знает кому и что вложить в уши.
avatar
0
4 Nikolay8 • 18:30, 22.03.2017 4
А ежели данное событие не произойдет в данные сроки , что ж вы будете делать , на каком ( извените) месте рвать волосы будете?
avatar
-3
5 putnik2017 • 18:31, 22.03.2017 5
А если произойдет то тогда тебе придется что-то делать, не подумал об этом???
avatar
2
10 Regata • 20:23, 22.03.2017 10
Nikolay, Сделает то же самое, что сделала некто....
когда Ничего не произошло.
... вещунья просто исчезла и всё.
...... теперь опять, новое "потрясание бубном"......тот же стиль.
avatar
0
11 Nikolay8 • 22:41, 22.03.2017 11
biggrin biggrin biggrin
avatar
1
8 smeusb1 • 19:48, 22.03.2017 8
Братишка, было и такое - я рот открывал, когда читал кое-какие твои комментарии. От того, что слышал в них Отца.
Но бывало и наоборот. Совсем не понимал, что ты написал. Вот и сейчас тоже не понятно. Можешь, пожалуйста, объяснить, кем запланировано пришествие или восхищение? И откуда данные. Спасибо. Только по-подробнее, если тебя не затруднит. Чтобы я с первого раза, понял. По-возможности предвидя вопросы, которые возникнут после твоего ответа. Чтобы ответ был на них в том же комментарии.
avatar
0
13 putnik2017 • 05:59, 23.03.2017 13
По ошибке не на твой адрес 12-ый комментарий направил.
avatar
1
17 Nikolay8 • 13:20, 23.03.2017 17
Да я уже много читал пророчеств , о том что восхищение церкви будет в 2017 году ,и у Господа я тоже спрашивал по этому поводу. Иисус дал мне понять что так оно и будет . Но вот о том что восхищение намечено на апрель - впервые от вас и только от вас это слышу .Мне кажется лучше посоветоваться с Иисусом - по этом вопросу .
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024