Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 11 » Война Америки с Россией из-за Украины.Сон.
01:35
Война Америки с Россией из-за Украины.Сон.

Сегодня ночью приснился этот сон.
Я нахожусь в каком-то доме.Знаю,что на территории России.
На улице ночь,а в доме у нас горит свет.
В доме были  также какие-то люди со мной..
Я смотрю на небо и вижу сквозь темноту приближающиеся к нашему дому военные американские самолеты.
Я получаю тут же знание о том,что в Украине что-то произошло,из-за чего развязалась официальная война между Америкой и Россией.
Понимая то,что самолеты прилетели,чтобы бомбить всех подряд в нашей стране,я падаю на колени,почти лежу на полу и начинаю горько плакать перед Богом и молить Его:"Господь,прошу,защити нас!"
Свет,который был в нашем доме выдавал нас темной ночью на все сто процентов,но никто в доме выключать его не собирался.
И я тоже не хотела его почему-то выключать,хотя логически было бы его выключить,чтобы самолеты не заметили наш дом и пролетели мимо.
Но внутри всех нас в этом светлом доме ощущалось полное доверие Богу, хоть и было страшно от летающих над нами самолетов..
Самолеты пролетели мимо.Никто на нас ничего не сбросил.Все остались живы.
Тогда я выглянула на небо и увидела,как множество самолетов сражаются между собой..шла война..
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень прошу ваших комментариев по теме этого сна.Что Вы понимаете из него?
Вероятно,что-то может произойти серьезнее,чем просто война из санкций между Россией и Америкой..
Поэтому нужно молиться за эти страны,а также,конечно,за Украину, сегодня особенно много..
Дом со светом-это христиане,Церковь Божья. Если мы будем молиться,доверять Господу,ни в коем случае не будем тушить в себе Свет Божий,тогда Господь сохранит нас в безопасности.
Потушить свет,это значит спрятаться в этом мире,подделаться под темноту.Мы не должны этого делать даже,когда стоит угроза нашим жизням..
Христиане,которые берут оружие и идут на войну убивать своих врагов,они уже сливаются в темноте с этим миром,потому что ничем уже от мира не отличаются.
Наш настоящий враг-это дьявол.
Когда мы проявляем любовь к человеку,а тем более своему "врагу",мы наносим смертельный удар сатане.
Мы должны жить в Свете..
Очень жду ваших комментариев!
Будьте благословенны!



 
Категория: Сны | Просмотров: 6575 | Добавил: Iraef | Теги: Америка, украина, свет, война, темнота, церковь, россия, защита Божья | Рейтинг: 3.6/34
Всего комментариев: 741 2 »
avatar
0
72 sokolnyksm • 18:00, 12.06.2015 72
Украинские христиане,начиная с 90-х годов и далее,получают откровения,что с Украины начнется огромное духовное пробуждение,которое затем перекинется на Россию и другие страны,и Украина будет благословением для многих народов.Посмотрите: видео,Леонид Падун"Божий взгляд на события в Украине.Пророчество"(церковь "Живое слово",Донецк). "Здесь,на этой земле(в Украине),Я поставлю Мой Престол-Престол Праведности.Сломаю силу беззакония,и многих повергну с их престолов и сделаю посмешищем на этой земле. Я постыжу многих.Я возвышу Мою Истину,Мою Святость на этой земле,что для людей будет позором делать грех и беззаконие более не будет почитаться за славу.........."Про Д О Н Е Ц К!"Я буду судиться с теми,кто стоит против Меня и в этом городе,и вы увидите Мой суд.И познают люди,что Я-Господь,и у меня вся власть и вся сила......Я выверну,как на изнанку,дела этого города,и все тайное сделаю явным,и постыжу всех врагов Моих,всех противящихся Мне......." Снова про Украину:"Украина будет хлебной и духовной житницей мира,экономика страны будет развиваться......Бог сломает силу беззакония,будет почитаемо не беззаконие,но праведность,порядочность.Сформируются справедливые всесторонние законы,законность будет набирать силу,и люди на всех уровнях будут более и более законопослушными.Духовно Украина также поднимется на новый уровень,и множество проповедников из различных церквей поедут в разные страны,чтобы нести Евангелие по всему миру...."....."Не бойтесь того,что произойдет на этой земле.Приходят трудные времена.Мрачные тучи покроют этот мир.АД РЕШИЛ РАЗРУШИТЬ,УБИТЬ И ПОГУБИТЬ ЭТУ ЗЕМЛЮ.Но вы-народ Мой,вы-избранные Мои,поэтому не бойтесь."..... Еще про Украину"Бедствия,которые накроют эту землю,и никто не избежит....когда Мои суды придут на эту землю?Когда Я буду потрясать,низвергать с престолов...?Я защищу и благословлю всех,кто надеется на Меня всем своим сердцем.Эта земля не видела Моей Славы так,как она придет......Придет новое время,новая волна Моей Славы,Моего Присутствия,когда ты увидишь великую жатву,более великую,чем ту,которую ты видел до сегодняшнего дня....." Как видите,товарищи россияне,на Майдане не "майданутые скакали",а это воплощается план Божий для Украины,чтобы построить справедливое общество.А суды Божьи предшествуют духовному пробуждению.И Бог давно предупреждал,что будет низвергать с престолов и многих постыдит.А вы думаете про Януковича,что мы его обидели.Не в обиду российским христианам будет сказано,что их истолкования смещаются в сторону сатанинской пропаганды в СМИ.Мы же не фашисты,как 24 часа в сутки утверждают СМИ!А на Донбассе по праву,данному нам Богом,мы защищаем свою землю от российской агрессии(скрытой,правда).И Америка-не враг,а благословенная страна,которая поддерживает Израиль.То,что Россия явилась мечом,которым Бог судит Украину,-это не значит,что Россия святая правильная страна,а все остальные-неправильные и грешные.Вспомните Ветхий Завет,где с помощью язычников Бог судил Израиль,а потом судил и "меч".Если в Россию из Украины придет пробуждение,то будет судима и Россия.Пробуждение следует за очищением и покаянием.И наша брань не против плоти и крови,но против духов злобы поднебесной.Сатана вещает 24 часа в сутки на всю Россию,что мы фашисты,бендеровцы.Долго муссировалась информация,что мы,украинцы,едим российскоговорящих младенцев и пьем их кровь и т.п.Даже христиане вовлечены в дела сатаны,и не только российские.Вместо того,чтобы молиться,мы обвиняем друг друга.И сейчас уже в России есть церкви,которые открылись благодаря христианам из Украины.Так что украинцы-ваши настоящие братья,а не хунта с фашистами.Если соль потеряет свою соленость,то что будет?
avatar
0
70 chitaigor7370 • 14:33, 03.01.2015 70
Судя по всему, что вас эти самолеты не касались, скорее всего это война, но не та которую мы привыкли видеть и битва на самом деле происходит духовно. Сейчас мы наблюдаем как со стороны запада и ЕС идет массовая пропаганда, о так называемой свободе (гомики) безнаказаность детей и.т.д.
А это на самом деле разрушительнее любой бомбежки, мы видим как эта зараза сразила Америку, отказ воспитывать детей библейскими принципами а в частности розгой, породила поколение отморозков которые потеряли всякие ценности, с легкостью расстреливают своих родителей, учителей, а за грех гомосексуалистов были уничтожены целые города (истории из библии) и если эту заразу пустить то и никакой бомбежки не надо будет, все произойдет из внутри. И если Россия пасанет и пустит эту тьму, то это похлеще военных действий. А церковь здесь играет важную роль, нам нужно светить сильнее прежнего, кто как не церковь может противостоять духам злобы, а За президента нам надо молится чтобы ему хватило сил и мудрости, и чтобы им направлял Дух Святой и чтобы жизнь была тихая и безмятежная
avatar
1
55 зоркий • 19:28, 17.12.2014 55
вещий сон
avatar
1
52 hori12zont12 • 05:48, 17.12.2014 52
(дополнение к комментарию ) но что делать когда армия полиция и другие структуры призванные блюсти правосудие не делают то к чему призваны , в истории Израиля народа Божьего были такие моменты , приходили суды Божие через , армии других стран , украинская власть заражена ненавистью , корупцией, и т.д. и нео нацизмом . Ждите хирурга в лице армии России . думаю история повторится НАТО и радикалов от нациков ждёт порка суд . Меня живущего в Казахстане удивляет , кучка отморозков во власти Украины толкает народ на свой народ и на братский народ России к братоубийству Донецк жгут Луганск бомбят , а народ Украины ест сало и равнодушно смотрит на это и жалуется к власти мол не обеспечили бронежилетами , место этого может нужно было КРИЧАТЬ " люди добрые ратуйтэ нас посылают уничтожать своих же братьев.....геть сатана.... , а церквям может нужно было обречься во вретище и в пепле взывать к Богу , но что я вижу они славят Бога когда в их стране смерть косит налево и на право .......я в шоке !!!!!! одни жрут сало другие славят и ведут себя как не в чём не бывало ......ой придёт дохтур ой придёт !
avatar
0
57 anaidjoy • 21:15, 18.12.2014 57
hori12zont12 главное, чтобы тот, кого ты считаешь "дохтуром" -хирургом не оказался палачем.
avatar
0
59 зоркий • 01:52, 19.12.2014 59
палач тоже рука правосудия ,с начало суд потом экзикуция
avatar
2
61 Neu • 12:18, 19.12.2014 61
Когда нацисты истребляли евреев,они были уверены,что делают благое дело для мира,а большинство христиан в Германии воспринимали это как Божьи суды над отступившими иудеями.История имеет свойство повторяться,если не сделаны выводы.
avatar
0
64 Анонимно • 17:19, 19.12.2014 64
Слушай ты ты хоть знаешь что пишеш?
avatar
0
67 зоркий • 06:20, 20.12.2014 67
для анонима :"Гульчатай открой личико" открой своё имя , в тайне не тьму ли творят ?
avatar
0
69 Neu • 11:49, 20.12.2014 69
"Крест Гитлера" Люцер Эрвин-прочитайте эту книгу,то что я написал основано на тех фактах которые там описанны.
avatar
-2
51 hori12zont12 • 04:44, 17.12.2014 51
о мире можно говорить и договариваться только тогда когда две стороны хотят этого ! когда убивают ,насилуют , жгут ,бомбят - время дать отпор агрессору , потому как другого языка он не способен понять ! я не призываю к брату убийству , но беззаконник должен быть остановлен , а беззаконие предано возмездию . Полиции и армии дана такая власть от Бога "...ибо не напрасно он носит меч он божий слуга ОТОМСТИТЕЬ делающему беззаконие ......" к сожалению процесс зашол слишком далеко нужно хирургическое вмешательство....к сожалению....
avatar
1
Именно Украинская власть обязана ( Полиции и армии дана такая власть от Бога "...ибо не напрасно он носит меч он божий слуга ОТОМСТИТЕЬ ),А не бандиты других стран.
avatar
0
58 зоркий • 01:49, 19.12.2014 58
когда власть бандиты тогда что? surprised
avatar
1
62 Neu • 12:20, 19.12.2014 62
А судьи кто?
avatar
0
66 зоркий • 06:16, 20.12.2014 66
проблема в том чтобы в обществе или в церкви или где ещё призванные для этого дела люди занимали места ,а не случайные или карьеро или мзду любивые люди .
avatar
0
68 зоркий • 07:22, 20.12.2014 68
А судьи кто ? У нас один Судья (Бог) вопрос в том кого Он назначит быть розгой для вразумления ? cry
avatar
-2
73 Анонимно • 16:23, 14.06.2015 73
Власть какой страны вы определили как бандиты,уж не в своей ли ?стране
avatar
0
60 зоркий • 02:12, 19.12.2014 60
Гитлер и его рейх тоже думал что он власть и рука проведения ну чем всё закончилось ? Какая армия пришла ? И в каком городе суд был над ними ?
avatar
1
В Украине были бандиты при власти и когда БОГ эту власть сверг то какой бандит отдаст свою власть добровольно?
avatar
1
65 зоркий • 06:12, 20.12.2014 65
вопрос не только в том кто отдаст власть добровольно А кто придёт после , вот тут дело для христиан , молится что бы пришли предназначенные Богом во власть люди ПО ЕГО СЕРДЦУ !!!
avatar
2
50 hori12zont12 • 14:15, 16.12.2014 50
за долго до майдана , внезапно услышал внутри себя : " Будет война между Украиной и Россией ." Это меня озадачило , а теперь похоже дело к этому идёт .
avatar
1
74 vitaliy_ussr • 15:08, 18.06.2015 74
и я тоже получил такое видение
avatar
5
46 Yukary • 17:10, 13.12.2014 46
Всем христианам надо молиться не только за свои страны, но и другие. Сейчас не столько идет противостояние одного государства перед другим, сколько - добра со злом. Как нельзя в наше время назвать какую-то конкретную страну "Несущей добро", так и нельзя какую-то конкретную страну назвать "Несущей зло". Зло есть во всех странах и действует оно не только на людей для возмущения темного духа внутренне, но - и внешне. Христиане - последний стержень, на котором еще может держаться этот хрупкий мир, и как только они начнут на кулаках выяснять кто правильнее, так считай наступили те времена, когда "...многие соблазнятся..." (с).
avatar
0
47 Iraef • 17:54, 13.12.2014 47
Yukary, Аминь!Об этом и речь! Спасибо!
avatar
7
29 antarec • 07:38, 12.12.2014 29
этот сон пророческий.Впоследние годы Господь дает много таких свидетельств о грядущей мировой войне кратковременной и разрушительной.Поделюсь личными свидетельствами.Два года назад Господь пробудил меня и дал откровение в духе что мир вошел в последние годы перед пришествием Спасителя.Все это время Он давал много свидетельств из разных источников.Весной в начале событий на Донбассе вечером одного дня многие люди в нашем селении и я были свидетелями необьяснимого явления. В вечернем уже почти ночном небе висели необычные огни подобно осветительным ракетам но висели очень долго и не было похоже ни на учения военных ни на что другое.В направлении юго-восточном.Я и мои близкие недоумевали об этом .Мы живем на юге Украины и ощущение тревоги усилилось в сердце.Увидев эти огни моя жена рассказала осне приснившемся ей накануне.Она в этом сне стоит на приусадебном участке за домом как бы ночью но ночь светла как день .Она смотрела на небо и оно было освещено множеством огней исходивших от летящих по небу множества ракет летевших с юго-востока как раз из того направления где мы наблюдали эти необьяснимые огни .И ей во сне было понимание- началась война России и Америки.В августе моей теще был сон.Во сне к ней пришел муж в белой длинной одежде опоясанный широким поясом.Он не говорил т.е она не слышала слов произносимых но она понималаего слова в седце.Он сказал -Много было дано людям знамений но они все равно не верят.Как первый мир был уничтожен водой так этот будет уничтожен огнем. Но вы ждите обещанного потому что вам осталось ждать совсем немного меньше чем вы ждали.Понимание было что это произойдет в субботу и толи два месяца толи года.Он ей сказал и о личном где ей следовало примириться снекоторыми людьми . У другой пожилой сестры в начале года был сон перед утром.Она в этом сне просыпается от яркого пламени огня за окнами .Выбежав на улицу она видит все селение и окружающая местность горит сильным огнем.И выбежавшим в одном белье соседям она кричит - что нужно бежать за село может там меньше огонь.Проснулась она с глубоким чувством ужаса от пережитого во сне.Впечатление было настолько сильным что не покидало ее несколько недель.Многие кому я это свидетельствую не верят .Но скажите кто думал год назад что такие события будут на Украине(майдан война).Этот мир и ныне существующая цивилизация также могут обрушится в один час .Гряди Господь Иисус!!!
avatar
0
34 igori777 • 14:10, 12.12.2014 34
Иисус говорил о знамениях на небе. Можно их игнорировать, а можно и задуматся обратившись к Богу в молитве. Может о чем то Бог предупреждает. Хотя многие будут смотреть просто как на природные явление понятные или не очень. Вот фото в Киеве летом 2009г. http://nlo-mir.ru/palnetazemla/6900-nad-kievom-vozniklo-gigantskoe-oblakogrib.html. А это уже Питербург. http://pandoraopen.ru/2011-09-03/atomnyj-grib-nad-piterom/ Но Господь будет хранить верных и послушных Ему в любых обстоятельствах. Он близко и скоро грядет.
avatar
6
27 giris5207 • 04:42, 12.12.2014 27
Iraef, ответ в самом сне:

когда "самолеты прилетели, чтобы бомбить всех подряд в вашей стране", "Никто на вас ничего не сбросил" и "Все остались живы". Потому, что "..множество самолетов сражались между собой". Потому, что нашлось, кому встретить гостей. Нашлось, кому встать в пролом. Как в духе (вы на коленях заплакали: "Господь, прошу, защити нас!" ), так и в физическом мире (самолеты в небе). Вы просили Господа защитить - Он и вступился. И даже способ, как это делать будет, показал.

Сон - завет. Вы ходатайствуете, Господь - защитников поднимает. И ободрение, не бояться: "Но внутри всех нас в этом светлом доме ощущалось полное доверие Богу, хоть и было страшно от летающих над нами самолетов.."

Соотношение сил, никакого значения не имеет. Сила - в правде. Давид, вышел против во много раз сильнее противника. Мальчишка, против опытного война. Без керамикой усиленной брони, без меча из титановых сплавов. Без навыков фехтования. С камешком. Безумство!? Но, у Давида был асимметричный ответ Голиафу. Дешевый в производстве, не требующий высоких технологий, производимый из легко доступных материалов - обыкновенный, полевой камушек. И.. горячее, повещенное Господу сердце, скромность и каждодневные тренировки, разбираясь со львами и медведями.

То, что твориться с Миром - это предродовые схватки. Увы, при родах, всегда бывает боль и кровь. Старый Мир извратился, был осужден и должен пройти. Как прошел Допотопный Мир, как прошел Рабовладельческий Мир, Феодальный, Крепостной.. Ну, кто вам обещал, что нынешний строй будет длиться веками? Будем молиться, чтобы роды были легкими.

Страны, как люди - имеет и свое начало, и конец. И свое призвание, и помазание. Также, верует, делает ошибки, грешит и каяться.

Призвание России, уже почти 100 лет, как лежит на поверхности. Но, пока Господь не открывает - смотришь, да не видишь.

Понимаете, глядя на то, чем Сатана пытался соблазнить Иисуса, было можно что-то догадаться о призвании Иисуса - ведь, далеко не каждому Сатана предлагает все царства мирские. Такое предлагается только призванному стать Царем царей..

Только один народ мог клюнуть на удочку коммунизма - народ, имеющий призвание (и главное - желание) принести царство Божье на землю. Да, да, царство Небесное в эмиссионную политику денег, в экономику, в воспитание и образование детей, в социальную политику, в международные отношения и политику..

Ей, россияне, признавайтесь - ведь вы, в глубине сердца своего, всегда знали, что вам предстоит совершить нечто подобное. Ведь вам, не спиться спокойно без этого :). Вот, вам и национальная идея - Царство Небесное во всех сферах, а не только в молитвенной да и церковной сферах :).

Да и не я это говорю, ибо кто я? Мои слова лишь подтверждает то, о чем в 1993 году говорил Лестер Самралл.

«А почему Россия?» И тут ответ вы знаете в глубине сердце своем. Давно знаете. «Ну, а кто, если не мы? Ведь и нету больше никого».

П. С. Я не идеализирую Россию. Да, она совершает и ошибки, и грехи. Ну, а кто из нас без греха, чтобы камень кинуть? Смотрите на странны, как на людей, проще будет. Давид, тоже совершал грехи. Да такие, что Саулу и не снилось. Но его стремления сердца были другими. Мечты, направление движения.
avatar
2
33 igori777 • 12:35, 12.12.2014 33
"Понимаете, глядя на то, чем Сатана пытался соблазнить Иисуса, было можно что-то догадаться о призвании Иисуса - ведь, далеко не каждому Сатана предлагает все царства мирские. Такое предлагается только призванному стать Царем царей.."
А вы не знаете, что глядя как сатана предлагает церкви Христа все тоже самое можно увидеть ее истинное призвание. А это Иисус и Его Царство которое не от этого мира, но многие церкви уже купились на предложение сатаны. В том числе и ваша церковь. И такие "пастора" учат строить "царство божье на земле" в политике деньгах и т.д. Они любят то что в мире. А дети Божии строящие Небесное Царство будут ненавидимы миром потому как ему не принадлежат и не стремятся стать его частью ибо мир лежит во зле.
avatar
1
49 giris5207 • 02:44, 14.12.2014 49
"А это Иисус и Его Царство которое не от этого мира, но многие церкви уже купились на предложение сатаны. В том числе и ваша церковь. И такие "пастора" учат строить "царство божье на земле" в политике деньгах и т.д. Они любят то что в мире. А дети Божии строящие Небесное Царство будут ненавидимы миром потому как ему не принадлежат и не стремятся стать его частью ибо мир лежит во зле."

А пенсионная система, "от Бога" или "от Сатаны?". А Скорая мед. помощь? Больницы? Школы? Имеем ли мы право молиться, чтобы эти институции работали хорошо и исправно? А, от чего зависит качество работы этих институций? В первую очередь, от добросовестного выполнения своих обязанностей рабочими. Но, в большей степени, от чиновников: от того, какие законы они выпускает, от финансирования, от контроля за выполнением и т.д. Так имеем ли мы право просить Господа, чтобы Его порядок пришел туда? Чтобы Царство Небесное воцарилось в этих сферах?
Чтобы чиновник, выпуская закон, задавался вопросом: "А какую бы долю бюджета, для школьного образования, выделил бы Иисус в моем месте?".

Но Вы абсолютно правы в том, что Иисус пришел менять сердца, а не строй. А знаете, почему Иисус ничего про строй не говорил? Да потому, что:

32 У всего множества поверивших было одно сердце и одна душа. Ни один человек не называл своим ничего из того, что ему принадлежало, все у них было общее.
33 С великой силой свидетельствовали они о воскресении Господа Иисуса, и Бог щедро одарял их всех Своей милостью.
34 Не было среди них ни одного нуждающегося: у кого были земли или дома, те продавали их и вырученные деньги приносили
35 и вручали апостолам, а затем деньги распределялись среди тех, кто нуждался.
(Деяний Апостолов).

Да потому, что человек с возрожденным сердцем, по старому жить уже не сможет. Но конечно, для каждой перемены, есть свое время. Я верю, что пришло время начать исполниться словам Лестера Самралла:

" ..и ни у кого в мире нет подобного опыта, кроме опыта Церкви, описанного в Деяниях Апостолов, который был упущен большинством церквей."

"Это не просто духовное пробуждение, это полная реорганизация в политической и экономической сфере. Подобного никогда не было."

Ибо эти два царства явят две системы отношений, два образа жизни, мыслей и действий.

Первое. Царство Божье, которое впервые проникает в сферы экономики, политики, сотрясает демоническую систему, которая так долго держала в своих руках экономику и политику.

Второе. Система антихриста, новая и последняя."

(Пророчество Лестера Самралла о России, 24 октября 1993 год)
avatar
4
45 Валерри • 13:45, 13.12.2014 45
Очень похоже, что сон носит пророческий предупредительный характер. Это подобно ситуации с Ниневией и пророком Ионой. Необходима молитва за Россию. Подробнее своё видение ситуации опишу в разделе молитва беседки.
avatar
4
23 Iraef • 23:37, 11.12.2014 23
Всем шалом!!!
Прочла все комментарии.Большое вам спасибо!
Насчет того,что сны снятся и от суеты,от переживаний,это понятно. И такие сны я даже не рассматриваю.
Но этот сон я переживала,как видение..Эти самолеты были такие реальные..
И моя молитва в слезах Господу...
Насчет того где армия сильнее,где слабее,это совсем не важно.
Самое важное-это наши сердца,какие они перед Господом.
Важно хранить Свет Господа внутри себя так,чтобы все Его видели...
И ни за что не давать тьме восторжествовать над нами,никогда не давать страху владеть нашими сердцами и умами...
Все наше упование должно быть направлено только на Господа, но не в коем случае не на этот мир,не на землю,не на людей,не на правительство...
Невеста Господа знает,что она скоро прилепится к Мужу и станет одной плотью со Христом..
И ее дом-Дом ее Жениха-Небесное Царство...
--------------------------------------------------------------------------------- ---------
Пробуждение в России будет,и оно уже идет полным ходом!!!
Конечно,здесь есть такие,кто как Савл, кто пытается нападать на таких как мы, но их мало и закон защищает права верующих...Такой закон издал,кстати, ненавистный некоторым Путин smile
Как ни крути,но христианам в России сегодня жить гораздо легче и лучше,чем жилось во времена коммунизма smile
Церкви процветают,покупают земли,строят храмы..
В нашем городе наша церковь отстроила прекрасное здание.
Церковь Рика Реннера в Москве,вообще,как Царский дворец!
На первом канале в программе "Голос" в финал вышел евангельский христианин Буша Гоман.
Он лидер прославления в церкви "Исход" в Подмосковье.
http://www.gospelmusic.su/news/?id=1411
Господь делает что-то невероятное сегодня в России!
Все будет только так,как хочет Господь.
--------------------------------------------------------------------------------- ----------
И сон этот может говорить не про сегодняшний день,а про время отдаленное...А может,этот сон не сбудется,если мы будем много молиться и уповать на Господа.
Господь предупреждает заранее,чтобы мы могли что-то изменить,если это возможно...
Самое важное,что я почерпнула из этого сна,это свет,который привлекал врага...Но по причине нашего упования на Господа,нам ничего не угрожало...
"Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного"
.от Матфея 13
avatar
-1
26 Neu • 01:57, 12.12.2014 26
КИЕВ. 11 декабря. УНН. Сегодня сенат США принял законопроект "О поддержке свободной Украины", предусматривающий предоставление военной помощи Украине и введения ограничительных мер против России. Об этом УНН сообщает со ссылкой на пресс-службу сената.
Согласно закону, Б.Обама получит полномочия и возможность предоставить Украине военную помощь, общая сумма которой составит 350 млн долларов.
"Помощь предусматривает предоставление предметов личной защиты и обучение в противодействии наступательным видам вооружений для восстановления суверенитета и территориальной целостности Украины, противотанковые вооружения, оружие и боеприпасы для личного состава, радары для обнаружения артиллерийских батарей, дальномеры, оборудование для оптического наведения и управления, беспилотники для тактического наблюдения, защищенное коммуникационное оборудование", - говорится в сообщении.
Также законопроектом предусмотрено введение новых санкций в отношении российских предприятий оборонной отрасли и на компании со всего мира, которые инвестируют в развитие нетрадиционных энергетических проектов по добыче сырой нефти.
avatar
2
30 smeusb1 • 08:58, 12.12.2014 30
"Церкви процветают,покупают земли,строят храмы..
В нашем городе наша церковь отстроила прекрасное здание.
Церковь Рика Реннера в Москве,вообще,как Царский дворец!"
С каких пор это показатель духовности?) Ранняя Церковь не имела всего этого, но славы в ней побольше было. Я думаю, это последнее на что должен смотреть христианин - какое красивое у него здание в котором он молится. Мы должны все свои взоры направить на храм внутри себя, соответствует ли он желанию Бога для нас. Сатана уже обманул христиан в 4 веке, сделав христианство официальной религией, начав через Константина раздавать земли Церкви и звания мученикам. Что из всего этого произошло - мы знаем. Я смотрю, всё повторяется... Воистину, нет ничего нового под солнцем)
avatar
2
35 Iraef • 19:43, 12.12.2014 35
А я разве сказала что-то о том, что процветание церквей- это уровень духовности?
Я это написала, чтобы не придумывали про то, что в России сейчас якобы идет притеснение евангельских церквей. Никакого притеснения со стороны государства нет. Если и идут наезды, то со стороны отдельных личностей.
Кстати, пастор нашей процветающей церкви- украинец, а его жена из Литвы, а Рик Реннер- американец. И, заметьте, к ним нет никакого предвзятого отношения в нашей стране.
Ну, а на каком духовном уровне моя церковь и пастор, Господу решать.
avatar
0
38 smeusb1 • 20:41, 12.12.2014 38
А "Новое Поколение" уже не евангельская?.. Ну если так, тогда да. Всё хорошо!)
По Рику Реннеру отдельный вопрос. Только не надо мне говорить, что я осуждаю помазанника. Я не осуждаю, а констатирую факты. Соседняя со мной Церковь находится в его ассоциации. Пастор съездил к нему в Москву, после чего пошли крайне религиозные проповеди о подчинении властям, осуждение Майдана, раб возлюби своего господина и прочие искусно извращённые адом учения Святого Божьего Слова. Реннер хороший учитель, но если бы он высветил то, что происходит в вашей стране, где бы он был? Правильно, в Америке. Это в лучшем случае.
Когда всё закончится, Господь многим скажет: почему ты молчал?
Да и все, желающие жить благочестиво - будут гонимы.
avatar
3
40 Iraef • 21:31, 12.12.2014 40
smeusb1, Дорогой,братик.Прошу прощения,я не поняла вопроса насчет "Нового поколения" и почему он был задан?
А сторонники Майдана чего хотели,можно узнать? Не ради желания жить лучше устроили бунт?Если нет,то какой смысл был во все этом?
А как узнать каким властям нужно подчиняться,а каким нет?
Или никаким нельзя? smile
Напиши,пож-та,где написано об этом в Слове Божьем.
Насколько я знаю,в Библии говорится о подчинении властям,о молитве за них..
1-Тимофею
1.Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков
2.за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3.ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу
4Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

1-Петра 2
13.Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14.правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, -
15.ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, -
16.как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.
17.Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь,царя чтите.
18.Слуги,со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
19.Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

Мне очень неприятно видеть,когда искажают Слово Божье для разных целей..Я бы даже сказала,мне это противно видеть...
Но всякий из нас встанет перед престолом Божьим,чтобы дать ответ за все.
avatar
0
41 smeusb1 • 21:39, 12.12.2014 41
А если бы ты знала, как у Господа болит сердце, когда христиане не понимают Его Слово) Прежде, чем я смогу пролить свет на стихи из Писания, позволь спросить: как ты считаешь, человеческое рабство - воля Божья?
avatar
-1
42 smeusb1 • 23:56, 12.12.2014 42
Я жду ответа, а пока напишу слова, что передал мне один Божий человек. "Антихрист тоже будет властью. Печать себе поставят, наверное, не пикнув"... Подумай над этим, сестричка. Так и будет. Он подготавливает вас к своему принятию искажая Библию. Вспомни разговор сатаны со Христом в пустыне.
И ещё: обрати внимание, что в твоём сне, в России - НОЧЬ!...
Странно, что ты этого не заметила...
Или не странно?
avatar
3
43 Iraef • 01:33, 13.12.2014 43
Антихрист будет при власти на малое время,потому что Сам Бог это позволит.
Но нигде Господь не сказал,что мы должны устраивать бунты против антихриста.
Мы должны отказываться от начертания зверя,от поклонения ему,оставаться верным только Богу даже до смерти.
Насчет рабства.
Быть рабом человека-это не грех.Прошу понять это предложение правильно.Грех стать рабом сатаны.Наш враг-не человек,а сатана.
Насчет пролития света на Писание.
Слава Господу,что Он излил на нас Святой Дух,который проливает Свой Свет на Писание,чтобы мы могли Его понимать.
Поэтому,спасибо большое,но я больше доверяю тому,что мне Святой Дух открыл,а не человек.Не посчитай это за высокомерие.Ни в коем разе я не хочу тебя обидеть.
Просто я знаю о чем ты хочешь написать и поэтому не хотела бы,чтобы другие,особенно младенцы во Христе,ввелись в заблуждение из-за этого.
Насчет таки сна.. smile То есть ночи в моем сне...
Да,ночь в России и,кстати на американских самолетах тоже не было ни капли света..Весь мир во тьме.Чего здесь удивляться?И Россия,тоже не исключение!Но,слава Господу,что Он дал нам Свой Свет в нашем доме,в котором мы оказались под Его защитой!
Господь предупреждал,что будет сметать ложные служения.
И это будет,и это неизбежно...
Иисус не терпел никогда торговлю в Храме и не будет ее терпеть!И я Его в этом очень поддерживаю!
Поэтому все,что происходит и будет происходить,это для очищения Церкви.
avatar
1
44 smeusb1 • 08:32, 13.12.2014 44
Докатились... В 21 веке христиане не осуждают рабство... Мир осуждает, а христиане нет. Как не вспомнить: "и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь". И ещё: "истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие". Воистину, буква убивает...
Слава Богу, что хоть увидели, что и в России ночь. А то как почитаешь некоторые комментарии, так кажется что весь мир, кроме неё только, лежит во зле, а Россия однажды с этим всем империалистическим злом разберётся... Как будто газету "Правда" читаешь...)))
avatar
0
54 hori12zont12 • 08:24, 17.12.2014 54
есть поговорка " какой поп такой и приход " неоднократно убеждался в правоте этой поговорки biggrin
avatar
2
36 Nina • 19:53, 12.12.2014 36
31 smeusb1"Церкви процветают,покупают земли,строят храмы..
В нашем городе наша церковь отстроила прекрасное здание.
Церковь Рика Реннера в Москве,вообще,как Царский дворец!"
Хочу по этому поводу сказать, в то время когда Иисус ходил по земле и машин не было и самолетов и для того чтоб Слово было проповедано до края Земли. Не могли Христиане строить такие огромные здания, просто для начала и того хватало, что было! Пример-любой человек начиная жить в браке, мало имеет чего, может и жилья не иметь, но появляются дети и жилье и оно если есть возможность, расширяется. Так и здания для собраний, тем более, что деньги собраны теми, кто приходит на эти собрания. А уж кто и с какой целью туда ходит, это Бог знает, кто Храм, а кто нет будет понятно при Жатве
avatar
0
53 hori12zont12 • 06:12, 17.12.2014 53
правильно
avatar
2
21 Валерри • 21:41, 11.12.2014 21
Мы можем давать место дьяволу в наших умах. Враг посылает множество ложных пророчеств. Идёт борьба за Россию в умах христиан. Если мы допустим ложь, то по вере нашей будет нам. Бог хочет пробуждения в России. Вспомните пророчество Л. Самралла, оно доктринально.
avatar
3
22 Училка • 22:12, 11.12.2014 22
Если Бог обещал пробуждение, значит оно будет, не волнуйтесь.И даже войны не помешают этому.
avatar
2
19 серж • 20:39, 11.12.2014 19
В начале недели я очень чётко,во сне.услышал о штурмовом предупреждении на море.всем кораблям рекомендовано оставаться в портах приписки.Через сон Ирины Господь говорит в назидание и обличение Церкви о том же.но другой притчей.Моё понимание этих снов;Если мы- Христиане находимся во Свете-в духе и истине.то всё внешнее нам не повредит.Но к сожелению очень многие напитались из горького источника-из политических новостных каналов,и христианских политизированных мнений.Мы называем место нашего временного пребывания-своей страной или отечеством.а мы сонаследники со Христом в царствие нашего Отца Небесного.Это подтверждают даже наши комментарии о боесостоянии и военном потенциале"наших стран"Все эти воздушные бои-это следствие наших душевных молитв,словословий и пустословий.Они приносят свой плод-страхи неуверенности,взаимные осуждения по цвету флага,под который мы становимся.а также служения супердуховных"звёздных" войн так называемый выход в третье небо и борьба против ангелов тьмы-это миражи и ильлюзии бесовские.Не надо выглядывать-отводить взгляд от Господа.не надо выходить в это душевное море бушующее страстями и похотями плоти и очей.Начав по духу,продолжайте идти в духе и истине.Не душевные ли мы.если среди нас есть разногласия и споры.А разномыслия полезны для общающихся в любви Божией.
avatar
6
17 Irma06 • 14:50, 11.12.2014 17
Мне вспомнилось предсказание в книге Рохелио Миллсаса "Вне тела я видел.." (глава 7), которое ему дал Иисус: События, которые вскоре должны произойти:
Я увидел большую конюшню; ее цвет был ржаво-красный и белый. Конюшня была расположена на большом зеленом поле сельскохозяйственных угодий. В ней было четыре стойла. Я наблюдал, как из одного стойла в конюшне вышел белый конь, неся человека, который оказался европейского происхождения, с автоматом в руке и короне на голове, несколько похожей на шляпу. На нем был бежевый военный костюм, как будто он был капитаном армии. И увидел я другого коня, выбегающего из своего стойла. Этот был рыжим, и всадник на рыжем коне был также одет в военную форму, с автоматом в руке, мчащийся в бой. Затем я увидел черного коня, выходящего из своего стойла, всадник на котором был также одет в черное. Потом я увидел четвертого коня. Его цвет был странным, известково-зеленым. Он выглядел болезненным, в отличие от остальных коней. Сквозь его плоть были видны кости. На коне было два всадника. Первый имел сходство с человеком, одетым в черное, с серебряной короной на голове. Он держал в руке черную книгу. Второй всадник был также одет в черное и по виду был, как человек с серебряной короной на голове. Я смотрел, как конь вырвался из стойла, как будто было что-то важное, к чему он должен проявить внимание. Я продолжал смотреть в изумлении. Я видел крупные города мира в бедственном положении. Тогда Бог сказал мне: «Я собираюсь помочь тебе понять видение про коней и их всадников. Красный и бледно-зеленый кони - те, о которых Я хочу, чтобы ты сегодня узнал. Красный конь и всадник посылаются в мир, чтобы вести войну. Они должны скоро пробиться в Соединенные Штаты Америки. Предупреди людей, что красный конь и всадник приезжают в Америку! Всадник красного коня должен вызвать войну между Россией и Америкой.Потом Бог сказал мне: «Я объясню видение, которое ты только что видел, касающееся посадки самолетов на пляжах штата Мичиган. Истолкование видения: война вступает в Соединенные Штаты. Красный конь и всадник должны привести к этому. Всадник белого коня - человек погибели, который должен обмануть весь мир лестью, ведя переговоры о ложном мире, с намерением войны. Скажи Америке, что она скоро увидит всадника на белом коне. Причина посадки иностранных самолетов на пляжах штата Мичиган, которые ты видел, в том, что американская земля стала землей Единого Мирового Правительства. Это будет знаком конца Моей милости к Америке».
avatar
0
18 vitalik • 17:27, 11.12.2014 18
Бог мне тоже говорил о войне, так что неизбежно..)
avatar
0
25 daulsa • 00:21, 12.12.2014 25
да. интересное видение у Рохелио Миллса, как и вся книга впрочем интересна. Мне думается, что Господь все эти столетия был оооочень милостив к США и Британии, ну просто дальше некуда по-моему.. Очень много дал ей в плане милости, благодати, откровений, пробуждения и благословения, надеюсь столько же много и спросит с нее за все зло.
avatar
0
32 smeusb1 • 09:36, 12.12.2014 32
"Какою мерою мерите такою и вам отмерится"...
Молюсь за тебя, пусть Милостивый Господь закроет уши на твои слова и не судит, ты просто не понимаешь, что говоришь... Как будто-бы забыла какого ты Духа...
avatar
1
15 Feniks5 • 14:27, 11.12.2014 15
Мне по духу ближе интерпритация самой Ирины, хочу поделится тоже, что видела наднях сон похожий немного, вижу что я в родовом доме вместе с родней и еще много каких то людей, и особо мое внимание было привлечено к молодой женщине с ребенком, сначало я немогла понять почему она вместо памперсов одевала на него вырезанные в форме трусиков полиэтелен на голое тельце, я ей сказала о том что лучше памперс, потом она собралась куда то бежать на улицу где начиналамь сильная буря, я ее отговаривала, но она всеравно побежала туда, вот я смотрю из дома на улицу, а там реально такая сильная буря которой я в жизни не видела, напротив вижу дом сооруженный из железных листов ребристых и вот этот дом склалывается как карточный на бок, все люди остаются на улице без защиты и другие соседи тоже как бы седят на своих участках и нет у них защиты и крепких домов....
avatar
4
13 Училка • 13:00, 11.12.2014 13
Ирина, спасибо, что поделилась.
Сон прежде всего духовного содержания о психологической войне держав, войне на 2-м небе. Что может привести к кровопролитию на земле.
Через события в Украине действительно открылось "официальное" противостояние США и Америки, так все об этом только и говорят. Сатана хочет втянуть в этот политический конфликт всех, внушить страх и неуверенность в душах людей, разрушая доверие к Богу. И самое главное вывести детей Божьих из состояния любви и покоя. Это его главная задача.
Свет в вашем доме одновременно привлекает и защищает. Если он будет ярко гореть, то привлечет также и множество людей, которые захотят найти защиту в Господе, так как в доме были еще люди, кроме тебя.

У меня тоже были подобные сны и видения. Когда было противостояние на майдане, я видела, что в Киеве была ночь. Окна жилых домов в большинстве своем были темны, свет присутствовал лишь в некоторых, я бы сказала в 1-2% от общего числа...
Также был сон о сильном психологическом давлении США . Вот краткое содержание.
Я в школе, где преподавала 13 лет. Нахожусь на 2 этаже (второе небо) в классе учителя-психолога. Там также находиться моя подруга, она также увлекается психологией. В кабинете душно (нет Духа Святого). Подруге плохо от этого. Я открываю окно.. В класс заходят американские солдаты и офицеры в черных армейских одеждах. Начинают проводить для детей урок, посадив спиной к окну (отвернули детей от веры). Урок по просьбе военных начинается с молитвы!!! После чего они начинают рассказывать о своих разрушительных видах вооружения. "Эта ракета может за минуту испепелить ребенка!" И все это они рассказывают ДЕТЯМ!!! Я сидела рядышком, тоже слушала, а внутри себя возмущалась.
Проснулась в волнении, но Господь почти сразу утешил и я услышала в духе, "Ты будешь предупреждать" ,-" О чем, Господь?",- "О войне." Вот предупреждаю.
Не подумайте, что у меня предвзятое отношение к США. В доме меня называют проамериканкой ))), так как я не одобряю политику России. И вообще политику )))
avatar
-2
11 smeusb1 • 11:25, 11.12.2014 11
"Тогда я выглянула на небо и увидела,как множество самолетов сражаются между собой..шла война.."
Ещё это может быть, что Ангелы сражаются с бесами. Скорее всего это так и есть)
avatar
5
9 LaRisa • 11:09, 11.12.2014 9
Автор сам хорошо растолковала свой сон)))
Добавлю от себя- по-меньше доверяйте средствам массовой информации, чьими бы они не были. Не гасите этим свет Божьей любви.
avatar
-1
8 LaRisa • 11:03, 11.12.2014 8
по-моему, здесь все комментарии не по теме)))) уже надо удалить
avatar
-1
10 smeusb1 • 11:12, 11.12.2014 10
Это по-твоему) Мой первый комментарий очень даже по теме) Другое дело, что моё толкование в нём кому-то не нравится wink Но это уже другое))
avatar
0
5 tasya111 • 10:27, 11.12.2014 5
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ...
Все комментарии не относящиеся к толкованию сна...БУДУТ УДАЛЕНЫ
avatar
3
4 natalichern7 • 10:04, 11.12.2014 4
Сны иногда сняться под воздействием страха или новостей.
1-20 21-21
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024