Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 31 » В один миг все переменится. Побеждайте и завоевывайте! (истолкование и пророчество на ночном)
02:14
В один миг все переменится. Побеждайте и завоевывайте! (истолкование и пророчество на ночном)
В один миг все переменится! (истолкование на ночном – 24.01.16)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Я люблю тебя, дитя! Люблю.
Молитесь, дети, молитесь!
Доверься Господу. Проси сил у Господа. Мир мой даю тебе, посылаю Мой мир, и по вере твоей будет совершаться.
Молитесь Духом, помышляя о горнем. Горите для Господа! Горите! Крик, крик! Взывайте к Небесам! Совершайте и молитесь, Духом пламенейте!
Призывайте Огонь Святого Духа, и Моя Жизнь потечет в силе. Ибо вот, Я открываю вам в это последнее время, призывайте Огонь и славу Моего Огня.
Молитесь, дети, молитесь. Молитесь много, и много молитв совершайте еще и еще. Мир Мой Я посылаю в ваши сердца. И горите, горите еще и еще! Зажигайте ваши светильники и просите у Господа силу!
Исполняйтесь Духом, как можно больше исполняйтесь Духом!
И будьте подключены к Источнику воды Живой.
Хочу, чтобы вы окунались и погружались в Слово Мое еще и еще глубже, ибо много еще сокрыто от вас, и то, что еще не понимаете, Я буду говорить вам. Я хочу открыть тайны сокрытые и то, что вы не замечаете вокруг себя.
Наполняйтесь молитвами. Ибо вот, приближается время, когда многие возопиют – Отче! Отче! И те, которые не могли пребывать много в молитве, будут повержены. И будет тяжело нести им ношу, которую они взвалили на себя. И под тяжестью этой ноши враг будет просто насмехаться над ними. А Я не хочу, чтобы так было, дети.
Я хочу, чтобы вы были сильными! Поэтому облекитесь во всеоружие, и помышляйте о горнем, и молитесь, и разрушайте дела дьявола.
Молитесь Духом и не унывайте, ибо в вас заключена сила, о которой вы даже не знаете! Ибо еще немного, немного, немного - и вы увидите – Я изолью Свою силу и Свою славу на Свою Церковь и на народ Мой.
И будут повержены многие от огня, потому что отвергали в свое время призыв, и были привязаны сердцами к тому, что полюбилось им. Это как заклятое, которое прилеплено к сердцу. Освобождайте ваши сердца и мысли, и разум, чтобы, когда придет сила и слава Моя в Огне, не поглотил и не нанес урон вам этот Огонь.
Ибо в один миг все переменится. И многие возопиют и скажут – как больно. И чтобы такое не случилось, дети, именно сейчас важны молитвы, чтобы ваши сердца были полностью свободны от привязанности к земным заботам. И чтобы вы не смущались. И возвышали свой голос в терпении.
Просите полного освобождения вашего сердца, и чтобы ваши мысли были направлены к Господу.
Ибо надлежит всему тому быть, что будет. И будут большие моры и глады, и по всей земле пройдут глобальные перемены. И затрепещет земля, и многие возопиют, и страх и ужас наполнит сердце.
И Моя Церковь будет Жизнь излучать и сияние Света посреди всего того хаоса, который будет твориться в мире. Я хочу, чтобы Мои дети были сильными в Духе, и поднимали свой голос, и шли победоносно по этой земле! И сеяли вокруг себя Любовь и мир. Аминь.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Побеждайте и завоевывайте! (пророчество на ночном – 24.01.16)
----------------------------------------------------------------------------------------
Смотри, Я обозреваю войско! И Я хочу, чтобы вы были сильны! Ибо вот – Мои битвы. И Я уже ВЫИГРАЛ КАЖДУЮ БИТВУ! Я уже подарил каждую победу. В каждой битве – Моя победа! В каждой битве – Моя победа уже обеспечена!
Иди с верой, немало не сомневаясь, наступая на всю силу вражью. И ничто не повредит тебе. НЕ бойся! Говори, и не унывай! Смелее, дитя! Поднимайся! Поднимайся! Укрепляйся! Наполняйся! Завет Мой - в Крови.
Освящайся еще и еще больше.
Углубляйся в Слово, углубляйся в сердце, углубляйся в Любовь, углубляйся в праведность. Углубляйся в понимание, смысл. Я хочу открыть еще и еще более, разносторонне. Объемлющее обилие благодати. Объемлющее со всех сторон.
Облекаю во всеоружие. Изливаю потоки любви, изливаю потоки благодати. Обилие благодати.
Я хочу, чтобы вы шли. Вот, Я поднимаю Своих людей. Я поднимаю на стражу. И они выходят и становятся на стены свои. Я поднимаю Стражей Своих, у которых в руках РОГ и ЕЛЕЙ. Я поднимаю их, и они будут видеть опасность, и будут вовремя давать сигнал, и стан будет подниматься. И все вокруг будут готовы идти и победить, и завоевать ту землю, о которой Я сказал – завоюй ее!
И Я говорю – вот пример, как Иисус Навин шел и завоевывал то, что Я сказал: «Я уже дал вам эту землю. А вы идите и завоюйте ее».
Так и Я вам говорю:
– Я дал вам уже ПОБЕДУ в каждом дне! Победу в каждом случае вашем! Победу в финансах, победу в исцелении, победу в каждой личной нужде и прошении. Я дал вам уже победу! Иди и завоюй ее! Возьми Слово, возьми меч! Возьми оружие! Возьми щит веры! Иди и завоюй! Приобрети ее для Господа!
И пусть, где ступит нога ваша, там звучит ХВАЛА и победоносный крик! И враг убежит! Потому что он знает, что он поражен! Он знает, что он лишен силы! Он знает, что нет у него оружия! А Я дал вам оружие и наделил вас силой!
Высвобождайте силу! Высвобождайте ОГОНЬ! Идите и не унывайте!
Побеждайте! Завоевывайте!
Аминь
Категория: Пророчества | Просмотров: 2283 | Добавил: Радостьмоя | Теги: Пророчество | Рейтинг: 4.6/12 | источник
Всего комментариев: 45
avatar
0
45 silver • 00:31, 28.03.2016 45
скажите где было сказано ето пророчество в какой церкви?
avatar
1
30 ВикторХа • 05:45, 12.02.2016 30
Странное пророчество, ведь Иисус Христос (наш учитель), такими словами: " Побеждайте и завоевывайте! " -никогда не учил! И мы спасаемся не количеством произнесённых молитв, а милостью Божией, или Господь, если человек мало молится бросит его? А то получается, как в некоторых собраниях, где говорят вначале-только отдай своё сердце Иисусу, а остальное сделает Господь, только верь, Ему нужна только твоя вера! А через неделю- пастор сверкая глазами,говорит,что если не отдашь десятину-пойдёшь в ад, если не придешь на ночное молитвенное -Господь оставит тебя! Заявляю всем, что Спаситель Иисус нас любит настолько, что старается всегда нас оправдать, как любящая мать своего ребёнка.
avatar
0
27 svetjk • 20:09, 05.02.2016 27
Не понимаю смысла пророчеств таких - пересказ истин и обетований из Писания... это не проческий дух говорит... размыто и ни о чём конкретно... в знакомая сестра пророчествовала так было и конкретно у неё Слово и правдиво и вот такая размытость... Бог мне показывал видени два дуба - юлизнеца с одного корня... потом у сестры было пророчество о том что лидет служения исцелится от рака а её Бог забрал... и сестра замкнулась , разочаровалась... даже не знаю как это объяснить.. наверно она не различала пророчесва и хватала от ложного духа тоже...
avatar
1
28 smeusb1 • 23:36, 05.02.2016 28
Я объясню в чём смысл. Дело в том, что одного это может касаться, а другого нет. Вот вас, к примеру, не коснулось. А кого-то - очень даже.
.."а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение" (1Кор 14:3). Я вижу здесь и назидание, и увещание, и утешение.
Я, кстати, когда-то тоже гонялся за "тяжестью", проходил мимо, если казалось, что ничего особенного в этом пророчестве, что всё старое. Но Дух Святой оживил для меня этот стих: "не принесло им пользы слово слышанное, не
растворенное верою слышавших". Попробуйте это пророчество растворить верой.
avatar
1
29 Радостьмоя • 15:44, 07.02.2016 29
Очень многие опустили СЛОВО БОЖЬЕ, которое написано в Писании до уровня недостойного внимания. и если в пророчестве БОГ говорит СЛОВАМИ из БИБЛИИ, это считается ложным пророчеством??? Рассудите сами... кто-то спутал понятия и подменил в вашем сердце приоритеты.
БОг оживляет СВОЕ Слово. Это слово было высвобождено для конкретной группы людей, которые в трудностях и проблемах отчаялись и ищут выхода. Если у вас все в порядке, просто в данной ситуации это Слово не для вас. Попробуйте его прочитать, когда вам будет трудно. И БОг оживит вам СВОЕ Слово. И покажет выход. Да благословит вас Господь. biggrin
avatar
0
31 ВикторХа • 01:39, 13.02.2016 31
Я согласен с вами, однако, всё что вы написали относится к слову знания от Господа, наставлению, но не к пророчеству!
avatar
0
32 svetjk • 14:26, 16.02.2016 32
за Бога не надо объяснять что он хочет сказать если даёт слово - Его слово всегда говорит за себя... но если есть б подделка то конечно тут объяснять надо много чтоб подделка пролезла... извените, вы выкладываете не пророческое слово а подделку о чём вам и пытаются сказать...
avatar
0
33 smeusb1 • 19:35, 16.02.2016 33
Для меня это пророческое слово. И для многих других. Так что если вы считаете по другому - то это значит только одно, что оно не пророческое слово для вас. Это как и в случае с помазанником Божьим, для одних он тот самый, для других лжеапостол. Поэтому то, что проповедует Апостол Божий, проходит мимо вас, потому что для вас он не Апостол. И поэтому то, что обещает это пророческое слово - проходит мимо вас, потому что оно для вас не пророческое. Хорошо это или плохо, каждый пусть сам думает. Главное, чтобы мы не мешали друг другу возрастать во Христе.
И если кому-то странными кажутся слова "побеждайте и завоёвывайте!", тогда что-же получается, что ваше это - "проигрывайте и сдавайтесь!"? Хорошо это или плохо, пусть каждый сам думает. Главное, чтобы мы продолжали возрастать в любви.
Тем более нет смысла спорить о том, что это - пророчество или слово знания. Есть несколько различных мнений по поводу того, что такое дар слово знания. Так что главное это - не дать точное определение этому слову, в любом случае, какой бы дар в нём не действовал, оно с элементами пророчества, а признать это слово - словом от Господа. Но если не хочется или не получается, то будем оставаться в любви к друг другу. Это главное.
avatar
0
34 svetjk • 16:26, 17.02.2016 34
Конечно, потому что есть пророческий дух и он говорит от Бога и есть подделка и он говорит от лжеца, так и верующие одни выбирают правдивое а другие ложное... как правило тот кто слушает ложных проповедником тот и на слово ложное раегирует как на нормальную для него пищу))))
avatar
0
36 smeusb1 • 16:53, 17.02.2016 36
Но зачастую христиане просто не способны воспринимать Бога, Он такой не укладывается у них в голове. И они начинают поступать по плоти - гнать всё, что по их мнению не от Бога. Как правило это проблема решается со временем - когда христианин возрастает во Христе. А пока он по младенчески мыслит и по младенчески рассуждает.
avatar
0
39 svetjk • 17:16, 17.02.2016 39
Ой да, разные есть)))) пообщайся себе с такими христианами ))) если тебе интересно... там где знаешь что они есть)))...
avatar
0
41 smeusb1 • 17:42, 17.02.2016 41
Когда любишь, тебе интересен любой и каждый) Причём надо понимать, что в одном христианин может быть просвещён и неплохо стоять, а в другом как-раз таки по младенчески мыслить и колебаться от всякого ветра учения не от Бога. И это касается каждого. Так что не будем гордиться, а поддерживать друг друга и бодрствовать.
avatar
0
35 svetjk • 16:49, 17.02.2016 35
Ещё раз прочла и - всё тоже что в каждой проповеди любого пастыря... в писании... всё правильно и ничего нового и ничего конкретного...
avatar
0
37 smeusb1 • 16:57, 17.02.2016 37
Вы хотите сказать, что в проповеди любого пастыря ничего нового и ничего конкретного? И добавляете, что и в Писании так же?? Вы понимаете, что это ненормальное состояние?
avatar
0
38 svetjk • 17:14, 17.02.2016 38
Дима, не интересно с тобой общаться, любишь перекручивать слова ... общие фразы как фон для проповеди - есть в каждой проповеди и здесь тоже и кроме этого фона ничего конкретного... ... что не нормально так это цепляться за слова человека который пишет то что тебе не нравится...
avatar
0
40 smeusb1 • 17:35, 17.02.2016 40
У каждого свои проблемы. Кто-то перекручивает чьи-то слова, кто-то недокручивает чьи-то пророчества. Главное оставаться при этом в любви к друг другу, аминь, сестра? А неурядицы рассосутся и пути кривые выпрямятся.
А насчёт фона... Попробуйте хоть разок растворить этот фон верой - увидите, что получится. Пророчествую: вам это понравится) и будете вы после этого растворять его снова и снова)
avatar
0
42 svetjk • 20:47, 17.02.2016 42
Меня Бог исправил: если я не нашла ничего не правильного то почему не верю что это от Бога? в ложном послании есть ложь обычно или пересказ писания с ложным акцентом..))) мне повезло что я это слышу в каждой проповеди пастыря...
avatar
0
43 svetjk • 20:49, 17.02.2016 43
тоесть как это послание слышу подобное каждое воскресение и уже не вижу ничего нового...
avatar
0
44 smeusb1 • 14:10, 18.02.2016 44
Попробуйте верой и молитвенно оживить для себя пророчество, Библию и проповеди пастыря) Вот, к примеру, из этого пророчества: Углубляйся в Слово - упали сражённая Духом, потому что услышали как Бог произнёс это лично к вам и следом за Его словом вышла вера, которая вошла в вас и растворила это слово. И вот теперь вы лежите сражённая в Духе ожидая, что то, что пообещал Бог Он исполнит, а Он пообещал, что вы будете благословенны в познании глубин Слова, которое есть Яхве) ...углубляйся в сердце - ооо! а теперь Он погрузил меня в Своё сердце... ...углубляйся в Любовь - после этого можно летать ещё часами, а можно сходить погулять на Небеса.
Конечно можно сказать, что детей кормить надо и некогда часами летать, но тогда ещё лучше будет, если вы и на Небеса с детьми сходите, и покушаете потом вместе под музыку Неба. А летать можно всё время, по ходу жизни) Пирожки лепите и летаете, а рядом Ангелы стоят и помогают. Я, кстати, недавно так улетел, что у меня пирог подгорел, так я позвал Ангела, он мне его подчистил прямо в духовке.
Продолжаем дальше: Облекаю во всеоружие... Ничего себе! Вы слышали? Изливаю потоки любви... Вы ещё не задохнулись от Его крепких объятий?) изливаю потоки благодати... - Вы слышали? Обилие благодати... - Вы слышали? Вы слышали?! И так и со Словом: Господь - Пастырь мой, - Аллилуйя! Аллилуйя! Он Пастырь мой! Аллилуйя! Я ни в чём не буду нуждаться - Я ни в чём не буду нуждаться! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! АААААА! ООООООО! - можно даже так, не стесняйтесь)) и начнёте видеть) Потом можно заразить своими походами на Небо соседей, близких, дальних, пастыря, если что... (бывает, пастыря не в курсе, что на Небо легко попасть) а он подсадит на это всю церковь, тут же соседи подтянутся и все будут разорваны Небом и Небо будет проповедовать каждому и проповедь каждый раз будет новая. И никто не будет учить брата и никто не скажет: познай Господа", потому что от малого до большого все сами Его знают и на сегодняшнем собрании у нас звучит только одно "ООООО!" и одно "АААААА!" и в них Бога больше, чем в трёх проповедях до этого)

В общем - улетайте, улетайте!))) Как на вашей пророческой аватарке)
avatar
0
20 drema • 18:57, 04.02.2016 20
smeusb1 и Рут,вы меня не слышите,попытаюсь последний раз объяснить.
Дар пророчества внутри каждого верующего и Дух Святой может в любой момент, поднять и высвободить этот дар.
"вы все можете по очереди пророчествовать..."(1Кор14:31)
"Служение пророка-святыня.А пророческий дар-это ничто иное,что может испытать любой верующий по воле Духа.Однако от этого верующий ещё не становится пророком-понимать и различать эти вещи,нам крайне необходимо."Артур Кац
Вот почему я назвала это "дежурным пророчеством",каких много.
Послание уже к пророкам,коих немного на сегодняшний час:"Пророки должны уметь управлять своим духом,потому-что Бог-это Бог не беспорядка,а мира."(1Кор14:32,33)Это уже высокий уровень ответственности.
avatar
0
21 Рут • 19:11, 04.02.2016 21
drema Я как раз таки все понимаю...))) даже понимаю, что вы уверены, что у вас очень глубокие познания о пророческом служении в Теле Христа...

Можно вопрос? То есть я могу не обращать особо внимание на пророческое слово высвобожденное не пророком (ну который святыня), а просто обычным верующим, который просто высвободил это слово по воле Духа? То есть Пророк он говорит от какого то другого особого духа?
avatar
0
23 drema • 19:41, 04.02.2016 23
"разные дары,но их даёт один и тот-же Дух"(1Кор12:4-11)
Есть пятикратное служение,одно из них:пророк.Есть дары(на всех и через всех),есть служение(с серьёзной подготовкой и ответственностью).
Как Вам относится к пророчествам"ну которые не святыня"решать Вашему духу внутри Вас.Если Вас это вдохновляет и созидает,почему нет?"Всё испытывайте,хорошего держитесь"
Ваш дух в единении с Духом Святым,всегда отличит дар(с примешанным от человека)от служения пророка и это действительно святыня(т.е. другое;т.к. слово святой значит-особо отделённый,т.е. другой)
А насчёт познания и моей уверенности,ирония неуместна...говорю,что знаю
avatar
0
14 Быстров • 23:06, 03.02.2016 14
А землю ту мы всё таки завоюем.Потому как её прежде для нас избрал Господь .Землю-убежище.НОД.
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 14:11, 04.02.2016 17
Быстров мир вам вы что из нода?
avatar
0
19 Радостьмоя • 14:23, 04.02.2016 19
Поделитесь, что вы знаете о НОДе. Очень интерсно. У нас в свое время были пророчества об этом месте. но я пока ничего не знаю. Было бы интересно узнать хоть какую-то информацию.
avatar
2
13 Быстров • 23:01, 03.02.2016 13
Лина -ПОЗДРАВЛЯЕМ с Днём Рождения!!!Пусть Господь благословит Вас и преумножится в Вас!!!
avatar
0
18 Радостьмоя • 14:20, 04.02.2016 18
Спасибо! Благословений вам! biggrin
avatar
1
7 Regata • 21:36, 01.02.2016 7
Хорошее слово вдохновения на молитву!
avatar
0
9 Радостьмоя • 21:38, 02.02.2016 9
Слава Богу!!! Благословений обильных вам!!!
avatar
1
6 inavin • 20:59, 01.02.2016 6
Благодарю Духа Святого за слово сказанное вовремя. Возьму для себя, буду действовать. Провозглашу на своей домашней группе(я служитель), так вдохновляет молиться, бодрствовать, побеждать. Еще раз спасибо.
avatar
0
8 Радостьмоя • 21:36, 02.02.2016 8
Слава Господу!!! Пусть будет явное присутствие Господа в вашей группе biggrin
avatar
1
4 drema • 14:03, 01.02.2016 4
Вроде всё правильно и как надо,но коробит сама постановка речи:ибо,глады,возопиют.Это так пророчествующий разговаривает или так положено?
Не хочу никого обидеть,на мой взгляд-"дежурное пророчество",очень похоже на множество других.
avatar
1
5 Радостьмоя • 16:20, 01.02.2016 5
Спасибо за интересный комментарий. Думаю, что тут дело, скорее в том, что любое пророчество пропускается через сердце. и если в сердце эти слов, которые часто встречаются в Библии, то пророчествующий их и произносит. если бы он читал современную литературу много, Бог бы говорил через него словами "классно". "улет" и так далее. biggrin
avatar
0
10 Рут • 14:11, 03.02.2016 10
Не зрелый подход к пророчествам в принципе )))) Любой пророк высвобождая слово - пропускает его через себя... Чистое послание без "торшера" - это достаточно высокий уровень пророка... Но торшер (наложение духа пророчествующего на послание) не говорит о том, что это слово не от Бога...

Если вы будете таким образом принимать или отбрасывать то, что слышите...то будут проблемы... Дело в том что нет такого понятия "дежурное пророчество" Есть слово либо от Бога, либо от человека... Если это Слово от Бога, то должен быть страх Божий, а если от человека, то тогда это уже в принципе не пророчество...
avatar
-1
11 drema • 18:58, 03.02.2016 11
Слово пророка от Бога-несёт конкретную информацию.Так пророчествовать должен каждый,как в этом послании.Есть пророки,а есть дух пророчества(и он на каждом).Данное "пророчество"именно "дежурное"(т.е.,ничего нового там нет).Проблемы будут у тех,кто не различает-где говорит пророк,а где человек исполненный Духа.Пророк,это голос Бога,когда Он говорит,приходят перемены.Это послание,не несёт конкретной духовной информации.Извините,что не согласна,но я устала от таких "пророчеств".
avatar
1
15 smeusb1 • 13:04, 04.02.2016 15
Данное "пророчество"именно "дежурное"(т.е.,ничего нового там нет)
Так вообще давно уже нет ничего нового под солнцем. И с другой стороны, можно знать Библию наизусть и читая её сто первый раз - видеть новое. С пророчеством, как и с Библией. Можно слышать, что Бог говорит вам через него, а можно нет. Это не значит, что оно не от Бога)

"Наполняйтесь молитвами. Ибо вот, приближается время, когда многие возопиют – Отче! Отче! И те, которые не могли пребывать много в молитве, будут повержены."
Вот я услышал и подтверждаю - да, это так. Господь постоянно говорит, чтобы Его Церковь искала только Его лица - это сохранит её в любые времена. Во времена изобилия - от гордости. Во времена испытаний - привяжет к Нему,
1. как истинного раба, преданного и проданного своему Господину навеки.
2. Как настоящего друга к настоящему другу (Ноеминь и Руфь, Давид и Ионафан).
3. Сын и Отец - одно.
Как видите, все эти категории или состояния - раб, друг, сын - могут одновременно пребывать в Невесте, или даже являются обязательным условием для неё. Всё зависит от того, под каким углом на них смотреть. Точно также и с пророчеством.

"Ибо еще немного, немного, немного - и вы увидите – Я изолью Свою силу и Свою славу на Свою Церковь и на народ Мой."
Я ожидаю пробуждения со дня на день, поэтому для меня это хорошее слово ободрения - ..."а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение". (1Кор 14:3)

Ну и так со всем остальным. Везде можно увидеть, если не новое, то забытое хорошее старое. Главное - смотреть в оба.
avatar
0
22 drema • 19:19, 04.02.2016 22
smeusb1,Господь творит всё новое!Слова:"нет ничего нового под солнцем"слова Екклессиаста, в период его падения и уныния, здесь
не уместны.
И я не говорила,что пророчество,не от Бога,если оспариваете мнение,будьте внимательнее.
Насчёт раба,друга-это я так понимаю уже из др.пьессы dry
Вы же сам написали:сын и Отец-одно!?Нет,в невесте рабам не место,а друзья будут сидеть за столом на брачном пире.Место же невесты рядом с женихом.
ВОПРОС:Вы-сын?
avatar
0
24 smeusb1 • 04:50, 05.02.2016 24
Господь творит всё новое!Слова:"нет ничего нового под солнцем"слова Екклессиаста, в период его падения и уныния, здесь не уместны.
И я не говорила,что пророчество,не от Бога,если оспариваете мнение,будьте внимательнее.

Если пророчество от Бога, то почему вы от него устали? Извините, я конечно же мог ошибиться, просто я подумал, что если вы устали от некоторых пророчеств от Бога, то возможно Господь через них перестал творить для вас всё новое. Ну в смысле, что вы перестали видеть, как через эти пророчества Он продолжает творить.

Нет,в невесте рабам не место
Тогда получается, что Апостолы не Невеста? «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа» (2Пет.1:1). «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа» (Иак.1:1). «Павел, раб Иисуса Христа призванный Апостол, избранный к благовестию Божьему» (Римлянам 1:1)

ОТВЕТ: да.
avatar
0
25 drema • 10:13, 05.02.2016 25
Уважаемый smeusb1,я уже поняла,что есть ваше мнение и неправильное.
Пророчество от человека исполненного Духом,с наложением собственного понимания и пророчество от пророка, через которого говорит голос Бога-есть разница.Все могут пророчествовать,но не все пророки (я уже это писала,если вы не читаете,писать вам бесполезно)
"Слугами Я больше вас не назову....Я назвал вас друзьями"(Ин15:15)Следующее откровение-сыны."Вы получили Духа,который сделал вас сынами Бога"-"Дух который вы получили,это НЕ ДУХ РАБСТВА!!!"(Рим8:15)
Попробуйте дальше оспаривать это со Словом.
Брэйк!!! tongue
avatar
0
26 smeusb1 • 15:45, 05.02.2016 26
Павел в тех же посланиях, где называет себя рабом, называет себя и сыном. Я всего лишь это хочу вам показать, а не навязать собственное мнение. Подумайте над этим.

И что вы думаете по поводу этого? - "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. ... (Исаии 53:11-12)

Просто посмотрите на тех, кто называет себя одновременно рабом, другом и сыном. И посмотрите на это, как они смотрят)
avatar
0
16 Рут • 13:20, 04.02.2016 16
drema )))) по вашей логике на пророках нет пророческого Духа и пророк не исполнен Духа Святого
avatar
0
12 drema • 19:05, 03.02.2016 12
Незрелый подход,говорите,а Вы на физический возраст не смотрите,мы не судим никого по внешности.
А то,что каждый пророк через себя пропускает,это правильно,поэтому и примеси много(человеческого т.е.)Поэтому пророков от Бога,очень мало(истинных),для этого нужно оч.серъёзную Папину школу пройти.
avatar
0
3 monarh-vd • 04:14, 01.02.2016 3
понятно
avatar
0
2 Радостьмоя • 21:05, 31.01.2016 2
Если слово идет через кого-то на служении, я так и пишу, через кого оно шло.
avatar
-1
1 monarh-vd • 18:39, 31.01.2016 1
Радостьмоя , позвольте вопрос , это слово получили Вы или Вы процетировали кого то ?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024