Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 26 » Пророчество для Украины.
16:53
Пророчество для Украины.
Ко мне пришёл Господь и показал эти места Писания, сказав, что это для Украины. Я переспросил: "для верующих Украины?" Он сказал: "Нет. Для Украины."

11 Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров;
12 и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней. 
13 И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.
Исаия 54:11-13
Категория: Пророчества | Просмотров: 2205 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 4.2/24
Всего комментариев: 46
avatar
1
43 anaidjoy • 21:55, 08.09.2014 43
«Украина — Иосиф, которую Господь избрал и одел в цветные одежды. Возможно мы по неразумию и незрелости мы раздражали других братьев своей верой в собственное предназначение. Бог готовит нас к нашему призванию, сегодня мы то в яме, то в тюрьме. Иногда наши братья говорят: Украины уже нет, нет цветных одежд, те сны — причуда. Нам будет нелегко. Впереди еще время испытаний. Но однажды, в вашу страну придет голод, придут бумерангом скорби, придут гонения. Я верю будет другая встреча, когда мы сможем плакать на плечах у друг друга и уже сегодня мы говорим прежде всего себе и вам: мы боимся Бога, мы не будем радоваться судам над вами, мы будем кормить вас хлебом, мы забудем ров и предательство, потому что мы БРАТЬЯ!!!»

Открытое письмо Сергея Демидовича к христианам Украины и России

http://u.to/U47LCA
avatar
-4
39 stalker • 02:08, 06.09.2014 39
Все сыновья мамы Украины никогда не будут научены Богом.Это аксиома-утверждение даже не требующее доказательств.Этого не случилось даже с Израилем по плоти.Уж не знаю на каких там драгоценных камнях вы собираетесь класть основание Украины и чем там ворота её украшать--да только про страну эту и год и два назад много великого писали и что мол невиданное пробуждение пойдёт от туда и что это чуть ли не мессианская территория.А что в результате--марсианская территория ,гуманитарная катастрофа,убитых сотня тысяч,и переселенцев как во времена исхода евреев в плен.И всё это за нечестие тех кто называя себя пророком говорил от имени Господа-хотя Господь их не посылал.Лживые пророки сделали землю нечистой хуже чем грехи рядовых мирян.За то и вышел Меч заострённый и начищенный что бы закалать,Увы сверкающий как молния.Аминь-как говорится...........
avatar
2
40 Olga_K • 00:44, 07.09.2014 40
26 Во всякое время пути его гибельны; суды Твои далеки для него; на всех врагов своих он смотрит с пренебрежением;
27 говорит в сердце своем: "не поколеблюсь; в род и род не приключится [мне] зла";
28 уста его полны проклятия, коварства и лжи; под языком - его мучение и пагуба;
(Пс.9:26-28)
avatar
1
41 anaidjoy • 21:52, 08.09.2014 41
39 stalker

stalker - a person who stealthily hunts or pursues an animal or another person.

сталкер - человек, который украдкой охотится или преследует животное или другое лицо.

Интересный ник Вы себе выбрали. Можно ли называть вас братом во Христе? ели посмотреть на Bаши комментарии, то очень даже очевидно, что Bам нужно покаяние, брат. Загляните в свое сердце.
avatar
-1
44 stalker • 02:25, 09.09.2014 44
Ну если ВАШе англо-америкоязычное определение облечь в образы и под животными и человеками подразумевать-детей дьявола;а под охотой-некую духовную состязательность-то вполне сносно выходит для человека во Христе.К тому же КИТ в украинском-это не тоже самое что КИТ в русском и знаю я что Вам и другие значения слова известны-за которое Вы так"невзначай"зацепились..А в сердце загляну намедни...
avatar
2
45 Olga_K • 08:53, 09.09.2014 45
Намедни - На днях, недавно.
avatar
2
42 smeusb1 • 21:52, 08.09.2014 42
Братик, перечитай книгу Иова) Там были друзья у праведного Иова, которые знали ответы на все вопросы) В том числе, почему Иова постигло несчастье. Но, как оказалось, когда в последствии Бог начал расставлять всё на свои места - Иов оказался праведнее, а судьи были отвергнуты Богом, Его гнев горел на них. Будь осторожен в вопросах суда. Мы не знаем сердце, тайны сокрытые в его глубине. Так это я о человеке. А представь сердце Бога!
В Украине не было совести у власти, её сменили, надеясь, что будет лучше. Не станет лучше, украинцам не привыкать, выйдут на третий Майдан. Это же хорошо, это же значит, что люди живые, понимаешь? Есть рабы, которым нравится их хозяин и они терпят или даже в экстазе пребывает, а есть рабы, которые терпеть не хотят. Украинцы, в подавляющем большинстве, относятся ко второй категории. Ты можешь доказать Писанием, что люди должны быть рабами, терпеть своё рабство, любить своё рабство, защищать своё рабство? В психиатрии это называется "Стокгольмский синдром". Так почему же ты не радуешься за то, что народ рвёт путы, подымается из пепла? Ты не видишь этого? Но ведь это не значит, что этого нет. Другие то, видят...
Вспомни, сколько раз ты в своей жизни отвергал то, в что потом страстно верил. Ты думал, что всё обстоит так и так, но потом приходил Бог и путём страданий или другими дорогами, поправлял твоё богословие. Вспомнил?
Посмотри в Бога и ты поймёшь о каких камнях идёт речь. Не смотри плотью, смотри духом. Если будешь смотреть разумом - ослепнешь, если духом - тебя назовут Ноем и твой ковчег благополучно пристанет к горам Араратским)
avatar
4
38 Olga_K • 18:13, 04.09.2014 38
11 Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров;
12 и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней.
13 И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.
14 Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.
15 Вот, будут вооружаться [против тебя], но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет.
16 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления.
17 Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
(Ис.54:11-17)

К этому отрывку Господь показал мне этот (надеюсь, что Господь показал) -

6 Мы однако же строили стену, и сложена была вся стена до половины ее. И у народа доставало усердия работать.
7 Когда услышал Санаваллат и Товия, и Аравитяне, и Аммонитяне, и Азотяне, что стены Иерусалимские восстановляются, что повреждения начали заделываться, то им было весьма досадно.
8 И сговорились все вместе пойти войною на Иерусалим и разрушить его.
9 И мы молились Богу нашему, и ставили против них стражу днем и ночью, для спасения от них.
10 Но Иудеи сказали: ослабела сила у носильщиков, а мусору много; мы не в состоянии строить стену.
11 А неприятели наши говорили: не узнают и не увидят, как [вдруг] мы войдем в средину их и перебьем их, и остановим дело.
12 Когда приходили Иудеи, жившие подле них, и говорили нам раз десять, со всех мест, что они нападут на нас:
13 тогда в низменных местах у города, за стеною, на местах сухих поставил я народ по-племенно с мечами их, с копьями их и луками их.
14 И осмотрел я, и стал, и сказал знатнейшим и начальствующим и прочему народу: не бойтесь их; помните Господа великого и страшного и сражайтесь за братьев своих, за сыновей своих и за дочерей своих, за жен своих и за домы свои.
15 Когда услышали неприятели наши, что нам известно [намерение] [их], тогда разорил Бог замысел их, и все мы возвратились к стене, каждый на свою работу.
16 С того дня половина молодых людей у меня занималась работою, а [другая] половина их держала копья, щиты и луки и латы; и начальствующие [находились] позади всего дома Иудина.
17 Строившие стену и носившие тяжести, которые налагали [на них], одною рукою производили работу, а другою держали копье.
18 Каждый из строивших препоясан был мечом по чреслам своим, и [так] они строили. Возле меня находился трубач.
19 И сказал я знатнейшим и начальствующим и прочему народу: работа велика и обширна, и мы рассеяны по стене и отдалены друг от друга;
20 поэтому, откуда услышите вы звук трубы, в то место собирайтесь к нам: Бог наш будет сражаться за нас.
(Неем.4:6-20)
avatar
3
35 smeusb1 • 15:09, 04.09.2014 35
Один человек прислал мне толкование на пророчество, с которым я согласен. Вот оно:

Бог видит всю картину целиком и полностью. И в этом послании и настоящее, и прошлое, и будущее. Начнем с настоящего, потому что это видит Бог и с этого начинает. Бог сказал: Украина в настоящий момент - БЕДНАЯ, БРОСАЕМАЯ БУРЕЮ, БЕЗУТЕШНАЯ.
Бедная - не спорю, и не удивлюсь что многие думают иначе чем Бог, а Он именно так и видит.
Бросаемая бурею - это очень похоже на то, что она не может контролировать ничего, никакого своего положения и курса...
Безутешная... очень страшно, Он ведь наш источник утешения...
Все эти три момента - это отсутствие близости с Ним. Кто бы как ни думал, кто бы как ни говорил, Он так видит и говорит.
Его намерения начинаются со слов: ВОТ Я... Бог говорит, что Он начинает менять основание. В прошлом было заложено неверное основание! То, что считалось правильным, верным, истинным, оказалось неверным в Его глазах. Он основание сделает драгоценным. В фундаменте лежит проблема. Ему это надоело видеть, слыша вопль своих детей, заблудившихся. - Я! говорит Яхве, сделаю... Начинается показ будущего. Твои окна, ворота, ограда будут изменены. Поскольку сейчас они в ужасном состоянии из за неверного основания. Окно - это взгляд. Это виденье. Это цели. Ворота - это способность выхода и входа. Это дела. Это движения,течения. Ограда - то чем защищена. И поскольку - бедная, бурей бросаемая и безутешная - это отсутствие близости с Богом, Он говорит что всё изменит, и даст знание о Себе. На новом основании, которое от Него, а не которое выстроили люди, выдавая возможно это за Бога. Все сыновья будут научены о Яхве. Сейчас этого нет. Он сносит основания. И к этому приведет. Великий мир будет у сыновей наученых о Яхве.

У кого возникнут вопросы по этому толкованию, пишите - отвечу. А может вы мне глаза поможете открыть) А вот просто минусы к комментарию точно ничего мне не откроют wink
avatar
1
36 tasya111 • 16:37, 04.09.2014 36
Если слово к Украине, то ее СЫНОВЬЯ - это НАРОД УКРАИНЫ, а не только верующие...
Поэтому это обетование, которое исполнится на новом поколении Украины...

Я вспомнила сон, который был на сайте...где девушка была ранена от взрыва, но была беременна ( http://outpouring.ru/blog/2014-08-05-5609 )...думаю об этом новом поколении, что оно будет научено Господом и идет речь...

А сейчас идет период 11 стиха...
12 стих - это будет период восстановления для Украины после 11 стиха
и затем духовное возрождение и следовательно мирное время...
avatar
1
37 smeusb1 • 16:55, 04.09.2014 37
avatar
1
34 Olga_K • 12:54, 04.09.2014 34
Манассия, Бог доносит неукраинцам вот что -

10 За притеснение брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда.
11 В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.
12 Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
13 Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,
14 ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.
15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
(Авд.1:10-15)
avatar
0
32 Манассия • 10:19, 04.09.2014 32
Очень интересное слово,и очень точное!
Вся ситуация происходящих соытий как нельзя четко описана!

Братец,Дима,а ты понимаешь что тебе сказанно?
Как сам рассматриваешь слово,которое получил от Яхве?

По факту, по существу?

Столько коментариев,и много шелухи, а кто то хоть интерисуется что Бог доносит?
Кому реально нужно разумение?
Почему Бог применяет для описания событий то или иное слово?

Братец,мне бы хотелось много спросить у тебя,о понимании этого слова....
И с твоего позволения порассуждать,что Бог детально нам объясняет.
avatar
0
33 smeusb1 • 10:46, 04.09.2014 33
Не очень я понимаю. На сегодня для меня это пророчество скорее как контраст по сравнению с тем, чего так много - обвинения, лжи, клеветы в сторону этой страны.

Так что давай рассуждать) Всегда за)
avatar
4
29 Rodion • 00:44, 29.08.2014 29
Я говорю на это пророчество АМИНЬ так как получал подобное много раз, и не только я на и все люди, которые слышат и СЛУШАЮТ Бога! Подтверждаю истинность, т.к. Господь говорил то же самое!
avatar
0
46 annasupervasilenko • 18:52, 24.02.2016 46
Мир Вам, брат Родион. На этом сайте, под пророчеством Бобби Коннера о пробуждении в Украине и Россие, я в своём комментарии написала, что пробуждение начнётся 24.08.2016 года. Было это 06.07.2014, ну а сегодня 24.02.2016 и это значит, что до обозначенного Господом дня осталось ровно пол года. Тогда Вы спросили у меня: почему именно 24.08.2016? Отвечаю и прошу прощения, что делаю это с опозданием: Итак, в этот день Украина будет праздновать 25-ю Годовщину своей Независимости, и в этот же день свою 50-ю годовщину рождения будет праздновать один муж Божий, украинец, которого в последствии, будут называть - "Моисей 2", "нежданный" и "самый невежливый человек." В этот день от Господа будет излияние Святого Духа и Его Силы. Уже в последующие три дня "Моисей 2", имея Силу Свыше и по указанию Вседержителя, произведёт суд над "Фараоном 2" и "слепыми" "египтянами", которых ведёт их "слепой" ставленник. Поэтому 27.08.2016 "Египет" будет повержен, а Украина восстановится в своих прежних границах и придёт мир и невиданное пробуждение, которое так же начнётся в России и по всему миру. Не правда ли невероятно? Наберитесь терпения и всё увидите своими глазами, мой благословенный брат Родион. Привет всему Мариуполю и Геннадию Мохненко!
avatar
3
27 Яна • 09:56, 27.08.2014 27
Похоже, что прав был Давид, когда выбирая себе наказания от Бога сказал:"... тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие" (1Пар.21:13)
Бог по ходатайству Авраама готов был пощадить даже Содом и Гоморру, если бы нашел там всего пять праведников.
avatar
3
24 olgabob75 • 01:58, 27.08.2014 24
Я тоже говорю "Слава Богу". Тоже хочу. чтобы так было и верю в эти Слова Исуса Господа нашего! Господи, благослови Украину и Россию!
avatar
4
11 anaidjoy • 18:29, 26.08.2014 11
Господь говорит;

«так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.» /Исаия 55:11/

avatar
6
4 Яна • 17:52, 26.08.2014 4
Аминь! Да будет так!
К огромному сожалению мы верующие иногда похожи на старшего брата из притчи о блудном сыне...
avatar
-6
2 Ines • 17:36, 26.08.2014 2
Не соглашусь, уже действует другой закон - Кровь за кровь. Как проливали кровь неповинных людей, так и будет проливаться кровь сыновей и дочерей и великий вопль будет по всей стране.....
avatar
5
3 smeusb1 • 17:43, 26.08.2014 3
Пролилась кровь Сына Божьего.
Бог простил...

А вы... не простили.

Страшно, Инэс.
avatar
-4
5 Ines • 17:53, 26.08.2014 5
Практически все красные латышские стрелки , участвовавшие в революции и геноциде против русского народа - были уничтожены в 37. Думаю, сейчас погибают на фронтах прежде всего те, у дедов и родителей которых руки в крови.... Кровь невинно убиенных всегда взывает от земли....
avatar
3
10 smeusb1 • 18:28, 26.08.2014 10
А кого убили погибшие в ВОВ? Молодые парни, девушки, пережившие страшные, голодные - 20-е, 30-е? Чья кровь невинно убиённых взывала от земли? В геноциде против какого народа виновны эти миллионы?.. Миллионы погибших за Родину.
Родину, которая не стеснялась устраивать геноцид против своего собственного народа. Против защищавших эту Родину.
avatar
-1
13 tasya111 • 19:14, 26.08.2014 13
ну с ВОВ все понятно... много говорилось о том, что это было наказание за разрушенные церкви и атеизм, который пришел в то время в СССР...за убийство царской семьи...за бунт и революцию
avatar
2
14 smeusb1 • 19:53, 26.08.2014 14
Всё понятно? Странно это... В Рим.11:33 написано: "Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!" А ты, оказывается, знаешь ответы на такие вопросы...;) Вот только когда у Христа спросили: кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Господь ответил: ни он, ни родители его... А у тебя виновными оказались те, кто ничего не сделал, но просто родился ни у того, у кого надо... Хотя Библия говорит, что сын не несёт вины за грехи отца. "Зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? Живу Я! говорит Господь Бог,- не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет."(Иез,18:2-4) "Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается." (Иез.18:20) Всех погибших в эту же войну 6.000.000 евреев, тоже родословная подвела? Почему у верующих из поколения в поколение людей рождается ребёнок инвалид?.. Тоже ответ знаешь?

"Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!"
"Господи! не надмевалось сердце мое и не
возносились очи мои, и я не входил в великое и
для меня недосягаемое."
avatar
4
15 tasya111 • 20:28, 26.08.2014 15
Дима не сваливай все в кучу...

Исх.34:7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не
оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.


Только Иисус искупает от проклятия... а если нет покаяния, то идет наказание... И это прописано в Писании...А если Писание об этом говорит, то это не сложно увидеть... Изучи что произошло во время революции, и какие проклятия за подобные вещи приходят на народ (люди открывают дверь для дьявола в свои жизни)... Те кто верили Богу, тех Господь хранил...есть много свидетельств верующих людей во время ВОВ...

Есть разница между служащими Богу и не служащими...между людьми принявшими Христа в свое сердце и отвергшими Его...

А на счет евреев...так об этом писал Артур Кац...почитай Исаия первые главы...там описан Холокост...
avatar
2
16 smeusb1 • 20:44, 26.08.2014 16
Сестрёнка, ну ты же знаешь, что Писание можно толковать только Писанием) Вот место, обьясняющее Исх.34:7 - "...Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня" (Исх.20:5). А Иез.18:2-4,18 - это подтверждает.

Получается, что все погибшие ненавидели Господа?) Заметила, как это звучит?)
avatar
-3
17 tasya111 • 20:52, 26.08.2014 17
А одеть пионерский галстук и комсомольский значек и обьявить , что Бога нет...это от большой любви?

Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении...
avatar
3
18 smeusb1 • 20:59, 26.08.2014 18
Если ты думаешь, что воевали одни пионеры и атеисты, то ты глубоко заблуждаешься) Но вряд ли кто-то сможет тебя переубедить. Ведь ты знаешь ответы на многие вопросы, и Его судьбы для тебя, оказывается, вполне постижимы wink
avatar
4
21 Ines • 22:08, 26.08.2014 21
Я бы очень хотела оказаться неправой , чтобы Вы мне через полгода или год написали - помнишь какие ты глупости тогда несла, а я бы ответила - И как такая чушь мне вообще в голо ву тогда пришла , не понимаю... Чтобы Украина и в самом деле расцветала и пела и ликовала... Как было бы здорово, если я ошибаюсь в своих суждениях...
biggrin
avatar
1
22 smeusb1 • 22:12, 26.08.2014 22
Вам не нужно ждать пол года) Спросите у Господа сейчас!) И всё станет на свои места)
avatar
1
23 anaidjoy • 22:20, 26.08.2014 23
22 Ines

Дорогая сестра, главное, не судить, как это делают нечестивые. Если у тебя действительно есть в сердце сострадание и любовь к Украине и к ее народу, то почему би не присоединитьса к праведникам, которые стоят в ходатайственой молитве покаяния за ВЕСЬ народ. Господь слышит такие молитвы и являет милость в свое время. Чтобы не было как написано в книге Иова:

«но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение - близки.» /Иов 36:17/

Инес, весь ты же Христова, и помнишь, что у Господа милость превозносится над судом. heart
avatar
2
19 anaidjoy • 21:16, 26.08.2014 19
18 tasya111
Ты же не хочешь сказать, исходя из этой логики- мол, смерть и погибель всем, кто одел пионерский галстук и комсомольский значек. happy

P.S.tasya111, ты еще про окрябрятскую пятиконечную звездочку забыла roll
avatar
0
20 smeusb1 • 21:25, 26.08.2014 20
Она уже сказала...
avatar
1
25 olgabob75 • 02:03, 27.08.2014 25
И за аборты тысяч и тысяч детей.. >( Придется нам претерпеть за это, но Господь добрый ! Только кайтесь и молитесь!
avatar
-2
28 smeusb1 • 10:36, 27.08.2014 28
И да, кстати, нет никакого геноцида против русских) Понимаю теперь, почему Вы написали этот комментарий. Ознакомьтесь, пожалуйста, с этой статьёй и не участвуйте более в бесплодных делах тьмы))) http://outpouring.ru/blog/2014-08-26-5684
avatar
0
31 Olga_K • 09:26, 30.08.2014 31
Выйдите из Ветхого Завета. Примите Христа.
avatar
2
6 tasya111 • 17:59, 26.08.2014 6
Дима прощение в Крови Христа действует там , где приняли жертву Христа... Под это попадают люди завета....а те люди, которые грешили и не покаялись...они не получили прощения...

Вы просто с Инес говорите о разных вещах...
avatar
1
7 smeusb1 • 18:09, 26.08.2014 7
Тася, я говорю о том, что сказал Господь. А Господь сказал: "и все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих." По моему всё понятно.
А она говорит о латышских стрелках...
))Действительно, о разном.
avatar
1
8 tasya111 • 18:13, 26.08.2014 8
Я тоже верю, что у СЫНОВЕЙ будет мир и они будут научены Господом... с родителями пока картина сложная...
avatar
0
9 smeusb1 • 18:15, 26.08.2014 9
biggrin
avatar
3
12 anaidjoy • 19:00, 26.08.2014 12
2 Ines

Прощайте, и прощены будете. Так прощают, и не словом, но делом.

http://u.to/d3mgCA
avatar
2
26 olgabob75 • 02:07, 27.08.2014 26
Инес, если будете молиться, то этот закон перестанет действовать. Господь ждет на молитву каждого из нас, а не на наше сетование.
avatar
0
30 Olga_K • 09:25, 30.08.2014 30
Господь отменил жертву Христа?? Вернул все вспять?

Невероятное окаменение духа..
avatar
6
1 rostochek • 17:27, 26.08.2014 1
100%, слава Богу! Мы уже начинаем чувствовать приближение излияния Духа Святого и Его Огня на наших служениях после стольких лет застоя!.Господи, благослови народ Свой и благослови Украину миром и благословениями Своими Всевышний по милости Своей!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024