Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 26 » Душа нуждается в спасении .
13:47
Душа нуждается в спасении .

Спасение человека сверхважный вопрос касающийся его судьбы в вечности и как говорит Священное Писание спасение осуществляется на трёх уровнях так как человек существо триединое то и спасение от последствий грехопадения касается всех трёх составляющих сущности человека это духа, души и тела.

1 Фес 5:23Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте,
и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока
в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие.


Бог спасает как дух человека так и его душу и его тело.
Если дух человека получает спасение при рождении свыше т.е. когда человек призывает Бога войти в его сердце и принимает Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя и Бог мгновенно изменяет его внутреннюю духовную природу наполняя его Своим Духом и соединяясь с ним.

Ефес 2:4 Бог, богатый милостью,
по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, —
благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,


Об этом пророчествовал ещё пророк Иезекииль.

Иезек 36:26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам;
и возьму из плоти вашей сердце каменное,
и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой
и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих
и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.


То спасение человеческой души это процесс занимающий определённое время так как душа это мышление и эмоции человека и мышление и эмоции управляют внешним поведением человека. И Бог спасая душу человека ставит перед Собой задачу изменить мышление человека и его эмоции и через это изменить его поведение.

Деян 28:22 Впрочем желательно нам слышать от тебя,как ты мыслишь;


Фил 2:5 Ибо в вас должны быть те же чувствования,
какие и во Христе Иисусе
:
(у вас должны быть те же чувства и мысли что и у Христа)

Как мыслит человек ?
О чём мыслит человек ?
Что формирует его мышление ?
К каком результатам и какому поведению приводит сформированное у человека мышление ?

Притчи 23:7 потому что, каковы мысли в душе его, таков и он;


Человек такой какой он в своих мыслях вернее в тех мыслях что он принимает. Бог хочет чтобы мы приняли Его образ мышления и для этого Он готов нас обучать через откровения, через Своё слово, через поставленных Им учителей и пастырей и другими путями.

Матф 11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные,
и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,
ибо Я кроток и смирен сердцем,
и найдете покой душам вашим;


Евр 8:10 Вот завет,
который завещаю дому Израилеву после тех дней,
говорит Господь:вложу законы Мои в мысли их,
и напишу их на сердцах их;
и буду их Богом, а они будут Моим народом.


Спасение души это по сути изменение мышления и через это изменение поведения и характера.
Бог это осуществляет через Духа Святого которого Он помещает в сердце рождённого свыше и по вере человека делает его послушным истине.

Иезек 36:27 Вложу внутрь вас дух Мой
и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих
и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.


1 Петр 1:22Послушанием истине чрез Духа,
очистив души ваши
к нелицемерному братолюбию,
постоянно любите друг друга от чистого сердца
,

Для спасения души так же необходима вера т.к. необходимо чтобы человек верил в то что Бог хочет его спасти и изменить, обучить и наставить на всю истину и привести к совершенству во Христе а без веры Бог этого делать не будет.

Евр 10:38 Праведный верою жив будет;
а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
39 Мы же не из колеблющихся на погибель,
но стоим в вере к спасению души.


Фил 3:15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить;
если же вы о чем иначе мыслите,
то и это Бог вам откроет.
16 Впрочем, до чего мы достигли,
так и должны мыслить и по тому правилу жить
.

Жизнь человека который называет себя верующим отображает тот уровень мышления который он имеет, если Бог изменил его душу т.е. мышление то такой человек покорен истине наполнен любовью к ближнему и Богу и угоден Богу если же на его мышление оказывают влияние не Божьи источники то такой человек находится в обольщении хотя и рождён свыше по духу и человек сам волен выбирать за чем следовать. Как ещё написано: "по плодам их узнаете их".
Внешнее поведение человека и его дела показывают состояние его души и в книге Откровение Бог обращаясь к церквям указывает именно на их дела

Откр 2.2 знаю дела твои, Откр 2.5 и твори прежние дела; Откр 2.6 что ты ненавидишь дела Николаитов, Откр 2.9 Знаю твои дела, Откр 2.13 знаю твои дела, Откр 2.19 знаю твои дела Откр 2.19 и то, что последние дела твои больше первых. Откр 2.26 и соблюдает дела Мои до конца, Откр 3.1 знаю твои дела; Откр 3.2 ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Откр 3.8 знаю твои дела; Откр 3.15 знаю твои дела;

Так же Бог знает и дела каждого из нас на сколько они совершенны или не совершенны зависит от того насколько человек близок с Богом, и как глубоко Бог открыл ему истину и изменил его .

3 Иоан 1:2 Возлюбленный!
молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем,
как преуспевает душа твоя.


Как я уже писал для изменения мышления и спасения души Бог даровал Своё слово или учение.

Иаков 1:21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы,
в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22 Будьте же исполнители слова,
а не слышатели только, обманывающие самих себя.


Для спасения души так же поставил в церкви служителей .

Деян 14:22утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая,
что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.


Евр 13:17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны,
ибо они неусыпно пекутся о душах ваших,


Но как Бог осуществляет спасение человека так и Дьявол противится этому спасению и через свои источники пытается влиять на мышление и души рождённых свыше христиан.
Даже если человек получил рождение свыше это не значит, что он спасён окончательно ведь он может просто передумать или впасть в обольщение какого либо псевдохристианского лжеучения. Если бы после принятия Христа спасение человека было бы окончательным и бесповоротным то в церкви бы не появлялись бы лжепророки, лжеучителя пытающиеся увести избранных во Христе от истины. Кстати сама доктрина спасён однажды спасён навсегда является ложной. Влияние лжеучений, обольщение грехом, обольщение мирскими удовольствиями и богатством это всё может лишить рождённого свыше спасения т.к. его душа или мышление не угодна Богу.

Влияние людей называющих себя верующими но продолжающих жить в грехе.

2 Петр 2:14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха;
они прельщают неутвержденные души;
сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.


Влияние лжеучителей так же может лишить спасения.

Деян 15:24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас,
смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря,
что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


Влияние лжепророков. Есть деноминации в которых лжеучение уже внедрено давно и они его используют на протяжении столетий выдавая за христианское наследие и утверждая как истину, оно связано с поклонением усопшим святым, материальным святыням и ангелам как например в православии и католицизме и это прямое идолопоклонство.

Откр 2:20 Но имею немного против тебя,
потому что ты попускаешь жене Иезавели,
называющей себя пророчицею,
учить и вводить в заблуждение рабов Моих,
любодействовать и есть идоложертвенное.


Есть церкви которые оправдывают грехи служителей тем, что на них оказывается особо сильное давление демонических сил и поэтому такие грехи допустимы обычно это гомосексуализм и блуд и этих служителей даже не снимают с занимаемых ими должностей и это ложь и обольщение Дьявола с целью дать пример для паствы подобных "святых служителей Божьих".

Влияние мира так же имеет обольщающее влияние на верующих и Дьявол всячески старается разрекламировать "прелести" этого мира чтобы увести людей от Бога.

2 Тим 4:10 Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век,


И верующий однажды пришедший ко Христу и очищенный может быть вновь обольщён "прелестями" мира и потерять спасение.

2 Петр 2:20 Ибо если, избегнув скверн мира
чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа,
опять запутываются в них и побеждаются ими,
то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды,
нежели,
познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице:
пес возвращается на свою блевотину,
и: вымытая свинья идет валяться в грязи.


Евр 10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим,
то не остается более жертвы за грехи,

27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня,
готового пожрать противников.


Само по себе богатство нейтрально и верующий может быть богатым но страстная жажда обогащения не смотря ни на что, когда ради получения богатства пренебрегают всеми этическими и моральными принципами и нарушают не только законы государства но и заповеди Божьи это приводит верующего к краху. И кто занимается бизнесом тот знает как много времени может поглощать это занятие так что времени не остаётся более ни на что ни на семью ни на Бога и получается как написано одно он любит и уделяет ему основное время а другим пренебрегает.

1 Тим 6:9 А желающие обогащаться впадают в искушение
и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти,
которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие,
которому предавшись, некоторые уклонились от веры
и сами себя подвергли многим скорбям.


Как и ранее для нас актуально звучат слова Иисуса Христа.

Матф 10:28 И не бойтесь убивающих тело,
души же не могущих убить;
абойтесь более Того,
Кто может и душу и тело погубить в геенне
.
Категория: Размышления | Просмотров: 2175 | Добавил: metatron | Теги: эмоции, мышление, спасение, душа | Рейтинг: 4.0/3 | источник
Всего комментариев: 33
avatar
-1
2 Николай84 • 14:49, 28.08.2014 2
"с поклонением усопшим святым, материальным святыням и ангелам как например в православии и католицизме и это прямое идолопоклонство."
Не согласен с этим категорически . Автор этой статьи не вник в глубь этих традиций .Почитание святых это не идолопоклонство ,а именно -почитание ,верующие через этих святых обращаются за помощью к Богу ,они для них как заступники ,помощники .
У нас в Петербурге на смоленском кладбище есть часовня Блаженной Ксении ,к ней приходят тысячи людей ежедневно и просят о различных нуждах( о исцелении ,браке ,материальных благахи проч.) ,и никому эта святая не отказывает в нуждах , если есть на то воля Божья .Я сам свидетель и неоднократно там был . И таких святых у нас в России тысячи .
avatar
1
3 metatron • 16:34, 29.08.2014 3
А напрямую к Богу им, что мешает обратиться ?
avatar
-1
5 Николай84 • 18:33, 29.08.2014 5
Ничто не мешает .Но «Святые исполняли слово Господа; Господь исполняет их слово; они сделали для Него – Он для них. Вот почему Господь исполняет скоро молитвы святых за нас»
Например когда Моисей заступился за еврееев ,когда Господь на них прогневался и хотел их истребить ,но ради просьбы праведника своего - пощадил народ .
avatar
1
6 metatron • 23:33, 29.08.2014 6
А Моисей в то время уже мёртвый был ?
Приведите примеры из учения Иисуса Христа и святых апостолов где они поучают верующих обращаться к усопшим святым для того чтобы просимое было точно дано.
avatar
-1
7 Николай84 • 21:50, 30.08.2014 7
Слово Божие заповедует нам молиться друг за друга: "Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иак 5, 16)
Мы молимся святым как носителям Божией благодати.
Святые имеют славу Божию: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им" (Ин 17, 22).
Мы должны почитать их, поскольку Спаситель сказал ученикам: "Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня" (Мф 10, 40).
Есть в Евангелии и другие места: "Вот мы ублажаем тех, которые терпели:" (Иак 5, 10-11); "Поминайте наставников ваших" (Евр 13, 7).
avatar
0
9 John • 22:55, 30.08.2014 9
Как не подавай мертвые дела , под любым соусом , они от этого не станут мене смертоносными . Нет иного истинного поклонения упомянутого в писания кроме поклонения Богу .Апостолы раздирали одежды когда им собирали принести жертвы и говорили не от ложной скромности , что они такие же люди .Если и кого прославляет Бог и молитвы его были услышаны это БЛАГОДАТЬ — НЕЗАСЛУЖЕННАЯ МИЛОСТЬ .
avatar
0
33 smeusb1 • 22:05, 03.09.2014 33
Николай, а разве ты не исполняешь?)
К примеру, у меня два сына разного возраста) Один разговаривает со мной через старшего брата) Я спрашиваю: "Сынок, почему ты не обращаешься ко мне, а просишь своего старшего брата?" А он мне отвечает: "Потому что у меня не получается делать то, что делает старший брат..." Я бы ему ответил: "Сынок! Ну и что?! Ты же ведь младше и ты пока не можешь быть во всём, как твой старший брат. Я не могу за это на тебя обижаться!)))"
Николай, Папа не обижается на тебя!) Ты для Него равно ценен, как и Христос, как и Серафим Саровский, как и Игнатий Брянчанинов) Всё зависит от твоей веры, куда ты её направишь) Можно верить в молитвы святых, а можно в то, что Папа тебя любит) А любовь всё покрывает), любовь долготерпит), любовь милосердствует)
Он не обижается на тебя!)
Завеса разодралась не только для Нила Сорского) Вход во Святое святых открыт для всех желающих) Войдёшь ли ты?)
Если ты поверишь Слову Его, а оно говорит, что вход за завесу тебе открыт кровью Христовой, а не усопшими святыми, то ты исполнишь волю Божью)
avatar
0
8 John • 22:32, 30.08.2014 8
Николай я чегото не понял ты почитание умершим проповедуешь или другие виды идолопоклонства и религиозного окультизма . А ты не ошибся сайтом .
avatar
-1
10 Николай84 • 13:46, 01.09.2014 10
я такой же христианин как и ты .и окультизмом не занимаюсь .
avatar
-1
11 Николай84 • 17:48, 01.09.2014 11
из какой ты конфессии ,друг если не секрет ?
avatar
-1
12 Николай84 • 08:47, 02.09.2014 12
Я говорил не про идолопоклонство .У вас в Киеве в Киево-печерской лавре ,есть много нетленных останков монахов ,которые там служили Богу .Люди приходят к этим мощам ,молятся у них .Я имею ввиду православных .Там царит мир и покой.Учение о почитании святых мощей было утверждено Седьмым Вселенским Собором.
Смысл почитания основан на том представлении, что «христианское тело есть храм Святого Духа». Так вот – любая церковь благодарна хотя бы малой частичке мощей!, а там в Пещерах Киево-Печерской Лавры находятся целые нетленные мощи 120 святых!
Около каждого ларца есть надпись с именем святого и родом его занятий, например: Дамиан целебник, Нектарий схимник, Алексей затворник, Григорий иконописец, Агафон чудотворец, Нестор летописец. Рядом висит либо изображение этого святого, либо его любимая икона. Люди прикладываются к мощам. Многие стоят перед определёнными святыми и молятся им.Такие есть традиции у православных .
Есть небольшая пещера, в которой на полках – в прозрачных сосудах с крышкой или таких же металлических хранятся – мироточивые главы – человеческие черепа, которые непостижимым (науке) способом источают особое благоуханное кристально прозрачное масло – миро. Это масло, действительно, имеет чудесные свойства исцелять недуги. Для совсем уж скептиков отмечу, что анализ мира, взятого от разных глав, показал, что это – высокоочищенное масло неизвестного происхождения, содержащее белок очень сложной структуры, синтез которого искусственным путём невозможен.

о святых Киево-печерской лавры
avatar
1
13 tasya111 • 09:03, 02.09.2014 13
Я предлагаю закрыть межденаменационные споры...
avatar
0
15 Николай84 • 23:06, 02.09.2014 15
Согласен .
avatar
0
14 КСЮША • 22:19, 02.09.2014 14
2 Николай84...душа ..действительно нуждается в спасении!)
Как вы смотрите на то что сказано в этом\их видео православного служителя С.Журавлёва?
http://outpouring.ru/blog/2013-05-03-4275?
avatar
-1
16 Николай84 • 23:39, 02.09.2014 16
Сергей журавлев когдато был православным служителем .От православия он отошел ,и начал создавать свою реформаторскую православную церковь , которая отвергла очень многие православные духовные традиции (молитвы за умерших ,предания святых отцов ,,постановления вселенских соборов и т.д.).Многое в православии (двухтысячелетние традиции от апостолов)он исказил и подмял под традиции харизматов и протестантов .Я сам православный христианин и многое ,что он говорит просто не могу принять .Если вы не православная - вы не поймете .
avatar
0
18 КСЮША • 23:51, 02.09.2014 18
16 Николай84...как вы получаете откровение от Отца
Нашего...по Слову: к Тимофею Апостола Павла. Глава 2. Читать Библию...
5 Ибо един Бог, един и ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
avatar
0
19 Николай84 • 00:05, 03.09.2014 19
Я читаю Библию и Слово Божие - единственный верный источник - правды Его .Сколько бы преданий не было написано .Я с вами не спорю .
avatar
0
20 КСЮША • 00:11, 03.09.2014 20
Николай ....я тоже с вами не спорю...НО.... голову в песок как страус)))))....не закапываю!)ведь так проще....не правда ли?!
так в вашей Библии тоже написано:ИБО ЕДИН БОГ,ЕДИН ПОСРЕДНИК между БОГОМ и ЧЕЛОВЕКАМИ, человек Иисус Христос!????
avatar
0
21 Николай84 • 00:16, 03.09.2014 21
Наверное проще .=)
avatar
0
24 КСЮША • 00:29, 03.09.2014 24
так вот представьте себе Николай ..проще...как мы с вами будем как Невеста Христа пред тем как прийти к ГосподуЖениху с прошением....сначала просить Ксению....потом Марфу...потом Марию...(или наоборот)....потом Серафима....потом....ещё кого нибудь.... и в результате ....долго просить с вами будем!))))Жених устанет ждать всё что мы просим через них.....и скажет: Я дал Вам Благодать! но вы так и не поняли ЧТО это!
avatar
0
25 Николай84 • 00:32, 03.09.2014 25
пишите в лс Ксюща.здесь споры не приветствуются
avatar
0
26 КСЮША • 00:42, 03.09.2014 26
Николай...я НЕ КсюЩа...)))))))пишите в ЛС)НО это ...если ВЫ хотите!или...ЕСЛИ это ВАС затронуло)могу вам скинуть про ваших монахов УМЕРШИХ.....и т .д.)
avatar
0
27 Николай84 • 00:43, 03.09.2014 27
простите .опечатка ))
avatar
0
28 Николай84 • 00:46, 03.09.2014 28
я смотрю -любите поспорить Ксения smile
avatar
0
29 КСЮША • 01:08, 03.09.2014 29
Николай....я люблю ИСТИНУ!!!!!!
wink

Р.С и Она мне дорого далась!
поэтому....я и спрашивала вас....про песок со страусами)))))
avatar
0
30 Николай84 • 01:17, 03.09.2014 30
Истина - хорошая вещь . Хоите подескутировать на тему истины пишите на мою почту
avatar
0
31 КСЮША • 01:23, 03.09.2014 31
ох вы....у нас с вами и диалог уже...и оффтоп...демогогия...и ....вобщем... пора в ЛС)))))
avatar
0
22 Николай84 • 00:23, 03.09.2014 22
У нас с вами общая Библия .Всё верно написано .
avatar
0
23 Николай84 • 00:27, 03.09.2014 23
Я Молюсь и Иисусу Христу .И святым Его .А в чем проблема я не очень вас понимаю ? У нас есть традиции молиться не только Богу но и святым Его .
avatar
0
32 smeusb1 • 21:17, 03.09.2014 32
Николай, попробуй не называть себя православным) Католиком, протестантом - тоже не надо) Мы дети Божьи, а все эти ярлыки отдаляют нас друг от друга и от Христа) Смотри, что по этому поводу говорит Дух Святой через Павла: Я разумею то, что у вас говорят: `я Павлов'; `я Аполлосов'; `я Кифин'; `а я Христов'. Разве разделился Христос?.. (1-е Кор.1:12-13)
Не надо быть частью системы, надо быть частью Христа) Захочет Христос повести тебя дальше, а ты не сможешь... Система не отпустит)
avatar
0
17 Николай84 • 23:40, 02.09.2014 17
Да простят меня христиане других конфесий .
avatar
0
1 vitalik • 18:41, 26.08.2014 1
интересно пишешь, хотел бы поделиться поглубже тем что и как значит спасти свою душу...по тому опыту что прошел и прохожу и тому чему учит меня Бог..но будишь ли ты слушать ?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024