Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 85
Гостей: 84
Пользователей: 1
rudenko197112433
Главная » 2015 » Июль » 2 » Торбен Сондергаард. Школа первопроходцев. Урок 10. Крещение для прощения грехов (продолжение)
16:07
Торбен Сондергаард. Школа первопроходцев. Урок 10. Крещение для прощения грехов (продолжение)
Предыдущий
Я встал и сказал: "Грех не должен господствовать надо мной... Грех не должен господствовать надо мной! Потому что я больше не под законом, я свободен! Но я свободен теперь! Я свободен!" И я сделал вот так в моём офисе и поднял руки к Богу и сказал: "Бог, я свободен! Я больше не под законом! Я свободен!" Подняв руки, я говорил Богу: "Я свободен, Бог! Я свободен!" И с этого момента я был свободен. Никто не молился за меня, но я был освобождён от греха в тот момент! Я был свободен! И когда это приходит, это как раньше в законе гравитации - закон греха и смерти - это как закон гравитации. Это было как - Я пытался удержать себя...но я падал... Я пытался держать себя...но я падал... Я пытался удержать себя...но я падал... Но когда я был освобождён от закона, от закона греха и смерти, от греха, от смерти - я стал свободным! И с тех пор я не боролся с грехом - греха не стало! И я испытывал такую свободу, которую я никогда, никогда не испытывал раньше! Это как последняя вещь, которая удерживала меня, была сломана в моей жизни, и теперь я мог ходить в свободе, не чувствуя осуждения.

И осуждения внезапно перестало быть частью моей жизни. Я не говорю, что я стал совершенно святым, без греха, потому что иногда, делая что-то неправильное, это было как: "О, это неправильно. - Ок, это неправильно..." Я просто останавливался. Я не чувствовал проблемы в этом. Я мог больше не чувствовать осуждения, живя той жизнью, которой я жил. Если вы не переживали этого, вы не знаете о чём я говорю. Но те, кто переживали подобное точно знают о чём я говорю. Я был мёртв для греха. Я был мёртв для закона. Я был спасён от греха. Я испытал прощение грехов. Здесь я облачён во Христа. Я воскрес со Христом. Я был омыт от греха. Всё было изменено. Но затем... "Том, ты сказал, что ты говоришь здесь о крещении, что ты получил откровение..." - Да, я получил откровение о том, чем было крещение. Потому что Рим. 6 говорит о крещении. Но я не знал об этом в то время, но это с чего начинается Рим. 6. "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?" Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Мы были крещены с Иисусом Христом, умерли и воскресли. Таким образом, мы можем жить новой жизнью. Вот что значит крещение. Но когда я был крещён, я не знал этого.

Я не знал, что крещение в воде - это не просто символ. Я не знал, что крещение в воде делает тебя свободным от закона. Ты умер со Христом и воскрес с Ним. Ты больше не под законом. Ты не под законом, ты не под законом греха, ты не под законом смерти. Закон ломает твою жизнь. Итак, ты не должен быть рабом греха, потому что когда Сын сделал тебя свободным, ты истинно свободен! Ты больше не раб. Ты больше не тот, кого здесь описывает Павел. (Я собираюсь вернуться к этому позже). Но сейчас, когда я знаю это, мы начали учить об этом. И у меня есть очень хороший друг, который работает со мной сейчас. Он покаялся, он пережил крещение Святым Духом, но он был из Лютеранской церкви, т.е. он не был крещён в воде. Так что он чувствовал, как будто он борется, как и я это делал. Он был свободен во многих вещах: он говорил на языках, он молился, он постился. Он пытался делать всё, чтобы быть свободным от греха, последней вещи в его жизни: у него были нечистые мысли и сны, и он не мог освободиться от этой последней вещи.

Но когда он нашёл моё учение о крещении в интернете, когда он нашёл его, он связался со мной и сказал: "Мне нужно получить крещение". И когда он погрузился под воду, он умер для греха. Когда он поднялся из воды, он был освобождён. То переживание, которое у меня было после моего крещения, я получил только, когда ко мне пришло откровение. Он же получил его мгновенно, когда он был крещён. Почему? Потому что это то, что происходит. Но я не понимал этого, и поэтому я не ходил в этом. И я верю, что первая церковь... Что они проповедовали это вместе. Они знали, что значит крещение. Это было больше, чем символ. И из-за того, что они знали это, - люди, когда крестились - получали освобождение немедленно. Освобождение от греха. Они облекались во Христа, они умирали для закона. Вот, что это значит! Крещение в воде гораздо больше, чем просто символ! Это свобода! Вы не можете жить этой жизнью, если вы не крещены в воде! И я собираюсь сказать что-то тоже интересное, потому что сейчас я общаюсь с моим другом Доном из Америки.

И он из другой среды, отличной от нашей Европейской. У нас здесь Лютеранская культура. Словом, он покаялся, он получил водное крещение. Но он впервые реально пережил эту свободу, (то, о чём мы здесь говорили), когда он был крещён Святым Духом. Как это может быть? Потому что эти три вещи работают, каким-то образом, все вместе. Крещение - потому что это свобода. Здесь объяснение, как вы получаете свободу. Но в Рим. 8 (я собираюсь показать это в следующий раз), более подробные переживания, о том как вы можете ходить в свободе. Что касается меня, я получил Святого Духа в одно время. У меня было всё, но я просто нуждался в откровении. Мой друг... У него было это и это, но он не был крещён в воде. Когда он получил его, он получил это в последнюю очередь. Но другой мой друг Дон... У него было это и это, но он не имел этого. Когда же он получил это, он стал свободным. Итак, все три вещи необходимы. Представьте себе: три линии держат вас в грехе, держат вас связанными. Вы должны покаяться - сейчас это ушло.

Но вы всё ещё не свободны, потому что у вас есть ещё две эти. И мой друг... Он был крещён Святым Духом, но не крещён в воде. Когда он получил крещение в воде, последняя вещь исчезла, и он смог ходить в Рим. 8. Но мой другой друг Дон... Он был крещён в воде, он покаялся... Но, когда он получил Святого Духа, он стал ходить в свободе. Про меня... Я имел всё, но у меня не было откровения, что всё это значит. Когда я получил откровение, я смог ходить в свободе. Итак, я могу видеть, что для меня из Лютеранской среды, с нашими очками...Нам нужно говорить о крещении, о крещении, о крещении в воде, потому что у многих из нас в Лютеранской церкви есть покаяние, есть Святой Дух, но у нас нет крещения в воде. И это то, о чём нам нужно говорить. Но в других странах... У них есть покаяние и крещение в воде, но они не имеют Святого Духа, который откроет их глаза и даст им откровение. Из-за всего этого, мы не можем ходить , как описано здесь.И многие всё ещё не ходят в этом. И ещё одна вещь, которая реально открыла мне глаза.

В последний раз я говорил о том, что мы не грешники, но мы святые. Мы не грешники, мы святые. Люди, которые учат, что мы всё ещё грешники - это те же люди, которые учат, что это и есть нормальная христианская жизнь (Рим. 7) И не учат, что это и Рим. 8 - это нормальная христианская жизнь. Кто те люди, которые учат этому? Это католическая церковь, реформистская церковь, Кальвинистская церковь, Лютеранская церковь... Это те церкви, которые очень строги с тем, что "мы - грешники, и мы ходим в этом". Почему? Потому что они не имеют свободы. Они не знают других вещей. Потому что у них нет крещения в воде. И из-за того, что у них нет крещения в воде, и они не имеют Святого Духа, открывающего глаза, чтобы помочь им понять, что значит крещение в воде; из-за того, что у них есть только покаяние, они не знают других вещей. И они до сих пор живут как рабы греха. И там у нас есть все неправильные доктрины, когда дело касается того, что делает Иисус, или того, что мы воскресли, чтобы жить новой жизнью. Они не имеют опыта жизни новой жизнью, они не испытывают свободы, о которой мы читаем.

И из-за этого они создают новые доктрины, говорящие, что все мы грешники, мы все как Павел, который говорит это о себе. Но Павел не говорит этого о себе. Я собираюсь объяснить как это работает чуть позже. Но Павел говорит: "Я плотян, продан греху". Но наша проблема, когда мы говорим о Писании... Мы часто читаем Писание с нашим греческим мышлением... Мы читаем Писание по строчкам, одна строка за другой... Но Павел - он еврей. Еврейский способ написания - это не строки (линии), это круг. То есть, он говорит о чём-то, потом возвращается к этому снова, новым путём. И снова другим путём, и снова по-новому. Это как вы видите в книге Бытие. Вы читаете, как будто речь идёт о трёх сотворениях. "В начале сотворил Бог небо и землю", - стоп здесь! Это очень кратко объясняет, что произошло, но потом нет продолжения о других вещах. Потом начинается сначала, как Бог сотворил небо и землю. И затем снова возвращается, как сотворил человека. Таким образом, вы видите их способ написания Библии: сначала они рисуют большую общую картину, а затем более подробно объясняют, что всё это обозначает. И Павел здесь делает подобное, потому что в Рим. 7:5-6 он говорит: "Ибо, когда мы жили по плоти"...

Он не говорил "сейчас". Он сказал: "Я плотян". Но стихом раньше он сказал: "Ибо, когда мы ЖИЛИ по плоти" - "ТОГДА страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти". Он говорит о том, что "мы ЖИЛИ по плоти". Здесь он говорит: "Я плотян". И здесь, несколькими стихами раньше, "мы ЖИЛИ", имея ввиду, что это было раньше. И здесь мы видим: "... но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве". Итак, это интересно, потому что несколькими стихами ранее, Павел говорит о том, что " когда мы жили по плоти, - это было так, "но ныне...мы освободились от него". Словом, он говорит о том, что было, о том, что сейчас, и он продолжает о том, как это было. И затем он рассказывает о том, как есть сейчас...как это было..и потом он говорит о Рим. 8. Так что, если вы читаете это, а затем вместо чтения по линии... читать это по кругу.... Он говорит о том, как это было и как это сейчас; как это было и как это сейчас...

Маленькая последняя линия в конце - как было, как сейчас и затем он продолжает в Рим.8 со свободой от греха. И у них было много недопонимания этого стиха из-за нашего мышления. И когда я увидел это, когда Бог открыл мои глаза, я был такой: "Я свободен! Я свободен!" Я был абсолютно свободен. Я увидел это настолько ясно. Сатана лгал. Учение, которое я получил в церкви было ложью. Я больше не плотян, я больше не раб, проданный греху. Нет. Я свободен от греха. Я верю, что это наиболее неправильное учение об этих стихах. Я стал таким счастливым, после того, как я увидел это. Это было в Библии, переведённой в Дании переводчиком, работающим для "White Сliff bible translation". И он сделал новую Библию в Дании, такую как "Живая Библия". И он, возможно действительно, единственный переводчик Библии у нас, кто переводит Библию на языки, на которые её не переводили прежде. И к этим стихам он написал комментарий. Вот его комментарий к этим стихам: Апостол Павел использует в этих стихах так называемого представителя "Я" по-гречески. Когда он говорит "Я", он имеет ввиду любого среди читателей, кто живёт под властью этого закона, как и он сам когда-то.

Это для нас немного странная риторика, которая привела к ряду недоразумений в этой важной главе. Итак, тот, кто может читать, тот, кто знает, как это делается, тот, кто свободен от традиций, как мы, читая Библию, он просто подтвердил то, что Бог показал мне. Павел в этих стихах, когда он говорит "Я", он не говорит о себе. И вы можете видеть это по-другому. И, конечно, вы не можете быть проданным, в качестве раба, и затем быть свободным, свободным, свободным, свободным, когда Иисус пришёл, чтобы освободить тебя. Но Павел пишет евреям. И всё его послание говорит о свободе от греха, о том, что мы больше не под законом. И он пишет, как еврей... И помните, Павел был евреем, подчинявшийся самым строгим фарисейским законам, как он говорит о себе: "фарисей из фарисеев". Он пытался во всём соблюдать закон. Словом, как еврей, он жил согласно этого: у него был закон, он знал закон, но он до сих пор жил, как раб греха. Но, продолжая, он говорит "Я", потому что он не хотел обидеть других евреев, говоря: "Ты - раб греха! Ты- раб греха! Ты- раб греха!" То есть, он берёт в пример себя, говоря "Я", показывает этим, что я нахожусь в той же лодке, как вы, "‘ты и я". Я знаю, о чём вы говорите, я знаю, как вы себя чувствуете...

У меня было то же самое. И затем он заканчивает в Римлянах, говоря: "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим". Там была свобода. И затем он просто возвращается назад несколько раз, говоря о грехе и старых вещах. Помните, он ходит по кругу и здесь: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу". Итак, мы должны понять, что раб греха - это не нормальная жизнь христианина. Иисус пришёл, чтобы сделать нас свободными от греха. И это происходит, когда мы получаем крещение в Иисуса Христа, особенно если знаем, что такое крещение. Но для меня, где крещение было просто символом, нужно было, чтобы пришёл Святой Дух и дал мне откровение. И когда я получил это откровение, это изменило мою жизнь. И всё, что вы видите на вебсайте, всё, что я делаю сегодня, всё, что я переживаю сегодня, пришло благодаря этому откровению. Всё началось с него. И я могу сказать, что я получил спасение. Но, вместе с тем, в действительности я был спасён, когда я испытал это. И спасение часто происходит по-разному. Так мой друг - когда он получил крещение, все вещи изменились. Всё изменилось в его жизни. Он тоже начал видеть потрясающие вещи.

И у меня сейчас здесь есть много свидетельств об этом. Когда люди приходят в полноту Христа не через "приглашение Иисуса просто войти в твоё сердце", но через покаяние, крещение Святым Духом и водой, чтобы также открыть, что значит крещение в воде и Святым Духом, и через жизнь в свободе. Тогда вы свободны. И тогда вы начинаете жить в Рим. 8, где говориться: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу". Мы не призваны жить по плоти. Нет Мы призваны ходить по Духу, ходить в жизни Святого Духа. Но для нас, чтобы придти в свободу, о которой мы читаем в Рим. 8, где нет осуждения, где мы ходим в полноте свободы, нам нужно покаяние и новое сердце. Но вы также должны быть крещены в воде с погружением по вашей вере. И вам нужна вода и Дух, чтобы войти в Царство Божье. Вы нужно, чтобы получить спасение, быть прощенным от грехов, облачиться в Христа и воскреснуть с Христом, смыть все ваши грехи, вам нужно креститься в воде. И вы нуждаетесь в крещении Святым Духом.

Это не достаточно, сделать только два действия. Вы не можете жить в Рим. 6, и быть свободными, как в Рим.8, если вы не имеете этого. И я хочу сказать, как вы можете потеряться в теологии сегодня. И у меня были действительно печальные переживания, потому что, когда я начал изучать все эти вещи, я увидел, что наша Датская Библия переведена неправильно. И многие Библии сегодня переведены неправильно. Многие вещи были вы убраны из первоначального Греческого текста. И особенно, если вы смотрите здесь, в Рим. 8, потому что наша Датская Библия говорит: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе,.." И они останавливаются здесь. И во многих Библиях здесь как бы остановка. Если вы посмотрите свою Библию, возможно здесь тоже есть остановка. Но в Библии Короля Иакова написано правильно, потому что там есть: "которые... живут не по плоти, но по духу". И это действительно важно, потому что Библия не говорит, что: "нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе", тем, кто просто живёт по плоти. Нет.

Написано: "Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут... по духу". И я помню, что когда я изучал это, однажды я посетил каких-то людей. У них была Библия из Лютеранской церкви в Дании. И я читал статью молодёжного лидера этой церкви. И когда я читал эту статью, я подумал: "О, нет... Бог, помоги нам". Люди обмануты.. Люди в церквях идут в ад... Это было внезапное переживание, потому что я вдруг ясно увидел, как традиции удерживают людей от спасения в Иисусе Христе. Потому что этот молодой парень, молодёжный лидер написал статью о его жизни, и он использовал два места Писания. Он использовал это (Рим.7:16-19) и первую часть во этого (Рим.8:1). И он говорит, "Как христианин я живу в грехе каждый день. Каждый день я делаю вещи, которые я не хочу делать, но я делаю их. И я, как говорит Павел, состою из плоти, я, как раб, нахожусь под законом греха. И я грешу всё время. Но в воскресенье я могу стоять в церкви и прославлять Бога".

И затем он говорит: " Но часто я чувствую осуждение... Я всё время чувствую осуждение... Но, когда я читаю Рим. 8:1 ...нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе.... И он говорит это, как свидетельство. И когда вы читаете эту статью, - это так ясно, что этот парень, на самом деле, не спасён. Может быть, он вырос в религиозной среде.... Но, на самом деле, он не покаялся, - вы можете прочитать об этом. Он действительно не был крещён в воде, и, конечно, на был крещён Святым Духом. Вы можете прочитать это в статье. Но он использует места Писания: "...я живу в грехе... каждый день... Но я хожу в церковь..., и я чувствую такое осуждение.... Но я просто читаю Рим. 8:1 "...нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе .., но я всё ещё чувствую осуждение... "нет ныне никакого осуждения.., нет ныне никакого осуждения.., нет ныне никакого осуждения... Словом, он чувствует осуждение, но он просто берёт место Писания: ..."нет ныне никакого осуждения.., нет ныне никакого осуждения.., нет ныне никакого осуждения... " Вы видите это? Итак, он использует это место, но я хочу повернуть это наоборот...

Почему этот парень чувствовал осуждение? Потому что он жил в грехе. Он жил по плоти, а не по Духу. Но он просто брал это место Писания... Но когда Святой Дух пытался открыть его глаза, призывая его придти и получить спасение и жить по духу, он просто брал Писание и "...нет, нет, нет ныне никакого осуждения, нет ныне никакого осуждения.... Я не должен чувствовать осуждения.., , я не должен быть осуждённым.., я не должен быть осуждённым, потому что ... я христианин". Но это не то, как мы должны использовать Писание. Я никогда не использую это место, чтобы убрать грех. Нет. Но, когда я убираю грех, я чувствую, что: "нет ныне никакого осуждения". Теперь я не осуждён. Мне не нужно брать Писание и вбивать его в мою голову. Нет. Я просто живу в свободе. Я просто чувствую жизнь. И я могу видеть во многих местах Мира сегодня... Наш самая большая проблема, когда речь идёт о спасении, - никто не понимает, что значит крещение. И только некоторые понимают, что мы нуждается в крещении Святым Духом. И эти вещи: покаяние, крещение в воде и крещение Святым Духом настолько важны!

И если вы выросли в традиционной среде, где нет крещения крещения в воде, тогда вам нужно увидеть, что учение, которое есть здесь, что Рим.7 - это нормальная жизнь. Не имеет значения, что Рим. 6 и другие стихи в Библии говорят совершенно другое. Они будут говорить, что Рим.7 - это нормальная жизнь, и что все мы - грешники. Но, как мы увидели на прошлых уроках, мы не грешники, мы - святые. Мы - святые, мы свободны от греха. И здесь мы видим, как сильно вещи, которые проповедовались в книге Деяний, были изменены Католической церковью. И что основание, заложенное Августином и продолженное Лютером, и Кальвином, и другими людьми, - это "основание" сегодня. Из-за того, что они не имеют свободы и духа, они также не имеют и жизни, о которой мы читаем в книге Деяний. И я просто хочу сказать: "На каком основании вы хотите строить? На традициях или книге Деяний? И это так грустно сегодня, что мы сидим в наших коробках с нашими истинами.

Сейчас у нас в Дании существует Пятидесятническая церковь, где люди крещены Святым Духом, у них есть покаяние, но они не проходят крещение в воде. Они даже не говорят об этом. И из-за того, что у них нет откровения, что мы можем быть свободными от закона.., что мы можем быть свободными от греха, многие люди даже здесь сегодня в Дании проповедуют, что это (Рим.7) и есть нормальная христианская жизнь. И я молюсь о том, чтобы, когда вы будете изучать послания к Римлянам, вы вспомнили, что нужно читать по кругу. И, конечно, Павел не был шизофреником. Это как - "я плотян..." Нет, никакая плоть не войдёт в Царство Божье... И как это также говорится в Рим. 8 ...кто живёт по плоти... " Нет, он не ходил по плоти... "Я раб, продан греху"... Нет! Иисус пришёл, чтобы сделать нас свободными. Потому что раб не будет в доме вечно, но сын - да! И это свобода в Иисусе Христе! И когда вы впервые откроете глаза, чтобы увидеть это - это так ясно.

Вам не нужно, чтобы Он показывал вам это. Но сейчас у нас есть это. Сейчас у нас есть люди, которые увидели это, и учат об этом. И, конечно, мне нравится это! Попробуйте взять другую Библию. Может быть... Я слышал, что Английская Живая Библия очень хороша. Живая Библия из Англии или другие Библии, которые они перевели, где вы видите Рим. 8 и другие места Писания очень ясно. И тогда держите ваши глаза открытыми и переживайте свободу! Ок. Крещение в воде. Насколько важно крещение в воде? Это важно! Насколько важно? Это также важно, как покаяние, вера в Иисуса и крещение Святым Духом. Это часть спасения. Это важно для получения спасения. Это то, что сказал Иисус. Это то, о чём проповедовал Пётр, Это то, о чём проповедовал Павел. Это то, о чём говорит Слово, потому что получить спасение - это не только получить прощение В твоих грехах. Получить спасение - это получить прощение ОТ твоих грехов. И затем жить новой жизнью, потому что Бог хочет творить новую жизнь в нас... новых людей, перед тем, как Он будет творить новые Небеса и новую Землю.

Итак, насколько это важно? Это важно! Это настолько важно, что люди умирали за эту истину. И я люблю многих людей, которых я знаю из Лютеранской среды. И из-за того, что я люблю их, я не иду на компромисс в отношении этой истины. Из-за того, что я люблю их, я не иду на компромисс в том , что говорит Слово. Я люблю их, и я уважаю их, но мы всё ещё должны проповедовать Слово. И мы должны спросить себя: "Мы хотим делать то, что угождает людям, или то, что угождает Богу?" Но если мы угождаем Богу, люди будут тоже благодарны нам, потому что мы будем говорить истину, потому что Истина будет делать нас свободными. Итак, насколько это важно? Это действительно важно! Что такое крещение? Крещение - это крещение В воде. По вере. Это крещение ПОД водой. Если бы вы знали греческий, вы бы никогда не перевели слово "крещение", как "брызгать водой на голову". Никогда! И именно поэтому в греческой православной церкви вы видите, что когда они крестят детей, они погружают их под воду.

Потому что каждый грек понимает, что если делать это в соответствии с текстом - крещение означает погружение в воду, а не "вода на голову". Итак, что такое крещение? Это - по вашей вере... Если вы верите... В этом проблема с крещением детей. И это то, с чем пришёл Августин (первородный грех и т.д. - я не хочу уделять этому много времени сейчас). Но это пришло, и детей начали крестить. Нет! Дети не нуждаются в крещении, потому что вы нуждаетесь в крещении, когда вы начинаете совершать грех. И когда вы совершаете грех, вы становитесь пленниками греха, и вот тогда вам нужно крещение. Не как младенцу - младенец чист с момента рождения, потому что его осознание добра и зла ещё не проснулось. И именно поэтому младенцы не знают, что они наги. Но когда они растут, они реагируют: "Ой! Уходи!", потому что сейчас у них уже есть осознание добра и зла - вот где этому начало, потому что мы живём в падшем мире. Они начинают совершать грех.

И когда они начинают совершать грех, они становятся пленниками греха. Итак, кто нуждается в крещении? В крещении в воде по вашей вере? Кто нуждается в крещении? Каждый, кто хочет получить спасение.... И вы нуждаетесь в этом вместе с крещением Святым Духом, чтобы жить в свободе, о которой мы читаем в Библии. Кто может крестить? Каждый, кто рождён свыше может крестить, потому что, когда ты стал учеником, Иисус даёт тебе повеление. Он не повелевает тебе просто получить крещение, но Он повелевает: "идите, научите все народы, крестя их ..." Итак, Он повелел вам не только креститься, но быть крестителем, быть тем, кто крестит других людей. И каждый может крестить, потому что каждый является священником в Новом Завете. В Новом Завете все могут крестить. И я знаю, что когда крестил людей из церкви, их лидеры писали мне: "Кто дал тебе власть крестить?" И я хочу задать встречный вопрос и спросить: "Кто может дать власть крестить? Имеет ли власть Лютеранская церковь, как деноминация, давать разрешение другим крестить? Говорить другим, кто может, а кто - нет? Может ли Баптистская церковь сегодня, как деноминация, давать разрешение другим людям, кто может крестить, а кто - нет?

Есть ли власть у Пятидесятнического движения крестить, или говорить другим людям, кто может, а кто - нет?" Нет! Нет ни одной деноминации, кто имеет власть крестить, кто имеет власть разрешать другим людям крестить или говорить другим людям, что они не могут крестить. Есть только одна Личность, Кто имеет эту власть, и это - Бог! Это - Иисус Христос. Он дал нам власть крестить. И никто больше не может это сделать! Итак, если вы ждёте и говорите: "Я не могу крестить, потому что эта церковная деноминация не разрешает мне делать это..." Простите, у этой церковной деноминации нет власти не разрешать тебе делать это. Если ты рождён свыше, то ты призван крестить, и, это всё, что тебе нужно. Итак, кто может крестить? Каждый! Каким образом крестить? Вы крестите погружением в воду в Иисуса Христа. Но... Вы НЕ крестите под водой во имя Отца и Сына и Святого Духа? Нет, вы не делаете этого. Это то, как я был крещён. И я не знаю, как многие другие были крещены. Но вы не увидите этого в Библии. Это потому что у нас есть непонимание, что сказал здесь Иисус, когда Он сказал: "... крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа".

Во-первых, я хочу сказать: "...во имя Отца..." Отец - это не имя. Сын - это не имя. И Святой Дух - тоже не является именем. Он говорит... Это картина о покаянии перед Богом, крещении в Иисуса Христа и крещении Святым Духом. Потому что Иисус говорит это своим ученикам. Но вы не найдёте ни одного места в Библии, где они крестили таким образом. Где бы они взяли слово Иисуса, слово в слово, и сделали так. Нет. Потому что они понимали, что Он сказал. Он дал им картину, и они понимали эту картину. Поэтому каждый раз, когда человек крестился, они крестили его в Иисуса Христа. Вы читаете это: "...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа..." Есть сила в имени Иисуса. Демоны повинуются во имя Иисуса, болезнь исцеляется во имя Иисуса,спасение во имя Иисуса. Имя превыше всех имён - Иисус Христос.

Если вы говорите - во имя Отца, Сына и Святого Духа, вы не говорите имя Иисуса. Словом, вы должны использовать Имя Иисуса и показывать, что такое крещение. И каждый раз, когда вы читаете в Библии о крещении кого-то, это никогда, никогда не было во имя Отца, Сына и Святого Духа. Это было всегда, всегда, всегда - в Иисуса Христа. И наиболее точным является - принадлежит Иисусу Христу. Потому что это то, что мы " больше не рабы греху", мы - рабы Христу. И в одной из моих книг, которую я написал "Христиане, ученики или рабы?", где я говорю нечто аномальное, что мы рабы Христу сейчас. Мы не рабы греху, мы рабы Христу. Вот что такое крещение. Вы стали рабами Христу, но Он по-прежнему называет нас братьями. Не имеет значения, что мы принадлежим Ему - мы Его братья. Мы семья нашего Господа. Так что, если вы хотите делать это правильно, то вы должны делать это в Иисусе Христе. И что делаю я? Я говорю людям...

Ок, вы хотите креститься в Иисуса Христа? Вы хотите принадлежать Ему? И они говорят - да. "По твоей вере, я крещу тебя в Иисуса Христа, - и затем - Умри с Иисусом и воскресни с Иисусом". И вы можете крестить людей. Я крещу людей в большом мусорном бачке, откуда мы убрали мусор, налили туда воду и крестим там. Как вы можете делать это? Это хорошая картина: вниз - с мусором, вверх - с новым человеком. Я крестил множество людей разными способами: в ванной, в океанах, в морях...везде, где есть вода. Крестите людей! У нас в саду есть контейнер, куда мы можем наливать воду в зимнее время. Мы заносим его в дом, наполняем водой и можем крестить в нём людей. Людям не нужно иметь белую одежду. Вы не обязаны быть вдвоём с кем-то, чтобы окунать таким образом. Нет. Они просто должны погрузиться под воду. Иногда, всё чаще, когда я крещу людей, я даже не вхожу в воду. Я просто сижу у воды, они прыгают, и я говорю: "вы готовы принять крещение Иисуса Христа", и они стоя там, просто опускаются вниз и поднимаются.

Вам не нужно делать это так, как делаем мы. Им просто нужно быть "похороненными со Христом и воскреснуть со Христом". Только одну вещь вы должны сказать: "Я крещу вас в Иисуса Христа. Вы хотите принадлежать Ему?" И когда они отвечают - да, - вы крестите их. Я знаю, многие скажут: "Да, но я был крещён во имя Отца, Сына и Святого Духа. Должен ли я снова пройти крещение?" Нет. Я так не думаю. Я тоже был крещён таким образом... Но, повторяю - давайте в этот раз начнём делать всё правильно. Давайте делать это правильным путём, проповедовать правильные вещи, и, тогда, мы будем видеть силу в этом. Но многие спрашивают, что если я был крещён в четырнадцать лет и я не понимал, что я делаю - нужно ли мне креститься снова? Крещение связано с верой... Это не связано с тем, сколько раз... Я не верю в это. Одного крещения достаточно.

Но есть люди, которые в возрасте 14 лет принимали крещение, потому что все их друзья делали это, но делали это, как традицию. И если это было только как традиция, тогда - "да", вам нужно креститься ещё раз. Если это больше, чем традиция; если вы делали это по вере, вам больше не нужно это делать. Потому что крещение не имеет ничего общего с возрастом, с тем сколько вам лет. Я не проповедую крещение младенцев и возрастание взрослых до крещения. Нет. Мы должны проповедовать крещение по вере. Потому что, если вы верите, вы можете креститься. Ваш возраст должен быть достаточным, чтобы сказать и осознавать, что вы хотите креститься. В ЭТОМ возрасте вы можете креститься по вашей вере. И что я часто делаю с детьми... Когда я вижу детей и не знаю, где они находятся, или понимают ли они, я молюсь за них, и они получают крещение Святым Духом... Тогда "Ок".

Сейчас они готовы креститься в воде, потому что это показывает, что Бог принял их. И потому что Бог принял их, они также могут креститься в воде. Итак, это то, о чём я собираюсь говорить сейчас. Возьмите Слово Божье, рассмотрите его, изучите его. Прослушайте это не один раз, а снова, снова, и снова. Возьмите послание к Римлянам, изучите его. Я не знаю, где вы находитесь в вашей жизни. Самая важная вещь в вашей жизни - ходите ли вы в свободе, о которой мы читаем в Римлянах - свободе, где нет ныне никакого осуждения? Живёте ли вы не по плоти, но живёте ли вы по духу? Это -жизнь. И чтобы жить такой жизнью, вам нужно покаяться в своих грехах. Но вам также нужно креститься в воде и смыть все ваши грехи. Вам нужно умереть со Христом и воскреснуть со Христом и умереть для закона. Для закона греха.

Так как вам не нужно больше быть под ним. Но вам также нужен Святой Дух, чтобы вы могли жить по Духу, а не по плоти. Я собираюсь говорить об этом в следующий раз. Но я не знаю где вы... Может быть у вас есть всё это: покаяние, крещение в воде и Святом Духе, но вы всё ещё не живёте в свободе? Тогда вам нужно откровение, которое получил я. И эта книга может быть хорошим стартом. У меня есть парень из Голландии, который просто написал мне вчера, после прочтения этой книги. Он был христианином много лет, но это просто освободило его. Он сказал, что это была последняя вещь. И он переживал те же вещи, о которых я рассказываю в этой книге. И у него это было также вместе с переживанием страха Божьего, и это то, что нам также нужно. Нам нужно ненавидеть грех, прежде чем мы станем свободны от греха. И я говорю об этом здесь. Вы можете найти эту книгу на моём вебсайте или на "Амазоне". Здесь говорится больше о крещении в воде и что значит быть учеником. "Христиане, ученики или рабы?" Мы - рабы... Но мы не рабы греху, мы рабы Иисусу Христу.

Если вы хотите в следующие недели изучить эти книги - сделайте это! Если вам нужно, чтобы кто-то крестил вас - найдите кого-то! И потом креститесь! И когда вы погружаетесь под воду, скажите: "Сейчас я умираю с Господом. Я больше не под законом. Я свободен от закона". И затем вы переживаете свободу, о которой мы читаем в Рим.6, Рим. 7, и, о которой мы читаем по всей Библии. Я остановлюсь на этом. Но прежде, чем я остановлюсь, я хочу помолиться, а потом моя жена споёт песню. Дайте Духу Святому говорить к вам. Бог, я благодарю Тебя за это учение. Я благодарю Тебя за этот день. Я молюсь, чтобы это привело к свободе каждого, кто смотрит это учение, Бог. Чтобы они были послушны Тебе, Бог. Чтобы покаялись, получили крещение в воде и приняли Святого Духа, если они ещё не были крещены. Бог, чтобы они жили не по плоти, Бог, чтобы они не испытывали осуждение всё время.

Но чтобы пребывали в свободе и жили по Твоему Духу. Бог, пусть они переживают свободу в Тебе, Бог, как я переживал её, и, как это стало началом чего-то нового в моей жизни, пусть это будет началом для чего-то нового в жизнях многих людей, Бог. Я молюсь, чтобы Ты открыл глаза каждому, кто получит это учение, чтобы Ты сделал их свободными, так что они смогут жить новой жизнью, которую Ты имеешь для них, смогут ходить в свободе. Бог, я молюсь, чтобы Ты пришёл и говорил к ним там, где они находятся, чтобы они знали, что им нужно делать во имя Иисуса Христа. Амен.

Продолжение
Категория: Торбен Сондергаард | Просмотров: 2425 | Добавил: dmit | Теги: Реформация, Пробуждение, исцеление | Рейтинг: 5.0/5 | источник
Всего комментариев: 5
avatar
2
4 Andreika • 21:19, 05.07.2015 4
В Деяниях в гл.2 ст.38 ясно сказано:"" Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа". Да оно иначе и быть не может. Для того, чтобы Завет данный Богом имел надо мной полную силу, я должен в этот Завет с Ним вступить. А для того, чтобы в этот Завет с Ним вступить, я должен пройти через водное крещение. Так что учение о том, что водное крещение не имеет отношения ко прощению грехов - НЕВЕРНО!
avatar
0
5 ALexa • 11:20, 13.07.2015 5
Слово "крестится" имеет смысл погрузиться во что-либо. При покаянии мы и погружаемся во Христа, то есть в то, что зовётся даром спасения по благодати Его. Это первое, что случается при нашем рождении свыше. Далее идёт сознательное обещание Богу доброй совести, через водное крещение, которое символизирует Его смерть и воскресение...
avatar
1
3 valkar • 12:07, 04.07.2015 3
Спасибо за уроки, жду продолжения.
avatar
1
2 Таисия • 17:31, 03.07.2015 2
Моя сестра когда крестилась сразу прозрела, лицо её просто сияло от святости. А мне надо было получать не одно откровение и осознание, прежде, чем получить свободу. Моё освобождение продолжается и сейчас, я иду как сказано - "И познаете истину и истина сделает вас свободными."
avatar
1
1 Таисия • 17:26, 03.07.2015 1
Спасибо большое за перевод. Я получаю подтверждение к своим откровениям. Совсем недавно мне приходилось доказывать, что Рим.7 говорит о человеке, живущем под законом, что и сам Павел так жил, несмотря на то, что он там говорит как бы в настоящем времени. Но кто имеет Святого Духа, тот легко всё это понимает не по букве и плоти, но по духу. Одного этого стиха достаточно чтобы понять всю суть - "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" Рим 6:14.
А в 7-ой гл. сказано - "Ибо когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти...". И дальше Павел описывает как это происходит у живущего под законом человека - "Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое". Но многим почему то не понять этого, они считают, что Павел грешил и что они могут грешить, и считаться спасёнными грешниками, и что от этого не избавиться до конца жизни в теле. Но это и есть жизнь по плоти, ведущая к противлению Богу и к смерти. По духу, мы праведники и святые во Христе, так как с благодарностью и смирением приняли благодать и праведность, подаренную нам Богом.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024