Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 3 » КРЕЩЕНИЕ ОГНЕМ
15:49
КРЕЩЕНИЕ ОГНЕМ
«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;» /От Матфея 3:11/
Animated Fire Gif


Дорогие, у меня к вам вопрос. Приглашаю вас поделиться тем, что открыл вам Господь по данному поводу. Если возможно, то с опорой на Библию, но не обязательно. Может быть есть личный опыт или откровение. А я потом напишу то, что Бог мне сказал, хоть это и было очень коротко.

Дело вот в чем. Недавно прослушала первое выступление Джефа Дженсена на конференции в Германии (Вюрцбург, 30 января - 1 февраля 2015г)
Там он много говорит о крещении огнем церкви Германии и возрождении ее из пепла, как птицы Феникс и так далее.  А что это реально значит «крещение огнем» так и не объяснил…

И до этого слушала разные проповеди, где призывался огонь « Fire!!! Fire!!!» в том числе и на сидящих в зале.
Что же призывается? И для чего? Надо корчиться от боли или радоваться? Это эмоция или что-то еще?

В общем вопрос: Что для вас значит крещение огнем и чем оно отличается от крещения Духом Святым?

Если можно, изложите кратко без ссылок на длинные проповеди.
Всех благодарю и благословляю.
Категория: Коротко | Просмотров: 4544 | Добавил: Училка | Теги: Крещение огнем | Рейтинг: 4.9/8
Всего комментариев: 511 2 »
avatar
0
50 sokolnyksm • 18:38, 12.06.2015 50
Почитайте книгу Ревекки Браун Приготовься к войне",там есть глава "Огонь".Книга небольшая,есть в инете,про духовную войну..Еще можете почитать ее книги "Неразрушенные проклятия" и "Отпустить измученных на свободу".Ревекка-слуга Божья,поставленная "вытаскивать" сатанистов из лап сатаны.
avatar
0
49 sanya890225 • 08:36, 12.06.2015 49
Мир вам!Когда писал,ошибся.Учение не о тройном учении,а о тройном крещении!!!
avatar
1
48 sanya890225 • 08:15, 12.06.2015 48
Мир вам!Тут многие писали правильное,но некоторые аспекты просто смешивают в одно.
1.Крещение огнём,это отдельно.
2.Испытания огнём гонений,это другое.
3.Пламенеть в духе,это другое.
То,что писание называет"пламенеть в духе",многие путают с крещением огнём.Пламенеть в духе,это когда внутри горит огонь радости,любви во Святом Духе-Царство Божее(Рим.),это не пища и питьё,а мир,праведность,радость в Духе Святом,большие воды не могут потушить любви и реки не зальют её,пламень весьма сильный(Песня песней),светильник Божий-дух человека.Когда в нашем духе горит огонь Божьей любви,радости,мира,покоя-это и есть пламенеть в духе,это должно быть постоянно нашим состоянием.Тут писали про физический аспект горения в духе,с этим согласен.Пережил на себе.Первые два-три года,когда ходил в первой любви и дух реально пламенел,жар от этого пламени буквально был в теле.Зимой мне было не вероятно жарко.В 30-35 градусный мороз я ходил в летних носках и в летних ботинках,мне было жарко.Зимой по улице я постоянно ходил расстёгнутый,было жарко.Никогда не простывал и вообще не знал,что такое болезни.Про крещение огнём конкретно было сказано буду крестить вас(погружать в Дух и огонь) Духом и огнём.Мы видим,что в (Деяниях 2 гл.) ученики были крещены(погружены в Дух и огонь) Духом и огнём.Крещение Духом-наделение силой Духа Святого,крещение огнём Духа-наделение особой силы,которую получили ученики,что даже тень исцеляла (Деяниях 2 гл.).Слышал учение о тройном учении христиан.Первое крещение водное,в Иисуса Христа,крещение завета,спасение,распятие ветхого человека,умирание до греха и т.д. Крещение в Дух,наделение силы для благовествования,для служения духовными дарами.Крещение огнём Духа Святого,это погружение в Бога Отца потому,что Бог есть Огонь Поедающий,но и другие многие места писания связанны с тем,что Бог есть Огонь-наделение особой силой учеников,как мы видим в (Деяние 2 гл.),также как видим в истории церкви и в наше время.С любовью,брат Александр!
avatar
0
47 Радостьмоя • 03:16, 09.06.2015 47
Кстати, фильм просто чудесный! мое сердце горело, когда его смотрела!!! аллилуйя!!!!
avatar
1
46 Радостьмоя • 03:00, 09.06.2015 46
Дорогие, посмотрела сейчас фильм, выложенный на этом сайте - Дорога в Эммаус. помните, когда они сказали такую фразу - НЕ ГОРЕЛО ЛИ У НАС СЕРДЦЕ НАШЕ, когда ОН изъяснял нам Писания??? Вот, что такое крещение ОГНЕМ, когда ого горит внутри и ты это чувствуешь и понимаешь все сердцем... не горит ли ваше сердце, когда читаете Слово? не горит ли оно для БОга? жаждет ли ЕГО? не горит ли ого при встрече с братьями и сестрами? не горит ли оно внутри вас??? БОГ ЖЕЛАЕТ ДАТЬ ЭТОТ ОГОНЬ каждому!!!! просите и получите!!!
avatar
1
45 fire72 • 09:34, 08.06.2015 45
Когда получим крещение Огнем, тогда и узнаем, что это)) smile
avatar
0
41 Училка • 20:10, 07.06.2015 41
Любовь ко Христу и жажда по общению с Ним - это, я бы сказала, единственная наша движущая сила. Аминь. И та вся целиком в Духе Святом, который в нас. Без ДС невозможно Иисусу в любви признаться, у меня был такой 20-ти минутный опыт Его отсутствия surprised
Но испытания огнем все же приходиться проходить.. - именно "жесть". Если бы Господь не сказал, что это был огонь, я бы подумала, что я наоборот - утопленник smile
avatar
3
40 Василий • 20:05, 07.06.2015 40
Может это крещение огнем ? (сильная аналогия с пятидесятницей Деян.)
Видение огненного Дождя - Сьюзен Каммингс 06.01.09
http://outpouring.ru/news/2009-11-11-1051
avatar
1
43 Училка • 20:21, 07.06.2015 43
Здорово!! Очень откликнулось! Еще потом прочитаю внимательно!!
Я тоже так думаю, что Господь выбирает людей и очищает их, чтобы они полностью, полностью отреклись от своего, забыли себя напрочь "сдохли", как сказал бы Виталик... Тогда в них войдет Иисус!
avatar
0
44 Vlad75210 • 22:46, 07.06.2015 44
100 % biggrin biggrin biggrin biggrin
avatar
1
38 sanya890225 • 11:42, 07.06.2015 38
http://www.youtube.com/watch?v=S_9kmiXPwpM Бог наш есть огонь поядающий. Мир вам!Около года слушаю прославление этой церкви.Нравится больше всего остального.С любовью Александр!
avatar
1
39 Училка • 19:39, 07.06.2015 39
Ха!! Классно, Александр.
А я еще вот через такое поклонение могу зажечься очень красивым огнем smile
My WebPage
"I worship You, oh my living God"- Я поклоняюсь Тебе, мой живущий Бог
avatar
0
37 Irma06 • 08:51, 06.06.2015 37
В Дневниках Вассулы Иисус неоднократно просит ее быть Его алтарем(жертвой), на который Он будет изливать Свой огонь, так как ничтожество и слабость сильно привлекают Его.
avatar
1
31 Irma06 • 22:09, 04.06.2015 31
Если стих из 1 Коринфянам 3:13 перевести буквально, то там сказано, что все дела человеческие ждет испытание огнем. А что собой представляют ваши дела? Чьи они, лично ваши или Иисуса Христа? Бог признает только Свои дела. Поэтому дела ваши могут быть либо дерево, сено и солома, либо злато, серебро и драгоценные камни – либо вы их делали сами, либо Иисус через вас.
Билл Гиллем- Гарантия на всю жизнь
avatar
0
33 anaidjoy • 23:28, 04.06.2015 33
Есть разница между испытанием огнем и крещением огнем.Хотя, часто крещение огнем- это своего рода испытание.
avatar
0
51 sokolnyksm • 16:38, 06.07.2015 51
А может,это очищение от всякой скверны(в том числе).
avatar
0
42 Училка • 20:13, 07.06.2015 42
Ну и водой тоже.
«и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.» /От Матфея 7:27/
avatar
1
29 Училка • 14:20, 04.06.2015 29
Вот еще пара видений на тему огня, данные в разное время, но не так давно, не более 1,5 года назад.

Огненный шар или сердце (форма непонятна) перевязан двумя веревками. Веревки перегорают и начинаются какие-то очень значительное действия или события в мире. участвовать в них очень почетно, но участвующих не так много...! Как-бы что-то сдерживало, а теперь нет. Понимала, что это о грядущих днях.

Слышу шум огня, вижу огонь - пламя различных цветов, по краям зеленоватое. Явно что-то сгорает.. Понимаю, что огонь внутри, в груди, он шумит, как ракетный двигатель, а потом этот огонь начинает меня поднимать, ну точно, как запуск "Союза" smile В духовном плане все правильно, через очищение мы поднимаемся к Богу. А может это и есть восхищение и оно не физическое, а духовное?
avatar
1
24 vitalik • 13:23, 04.06.2015 24
точно не знаю, могу только поделиться опытом что со мной было

когда в животе (во чреве) моем Бога стало больше чем было - видимо достаточно для - Бог стал выжигать плоть с моей души - пока до конца выжег и истребил "это" - печать сатаны на платье Невесты (души) нашей.. - да у меня нет плоти - Бог выжег.

но потом Бог стал огнем жечь и душу мою - и огонь как вроде изменился - даже не знаю как описать - это как огонь Святости жег - как белый огонь что ли. и это очень тяжело было душе выносить очень..

но что конкретно считается крещением огнем не знаю
avatar
0
25 Училка • 13:33, 04.06.2015 25
Личный опыт как раз-то гораздо ценнее, чем общие фразы!
Спасибо.
avatar
0
30 margoiv65 • 19:12, 04.06.2015 30
Виталик, брат! У тебя все так экстремально....
Может, ты один из 144000 девственников, и тебя Бог приготовляет для последних дней?
avatar
1
23 Училка • 12:40, 04.06.2015 23
Еще раз спасибо за ответы!! Я ожидала два варианта: испытание и рвение, но оказалось больше. Супер!
У меня все просто. Мне Господь сказал об огне, как об индивидуальном испытании, вернее об ОЧИЩЕНИИ ОГНЕМ, когда я размышляла об этом тексте писания:

«И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.» /3-я Царств 19:11,12/

Испытание огнем – это как бы последнее очищение перед веянием тихого ветра. Последнее, что должно сгореть в сердце человека, чтобы оно стало дороже золота. И это действительно больно, но все же конечно и терпимо. Первые два – ветер и землетрясение наверняка тоже имеют образные значения, но мне было указано на последнее очищение. Очень возможно, что оно имеет отношение к нашему последнему времени в целом. У меня даже есть предположение, что это значит, но хочу еще проверить прежде, чем рассказать.

«Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.» /От Марка 9:49/
Это не какое-то неуловимое абстрактное понятие, а конкретная вещь, возможно последняя и самая дорогая, от которой нужно избавиться, которая должна сгореть…, и вы о ней знаете сейчас или узнаете позже. У каждого думаю она своя (хотя может быть у многих схожей), и она как покрывало на лице невесты (душе), которое мешает ей близко общаться со своим Возлюбленным, разделяя их. И будет «Обнажилось лицо твое перед Богом. Спало покрывало с лица твоего» (слова, которые я услышала, но не совсем поняла о ком).

Это и есть собственно цель очищения огнем – общение с Господом не через тусклое стекло, а лицом к лицу в веянии тихого ветра.
Конечно, речь здесь о личных качествах каждого христианина и его внутренней чистоте в отношении с Богом и людьми, что и есть самое дорогое для Господа. И когда говорится об возрождении и крещении огнем Церкви, это есть ничто иное, как работа Бога над каждым индивидуально, пусть даже и одновременно.

Огонь Духа Святого пережигает все сдерживающие веревки на пути восхождения ко Христу. Все путы должны сгореть, чтобы нам участвовать в славном шествии Господа через нас, которое ожидает нас в последнее время и верю, что очень скоро!

То есть огонь сначала очищает нас самих, затем вырывается наружу в рвении и ревности по Богу, а также в силе и действии. И такое возможно только в слиянии со Христом, в тесном общении с Ним. Иначе как понять, куда бежать, что говорить, кого исцелять, кого воскрешать, если не увидим Отца творящего.

И если проповедник кричит «Сойди огонь Духа Святого!», то для кого-то в зале это может означать вдохновение, рвение и действие в силе Духа, для кого-то это начало этапа личного очищения и роста в Господе, тихий и незаметный для других и весьма обличительный и болезненный для самого человека, ну а для кого-то это может вовсе ничего не значить.

Мнения своего никому не навязываю smile
Люблю!
avatar
1
27 Rodion • 14:01, 04.06.2015 27
Сестра, вот просто да и аминь! Я абсолютно и полностью согласен и разделяю твоё мнение))) Ты довольно широко изложила свою мысль, и я с ней согласен)) Спасибо) Благословений. biggrin biggrin biggrin
avatar
1
32 Училка • 22:50, 04.06.2015 32
Спасибо за поддержку! Как это важно для меня!
avatar
1
13 svetjk • 12:08, 04.06.2015 13
Хайди посмотрите - она в этом профи))),
avatar
5
12 Радостьмоя • 02:55, 04.06.2015 12
Что такое крещение? погружение. погружение в огонь. написано, что БОГ есть ОГОНЬ поядающий. Огонь сжигает всякую нечистоту и скверну. освящает и несет силу. Дух Святой - это ОГОНЬ. посмотрите служение Ти Би Джошуа - он призывает ОГОНь Святого Духа и он палит бесов. крещение, как я понимаю, это как у Ти Би Джошуа - внутри тебя Этот ОГОНЬ, Эта Сила и ты в Огне, В силе Духа Святого. и это не просто фразы, а реальное ощущение жара внутри, который поднимается изнутри и высвобождается через уста твои! Это классно!
об этом еще говорил Давид Вилкерсон. что верующие последней жатвы будут в огне и силе Духа Святого, в такой огненной стене, что сатан не сможет ни увидеть там человека. ни навредить ему.
и еще когда верующий. имеющий внутри огонь говорит с тобой и у тебя поднимается внутри тот же Огонь, ты это чувствуешь, это единство и сила Духа и помазание Его внутри тебя.
понятное дело, что и испытания и трудности - это прообраз огня. по Библии. но думаю, что именно крещение - это войти в силу Духа и ходить в ОГне, реальном для духовного мира.
avatar
0
22 Училка • 12:37, 04.06.2015 22
"Огонь сжигает всякую нечистоту и скверну."
"реальное ощущение жара внутри, который поднимается изнутри и высвобождается через уста твои! Это классно!"

Классно!!
avatar
1
9 Rodion • 23:47, 03.06.2015 9
Вообще есть 3 теории, что такое Крещении огнём.
Теория №1. Крещение огнём - это крещение осуждения.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым." (Матф.3:11-12)
Некоторые связывают огонь в стихе 11 и 12, утверждая, что именно это является крещение огнём - т.е. крещение осуждения на вечные муки и отделение от Христа. С данной теорией я не согласен.

Теория №2. Крещение огнём - это крещение в страдания и очищение. В подтверждение есть такие стихи Писания:
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.
(Мар.9:49)
6 О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
(1-е Пет.1:6,7)

12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
(1-е Пет.4:12,13)
Бог, как любящий Отец, очищает нас и делает нас совершенными и похожими на Иисуса Христа. Потому, когда мы говори о Крещении огнём - то мы говорим о крещении очищения, которое поможет нам избавиться от разных примесей. Это работа над характером. И это является судом Божьим, но не над человеком, а над грехом в человеке уже тут, на Земле. Я придерживаюсь именно этой теории.

Теория №3. Крещение огнём - крещение в силу Божью.
В подтверждении этому служат такие стихи Писания:
И подумал я: "не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.
(Иер.20:9)
"И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них"
(Деян.2:3)
И когда призывают огонь на сидящих в зале (что, кстати не подтверждено Писанием, чтобы мы призывали огонь Божий вообще), служители призывают силу Божью и Его святость на людей. Да, есть духовный огонь, горящий вокруг престола и ангелы огня есть у Бога, и даже бесы боятся огня, но опять же - Писанием не подтверждено призыв огня на людей.
Постарался осветить 3 теории как смог. Придерживаюсь теории № 2.
avatar
3
10 Константин • 00:42, 04.06.2015 10
все то, что ты написал, дорогой брат, - все это правильно: все три грани, и они не сами по себе но все взаимосвязаны. Чтобы стать пылающим огнем в своем сердце, духе - придется пройти очищение огнем. И это есть максимальная воля Господа для всех. Огонь придет ко всем: и те кто смирится под Его крепкую руку и отделится от всего нечистого, тот и станет огнем. А тот, кто не захочет отделиться от нечистоты, тот сгорит.
"Призыв огня на людей в зале" - это то что прямо не сказано в Писании, и лично я вижу, что это вещь сугубо по откровению и именно в том смысле, что "что имею - даю тебе" - т.е. это как то, что у тебя есть огонь в духе и ты делишься этим, чтобы зажегся огонь любви к Господу, огонь ревности по Дому Его.
А когда ты молишься в духовном противостоянии, то огонь выходит из твоего духа и твои уста и попаляет твоих врагов - силы тьмы
avatar
1
11 Rodion • 01:01, 04.06.2015 11
Да, брат) Правильно говоришь)
Кстати, только что вспомнил, что Бог как то мне сказал: "Когда ты говоришь Моё Слово - из твоих уст выходит огонь". Да, Его слово - огонь поядающий)) И Сам Бог наш есть Огонь, как и Писание говорит:
24 ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель.
(Втор.4:24)
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:29)
avatar
0
20 Училка • 12:32, 04.06.2015 20
Обличающий огонь?
avatar
0
26 Rodion • 13:54, 04.06.2015 26
От тоже)) Потому что Бог обличает, наставляет, исправляет, утешает, очищает.
avatar
2
28 Училка • 14:02, 04.06.2015 28
Спасибо, братик.
Пока есть время лучше пройти суды и очищение сейчас, чем потом мучиться в вечном огне осуждения гиены огненной.
avatar
1
34 Rodion • 00:16, 05.06.2015 34
Аминь, сестра, так и есть! Лучше сейчас, чем потом. Потому я постоянно прошу Бога, чтобы Он очищал. А столько ещё нужно очистить, я смотрю на себя и удивляюсь: успеет ли Бог очистить до Его пришествия, хахаха)
avatar
0
36 Училка • 22:49, 05.06.2015 36
Fire !!!
avatar
2
8 sem • 21:27, 03.06.2015 8
"10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым."
(Матф.3:10-12)
Слово Бога несет в себе огонь и суд.
"11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, —
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
(1Коринф.3:11-15)
Метал огнем закаляется, чтобы сделать твердым и упругим. А Бог из нас делает выносливых и крепких воинов Христа, чтобы мы могли преодолевать всякие трудности, проблем.
avatar
0
21 Училка • 12:32, 04.06.2015 21
Испытания, закалка. Спасибо.
Личный пример крещения огнем можете привести?
avatar
1
7 Константин • 20:44, 03.06.2015 7
у меня именно на эту тему было достаточно большое откровение примерно в октябре прошлого года и я это оформил в материал: Огненная река (Дан.7:10), или «кто уподобится Господу?…»
http://emuna.su/ognennaya-reka-dan-7-10-ili-kto-upodobitsya-gospodu/

Пс.103:4 Ты делаешь ангелами/посланниками Твоими духов, служителей Своих – поглощающим, пожирающим, испепеляющим огнем («эш лахат» — ивр.)

Дан.7:9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса (клубящиеся вихри) Его — пылающий огонь.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
avatar
0
19 Училка • 12:30, 04.06.2015 19
Спасибо, прочитаю!
avatar
1
6 Рут • 20:32, 03.06.2015 6
Крещение огнем - это огненная печь для начала (история про Седраха , Мисаха и Авденаго).... очищение огнем золота (когда наружу лезет вся нечистота и золото очищается).... в общем образов много
Свет Божий, Слова Божьи, огонь ярости Божьей...

В общем это то, что производит ИСПЫТАНИЕ И ОЧИЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА....через что он усиливается ....
avatar
0
18 Училка • 12:29, 04.06.2015 18
Аминь!!!
avatar
0
35 Училка • 17:02, 05.06.2015 35
Вот вспомнила, что единственное, что спалил огонь в печи с Седрахом, Мисахом и Авденаго так это веревки, которые их связывали... Даниил 3:24,25
И у меня такой же образ был, что огонь сжег веревки....
1-20 21-25
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024