Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 81
Гостей: 80
Пользователей: 1
anstalroman
Главная » 2015 » Июнь » 10 » О «ЗЛОДЕЯНИЯХ» ДАВИДА
08:26
О «ЗЛОДЕЯНИЯХ» ДАВИДА
«Злодеяния» царя Давида. Xотелось бы остановиться кратко на одном месте Синодального перевода, затрагивающем проблему кажущейся жестокости библейских предписаний. Речь идет об обращении воинов царя Давида с жителями покоренной ими Раввы — столицы Аммонитского царства. Синодальный перевод говорит, что Давид «…добычи из города вынес очень много», а народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами аммонитскими. (2 Цар. 12:31)

Чудовищная жестокость, якобы совершенная царем Давидом согласно этому описанию, противоречит самым основам Закона Божьего, запрещающего мучить людей, предавать их жестоким терзаниям и бесчеловечным видам казни. Закон даже запрещает наносить приговоренному к телесному наказанию более сорока ударов, чтобы не изуродовать его внешность и тем самым не опозорить его. Что касается аммонитян, то с ними, как с потомками Лота, племянника Авраама, то есть с дальними родственниками израильтян, Закон Божий запрещает даже вступать во враждебные отношения, тем более начинать с ними войну (Втор. 2:17–19) Как же мог избранник и помазанник Божий Давид так поступить с населением столицы аммонитян? (Правда необходимо отменить, что в данном случае, войну Давиду навязали сами аммонитяне — 2 Цар. 10:1–9)

Обратимся к древнееврейскому оригиналу. Там сказано так:
ואת־העם אשר־בה הוציא וישם במגרה ובחרצי הברז ובמגזרת הברזל והעביר אותם במלבן
‹вэ-эт-г̃а-ам аше́р-баг̃ г̃оци́ ва-йа́сэм ба-мгера́ у-ва-харице́й г̃а-барзе́ль у-вэ- магзеро́т г̃а-барзе́ль вэ-г̃ээви́р ота́м ба-мальбэ́н…›
— «И народ, который в ней [в Равве] он вывел, и приставил к пиле [в собирательном смысле, т. е. „к пилам” — „сделал пильщиками”], и [приставил] к резцам [или: „молотильням”] железным, и к секирам железным, и перевел их [приставив] к печам для обжигания кирпичей [или: „к производству кирпичей”]».
Мы видим на этот раз поразительную разницу между оригиналом и переводом! Оказывается, Давид всего лишь заставил воевавших против него аммонитян нести трудовую повинность в качестве пильщиков, молотильщиков, дровосеков, кирпичных дел мастеров…
Так обращение к оригинальному тексту позволяет отвергнуть немыслимую жестокость, по недоразумению приписываемую праведному царю.

Игорь Цыба
Источник Фейсбук
 
Категория: Размышления | Просмотров: 3658 | Добавил: Рут | Теги: писание, злодеяния, царь Давид, размышления | Рейтинг: 4.7/17
Всего комментариев: 34
avatar
0
33 Andreika • 12:37, 20.06.2015 33
В писании указывается, что Давид вообще не церемонился с врагами. Так моавитян он смерил верёвкой и уничтожил две трети населения! Я думаю, что здесь достаточно ясно указано на то, что он также жёстко поступил и с аммонитянами....
avatar
0
30 astra_60 • 15:21, 13.06.2015 30
Я еще давно , к теме про Моисея , задавала вопрос :
как Бог , давший шестую заповедь "не убий" , говорил народу своему убивать язычников ,
Моисею говорил убивать идолопоклонников из своего же народа из евреев ,
Давид не только с филистимлянами сражался , но и со своими же евреями из другого колена за царство , и так далее ...
Весь Ветхий Завет из войн состоит .

Так когда же бы Моисей согрешил бы ? :

если не убил бы своих же евреев (когда спустился с горы) , то есть выполнил бы записанную заповедь "не убий"
-- то с нашей человеческой точки зрения Моисей бы не согрешил , ведь так ??? и радетели закона остались бы довольны .
А с точки зрения Бога Моисей бы согрешил в этом случае . Почему ? -- потому что не послушался бы Ему :
то есть не послушался бы Его непосредственно сказанного слова ему - конкретно Моисею .

Но Моисей послушался Бога , и не послушался заповеди "не убий" --- и не согрешил в глазах Бога ,
но в глазах людей , в наших глазах Моисей остается нарушившим заповедь Бога "не убий" , то есть убийцей ...
Нам не понять этой жестокости ... этой жестокости Бога по сути получается ...

Есть точка зрения Бога и есть точка зрения человека . Когда то они совпадают , а когда то и нет ...

Моисей же не стал спорить с Богом , к примеру :
" - Бог , Ты же дал мне написанную на скрижалях заповедь "не убий" , и я не могу убивать людей , тем более я с ними живу в одном стане , кушаю с ними , а теперь я должен их убить ??? Ну , пусть поиграют в этого золотого тельца , я с ними поговорю , и они раскаются и Ты простишь их ... "
Моисей хорошо знал голос Бога .

Поэтому и сейчас в нас Дух Святой живет , в каждом верующем человеке . И Его надо в первую очередь слушать .
avatar
0
16 ВикторХа • 20:07, 11.06.2015 16
Наверное скоро и этому гнусному согрешению царя Давида найдут другой перевод, когда он отсылает Урию с секретным письмом к своему главному военачальнику Йоаву: «Поставьте Урию туда, где самое жестокое сражение, и отступите от него, чтобы он был поражен и умер».
avatar
0
19 Константин • 12:22, 12.06.2015 19
Исследуй Писания внимательнее, дорогой брат. Обрати внимание, что когда Давид делал беззаконие, то сразу же он получал наказание от Господа причем в такой мере, какое никогда не получали люди. Потому что, "кому много дано, с того больше спрашивается". Именно за то, что он соблазнил чужую жену и убил ее мужа, Писание говорит, что произошло следующее:

1. умирает его ребенок от Батшебы
2. Насилуют и разрушают жизнь его дочери Тамар
3. Первенец Давида Амнон насилует его дочь и погибает.
4. Сын Авшалом убивает его первенца Амнона.
5. Сын Авшалом поднимает бунт в царстве и начинает гражданскую войну, в которой погибает немало людей.
6. Давид проводит часть времени в изгнании, скрываясь от сына.
6. Сын Авшалом насилует прилюдно наложниц и жен Давида
7. Авшалом, который был его любимым сыном погибает.

Может быть что-то и упустил: так по памяти написал, что вспомнил. Достаточно серьезное наказание и Писание четко все описывает, чтобы показать грех и воздаяние за него.
Еще интересный момент: когда описывается, как умер ребенок, то в 15 стихе говорится, что родила его жена Урии, а когда уже Урия погиб и умер младенец, то только тогда уже Писание говорит что Батшеба стала его женой. Пока ребенок зачатый в блуде не умер, то Батшеба как бы фактически оставалась еще женой убитого мужа. Но после этого, после покаяния Давида это изменилось.

А в нашем случае, когда произошло рассматриваемое событие с этими аммонитянами, то Писание не говорит, что Господь хоть как-то отреагировал на произошедшее. Если бы Давид поступил нечестиво, то Господь сразу же бы отреагировал на это. Но Писание никогда в дальнейшем не упоминает про то, что Давид сделав это поступил как-то неправильно. Когда предшественник Давида царь Шауль нарушил договор с гаваонитянами, то за это было наказание на Израиль, хотя и прошло много лет, а в отношении того, что сделал Давид Господь никак не отреагировал. Это еще один из контекстных логических доводов в пользу рассматриваемого перевода.
avatar
0
20 ВикторХа • 23:43, 12.06.2015 20
А я ни где не писал, правильно-ли поступил Давид с аммонитянами! И вообще я хочу,чтобы сердце у меня было как у Давида!
А если помнишь Константин, то Давиду царю Господь запретил строить храм из-за жестокости, да именно так Господь и сказал Давиду,если-бы Господь повелевал проливать столько крови Давиду,то не ужели после этого и наказал!?. Да никак! Справедлив Господь и многомилостив!
avatar
0
21 Константин • 08:53, 13.06.2015 21
Господь так и усмотрел, что Давиду ПРИШЛОСЬ воевать, начиная с Голиафа и его пробитого лба и отрезанной головы и почти до самого конца правления, и Дух Святой пророчески сказал это через его жену Авигею, что Давид "ведет войны Господа". Войны Господа, а не свои. И именно потому, что ему ПРИШЛОСЬ это сделать, то строительство Храма Господь и поручил его сыну, так все, что связано с Храмом, должно быть максимально удалено от смерти в любом ее виде.
avatar
0
24 ВикторХа • 10:18, 13.06.2015 24
Нет Константин я верю больше Богу, а не вам, Господь чётко сказал почему Давид не может построить храм, и только слову Господа я верю, а не домыслам.
avatar
1
25 Константин • 11:56, 13.06.2015 25
так я именно Господу и прошу верить, Который выражает Свою волю через Свое Слово, а ни в коем случае не мне. Если Слово Господа является основанием для диалога, то почитай, пожалуйста это:

1 Цар.25:28 Прости вину рабы твоей; Господь непременно устроит господину моему дом твердый, ибо войны Господа ведет господин мой, и зло не найдется в тебе во всю жизнь твою.

1 Пар.22:7 И сказал Давид Соломону: сын мой! у меня было на сердце построить дом во имя Господа, Бога моего,
8 но было ко мне слово Господне, и сказано: „ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим.
9 Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой
от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его.


Господь говорит, что Давид вел Его, Господа войны и поэтому в его миссию не входит строительство Храма. Но Давид не выбирал свою судьбу, в том смысле, что Господь Сам ему все приготовил, в т.ч. вести войны. А Шломо Господь Сам дал мир, шалом. Так написано, т.е. Господь усмотрел второй период и Сам решил кого поставить, чтобы оградить его от войн, когда не надо будет проливать кровь.
И если внимательно изучать Писание, а не читать отдельными местами, извини, пожалуйста, то и другая картина будет понятна: книга Левит подробно описывает служение коэнов в Мишкане и там очевидно, чтио все дополнительные заповеди, которые им повелел исполнять Господь были направлены исключительно на то, чтобы максимально оградить их от всякого прикосновения к смерти.

Так что верь Слову Господа, и будет счастье! ))
avatar
0
31 ВикторХа • 16:37, 13.06.2015 31
Почему ты Константин искушаешь меня выдавая слова жены Навала, за слова Самого Господа?
avatar
0
32 ВикторХа • 16:41, 13.06.2015 32
Я проверил и не нашёл где Господь говорит: (цитирую твои слова дословно)-"..Господь говорит, что Давид вел Его, Господа войны и поэтому в его миссию не входит строительство Храма" ты говоришь НЕВЕРНО от имени Господа!
avatar
0
29 astra_60 • 13:35, 13.06.2015 29
Константин , к твоей фразе :
"все, что связано с Храмом, должно быть максимально удалено от смерти в любом ее виде"

Ты , наверное , забыл то , что Храм то и был построен для смерти , и смерти постоянной , без перерыва , и утром и вечером ....
там кровь невинных животных была везде ... и руки священников были по локоть в крови ...
А к этому еще и прибавлялся постоянный запах горелого мяса и шкуры животных , и горелый дым от них ...
( попробуйте у себя дома что нибудь спалить хотя бы на сковородке .... а теперь умножьте это до размера быка .... и так каждый день ....)

Это сейчас храмы православные такие чистенькие и приятно пахнущие ладаном ...

Тогдашняя работа священников была бы очень вредная с точки зрения КЗОТА , то есть ее влияния на здоровье человека ...

Это современные священники богатые люди , а тогдашние священники ничего , кроме мяса и не видели и не имели , да им и запрещено было иметь даже землю ......
avatar
0
27 Константин • 12:27, 13.06.2015 27
я в последующих постах написал, что "жесткость" не являлась основанием. Такого нет в Писании. Это домыслы. Это просто могут возникнуть такие предположения, если не исследовать Писания, а просто строить догадки. Посмотри пожалуйста внимательнее, что написано в Слове
avatar
0
23 ВикторХа • 10:15, 13.06.2015 23
Этой ночью я молился и получил слово знания от Господа, что ваш ответ Константин неправильный, Господь забрал только сына, а всё остальное это ваши фантазии,прочтите и писания и убедитесь, что в них не сказано,что Господь наказал Давида как вы излагаете свои домыслы,Авесалом поступал по распущенности сердца своего,а не потому,что так повелел ему Господь.
avatar
2
26 Константин • 12:19, 13.06.2015 26
Извини, дорогой брат, я не знаю кто именно что тебе сказал, учитывая, что ты строишь свои вопросы и ответы не на Слове Господа, а возможно, на каких-то своих традициях или каких-то откровениях, которые с Писанием не связаны - не знаю этого, тебе виднее. В Писании же написано:

2 Цар.12:10 итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
12:11 Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
12:12 ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.


Написано, что будет меч против него на всю жизнь, и то, что Давид был в бегах некоторое время во период гражданской войны - это следствие.

Здесь также четко написано, что Господь воздвигнет зло из "дома Давида", что по Писанию всегда символизирует близкого родственника. Это первое.

Далее то, что "ближний из дома Давида" возьмет к себе его жен и наложниц и вступит с ними в близость на глазах всего народа. Что и сделал Авшалом - "ближний из дома Давида".
Естественно Господь не велел Авшалому делать грех, но просто допустил проявиться этому греху, который уже был в его сердце. С фараоном была та же история: Господь не заставлял того бунтовать против Себя, но попустил проявиться тому, что уже было. Но ведь это Он Сам решает - кого миловат, а кого ожесточать? Он так и сказал: "кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею". А еще сказал: "Я ожесточу сердце фараона".

Что же касается Тамар и Амнона - то все эти события и были тем, что проявилось сразу же после того, когда Всевышний произнес Свой суд на Давида. Это можно сказать - причинно-следственные связи. И именно с первенцем. Умирает первенец Батшебы который был зачат в блуде, и суд настигает первенца уже Давида - Амнона, который насилует свою сестру, а потом погибает от руки своего брата, который потом и становится не без влияния всех этих событий виновником восстания против своего отца. В жизни не бывает случайностей, но все взаимосвязано и Писание не зря потом без отрыва последовательно все это и описывает. Исходя из того, что ты уже ошибся дорогой брат, ты вызывают серьезные сомнения от кого ты именно слышал то откровение, которым ты поделился.
avatar
0
34 emmaus • 00:38, 16.10.2018 34
круто разъяснил.
avatar
0
15 dmitrij • 17:36, 11.06.2015 15
Да и вообще всем лжецам и т.д. участь в озере огненном их жалеть не надо, а тех надо кто еще может туда не попасть
avatar
0
14 dmitrij • 17:28, 11.06.2015 14
А озеро огненное зачем тогда Бог создал?
avatar
0
13 dmitrij • 16:56, 11.06.2015 13
Давид все верно сделал, слава Господу!
avatar
0
10 svetjk • 23:34, 10.06.2015 10
Было что Бог велел истреблять народы, вопрос наверно в том кого и как Бог использует... образ Давида действительно не вяжется с таким поведением жестоким... одно дело убить на войне - другое издеваться над побеждёнными, убивая тортурами... нет не верю... не вяжется не здраво - зачем?
avatar
0
9 Nikolay8 • 21:50, 10.06.2015 9
Всё же Господь иногда повелевал своему народу уничтожать другие народы .
Например «Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их» (Втор. 7:1,2 ).
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев], как повелел тебе Господь Бог твой» (20:16,17 ).
И в этом не было ничего удивительного. То что творили эти народы -было мерзостью пред Господом .Например они приносили жертвоприношения молоху,сжигая на расскаленных руках истукана своих детей ,танцуя в это время и стуча в свои барабаны .
avatar
0
11 astra_60 • 13:54, 11.06.2015 11
Не иногда , а практически постоянно во всем Ветхом завете
avatar
0
28 astra_60 • 12:53, 13.06.2015 28
Мерзостью перед Богом в других народах прежде ВСЕГО было ИДОЛОПОКЛОНСТВО . Это нарушение первой заповеди .
А заповедь "не убивай" - это шестая по счету заповедь .
avatar
1
7 Константин • 20:52, 10.06.2015 7
вот то слово, которое в Синодальном перевели как "положил":
Номер Стронга: #7760
שים
класть, ставить, помещать, располагать, положить, налагать, возлагать, осаждать, насаждать, посадить, назначать, определять.
Это во-первых. Во-вторых, насчет положил ПОД пилы... Приставка "бе" не переводиться как "под". Можно перевести как "в", но также возможные переводы - как "за", "для", "к". Это тоже очень важно для правильного понимания
avatar
2
6 Константин • 20:41, 10.06.2015 6
Новый перевод МБО
Он вывел жителей, которые были в нем, заставив их работать пилами, железными мотыгами и топорами, и заставил их изготовлять кирпичи. Он поступил так со всеми аммонитскими городами. После этого Давид со всем своим войском вернулся в Иерусалим.
avatar
0
12 astra_60 • 13:57, 11.06.2015 12
И что после , дальше этого действия написано про аммонитян ???
Они живы значит остались ?
Дальше по времени что с ними произошло ???
avatar
0
22 Константин • 09:05, 13.06.2015 22
Дорогая Вера! Специально для Вас привожу историческую справку:
В столкновениях с евреями аммонитяне всегда терпели поражение. Их побеждали последовательно Иефай (Суд. 11), Саул (1Цар. 11), Давид (2Цар. 10), Иосафат (2Пар. 20) и Иоафам (2Пар. 27:5). Побеждённые аммонитяне платили дань победителям, но окончательно не покорились и при удобных случаях прибегали к мести. Так, они помогали ассирийцам при разрушении Израильского царства (720 г. до н. э.) и халдеям при уничтожении Иудейского царства (598 г. до н. э.) (4Цар. 24:2); когда Гедалия стал собирать вокруг себя остатки разгромленного народа, Ваалис, царь аммонитян, подослал к нему убийц (Иер. 40:14) и после его убийства скрыл их у себя (Иер. 41:15). Далее, аммонитяне были в числе враждебных народов, противившихся реставрации Иерусалима (в 585 г. до н. э.) по возвращении евреев из Вавилона (Неем. 4:7) и сражались с евреями еще во время Маккавеев (1Мак. 1:6). Имя аммонитян упоминается еще во II веке н. э. неоднократно в Мишне и у Иустина Мученика в его Dialogus cum Tryphone ludaeo, 272; затем имя аммонитян исчезает из истории и уже Ориген (к Иов. 1) обозначает страну аммонитян общим именем Аравии.

Написано в Писании, что Давид ПОСТУПИЛ ТАК - СО ВСЕМИ городами аммонитскими. Т.е. если бы всех аммонитян распилили, раздолбали и переплавили, то после этого уже никого бы не осталось и после периода Давида они бы не упоминались. Это все очень просто и не нужно никакого даже среднего образования, чтобы это ясно увидеть. Поэтому именно контекстное, а при необходимости, историческое сравнение всегда помогает понять истинное положение вещей
avatar
2
3 daulsa • 14:22, 10.06.2015 3
вообще реально. Такая страшная картина. никогда не понимала, как Давид мог быть таким жестоким. Это прям как почти в конц.лагере каком-том фашистском, что они с людьми сделали. Разрезали, потом в печи бросили. Посмотрела несколько переводов и везде по разному написано, но не только по Синодальному есть такой перевод, такой перевод и в английской версии царя Якова и на еврейском языке тоже такой же перевод, как в Синодальном. А вот в Новой версии на русском языке уже такой перевод, как этот Игорь тут предлагает
avatar
0
1 Светлана • 08:38, 10.06.2015 1
Спасибо, Рут!
avatar
-1
2 Анонимно • 12:00, 10.06.2015 2
Спасибо - за что? За то, что хочется присахарить Писание?

Вот текст Торы -

А народ, который в нем, он вывел и положил их под пилы и бороны железные, и под железные секиры; и таскали их по кирпичам улиц. И так поступал он со всеми городами сынов Аммоновых. И возвратился Давид и весь народ в Йерушалаим.

Неужели авторы плохо знали язык? smile

И. ГОСПОДЬ БОГ ОБ АММОНИТЯНАХ -

3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,
4 потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;
5 но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.
6 Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
(Втор.23:3-6)

И еще -
1 О сыновьях Аммоновых так говорит Господь: разве нет сыновей у Израиля? разве нет у него наследника? Почему же Малхом завладел Гадом, и народ его живет в городах его?
2 Посему вот, наступают дни, говорит Господь, когда в Равве сыновей Аммоновых слышен будет крик брани, и сделается она грудою развалин, и города ее будут сожжены огнем, и овладеет Израиль теми, которые владели им, говорит Господь.
3 Рыдай, Есевон, ибо опустошен Гай; кричите, дочери Раввы, опояшьтесь вретищем, плачьте и скитайтесь по огородам, ибо Малхом пойдет в плен вместе со священниками и князьями своими.
4 Что хвалишься долинами? Потечет долина твоя кровью, вероломная дочь, надеющаяся на сокровища свои, [говорящая]: "кто придет ко мне?"
5 Вот, Я наведу на тебя ужас со всех окрестностей твоих, говорит Господь Бог Саваоф; разбежитесь, кто куда, и никто не соберет разбежавшихся.
(Иер.49:1-5)

28 И ты, сын человеческий, изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог о сынах Аммона и о поношении их; и скажи: меч, меч обнажен для заклания, вычищен для истребления, чтобы сверкал, как молния,
29 чтобы, тогда как представляют тебе пустые видения и ложно гадают тебе, и тебя приложил к обезглавленным нечестивцам, которых день наступил, когда нечестию их положен будет конец.
30 Возвратить ли его в ножны его? - на месте, где ты сотворен, на земле происхождения твоего буду судить тебя:
31 и изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве.
32 Ты будешь пищею огню, кровь твоя останется на земле; не будут и вспоминать о тебе; ибо Я, Господь, сказал это.
(Иез.21:28-32)

1 И было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! обрати лице твое к сынам Аммоновым и изреки на них пророчество,
3 и скажи сынам Аммоновым: слушайте слово Господа Бога: так говорит Господь Бог: за то, что ты о святилище Моем говоришь: "а! а!", потому что оно поругано, - и о земле Израилевой, потому что она опустошена, и о доме Иудином, потому что они пошли в плен, -
4 за то вот, Я отдам тебя в наследие сынам востока, и построят у тебя овчарни свои, и поставят у тебя шатры свои, и будут есть плоды твои и пить молоко твое.
5 Я сделаю Равву стойлом для верблюдов, и сынов Аммоновых - пастухами овец, и узнаете, что Я Господь.
6 Ибо так говорит Господь Бог: за то, что ты рукоплескал и топал ногою, и со всем презрением к земле Израилевой душевно радовался, -
7 за то вот, Я простру руку Мою на тебя и отдам тебя на расхищение народам, и истреблю тебя из числа народов, и изглажу тебя из числа земель; сокрушу тебя, и узнаешь, что Я Господь.
(Иез.25:1-7)

13 Так говорит Господь: за три преступления сынов Аммоновых и за четыре не пощажу их, потому что они рассекали беременных в Галааде, чтобы расширить пределы свои.
14 И запалю огонь в стенах Раввы, и пожрет чертоги ее, среди крика в день брани, с вихрем в день бури.
15 И пойдет царь их в плен, он и князья его вместе с ним, говорит Господь.
(Ам.1:13-15)

Думаю, достаточно, чтобы понять мнение Бога об аммонитянах и этого города.

Бог приказал Давиду уничтожать языческие народы. Сахарная патока только прибавит лицемерия, а не откроет ясную правду - противостояние Богу приведет к смерти - рано или поздно.

Ах да, еще -

3 А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.
(1Пар.20:3)

Вывод тот же - Бог милостив, но и грозен.
avatar
-1
4 svetjk • 15:12, 10.06.2015 4
Удивительно какие на сайте завелись анонимные "любители правды", это от света который внутри вы прячетесь?
avatar
-1
17 ВикторХа • 20:11, 11.06.2015 17
Имя svetJk тоже мне ничего не говорит = аноним.
avatar
2
5 svetjk • 16:16, 10.06.2015 5
Грозный Бог для тех кто грешит грехом ко смерти - неверием... вера не в Бога а в подделку тоже сообщает человеку о том что гнев Его выше милости и делает человека критиканом... то есть таким каким его учит бог-подделка, похожим на своего бога...
avatar
0
8 Рут • 21:33, 10.06.2015 8
Никто не спорит, что страшно впасть в руки Бога живого... ))))) Но однозначно что перевод Д.Иосифона не последняя истинная инстанция... 7 комментарий указал на то, о чем говорит приставка БЕ..так что данное толкование имеет место быть...
avatar
2
18 daulsa • 03:18, 12.06.2015 18
спасибо за все эти ссылки из Библии. я думаю, что это исчерпывающий ответ и что Синодальный перевод на самом деле передал точный перевод о том, что Давид аммонитян на самом деле распиливал и резал.
Раньше я не могла понять, как в одном человеке могла умещаться и такая кровожадная казалось бы жестокость к людям и в то же самое время смирение, любовь, глубокое почитание к Богу, к царю, одновременно нежность, мягкость, внутренняя красота, которая отражалась в Псалмах Давида. А недавно я познакомилась с одним человеком, который прошел три войны или военных конфликтов на протяжении 20 лет. Короче говоря этакий закоронелый и проженный войной солдат. Но этот человек произвел на меня впечатление своим внутренним миром, нежностью, лаской, мягкостью, смирением. Когда я стала говорить ему, какой у него внутренний мир, и какой он хороший, то он стал мне рассказывать о том, как резал уши и пальцы своим врагам на войне и при этом совсем об этом не сожалел. Я была удивлена, как в нем могли сочетаться все эти качества и жестокость и мягкость. Наверное нам, кто никогда не видел войны, не участвовал в них, не переживал всех мерзостей и ужасов войны трудно понять тех, кто их переживал и видел и испытывал на себе ни один год. Ведь Давид тоже постоянно воевал много лет со своими врагами и был этаким прожженным и закоренелым солдатом войны.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024