Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Март » 19 » Десятина Авраама или Подайте Иисусу.
21:24
Десятина Авраама или Подайте Иисусу.

« Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -

 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;

благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам

дал ему десятую часть из всего.» /Бытие 14: 18-20/

Недавно, в приятнейшие минуты общения с Господом вышло Слово от Него. Оно было очень кратким, но ёмким и располагало к размышлениям. Суть в том, что та десятая часть, которую отдал Авраам из всего Мелхиседеку  была ни чем иным, как благотворительностью !!! Именно так  назвал Господь десятину Авраама - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.
У меня нет сомнения, что это сказал Иисус, и для меня это бесценно, чтобы не говорили об этом люди.

По популярному определению,  благотворительность – это оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринужденный выбор вида, времени и места, а также содержания помощи.

Вы можете себе представить, что Мелхиседек оказывается нуждался? Необычно представлять себе Царя мира нуждающимся, но это так. Если бы он не нуждался, Бог не назвал бы десятину Авраама благотворительностью… Он назвал бы ее подарком богатому человеку, «взяткой», оплатой за благословение или еще как-нибудь, но не благотворительностью…

Господь, наш Царь, нуждается? О да, Он нуждается в нашей помощи и ради нас же самих, для нашего воспитания Он выбрал этот путь!  Об этом Он сказал тем, кто наследует Царство:

«ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня

был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.» /От Матфея 25: 35-36/

Посмотрите, как замечательно эти слова согласуются со словарным  определением основной черты благотворительности - свободный и непринужденный выбор вида, времени и места, а также содержания помощи. Я хочу сказать, что благотворительность может выражаться далеко не только в денежном эквиваленте.

Вот  и вся премудрость о  десятине Авраама.

Как вы понимаете, эта не та законная обязанность по содержанию храма и левитов, но это то, что исходит от широты и милосердия нашего сердца и что является определяющим того, поставит Господь нас по Свою правую сторону или по левую. /От Матфея 25:33/

Можно, конечно, арендовать удобный зал для церковных собраний, и платить за это деньги для самих же себя… Никто не запрещает. Это все равно, что арендовать спортивный зал для занятий, допустим, волейболом . А потом еще нанять за деньги тренера опять же для самих себя… Но будет ли это десятиной Авраама – благотворительностью для нуждающихся?  Конечно, нет.  А если пастор  или какой-нибудь брат/сестра в нужде и не может сам зарабатывать, и вы его благословите? Конечно, да.

О благотворительности, как о наставлении от апостолов Иакова, Петра и Иоанна писал Павел:

«и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идтик язычникам, а им к обрезанным

только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.» /К Галатам 2:9-10/

Еще есть вопрос:  где взять настоящих нуждающихся, чтобы им оказать посильную помощь? Их, безусловно, много кругом, но хочется же быть уверенным, что мы исполняем волю Отца, а не просто какую-то свою обязанность.

Несколько жизненных способов касательно денег:

- приготовить средства и попросить Иисуса послать нуждающихся на встречу. Бывают чудеса. Скажу даже так – они к вам повалят )))

- заглянуть в глаза человеку, который стоит на вашем пути и просит милостыню. Почему-то не все просящие смотрят в глаза;

- всегда помогать тем, кто просит лично тебя;

- слушать сердце;

- благословить подаяние, не жалеть о нем и не распространяться о соделанном;


Подайте Иисусу!

 

Категория: Размышления | Просмотров: 2366 | Добавил: Училка | Теги: десятина, благотворительность, Мелхиседек | Рейтинг: 5.0/12
Всего комментариев: 44
avatar
1
34 vital-777 • 18:35, 21.03.2017 34
Подайте Иисусу?
А вы можете себе представить подайте Богу Отцу?
Иоан.10:30 Я и Отец – одно».
Кому шли десятины в Ветхом Завете?
Писание всегда говорит чётко и ясно!
Люди мудрят.
Вообще говоря о деньгах, проблема не в деньгах
avatar
0
35 Училка • 19:27, 21.03.2017 35
vital-777, sulamita68
Читаем внимательно о подаянии Иисусу!

«ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня

был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.»


Или здесь:

«ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;»

«был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.»


И проблема действительно не в деньгах, а в жестокосердии..

На сколько же изумителен план Отца самому прийти в виде нищего!!! О Господь!!! Ты велик!!! Люблю Тебя!!
avatar
0
36 sulamita68 • 19:50, 21.03.2017 36
При чём здесь десятина и " подайте Иисусу"?
Авраам и Мелхиседек, какое отношение имеют ко всему, что вы цитируете о Христе в больнице и тюрьме?
Всё верно написали, только десятина здесь ни при чём. Вы что на благотворительность ровно 10% даёте?
avatar
1
42 Училка • 23:45, 21.03.2017 42
Извините, я бессильна объяснить. Просто Иисус Он в чине Мелхиседека, а Мелхиседек - прообраз Иисуса.
Десятина, потому что Авраам так решил, а вы можете решить по другому, никто ни вас ни меня не обязывает.

«Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.» /2-е Коринфянам 9:7/
avatar
0
22 sulamita68 • 12:47, 21.03.2017 22
"Подайте Иисусу"- не ложится даже на язык!
Десятина, ветхозаветное служение для содержания священников , исполняющих храмовые работы, но после воскресения Христа, храмом Его Тела являемся- МЫ! Авраам отдал десятину Мелхиседеку- ОДИН раз! Благодаря Богу, он одержал победу над царями и из сокровищ, отдал 10%. Авраам наш отец веры, мы были обещаны ему Господом. ДЕСЯТИНА- это мы! Золотые и серебряные сосуды, Его сокровища, люди святого- святых. Отвоёванные нашим проотцом у "царей" тьмы и царьков самопровозглашённых, делающих бизнес на церкви.
И заметьте, Первосвященник, которым теперь являемся опять же МЫ, вынес хлеб и вино! Прообраз Тела и Крови Христа, чья Жертва была принесена в не времени ( до сотворения мира), этим Первосвященником ( прообраз Авраама и Сына Исаака, возложенного на жертвенник).
А что касается пожертвований и благотворительности, это совсем другая тема. Тем более благотворительность, это тема, духа этого мира.
avatar
0
25 Училка • 13:58, 21.03.2017 25
Алена, вы живите спокойно, найдутся те, которые подадут Иисусу.
avatar
0
33 sulamita68 • 17:45, 21.03.2017 33
Очень аргументированно..)
avatar
0
40 valkar • 21:12, 21.03.2017 40
Училка, вы ничего не можете подать Иисусу (Богу), это Он может вам подать благодаря Своей милости и любви.
Если ты грешишь, что делаешь ты Ему? и если преступления твои умножаются, что причиняешь ты Ему? Если ты праведен, что даешь Ему? или что получает Он от руки твоей? Нечестие твое относится к человеку, как ты, и праведность твоя к сыну человеческому. (Иов.35:6-8)
А в посл. Евреям просто и доходчиво написано, что Авраам отдал десятину Мелхиседеку по значению его имени - это "царь правды" и "царь мира" (Евр.7:1,2)
Так что не надо душевные откровения выставлять как духовные.
avatar
0
41 Училка • 23:36, 21.03.2017 41
Верно, я дать не могу ничего, потому что подаянием я обогащаю себя, а не Иисуса. Еще раз повторю...

"Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.» /2-е Коринфянам 8:9/

Чтобы мы наконец смягчились и обогатились любовью, милостью и щедростью. Если мы подаем нищему, мы обогащаем свое сердце.Не знаю уже как иначе объяснить... Извините..
Да он не только обнищал, но еще и отдал себя людям на убиение. Унизился до самой преисподней... Это почти невозможно вместить, но это так. И все из-за любви к нам.

А на счет душевного и духовного - Богу дадим отчет.
avatar
0
43 valkar • 19:25, 22.03.2017 43
Училка, никто не спорит относительно подаяния бедным и нищим, все только "за". Но речь в вашем откровении совсем не об этом, а о Мелхиседеке, Аврааме и его десятине. Здесь вообще речь о другом идет, о чем прямо и написано в послании к евреям, а в книге праведного немного объясняется о чем речь.
avatar
0
44 Училка • 23:42, 22.03.2017 44
43 valkar,

1) раз вы читаете разные книги, расширяя кругозор понимания, то наверняка читали различные переводы библейских текстов. Значение имени Мелхисека не было причиной того, что Авраам дал ему десятую часть!!! 2 стих 7 главы просто дает определение имени. Изучите этот момент.

"Авраам отдал ему десятую часть всего, что у него было. Само его имя «Мелхиседек» означает «царь праведности», а его титул «царь Салима» означает «царь, несущий мир». Новый русский перевод.

"Аврагам же отдал ему десятую часть всего. Итак, прежде всего, исходя из значения его имени, он «царь праведности», а кроме того, царь Шалема, что значит «царь мира».
Еврейский Новый Завет (ЕНЗ) в переводе Давида Стерна Это два разных предложения, не связанных причинно-следственной связью.

А во многих переводах второе предложение вообще написано в скобках, как пояснение о значении имени.

Так что никаких противоречий с тем, что мне открыл Господь я не вижу. А на счет книги праведного, у меня нет понимания на сколько ей можно доверять.

2) Я рада, что вы поняли, что подавая Иисусу через нищих, мы обогащаем себя.
avatar
0
13 Училка • 23:44, 20.03.2017 13
После того, как поделилась этим откровением, то глаза еще больше открылись на этот ГЕНИАЛЬНЫЙ БОЖИЙ ПЛАН прихода Иисуса на землю в виде нищего, и все Евангелие легло как на ладонь. Он сокрыт в этих словах Павла:

«Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.» /2-е Коринфянам 8:9/

Мы обогащаем наши сердца нищетою Иисуса! Обогащаем милостью, прощением, состраданием, радушием, помощью ближнему. Это то, чего так не хватало законникам и фарисеям, которых Иисус упрекал в жестокосердии.
avatar
0
11 valkar • 19:29, 20.03.2017 11
Вот, как это событие описывает книга праведного: "11. И Адониседек царь Иерусалима, он же был Сим ( сын Ноя), вышел со своими людьми встречать Аврама и людей его, с хлебом и вином, и они оставались вместе в долине Мелех(Melech).
12. И благословил Адониседек Аврама и Аврам дал ему десятую часть из всего, что он отобрал у врагов, ибо Адониседек был священником перед Богом.
Когда Аврам возвращался после поражения Кедорлаомера и царей...(Быт.14:17) Этот Кедорлаомер был кровным родственником Симу и Авраму (прапраправнук Сима), который его убил. Сим вышел навстречу Авраму с хлебом и вином в знак примирения родственников, чтобы не началась кровная месть за убийство родственника, а Аврам отдал десятую часть добычи в выкуп за убитого родственника.
Так Мелхиседек (Сим) - священник Бога Всевышнего, примирил родственные стороны.
avatar
0
10 anastasiamokienko • 17:58, 20.03.2017 10
" Итак, сыны свободны..."
avatar
0
9 loving • 17:24, 20.03.2017 9
Где-то писали о сатанистах, просящих милостыню... как сатана потом имеет власть использовать деньги, отданные верующими...
avatar
0
14 Училка • 23:52, 20.03.2017 14
Благословляйте подаяние, неужели у сатаны больше власти, чем у вас с Иисусом? В любом случае, если вы не знали, то это не ваш ущерб.
avatar
2
8 kippik • 17:16, 20.03.2017 8
Я ни у кого не требовал десятины на Моё служение и даже не просил и не думал о деньгах и никого этому не учил. Потому что Сам Отец Небесный, который послал Меня в мир, заботился обо Мне. И поймите, что вы живёте во времена Нового завета, который очень отличается от Ветхого. И если вы внимательно читаете в Евангелиях обо Мне, то могли заметить, что Я никогда не говорил вам о десятинe.
Знайте, что у святых Моих денег не бывает. Они живут во Мне, а это значит вне времени, т.е. сегодняшним днём, как Я и учил, что завтрашний сам будет заботиться о своем. То есть они полностью уповают на Нашего Отца Небесного, который всегда обеспечивает их всем необходимым. Они знают, что они здесь странники на земле и в великом терпении ждут, когда Я их заберу в Царство Отца Нашего, поэтому они трудятся только для Него и живут, во славу Eго.
А у праведных, нет полного упования на Бога, и поэтому у них и нет достаточного времени помышлять о Царстве Божием, так как озабочены, как бы побольше заработать для их благополучия. Многие праведные люди являются хорошими бизнесменами и помогают своим даром, т.е. деньгами, в служении Богу. И это правильно.
Теперь заглянем в несколько мест Священного Писания Ветхого Завета, где святой Мелхиседек благословляет праведного Авраама, а праведный Авраам даёт десятину святому Мелхиседеку. То есть праведные помогают святым в материальном плане, а святые помогают праведным и всему миру в духовном, чтобы правильно понимать всё духовнoe.
Читаем (Евр.7.5)
Итак, десятина, это закон Ветхого Завета.
А теперь читайте о новозаветном порядке в отношении материальной помощи, установленном Апостолами. Ещё раз повторяю, что это дело добровольное, а не обязательное: "Для меня, впрочем, излишне писать вам о вспоможении святым," (2Кор.9.1) Видите? И Я говорю вам сегодня, что материально нужно помогать кому? - Моим святым.
Читаем дальше: "Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог."(2Кор.9.7) "Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых,"(2Кор.9.12) Видите - "восполняет скудость святых." Поэтому помогайте святым, так как "ваша помощь производит во многих обильные благодарения Богу;"
avatar
0
4 Рут • 10:00, 20.03.2017 4
"- всегда помогать тем, кто просит лично тебя;" - по поводу ВСЕГДА - это большая ошибка ... Есть случаи, когда это категорически не нужно делать...
avatar
1
5 Regata • 14:30, 20.03.2017 5
..... когда-то меня сильно напрягало: "Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся." Мтф.5:42. Я боялась этого места из Писания. Потом поняла что не надо тупо исполнять, а надо учиться слышать Голос Господа.
Теперь, просто спрашиваю и включаю духовную "чуйку"...)))
и действительно, иногда звучит запрет.....
avatar
1
6 Училка • 14:49, 20.03.2017 6
Эта "большая" ошибка еще никому не послужила к духовной смерти. Если мы говорим о помощи нуждающимся, а не о финансировании преступлений. Если же нуждающийся солгал, то опять же, это не наша забота.
avatar
0
7 smeusb1 • 16:10, 20.03.2017 7
Всё-таки мы призваны к совершенству, а совершенство предполагает под собой мудрость Божью и призывает к различению. Если сегодня у нас ещё не получается видеть, правда или ложь скрывается за протянутой рукой, то завтра Бог ожидает от нас этого. Иначе не имея различения, дьявол вымотает нас и мы будем сеять не туда, куда Бог хотел бы, чтобы мы сеяли, так как сатана просто в таком случае перехватит наше семя или лишит его полной силы. Мы призваны ходить в совершенной мудрости и Бог всегда призывал нас к осмотрительности. Это подразумевает под собой видеть любого, кто что-то от тебя просит. Начиная с самой, казалось бы безвинной просьбы, заканчивая проповедниками, миссиями.
Мы обязаны превратиться полностью в нашего Учителя. А Он, написано, знал каждого. И что у него на сердце. Так что не расслабляемся, а совершенствуемся пока есть куда совершенствоваться.
Еванг. от Иоанна -
2:24. Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
2:25. и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал
о человеке, ибо Сам знал, что в человеке
avatar
0
12 Училка • 23:28, 20.03.2017 12
«Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.» /От Матфея 19:21/

Видишь, раздачей своего имения нищим достигается совершенство. А не то, чтобы сначала достичь, а потом уже раздавать... Нечем достигать будет, не голыми же руками достигается совершенство наших сердец ))

То есть, если до вершины горы остались считанные метры отвесной скалы, то снаряжением альпиниста будет именно то, что сказал Иисус хорошему юноше.

Ох, тяжело, но осталось ведь немного. Тогда будем как Иисус, видеть и знать, что у человека внутри, чтобы ему помочь...
avatar
0
15 putnik2017 • 07:06, 21.03.2017 15
Авраам и ближайшие его потомки не раздали свое имущество, но среди них было много праведных.

Были богатыми упоминаемые как СВЯТЫЕ Ной и Иов. Об Иове:

Сведения об Иове происходят из одноимённой книги Ветхого Завета, согласно которой Иов жил в земле Уц (возможно, в северной части Аравии). В славянской Библии существует дополнение (ср. Быт. 36:31—35) к книге Иова, которое посвящено его генеалогии от Исава:

« «О нем толкуется в Сирской книге, что жил он в земле Авситидийской на пределах Идумеи и Аравии: прежде же было имя ему Иовав. Взяв жену Аравитянку, родил сына, которому имя Еннон. Происходил он от отца Зарефа, сынов Исавовых сын, матери же Воссоры, так что был он пятым от Авраама. И сии цари, царствовавшие в Едоме, какою страною и он обладал: первый Валак, сын Веора, и имя городу его Деннава; после же Валака Иовав, называемый Иовом; после сего Ассом, игемон из Феманитской страны; после него Адад, сын Варада, поразивший Мадиама на поле Моава,- и имя городу его Гефем.»

(Иов. 42:17)

Да и сам Иисус рассказывая многочисленные притчи не всегда богатых выставлял в них в негативном виде.

Поэтому важно не количество имущества, а отношению к нему, к земной части бытия, насколько это имущество служит во благо владельцу и другим.
avatar
0
16 smeusb1 • 10:06, 21.03.2017 16
После Путника и добавить вроде бы нечего... Напишу только, что если бы раздачей своего имения достигалось совершенство, то это бы был очень простой способ получения совершенства. Для некоторых. Просто для кого-то деньги - это всё. А для кого-то деньги вообще не имеют никакой ценности. Ну деньги, и деньги... Просто пока ты в этом мире - это часть системы этого мира. И всё. Кому-то не составляет никакого труда расстаться со всем своим богатством. И так многие делают. И в монастыри потом уходят. Но становятся ли они от этого совершенней? Только если они исполняли волю Божью. Если Бог сказал им это сделать, а не по букве они поступили. Потому что если по букве, то не будет им в этом пользы. Но наоборот даже. Буква убивает, буква забирает у человека возможность исполнить истинную волю Божью для его жизни. Если, к примеру, у человека призвание быть бизнесменом и благословлять миссии, то он этим служит Богу. И если он всё делает правильно, то хоть он и мультимиллионер, он на Небесах будет сидеть в великой славе, вместе с царями. Но отдай он всё нищим и что произойдёт? Он не исполнит волю Божью для его жизни.
Тем более есть такие нищие, которым сколько не дай, они всегда будут нищими. Им удобно такими быть. Это то же извращение, как например, любовь к богатству, так и нежелание что-то поменять в своей жизни. Проще сидеть и просить...
Так что мы должны быть мудрыми всегда. Тем более когда даём. И если ты знаешь, или у тебя есть подозрение, что человек может пропить то, что ты ему дашь, то неужели ты ему дашь? Неужели ты думаешь, что Бог не спросит у тебя, зачем ты ему дала, а скажет: "молодец, главное, что ты дала, а кому и что он с ним сделал - это уже не твоя проблема"? Я допускаю такой диалог только если ты духовный младенец. Во всех других случаях Бог будет общаться с тобой соответственно духовному возрасту твоему.

Небольшое отступление: я слышал, как некоторые пастора говорят: вы должны слушаться пастора и делать всё, что он говорит. Если пастор не прав, то Бог вас за это не осудит. Прав пастор или не прав - это не ваша забота. Бог с ним потом разберётся...
Лена, это такое же неправильное учение, как и то, что не наша забота, кому мы дали.
Как в случае с пастором, если он тебя не туда заведёт, Бог у нас спросит: зачем ты шёл за человеком? Зачем всецело доверял ему? Почему отвергнул Слово Моё, а поставил на 1-е место слово человека?
Так и в случае даяния будет. Я уверен в этом на 100%. Так говорит Библия. За каждое праздное слово дадим ответ в день суда. Тем более за неправильно посеянное семя.

Тот молодой богатый человек из Евангелия... это был его путь. Это была воля Божья для его жизни. Он должен был отдать всё и пойти за Христом. Всё, потому что его сокровище было у него в сердце, занимало его. А Христос хотел жить в нём и не делить его ни с кем. И Он хотел перенести земное сокровище из его сердца в Небо. Чтобы он не был только богатым на земле. А в Небесах нищим...
Раздать всё имение нищим - это не путь каждого. Со Христом ходили богатые люди. Они служили Христу своими имениями. Им Иисус не сказал, чтобы они его раздали нищим. С их сердцами всё было в порядке.
У кого-то его сокровище - это телевизор, компьютерные игры, объестся перед сном и т.д. Лиардону Бог однажды сказал, чтобы он перестал играть в баскетбол (он очень любил эту игру) иначе не войдёт в своё призвание. Он перестал это делать, а освободившееся время стал использовать для молитвы и чтения Библии. Но это не значит, что всем теперь нужно перестать заниматься спортом.
Бог знает, что лично нужно каждому положить на алтарь, чтобы пришёл огонь в его жизнь.

И давай не забывать, что хоть нищих мы всегда и имеем рядом с собой. Но Иисус похвалил ту, которая не продала миро и не раздала нищим... Хотя тысячи могли бы быть накормлены!
avatar
1
17 alexandrrudenko1971 • 10:51, 21.03.2017 17
smeusb1 После Путника и добавить вроде бы нечего..
а не хотел бы ты сказать путнику,что святые не только 3 человека,на планете земля,?
а что святые, все христиане
avatar
0
39 putnik2017 • 21:11, 21.03.2017 39
Чтобы рассуждать, тебе необходимо знать предмет. поэтому для начала ознакомься с ним в комментарии № 1.

http://outpouring.ru/blog/2017-03-17-7946#comments
avatar
0
18 Училка • 11:50, 21.03.2017 18
Не люблю много писать, отвечу кратко.
Мы здесь о чем говорим? О совершенстве.

Можно быть как женщина, которая помазала миром Иисуса, а можно быть как Иисус, которого помазала женщина. Дима, ты кажется как Иисус хотел быть, или уже нет? ))

У Иисуса за душой ничего не было, но были все сердца праведных, которые Ему служили своим имением.
avatar
0
23 smeusb1 • 12:49, 21.03.2017 23
У Иисуса была команда. И каждый был на своём месте. Если бы те, кто служили Иисусу своими имениями, раздали бы всё нищим, то чтобы делал Иисус? Призвать всех к тому, что надо ничего не иметь, всё раздать нищим и ходить проповедовать с голой ж... а где ты тогда будешь брать одежду, еду и т.д. и т.п., если все так сделают? Где мы спать будем, под кустом, если все продадут свои дома? Во всём нужна мудрость и в первую очередь знание воли Божьей конкретно для тебя. Если Он хочет, чтобы ты всё отдала - это одно. Если ты только думаешь, что Он хочет - это другое. Авраам был богат, но назван другом Божьим. Давид был богат, и сказано, что это муж по сердцу Божьему. Иов был богат, а Бог сказал, что нет такого больше человека на земле, как он... Непорочного, справедливого! и богобоязненного.
avatar
1
26 Училка • 14:05, 21.03.2017 26
Понятно. Авраам, Давид, Иов...
Тогда в следующий раз не надо говорить, что хочешь быть как Иисус.
avatar
0
27 smeusb1 • 14:48, 21.03.2017 27
Лена, смысл в том, чтобы быть как Иисус - это не раздать всё нищим. Иисус похвалил женщину с алавастровым сосудом мира, из нарда чистого, драгоценного! когда она его разбила и вылила на Господа.
Прочитай ещё раз внимательно:
"Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим."
Если бы она не сделала правильно, Иисус упрекнул бы её. Он бы сказал вместе с учениками: к чему трата сия? Ну сколько будет пахнуть голова Моя? А тысячи нищих бы насытились!
Но нет же... Он сказал:
"Что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня... Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала".
Если бы она была не права, то Иисус бы сказал ей об этом. Но Он похвалил.
Иисус не раздавал бездумно , как это показывают в некоторых христианских фильмах, нищим деньги. Не делал широких жестов, улыбаясь и бросая их в толпу. Он мог пройти мимо слепого и нищего Вартимея, если ты помнишь. И Он не отдавал всё, что у Него было в ящике, хотя нищих всегда было полно вокруг. При сверхъестественном насыщении 5.000 людей рыбой и хлебом, у Него в ящике, и это зафиксировано, было 200 динариев. Это примерно зарплата за пол года обычного рабочего.
Я хочу быть, как Иисус. Но в моём случае не в деньгах дело. Если конечно же в твоём в деньгах, то делай, что тебе положил на сердце Бог. Но не упускай главную мысль из общения Христа с богатым юношей: если хочешь быть совершенным - очисти своё сердце от всего, что мешает тебе следовать за Христом. Это главная мысль. А не какая-то новая, получается, уже заповедь: хочешь быть совершенным - отдай всё нищим... Ничего подобного. Тем более, если ещё и без разбора, каким нищим. Тогда это самая настоящая буква.
Бог не поощряет бездумное служение Ему.
У Него и так полно таких служителей.
Он ищет тех, кто будет поклоняться Ему в Духе и истине.
avatar
0
38 putnik2017 • 21:08, 21.03.2017 38
Быть как Иисус - это достичь своим сознанием и уровнем мышления того же уровня или приблизиться хотя бы к соответствующему уровню. Это не значит пребывать в роскоши или наоборот испытывать нужду во всем.

Создатель творя человека не стремился погрузить его в пучину безисходности и нищеты, наоборот, он предоставил ему возможность жить в достатке, тем самым не испытывая нужду.

Человеку надо стремиться к тому, чтобы материальное не давило на него, тогда его Дух будучи свободным начнет реализовывать заложенный в нем потенциал.

А нужда наоборот заставляет от духовного переключать внимание на мирское, тем самым уводя от истинной цели к ложной.

Конечно есть не мало исключений, но достаток предпочтительнее нужды. Речь не идет о роскоши, а именно о достатке.
avatar
1
19 alexandrrudenko1971 • 12:31, 21.03.2017 19
smeusb1 ты ему не лещей подкидывай, а неси ему слово о спасении,чтоб освободился от уз сатаны, покаялся и был спасён от преисподней
вот его пёрлы
Рождение свыше снится не часто, но снится оно тем, кто достиг 1-го, 3-го или 7-го посвящений,
Прочитал материал и проскочила мысль о сходстве слов ЙОГ и ИЕГ-ова, странное какое то совпадение.
А вот ещё одно сходство.
Авраам на русском произносится как АБРАМ, а имя индуистского бога упомянутого в тексте БРАхМА.
У мусульман имя Авраам произносится как Ибрахим, ещё ближе к слову БРАХМА, на латыни звучит как Abraham.
Авраам (Абрам) признан основоположником иудаизма, то есть служитель Бога.
Странные созвучия. Очень трудно найти им объяснения если признать такие совпадения случайными.
Ной, Даниил и Иов были святыми. Первый стал таковым в допотопное время, третий примерно во времена Давида и только второй во времена Вавилона.

Они стали Святыми, потому что следовали указанию ДУХа, то есть водителя пребывающего внутри них, что и стало для них СПАСЕНИЕМ.

Для спасение нужен сильный и чистый внутренний Дух, про который сказано: "Царство Небесное внутри вас." Дух живущий внутри и есть Царь этого царства, он управитель жизни человеческой.

И если Дух человека верен направляющей путеводной звезде, которая есть внутренняя искра божья пребывающая внутри человека, то человек становится сначала праведным, а потом и святым, если Дух отклоняется от пути указываемой той звездой, то плутания неизбежны.
Апостолы не были такими и потому многие евангелия, которые они проповедовали стали апокрифами или были совсем утрачены.
Душа идя в воплощение, может взять только часть того богатства, которым обладала на той стороне. Однако по мере того, как она набирается жизненного опыта, эта часть богатства нарастает, но не достигает того уровня которым обладала до своего рождения в этом мире.

. В зависимости от личных устремлений и прожитого опыта богатства эти разные у каждого человека. Поэтому мы от рождения РАЗНЫЕ.

. Учитель приходя в воплощение умаляется, частично теряяя свои изначальные дары, т.е. очеловечивается
Любое наваждение есть тьма, так как символизирует неведение.
Прочти внимательно книгу Иова и увидишь, что у Иова было наваждение и ни каких приключений с ним не было.
Как видим из финала этой поучительной истории, всё что произошло с Иовом, похоже на наваждение или чью-то фантазию.
avatar
0
29 Regata • 16:20, 21.03.2017 29
Брат aleksandrrudenko, вы спокойно можете выставить все "опусы" putnika, в отдельной теме в беседке, а то у меня давно такое желание...)
Но по праву братско-сестринского единства во Христе....))) предлагаю ВАМ это сделать.... если вы хотите увидеть реальную реакцию.
Ну и возможность Словом разоблачить всю поднаготную этих "опусов", чтобы не утверждённые тоже учились различению...
avatar
0
20 alexandrrudenko1971 • 12:32, 21.03.2017 20
smeusb1Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него Господь.

Это ключевые слова. Моисей был на НОЧлеге, то есть возлежал ночью,проще сказать спал и было ему сно-видение.
Поэтому это надо рассматривать как сон, а не реальность.

Если бы была реальность, то все происходило бы иначе
поэтому относитесь к этому также как борьбе во сне Иакова с человеком которого он принял за Бога.
Моисей был не только пророком, но и человеком которому было предложено небесами вывести народ иудейский, но не из рабства египетского, а из рабства духовного, так как они очень беспокоили народ Египта своей корыстью и алчностью, то есть развращали и ожесточали египтян и жалобы на деяния иудеев постоянно поступали фараону.

Это сделать было поручено Моисею, который был не пастухом овечьих стад, а ПАСТЫРЕМ народа египетского, то есть жрецом. Имя он носил несколько иное, чем дошло до нас в разных источниках.

Он имея большой авторитет в земле египетской, смог уговорить потомков Авраама на исход в земли иные, малозаселенные. По пути он окормлял их словом божьим как манной небесной всю дорогу, причем слово было настолько просто изложено, что проглатывалось людьми легко как глотает ребенок кашу из манной крупы, отсюда и про манную небесную сказание идет.

Моисею не было необходимости водить иудеев 40 лет по пустыням, где они его попросту убили бы, он водил их небольшой СРОК, но не сорок лет. В какой-то момент они подошли к к земле моавитской и что-то в стане иудеев произошло и не стало с ними миролюбивого и не терпящего войны пророка Моисея и тогда на его место встал воинственный Иисус Навин, который мечом ставшим красным от пролитой крови, прошелся по землям инородцев, коренных жителей живших там.

Моисею приписали много того, чего он не делал, но он отменил обрезание, посчитав его членовредительством, но верный преданиям предков Иисус Навин ввел вновь.
После того как не стало Моисея не стало божье слово как манна небесная исходить из уст пастыря для иудеев.
И вновь лишились иудеи божьего благославления до появления нового пророка.
avatar
0
21 alexandrrudenko1971 • 12:33, 21.03.2017 21
smeusb1Дух человека (младший сын) пребывает до рождения в мирах света (доме отца), прежде, чем решается придти в этот мир.

Придя в этот мир Дух человека умаляется до размеров души и менее, то есть утрачивает в значительной степени благоРОДство (первоРОДство) своё.

Это необходимый путь для постижения этого мира в котором зло и добро сплелись в один клубок.

Приход сына-дочери происходит через закрепление души невидимыми нитями или цепями в теле ребенка, у которого потребности не велики: тепло, пища, ласка и нежность, то есть младенец находится в хлеву мирских желаний.

Однако есть дух (старший брат), который всегда пребывает на небесах.
Он является якорем и помогает человеку не забывать о РОДИНЕ НЕБЕСНОЙ и этот якорь связывает путника с небесной родиной и очень часто выручает душу (младшего брата) пришедшего в воплощение человека.

Человек бредущий земными терниями в ожидании венца, очень часто растрачивает духовные наработки с которыми пришел в этот мир и забывает в пути полном забот о земном, о своем небесном происхождении.

Но вот наступает момент осознания, что жизнь прожита зря и скоро душе придется отправиться в отчий дом в одну из его комнат предназначенных путнику.

И Душа человека начинает освобождаться от той грязи которую она нахватала за годы жизни.
Не всегда и не у каждого это получается, но момент расставания с телом и этим миром неизбежен.
Беременность для женщины явление естественное.
Потом следует рождение ребенка, а может последовать и иное таинство например:
- Рождение Свыше,
- Рождение от Воды,
- Рождение от Духа,
А может иное рождение последовать, о котором Евангелие умалчивает:
- Рождение для нового мира.
Корону Царя Царей достоин носить тот, кто известен как Царь (Отец) Небесный, преемником надлежащим у него был Христос - правая рука. Однако что - то изменилось и нашелся иной претендент не менее достойный на эту корону.
Бумажная корона - символизирует временное явление связанное с данным этапом земного существования известного, как последнее время, поэтому и в дальнейшем возможны изменения относительно того, кто будет носить корону.
Кстати такое произошло на небесах в 2014 году.
Не всё равно ли молитесь вы глядя в пустоту или молитвы ваши из уст и сердца вашего льются искренне, если вы имеете чей-то лик перед очами своими.

Наверное молитва должна из сердца идти, а имеется перед вами чей-то лик или нет, не так важно, важно другое - если чье-то изображение помогает вашей молитве, так пусть эта помощь как увеличивающая мощь вашего сердечного устремления пребывает с вами.
avatar
0
24 smeusb1 • 13:29, 21.03.2017 24
Саша, придумай какую-то тему в Беседке, ну типа насчёт смесей, когда в христианство пытается проникнуть нью-эйдж. И в комментариях, к примеру, понемногу будем освещать проблемы, показывать выход из них. Только надо это делать в любви, как в семье. Здоровой, нормальной семье, а не дышащей угрозами. Заставить спастись или отказаться от ложного - никого невозможно. Царство Божье можно распространять только любовью.
Потому что среди нас самих хватает таких, что хоть и не нью-эйдж, но взгляды на многое кардинально противоположные. Кто-то верит, что бесы в христианах могут быть, кто-то нет... Кто-то верит в перья, камни, золотые зубы, кто-то анафеме эти проявления предаёт... Кто-то за святой кокаин, кто-то против... У кого-то оккультизм - это ёлки и оральный секс, а для кого-то это благословение Божье. Если мы оставим любовь и без любви начнём друг-другу доказывать, друг-друга поучать, друг-друга Библией по голове бить, то станет только хуже. Никому ничем не поможем, а истребить друг друга - истребим.
Потом на развалины придут ещё и ведьмы с колдунами, и посмеются...
avatar
0
28 Regata • 16:11, 21.03.2017 28
Брат, помните я оставила свой коммент по поводу вашего сна, со словами "учитывая, что здесь тов.putnik....." вы тогда не поняли, а я не стала обьяснять.
Это я к тому что тов. putnik, выкладывает в своих комментах совершенно не христианские взгляды/утверждения и багаж оккультных учений, с которыми он останавливается там, где ему дают место и раскладывает как коробейник свой "товарчик". Кто-то покупается на "глубину" изречений.......не чувствуя духа, который стоит за этим......
Если вы думаете, что только любовью сможете переубедить товарища ( я его братом не считаю).......не обольщайтесь на сей счёт......только ИСТИНА сказанная в СИЛЕ ДУХА, способна это сделать......и тогда вы увидите реакцию......а пока вы только ведёте дружелюбный разговор и даже поддерживаете высказывания , которые могут действительно произвести впечатление..... на неопытных....
Не забывайте что здесь темы и комментарии читают и те, кто в начале пути и в процессе учёбы понимания Слова и Духа. Я уверена что нам надо это всегда учитывать и стараться быть бескомпромиссными перед всякой ложью ловко замаскированной под "глубину" и христианскую философию.

P.S. Хотелось бы чтобы и админы обратили своё внимание.
avatar
0
30 smeusb1 • 16:37, 21.03.2017 30
Спасибо! Полностью принимаю замечание, что со стороны может показаться, что я во всём поддерживаю Ваню. Хотя я его поддерживаю только там, где я пишу, что конкретно в чём-то с ним согласен. И у него действительно есть мудрые, правильные и хорошие мысли. Но надо и мне всё-таки быть мудрее, а то как вы правильно написали, что сюда заходят и неопытные.
Не надо только нам забывать, что не только он может своими учениями принести кому-то проблемы, но он и сам в этой проблеме. А это также печально. И ему также нужна помощь, любовь и свобода от них, чтобы он смог прикоснуться к чему-то более чистому. Не хочу также, чтобы мы все забывали, и вы тоже Ирина, что не у него одного странные учения. Например, ваше неприятие прогулок по Небесам, я считаю не менее опасным. И если кто-то жаждущий, но неопытный будет им соблазнён и это разрушит в нём веру, принесёт страх и похитит желание... то я буду не менее расстроен.
Почему я и призвал к терпению. Ну а вам спасибо за мудрость. Буду по возможности теперь ходить за Ваней и после его комментариев оставлять свои с вопросами или опровержениями. Ещё раз спасибо.

P.S. я бы не спешил заявлять, что он вообще не знает Христа. Для вас он не брат, ну а для меня всё-таки скорее брат. Просто я считаю, что ему нужна свобода ещё кое в чём серьёзном. И если уже на то пошло, то ещё не известно, кто быстрее покается и оставит ложное - вы, в своём отрицании прогулок по Небу... или Ваня, в своей эзотерике.
avatar
1
31 Regata • 17:23, 21.03.2017 31
))))) ну вы меня насмешили...вы хотите чтобы я покаялась в том что я отрицаю прогулки по небесам?? Огорчу вас - этого не будет. Моё основание веры Иисус Христос, Он для меня Путь, Истина и Жизнь. И если Господь захочет что либо мне открыть - да будет воля Его, а не ваше или чьё-то доброе желание.
Благословений!
avatar
0
32 smeusb1 • 17:37, 21.03.2017 32
Ну вот так вот точно вы насмешили Путника своим прошлым комментарием, скорее всего.
"Огорчу вас - этого не будет" - вот это то, что я и говорил... ещё не известно, кто первый передумает насчёт своих убеждений, вы или Путник.
А "моё основание веры - Иисус Христос!" - смело говорили мне в лицо и те, кто отвергали дары Духа Святого.
Так что слава Богу, что у вас только с прогулками проблемы.
avatar
0
37 Regata • 20:16, 21.03.2017 37
-------Так что слава Богу, что у вас только с прогулками проблемы.--------
Соглашусь........)))) Слава Богу!!!

biggrin
avatar
0
3 Regata • 23:34, 19.03.2017 3
Отличное размышление!!! Спасибо!
avatar
0
1 ВикторХа • 22:47, 19.03.2017 1
Хорошая интерпретация Писания, и мне Господь это открыл!
avatar
0
2 Училка • 23:07, 19.03.2017 2
Очень рада, что есть подтверждение в Теле.
Аллилуйя!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024