Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
LionKing
Главная » 2015 » Октябрь » 19 » 10 признаков, что Вы – харизманьяк
08:01
10 признаков, что Вы – харизманьяк


Вот десять признаков того, что можно назвать «харизманией».

К
ак верующий с пятидесятническим опытом, начиная с 1978 года, я видел не только много истинных проявлений Господа, но и плотские подделки под них. К сожалению, многие христиане не видят различий между тем, что истинно приходит от Господа, и тем, что от человека.

Моя бабушка более 50 лет была пастором классической пятидесятнической испаноязычной церкви. Благодаря этому опыту я могу понять некоторые пятидесятнические истоки и практики. В целом, классические церкви Пятидесятников (в каждой этнической группе, которую я встречал: итальянцы, испанцы, афроамериканцы, русские и другие) были очень строги в том, что касалось внешних проявлений святости. До такой степени, что многие из нас назвали бы их законниками. (Например, женщинам не разрешается носить брюки, делать макияж и стричь волосы. Нельзя ходить в кино, танцевать и развлекаться. Даже у мужчин есть строгий дресс-код, который предписывает носить галстук и костюм.)

Из пятидесятнического движения в 1960х – 1970 годах родилось харизматическое движение. Через него традиционные церковные деноминации получили второе благословение (крещение Святым Духом), подтверждающееся говорением на иных языках.

По причине законничества, с которым ассоциировалось слово «пятидесятник», многие евангельские церкви, относящиеся к этой деноминации, стали называть себя «харизматами» для того, чтобы описать свой опыт Пятидесятницы, который включает говорение на языках, веру в чудесные исцеления и освобождение от власти демонов.

В то же время в последние 10 лет я был свидетелем столь многих крайностей в некоторых харизматических кругах, что иногда сам также чувствую себя некомфортно, используя этот термин для описания своей склонности к Пятидесятничеству. Вследствие этого я чаще использую термин «евангельский», описывая собственное выражение христианства, поскольку и термин «пятидесятнический», и «харизматический» влекут за собой цепочку определенных ассоциаций.

charismaniac2

Классический харизмат и/или пятидесятник, согласно моему определению, — это человек, который принял Христа как Господа и Спасителя, который опирается на Слово Божие как на окончательный авторитет и который верит в проявления Духа Божия так, как это описано в 1 послании Коринфянам 12:4-8, а также в дар говорения на языках (1 Кор. 12:2,4).

Харизматы и пятидесятники также должны регулярно прислушиваться к голосу Господа внутри своего духа, который дает им мудрость (в противоположность некоторым евангельским фундаменталистам, которые верят, что Бог говорит только через написанное в Библии).

Есть и другие черты классических харизматов или пятидесятников, которые я мог бы описать при наличии времени.

С течением времени некоторые из представителей этого движения в своем харизматическом опыте стали настолько субъективны, что приняли чуждый огонь и создали плохую репутацию всему движению. Я понимаю, почему известный евангелист Джон МакАртур проводит своеобразную конференцию, посвященную теме «чуждого огня» и связанную с харизматическим движением. Но я скептически настроен к критике, которую высказывает человек, изначально настроенный против движения Пятидесятников. (Я также скорее предпочту иметь «чуждый огонь», чем не иметь огня вовсе!) Я лучше послушаю практикующего харизматика или пятидесятника. Следовательно, тема моей сегодняшней статьи – 10 ошибочных убеждений или практик харизматического движения.

10 признаков того, что вы вовлечены в харизманию, или иными словами являетесь харизманьяком.

(Большинство знакомых мне харизматов не верят и не практикуют ни одно из этих утверждений).
 

 

1. Вы ставите пророчества и дополнительные учения о Библии на тот же уровень, что и написанное Слово Божие.

Исаия 8:20 говорит, что если то, что мы говорим, не соответствует Слову Божию, то в нас нет света. Второе послание к Тимофею (3:16) учит нас, что все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. Писание – это правило нашей жизни и наивысший стандарт для выявления истины.

charismaniac3

К сожалению, некоторые из движения харизматов скорее слушаются личных пророчеств и сверхъестественных видений, чем Писания. Я знал людей, которые записывали пророчества, сделанные «известными» пророками и – не помолившись об этом и не сравнив их с Писанием или не спросив совета у более опытных лидеров – сразу применяли их в жизнь, как будто эти пророчества они получили из Библии.

Есть и другие, которые, кажется, ежедневно получают видения и сны от Господа, ведущие их. Я верю в то, что Бог может говорить через видения и сны. В то же время мы должны быть осторожны, потому что Сатана может прийти в обличии ангела света (2 Кор. 11:14) и обмануть наивных, которые думают, что пережили встречу с Богом только потому, что у них был сверхъестественный опыт. Павел говорит, что даже если с небес явится ангел и будет проповедовать иное евангелие — да будет ему анафема (Гал. 1:8).

Самое верное пророческое слово исходит из боговдохновенных писаний канонических книг Ветхого и Нового Заветов. Именно они должны быть нашим маяком в жизни (2 Петр. 1:19-20). И именно их надо использовать для проверки всех других пророчеств. Если же пророчество или сверхъестественное видение не противоречит Писанию, мы все равно должны молиться и получить личное свидетельство от Господа нашему духу, а также совет от зрелых лидеров церкви в том, действительно ли полученное нами пророческое слово или видение — особенное водительство от Господа (Мы не всегда можем получить непосредственное водительство из Писания, а скорее главные принципы и установки).

Дабы не давать повода позлорадствовать моим нехаризматичным друзьям, позвольте мне сказать, что полностью объективных людей на свете не бывает и быть не может. Все мы субъективны, даже не-харизматы, которые верят что Господь говорит с нами исключительно через Библию. Во всей Вселенной лишь один Бог поистине объективен, поскольку лишь Он один неподвластен влиянию времени, пространства и окружения. Даже фундаменталисты-кессационисты (те, кто верят, что дары Духа и говорение на языках прекратились после церкви первого века) тоже субъективны, поскольку верят в то, что они спасены потому, что в них есть «свидетельство Духа» о том, что они дети Божии (Рим. 8:16).

Так как мы не можем избежать субъективности, как же тогда нам определять библейскую истину? Есть только один способ знать истину — верить, что Святой Дух ведет нас и наших лидеров к явлению всякой истины, в то время, когда мы исследуем Писания, а также тот факт, что мы должны читать о том, как в течение прошлых времен церковь исторически толковала Слово. И тогда, если мы видим согласие евангельской церкви в толковании Писания или библейской истины, мы можем быть уверены в том, что Святой Дух открыл эту истину Своему народу.

charismaniac4


2. Вы вслепую следуете за харизматическими лидерами.

Это утверждение может касаться как харизматов, так и не-харизматов. Но я буду говорить о харизматическом движении, поскольку сам являюсь его членом.

Я видел слишком много верующих, вовлеченных в следование учению харизматических лидеров, даже если эти лидеры вели аморальный образ жизни. Некоторые из них поддерживали политиков, выдвигавших анти-библейские законы. И верующие не только слушали их, но и голосовали, как они! Были и такие, которые совершенно не по-библейски разводились и снова вступали в брак или жили расточительной, роскошной жизнью без подотчетности кому-либо.

Но поскольку у них есть «харизма», они движутся дарами Духа и обладают помазанием как проповедники, люди следуют за ними, не задавая вопросов! Многие церкви переродились в культ личности, и ими руководят харизматичные лидеры, которые могут проповедовать откровенную ересь, а большая часть церкви будет продолжать восклицать аминь и аллилуйя.

В Судный день каждый из нас ответит перед Господом за свою жизнь, свою семью и свое призвание. И мы не сможем оправдаться тем, что нас увлекли ложные лидеры. Ведь это мы сами не уделили время изучению Писания и поиску Бога.
 

3. Вы приходите в церковь и ищете чего-то, помимо Иисуса.

Многие в харизматических церквях приходят на служения, чтобы «почувствовать» присутствие Бога, потому что им это очень нравится. Все это хорошо и вполне нормально для недавно уверовавших. Но для того, чтобы попасть туда, куда мы желаем, нам надо узнать личность Бога, а не просто чувствовать Его присутствие. (Например, если я хочу узнать сердце моей жены, то мне недостаточно ощущать запах ее духов или чувствовать ее объятия). Только когда мы знаем Бога (Иоанн 17:3), мы можем рассказать о Нем.

charismaniac5

4. Вы полагаете, что странные движения и проявления — неотъемлемая часть проявлений Духа.

В некоторых общинах пятидесятников и харизматов (в том числе и классических церквях Пятидесятников) имели место так называемые движения пробуждения или обновления, участники которых полагают, что на человека сошел Святой Дух, потому что он начинает кричать, дергаться в конвульсиях, лаять, как собака, квохтать как курица, танцевать в Духе, бегать, кружиться и т.п. Когда я впервые проповедовал в классической церкви Пятидесятников, то подумал, что с кем-то случился эпилептический припадок. Но мне объяснили, что на этих людей сошел Святой Дух.

Я уверен, что Святой Дух иногда сходит на нас так, что наше тело, эмоции и физиология очень сильно реагируют на непосредственное присутствие Господа (со мной это случалось несколько раз). Но я также убежден, что многие просто стараются изобразить движение Божье. И это не более чем пятидесятнические штучки и дела плоти.

Бог не обязан действовать таким лишь образом для того, чтобы говорить с нами и сходить на нас. Самые яркие мои переживания присутствия Христа происходили, когда Он говорил со мной тихим, нежным голосом (3 Царств 19:11-13) во время личной молитвы или поклонения Ему в течение дня.

Мне кажется, что иногда неокрепшие люди, в своем рвении по Богу, поддаются своим эмоциям и демонстрируют странности во имя Господа, хотя это не более, чем дела плоти (которые, в некоторых случаях, могут быть и демоническими). Более того, я видел, как целые церкви праздновали эти странные явления как сошествие Господа. В результате они только привлекали людей, склонных к таким харизматическим крайностям, из других церквей, но практически не имели плода в виде покаявшихся неверующих.

charismaniac6

5. Для вас важно погрузиться в Дух, а не наполниться Духом, чтобы свидетельствовать.

Согласно Деяниям 1:8, главное значения крещения Духом — стать способным свидетельствовать о Воскресении Христа. То есть сила Духа направлена на служение, а не на самого себя. Многие харизматы полагают, что Дух сходит на них, чтобы они почувствовали себя хорошо, и всё, чего они хотят, — прийти в церковь, чтобы «погрузиться в присутствие Бога». Но моя Библия учит меня, что каждый раз, когда человек встречается с Богом, Бог отправляет этого человека на служение для Своего царства. (Например, Моисей и горящий куст в книге Исхода 3; Исайя 6; Иезекииль 2:1-3; Павел в Деяниях 22:14-15).

Книга Деяний также может быть названа книгой Святого Духа, поскольку Дух активно действует в каждом аспекте церковного служения. Фокус книги Деяний — на делах, а не на чувствах и даже не на учении! Ее называют не книгой теорий, но книгой Деяний по вполне определенной причине! Даже когда церковь Антиохии совокупно прославляла Господа, Святой Дух отправил двух лучших её лидеров проповедовать Евангелие (Деяния 13:1-2).

Харизманьяки сосредоточены на себе, на том, чтобы погрузиться в Дух, а не на том, чтобы быть посланными Богом на служение!


6. Вы — мистики, и не практики.

Библия — самая практическая книга на свете, рассказывающая о служении на земле. Это не книга о небесах или мистическом опыте. Когда мы думаем о небесном, мы стоим на земле (Кол. 3.1-3).

В жизни же у харизманьяков — постоянные переживания и ощущения, интерпретации чисел, закономерностей, снов и видений. Они спиритуализируют все до такой степени, что уже почти ничего не делают на земле! Любой духовный или мистический опыт, который не приводит меня к лучшему познанию Бога или не готовит меня для того, чтобы служить Ему лучше в этом мире, — пустая трата времени и не достоин моего внимания.

charismaniac7

7. Вы заявляете, что общаетесь со святыми на небесах.

Я слышал о некоторых церковных лидерах, которые заявляли, что беседовали с ветхозаветним патриархом Авраамом и апостолом Павлом, и другими святыми древних времен. Это очень опасно и может привести к еретической традиции поклонения святым, принятой в Римско-католической церкви. 1 послание к Тимофею 2:5 говорит, что есть только один посредник между человеком и Богом: человек Иисус Христос. Мне не надо говорить с Павлом, Марией, Авраамом и другими святыми из прошлого. Иисус помазан Святым Духом, чтобы вести нас ко всякой правде и открыть ее нам (Ин 14:26; 16:14). Даже апостол Павел не может быть лучше Святого Духа.


8. Вы постоянно говорите о явлениях ангелов.

Однажды меня попросили провести телевизионное интервью с женщиной, которая называла себя «Ангельская Леди». Я отказался, поскольку не хотел, чтобы мое имя ассоциировалось с этой чушью. Помимо этого, я не смог бы играть роль радушного хозяина, а наоборот, стал бы задавать ей много неудобных вопросов, чтобы проверить ее взгляды и выставить ее пред публикой в неудобном виде.

Меня не надо учить, как связаться с моим «ангелом-хранителем». Единственный ангел, которого я хочу знать, — это Ангел Господень, который ополчается вокруг боящихся Его (Пс.34:7), о котором многие толкователи говорят, что это — никто иной, как сам Иисус Христос.

Хотя я знаю, что ангелы идут впереди меня, когда я делаю работу для царства Божия, — не моя это задача, знать их или давать им приказания. Слово Божие учит меня возрастать в благодати и познании нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа (2 Петр 3:18) и никогда не наставляет меня в том, что я должен узнать моего ангела-хранителя. Это заблуждение может привести к поклонению ангелам, которое нас дисквалифицирует, как говорит апостол Павел (Кол. 2:18)! Хотя в послании к Евреям (1:4) говорится, что ангелы посланы, чтобы служить верующим, Псалом 91:11 учит нас, что ангелами повелевает только Господь, но не я. Давая приказания ангелам, я нарушаю порядок молитвы, который учит нас во всякой нужде обращаться к Отцу во имя Иисуса (Ин. 16:23-24). Библия ничего не говорит о верующих, которые разговаривают или дают указания ангелам. Господь — Бог Вседержитель и Он лучше знает, как командовать Своей армией ангелов!

charismaniac8

9. Вам недостает библейской глубины и доктринальной прочности.

Только немногие подобны святым из церкви в Верее, которые исследовали Писание, чтобы удостовериться, действительно ли апостол Павел говорил правду (Деяния 17:11).

Харизманьяками управляют эмоции, субъективные чувства и очень редко — серьезное изучение Библии! Чем меньше ваши познания Слова Божьего, тем менее вы способны распознать, от Господа или от дьявола приходящие вам мысли и образы (2 Кор. 10:3-5). Соответственно, харизманьяки крайне восприимчивы влиянию лжеучений и лжепророков, которые могут увлечь их ложными знамениями, чудесами и небиблейскими учениями (2 Кор. 11:13-15).

Иисус сказал религиозным лидерам Своего времени, что они заблуждаются, поскольку они не знают ни Писаний, ни силы Божией (Мф. 22:29). Я думаю, что Иисус первым упомянул Писание, поскольку Писание обрамляет наши, подчас очень мощные, духовные переживания и мы можем иметь верное различение! Нет Писания — нет различения, а если нет различения — значит есть потенциальное обольщение.


10. Вы независимы от Тела Христова, поскольку вас «ведет Дух».

Я знал некоторых харизманьяков, которые не связаны ни с одной из местных церквей, а просто переходят из одной церкви в другую, поскольку, как они сами говорили мне, «их ведет Дух». Такие люди никогда не достигнут зрелости в Господе, потому что, подобно семенам, мы должны быть посажены в земле, чтобы достигнуть зрелости (Пс. 91:14 говорит, что тот, кто посажен в доме Господнем, будет процветать!). Даже Иисусу было необходимо тело для того, чтобы осуществить Его миссию (Еф. 1:22-23). Те, кто не входят в поместную церковь, подобны человеку, который отрезает себе руки и надеется, что они будут действовать сами по себе.

В заключении хочу добавить, что большинство верующих харизматов/пятидесятников, которых я знаю, любят Господа. Это именно те церкви, которые расширяют всемирное Христианство. Без харизматически-пятидесятнического лагеря церковь была бы мертва и находилась бы сейчас на пути к исчезновению.

Моя задача, в написании этой статьи, не «выплеснуть с водой и ребенка», но призвать церкви принять истинное назначение Пятидесятницы (Деяния 1:8) и отвергнуть безрассудство, которое только препятствует приближению Царства.

Джозеф Маттера посвятил свою жизнь церковному служению в 1980 году. В настоящее время он является председательствующим епископом Коалиции Завета Христа (Christ Covenant Coalition) и наблюдающим епископом в Церкви Воскресения в Нью-Йорке, мультинациональной конгрегации, в которую входят верующие более 40 национальностей. Эта церковь успешно вырастила много лидеров и служителей в Нью-Йорке и за его пределами.

Автор — Joseph Mattera / charismanews.com
Перевод — Нана Рубина для ieshua.org

Категория: Проповеди | Просмотров: 2387 | Добавил: Рут | Теги: Харизманьяк, 10 признаков, Статья, Джозеф Матера, Joseph Mattera | Рейтинг: 3.1/18 | источник
Всего комментариев: 22
avatar
1
21 Regata • 12:52, 21.10.2015 21
Уверена, что здесь не новообращенные и никто никого не собирается осуждать, а тем более вешать ярлыки на какую либо деноминацию! Речь идёт о ПЕРЕКОСАХ, которые часто присутствуют в харизматическом движении ( и не только). Я для себя, в своё время взяла очень много уроков, именно пройдя через "харизманьячество", например в первые (младенческие) годы пыталась изгонять бесов "из каждого столба"))) т.е. там где их вОвсе не было. И была очень категорична! в этом вопросе и с любым кто был не согласен со мной подкрепляла свои убеждения цитатой из Писания. И общину свою считала сАмой правильной и "продвинутой"... не то что "эти отсталые религиозники"))) а про пастора и говорить нЕчего - АВТОРИТЕТ!!! и пусть кто попробует что-то сказать...очень пожалеют))). Прошло много времени с тех пор, жизнь а точнее Господь "пообтесал" меня и открыл глаза на многие вещи. Я хочу сказать, что ни на секунду не жалею что выросла в харизматической церкви и благодарна Господу за пастора, который сам выходец из баптистов и учил нас строить свой духовный фундамент на СЛОВЕ-ХРИСТЕ.
Мы никто не застрахованы от перекосов. Просто давайте будем видеть суть. Автор действительно честно написал о проблемах, будучи сам в харизматическом движении.
avatar
1
18 vital-777 • 10:34, 21.10.2015 18
Рут против тебя ничего не имею, и сам выкладываю чьи-то материалы.
Просто заметил этот дух. Это так-же как когда на каждый 24-кадр вставляют рекламу соса-солы действуя на умы как-бы неосознанно для людей.
Так и здесь эти фотографии между строк, как-бы незначащие но оставляющие неосознанный след в умах человеков.
Цель этого духа мне давно известна (возмите камни в руки, или в зубы, устами можно иогда лудше кинуть)
Это очень тонкая тактика врага, незаметная для многих. Она приносит разруху и разногласия, а не созидание.
Торт вроди бы красивый и вкусный но с эмульгаторами.
Для того то мы здесь и находимся что-бы не судить друг-друга, а рассуждать, выявлять и делать выводы.
avatar
0
20 Рут • 11:42, 21.10.2015 20
Ну легче всего сказать, что дух не тот... ))) Сложнее разобраться с этими проблемами в харизматическом движении...

Надеюсь ты согласен, что данные проблемы имеют место быть? и их надо как то решать? К тому же это пишет человек, который стоит во главе харизматических церквей... наверняка он знает о чем говорит...

А от себя добавлю, что сама лично МНОГОКРАТНО сталкивалась со множеством озвученных пунктов в данной статье в наших церквях... И лучше взять для себя полезное , скушать мясо и выбросить кости, чем отцеживать комара...
avatar
2
22 vital-777 • 13:29, 21.10.2015 22
Вообщето я не несу ничего против мяса.
Я пытаюсь лиш обьястнить,
что укус комара может такую ганграну занести если проигнорировать его.

Молящихся людей по неволе приписали к харизманьякам.
Если бы среди этой статьи вставили фотографию кого либо из нас читающих это наверно небыло бы комаром и статья произвела бы совершенно другое впечетление.
avatar
0
17 ussr-vd • 09:50, 21.10.2015 17
Прошу прщение за опечатку читать следует"в дарах"
avatar
2
16 ussr-vd • 09:47, 21.10.2015 16
К теме"я не я и лошадь не моя" тот кто выкладывает свой или чужой матириал в ответе за него , и получит либо награду или наказание совместно с автором чьи возрения проповедуются. Мудрость-не быть попугаем чужого мракобесия. Слово " харизманьяк" не коректно звучит к тем кто верит и ходит в жарах ДУХА. Пусть страх Божий прибудет на каждом в этом или другом вопросе.
avatar
-1
19 Рут • 11:15, 21.10.2015 19
а по моему очень хорошо звучит...есть харизматы, а есть харизманьяки...Так же как есть Христовы и есть антиХристы...

Есть люди, которые движутся в дарах, а есть те которые выступают по плоти, одержимые внешними проявлениями, не имеющие Духа Святого...
avatar
-2
15 Рут • 09:24, 21.10.2015 15
Для некоторых возмущенных прокомментирую...
Статья написана не мной, но на мой взгляд поднимает важные вопросы... на которые хризматическому движению нужно обратить внимание...
Статья скопирована именно так как она выложена и даны ссылки на источник... Существуют правила копирайта, которые были соблюдены... если есть какие то вопросы к автору статьи, то пишите ему...
Есть что сказать по поводу самой статьи - пишите...а кто будет просто раздувать споры и отцеживать комаров - будут удаляться...

А фотографии даны лишь для того, чтобы указать на харизматическое движение...к которому кстати автор статьи относит и себя...
avatar
1
14 ussr-vd • 08:04, 21.10.2015 14
И добавлю большинство пунктов можно найти в разных конфесиях , и надо бы раскрывать эту ересь пуская свет Божьего Слова а не припечатывать ЯРЛЫКИ и вешать БИРКИ !
avatar
1
13 ussr-vd • 07:59, 21.10.2015 13
А насчет фото к материалу , ничего нового как при жизни на них и их служение дьявол поклёп грязи клепал так и сейчас.......прав Шлёмо (соломон) нет ничиго нового под солнцем история повторяется.............
avatar
3
12 vital-777 • 22:21, 20.10.2015 12
Хорошо а на первой фотографии, ведь там не один супергерой молится.
Они что все харизманьяки? (По фотографии молитва выглядит очень горячей и искренней)
avatar
-1
10 Regata • 21:35, 20.10.2015 10
Может быть фотография поставлена в связи с её частной жизнью (2-й пункт статьи), под конец служения у Э.Макферсон была достаточно скандальная репутация (личная жизнь) несмотря на огромные достижения в служении.
Как ни крути, а люди всё таки наблюдают за личной жизнью тех кто называют себя христианами, а тем более к известным (публичным) служителям.... повеление " Будьте святы, как Я свят. И будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершен" очень актуально во все времена.
avatar
2
11 anaidjoy • 22:20, 20.10.2015 11
Люди наблюдают, судят и осуждают. То, что Бог простил, люди никогда не простят, и будут судить и осуждать даже после смерти. Но Бог смотрит на сердце. О Давиде, несмотря на все eго прегрешения, сказано в писании: "нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои."

То, что Эми Макферсон вышла второй раз замуж, после того, как первый муж оставил ее, не умаляет ценности и истинности ее служения.
avatar
4
9 anaidjoy • 19:28, 20.10.2015 9
С каких это пор генерала веры и благословенную служительницу Эмми Макферсон в харизманьяки записали? На фотографии к пункту №3 именно она.


В книге "Божьи Генералы" о ней целая глава написана: Эми Семпл Макферсон: "Женщина предназначения"

Ввела ее имя в поисковик этого сайта, здесь о ней тоже написано,

http://outpouring.ru/news/2011-04-04-2944
avatar
6
8 vital-777 • 18:04, 20.10.2015 8
У меня вопрос, а вот эти братья и сёстры на фотографиях это харизманьяки?
Почему выставили фотографии молящихся людей к материалу о харизманьяках.
А может это пробужденцы? Я их не знаю. У читающих может сложится о них негативное мнение.
Хотелось бы чтобы они сами о себе засвидетельствовали, если живы конечьно.
Кто они обьястните.
avatar
-1
7 Regata • 13:07, 20.10.2015 7
Можно было бы пункт 9 поставить на место пункта 1. На мой взгляд, пожалуй это основная причина "впадения" в крайности. Особенно, если в подобную общину приводят новичка, и что называется "с белого листа" эмоции, эмоции и эмоции без крепкого фундамента в Слове. Апостолы и ученики имели знание Писаний, так же и Иисус Христос всегда опирался на Писание. Дух Святой был дан для проповеди Евангелия чтобы быть ЕМУ СВИДЕТЕЛЯМИ и чтобы Церковь возрастала в силе Духа Святого, опять же для проповеди Евангелия грешникам, с последующими для них чудесами и знамениями. Книга Деяний очень чётко об этом рассказывает.
avatar
5
6 Таисия • 14:12, 19.10.2015 6
Я слушаю разных проповедников, и все они дают мне более глубокое понимание писания, особенно, когда я прослушала проповеди о хроносе и кайросе, об энтропии. Когда я поняла эти земные вещи, тогда и небесное засияло новыми красками, писание просто стало оживать. Например; знание об энтропии по новому открыло мне стих - "Ибо закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти". он просто стал более живым для меня. Когда я вижу экстрасенсов и колдунов, то для меня более открывается вся важность любого слова Божьего. Я вижу как у них действуют их слова и сила, и понимаю, что нам дано намного больше, только они пользуются своим, а мы относимся более небрежно к слову Божьему и ставим друг другу подножки.
avatar
3
2 Таисия • 13:21, 19.10.2015 2
Это я ответила на первый пункт. Согласна со всеми пунктами, но не совсем согласна с 7,8 и 10 пунктом. "Уведу её в пустыню и буду говорить к сердцу её", и поскольку сама прошла это, то знаю о чём идёт речь. Как только оказалась в этой пустыне, то сразу и заговорил Бог, а когда была в церкви, ничего не соображала и не слышала голоса Божьего, слышала цитаты из писания и не понимала их значения.
avatar
-1
4 Рут • 13:43, 19.10.2015 4
По 7 и 8 пунктам - вы считаете нормальным ПОСТОЯННО ГОВОРИТЬ ОБ АНГЕЛАХ и общаться со святыми на небесах?

Я понимаю, что у Павла было переживание подобного рода...и Джесси Дуплантис описывает свое переживание, но оно у него было единожды и оно дало направление всему его служению и есть плоды от этого посещения...и он сам свидетельствует, что просил об этом еще множество раз, но Господь сказал, что тебе уже дано поручение иди и делай...
Речь не идет о постоянных посещениях небес и общения со святыми...
avatar
3
5 Таисия • 13:59, 19.10.2015 5
Бог знает каждого человека и знает как ему открываться и что открывать. Он общается по разному со всеми, так как мы все разные. Рик Джойнер так же общался со святыми на небе. Сама я никогда не видела ангелов или святых, а только получала слово от Бога во сне и при пробуждении, иногда голосом, иногда в дух. Может кому то и даны постоянные посещения небес и видения ангелов.
avatar
4
1 Таисия • 13:10, 19.10.2015 1
Очень люблю Библию и читаю её постоянно почти каждый день, вникая в неё и получая откровения. Именно потому вижу, что книга деяния не закончена, и мы продолжаем её писать. Когда апостолы начали её писать, то шли путём новым и живым, они не могли опираться на новый завет, но сами были представители нового завета, как и мы. Они шли не по букве писания, но по духу, как и мы должны идти. То, что они получали от Духа и записали, так и мы получаем сегодня от Духа и продолжаем писать самими собою, делясь тем, что получили. Павел писал -"Вы приняли от меня не как слово человеческое, но как слово Божье". Как это важно, чтобы мы так же принимали друг от друга как слово, не человеческое, но как слово Божье, почитая один другого высшим себя. Но чаще видим пренебрежение к тому, что сказано другому, вместо того. чтобы дополнять друг друга, делимся на деноминации, отвергая других. Понятно, что надо иметь мудрость, чтобы различать. Вот и надо просить мудрости у Бога, который даёт просто и без упрёков.
avatar
-2
3 Рут • 13:38, 19.10.2015 3
Все что получал Павел, лишь бОльше открывало Писания и понимание того, что совершил Иисус на кресте...но не противоречило всему ПИСАНИЮ...
Никто не говорит, что мы не углубляемся в познании Божьем...вопрос лишь в том, чтобы оно соответствовало Духу Писания...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024