Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 15 » Открыт портал славы!
13:43
Открыт портал славы!
"Проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника». Пс.2-8;9"
Шалом дорогие победители во Христе! Недавно, когда молилась, видела виденье! Хочу его написать, для тех у кого есть финансовые трудности и не только! Я видела портал славы, он открылся прямо в комнате, где я была! И я могла заходить туда и выходить свободно, когда хочу!Бог дал понять, что мы, вот так свободно ,через веру, можем заходить в портал славы и брать все ,что хотим от Папочки!!!!Аллилуйя! Видела, как из портала выходили Ангелы и несли в руках, полные ящики, всяких сокровищ небесных,! Все это небесное обеспечение , я верю, что желал и просил человек в молитве и до сих пор не получил, будет высвобождено в этом году! Слава Богу! "Грядут грандиозные изменения!!! Год прорыва! " Аллилуйя!Благодарим и славим Тебя Господь! Иисус, Ты Восхитительный, лучше Тебя нет никого! Люблю и за все благодарю! Да благословит обильно вас Бог!
Категория: Сны | Просмотров: 2124 | Добавил: ourania | Рейтинг: 4.5/8
Всего комментариев: 45
avatar
0
43 Verah3 • 14:43, 19.01.2017 43
погоня за процветаниями не приведет ли христиан в Лаодикийскую церковь ,где Христос стоит снаружи ?
а истории из ВЗ с Израилем :
как только Бог давал им процветание .... не долго они процветали - они уходили к другим богам ...
и так по кругу много-много раз ...
avatar
0
44 sulamita68 • 22:01, 19.01.2017 44
Очень интересно и про три категории, тоже.
Согласна с 43 ком-м,но гнаться за богатством и не надо, пусть оно гонится за нами. И всё таки испытание богатством труднее, чем жизнь в нужде.
avatar
0
45 Verah3 • 23:37, 19.01.2017 45
я бы добавила , что
испытание богатством опаснее для человека в вопросе спасения :
когда человек находится в любой нужде , тогда он больше нуждается в Боге , и больше приближается к Нему ...
а когда у человека всего навалом , богатство выше крыши , то человеку уже Бог как бы и не нужен становится ....
avatar
0
42 Verah3 • 14:36, 19.01.2017 42
Суламита , по поводу "трех категорий верующих" :
где-то когда-то прочитала и мне это понравилось , но имя автора не помню :

... ""Давно считаю, что есть три вида отношений с Богом.
Конечно, есть много подтипов, но я беру лучшее из возможного развития событий.

1) Я во Христе.
Эти люди прекрасные, яркие, харизматичные личности, хорошие политики, врачи, семьянины, певцы, даже пастора. Это все те, кому Христос помог состояться, много дал хороших вещей снаружи и внутри. Они уверенны в себе, своей ценности перед Богом и людьми, Принцы и Принцессы Царя и остальное в таком роде. Они понимают ценность Бога в своей жизни и что всем этим они обязаны Ему. Но в них сначала видно их, а потом Того, кто им все это дал. Обычно они жизнерадостны, четко знают где правильно, где не правильно, дадут совет почти на все и расскажут кучу работающих способов из своей жизни. Хорошие люди. Любое застолье сними будет приятно заполнено искрящимся общением.

2) Христос во мне.
Люди, у которых не работают те способы, с которыми добились состоятельности те ребята из первого пункта. Они обломались в обетованиях, духовных законах. У них сломались схемы общения с Богом, получения чего нибудь, власти над чем угодно. Они уже не могут предсказать как поступит Бог в этом или другом случае и что от Него вообще ожидать. А так, как от Бога деваться некуда, то живут в полной беспомощности перед Ним и получают свою благодать. Осознают свое полное ничтожество в большей или меньшей степени. Они полностью зависят от Бога, потому что вся остальная жизнь была вложена в Него и нет смысла сворачивать с большей половины пути. Христос им дает невероятные чудеса и невероятные обломы, чтобы добить окончательно для перехода в третью категорию. Такие люди не расскажут о своих откровениях, скорее о своих сомнениях и несостыковках. С ними не поговоришь о политике, сексе, музыке дольше 15 минут - все обязательно съедет на Христа. Очень скучные люди, потому что к этому времени все их достижения Бог обнулил, а новые им не интересны.

3) Христос.
Редко встретишь, поэтому трудны в описании. Особая аура заметности в незаметности. Они забыли и о своей царственности, и о своем ничтожестве, о прошлом и будущем - им просто не до того. Нет взгляда на себя, есть взгляд на Отца. После общения с ними не помнишь о них почти ничего, кроме слов, сказанных тебе и своего переворота после них. После такого не хочется гнаться за ними, чтоб получить еще, а хочется делиться тем, что уже получил от них, потому что Слово расцвело и уже живет в тебе само по себе. У этих людей есть много такого, что потрясло бы планету, много открытых тайн, знаний, переживаний о которых мы никогда не узнаем. Полная непредсказуемость, неуловимость делает их редкими для общения. Если надо, они придут к вам сами."" ...

есть совпадения с вашими категориями ?
avatar
0
32 monarh-vd • 03:12, 18.01.2017 32
".....брать всё..." западная школа , школа потребления .....а как чтобы давать ?? ?? Верте , только вера без ДЕЛ мертва , заимитесь ДЕЛОМ чтоб портал открылся, Исак к примеру в засуху ячмень сеял.....Иаков скотину разводил , Иосиф в адменистрации РАБОТАЛ , Павел Апостол палатки шил.....
avatar
-3
31 monarh-vd • 03:04, 18.01.2017 31
Да, Уж ....Процвели.....Работать не пробовали ? Своими Руками делать что либо полезное ? Порталы ....Мечтатели ....
avatar
0
33 smeusb1 • 04:06, 18.01.2017 33
Ты много наработал? Много порталов своими руками открыл?)... Ну хоть один?....
Ты даже в пробуждение не веришь (по крайней мере не верил; надеюсь, что по молитвам нашим, твоё сердце уже обращается к Господу в этом вопросе). Поэтому если пока не готов участвовать, просто стой и смотри, как всё будет происходить.

Вот так и происходит, и будет продолжать происходить по всей Земле. Одни, не искали Бога и Его обеспечения - потому и не получат. Получат только, если раскаются в бесцельно проведённых годах в религии и засевании поля (Царства Божьего внутри себя) не тем родом семян. Их покаяние аннулирует плод - тернии и волчцы.

Ещё есть время. Не говори "мечтатели" и "фантазёры". Говори: "Господи, если я не прав, помоги мне осознать мои ошибки и приведи меня к Себе, в Свой Свет."

Ещё есть время.
avatar
0
18 sulamita68 • 20:03, 16.01.2017 18
Дорогие сёстры, Вера и Татьяна!
Мы испытываемся не Богом, а обстоятельствами и ситуациями, чтобы лично мы могли увидеть, от чего нам следует освободиться. Господу не зачем нас испытывать, т.к, Он знает о каждом больше, чем мы сами. Трудности в нашей жизни не для того, чтобы Господь нуждался в "проверенных", а для того, чтобы отделилось всё старое, мирское, плотское.
Что касается "процветания" или "избытка", я эти вещи не разделяю. Жизнь с избытком и есть- процветание. Меня совершенно не волнуют "пастыря- бизнесмены", они лично будут отвечать за свои дела и слова.
НО! Меня очень волнует процветание народа Божьего. Вместо В.Картаева советую читать Библию, где мало того, что говорится о избытке и процветании, но и ещё о наследии хранящимся на небесах ДЛЯ НАС! Что важнее, сказать или сделать? Так вот, многие люди ненавидят христиан, за их болтовню и отсутствие какой либо помощи( со стороны тех же "пастырей"!) и они УЖЕ не прошли это испытание Его Силой и Славой, а стали облаками безводными. Суд для них давно готов.
И вы сами себе противоречите, говоря об открытых небесах( о чём здесь и пишет автор видения), путаете стяжание с благословением.
Но вижу вас не убедить, поэтому вы и не имеете откровение о процветании.
А СПАСЕНИЕ включает в себя: спасение от смерти, спасение от болезней, спасение от проклятий и спасение от нищеты и бедности. Странное у вас понимание жертвы Христа, мы приняли всю полноту, всю власть и всю силу! Печально, что вы не хотите принять ВСЁ, не исключая, что то неприемлемое для вас.
avatar
0
21 Verah3 • 23:17, 16.01.2017 21
""Жизнь с избытком и есть- процветание""

посмотрите в библезоне :
это место "жизнь с избытком" переводится как "больше чем жизнь" :
то есть [b]больше[/b] чем жизнь земная смертная , а это и есть вечная жизнь ...
то есть здесь речь идет не о материальном богатстве , не о материальном избытке ...

а СПАСЕНИЕ включает в себя [b]только спасение[/b] от вечной смерти :
СПАСЕНИЕ не спасет вас
от физической смерти ,
от физических болезней : гриппа , насморка , кашля , травм ....
от проклятий : от старости ( а старость и есть проклятие ) , от душевных травм , ....
от ветра , холода , жары , голода , жажды , ...
от нищеты и бедности ....

вспомните Павла , его жизнь во Христе , а не его жизнь фарисея ...
и то , как его спасало СПАСЕНИЕ , и какое у него было понимание странное жертвы Христа ...
и как он принял всю полноту , всю власть и всю силу ... до самой смерти ...
avatar
0
23 sulamita68 • 23:51, 16.01.2017 23
Вера, почему вы так противитесь процветанию?
А как вы собираетесь помогать этим израненным путникам в этом мире, если не сможете как добрый самарянин, не только помазать маслом, но и заплатить за кров?
Этот мир будет нуждаться в нашей помощи, для этого Бог и дал нам жизнь, больше, чем просто жизнь))
Что касается спасения,вам не кажется, что Бог не может быть таким узким и ограниченным? "Только спасение от вечной смерти", нет не только! По вере вашей и будет ..((Дело в том, что вы не хотите идти дальше. В нём есть спасение от старости, от гриппа)) и даже от физической смерти! Не ВСЕ мы умрём..., Адаму было сказано:" в день который вкусишь, умрёшь!" У Бога один день как 1000 лет, Адам не дожил всего 70, долгожитель Мафусал- 31.., но Иисус вернул нас в первозданного Адама, который не должен был умирать. Здесь нужна детская вера Отцу в этом вопросе, мы бессмертны, "последний враг пал- смерть!"
Что касается Павла, все проходят через разные ситуации и не всем как ему, будет оказана такая честь, пройти через подобное. Т.к, Бог не даёт сверх сил, а Он знал Павла, что тот не отрекётся, через чтобы он не проходил. Павел достиг того уровня возраста Христова, что готов был лишиться спасения, ради братьев. А это уже Христос живущий в нём!
avatar
0
26 smeusb1 • 09:38, 17.01.2017 26
Павел достиг того уровня возраста Христова, что готов был лишиться спасения, ради братьев. А это уже Христос живущий в нём!

Кстати, а как вы это понимаете? Потому что я не могу ни понять, ни представить этого... как это? Мог ли Иисус отказаться навсегда от Отца ради нас?
avatar
0
30 sulamita68 • 17:57, 17.01.2017 30
Дима,я имела ввиду, Христа отображённого через Павла," уже не я живу, а Христос..."и как Он отказался от предназначенной Ему славы и умер за братьев Своих и сестёр, так и Павел. Достигнув меры возраста Христова, был способен пойти на такой шаг.
avatar
1
27 Verah3 • 11:08, 17.01.2017 27
Я противлюсь манипуляции понятиям слова "процветание" ...

по поводу помощи : каждый служит людям тем даром , какой имеет ... и для этого совершенно не обязательно быть "богатым" , то есть материально ...

а что касается спасения : Бог очень конкретный , а не узкий и ограниченный ...

что касается Павла и остальных людей :
если бы Бог знал , как мы будем поступать , он бы не ставил нам преткновения , не испытывал , не давал бы нам выбора :
а где есть выбор , там всегда есть как минимум ДВА варианта решения :
и Богу интересно как поступит человек , потому что ОН не знает , как поступит человек ...
потому что Бог всегда дает шанс человеку для правильного выбора ....
avatar
0
29 sulamita68 • 17:49, 17.01.2017 29
Ну если вы отказываетесь быть богатой, это ваше право. А наша семья молится о такой возможности, слишком много горя вокруг из-за элементарного отсутствия пищи или жилья. И ещё не имея понятия о процветании от Господа, Он часто говорил нам о том, что мы очень, очень богаты и наследие небес вступили в силу.
А что касается " Бог не знает.."!? Это новость из преисподней. Бог всегда давая нам выбор, знает, что мы выберем. Он нас пред избрал ещё до создания мира:" Очи Его над путями человека и Он видит ВСЕ шаги его"- говорит Иов. А в 138 Пс. Давид говорит:" Ты испытал меня и ЗНАЕШЬ..,знаешь помышления мои издали..,ВСЕ пути мои ИЗВЕСТНЫ Тебе..,ещё нет слова на языке моём, Ты УЖЕ ЗНАЕШЬ его СОВЕРШЕННО"
Дорогая,сестра, наш Бог ВСЕвидящий, ВСЕзнающий, ВСЁнаполняющий!
И нет места где бы Его не было, а если и есть.., то этого места не может быть)))
avatar
1
34 Verah3 • 12:08, 18.01.2017 34
а вы уверены в том , что Бог , говоря о богатстве , имел в виду материальное преуспевание :
может Бог и человек в это слово совсем разные понятия вкладывают ...

Лк.2:52 Иисус же преуспевал в премудрости ...и любви
1Кор.15:58 всегда преуспевая в деле Господнем ...
Кол.2:7 в вере ... , преуспевая в ней с благодарением
1Тим.6:11 ты же , человек Божий , убегай сего , а преуспевай в правде , благочестии , вере , любви , терпении , кротости .

в 6 же главе :
о людях , которые думают , будто благочестие служит для прибытка ...
имея пропитание и одежду , будем довольны тем ...
( пропитание и одежда - это богатство ? )
чтобы они богатели добрыми делами ...

вы бы стали играть в игры , например в шахматы ,
зная наперед все ходы соперника и чем закончится игра ?
вам бы такая игра была интересна ?
вам бы такая игра и победа и награда в ней показались бы честно заработанными ???
avatar
0
36 sulamita68 • 12:59, 18.01.2017 36
Дорогая, Вера, я уверена, что наш Отец Небесный желает процветания на всех трёх уровнях, духа, души и тела. Как то это унизительно, когда нечестивые наслаждаются, а верующие в нужде. Неужели Папе это безразлично? Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал ВО ВСЁМ, как преуспевает душа твоя"
Он будет делать это через преуспевание вашей души. Он посеет семена процветания в вашем разуме, воле и эмоциях, и по мере того, как эти семена будут расти, они будут приносить большой финансовый урожай.
avatar
0
38 Verah3 • 13:07, 18.01.2017 38
а это для кого написано :
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит» Мк. 8:36
avatar
0
41 sulamita68 • 17:48, 18.01.2017 41
А вы в курсе, что Слово Божье обращается к трём категориям
верующих?
Помните порядок построения Храма? Внешний двор, святилище и святое- святых. Внешний двор- уровень плоти и он отдан язычникам, следовательно Богом никак не рассматривается ( но, имеет место быть)))Святилище- 50на 50 (притча о девах),
т.е, человек в процессе, переход из душевного в духовное. Так вот, в святилище есть опасность остаться среди душевных, неразумных дев. Это к ним обращено слово: о сомнительной пользе приобретения всего мира. во вред жизни по духу, т.к, человек не владеющий духом своим, всегда имеет опасность сойти на видимое и материальное. Вот именно такие люди не пройдут испытание благодатью, а увлекутся тратой денег на личные нужды.
Но раз вы так прочно держитесь за своё сомнительное учение, оно уже укоренилось в вашем сознание и конечно " не выветрится"! Очень много верующих пострадали от беспредела в так называемых церковных орг-ях, из- за нерадивых пасторов- бизнесменов. Но из- за них, мы не должны разочаровываться и отказываться от того, что Христос приобрёл Кровью Своей!
Желаю вам, Вера- благословений, полноты и избытка во Христе, пусть Он будет прославлен через это!
avatar
0
37 sulamita68 • 13:07, 18.01.2017 37
Вспомните, Иосифа. Смог бы он помочь своим братьям, если бы не был богат, на тот момент. Мы должны владеть богатством, НО не богатство нами.
Что касается " шахмат", Господь не играет ни в какие игры. А исход Ему конечно же известен, если Агнец был заклан ДО сотворения мира, это о чём говорит? И мы были познаны Им, ещё до нашего появления в чреве матери. Давайте не умалять ВСЕведущего, ВСЕмогущего и ВСЁнаполняющего!
avatar
0
39 Verah3 • 13:11, 18.01.2017 39
человек сотворен со свободной волей ,
со свободой выбора ,
и человек творит все что хочет , а его хотением и определяется его выбор ....
avatar
1
40 Verah3 • 13:17, 18.01.2017 40
как все таки повлияло это учение "евангелия процветания" на умы христиан ...
как же оно крепко сидит в умах наших , все никак не выветрится , даже если мы уже давно в церковные организации не ходим ....
avatar
0
16 Regata • 13:57, 16.01.2017 16
А я вот как-то всё по-старинке у Господа прошу о чём либо :)). Просто молюсь с верой в то что: Мтф.6:8 "Ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него".
Финансовые трудности приходят обычно от отсутствия работы, или работа с очень низким заработком. Поэтому просто молилась (частенько брала посты) за работу и Господь чудесным образом отвечал. Последние несколько лет прошу у Господа мудрости, потому что заметила для себя, что мудрость гораздо важнее материальных нужд. Так как всегда предлагает поразмыслить и уберегает от неправильных решений и поступков, которые зАпросто могут повлечь любые трудности, финансовые в том числе.
Откровения про порталы в которые можно входить и выходить.....не то что я в них не верю, но это меня как-то настораживает. Мне это напоминает "открытие третьего глаза" у индуистов. Пожалуйста не обижайтесь, я просто честно говорю о том что думаю.
avatar
1
19 sulamita68 • 20:20, 16.01.2017 19
А как же "ИСТИННО, ИСТИННО будете видеть небеса открытыми..?" и "ВСЁ, чему РАЗРЕШИТЕ быть...?" и "Да придёт Царство Твоё, на землю, как и на Небе?"
И для кого, всё здесь было создано, если мы такие "смирённые" будем всё время клянчить у Отца, когда Он ВСЁ нам уже дал и сказал через Христа: "СВЕРШИЛОСЬ!" И успокоился от дел Своих!?
Отравленные ложной информацией( очень выгодной только лжеучителям и лжепастырям), Божий народ до сих пор боится ПРИНЯТЬ, то что для нас сделал Господь.
Очень истинное видение! Именно дети Папы Небесного, могут заходить и брать, ВСЁ, что им необходимо!
avatar
1
20 Regata • 21:02, 16.01.2017 20
sulamita, хорошо, предположим я решила больше не клянчить:))), и решила брать сама....... Поделитесь, как у вас это происходит без "просите и дано будет, стучите и отворят и т.д." и что конкретно вы взяли войдя через эти порталы. Что вы там видели?
Ваш личный опыт, засвидетельствуйте пожалуйста!
avatar
1
22 sulamita68 • 23:18, 16.01.2017 22
Regata, я не имела ввиду, что именно вы "клянчите"))
Просить, стучать, искать мы будем всегда, пока здесь в бренном теле. Не претендуя ни на что и не умаляя, чей бы то ни было духовный опыт. Думаю, это всё возрастание в полную меру возраста Христова. Есть время просить процветание, но пришло время войти в него верой, это так же как с исцелением.
Нас долго учили "жертвовать", но потом выяснялось, что или не в ту почву, или веры мало, или "жаба душит". Да так и до сих пор учат. Только вот, везде одно и тоже: верхушка в процветании, а мы простые смертные), всё не дотягиваем...
Посмотрите до чего дошло, мы уже не верим, что можно жить в избытке! Годами нося десятины и приношения, все продолжают уповать на свои зарплаты, работы, точь в точь как люди этого мира. И если к зарплате прибавили 1,5 рубля, "о-о чудо!" Бог меня благословил!
Вы спрашиваете, как у меня это происходит? Очень интересно происходит! Начнём с того, что Его портал- это и есть каждый из нас, соединившись с Ним прежде во Христе( я и Он- одно!), имея откровение в сердце, что Он меня любит и всем меня одарил во Христе( и Ему не нужны мои доказательства, в виде приношения денег, Он не Ваал), активирую Его слово через своё исповедание( именно Слово производит действие), принимаю верой и благодарю, как уже имеющая.И если Царство нас уже достигло и внутри нас есть, я ни в чём не нуждаюсь!
И это не значит, что у меня всё ещё есть непокрытые нужды. Над нашим сознанием враг очень хорошо поработал, что так трудно вот так вот просто принять от Папы, ничего при этом не принося в церковь( мы её не посещаем))) Именно об этом и написала Марина, что Господь так страстно желает благословить свой народ, что как Иакову показывает свободный вход в духовные сферы. Что в этом странного, не понимаю? Мы же в сверхъестественного Бога верим!
А что касается лично меня, то Бог мне работать не даёт)), хотите верьте, хотите нет! Просто всяческими методами, как бы я не пыталась. И если бы это был не Он, то я бы нуждалась. Но когда я говорила Ему, подтверди это через обеспечение, всегда тут же приходил ответ. Деньги сверхъестественно появлялись на счёте( не один раз, никто не мог объяснить, откуда), то дети находили, то на карточке почему то они не заканчивались, а перед Новым Годом, вообще позвонил человек( с которым мы мало знакомы), попросил выйти к нему и передал мне крупную сумму денег, я не хотела сначала брать, но он сунул их мне и уехал. Когда спросила Папу, почему всё так странно? Он сказал, что не хочет, чтобы я уповала не на Него, что так мой взгляд всегда сосредоточен на Нём, и что то, что идёт на этот мир не выдержат те, кто не на Него полагается уже сейчас. Забывая, что Он Источник всего!
Не призываю всех бросать работу, это прежде внутреннее понимание, по духу. Но и отрицать того, что Отец желает процветания своему народу-это учение антихриста.
Вот например, какой человек поверит в Бога? Тот которому дали брошюрку и позвали в церковь, или тот которого одели, накормили и к себе в дом ввели, а потом про Христа рассказали? Пробуждение придёт, когда мы проснёмся по отношению к бедам и проблемам ближнего, а не убеждениями покаяния и запугивания адом. Вот поэтому мы и должны быть богаты на всякое доброе дело, чтобы Бог богатый милостью к погибающим, был через Церковь Свою прославлен.
avatar
0
24 Regata • 00:10, 17.01.2017 24
Я вас отлично поняла, потому что вы написали простым языком о том, что делает для вас Господь и как заботится о вас! Слава Господу! Так происходит у меня и у всех тех, кто искренне доверяет Господу во всём!
Я сторонница простых библейских слов и определений, и всякие "порталы" звучат для меня надуманно и неестественно. Это моё личное мнение.
avatar
1
35 Verah3 • 12:41, 18.01.2017 35
к 19 ком-ю :
по поводу "да придет Царствие Твое " :
думаю здесь "царствование" Твое , а не царство , как царство земное ...
и Царство Божие внутри вас есть ...

Мф.4:17 с того времени Иисус начал проповедовать и говорить :
покайтесь , ибо приблизилось Царство Небесное .

Царство приближается на землю , чтобы мы , люди , покаялись ...
а не для того , чтобы люди богатели за счет этого Царства ...
avatar
1
25 smeusb1 • 09:33, 17.01.2017 25
Я за это вас и люблю, что вы говорите то, что думаете) Дьявол копирует всё у Бога. "Третий глаз" - жалкое подобие того, чем обладаем мы в Иисусе)
avatar
0
28 Regata • 13:09, 17.01.2017 28
Взаимно, и вас за искреннюю веру и весёлый нрав :).
avatar
-2
11 monarh-vd • 09:00, 16.01.2017 11
Прочёл материал и прочёл посты.......нет лучше промолчу....пусть каждый живёт своей верой....
avatar
-2
5 Verah3 • 00:27, 16.01.2017 5
Порталы открываются ... и человек может туда заходить и выходить свободно когда захочет ...

В библии много случаев встреч с ангелами описаны ... и переживания при этом самих людей :
все не просто так было для них ...
и что-то ни одному из них не приходила мысль даже вот так примерно подумать :
""свободно ,через веру, можем заходить в портал славы и брать все ,что хотим от Папочки" ?!?!

Иоанн почему-то написал Откровение после посещения его Ангелом ....

А тут все продолжается в духе "евангелия процветания" .....
avatar
1
9 socrabota • 01:04, 16.01.2017 9
воцдешь и выйдешь и пажить найдешь
avatar
2
3 sulamita68 • 19:05, 15.01.2017 3
Да, вся слава Господу, Истинному Отцу, заботящемуся о детях своих. Верен Обещавший!
Но, где то около года назад, Дух Святой сказал: " Грядёт время испытания благодатью, через что ещё не проходили Мои дети. Испытание процветанием, труднее, чем бедность. Чьё сердце не будет вполне предано Мне, те не устоят. И отпавших будет больше, чем во времена скудости."
Один из проповедников как то сказал: " К сожалению, когда Бог благословляет Свой народ, они начинают больше походить на дьявола..."
avatar
0
4 Verah3 • 00:13, 16.01.2017 4
Испытание процветанием проходят пастора ... и уже давно , а не год назад ...

А испытание "евангелием процветания" , проповедуемого со сцен , все прихожане проходят ...
avatar
0
6 avigeya56 • 00:49, 16.01.2017 6
Благодать нас не испытывает, человек обольщается собственной похотью.
"И отпавших будет больше, чем во времена скудости".
Куда еще больше, посмотрите на все церкви.
avatar
2
12 sulamita68 • 11:11, 16.01.2017 12
Конечно, сколько людей, столько мнений. Но я написала совсем о другом. Божий народ проходил времена недостатка, потому что учение о жизни с избытком было извращено. Но Господь без сомнения, очень желает процветания своему народу. Иначе, слова: " нищетой Его мы обогатились..", не имели бы никакого смысла. Жертва Христа была совершенной и имеет не только духовное богатство!
Бог ни кого не испытывает, верно! Наша ещё не распятая природа, падка на все эти видимые, материальные вещи.
Почему испытание благодатью? Потому что по Его воле, Его силой, Божьему народу будет доверено и материальное богатство, ТОЖЕ! Удивляюсь противникам процветания, Господь это делает для Его славы, а не для ваших утех. Он желает, чтобы мы были проводниками Его благословений и были БОГАТЫ, на ВСЯКОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО.
avatar
0
15 Verah3 • 13:17, 16.01.2017 15
Иисус не "процветал" : прослушайте В.Картаева на сайте на эту тему ...

А Бог как раз таки испытывает :
Ис.28:16 камень испытанный , краеугольный ,драгоценный
Иак.1:12 потому что быв испытан . он получит венец жизни
Рим.16:10 приветствуйте Апеллеса , испытанного во Христе
в симфонии еще много других мест с этим словом найдете ...

а пасторам УЖЕ доверено материальное богатство божьего народа - прихожан :
и что они с этим богатством делают ??? куда его проводят ???
и кто тогда проводниками являются ???
avatar
0
17 avigeya56 • 17:10, 16.01.2017 17
Так вы определитесь о чем вы пишите, о жизни с избытком, о которой учил Иисус или об извращении этого учения, под названием "Процветание". Тогда и удивляться не придется.
И все-таки я бы не называла это (то, что придет от Его силы и славы) "испытанием благодатью".
avatar
1
7 avigeya56 • 00:54, 16.01.2017 7
"Испытание процветанием" началось с "Эпохи Константина" и продолжается до сего времени.
avatar
0
2 maki65 • 14:57, 15.01.2017 2
НОВЫЙ ПЕРЕВОД "Благословен да будет Бог, Отец Господа нашего Иисуса Христа. В великой Своей милости Он даровал нам второе рождение, чтобы мы обрели живую надежду с воскресением Иисуса Христа из мёртвых,чтобы у нас было наследие, сохраняемое Богом для Своего народа. Оно сохраняется для вас на небесах, где не может оно ни истлеть, ни разрушиться, ни увянуть.Вы, кто благодаря своей вере защищён силой Божьей, обретёте спасение, которое откроется перед концом времени.Вы радуетесь этому, хотя и неизбежно, что некоторое время вы будете опечалены различными испытаниями."
avatar
1
1 maki65 • 14:54, 15.01.2017 1
в последнее время очень много слышу свидетельств,что небеса открыты для верующих.В том числе недавно видел интересное свидетельство пастора джозефа принца...
Попросил у Бога подтверждение этого в его слове!И недавно Бог обратил мое внимание на 1 петра 3-6 "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на НЕБЕСАХ для вас,силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому ОТКРЫТЬСЯ в ПОСЛЕДНЕЕ время."
СЛава Богу!!!
avatar
1
8 avigeya56 • 01:01, 16.01.2017 8
Артем, вы даже не представляете себе, насколько давно для верующих открыты небеса.
avatar
2
13 sulamita68 • 11:13, 16.01.2017 13
Только не все способны принять это, к сожалению!
avatar
0
14 Verah3 • 12:32, 16.01.2017 14
Небеса открыты для спасения , а не для стяжания золота ...
Вечная жизнь - вот настоящее сокровище - вот подарок от Бога ...

что высоко у людей , то мерзость перед Богом ( Лк.16:15 )

поэтому под "богатством" скрыты разные понимания ....
avatar
0
10 socrabota • 01:06, 16.01.2017 10
класс
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024