Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2016 » Октябрь » 21 » Я не буду сожалеть о разрушении, надвигающегося на Америку
13:22
Я не буду сожалеть о разрушении, надвигающегося на Америку
Это пророческое слово, которое было брату Джеффу Баерли в субботу вечером. Это очень отозвалось в моем духе, и не просто прочитав это слово, но «пережив» его, я молился об этом, а также о Божьем народе как в США, так и в России. Но, сначала это пророчество, а затем я поделюсь тем, что мне проговорил Господь, когда я молился по поводу всего того, что вы сейчас прочитаете.

продолжение
Категория: Коротко | Просмотров: 2543 | Добавил: Nikolay8 | Теги: США | Рейтинг: 3.0/10 | источник
Всего комментариев: 50
avatar
0
49 Regata • 18:08, 25.10.2016 49
Nikolay, в 1962 году был так называемый "Карибский кризис", хотя я была ребёнком, но отлично помню как на слуху было- "Это начало 3-й мировой войны"- все газеты и радио трубили, что вот-вот всё начнётся. А бабушка православная говорила: "Вот антихристы, ироды окаянные....Господь спаси и помоги!"
Господь помиловал и спас!! Может и сейчас лучше к Господу бежать? Как думаете?
avatar
0
50 Nikolay8 • 18:13, 25.10.2016 50
я к Нему и бегу . wink
avatar
1
44 Nikolay8 • 12:34, 25.10.2016 44
Как начнется третья мировая война

avatar
0
42 Nikolay8 • 09:34, 25.10.2016 42
В США уже открыто говорят , что готовятся ядерной войне с Россией
avatar
0
33 ВикторХа • 23:46, 22.10.2016 33
Братья и сестры! Не в Америке и России мечтают как уничтожить всех евреев и христиан на планете, а в Вавилоне; -Саудовской Аравии и Эмиратах! Гнев Божий будет там изливаться!
avatar
0
35 Nikolay8 • 18:29, 23.10.2016 35
Виктор ,Гнев Божий будет изливаться по всему миру .И даже дело не в тех ,кто кто мечтает уничтожить всех евреев и христиан . На всей земле будут землятрясения , голод , катаклизмы , эпидемии и войны . Что уже и происходит .Суды божьи уже идут . Посмотрите как участились природные бедствия .Это реальные предупреждения от Господа .И прежде всего все это затронет христианские страны ."Ибо время начаться суду с дома Божьего" .
avatar
0
37 tomkatq • 20:25, 23.10.2016 37
В тексте написано что ты поделишься своим откровением.
Когда это будет?
avatar
0
40 ВикторХа • 22:33, 24.10.2016 40
Нет, дорогой Николай, Господь поклялся собой,что будет сдерживать свой гнев!Он хочет чтобы все люди спаслись!Сами люди будут восставать , царство на царство! Не Иисус будет командовать Пентагоном, не Иисус! А слухи о войнах придумывают бесы и Господь Иисус сказал не ужасаться когда мы о них слышим! А в Царстве антихриста-зверя будут изливаться суды Божьи, причём сверхъестественные!
avatar
0
43 Nikolay8 • 11:14, 25.10.2016 43
Дорогой Виктор , вы же сами мне сказали что в ваших церквях было слово от Господа что скоро НАТО развяжет войну с Россией . Странно почему же вы верите одним, а о других говорите - что это слухи от бесов .?
avatar
0
45 ВикторХа • 13:52, 25.10.2016 45
Да в наших Церквях в это (в войну Россия-Америка)свято верят и каждый день появляются новые "пророчества" о России, что там Господь обошёл всю землю России и не нашёл верующих людей, что Путин не может заснуть, если кого нибудь не убьёт, что ВСЕ женщины в России - проститутки (даже подходят ко мне в церкви верующие братья и говорят, что тебе повезло, что жена Финка, так бы пришлось бы женится на "использованной" wink - и в это верят верующие!Страшнейшая пропаганда каждый день по телевизору и в газетах против России! В неё не верят только пожилые, поэтому только старики, которым за 70 и ездят в Карелию раздавать помощь!Поэтому ко многим пророчествам в Финляндии я отношусь скептически, но про войну России с Норвегией - верю, т.к. это пророчество из Стокгольма(Швеция), но в пророчестве не указывается, что будет применено ядерное оружие!
avatar
0
48 tomkatq • 16:50, 25.10.2016 48
Да, друг... если у вас в церквах такое дело то действительно все плохо, то что натовская пропаганда промыла людей века сего это понятно, не удивляет, но когда верующие тоже самое думают что им телевизор несет, это страшно, как будто истину не познали еще. Поэтому война будет, тьма двигается с запада, украину поглотила, прибалтику, финляндию...
avatar
0
46 ВикторХа • 14:00, 25.10.2016 46
Странно, поставил восклицательный знак ! после предложения и закрыл скобку ) и вместо этого оказывается выскочил какой то смайлик!, причём совсем ни к месту!
avatar
2
47 smeusb1 • 14:22, 25.10.2016 47
У вас вечно, брат, что-то выскакивает... То радуга, которую используют ЛГБТ, то циркуль с линейкой, которые используют масоны, то ещё что-то... Теперь вот кот, который ни разу не упоминается в Библии... А может это намёк на Булгакова? Кот-оборотень, шут Воланда?)
avatar
0
38 Nikolay8 • 20:59, 24.10.2016 38
В последнее время прям как из рога изобилия встречаю пророчества и свидетельства братьев и сестер о предстоящих войнах - глобальной войне ,которая обрушится на Россию , Европу , США и другие страны .Все говорят о ядерных взрывах , разрушениях городов .Это говорят и православные и протестанты .Мне самому снились сны как на мой город падали бомбы и как Путин по телевизору призывал всех молиться . Моим знакомым снилось подобное .Читая многие пророчества и сопоставляя факты - я реально осознаю , что бедствия описанные в апокалипсисе близки .И не надо их приуменьшать , и тем более думать что они вас обойдут стороной .
avatar
1
41 ВикторХа • 22:49, 24.10.2016 41
«Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам» Евангелие от Матфея 24:6-7.

«Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит [сему] быть, - но [это] еще не конец. Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это - начало болезней» Евангелие от Марка 13:7-8.

«Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба» Евангелие от Луки 21:10-11.

«Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец» Евангелие от Луки 21:9.
"...но не тотчас конец" -слухи и пророчества о войнах будут, но Господь сказал "не ужасайтесь..это ещё не конец" и действительно, эти войны должны идти до апокалипсиса ибо в Откровении описаны или скажу начинаются сверхъестественные наказания в Царстве антихриста, на его земле, что бы люди видели, что это идёт прямо от Господа Небес!
avatar
0
32 ВикторХа • 23:28, 22.10.2016 32
"Я не буду сожалеть о разрушении, надвигающегося на Америку"- слова не Господа,который знает, что самое большое количество истинно верующих проживает в США-миллионы!, многие постятся, взывают к Иисусу причём круглосуточно, в Америки идёт молитва! Она постоянно идёт и в России! А сколько верующих на Украине- тоже миллионы -поэтому Бог никогда не допустит ни на Украину, ни на Россию и США атомных бомб! Сеяние и жатва (в том числе и духовная)там не прекратится! У Господа есть Вавилон - который скоро загорится (сейчас я провозглашаю пророчество)- это Дубай (эмираты) и пламя не погаснет до прихода Миссии!
avatar
0
28 Nikolay8 • 21:10, 22.10.2016 28
Автор данного поста кстати предсказал в прошлом году , что Россия проявит мощь своего оружия . Царь- пушка .Что собственно и подтвердилось потом вводом наших войск в Сирию .
avatar
0
16 ВикторХа • 17:44, 22.10.2016 16
Nikolay8, изучая пророчества православных святых , да и протестантских служителей(которые доказали своё слово), я ни разу не сталкивался с пророчеством, что Россия будет воевать с США! Ни разу, у православных святых! Знаю, что третья мировая будет(или уже началась в Сирии) и Россия будет воевать с Турцией и Константинополь (Истамбул) станет вновь христианским городом. Вы подумайте сами, если США боится сбросить бомбы на Северную Корею, или на Иран, то что говорить о России! Возможно некоторые "сумасшедшие" генералы НАТО нажмут кнопки, то администрация США сразу открестится от них и даст право России, разобраться с этими базами НАТО, например в Норвегии, где находятся как и две подводные лодки с атомными боеголовками так и наземные установки и целая эскадрилья Натовских бомбардировщиков.
avatar
-1
18 volodya_pavlov_00 • 18:10, 22.10.2016 18
Очень много лжепророков, которые ждут то прихода Антихриста, то третье мировой. Очень им хочется, чтобы было по их предсказанию.

Так устроен человек, что темная сторона его очень привлекает и он о ней часто размышляет, тратя на это свое время и энергию, тем самым подпитывая её своими страхами и ожиданиями. Эта подпитка и не дает темной стороне окончательно сгинуть.

Мир медленно, но неуклонно начинает меняться в лучшую сторону.
Посмотрим чем закончатся выборы Президента США.
avatar
0
29 Nikolay8 • 21:26, 22.10.2016 29
В книге Откровения сказано, что одна треть населения будет уничтожена именно в результате войны перед воцарением антихриста .Такое количество населения может умереть только в результате ядернго апокалипсиса , и как следствие голода , болезней и тд. .90 % всего ядерного оружия сосредоточено всего в двух странах - США и РФ . Отсюда и выводы .
Вот пророчество румына Думитру Дудумана , который предсказал войну России с США Видения Думитру Дудумана.
avatar
0
30 ВикторХа • 22:07, 22.10.2016 30
Дорогой Николай в книге Откровения в 9 главе, с 15 стиха сказано действительно, что будет умерщвлено третья часть людей, но христиане живущие в Греции и наши православные считают, и это можно подтвердить Св.Писанием, что власть этих ангелов распространяется только в зоне их действия-район реки Ефрат. Указание же на реку Ефрат, как место их лишения свободы, говорит о том, что здесь прежде всего должна проявиться свобода их деятельности; здесь, а не в другом месте, они обнаружат свои зловредный действия. И земля в древнегреческом языке - это не планета земля, а конкретная область или район.И у белого всадника апокалипсиса (зверя) власть распространяется только четверть Земли, да и события описаные вами, Николай должны произойти только во время правления антихриста- время которого ещё не настало!
avatar
0
34 Nikolay8 • 18:22, 23.10.2016 34
Вы знаете .Православные много чего не говорят и не предсказывают . Например среди православных пророчеств , я ни разу не слышал чтобы они говорили о восхищении церкви . Это они вообще ересью считают . Зато много предсказаний о якобы православном царе , который убережет их и славянские страны от печати антихриста ,хотя в библии сказано что "всем и малым и великим , богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их.." что уже не согласуется с библией . И много чего подобного .В интернете много ходит всяких предсказаний .Надо все согласовывать со Словом Божьим .
avatar
1
39 ВикторХа • 21:43, 24.10.2016 39
Nikolay8, Метка зверя будет ставится только в его царстве, а это далеко не вся земля(как земной шар), в Лук.2:1 сказано:"В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле." как вы наверное догадываетесь эта перепись не касалась ни Японии, ни Китая ни Ταυρίδα (Крыма) и т.д. В Деян.11:28 сказано о пророке Агаве, который предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии. Что и перепись, что и голод- они чётко ограничивались Римской империей(наверное не просто так апостол Пётр послание из Римской Церкви называл, как церковь в Вавилоне). Так и Откровение 13:8 нужно бы правильнее читать: И поклонятся ему все живущие в империи (антихриста-зверя). И у верующих ещё будет время входа из империи зверя- Откр.18:4 " И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;" -если бы антихрист стал властелином всего мира, такой выход из его империи не имел бы никакого смысла.
Откр.17:12-13» И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.» Текст указывает на то, что восстановленной Римской империи власть к антихристу перейдёт только от десяти царей (десяти стран), поэтому на голове у зверя только десять рогов. И десять пальцев на ногах истукана напоминают, что под властью зверя будут только десять стран (более доходчиво в видеопроповеди Дерика Принса - « Восстанет-ли антихрист из Европы»).
Да и царь северный (согласно пророку Даниилу) не подчиняется зверю, антихрист даже боится его, а Господь помогает Китаю выставить 200 миллионное войско- Откр.16:12 "Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.", да и если бы антихрист ста диктатором всего мира, Армагедон был бы не возможен, так как не было бы противника, а воевать с самим собой не будет даже антихрист.
avatar
2
9 Regata • 13:29, 22.10.2016 9
volodya pavlov 00,

-----"В отличии от тебя мне приходилось общаться.......

Когда сможешь достичь такого уровня, а пока...
......................- как тебе говорить о Небесном.........
............мыслишь не достойно "----------

Cобственное Я- кание началось?, слишком уж много выпячивания собственной "духовности"....обращение к братьям и сёстрам высокомерное и унижающее - ЭТО НЕ ДУХ ХРИСТОВ!!!!
avatar
-2
10 volodya_pavlov_00 • 14:12, 22.10.2016 10
Надеюсь про себя можешь аналогично сказать, что удостоилась чести общения с Учителями, Святыми и Отцом Небесным и решила собственной скромностью возгордиться и скрыть это от общественности? biggrin
avatar
2
13 Regata • 16:25, 22.10.2016 13
)))С вами всё ясно...)))
avatar
0
17 volodya_pavlov_00 • 18:01, 22.10.2016 17
Вряд ли что относительно других понимаешь.
Могла бы спросить Небеса или не под силу сделать элементарного?
avatar
1
12 alexandrrudenko1971 • 15:49, 22.10.2016 12
Regata он не христианин, он безбожник и враг Бога а вы с ним, как с верующим общаетесь
avatar
0
14 Regata • 16:33, 22.10.2016 14
Пытаюсь, как с человеком способным слышать.....ан нет ))....больше не буду.
avatar
2
2 monarh-vd • 06:22, 22.10.2016 2
Очередная мешанина из сомнительного пророчества и домыслов автора , залитая откровениями полученых во время молитвы(можно подумать что когда молишся бред и глупость не может придти ). Слова от Бога , я не прочувствовал , а вот аналитический ум автора виден не вооружонным глазом и есть ли в этом прозорливость и истина вопрос явно не праздный. .......p.s. всё может статся, повторю всё , но не позвольте СТРАХУ и БЕЗЫСХОДНОСТИ проникнуть в Ваш разум и сердце. Бог Иисус сказал чтобы мы НЕ УЖАСАЛИСЬ видя события в мире в МОЛИТВЕ БОДРСТВОВАЛИ . По эл. почте получил пророческое слово от Кеннета Коупленда на 2017 Где сказано следующие примерно следушие (пересказ прочитанного) " Если вы испытываете угнитение от мыслей , что будет после выборов (США) , испытываете давление от обстоятельс в вашей жизни , то ЗНАЙТЕ , есть ДОБРЫЕ НОВОСТИ , ДЛЯ ВАС !!!!!. НЕ СМОТРЯ НА ТУ НЕРАЗБЕРИХУ И ХАУС ЦАРЯЩИЙ ВОКРУГ ВАС , У МЕНЯ(Господа) ЕСТЬ ПЛАН ДЛЯ ВАС , И ЭТОТ ПЛАН ХОРОШ. и далее цитата Еремия 29:11" Ибо ТОЛЬКО Я знаю НАМЕРЕНИЯ какие имею о ВАС .ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, намерения ВО БЛАГО , а не во зло , ЧТОБЫ ДАТЬ ВАМ БУДОЩНОСТЬ И НАДЕЖДУ. Далее говорится что будут проявлены силы и чудеса в жизнях верующих, и когда будут возлагать руки на больных. .......это дасца простым верующим и проявится в их жизнях в 2017 году. .........пробуждени. .......Замечу , меня теперь сложно упрекнуть в легковерности к заокеанским гуру , но место в Иеремии 29:11 очень ободрило мой дух , поэтому ободритесь и ВЫ читающие о ужасах этого мира. .....
avatar
-3
1 volodya_pavlov_00 • 19:22, 21.10.2016 1
Слишком много Я. Иисус никогда не Я-кал.
Поэтому не стоит особо доверять подобным откровениям.

На астральных планах много самозванцев, которые для того чтобы придать вес своим "откровениям" примеривают одежды очень известных людей и даже самого Творца. Интернет заполнен подобной информацией.

Создатель видит в нас САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ, САМОДОСТАТОЧНЫХ работников, которым можно поручить ответственное дело, как это произошло с Христом, но не рабов падающих ниц и постоянно что-нибудь клянчащих.

Творцу нужны СОТРУДНИКИ, а Христу КОЛЛЕГИ в делах БЛАГИХ и БЛАГОРОДНЫХ.
avatar
0
3 Рут • 08:17, 22.10.2016 3
на астаральных "чего"?
Вы знаете я уже не первый раз замечаю за вами странные высказывания...вы вообще христианин? такое впечатление, что у вас в голове намешано кучу всего...
avatar
-2
5 volodya_pavlov_00 • 11:33, 22.10.2016 5
Расширяй свое знание, не возбраняется людям это.

Чем больше знаешь - тем лучше владеешь истиной, тем меньше заблуждаешься.

А для не понятных слов есть ВИКИПЕДИЯ пользуйся ей.
Сама же пишешь на иврите на русскоязычном сайте.
avatar
2
6 alexandrrudenko1971 • 11:46, 22.10.2016 6
Рут он не христианин, он безбожник и враг Бога а вы с ним, как с верующим общаетесь
avatar
-3
8 volodya_pavlov_00 • 11:56, 22.10.2016 8
В отличии от тебя мне приходилось общаться и с некоторыми апостолами и с Христом и даже Отцом Небесным.
Поэтому не суди иных по себе.

Когда сможешь достичь такого уровня, когда Святые примут тебя как равного, тогда выноси суд, может он и будет праведным, а пока...

Как Христос говорил:
- как тебе говорить о Небесном, если и земного не понимаешь.
avatar
0
15 alexandrrudenko1971 • 17:07, 22.10.2016 15
volodya_pavlov_00 отойди от меня сатана
avatar
0
22 volodya_pavlov_00 • 18:47, 22.10.2016 22
Запомни тот, кто называет имя лидера темных, то недалеко от него.

Христос ни при каких условиях не называл его имя и я так же поступаю и это отличает разумного от ...
avatar
2
31 smeusb1 • 22:39, 22.10.2016 31
Ну почему же? Он говорил "сатана" Петру. Это Библия. Ещё в ней написано о многих святых в Ветхом Завете. Почитайте апостола Павла, он пишет: "Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках..." Это всё святые Ветхого Завета. Хотя у одного мать блудница, другой позволил бабе косы его срезать... Но зато смертью своей погубил за раз врагов Израиля больше, чем за всю свою жизнь. И это всё святые и даже прообразы Иисуса. Христос тоже должен был умереть. И смертью Своей сделал больше, чем жизнью. И Моисей, как Христос, должен был пострадать из-за своего народа. И гарем Давида не лишил его в глазах Бога святости.
Так что у Бога святость не такая, как у людей. Бог всегда ищет оправдать человека. И Он говорит: примите Моё оправдание даром...
Святой - это отделённый для Оправдывающего даром. Святым может быть каждый. Бог не спрятал Свою святость за высокими горами и семью печатями. И это что-то большее, чем мы привыкли думать. Мы привыкли её зарабатывать.
Вы - святой, если ваш Спаситель, это Бог Иисус Христос.
avatar
0
19 valkar • 18:19, 22.10.2016 19
volodya_pavlov_00, очень хотелось бы услышать (прочитать) от тебя исповедание твоей веры, тебя уже об этом просили в 11 комменте, но в ответ пока тишина. Почему? Может внутренний дух не позволяет или твое очень высокое духовное положение не может опуститься до того, чтобы отвечать на подобные вопросы?
avatar
0
23 volodya_pavlov_00 • 18:48, 22.10.2016 23
Скажи а какой веры был ХРИСТОС?
avatar
1
26 valkar • 19:41, 22.10.2016 26
Если не можешь произнести исповедание, так и скажи прямо, а не увиливай от ответа , отвечая вопросом на вопрос. А что до Иисуса Христа, то Он Бог пришедший во плоти, Который приходил на землю исполнить Свое слово, чтобы освободить нас от вечной смерти Своей смертью на кресте и воскреснув на 3-й день силой Бога и тем самым дать нам шанс вернуться к Отцу. Ну а какой веры был Сын Божий?... думаю, что все же не православной, да и харизматом вроде тоже не был и на протестанта тоже не сильно похож, разве что может пятидесятником был ( но это не точно) smile
avatar
1
4 логос • 09:17, 22.10.2016 4
самостоятельные и тем более САМОДОСТАТОЧНЫЕ не нуждаются во Христе, таковые далеки от нищеты в духе, потому Царства Божьего им не видать....помилуй вас, Боже...
avatar
-2
7 volodya_pavlov_00 • 11:51, 22.10.2016 7
Для Логоса мыслишь не достойно такого ника.

Христос Самодостаточен и самостоятелен.
Святые самодостаточны и самостоятельны.

И все они пребывают в Царствии Небесном, на разных уровнях,на разных планах бытия.
avatar
1
11 логос • 15:18, 22.10.2016 11
Слушай,Володя,скажи,что значит "родиться свыше"?
Можешь ли ты исповедовать Иисуса Христа своим личным Господом и Спасителем?
Что Христос сделал для тебя?
Если ты в простоте нашего общения ответишь на эти вопросы, то многое проясниться, мало того, мы сможем помочь тебе понять, что невозможно быть самодостаточным и настоящим последователем(учеником) Христа одновременно....
avatar
1
20 Tamriko171264 • 18:30, 22.10.2016 20
Я до спасения увлекалась фен-шуй,эзотерикой,всякими ложными учениями.Не глубоко,но совсем поверхностно,как любитель.Так вот,я узнаю эту шарманку,которую крутит этот брат,это не от Христа точно.
avatar
0
21 alexandrrudenko1971 • 18:41, 22.10.2016 21
Tamriko171264
вот тоже самое, хотел сказать, очень много пришлось общаться с такими людьми
avatar
-1
25 volodya_pavlov_00 • 18:52, 22.10.2016 25
Как у тебя были крайне поверхностные знания так они и остались.
Так стоит ли этим кичиться и своё невежество людям напоказ выставлять7
avatar
1
36 Tamriko171264 • 18:53, 23.10.2016 36
И слава Богу.что у меня были крайне поверхностные знания во лжеучениях.Проверьте ваших т.н. "Учителей","Святых","Отца Небесного":от Бога ли они?Ап.Павел писал,что если кто-то говорит не так,как это слово(Евангелие),то нет в нем Света.И попросите ваших всех "Учителей,Святых и т.д." исповедовать,кто Иисус Христос.Так советовала Ревекка Браун в одной из книг.Примерно так:Иисус Христос из Назарета-Бог,пришедший во плоти,родился от девы Марии,был распят на кресте и воскрес из мертвых в третий день по писанию,и воссел одесную Отца.Те существа,которые от Бога,они никогда не обидятся и охотно отвечают,ПОЛНОСТЬЮ это исповедание!А кто от сатаны,те юлят,стараются не исповедывать,что Иисус-Господь,не полностью отвечают.И записывайте то,что вам говорят эти существа и потом сверяйте со Словом Божьим.Бог не только не обидится,но Он сказал нам сверять все с Его Словом.Здесь вас никто не хочет обидеть,а наоборот,люди пытаются вам сказать,что вы общаетесь с демоническими сущностями.Просто рожденным свыше виднее со стороны,что вас ввели в заблуждение.
avatar
0
24 volodya_pavlov_00 • 18:51, 22.10.2016 24
Тот кто наконец стал живою душою, то есть соединился с ней накрепко тот и родился свыше. Так как Никодим стоял на пороге этот таинства ему и были даны знания об этом, 12 учеников все родились свыше и потому стали учениками Христа, меньших он не брал.
avatar
0
27 логос • 20:10, 22.10.2016 27
Володя, а ты родился от Бога? каялся ли ты в грехах? пригласил ли ты Христа жить в твоём сердце? решил ли ты подчинять себя Богу? по-порядку во всех нюансах возрождения надо разобраться...да-да или нет-нет...это в твоих собственных интересах, потому что не рождённый свыше царства Божьего не наследует....в сокрушении своего сердца склонись пред Ним, воззови к Нему, Он умирал за твои грехи, Он же и прощает грехи, потому что воскрес из мёртвых и жив во веки, чтобы тех, кто придёт к Нему, омыть Своею Кровью и принять в Своё Царство....Молись от всего сердца: прости меня Господи, помилуй,спаси и наполни Своим Духом....и благодари Его....удачи...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024