Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
ssh79
Главная » 2016 » Июнь » 13 » Хотела добавить к статье Рут "Поговорим об ангелах", вышло больше, чем комментарий.
22:03
Хотела добавить к статье Рут "Поговорим об ангелах", вышло больше, чем комментарий.
Я согласна с Вашей статьёй, Рут. Да, имеет место такое в церкви..

Однако и с Димой smeusb тоже согласна.

Думаю, что Господь далеко не всё раскрыл о Себе в Священном Писании. Вполне может оказаться что по вопросу общения с ангелами у Него есть очень много не описанной в Библии информации. Хотя бы для того, чтобы мы учились лучше слышать ДС. Ну, или например потому что некоторые вещи по этой теме просто не сможет переварить земной рассудок. В каждом конкретном случае с каждым конкретным человеком Он может говорить, как Ему угодно.

Вставлю один сон. Не как аргумент "за" или "против". Просто в тему об ангелах)). Это было и смешно и поучительно для меня, может кому-нибудь тоже пригодится. Ну, и улыбнёт заодно.

Снится, что я нахожусь в своей квартире, и занимаюсь обычными будничными делами.

И тут, как будто у меня пелена с глаз падает, и я начинаю видеть то, чего не видела раньше.
А конкретно, вдруг начинаю видеть подпольную сеть секретных агентов повсюду.

Несколько человек из этой сети работают в моем доме.
То есть, в моей квартире не пять физических тел—объектов, как в реальности: дедуля, бабуля, я, дети, а гораздо больше.

Ничего себе! у нас дома находится несколько тайных агентов с большими государственными полномочиями!
Вроде бы все, как обычно, ритм жизни не поменялся, но только, теперь я ВИЖУ что нас просматривают и прослушивают. ТОТАЛЬНЫЙ ДОСМОТР.

Так всегда было, но только сейчас я увдела это....

Сваливается вИдение во сне — за доли секунды, когда прохожу по общему коридору квартиры.

Вижу женщину в наушниках. Она сидит близко к нашему городскому телефону. И дальше я пытаюсь вместить в сознание, переварить неожиданную информацию...

У женщины на коленях большой открытый чемодан с аппаратурой.
От неё просто ВЕЕТ сосредоточенностью и важностью процесса РАБОТЫ.
Понимаю, что конкретно делает эта дама: в её обязанности входит следить за связью. Конкретно за моей связью в каком угодно формате. Переписка, телефонное общение даже простые разговоры.
Что вообще это такое?! Зачем нужно так следить за мной??
Шла себе по коридору на кухню, чай хотела налить, а тут увидела эту "радистку Кэт".
Такая серьезная мадааам. Только посмотришь — уже чувствуешь себя раздолбаем.
Вот это дела! Во, попала, так попала...
Я размышляю.
Наверное это какая-то ошибка со стороны государства, которое этих агентов прислало. В моем доме нет ничего важного, чтобы такие резервы затрачивать. Зачем эти "люди в чёрном"??
И, пока я мимо неё прохожу, у меня проносится шальная мысль:
А, дай, Господи, прикольнусь! smile
Коварный план уже созрел в голове:
Типа я, сейчас, сделаю вид, что звоню президенту. Во, будет смешно. smile Никуда не дозвонюсь, но "людей в чёрном" поставлю на уши)) однозначно будет весело, а, их вышестоящие руководители поймут, что ресурсы затратили не туда.
Подойду к телефону, возле которого сидит эта серьезная мадама, и сделаю вид, что важный номер набираю. А, потом, когда я никуда не дозвонюсь, то пусть они, эти агенты, поймут, что время зря теряют на мой дом. Ну, незачем абсолютно в моей квартире так стараться. Я не важный политический деятель..


Страшновато с одной стороны, но искорка баловства побеждает.

Возвращаюсь к общему телефону в центре квартиры и делаю вид, что набираю .

При этом, оборачиваюсь к женщине с
большим чёрным чемоданом, и, невзначай так, говорю:
«У меня, тут, сеанс связи назначен с президентом», и с важным видом замолкаю.
Дальше делаю вид, что висю на трубке, и мне сейчас ответит президент.

Последствия...

Я ждала однозначно— ржаку)
Но, то, что делает она — вгоняет меня в бардовую краску.

Она совершенно спокойно поправляет наушники смотрит прямо на меня и очень серьёзным голосом говорит:
СОЕДИНЕНИЕ С ПРЕЗИДЕНТОМ УСТАНОВЛЕНО. Я ПРОСЛЕЖУ, ЧТОБЫ СВЯЗЬ НЕ ПРЕРЫВАЛАСЬ.

Мне становится нереально стыдно...... Бардовой краской заливаюсь, отворачиваюсь максимально от неё, и начинаю на зеркале возле телефона рисовать пальцем от смущения.

Когда я проснулась, то почувствовала себя...
Ооо..
Иванушка дурачок — первый советник президента, по сравнению со мной.

Я поняла что связь с Богом у детей Божьих - прямее не бывает. И что кто-то эту связь поддерживает в рабочем состоянии, а женщина во сне - ангел.
Категория: Сны | Просмотров: 1454 | Добавил: Esph | Рейтинг: 4.0/9
Всего комментариев: 45
avatar
0
45 volodya_pavlov_00 • 20:30, 26.09.2016 45
Интересный сюжет.

У каждого человека имеется Душа или Дух, которые устанавливают связь между личностью земной и другими людьми, ангелами и духовными наставниками.
Именно так происходит передача информации через сон.

Поэтому Твоя душа(слово женского рода) и есть радистка Кэт, она всегда с тобой и пребывает в твоем теле до тех пор пока тело живо, собственно ты и есть душа живая.

Президент- по старому Отец небесный или Царь царей.
Вероятно ты получила возможность прямого выхода на него, это не каждому дано, надо заслужить.
Обычно любая связь должна устанавливаться при обоюдном желании контакта.

Президент (Царь, духовный лидер мира) часто общается со смертными и тогда они могут его видеть во сне.
avatar
0
44 monarh-vd • 09:15, 19.06.2016 44
Размышляя об рассказанном, присоеденяюсь к вопросу задонному Рут. Ангел в женском обличье тоже чтото странное. ....
avatar
1
43 lady5 • 16:54, 17.06.2016 43
Бог заповедовал о нас ангелам охранять на всех путях наших мне много снились ангелы. Говорили что нужно делать в определенных ситуациях. И так же молились на языках за мои проблемы и я вместе с ними молилась один раз женщина ангел пришла во сне и наклонившись сказала мне. Я ответственная над всеми ребцентрами И для того чтобы были мир и устройство в них. Надо молиться. ( мой муж в этой сфере служит) один раз я сказала Господь мне нужно не проспать разбуди меня в 4 утра. И я вижу ночью как видение. Заходят два высоких ангела и стоят у входа в комнату и разговаривают между собою в пол голоса и поглядывают на меня а потом один посмотрел на меня и говорит ну все пошли она проснулась. Я смотрю время 4 утра. Они служители Божиих и исполняют слово Его и волю что скажет то и сделают. И если мы слово Божие говорим в наших ситуациях проблемах нуждах то они реагируют. На слово Божие. Поэтому очень важно молиться молитвой веры Утверждать словами то что говорит писание по нашему поводу или нужде
avatar
1
27 Oleg1979 • 09:44, 16.06.2016 27
Вы знаете ,читал, читал комментарии и вдруг вспомнил прекрасную иллюстрацию как мы должны относиться к Ангелам! Евангелие от Иоанна, Глава 20, стихи 11-13! Мария всем сердцем искала Господа и ей не нужны были Ангелы , которые вели с ней беседу!!!!!!! Это очень хороший пример для нас. я лично не когда не встречал Ангелов , да мне это и не нужно, у меня есть гораздо большее ,Утешитель, Дух Святой!!!!!
avatar
0
28 smeusb1 • 09:55, 16.06.2016 28
Они может быть и не нужны ей были, но таки Гавриил к ней был послан.
А Дух Святой у всех есть, кто исповедует Христа своим Господом и Спасителем. Вот только Бог пришёл к Кеннету Коупленду и обличил: "5 миллиардов людей идут в ад! Это невосполнимые потери для Царства Божьего!"
Так что Дух Святой, Утешитель, у вас есть, вот только как вы утешитесь, при таком печальном раскладе...
avatar
2
29 Oleg1979 • 10:49, 16.06.2016 29
Дима сложно понять по ответу ,что ты имеешь ввиду , но если Бог пришёл и обличил человека , значит это отношения между этим человеком и Богом! каждый ответит за себя на суде у Христа, и вообще из Слова Божьего я знаю и вижу что Бог спасает людей , а не человек!
avatar
0
30 smeusb1 • 11:01, 16.06.2016 30
Я имею в виду, что наличие Духа Святого не приносит тебе автоматически отношения с Ним. Ты их развиваешь и растёшь от веры в веру, переходишь от славы в слыву. Т.е однажды ты можешь дойти до такого момента, когда Дух Святой поведёт тебя в общение с Ангелами и святыми на Небесах которые. Если до сих пор этого нет в твоей жизни, это не значит, что Бог этого для тебя не хочет. Это может просто значить, что этого не хочешь ты. Если ты не ощущаешь бремени за этот погибающий мир, это не значит, что Бог не обличает в этом всех нас - Его Церковь. Но это может означать, что ты просто ещё этого не услышал. Плохо это или хорошо - спроси у Бога.
avatar
3
31 Oleg1979 • 11:51, 16.06.2016 31
как же тогда написано: Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. и ещё :На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.знаю по собственному опыту , что дальше после того как я получил Духа Святого , расту в вере и познании моего Господа ! но для чего мне общение с Ангелами ???, что они мне могут рассказать ??? разве они знают больше Духа Святого ???? я ощущаю как этот мир погибает , и для меня это не радость, но Господь предсказывал всё это наперёд ,чтобы мы не ужасались!
avatar
-1
34 smeusb1 • 12:21, 16.06.2016 34
Я так и не понял, что именно тебя смущает в приведённых стихах. А насчёт общения с Ангелами и что они могут тебе рассказать... пожалуй ничего. К.Хейгин рассказывал, что пока он не знал, как принять Ангела - тот ушёл, так и не сказав ему ничего. Он пропустил важное послание. Спустя время, когда Бог стал с ним работать в этой сфере, он научился их принимать. Кажется то же самое послание он всё-таки получил, но уже спустя время, с задержкой... А это всегда чревато ненужными страданиями.
А если бы он вообще отказался двигаться в этой сфере? Каким бы было его служение? Всё понятно?)

Насчёт погибающего мира Господь сказал, чтобы мы его спасали. И что тут тебе не понятно?)
avatar
0
35 Рут • 13:19, 16.06.2016 35
Дима, кому Хейгин рассказывал? где это описано или на каком видео? хочу услышать или прочитать...
avatar
0
36 smeusb1 • 13:28, 16.06.2016 36
О, заинтересовал я тебя?) Это хорошо) Я знаю, как заинтересовать wink
Я точно не помню, многое, что я читаю, смотрю или слушаю - источники этого просто не запоминаю. Попробуй поискать в его книге "Я верю в видения". В любом случае, это было не в одной его книге. А я тоже сейчас поищу.
avatar
0
37 Рут • 13:31, 16.06.2016 37
вообще не заинтересовал )))) просто буду ждать пока ты найдешь...
avatar
1
40 valkar • 20:02, 16.06.2016 40
Рут, книга Кеннета Е.Хейгина "Я верю в видения", (гл.6 Посещение ангела)
avatar
0
42 Рут • 07:35, 17.06.2016 42
Спасибо...я уже нашла... я вспомнила, что когда то очень давно читала эту книгу...вот только этот странный момент не помнила...
avatar
3
38 Oleg1979 • 13:34, 16.06.2016 38
Ещё раз хотел чётко выразить свою мысль! 1.Мы очень часто не отдаём себе отчёт в том ,что с нами и внутри нас 3 личность Бога - Дух Святой.
2.Не мы спасаем это мир , а Бог! я на 100% уверен ,что Бог может обойтись без нашего участия , но по своей великой благодати ,Он даёт нам поучаствовать в Его плане по спасению людей! Слава Ему во веки веков за это.
avatar
1
39 smeusb1 • 13:49, 16.06.2016 39
1. Мы часто не отдаём себе отчёта, как многогранен и безграничен Бог. Мы часто не отдаём себе отчёта, как часто мы указываем Ему, как Ему с нами говорить и через кого, тем самым указывая Ему на дверь... Мы так часто это не осознаём.
2. Так а кто спорит, что не Бог? Разговор вообще о другом был. Как раз о том, что Он по благодати даёт нам поучаствовать, а мы как-то слабо участвуем. Но если ты считаешь, что ты участвуешь сильно - я не буду тебя переубеждать. Считаю, что нет предела совершенству ни в каком деле. Считаю, что жизнь одна и выложиться в ней надо по максимуму. Никто переэкзаменовку нам устраивать не даст.
avatar
0
32 Рут • 11:57, 16.06.2016 32
Действительно хорошая иллюстрация... Если бы она не отвернулась в тот момент от ангелов, то не увидела бы Христа

12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.
13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.
14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
(Иоан.20:12-14)

Слово ОБРАТИЛАСЬ
Варианты перевода:
4762, στρέφω
поворачивать(ся), отворачивать(ся), обращать(ся), отвращать(ся), возвращать(ся).
avatar
0
33 smeusb1 • 12:10, 16.06.2016 33
Если бы она тогда не пошла к гробу, то и Ангелов бы не увидела)
avatar
3
24 dmitrij • 15:28, 15.06.2016 24
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. 4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.

Не я один так думаю, верю что так и Господь Иисус Христос думает:
Духа (Ангела) в отличие от человека испытать очень просто: человек может назвать Иисуса Христа Господом (Святым Духом) и затем сказать слово от антихриста, дух же так не может Если является Ангел, его нужно испытать: задать ему всего один вопрос: кого ты исповедуешь? если он ответит исповедую Господа Иисуса Христа или "исповедую Иисуса Христа пришедшего во плоти" то он ТОЧНО от Бога, если же промолчит или ответит что-либо другое он ТОЧНО не от Бога

а это уже мои мысли:
если к тебе явился Божий Ангел то каждое его слово можно считать живым Божиим словом
avatar
1
26 alexandrrudenko1971 • 05:31, 16.06.2016 26
dmitrij •аминь
avatar
3
23 Regenbogen • 14:51, 15.06.2016 23
В тему про ангелов. Один раз во сне ко мне подошел ангел в белой одежде и говорит: " идем со мной"
Я посмотрела на него и его спросила " а вдруг ты не от Бога?" И ангел сразу исчез.
Я была так рада, сама не знаю откуда взялась эта мысль спросить.
avatar
1
12 manenkov27 • 22:31, 14.06.2016 12
Рут! А вот ЭТО правильный вопрос...!
avatar
1
9 tansuapa • 20:54, 14.06.2016 9
В свое время, когда Господь учил меня осознавать, ЧТО стоит за теми словами, которые я говорю, у меня были очень яркие , почти физические переживания : было чувство, что за мной постоянно наблюдают))). И очень внимательно прислушиваются ко всем словам, чтобы выведать, что у меня на уме и как это можно использовать ПРОТИВ меня. Ощущения были отвратительные, как- будто меня препарировали...
avatar
2
18 Esph • 10:09, 15.06.2016 18
Знаю это чувство:"Как будто препарировали". У меня такое бывало с людьми...когда диалог с близким человеком каким-то плавным образом из диалога превращался в допрос. И до тошноты.

Но во сне было по-другому.
Агенты помогали скорее, чем хотели наизнанку вывернуть.

И теперь я вижу, как это работает в жизни уже, а не во сне. Допустим, какие-то вещи в диалоге закрывают. В живом или виртуальном, без разницы.
Пример с живым диалогом: говорю с человеком о Нем. Но, потом прокрутив в голове, и после общения с Ним, понимаю, что криво сказала. И тут и сям ошибки.
Начинаю переживать.

Он объяснил мне, переживать нет нужды.

Так же и с детьми происходит.
У Вас дети есть?
Дети много позволяют параллелей видеть чувствовать и понимать.
Иногда какие-то взрослые темы проскальзывают во взрослых разговорах, которые дети невольно слышат. Не раз бывало, что, мне, как матери становилось страшно за детские уши. Но, когда говорила с ребенком об этом, то понимала, что информация пронеслась мимо дитя. Ребенок хотя и слышал, но ничего не взял внутрь.
Вот и в случае общения с братиками и сестричками работает тот же самый механизм. Серьезное ободрение от Него: не волнуйся, человек не услышал твоих косяков.
Я по-началу удивлялась, почему так.
В виртуальном общении некоторые сообщенки просто не отправлялись. А потому заставляли задуматься, нужны ли они вообще.
Кто отвечал за связь? Теперь знаю.
avatar
4
7 Regata • 14:04, 14.06.2016 7
smeusb, Конечно же, кто спорит:))).........Адам с Евой ходили-ходили в саду и птички пели, и ветерок ласково овевал их лица, и всякие жучки с паучками и ящерками ползали и всё славило Господа, да и Сам Господь был поблизости, кАкая Слава была вокруг!!!! .......ан нет.... надо ж было так умалиться , что начали со змейкой общаться:)))...... ну вот и вошли.
Я против религиозности и фарисейства, а так же против против всякой простоты, которая вне Слова и Духа Божьего!!!
Не хочу менять Хлеб на конфеты.
avatar
-2
8 smeusb1 • 17:01, 14.06.2016 8
А я за то и за другое. Я и хлеб люблю, и мяско, и конфетки. Салатики разные. Вообще стараюсь питаться не однообразно. Если конечно ничего нет, то буду рад тому, что есть. Умею жить в скудости и в изобилии.
Вы кушайте хорошо. И с хлебом осторожней, не злоупотребляйте. Бывает такой хлеб, который лучше вообще не есть в больших количествах... Он и к ожирению привести может и к болезням различным.
Так со всем. Я частенько ем не то, что хочется, а то, что надо. Вы фрукты кушайте, овощи. Только тут тоже смотреть надо с какого дерева рвёте. Бывает от незнания волчьей ягоды человек наестся, потом плохо ему. С грибами такая же история. Всё исследуйте, хорошего держитесь.
avatar
0
41 annasupervasilenko • 23:09, 16.06.2016 41
Хочу вставить свои пять копеек в обсуждение темы Ангелов и Духа Святого. "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец." (Св. Евангелие от Марка 13:32) - почему Иисус ничего не сказал о Духе Святом? "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…"(Св. Евангелие от Матфея 28:19) - а здесь Господь ничего не говорит об Ангелах. Все знают, что Бог - есть Дух, Ангелы - служебные Духи Божьи, бесы - падшие ангелы, тоже духи. Если говорят, что человек одержим духом нечистым, то все понимают, что в нем бес или падший ангел, а может быть их там даже легион. Но зато когда говорят, что человек исполнен Духа Святого, то никто себе даже представить не может, что в нем Ангел Божий или Их там десять, сто и даже тысяча. Сам Господь говорил: "Истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому." (Св. Евангелие от Иоанна 1:51)
avatar
4
3 Regata • 12:46, 14.06.2016 3
Думаю что той, описанной в Библии Господом информации о НЁМ САМОМ больше чем достаточно для нашего изучения. Если кто-то может сказать: ...... Я изучил Библию "вдоль и поперёк", всё знаю и всё понимаю о НЁМ.... но мне этого не достаточно, хочу бОльше.... буду искать другие возможности и источники...........
Уверена, что Господь наперёд предусмотрел "неуёмное" любопытство Своих детей:)) и поэтому дал только ТО, что посчитал нужным.
И если мы считаем себя Христианами, последователями Христа и Новозаветными служителями, то знаем о чём Иисус Христос нас предупредил.
Иисус Христос, перед своим уходом сказал: Иоан. 14-я гл. 16. "И я умолю Отца, и даст вам другого УТЕШИТЕЛЯ, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ВОВЕК".
26. "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, НАУЧИТ ВАС ВСЕМУ И НАПОМНИТ ВАМ ВСЁ, ЧТО Я ГОВОРИЛ ВАМ
15 гл. 26. "Когда же придёт Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, ДУХ ИСТИНЫ, который от Отца исходит, Он будет СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о МНЕ". То есть для того мы и крещены Духом Святым, чтобы познавать через Духа Святого ВСЁ об Отце". Нигде Иисус Христос не говорит что будут посылаться ангелы как способ или помощь в познании Отца.
Нам для полного счастья, было бы неплохо ТОЧНО уметь определять, какой дух нам говорит, учит или является. Да и быть просто и элементарно послушными Слову и Духу!!!

Помните как в Эдемском саду? Сказано же: не ешьте с "того" дерева- слушайтесь Отца.....так нет же ....мало:)))..... надо было послушать ещё "кого-то"......а вдруг узнаем-познаем:)) что-то побольше о Боге, что Он тАм от нас (Адама и Евы) скрывает.
biggrin
avatar
0
4 smeusb1 • 13:04, 14.06.2016 4
Нигде Иисус Христос не говорит что будут посылаться ангелы как способ или помощь в познании Отца

Нигде Иисус Христос не говорит что не будут посылаться ангелы как способ или помощь в познании Отца.
А вообще, Регата, вы можете читать Его послания повсюду. Для этого надо лишь оторваться от привычной вам обстановки и привычного (как вас научили) понимания Слова Божьего. Тогда вы будете читать Его послания в каждом листочке на дереве. Каждое облако будет для вас письмом от Бога. Но для этого надо оторваться)
Я помню, как я такой весь духовный, прорывался к Богу (дело было в христианском лагере) А одна девочка у меня спросила: а ты что, не слышишь как ветер славит Бога? Ты не слышишь как поют Ему птицы и славят листочки на деревьях?
Я (такой весь духовный) открыл рот... Я что, не знал это? Знал. Но мы часто бываем увлечены не только заботами века сего, но и уведены в сторону от простоты во Христе - религиозностью, фарисейством. Воистину, если не умалитесь как дети - не войдёте...
avatar
4
5 Oleg1979 • 13:31, 14.06.2016 5
Безусловно природа нам свидетельствует о нашем Творце ,но к Его Слову мы должны быть особенно внимательны и прилежны!
avatar
2
6 smeusb1 • 13:48, 14.06.2016 6
Конечно! А это значит - не забывать, что Он и есть Слово!
Поэтому, когда мы начинаем трактовать Библию (а ещё хуже, если учить) без Него Самого, то она трансформируется в букву, которая ни к чему другому не призвана, как только убивать - ПОМЫШЛЕНИЯ ПЛОТСКИЕ СУТЬ СМЕРТЬ. И только Он Сам лично может открыть Себя, открыть Своё Слово. И это всегда будет животворить! Потому что ПОМЫШЛЕНИЯ ДУХОВНЫЕ СУТЬ ЖИЗНЬ И МИР.
avatar
0
17 annasupervasilenko • 10:07, 15.06.2016 17
Когда примем Духа Святого , то Он нас научит, наставит и возвестит будущее. Дух Святой - это Ангелы Божьи, так же как дух нечистый - это бесы.
avatar
0
22 smeusb1 • 11:50, 15.06.2016 22
Вот именно!) Многие этого не понимают, пока не встретятся с Ангелом. Они не могут понять почему-то такую простую и элементарную вещь, что Дух Святой обязательно придёт к нам, когда мы Его хотим. Он может прийти Сам, может прийти с Ангелами, может прийти с пророком. Он придёт так, как Он захочет, а с ними или без - это уже не наша забота.
avatar
0
2 smeusb1 • 11:15, 14.06.2016 2
Вау! Как круто!
Да, наша проблема, что мы редко ходим верою, в основном виденьем. Поэтому и видим мало в духовном мире. Нам нужно учиться жить верой, ходить верой, пребывать в ней. Тогда мы увидим ещё более великое и недоступное)
Спасибо вам, вернее конечно Господу, за этот ободряющий сон-видение!) Ну и вам тоже чуть-чуть спасибо) Потому что если у человека есть неверие и как следствие возникшие от этого твердыни, то Бог может и не достучаться до него через сон. А вам дал. Храните это откровение: наша связь с Ним - прямее не бывает))) Мы ходим под открытыми Небесами wink
avatar
2
10 margoiv65 • 22:22, 14.06.2016 10
Дима, а Вы когда-нибудь испытывали ангелов, как рекомендует Писание - от Бога ли они?
avatar
-2
11 smeusb1 • 22:24, 14.06.2016 11
А как оно рекомендует?
avatar
2
13 margoiv65 • 22:56, 14.06.2016 13
Написано: "испытывайте духов, от Бога ли они".
1 Ин.4:2. Духа Божьего (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, – от Бога;
Я спрашивала Бога, как это делать практически. Пришло такое понимание, что надо задать ангелу вопрос:"Кто твой Господь?" Тут принципиально услышать не просто: "Иисус - Господь", а "Иисус - мой Господь". Несложно совсем, по-моему.
Хотя, честно говоря, сама никогда не имела подобного Вашему опыта.
avatar
1
14 smeusb1 • 23:02, 14.06.2016 14
У меня немного проще. Они сами мне говорят без того, чтобы я их спрашивал)

Хотя, честно говоря, сама никогда не имела подобного Вашему опыта.
Это несложно) Нужно просто поверить) И всё) Зачем вам ждать пока вы попадёте на Небеса? Там конечно общения с Ангелами будет предостаточно. Но там всё будет. А здоровье, Ангелы, присутствие Бога нам нужно здесь и сейчас!
avatar
1
15 margoiv65 • 00:35, 15.06.2016 15
Дима, давайте попробуем представить эту картину в земных прообразах.
Представьте, что я - невеста и у меня есть жених. А я провожу значительную часть времени с друзьями жениха. Как это будет выглядеть? Я уж не говорю со стороны жениха, а со стороны постороннего наблюдателя? По-моему очевидно: блудливая какая-то невеста. Фу...
Так вот, мой Жених удовлетворяет меня полностью и мне не требуется дополнительное общение с его друзьями, даже если это ангелы.
Надеюсь, Вы поняли меня правильно, это не осуждение в Ваш адрес, но просто размышления на тему...
avatar
2
20 smeusb1 • 10:59, 15.06.2016 20
Так вот, мой Жених удовлетворяет меня полностью и мне не требуется дополнительное общение с его друзьями, даже если это ангелы.
Ну так а почему вы тогда общаетесь со мной, с другими? Почему вы делаете это? А если посторонний наблюдатель что-то подумает?.. А если жених скажет: фу, я что, перестал тебя удовлетворять?...

Так что ли?)

Поэтому насчёт блудливой невесты - это уж точно не ко мне) Он у меня на первом месте.И он не монстр, запрещающий общение с другими. Мы с Ним одно и когда говорим с кем-то, то говорим вместе. Я Его не прогоняю, мы общаемся вдвоём с собеседниками) Я понимаю, что для кого-то это грёзы, фантастика, открыть Америку... Но нет, это Библия. Я ещё не достиг так как надо, но стремлюсь.
avatar
1
1 Рут • 08:18, 14.06.2016 1
Вы уверены, что правильно истолковали свой сон? и действительно уверены, что нашу связь с Господом поддерживают ангелы?!!!!!!!!!!
avatar
1
16 Esph • 10:02, 15.06.2016 16
Действительно ли я уверена, что нашу связь с Ним поддерживают ангелы?

...Нет, конечно. Нельзя быть уверенным на сто процентов в вопросах веры.
Можно быть неуверенным, и шагнуть верой туда, куда мало кто отваживается идти.
Принять решение поверить.
Я его приняла. Да, теперь верю.
И буду нести всю полноту ответственности за принятое решение.

Только в этом случае, когда мне снился этот сон три года назад, он другую смысловую нагрузку нёс, чем присутствие ангелов повсюду рядом с нами. Внимание заострилось на другом.
Очень серьезный акцент был на моем недоверии.
Мне показали, насколько я не верю в то, что меня слышит небо.
И от этого было стыдно уже наяву...
а не во сне.
Ангелы меня не настолько заинтересовали на момент пробуждения.
avatar
1
19 Рут • 10:32, 15.06.2016 19
Столько букв...это при том, что Писание говорит, что если Бог живет внутри ВАС, то Он даже знает ваши мысли, не то что слышит молитвы... Ну если конечно Бога внутри нет, то тогда нужно вмешательство извне, радистки Кэт и так далее )))...

Ангелы НЕ ДЛЯ СВЯЗИ с Богом, а для исполнения повелений Божьих и служения...
avatar
1
21 smeusb1 • 11:43, 15.06.2016 21
Ангелы меня не настолько заинтересовали на момент пробуждения.
Да, всему своё время)

Можно быть неуверенным, и шагнуть верой туда, куда мало кто отваживается идти.
У меня всё точно также! Когда я делал некоторые шаги веры, казалось, я делаю шаг в неизвестность, было страшно. Но когда Дух Святой тебя ведёт, когда даже если мы не понимаем Его и Он позволяет прийти таким ситуациям в жизнь, что они тебя подталкивают к этому решению, сделать этот шаг и если победить страх, то Бог так воздаст, что даже и не снилось) Откроет такой мир, который превыше всякого ума)
avatar
0
25 Esph • 18:35, 15.06.2016 25
Аминь, Дим.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024