В преддверии Голгофского Креста Иисус соединил Себя со Своими учениками посредством Вечери. Может, лучше сказать, что Вечеря – это печать их единения. Договор скреплён Кровью.
Принимая хлеб и вино, мы не соединяемся с Иисусом вновь и вновь, мы просто ЖИВЁМ с Ним одним Телом и одной Кровью - мы едины. Вечеря говорит нам, кто мы, воскресшие с Ним для новой жизни в Царстве, но никак не для новой жизни в мире, хотя и остаёмся в мире (от непонимания этого, все наши ошибки, ибо всё крутилось вокруг мира, а не Царства).
Мы стали Небожителями, именно это гражданство даёт нам право вечности (вечной жизни). Земное гражданство ограничено временем и пространством.
Небесное - даёт нам величайшую свободу во всём. Находясь здесь, на Земле, но соединившись с Господом в одном Божьем Духе, мы получили силу Воскресения, в которой заложены все силы будущего века.
Вечеря - это новое вино преображения от силы в силу, от славы в славу. Это участие в Божьем движении нашего Господа. И это то, чего так боится сатана в нас, именно такого участия в Вечере, поэтому всеми своими силами, всем своим изощрённым умом пытается скрыть от нас это (соучастие).
Если мы продолжаем приходить на Голгофу как грешники, то уж, какая тут сила, какое соучастие. Мы думаем лишь о том, как бы нам уйти целыми, т. е не побитыми и не наказанными.
Тело Иисуса не может быть духовно больным, кривым, слепым, поэтому, чтобы не быть осуждённым с миром, Бог тебя через болезнь и смерть очистит. Таким образом, отделит от этого мира, чтобы спасти для вечности, если ты ещё не окончательно погрузился в мир. Или, именно для того, чтобы ты окончательно не погрузился в мир. В этом милость Божья к нам.
Кровь Христа очищает, она же и судит. Помните слова христианской песни: "Кровь Христа омыла меня, кровь Христа освободила меня от всякого греха". Это так и это было однажды, но, если вы, каждый раз, приходя на Вечерю, думаете, что Кровь Христа омывает вас, то она действительно через болезнь и смерть освободит вас от всякого греха. Вечеря - это суд для Его Тела. Но, конечно же, не Бог причина болезни, мы сами позволяем себе умереть.
Его Тело - это духовно здоровые люди, соединённые с Богом воедино, т. е покаявшиеся и крестившиеся в Его имя. Вы - не грешники, вы - святые, отделённые от развращённого мира, вы - достойны, так что приходите на Голгофу с радостью, чтобы получить силу. Пей с Ним новое вино в Его Царстве!
ВЕЧЕРЯ ЭТО ЗАВЕТ КРОВИ,ДОГОВОР ЗАКРЕПЛЕННЫЙ КРОВЬЮ. НОВЫЙ ЗАВЕТ ЗАВЕТ КРОВИ СПАСИТЕЛЯ. Серьезней нужно относиться к этому,Павел упрекая верующих в неправильном отношении к причастию говорил что многие больны и многие умерли из ха этого неправильного отношентя к Причастию......имейте страх и почтение к этому.
Если я правильно поняла , то ваше учение вот в чем :
Когда человек-христианин ходит по земле и пачкает ноги при этом , то придя на причастие-вечерю , покаянием смывает с них грязь : тогда он обязательно будет болеть и умирать ...
Но , когда человек-христианин ходит по небу , тогда он не пачкает свои ноги в земной грязи , и придя на причастие-вечерю , ему нечего смывать , то есть не в чем каяться , а значит он не будет болеть и умирать ...
Вера, я так поняла, что для вас умывание ног это покаяние, а каетесь вы только перед причастием. Тогда участь такова: болеть и умирать. Но, если для вас Причастие – это ежедневное соучастие в Жизни Христа, а умывание ног друг другу – это проявление любви ( любовь покрывает множество грехов) в общении друг с другом, да и в любых жизненных ситуациях, тогда участь: не болеть и не умирать.
Вера, у нас с вами один Учитель - Дух Святой, я учусь у Него, а с вами делюсь, что и как поняла, приняла от Него, что мне открылось в Слове. Я могу научить вас только методу изучения Библии, но учит, однозначно, Дух Святой.