Мы во всех подробностях знаем из 4-х Евангелий о крестных страданиях Христа от начала Его пути до воскресения из мертвых. В своем представлении этих событий мы уже расставили все по своим местам – мы уже знаем, кто в этой истории прав, а кто виноват по множеству прослушанных проповедей христианских проповедников. Мы сейчас «твердо» знаем, что в казни Христа виновен еврейский Синедрион, а еще больше – злодей, первосвященник Каиафа. Римский прокуратор Иудеи Понтий Пилат вызывает у нас даже некое уважение, ибо он не пожелал наказывать невиновного Христа, умыв тем самым руки на глазах «жестоких» иудеев, которые кричали, требуя распятия Христа: «Кровь Его на нас и на детях наших» в Матф.27:25.
Одним словом, мы в своем разуме уже поделили участников этих событий на положительных и отрицательных героев. Только на основе своих плотских представлений об этом в прошлом происходили Крестовые походы на Иерусалим, ураганом проносились бесчисленные е
... Читать дальше »