Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 94
Гостей: 94
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 4 » Два Завета Авраама, или «давай, Израиль, давай, давай!…»
01:16
Два Завета Авраама, или «давай, Израиль, давай, давай!…»
Два Завета Авраама, или «давай, Израиль, давай, давай!…»

Подавляющее большинство верующих людей считают, что Всевышний заключил с Авраамом один Завет – Договор на владение землей «Эрец Исраэль». Но, если быть внимательным и исследовать этот вопрос более подробно, то окажется, что это совсем не так. Возможно, для кого-то это будет весьма необычной новостью, но наш отец веры, а для кого-то и предок по-плоти, действительно заключил со Всевышним ДВА ЗАВЕТА на владение землей. Понимание этого вопроса, а главное причин, почему Всевышний сделал это, может дать нам не просто некую «глубину» и усилить нашу веру, но это может принести в нашу жизнь нечто очень глубокое в понимании Его принципов и путей в целом, и планов на нашу жизнь, в частности.

Как многие знают, Слава Всевышнего может изменять наши сердца, нас, всех людей, всю эту землю. Для того, чтобы влиять на землю, на народы всей планеты, на все происходящее, Господь и поместил Свое проявленное присутствие на этой земле. До того момента, как Слава Всевышнего, Его кавод и проявленное присутствие, через Йешуа, не переместилось из Второго Храма в истинный Храм — Его Тело, которое есть Его народ, то до этого момента влияние Всевышнего на весь мир имело несколько другие формы. С точки зрения здравого смысла, а также определенных математических принципов, можно понять и принять, что максимальное влияние на окружающих и окружающее может быть, если то, что влияет, находится в центре. Если ты, например, в центре окружности, то тебе легче достигнуть любой точки этой окружности именно из ее центра. Если столица какого-либо государства находится в центре оного, то из нее, как правило, легче всего достигнуть любого ее места. Центр может быть физический, а может и духовный.

Может быть много разных центров, но принцип при этом не меняется: из центра происходит максимальное влияние, на что бы это ни было. И это было одной из причин, почему Всевышний разместил Свое проявленное присутствие и место Своего особого влияния на Земле, именно в Иерусалиме. Не буду здесь проводить ликбез по географии и положению Израиля, скажу только, что земля, которую Господь определил Своему народу еще в древности — это земля как бы «в центре мира». Это примерный стык нескольких континентов и пересечение основных торговых путей и сообщений того времени. Основный смысл земли Кнаан (Ханаан) — это выгоднейшее местоположение и важнейшая геостратегическая позиция для максимального влияния на весь окружающий мир. Здесь мы не будем заострять наше внимание на способах влияния, но остановимся пока на том, что влияние из центра — максимально эффективное.

Первый завет на владение землей с тогда еще Аврамом – это «завет рассеченных частей». Он был заключен «вследствие» или «после», но, скажем так, по итогам войны, которая была ему навязана, в результате чего был освобожден Лот и множество других людей. Аврам в этом освобождении дошел севернее Дамаска. Заключение этого Завета произошло, согласно традиции, на горе Хермон, которая является частью Голанских высот. «Эта Земля» — это и есть «Эрец Исраэль».

Быт.15:7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского (огня халдеев), чтобы дать тебе эту землю во владение.

И давайте обратим внимание на границы этого «владения»:

Быт.15:18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев,
20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов,
21 Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев.

Итак, это территория «от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата». То есть, Авраму и его потомству в лице Израиля, Всевышний дал во владение землю, которая включала частично территорию Египта, большую часть территории нынешней Сирии, территории Ливана, Иордании, частично — Ирака, ну и плюс еще частично север нынешней Саудовской Аравии. Такой, вот «небольшой кусочек». И я слышал раньше разные интерпретации, почему, при таком «карт-бланше», Израиль занимал всегда, даже в моменты своего максимального влияния, только малую его часть в плане расселения и проживания своих жителей. Самая главная версия гласила то, что, якобы, Всевышний обещать обещал, НО, все это при условии «примерного поведения». А, вот, Израильтяне, как видно «вели себя плохо», и поэтому вся эта обещанная возможность, так и осталась потенциальным обещанием. И только. Были и другие версии, но не хочется даже тратить время на их озвучивание. В основном, все эти версии были рождены либо из-за плохого знания языка оригинала Писания, либо, скорее всего, из-за невнимательного изучения оного, в принципе. Давайте сразу перейдем к тому, как это было «на самом деле».

Начнем мы это исследование с того, что земля эта изначально предназначалась для потомков Сима. Кнаанские племена, которых поручалось изгнать Израильтянам, изначально не имели права на эту землю. Существует предание, говорящее о том, что после Потопа, когда встал вопрос между сынами Ноя о местах их дальнейшего расселения, три брата помолившись, бросали жребий. Согласно этого жребия, Симу досталась наилучшая земля — Центр, Яфету — Север и Запад, а Хаму досталась Африка и Восток за примерными пределами центральной части места их расселения. С этим согласились все, кроме младшего сына Хама — Кнаана, несмотря на договор, заключенный его отцом и дядями. Впоследствии его потомки захватили эту землю, вернувшись в ее пределы из Африки и юга Аравийского полуострова. Что мы можем увидеть на сей счет в Писании?

В разговоре с виночерпием фараона, Йосеф сказал: «я украден из страны иврим…» Быт.40:15. Т.е. на момент жизни правнука Авраама, земля Кнаана называлась «земля иврим». И это, несмотря на то, в то время, собственно «иврим», там, как говорится «кот наплакал» по сравнению с остальными народами. А также будем помнить, что к моменту прихода туда Аврама, там уже появились потомки Кнаана:

Быт.12:6 : … В этой земле тогда Хананеи.

Раши, комментируя этот фрагмент, разъясняет, что «тогда» — по контексту: «которую тогда захватили». Но все живущие тогда знали, что это не их земля, и поэтому Йосеф прямо заявил тогда, что на самом деле это «земля иврим».

Итак, эта земля, где Всевышний планировал разместить Свой народ, как некий «инструмент влияния», а также Свое проявленное присутствие, для оказания максимального влияния на окружающий мир, ИЗНАЧАЛЬНО планировалась для этого. В идеале, эту землю не надо было бы завоевывать, но в реальности, вряд ли это могло быть по-другому. Во всяком случае, мы видим, что права на эту землю были уже приготовлены через Сима для его потомков. Для нас — вывод №1: земля нашего обетования не пустует, и наш противник постарается максимально занять ее, несмотря на все наши зарезервированные на нее права.

Но, был еще и второй Завет «на землю». И это описано в 17 главе Бытия. Произошло это перед рождением Ицхака — сына обетования. И разница между этими двумя Заветами — Договорами в отношении земли такова, что в первом случае, это был Завет «для влияния», а во втором случае – «для проживания». Именно для физического проживания Авраама и его физических потомков, и был заключен второй Завет:

Быт.17:1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.

Итак, два Завета и две земли. Большая часть — это вся земля от Нила и до Евфрата. Потомки Хама населяли всю ту землю. И по Писанию она называлась всегда либо «Эта Земля», либо «Эрец Исраэль». Малая часть этой территории — это собственно земля «от моря и до реки»: «Эрец Кнаан». «Земля Кнаана» — это земля где были именно потомки сына Хама — Кнаана. И населяли они, в основном, землю от побережья Средиземного моря до Ярдена (Иордана). И именно эту землю Всевышний отдал Израильтянам «во владение вечное»: для их физического проживания. Подтверждением этого служит то, что когда Израиль вошел в эту землю под предводительством Йегошуа бин Нуна (Иисус Навин), то все колена кидали жребий. И земля, которую они делили для своего расселения, была «от моря до реки». На юге – это была пустыня Негев, граница на севере – гора Хермон. Только два с половиной колена изъявили желание жить вне пределов «Эрец Кнаана» и Моше пошел им навстречу, так как это не противоречило основной концепции «от Нила до Евфрата». Вместе с тем, он удивился, так как, все-таки именно планируемое место для проживания было другим: «за Ярденом». Они не делили землю «от Нила и до Евфрата», потому что это и не имелось ввиду. В книге Йегошуа бин Нуна все это подробно описано.

Владение Эрец Кнааном – оно на основе личной праведности, что подтверждается личным заветом через обрезание для мужского населения и дает право жить в этой земле «Эрец Кнаан» («Земля Ханаана»). Но, для влияния на весь мир, необходимо владеть землей от реки Нила до реки Прат («от Нила до Ефрата»).

И, хотя, в Синодальном переводе употреблено слово «владение» и в Быт.15:7 и в Быт.17:8, но в оригинале это абсолютно разные слова, которые имеют ввиду разные понятия. В случае завета «личного проживания», описанного в 17 главе, стоит ивритское слово «ахуза»:

Номер Стронга: 0272
אֲלחזּה  (akh-ooz-zaw’)
владение, собственность, имение, удел.

И переводы этого слова, как нельзя лучше, раскрывают нам его настоящий смысл.
В случае же «Завета рассеченных частей»: «Завета Влияния» «от Нила до Евфрата», словом «владение» в Быт.15:7 переведено совершенно другое ивритское слово: «яраш» :

Номер Стронга: 3423
ירש   (yaw-rash', yaw-raysh')
1. овладевать, получать во владение, наследовать;
2. прогонять, изгонять, лишать владения.
3. истреблять.

В этом случае мы видим, что при некоторой похожести терминов, во втором случае происходит направленное действие влияния, которое в большей степени выражено именно в силовом, военном воздействии для подчинения этой территории своему контролю. Причем, это особенно очевидно по своей сути, если мы вспомним, что именно из Эрец Кнаана Израильтяне изгоняли народы. Но мы не видим, чтобы Израильтяне кого-то особо там трогали, кто жил «от Нила до Евфрата» за пределами Эрец Кнаана. Под свой удел, имение, владение, собственность Израильтяне должны были расчистить землю и жить в ней. Что они и старались сделать. А как же «от Нила и до Евфрата»?

И, вот здесь мы подходим к основному моменту «влияния», который пророчески дан нам, «достигшим последнего времени». Влияние, в данном случае, подразумевает именно некое силовое воздействие, а не просто, как бы «культурное» или «идеологическое» воздействие. Хотя может в себя это включать. Только во времена царствования Давида и Шломо (Соломона), Израиль вплотную приблизился к этому программному плану, который приготовил для него Всевышний. В годы их царствования, Израиль населял всю землю «Эрец Кнаана», но его влияние было на всю землю «Эрец Исраэля»: в приграничных землях строились сторожевые крепости, окрестные цари и князья были побеждены и приносили дары как вассалы. Также они не могли, естественно, заключать союзы с другими племенами против самого Израиля и служили для него некоей «буферной защитной зоной». Это, что касается физического уровня. Что же касается уровня духовного, то влияние и контроль «Эрец Исраэль» — «от Нила и Евфрата» — это, фактически, возможность духовного влияния для расширения Небесного Царства. Влияя на всю землю «Эрец Исраэль», Израиль влиял на весь мир, а стало быть, Всевышний влиял через Израиль.

Так же и в нашей жизни. И это вывод №2. У каждого человека есть своя «Земля Обетованная»: одна — для личного проживания, другая — для нашего влияния, чтобы Сам Господь мог влиять через нас на всё и вся в пределах этой выделенной нам земли. «Земля Обетованная» — это не просто земля для нашего наслаждения и для нашей обустроенной личной, в т.ч. финансово благополучной, жизни. Кусочек этой общей земли — действительно, для нашего обеспечения. Но большая ее часть — для влияния Господа через нас, для расширения и утверждения Его Царства.

для лучшего просмотра кликните по фото

Посмотрите внимательно на фото. Короткий отрезок — это ширина пределов проживания от побережья Средиземного моря до реки Ярден. Длинный отрезок — это долгота пределов влияния «от реки до реки». Как на мой личный взгляд, то очень напоминает крест. На этом фото центром этого креста является место Храма в Иерусалиме. Когда Йешуа висел на кресте или на стойке казни, то Его руки были простерты в стороны вдоль короткой перекладины. Все Его тело располагалось вдоль длинной части креста — самого основного столба. Пересечение столба и перекладины — Его сердце, которое символизирует Мишкан («Скиния»). Короткая перекладина символизирует руки: т.е. то, что мы можем брать для себя и, пророчески, это территория «Эрец Кнаан»: от «моря до реки». А длинная часть креста — столб — символизирует ноги, и в целом, тело с головы до ног и пророчески, это «Эрец Исраэль»: т.е. то, куда мы должны идти служить и влиять для расширения и утверждения Божьего Царства.

Наша цель — это не просто «Земля Обетованная» для нашего благоустройства и «жизни тихой и безмятежной». Это — только лишь кусочек от этой общей земли, чтобы мы могли закрепиться в центре Божьей воли для нас. Это «перекладина для наших рук». «Сораспясться Мессии» — это помимо всего прочего, значит также крест в нашей жизни, который символизирует соединение ДВУХ Обетованных Земель: одну для проживания, другую — для действия, влияния, служения. Только тогда в нашей жизни будет присутствовать то, что называется «сораспятием». И тут озвучим вывод №3: для максимального духовного влияния в своей жизни, каждый верующий должен находится именно в том физическом месте, который ему определен Всевышним в данный момент времени.

Это также можно применить не только к народу, но и к каждой конкретной личности, а также к каждой общине верующих. Община может быть небольшой в плане своего количественного состава и территории географического проживания. Но ее влияние может быть огромным: даже до края земли. Израиль — пример для нас. По мере нашего познания Всевышнего и близости с Ним, мы можем все более и более входить в полноту владения и влияния на той Обетованной Земле, которая дана нам как поле расширения Небесного Царства. Количество важно. Но качество еще важнее. Если мы стремимся к большей близости во взаимоотношениях с Господом, и это стремление направлено не только для личных ощущений, переживаний и выгод, то Он поможет нам распространить «колья и верви» и расширить «шатры нашего влияния», через которое будет влиять Он Сам.

Давайте еще раз обратим внимание на то, где именно были заключены эти два Завета. Первый был заключен после победы над 4 царями и освобождения Лота — на горе Хермон, которая находится на Голанских высотах. Косвенным подтверждением этому может служить то, что встреча Аврама с царем Сдома и Малхицедеком произошла в долине Шаве, которая также называется «царской долиной», и находится эта долина близ Дана и Ховы, по левую сторону Дамаска. А от этой долины до горы Хермон, что называется, рукой подать. К тому же это самая высокая гора «в округе». Гора Хермон — это не «Эрец Кнаан», так как находится за рекой Ярден и это место не предназначалось для проживания его потомков. Это место относится к «Эрец Исраэль»: к территории «от Нила до Евфрата». Это место «для владения, влияния». И так сейчас это и происходит в жизни Израиля. Он контролирует Голанские высоты и гору Хермон, но там, фактически, проживает сравнительно мало людей: больше «для контроля», чем для массового заселения.

Второй завет был заключен позднее, когда Авраму было уже 99 лет. И был он заключен примерно в районе Хеврона («дубрава Мамре»). Это место находится уже на территории непосредственно «Эрец Кнаан». Произошло это примерно спустя 14 лет. Кстати, обратите внимание на тот факт, что хотя много разных народов и государств пытались захватить и удержаться в этой самой «Эрец Кнаан», но только те, кто соблюл условие сказанное Аврааму — обрезание — смог это сделать. Все остальные, рано или поздно как пришли, так и ушли. Но только евреи и арабы, которые сохранили этот завет физического обрезания, смогли удержаться в этой земле. В духовном плане, это связано с «обрезанием сердца» и здесь явное указание на то, что именно через свою личную веру и праведность, через свои личные взаимоотношения с Господом, мы и можем в той или иной полноте обладать землей «Эрец Кнаан» — «землей проживания».

Итак, из этого мы можем увидеть, что каждый Завет заключался на территории той земли, которая и являлась предметом договора.

На сегодняшний день, в современном Израиле, территории Эйлата (юг Израиля) и Голаны (север) – это кусочки земли вне Эрец Кнаан. Насчет Эйлата некоторые спорят, правда, но что касается Голан — споров нет. Только когда Израиль влиял и влияет на всю территорию Эрец Исраэль: «от Нила до Евфрата», только тогда это является совершенным инструментом Всевышнего для влияния на весь мир: на всю политику и на основной ход всех главных событий: где прямо, а где косвенно. И это не империализм – а это забота о благе человечества. В глазах людей неверующих и не знающих Божьих путей — это может выглядеть глупо и непонятно, но нам нужно постигать Божьи пути, чтобы понимать Его волю. Израилю не нужна для проживания вся земля «от Нила и до Евфрата», которую Всевышний отдал «во владение». Для проживания Израилю нужна вся земля «Эрец Кнаан», а эти небольшие участки вне пределов этой «земли для проживания» — это участки, пророчески символизируют именно контроль над всей Эрец Исраэль. Во время арабо-израильских войн, Израиль периодически захватывал и Синай и другие участки вне «Эрец Кнаан», но принципиально для проживания они ему особо не нужны. Поэтому впоследствии, он часть их возвращал, так как это «земля владения, доминирования, [военного] контроля». Как во время Давида и его сына Шломо, Израиль сейчас достиг примерно того уровня могущества и влияния. Начиная с 1967 года, Израиль с военной точки зрения контролировал земли до Нила: Синай и ниже по течению, вплоть до Асуанской плотины, которая была взорвана во время «войны на истощение», как ответ на затопления израильского эсминца. Израильские танки совсем немного не дошли до Дамаска во время «войны Судного дня» в 1973 году. Израиль разбомбил аэродромы и уничтожил всю авиацию Иордании во время войны 1967 года. Во время Первой Ливанской войны была занята большая часть Ливана, когда были изгнаны боевики ООП. С помощью авиации Израиль уничтожил ядерные центры как в Сирии, так и в Ираке во время Саддама Хусейна. Все эти примеры показывают нам «владение, доминирование и военный контроль» «от Нила и до Евфрата». И, несмотря на то, что Израиль занимает такую маленькую территорию, его важнейшее геостратегическое положение, и его доминирование в этих отведенных ему пределах «владения», делает то, что он почти всегда, как правило, находится в центре всеобщего внимания. И своим контролем всей этой земли «Эрец Исраэль», он, фактически, во многом, контролирует в той или иной степени, весь ход мировой истории. Причем даже именно на физическом уровне.

Фактически, Израиль, на физическом уровне своей жизнью, всем своим существованием именно СЕЙЧАС, в настоящем времени, пророчествует то, что мы, все верующие должны делать духовно. У Израиля есть, в отличие от многих других, ответственность от Господа быть центром Божьего влияния не только в мире духовном, но и в мире физическом. Потому, что он – Первенец. Даже своими победоносными войнами, Израиль сейчас пророчествует победу в духовных войнах рожденных свыше детей Божьих. Поэтому, не стесняйтесь: поддержите в ваших молитвах Израиль и живущих в нем. Чтобы полнота Божьего Царства накрыла его и в нем соединилась полнота как физического, так и духовного влияния в мире. Через принятие Йешуа своим Мессией – это возможно. Нужны молитвы не только за откровение о Йешуа как Машиахе Израиля, но и за мудрость от Господа в физической жизни: и в политике, и в войнах, и во всем остальном. Израиль ВСЕГДА, до самого возвращения Йешуа, будет ПОСТОЯННЫМ ПРОРОЧЕСТВОМ для всех верующих, хотят они того или нет, понимают ли они это или нет. Но лучше, чтобы все получили это откровение. Поэтому молитесь и не унывайте, как написано, и будет вам счастье! И это не шутка, а чистейшая правда и ободрение :) . И это вывод №4.

Некоторые могут подумать, а некоторые даже сказать вслух: «Ну, даже если пророчествует Израиль может  чего-то там, ну и пусть: у него своя свадьба, а у меня своя…» И будет 357 раз неправ. Свадьба — ОДНА и наш Господь не многоженец! У Господа — ОДНА Невеста и, соответственно, будет ОДНА Жена. И всем должно быть как минимум «не все равно». Прямо на эту тему есть другой материал: Иду разбудить мужа моего. 3 часть. И если вы еще не читали, то очень советую сделать это для более глубоко понимания этой взаимозависимости и всего вопроса в целом. А что касается пророчества неким физическим действием, то даже если это пророчество от Всевышнего, то оно может быть «полным» и, извините за выражение «худосочным». Приведу пример:

4 Цар.13:14 Елисей заболел болезнью, от которой [потом] и умер. И пришел к нему Иоас, царь Израильский, и плакал над ним, и говорил: отец мой! отец мой! колесница Израиля и конница его!
15 И сказал ему Елисей: возьми лук и стрелы. И взял он лук и стрелы.
16 И сказал царю Израильскому: положи руку твою на лук. И положил он руку свою. И наложил Елисей руки свои на руки царя,
17 и сказал: отвори окно на восток. И он отворил. И сказал Елисей: выстрели. И он выстрелил. И сказал: эта стрела избавления от Господа и стрела избавления против Сирии, и ты поразишь Сириян в Афеке вконец.
18 И сказал [Елисей]: возьми стрелы. И он взял. И сказал царю Израильскому: бей по земле. И ударил он три раза, и остановился.
19 И разгневался на него человек Божий, и сказал: надобно было бы бить пять или шесть раз, тогда ты побил бы Сириян совершенно, а теперь [только] три раза поразишь Сириян.

Наши молитвы за Израиль, руководство Израиля и евреев в целом, помогают им иметь благодать от Господа «ударить пять-шесть раз» куда надо и чем надо, чтобы была полнота пророчества в физическом мире и, соответственно, полнота духовного действия. Не сбрасывайте этот момент со своих «молитвенных счетов». Да откроет Господь каждому этот пророческий образ и что он может значить сейчас.

Но, помимо, военно-политического и прагматически — прикладного смысла, есть во всем этом контроле, владении и влиянии «от Нила и до Евфрата» еще и духовный смысл. Смысл «контроля и владения» той земли, на которой Израиль реально не живет, заключается не только в некоей защите рубежей. Влияние Израиля на всю землю «Эрец Исраэль» должно, в конечном счете, привести к приходу Божьего Царства на эти «земли влияния». В эти земли должны придти суды на идолопоклонство, а вслед за этим, покаяние и обращение к Всевышнему Богу:

Ис.19:16 В тот день Египтяне будут подобны женщинам, и вострепещут и убоятся движения руки Господа Саваофа, которую Он поднимет на них.
17 Земля Иудина сделается ужасом для Египта; кто вспомнит о ней, тот затрепещет от определения Господа Саваофа, которое Он постановил о нем.
18 В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовется городом солнца.
19 В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу— у пределов ее.
20 И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их.
21 И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят.
22 И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их.
23 В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне— в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.
24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой — Египтяне, и дело рук Моих — Ассирияне, и наследие Мое — Израиль.

Через Израиль и его «влияние, доминирование и истребление «сил тьмы» должно придти духовное освобождение в тех землях, где Израиль реализовывал это свое право. Результат: обращение к Всевышнему «Египта и Ассирии»: народов «от Нила и до Евфрата». В 25 стихе Господь говорит, что Египтяне – это Его народ, а Ассирияне – дело рук Его. А Израиль назван наследием и, по контексту всего этого отрывка, именно он являлся тем инструментом влияния Всевышнего, через что эти народы и обратились к Господу. Написано в 24 стихе, что «Израиль будет третьим…», т.е. в Израиле, как потомке Авраама, должны благословиться все племена земные.

И тут мы подошли к выводу №5 : смотрите на себя как на «будешь третьим», но не в разливе «на троих», а в молитве «за троих» и распространении Царства Божьего «на троих».

Образец Израиля и эти ДВА ЗАВЕТА ВЛАДЕНИЯ должны являться для всех верующих в Господа, пророческим образом и наглядным примером как в нашем общем целеполагании, так и в повседневной жизни. Мы должны всегда помнить, что то место, та «Обетованная Земля», где мы находимся, проживаем – это лишь наша «база» откуда мы влияем на окружающий наш мир. Каждому своему сыну и дочери Небесный Отец определил пределы влияния. Также Он определил эти пределы и для всех общин. Желание моего сердца и моя молитва о том, чтобы каждый верующий в Бога Авраама, Ицхака и Яакова жил в своей «земле проживания» и влиял и действовал в Божьей силе и власти во всей «земле владения и влияния» для максимального распространения Царства Господа. Пусть Руах Всевышнего – Дух Святой — наставит нас на всякую истину и откроет все, что должно быть нам открыто. И да поможет нам наш Господь исполнить Его волю, чтобы мы стали по истине и по максимуму благословением для всех тех, для кого мы предназначены, чтобы Царство Всевышнего наполнило собой все. Шалом!

Категория: Размышления | Просмотров: 2207 | Добавил: Константин | Теги: авраам, Молитва, Пророчество, израиль, завет | Рейтинг: 4.0/8 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024