Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 20 » Роль мессианского служения в восстановлении последнего времени- Олег Щербаков
23:15
Роль мессианского служения в восстановлении последнего времени- Олег Щербаков
Пророчество для христианских церквей
Сегодня мы обратимся к Книге пророка Исаии, где в 40 главе с 1-го стиха размещено очень важное пророчество не только для мессианского движения, но, в первую очередь, для христианских церквей. Обращаясь к Своему народу, Бог говорит: «Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это».
Наибольший интерес вызывают слова «утешайте народ Мой». Значит, у нас есть особое предназначение в это особое время.
В 48-ом году Иерусалим стал столицей государства Израиль. Но как можно было говорить к Иерусалиму, если Иерусалима как такового не было?! Иерусалим назывался Эль-Кут, Элия Капитолина и был в запустении. Но это пророческое слово, направленное к Иерусалиму. В Библии написано, что Иерусалим будет восстановлен и будет стоять на своём месте. На протяжении двух тысяч лет народы готовы были переселить Израиль куда угодно: и в Африку, и на Мадагаскар. Иосиф Виссарионович Сталин решил сделать на Дальнем Востоке свою Палестину, еврейский автономный округ, между китайцами и японцами.
Но у Бога совершенно другой план, и мы видим этот план в исполнении. Мы видим, что происходит в народах и в церкви. В 3-ей главе Книги Деяний апостолов говорится о восстановлении обещанного через пророков. И это восстановление происходит на наших глазах!
Я покаялся в конце 89-го, был крещён в начале 90-го, и с тех времён я был свидетелем происходящего вокруг. Примерно в 91-ом году мы соприкоснулись с мессианским движением, и нам это казалось чем-то слабым, незначительным, неважным. Мы с Борисом Сауловичем посещали одну мессианскую общину в Киеве. У нас там было много друзей, нам было интересно, Дух Святой действовал, нас использовал. Но нам не казалось это чем-то особенно важным. Нас захватывали другие дела: домашние группы, молитвенные служения, служения освобождения, служения исцеления. И так получилось, что с момента моего крещения Святым Духом я попал в реальное движение Духа Святого и до сих пор нахожусь в этом движении. Происходящее имело определенные этапы: сначала мы соприкасались с какими-то вещами, а потом получали о них понимание.
Как произошло отделение еврейской составляющей от церкви
Я начал вникать в церковную историю (я всегда увлекался историей, особенно не общепринятой, а неофициальной) и увидел интересные вещи. Оказывается, можно чётко проследить, когда в церкви исчезли чудеса и знамения, когда прекратились иные языки и пророчества. Мы можем проследить, когда в церкви исчезли Апостолы, пророки, евангелисты, пастора, когда появилась очень чёткая структура, и когда церковь стала официально-номинальной. И мы можем увидеть, что церковь заняла очень серьёзное положение, но утратила то, что имела. И это напрямую связано с потерей еврейской составляющей. В Библии описывается I век, начало церкви, которая была наполнена Божьим присутствием, Святым Духом, в которой служение было в явлении духа и силы. Павел о своем пребывании в Коринфе говорит:
«И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, а в явлении духа и силы» (1 Кор. 2:4).
По плоти Павел добавляет: «И был я у вас в … страхе и великом трепете».
Дух Святой действовал могущественным образом, и что-то было, что потом исчезло. И мы видим, что:
во II веке чудеса прекращаются;
во II веке исчезают Апостолы;
во II веке появляется очень чёткая структура епископов;
в III веке ситуация усугубляется;
в IV веке Константин проводит Никейский собор и происходит окончательное отделение еврейской составляющей;
в I веке в 70-ом году был разрушен Иерусалим, и Иерусалимская церковь рассеялась.

Об израильских раскопках Гиппоса (Суситы)
Приблизительно в 2004-2005 году я был в Израиле, и мой друг из Иерусалима повез меня на Голанские Высоты на раскопки 2000 года, которые еще не открыты для туристов. Это город, который принадлежал городам Десятиградия, по-гречески он назывался Гиппос, на иврите — Сусита, существовал в I веке, во время Иудейской войны. Во времена Византийской империи там было порядка 13-ти церквей, а жителей — 20 тысяч человек. Заинтересовавшись, мы начали искать информацию об этом городе. И, оказывается, часть мессианских верующих из Иерусалима переселилась в Суситу (мы знаем, что большая часть верующих ушла на территорию Иордании, в город Пеллу, который находился напротив Иерихона). Это был языческий город, не иудейский, населенный эллинами – язычниками. И через время после того, как туда пришла часть еврейских верующих, во времена Византийской империи, в этом городе было 13 церквей. То есть он фактически стал христианским. В VI веке его уничтожило сильное землетрясение.
Когда Иерусалим в 70-ом году I века был разрушен, Иерусалимская церковь (или Иерусалимская община) потеряла своё влияние, хотя до этого она имела очень большое влияние на всю церковь. В подтверждение сказанного приведу слова Апостола Павла: «Вы, братья, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее…» (1Фес 2:14)
Нивелирование новозаветных мессианских общин
Но мы знаем, что в Иудее находились мессианские общины. Первые церкви подражали этим общинам, учились у них. Потому что в мессианских общинах было явное Божье присутствие, и Дух Святой реально действовал. Но постепенно это всё прекратилось.
Когда мы говорим о еврейских корнях церкви, важно увидеть, что дьявол использовал два направления для того, чтобы отделить еврейскую составляющую. Первые гонения начались со стороны иудеев (именно с этой стороны!), и они начались не против язычников. Они начались против церквей из язычников, против мессианских верующих. И это действие завершил во II веке раби Акива. Он спровоцировал очень сильное гонение на мессианских верующих во времена восстания Бар-Кохбы, когда объявил Бар-Кохбу Машиахом. Имя Бар-Кохба – «Сын звезды» — придумал сам раби Акива. В Библии есть пророчество Валаама: «восходит звезда от Иакова» (Чис. 24:17). «Сын звезды» – мессианский титул, и раби Акива назвал Бар-Кохбу Машиахом. Раввины говорили:
– Акива, зачем ты это делаешь?
Он отвечал:
– Если Бог нам не посылает истинного Мессию, мы заставим Его, избирая ложных.
Постановление любавических раввинов о Машиахе и храме
Удивительная вещь: в феврале 2015 года любавические раввины собрались в городе Ришон ле-Цион и приняли постановление о том, что Машиах есть во плоти, и Бог обязан явить Машиаха народу и восстановить третий храм. Почему Ришон ле-Цион? Ришон ле-Цион – это «первый на Сионе», и это тоже пророчество из Библии, где Бог говорит:
«Я первый сказал Сиону» (Ис. 41:27).
Первая Иерусалимская община вмещала десятки тысяч
Мы живём в очень интересное время, которое напоминает то, что было в I веке. В I веке мессианские общины не были маленькими. Это можно проследить на примере мессианской общины в Иерусалиме. В день Пятидесятницы к общине добавилось три тысячи людей (Деян. 2:41). Когда Пётр и Иоанн исцелили хромого, который сидел у Красных ворот, – ещё пять тысяч (Деян. 4:4). Как вы думаете, восемь тысяч – это маленькая община? В Деяниях Апостолов мы читаем, что Иаков (пастор Иерусалимской общины, Иаков праведный, брат Иисуса Христа по плоти), когда Павел пришел к нему, говорит: «…видишь, брат, сколько тысяч уверовавших иудеев, и все они – ревнители закона» (Деян. 21:20).
В русском переводе написано «тысячи», в оригинале стоит слово «мириады». Мириады – это десятки тысяч. Иерусалим не был супербольшим городом, в то время он не насчитывал миллиона человек. И в Иерусалиме были десятки тысяч верующих. На сегодняшний день в Иерусалиме порядка 800 тысяч жителей. Когда я первый раз приехал в Иерусалим в 1998 году, там проживало около 400 тысяч, значит, этот город расширяется, растёт. Но в I веке он не был таким огромным, и там была община, в которой были десятки тысяч верующих иудеев.
«Уверовавших», то есть уверовавших в Кого? Если они были иудеями, то они были по определению верующими. Они верили в Бога Израиля, но они уверовали. Мы читаем в Книге Деяний Апостолов, что многие из священников покорились вере. А до этого священники неверующие были? Нет, они были верующими, но они не были мессианскими верующими. Они покорились вере в Мессию Израиля. И это было сильно! Это движение распространилось по всему миру.
Во II веке произошла Вторая Иудейская война. Первая Иудейская война обошлась Израилю в миллион сто тысяч жизней (об этом писал Флавий, который был очевидцем этой войны). Но учёные говорят, что это преувеличение, такого не могло быть. В противовес такому мнению есть свидетельства римских историков о том, сколько было принесено Пасхальных агнцев в последнюю Пасху перед разрушением храма. Римский прокуратор Цестий поставил людей, которые считали, сколько закололи агнцев. Их было около 255 тысяч. Если учесть, что в среднем один агнец был расчитан на десять человек (на семью), то получается около 2-ух миллионов. И об этом есть исторические свидетельства!

Уникальные еврейские праздники в Древнем Израиле
Мы только можем представить себе масштабы праздников, которые проходили в Иерусалиме. По сравнению с ними все современные праздники – далеко не праздники. Еврейские праздники привлекали людей со всего мира, потому что это было что-то невероятное! Самые яркие харизматические служения не могут сравниться с тем, что происходило в Иерусалиме во времена праздников. Но я верю, что это будет. В Писании написано, что все народы будут приходить в Иерусалим на праздник Кущей; не только все евреи, но все народы. Это написано в Книге пророка Захарии 14:16. История говорит, что в Иерусалиме были невероятные праздники!
Уничтожение Иерусалима и искоренение еврейства
Во II веке церковь выросла количественно, но потеряла качественно. В 135-ом году Иерусалим был повторно разрушен, перепахан по римской традиции и засыпан солью. Подобным действием римляне символизировали, что этот город никогда не будет восстановлен. На месте Иерусалима был построен город Элия Капитолина, на месте Голгофы появился храм Венеры, а на месте Иерусалимского храма вырос храм Зевса Капитолийского. Римский император Элий Адриан назвал его свои именем? — Элий, Элия Капитолина. Именно с этого момента в Израиле исчезли мессианские общины, потому что евреев в Израиле осталось очень мало, а в Иерусалиме евреям было запрещено появляться под страхом смерти. Евреи могли бывать там только в один день – 9 Ава. В Иерусалиме появляется языческий епископ, а мессианские общины исчезают из истории.
Известный спор о еврейских праздниках
Во II веке, во времена римского епископа Виктора (третье поколение от Апостолов), возникает знаменитый спор, связанный с еврейскими праздниками, в первую очередь, с праздником Пасхи, потому что этот праздник был основным, как начало всего. Этот самый епископ Виктор решил перенести день празднования Пасхи. И ряд епископов, которые жили на территории Палестины (а тогда уже появилось название «Палестина», потому что римляне приложили столько усилий, чтобы одержать победу в последней Иудейской войне, что они решили убрать слово «Израиль», «иудей», «еврей» вообще из обихода, и римский император Элий Адриан дал название «Палестина»), возмутились и сказали:
– Мы не можем праздновать в другое время, потому что Апостолы и Сам Спаситель праздновали вместе с евреями, потому что они были частью еврейского народа.
Это время с середины II века, приблизительно 160-ый год.
Третье поколение Апостолов – это конец II века. В спор вмешался Ириней Лионский. Это один из известнейших учителей церкви, очень влиятельный епископ. Он был учеником Поликарпа Смирнского, который, в свою очередь, был учеником Иоанна Богослова, то есть прослеживается линия преемственности. И было принято компромиссное решение. Епископов от церкви не отлучили, но появились две традиции: одни праздновали с евреями, другие начали праздновать отдельно.

Темы для обсуждения на Никейском соборе
А в IV веке, в 326-ом году, был Никейский собор, на котором главенствовал император Константин. Этот собор был посвящён двум вопросам. О первом вопросе большинство лидеров церкви знает, о втором они особо не задумываются. Но второй вопрос для Константина был не менее, а даже более важный, чем первый.
Первый вопрос был связан с Арианской ересью. Арий Александрийский был пресвитером в Александрии и начал учить, что Иисус Христос – не Бог. И это вызвало определённый раскол в церкви, потому что в то время не было ещё единой жесткой доктрины, и церкви имели довольно серьёзную независимость. Суть проблемы в том, что некоторые страны, например готы, были крещены по арианскому образцу, то есть ариане не просто верили, они учили и проповедовали, и это учение распространялось очень быстро. Это была серьёзная ересь, которая вызвала раскол в церкви. И этому был посвящён Никейский собор, на котором главенствовал император Константин, который собрал епископов со всей империи.
Вторым был вопрос празднования еврейских праздников, в первую очередь Пасхи. Речь шла о том, что этот праздник должен праздноваться отдельно от евреев. И более того, кто будет праздновать его вместе с иудеями, того отлучают от церкви. Как видим, в этом направлении была занята очень жесткая позиция.
Сохранилось письмо Константина, вы можете найти его в интернете. Это письмо наполнено духом антисемитизма, проклятиями, серьёзными предупреждениями. Константин взял на себя роль отца церкви, то есть он себя посчитал фактически Мессией. После собора он пригласил епископов к себе в гости, где пресвитеров встречала преторианская гвардия с обнажёнными мечами, то есть приглашенные проходили мимо гвардейцев, которые стояли с обнажёнными мечами. После экскурсии по своему дому он организовывал обед, на котором рассаживал епископов по уровню преданности. Те, которые были лояльными, садились поближе к нему; те, которые были нелояльными, садились подальше; те, которые противились, садились в самом конце стола. Этим он демонстрировал: если вы будете меня поддерживать, будете есть за моим столом.

Дух антихриста связан с духом антисемитизма
Удивительно, но в XX веке то же самое сделал партайгеноссе Гитлер. Он пригласил христианских служителей, здоровался с ними за руку и говорил:
– Мы готовы вас поддерживать! Мы готовы вам помогать!
Есть замечательная книга на эту тему — «Крест Гитлера и Крест Христов». В ней описано много параллелей с тем, что происходит сейчас, и можно увидеть, как дух антихриста действует в мире, как верующие могут себя обманывать, и как этот дух может захватывать целые народы. Например, немцы – очень практичный народ, который хорошо уживался с евреями, но мы знаем, как Германия поступила с еврейским народом.
Важно понимать, что дух антихриста напрямую связан с духом антисемитизма, потому что Христос – обетованный Еврейский Мессия, и потому что Христос напрямую связан с Божьим народом!
Можно наблюдать, как этот дух действует в мире. Во Франции произошли теракты, и весь мир готов разорвать террористов. В Израиле теракты происходят каждый год, и все поддерживают террористов и говорят:
– Да, они поступают неправильно, но их довели!
Если мы посмотрим дальше, мы увидим, что церковь потеряла очень многое из того, что было в I веке. На протяжении веков в церкви были всплески пробуждения. Иногда Дух Святой цеплял отдельные личности, открывал им определенные истины и действовал могущественным образом. Например, был святой по имени Франциск Ассизский. Сохранилась знаменитая история, когда Папа Римский показывал ему Собор Святого Петра и говорил:
– Франциск, посмотри, мы теперь не можем сказать: «Золота и серебра у нас нет!»
А Франциск сказал:
– Но мы и не можем сказать: «Встань и ходи!»
И это очень яркий пример того, что произошло с церковью.
В мире немало церковных зданий без Божьей жизни
Бывая в разных странах и рассматривая кафедральные соборы, я увидел некоторую закономерность. В Стамбуле есть огромное здание, которое когда-то начал строить Константин. Это была одна из самых больших церквей в мире — Хагия София, от пола до потолка она имеет 50 метров. Можно себе представить размеры! На определённом этапе там было порядка 200 священников и 2500 обслуживающего персонала. Огромнейшее здание! Сейчас бывшая мечеть стала музеем. Но когда-то там были верующие, которые строили это здание и которым казалось, что это то, что будет восхищать весь мир. Но Бога не восхищают наши здания, Бог не ищет зданий.
Знаменитый Кёльнский собор – самое высокое здание в Европе после Эйфелевой башни: от низа до верхушки – 165 метров. Строился он 600 лет. Но сегодня там не так много верующих, зато очень много неверующих туристов и много мёртвых костей. Это огромное здание стало «могилой для верующих». Там похоронены епископы, рыцари, великие люди. Но там нет жизни! Миланский собор – огромное здание! И оно такое же пустое…
Бога не восхищает то, что восхищает людей. Бог хочет, чтобы мы приготовили Ему путь, чтобы мы сделали прямыми пути, чтобы всякая гора и холм понизились, кривизны выпрямились; и тогда явится слава Господня, тогда всякая плоть узрит Божье спасение. Всякая плоть, не только языческая, но и еврейская, узрит Божье спасение.
И Бог обращается к Своему народу и говорит:
«Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это. Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть – трава, и вся красота её – как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ – трава. Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно» (Ис. 40:1-8).
И Слово Божье пребывает вечно. Бог не человек, чтобы Ему лгать и изменяться, и Он наблюдает за Словом Своим. И когда мы начинаем жить по Слову, это Слово начинает жить в нашей жизни, оно начинает раскрываться и раскрывать реалии, о которых сказано в этом Слове. Начинает раскрываться реальность Божьего Царства. Его помазание и сила начинают проявляться. И Бог наблюдает за Своим Словом. Его Слово неизменно.
Категория: Пророчества | Просмотров: 1302 | Добавил: Neu | Рейтинг: 5.0/2 | источник
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 expertkuznetsowa2014 • 15:08, 25.10.2016 2
АМИНЬ! МЫ ДОЛЖНЫ В ЛЮБВИ СЕРДЦА К БОГУ ПИТАТЬСЯ ЕГО СЛОВОМ, ТОГДА ЕГОЖИЗНЬ БУДЕТ ТЕЧЬ В НАС И ИЗЛИВАТЬСЯ НА ЛЮДЕЙ, ИЩУЩИХ БОГА , В ЕГО СИЛЕ. НАМ НУЖНЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЦАРЕМ ЦАРЕЙ!
avatar
1
1 socrabota • 00:04, 23.10.2016 1
круто
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024