Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 14 » О конце света и трубах апокалипсиса. На что обращать внимание
11:55
О конце света и трубах апокалипсиса. На что обращать внимание
 
Пришло и мое время запугать всех концом света и трубами апокалипсиса, которые так рьяно распространяются кем-то в интернете. Кстати, время уже прошло с тех пор и все могли убедиться как очередная сенсация стала забываться. 

Первая мысль, которая меня посетила по поводу этих “труб” - а существуют ли вообще в действительности на небесах трубы? Весь этот ажиотаж по поводу труб вызван навязыванием христианам определенного стереотипа мышления по поводу конца света. В своей статье “Когда наступит конец света” я пытаюсь показать читателю, что мы должны искать не только сверхъестественные признаки, но и очень даже простые и естественные, которые, на мой взгляд, гораздо важнее, чем кровавые луны и другие оптические явления. Вот небольшая выдержка из этой статьи: 

"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Ефесянам 4:11-16).

Я уверен, независимо от того, что происходит на земле, конец света не настанет до тех пор, пока мы не увидим совершенствование святых, через служение которых будет созидаться Тело Христа. Христос не придет до тех пор, пока мы не увидим зрелую, наполненную любовью и силой Церковь.”

Другими словам, те самые трубы мы не услышим, пока не увидим зрелости Церкви в лице отдельных христиан. Но что же касается самих труб?

Я думаю нам намеренно навязали страх относительно не только самой книги “Откровение” но и всех событий, которые там описаны. Замечу, что это не книга об уничтожении Земли, это книга о Господе Иисусе Христе, которая открывает нам Бога, а не запугивает. В первую очередь необходимо понимать что “Откровение” - это книга образов и понимать ее буквально скорее всего невозможно. Если мы посмотрим на описание Христа в этой книге, то выглядит ли Христос буквально как ягненок с перерезанным горлом и рогами? А может у Христа буквально торчит меч из рта? А ноги Его действительно как раскаленная медь буквально? 

Тот факт, что люди привязывают некоторые события из истории к событиям описанным в “Откровении” не говорит о том, что Иоанн описал именно это. Дело в том, что пророчество всегда имеет только одно значение, но применений у него может быть несколько. Оно многослойно по своей природе и это нормально, что в то или иное время можно “привязать” одно и тоже пророчество к определенным событиям в разное время.

Если мы посмотрим на книгу “Откровение” под другим углом, открывающую нам Бога, и если мы научимся понимать язык символов из Писания, то многие вещи нам станут понятны и просты. Некоторые люди вообще не читают эту книгу, потому что считают ее невероятно сложной для понимания, однако Писание учит о том, что Дух говорит очень ясно! /1-е Тим 4:1/. Бог не намеревался нас запутать, а наоборот Он открывает нам Себя все больше и больше, потому что чем больше Бог открывает нам Себя тем больше мы становимся похожими на Него, приобретая Его качества - взирая на начальника и совершителя веры. 

Например, для многих является загадкой, кто же такие два пророка из "Откровения”? Иногда говорят, что это Илия и Енох, так как якобы им необходимо вернуться на землю, чтобы пройти сквозь смерть. Но вопрос в том, зачем это нужно? Разве Писание не учит, что мы не все умрем? Будет поколение живых людей, у которых не будет необходимости умирать, они просто изменятся. Иногда приводят и другие аргументы, что это Моисей и Илия, потому, что они были на горе преображения. Но там были еще ученики, почему бы и им не быть этими двумя пророками. Но на мой взгляд понять, кто эти два пророка не сложно, ведь книга “Откровение” сама дает на это ответ. «Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.» /Откровение 11:4/ И если посмотреть, что у нас есть только две маслины - одна привитая, а другая природная, то становиться понятно, что в образе этих пророков Иоанну была показана Церковь Иисуса Христа!

Я не стану занимать много времени толкованием 24-х старцев, Нового Иерусалима, времен и сроков исполнения пророчеств, скажу только одно - труба в Писании является образом голоса Бога, образом пророческого голоса или призыва. У меня появляется простой вопрос: для кого должна звучать эта труба, даже если это буквально металлический инструмент? Конечно же, для нас, ведь ангелам нет необходимости летать по небу с трубами, призывая друг друга к действию. Если на Земле существует интернет, то на небесах тем более существует самая совершенная система оповещения :) Если это должно быть сигналом для нас, то если труба будет издавать непонятные звуки, то кто станет готовиться к сражению? А я, будучи профессиональным музыкантом, да еще специалистом в области медных духовых инструментов, могу сказать точно, что распространяемые звуки в интернете не являются трубами.

А вот еще один яркий пример трубы, которая символизирует голос Бога. 

«Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний...» /Откровение 1:10/

«После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.» /Откровение 4:1/

“Голос” трубы был понятен Иоанну! Услышав этот звук Иоанн мог действовать, а не просто стоять в изумлении рассматривая атмосферные явления. 

И в заключении оставлю вас с несколькими вопросами. 

- Насколько понятен вам этот звук, который вы слышите в этих роликах?

- Как это меняет вашу жизнь делая вас похожим на Христа? 

- Будете ли вы продолжать служить Богу или сворачиваете свои дела? 

P.S. Кому-то очень выгодно, чтобы мы думали о конце света и разрушении Земли, вместо того, чтобы думать как преобразить Землю. По моему субъективному мнению Бог не создавал Землю чтобы потом ее уничтожить...

Думаю, вам будет интересно прочесть мою колонку Отвергая ум... и Цель пророческого служения


 

Александр Штеингардт

Служение "Пророческая культура". Официальный сайт служения:prculture.wix.com/prculture

 

Просмотров: 1859 | Добавил: КСЮША | Теги: писание, труба, книга Откровения | Рейтинг: 3.3/12 | источник
Всего комментариев: 21
avatar
2
21 loving • 04:17, 16.12.2016 21
Алена, Вы мне написали на ящик, которым я почки не пользуюсь, это не Ваша вина. Уже нашла письма.
Скажу вот что. Извините, что из-за моего внутреннего состояния не смогла понятно для Вас написать в этой теме. Что не уделила вам времени достаточно. Простите. У меня к Вам большая просьба ...давайте забудем наши необдуманные слова и т.д. Мне нельзя было писать в таком состоянии. Это видимо и Вам повредило, извините. Мне надо измениться в этом.
Я не защищаю Шаповалова и стараюсь его не переоценивать. Вы не менее ценны в Теле, чем он, Взрослость думаю определяется также чистотой сердца и послушанием Богу,
Никого из служителей чернить не собираюсь и думала, прежде, чем писать по ТОМУ поводу. Самой слышать Бога это то, что часто Дух напоминает. Без вопросов. Роль учителя это наверное длинная тема, пока ничего добавлять не буду. Видела, что когда учат те, кто не имеет призвания , это приносит много вреда порой, т.к. учат иногда неверно, Ничего обидного не имела в виду для Вас. Сама тоже стараюсь не быть в позиции учителя, это не мое.
Лицемерия думаю нет. Не поклоняюсь служителям. Напротив сейчас думаю, как бы кое-кого вытащить из проблем огромных.... Не Шаповалова , я о других людях.
Алена, от ваших личных сообщений я в гораздо большем хорошем шоке. Бог послал мне в Вашем лице заботливую взрослую сестру и ответил на некоторые мои молитвы и вопросы через Вас. У нас назрели огромные нужды и вопросы по поводу того, о чем Вы написали. Спасибо самое огромное за Ваши посты и особенно за личные сообщения. В итоге нашего общения учусь быть любящей в переписке... А на письмо ваше отвечу лично вам. Прочтите пожалуйста. Я огорчена, что огорчила Вас, но давайте забудем непонимание и все это нехорошее.... спасибо, Алена. Я рада, что Папа послал мне опытную сестру. Когда-то я переживала, что такое игры со вторым небом, еще до покаяния. Поэтому и просила Вас написать мне. Именно ваше письмо ждала особо.
Всем христианам хочу сказать, что Вы действительно внимательная сестра, любите Истину, не зря вам Бог дал те откровения, о которых вы мне лично поделились. Это откровения взрослого христианина, думаю. Разделяю вашу тревогу по тому вопросу.
После Вашего письма я в огромной тревоге за группу людей и здоровье их неверующих родителей....есть тяжелые факты... подробности не здесь.
avatar
0
20 loving • 02:52, 16.12.2016 20
Алена , я была шокирована вашими обвинениями , которые вымышлены все до одного,, поэтому отвечу уже по возможности, подумаю не торопясь. Пока еще Ваши сообщения личные не читала.... Не буду обижаться за Ваши слова, хочу верить, что Вы не нарочно все это написали. Хорошего дня. На самом деле я писала ранее в усталости, и отчасти... не из-за сайта вообще. Просто накопила усталость от переживаний за мужа , чтоб не умер...есть опасения.... Не огорчайтесь снова после моего поста. я вас не обвиняю. С каждым случаются .............. Извините, если в моих словах не было достаточно внимания к вам...
avatar
0
18 sulamita68 • 21:38, 15.12.2016 18
Простите, Ксюша, я вас Ксю назвала ласково, улыбочки видела?
Хорошо, будем на ВЫ, раз это вас так задело.
А кого я обсудила, осудила и чьё достоинство оскорбила?
Желаю вам потерять своё достоинство, чтобы не оскорблятся. Думаю, наше достоинство только Он один, а пользователей оскорбляете именно вы, считая их не авторитетными людьми.
avatar
-1
19 КСЮША • 22:41, 15.12.2016 19
21 sulamita68 • мндааа ... на сём откланиваюсь
avatar
-1
17 sulamita68 • 19:09, 15.12.2016 17
Света, а почему вас так злит, что я пишу? Я не навязываю своё мнение и о каком своём смысле вы говорите? Я всего лишь сказала, что надо иметь своё мнение, а не "заготовку". Мы здесь для этого и общаемся, если вас это раздражает, можете не отвечать. Только куда сразу девается так называемая " братская любовь", и" смиренномудрие"? Если с вами не соглашаются! Скорее надо в гордости и религиозности обвинить.
Просто, Светлана, когда я вам на почту очень личные переживания писала, вы не предупредили, что желая очернить одного "авторитета", являетесь последовательницей другого. Вы же не считаете это чем-то "утомительным". А я с вами спорить не собиралась, просто общалась.
В одном вы правы, прошёл тот возраст когда я слушала учителей и пасторов, и слава Богу! Чего и вам советую, годами учащимся и всё не могущим дойти до познания Реального Бога. Уже не замечаете, что поклоняетесь твари вместо Творца! Один у нас Учитель и Пастор! А земные служители, даны лишь в начале пути для наставления. Самим то не тошно, поклоняться всем этим человеческим авторитетам и соглашаться со всем, чтобы они не сказали? Думая, что защищая известных помазанников, не грешите, когда сталкиваетесь с ничего не значащими в ваших глазах, но не менее помазанных Богом, простыми людьми. Не лицемерие ли это?
avatar
0
16 loving • 18:05, 15.12.2016 16
Алена, Вы вкладываете в слова людей свой смысл, а не то, что они имели в виду. Поэтому вам кажется , что Ваш подход верен, а других нет.
Если Вы меня не поняли, то я не хочу долго говорить на эту тему, просто есть другие важные дела и нет уже желания, извините. Вообще не хочется говорить в таком ключе непонимания, это надоело.
Что касается позиции учителя, да, пока кто-то исцеляет, бесов изгоеяли и т.д, учитель получает инфу, чтобы учить. И более всего инфы как раз у учителей, это их среда. Пророков брать не будем.У Бога вообще порядок. А слова Павла каждый понимает так, как готов понимать. Думайте, как хотите.
А плоды того, что многие трактуют Откровение известны. Много противоречий, наверное оттого что " всем Бог Сам открывает" . Это и видно. К сожалению. Спорить не вижу смысла. Кто не понимает позиции учителя, пусть поинтересуется у Бога. И еще горд тот, кто никогда не слышит Бога через людей. Это признак религиозного духа - слушать Бога только лично, отвергая Тело. Да, Вы правы, Вы не учитель, и вам не стоит учить Тело публично. У Вас другое призвание видимо. Дух Христа и дух мудрости ... об этом нужно Бога спрашивать, а не говорить, что они одно и то же. Доказывать не хочу, т,к. мне не нравится многое, что в атмосфере общения здесь происходит. Иногда просто на мир похоже. Утомительно бывает общаться.
avatar
0
10 patrio-drink • 01:24, 15.12.2016 10
А откуда всплыл товарищ Штеингардт? Кто это? Мессианский еврей? или современый Бендер? Разъясните народ. Стоит ли его слушать?
avatar
0
11 КСЮША • 08:40, 15.12.2016 11
10 patrio-drink • в конце статьи есть ссылка на официальный сайт его служения, плюс с правой стороны на нашем сайте есть \поисковик\, забиваете туда фамилию \Штеингардт\ и у вас появится возможность ознакомиться с ним и у нас.
Благословений.
avatar
2
9 loving • 23:35, 14.12.2016 9
Дух мудрости имеется в виду, думаю, посланный Богом персонально человеку для истолкования этой книги. Бог считает, что время пришло духу мудрости открыть и именно этому человеку, не другому. Ну это мое понимание, и в этом нет никакого противоречия, Алена. И дух мудрости открывает по воле Бога, а не всем подряд. Что кому предназначено быть открытым, то и открывается, если просим... ну и так далее... Шаповалов не запутался, ну может завуалированно сказал, так можно его переспросить, что имел в виду, если смысл не понятен.
avatar
-1
12 sulamita68 • 09:59, 15.12.2016 12
Конечно, кто мы и кто А.Шаповалов, его слово не может быть не верным. Меня больше огорчило здесь, что у Ксюши, что у тебя мнение авторитетных людей, а не своё. Я понимаю, вы с ними солидарны в их мнениях и это не плохо. Но в нас пребывает Дух Святой, чьё помазание учит нас ВСЕМУ и мы не нуждаемся, чтобы кто-то учил нас.
Книга Откровения вовсе не "закрыта", чтобы "открывать" её кому "предназначено".В ней по сути сжато изложена вся библия и Дух мудрости- это Дух Христа, и по воле Бога доступен каждому, всем подряд жаждущим.
Извините, Светлана, но по мне так лучше слушать Его, чем " завуалированные" послания человека.
avatar
0
13 КСЮША • 15:19, 15.12.2016 13
Цитата sulamita68 ()
Меня больше огорчило здесь, что у Ксюши, что у тебя мнение авторитетных людей, а не своё.


Простите....а вы почему так решили?????
Я не один раз писала , что получала откровения, которые ПОТОМ подтверждались через служителей.
Я понимаю,что интернетное общение искажает, поэтому не огорчайтесь Алёна, у меня всё слава Господу! biggrin wink
avatar
1
14 sulamita68 • 16:52, 15.12.2016 14
Речь идёт только о выложенной тобою статье, я не говорила,что ты не имеешь откровений. И сарказм здесь излишне, просто здесь не слышно твоего мнения, а только мысли очередного помазанника.
avatar
0
8 sulamita68 • 22:10, 14.12.2016 8
А что касается трубного звука, думаю это знамение больше для неверующих, так сказать " намёки" на Его суды. Если у дитя Божьего с Папой всё хорошо, то это особо и волновать никого не должно, мы ещё не такое увидим и услышим.
avatar
-1
15 КСЮША • 17:39, 15.12.2016 15
14 sulamita68 • )) и опять же вы не правы по поводу того, что я якобы написала с сарказмом....вовсе нет, вы либо хотели так прочесть, и так прочли)...либо интернетное искажение biggrin , я в прекрасном расположении духа и пишу вам с любовью и радостью в сердце...если хотите по скайпу пообщаемся wink

Цитата sulamita68 ()
просто здесь не слышно твоего мнения, а только мысли очередного помазанника

а я вобщем-то и не собиралась писать своё мнение , мне были интересны мнения "не авторитетных" людей(ссори, ковычки было забыла поставить, поторопилась)))

biggrin

Р.S. Вы Алёна под кАждым материалом читаете мнение того кто его выставил на сайте?)
или пишете своё мнение читая материал?
avatar
0
7 sulamita68 • 22:05, 14.12.2016 7
послание св. Ап. Петра

3:10." Придет же день Господень, как тать ночью, и
тогда небеса с шумом прейдут, стихии же,
разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят."
Должны ли мы желать преобразовать землю, после этих слов? Да и такого повеления от Господа мы не получали. А вот принести в эту тьму, Его Царство - это наше задание.
avatar
1
5 loving • 18:13, 14.12.2016 5
Мнение любого служителя, если этому служителю Богом ЭТО не открыто, абсолютно не имеет значения. Т.к. Бог Сам открывает, кому желает или кто настойчив, чтобы услышать. Если всякий будет учить, то учителями будут толпы. А учитель это призвание для ограниченного числа людей. Так же, как и пророк, И так далее. Поэтому не каждому служителю стоит стараться отвечать на все вопросы подряд.
Как стоматолог не обязан класть плитку и делать ремонт квартиры, так и в Теле должен быть порядок: кому, когда и о чем учить, рассуждать публично или публично до времени молчать.
Пастор не обязан знать ответы на все вопросы, к слову. И пастве не стоит расчитывать, что во всех вопросах его мнение верно. Т.к. некоторые вопросы нужно задавать тем, кто призван в служение, к категории которого относится сам вопрос.
И не стоит пастору стыдиться, если он чего-то не знает и не понимает. Важно остерегаться сказать ложь или ерунду и нанести вред человеку или общине. Это я к тому, что пусть каждой категорией вопросов занимаются в Теле те, кто призван этим заниматься. Торопливость в словах и оценках не несет созидание...
avatar
-1
4 loving • 17:55, 14.12.2016 4
Позволю себе процитировать ответ учителя в Теле Христа, поставленного Богом на это служение. Его спрашивали неоднократно о книге Откровения, чтобы он ее истолковал. На что он ответил, что должен иметь дух мудрости, "стоящий рядом с ним" , который и будет давать ему понимание книги Откровения. Т.е. пока ему не следует ее истолковывать. Плюс он сказал, что читал (или слушал) несколько истолкований книги от разных сильных служителей, известных, и все эти истолкования отличаются друг от друга. Это практически по смыслу точная цитата его ответа. Этот пастор и учитель - А. Шаповалов. В записи есть его ответ на одном из служений.
Я с этим соглашусь.
Не имея посланного Богом духа мудрости, не стоит и браться. И Бог даст истолкование книги тому или тем, кому Сам пожелает открыть.
avatar
-1
6 sulamita68 • 21:44, 14.12.2016 6
Светлана, как же можно быть пастором, учителем, а ещё А. Шаповалова называют апостолом. И не иметь духа мудрости "стоящего рядом"? Мы же как Павел молимся: " дай нам дух премудрости и откровения" и Он не только рядом, Он в сердце!
avatar
0
3 Oleg1979 • 17:10, 14.12.2016 3
Что бы понимать книгу Откровение , нужно хорошо знать остальные 65 книг Слово Божьего! и тогда можно сказать что книга Откровения не сообщает нам ничего нового, а доводит до конца и логического завершения все то, что было начато или основано в других книгах Священного Писания.
avatar
1
2 monarh-vd • 13:15, 14.12.2016 2
Ну и ну! не видать нам конца света,если мы будем совершенствоваться не совершенными пастырями учителями и поочими ставлениками Бога......Книгу Откровения люблю хоть многое не ясно и страха она при чтении не вызывает.......А вот Земля и все дела на ней сгорят.....И будет Новая Земля.......А на нынешней будут и МОРЫ и ГЛАДЫ и АНТИХРИСТЫ и ЛЖЕ СТАВЛЕНИКИ(месси пророки христы пастыря апостолы) и будут ЛЖЕ ЗНАМЕНИЯ ДЛЯ ПРЕЛЬЩЕНИЯ ИЗБРАННЫХ( ВАС ЧИТАЮЩИХ ЭТИ СТРОКИ) ,ГОНЕНИЯ С УБИЙСТВОМ......и ЗЕМЛЕ ТРЯСЕНИЯ , и ВОЙНЫ С ЖЕРТВАМИ И ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО И БУДЕТ ПРОПОВЕДАНО ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ. Так что милый автор экстрима хватит всем.....
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024