Всем Шалом...У меня вопрос к тем, кто был участником инкаутеров или проводит их...
Я знаю, что на эту тему есть много вопросов и споров, но я не хочу споров, а хотела бы бы получить ответ на то , что меня интересует...
Я слышала свидетельства, что люди благословлены через некоторые инкаутеры, но так же я слышала еще больше свидетельств от людей в которых Бог делал чудесные вещи и без инкаутеров, поэтому ставить в заслугу свободу и изменения именно инкаутерам я не могу... Также я понимаю, что Господь может использовать любую возможность для того, чтобы послужить человеку... Так же я знаю людей, который прошли кучу инкаутеров и остались в своих проблемах и грехах.
Меня интересует БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ ДАННОЙ ПРАКТИКИ...
Я хотела бы на основании Писания , увидеть практику подобного служения...
особенно меня интересует вопрос исповедания грехов перед служителями во время инкаутера, где Писания нас об этом учит?...
Спасибо за ответы...и высказанное мнение...и просьба не устраивать балаган в комментариях...
Всем привет! Tasya, думаю, что что-то полезное Вы почерпнёте из проповеди Людмилы Плетт "Освобождение от дьявольской зависимости" [url=http://www.youtube.com/watch?v=cGMrgv4X_po][/url] Благословений!
Порой мы хотим чтобы "Павел" нам сказал: это можно есть или нельзя и такой категоричный ответ необходим как детоводитель.Но как писал Павел,не всё так однозначно:можно всё,но не всё полезно. Так же я думаю такой принцип применителен и в исповедание грехов друг другу.Однозначно мы нуждаемся в поддержки друг друга и для этого нужна определённая открытость.Но вот с открытостью и поддержкой,как с пониманием и состраданием, в церквях на сегодняшний момент-беда.Мы обожглись,ожесточились и закрылись,потому как применяли принцип признание в грехах служителям церкви,как некое церковное правило,а это не правило-это предложение подать руку помощи.И если служитель не готов подать руку,что бы вытянуть из ямы,а протягивает свою руку, только для того чтобы указать на глубину или отвратительность ямы в которую упал его ближний,то лучше такому служителю не подавать руки,а самому смотреть,как бы не упасть.
16Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Контекст этого стиха говорит о болезнях и исцелениях-и в молитвах за исцеления,частенько необходимы консультирования и исповедания.Но я убежден на опыте,что служением "консультированием"(как в 90-е) и служением на инкаутере(как сейчас)должны заниматься опытные и обязательно движущие в дарах Духа служителя(которых катастрофически не хватает),а пока что,к сожалению, в основном выходит шаблонно,по бумажке,согласно конспекта и учению об освобождении. Инкаутер,как мне было открыто,должен походить на служение "омытие ног" и это заповедь.Но насколько мы сегодня готовы омывать ноги друг другу...
2 Кор.4: 8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ....-- разве это не "проклятия" для тела и души ??? Непрестанно - это значит постоянно в течение всей жизни...
Но Павел говорит мы не унываем ( два раза в этой главе), то есть он просто не обращает на них внимания... Он не борется с ними, это не его цель жизни...
Тася, шалом! Ты - благословение! Да благословит тебя Господь! Насколько я вижу это сейчас, участвуя в другом душепопечительском служении:
основной стих )) как уже упомянули, послание Иакова: Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. (Иакова 5:14-18)
Послание Иакова адресовано неутвержденным во Христе, неутвержденным в Благодати верующим, которые еще болеют, враждуют, имеют распри, почитают богатых и презирают бедных и т.п. Они зовут более опытных Папиных сынов, которые простой молитвой веры "Прозри во Имя Иисуса", "Уши - откройтесь!", "Позвоночник - выпрямись!" "Немощь, похоть - вон!" - и размазыванием оливкового масла дают им понять, что они прощены. Этим людям еще нужны некие символы или церемонии, чтобы закрепить в памяти, что они прощены от этого конкретного греха.
"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми." (1-е Петра 5:8-10)
дьявол приходит к таким верующим и убеждает их в том, что они должны быть наказаны за нарушение заповедей, должны быть мучимы бесами и болезнями, понести финансовый ущерб и прочее. И неутвержденные во Христе верующие соглашаются с его рыком и цепенеют в ужасе. "Церемония очищения" в форме исповедания, помазания елеем и молитвы "крутого" верующего закрепляют в памяти верующего, что он прощен, очищен и освящен. Он мог бы получить всё это у Христа лично, но пока надеется на плоть. При отражении обвинения лукавого такому человеку проще аппелировать к факту церемонии очищения, зафиксированной в памяти, чем к Слову.
другой стих, который могут использовать служители душепопечений - "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас." (1-е Иоанна 1:8-10)
на основании этого стиха выстроено много служений, так как все имеют какие-то грехи, а значит нужно их найти и исповедовать. Такие христиане часто становятся шизофрениками, сконцентрированными на своих грехах, а не на Христе. Это тему хорошо разбирает Джозеф Принс, объясняя, что первая глава написана Евреям-гностикам, утверждавшим, что они безгрешны, а значит им не нужна Благодать Христа. Для людей, считающих, что они безгрешны нужно применить в себе требования закона, чтобы понять, насколько они грешны и как сильно им нужен Иисус. После того, как человек признал, что он грешник и начал общаться с Богом через Иисуса Христа, он может приступать к чтению второй главы, осознавая, что Кровь Христа постоянно очищает его от всякого греха. Если человек не знает этого, он может стать жертвой религиозной манипуляции.
наследственные проклятия и грехи являлись законным основанием для одержимости и болезней до смерти и воскресения Христа. После смерти и воскресения Христа всякое посягательство на жизнь человека беса/болезни является незаконным и выгоняется во Имя Иисуса Христа Его Духом. при этом "по вере вашей да будет вам". Если человек научен церковью, что за свои грехи он должен быть наказан и в Новом Договоре, а чтобы избежать наказания, он должен исповедоваться - он будет жить в страхе и ожидании наказания, чем и воспользуется сатана, крадя, убивая и губя мир, жизнь, радость, достаток и преуспевание души христианина.
при всём при этом, хоть мы и не чувствами водимся, когда человек "открывается" Папе, что верил лжи и просит Папу сказать ему Свою Истину, Иисус начинает говорить человеку и я чувствую как водопады Неба текут на человека. вот за это мне очень нравиться служения душепопечения - за высвобождаемое мощное Божье присутствие, Которого я так люблю ))
по сути дела всё это служение примирения. Чтобы человек понял, что он прощён и не давал места дьяволу.
буду рад услышать комментарии опытных служителей, особенно evangelie.
Мне кажется что Джозеф Принс через чур СЛАЩАВОЕ ЕВАНГЕЛИЕ ПРОПОВЕДУЕТ...я его пару раз слушала...перегиб в сторону благодати...и очень сильный...он говорит, что как только мы согрешаем, то тут же Кровь Христа нас омывает, но этого я не вижу в Библии...необходимо покаяние...он совсем не говорит о покаянии... Хотя у него много сильных проповедей с хорошими откровениями...
К сожалению так бывает, что люди либо впадают в законничество и скатываются на одну сторону обочины, другие полностью в благодати и скатываются на другую сторону обочины (живут как хотят и так далее) я за золотую середину
Видимо ты, Рут, однобоко знакома с учением Библейским Дерека Принса. У него есть замечательная книга "Основы учения Христова". О покаяние сказано то что нужно. У него нет слащавости, а есть определенная ясность, конкретика и жесткость в отношении Библейских истин. Имеено чяерез него Господь многому учит Свой народ, чтобы не быть в заблуждении.
Кто же на вас наехал? Простое исправление неточности и такая бурная реакция. Не увидела выше. что Джозеф, у меня на слуху всегда больше Дерек. Буду учитывать контекст.
по поводу исповедания - я знаю, что очень многие боятся признаться перед другим человеком в своих грехах. Автор пишет Евреям:
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. (RST Евр.2:14,15)
люди боятся умереть, умереть перед чужим мнением - умереть что о тебе будут думать как о "страшном грешнике". и это лишь один из страхов, через который люди всю жизнь подвержены рабству. а в рай можно попасть только умерев, умерев со Христом и воскреснув с Ним в Новое Творение ))))
забыл еще один стих: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (RST Иоан.20:23)
думаю, что это рабочий стих у католиков. часто человеку гораздо легче не слушать лукавого, когда ему сказали: ты - прощен и очищен во Имя Господа Иисуса, ты прощен и вот за это тоже. это как штамп на мозг. штамп идентификации прощения. в следующий раз обвинитель будет послан прочь во Имя Иисуса или проигнорирован, потому что человек уверен, что он прощен, потому что исповедовался перед человеком, убив страх.
и пережив такую смерть человек способен использовать свою историю о грехе для ободрения другого человека - говоря, а меня Бог освободил от этого, и тебя освободил, прими свободу во Имя Иисуса ))
На фото тебе мало лет, брат, но говоришь так как буд-то две жизни прожил.
Если тебе не будет страшно-посмотри фильм "Обряд" про экзорцизм - опытный священник допускает грубую ошибку из-за не утвержденности в писании (использует человека как медиума + использует кучу обрядовых молитв вместо библейского - имени Иисуса) и поэтому сам становится одержимым. Это основано на реальных событиях и говорит о серьезности пребывания в библейских истинах тем более если серьезное служение. Он шизофреник? Это так же "ответ" тем кто пренебрегает страхом Божьим и "покоится" под вечной благодатью - "ибо мы спасены В НАДЕЖДЕ".
Извини, брат, не могу не поправить тебя - это не парень, а ОПЫТНЫЙ СЛУЖИТЕЛЬ у которого было множество результатов... интересно так же рассмотреть как он описывает свое духовное сомочуствие находясь в грехе.
Tasya, я поняла что вас волнует вопрос исповедания, а не инкаунтер как таковой..? В Библии я тоже не вижу "прямого" повеления исповедовать свои грехи перед человеком! Нас никогда не учили об исповеди грехов перед человеком. Но иногда, если чел.доверяет служителю, то можно... это скорее исключение чем правило и СТРОГО конфиденциально!!!
И ещё, мы говорим о духовном служении где Дух Святой-Главный, и чтобы решить проблему даётся Слово Знания, и иногда проблема это грех, который надо признать и покаяться. Если служитель (пастор, лидер дом.группы и.д.) обязывает исповедоваться перед людьми, могу сразу сказать это ГРУБЫЙ контроль и страх потерять власть.
У нас ОДИН ходатай и первосвященник нашего исповедания- ИИСУС ХРИСТОС!!!
ИНКАУНТЕР это впервую очередь ГЛУБОКАЯ МОЛИТВА И ВСТРЕЧА С ГОСПОДОМ... а дальше, для одних это свежесть и обновление, для других ответ на вопрос, а кому-то избавление от бремени греха, заблуждения и т.д.
Главное не ОГРАНИЧИВАТь Духа Святого и не подменять понятия о ИНКАУНТЕРЕ человеческими домыслами. IMHO.
Моя подруга посетила инкаутер...и там по мимо поклонения была еще такая процедура, где люди садились перед служителем, у него в руках был длинный список по которому они шли и выясняли, если доходила речь до какого то пункта, где ответ был да, то нужно было рассказать, где когда и при каких обстоятельствах, затем покаяться и отречься и так далее... при том, что служитель на ее взгляд оказался крайне еще не зрелым, и устроил просто допрос с пристрастием...не понятна была мотивация...любопытство или что... когда я это все слушала, то мой дух возмутился...поэтому меня это интересует...может ли человек, который видел мою подругу первый раз в жизни лезть во все уголки ее жизни... и еще и давить, что если она это сейчас не вытащит наружу и не исповедуется, то будет в проклятьях...
Лучше, когда женщинам служат женщины, а не мужчины... И наоборот. Конечно, никаких "допросов с пристрастием"... Наверное стоит знать,куда и на какой энкаунтер едешь, кто его проводит и.д. А еще лучше написать им в служение, что такого рода незрелые служители являются преткновением. Таким образом, убережем их от будущих ошибок...
Когда энкаунтеры появились в нашей части мира, были такие "левые" идеи... Например, Библией проводит крестное знамение... Никто не говорил, но все понимали, что копировать этот элемент от Кастеланоса вовсе не надо. Когда кто-то осмелился озвучить спустя пару лет, все согласились отказаться...
В Ветхом Завете священник был посредником между Богом и людьми. Написано: «Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в чем он согрешил, то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву повинности из мелкого скота, овцу или козу, за грех, и очистит его священник от греха его» (Левит 5:5-6). Под исповеданием в Ветхом Завете имелось ввиду признание своего греха перед Богом и ходатаем или перед старейшиной. Читаем: « Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня. В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то: ...»(Иисус Навин 7:19-20). Теперь таким ходатаем перед Богом Отцом является для нас Христос, Который стал первосвященником навек по чину Мельхиседека. Апостолы и пресвитера, это – старейшины (раввины). Они никогда и не претендовали на священство в ветхозаветном смысле. Однако и в Новом Завете Апостолы рекомендуют обращаться к старейшинам общины (пресвитерам) или напрямую к общине, чтобы они ходатайствовали за нас, когда мы попадаем под Божьи суды. И это даётся не как повеление, а как совет. Сам Бог вложил в наши сердца признаваться, чтобы облегчить свою душу. Я помню как когда я ещё был в миру и мне один человек рассказывал, как он тайком убил одного со работника на нефтепромыслах и спустил его тело в Каспий ...Вот так мучилась его совесть, что ему надо было кому-то об этом рассказать! Как писал Кант: «Две вещи меня удивляют больше всего – звёздное небо надо мной и моральный закон внутри меня». Так что, когда попросишь кого-то помолиться за твою проблему, то от этого хуже не будет, только для этого нужно выбрать человека которому ты доверяешь, что он это не разнесёт дальше!
Спасибо всем, кто высказал свою точку зрения...и все таки может кто нибудь дать мне четкие места Писания о том, что мы должны исповедовать свои грехи перед служителями и пасторами...я спросила и как то пока никто не ответил...
tasya111, если бы мне предложили пройти инкаунтер где обязывали исповедывать свои грехи перед пастором или служителем - я бы туда не пошел и знал что там насилуют людей а не помогают им вся библия говорит о выборе, Бог дает выбор человеку и не насилует его одно дело когда тебе предлагают если тебе легче исповедовать свои грехи человеку и вместе молиться Богу об этом и совсем другое заставлять, принуждать к этому, не давать выбора я вобще думаю что самое лучшее открывать все свое сердце только Богу, человек есть человек и отношения между им и Богом! таких мест писаний очень много
Я не перечитывал все сообщения. Возможно, что кто-то уже давал ссылку на это место из Библии: Иак.5:14-16
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. 16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. [b]
Здесь говорится, что мы можем признаваться друг пред другом. Именно это происходит на энкаунтере. Там не исповедуются перед пасторами. Я был на энкаунтере, где был только 1-2 пастора.. остальные - простые братья, которые сами прошли энкаунтер, и достаточно духовны, чтобы служить другим.
Родная, как правило на инкаутер идут люди, которые хотят разобраться с какими-то неправильными вещами в своей жизни и если у человека серьезные проблемы - то как правило ему нужно кому-то довериться и лучше ПОСЛЕДНИЙ раз перекопать грязное белье и выкинуть чем ходить с непонятно с каким состоянием - бывают ОЧЕНЬ запутанные ситуации в жизни НОРМАЛЬНЫХ христиан (а не шизофреников - как выразился брат)и иногда даже ПРОДВИНУТЫЕ служителя не сразу могут дать совет. Никто не насилует, но иногда надо с кем-то поделиться и НЕ ХВАТАЕТ именно таких служений -где ты можешь излить свое сердце опытному служителю. Конечно самозванцев как и везде хватает, но это не означет что ВСЕ такие. Если тебе это не надо - будь спокойна и укрепляйся Господом. Для меня инкаутер был ТОЧКОЙ покаяния и спикеры служения ИМЕННО в том и УТВЕРЖДАЛИ НАГЛЯДНЫМИ ПРИМЕРАМИ что покаянный грех-прощен.
Написано: « И пошел он оттуда, и нашел Елисея, сына Сафатова, когда он орал; двенадцать пар волов было у него, и сам он был при двенадцатой. Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою. И оставил Елисей волов, и побежал за Илиею ...» (3-я Царств 19:19-20). Вот видите, Илья не потратил долгие часы, чтобы доказать Елисею, что мол я совершил сорока дневное путешествие на гору Хорив. И Господь сказал мне там, что я должен поставить тебя пророком вместо себя ... Нет, он не делал этого! Всё что надо было сделать для Елисея, это дать ему пережить встречу с Господом. Что и произошло с ним, после того, как Илия бросил на того свою милоть, через которую Елисей почувствовал прикосновение Божьего Духа. С того момента для Елисея стало всё ясно и он не задавал никаких вопросов, а ПОБЕЖАЛ за Ильёй, оставив позади и свою семью и все прежние занятия. Дорогая вераХ . Всё что вам нужно, это более близкое знакомство с Иисусом. Иначе вы так и будете извергать из себя, как вулкан, философские рассуждения и этому спору не будет конца. НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ВАМ ПОСЕТИТЬ ИНКАУНТЕР! [u][size=10]
Моя практика показывает, что для одних инкаунтер или душепопечение это возможно" разовая" ПОМОЩь в преодолении тупиков, зацикленности и проблем. Для других к сожалению это способ "стянуть внимание" на свою персону,это сразу можно вычислить, и такое бывает... ну и что?
Как-то пастор на "библейке" сказал такую фразу: " У нас всех один Иисус Христос и одна Библия, и у нас всех одинаковые шансы для роста и движения вперед." Я запомнила это на всю оставшуюся жизнь.
Вообще-то ленивые, лукавые и эгоистичные будут всегда, просто не надо заострять на них внимание. Задача служителя, научить новобращенного с самого начала брать ответственность за своё духовное возрастание, и не "брать тяжёлого в руки" а то можно надорваться. IMHO.
Мне нужно благодарить Господа постоянно, что после уверования Он повел меня в Библейскую школу,в город Вильнюс, где было заложено системное Библейское знание - праведность во Христе, власть верующего, покаяние, плоды, дары Духа Святого, авторитет духовной власти и прочие. Что вижу сейчас это то, что верующие не имеют элементарных Библейских знаний на уровне первых шагов в Господе. Что хуже всего не хотят ни у кого учиться и никому подчиняться. Поэтому получается, что храм в запустении, не чист, захламлен. Хотя и рожден свыше и Свет Истины загорелся в духе, но постоянное противодействие Духу Святому как обличителю, наставнику, руководителю, плоти и ветхого творения заглушает, угашает Дух. Он не может наставлять на всякую истину, а если Господь не наставит, то где ж мы поймем, что правда, а что ложь, что свет, а что тьма.
За все годы Господь вел меня Он давал учителей, наставников, книги, проповеди, где давал ответы, чтобы очиститься, измениться, решить проблемы любого характера для духа, души и тела. Мы сотворены прежде всего зависеть от ЖИЗНИ Господа, а также мы зависим от людей, от мудрости и понимания тех, кому Господь пожелал открывать Свою премудрость, кого приблизил к Себе. Как не странно, но в Царстве Бога нет того "братства, равенства", которое представляют люди не освободившиеся от коммунического духа лжи и обмана.
Для каждого свой узкий путь, для каждого своя обработка и свои теснины - потому так важно сделать то к чему призвал Апостол
- 1 Поэтому избавьтесь от злобы, обмана, лицемерия и зависти, и от всякого рода злословия;
2 и будьте словно новорожденные младенцы, жаждущие чистого молока Слова; чтобы через него вы возросли к избавлению.
(1-е Кефы 2 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
Многие не избавились, многие не жаждут, потому и нет возростания в спасении, избавлении, нет духовной зрелеости, а все споры, да пререкания.
Как же нам нужны те кто умер для себя, воскрес силой Духа - духа, как новое творение и уже несет жизнь Божью через себя.
в конечном итоге: " по вере вашей да будет вам " а не по вере "служителя инкаутера" по своей ответственности и спросится с вас, а не по ответственности "служителя" любого. Верите в проклятия - они и будут определять вашу жизнь... то есть будете зависеть от них... Плохо то , что "учение" инкаутера возгревает эту веру в "проклятия"
Главный принцип "душепопечения" , если уже его не избежать (люди так любят зависеть от кого-то): оставить ответственность человека за свою жизнь на нем же самом, ему же самому вернуть ее, а не брать на себя ее. потому что каждый будет отвечать за себя самого...
В далёких 90-х, в нашей церкви жена пастора и 2 помощника проводили подобные инкаунтеру служения. Когда чел. приходил с какой-то проблемой , его подробно расспрашивали как часто он молится и читает Библию, кем видит себя как служитель Богу, помогает ли другим и т.д. Служители молились вместе, а не вместо этого человека, иногда бесы проявлялись и выходили, иногда проблемой была привычка с которой чел. не хотел! расставаться, иногда требовалось обновить понимание той или иной ситуации Словом и исполнить! Слово, иногда просто обьяснить как поступить и что говорит Слово! Иначе говоря Господь давал различение где проблема в душе ли, в теле или духе и действовали Дары Духа Святого. Лидеры домашних групп обязательно обучались как двигаться в Дарах, не только теоретически, но обязательно практически!. Лично я, как служитель, не представляю полноценного служения людям в Теле Христа если нет соответственного обучения, навыков и подобной практики. Господь Иисус Христос повелел проповедовать Евангелие, изгонять бесов, исцелять больных и делать учеников, т.е. делать то что ОН ДЕЛАЛ САМ! И я думаю, этого достаточно, для того чтобы каждая поместная или домашняя церковь имела подобную грань служения, называйте это как угодно - инкаунтер, душепопечительство или молитва освобождения, суть от этого не меняется. И ещё небольшая деталь, последний год очень внимательно перечитываю Новый Завет, особенно то, что говорит Иисус Христос своим ученикам и народу, думаю что это полезно всем, ведь мы служители Нового Завета, не так ли!? Ветхий Завет так же важен для изучения, но как своего рода "предтеча" для возрастания во Христе Иисусе и служению в Его Теле.
Библейские цитаты не приводила намеренно. И так все, всё прекрасно знают. IMHO.
Всем благословений Божьих!!!
P.S. Пост 7, брат Andreika, полностью Да и Аминь!!!
tasya111, у меня к вам вопрос - для чего вы это спрашиваете ? хотите устроить инкаунтеры или сами пройти ? или посылать ли туда людей ? зачем вам мнение людей ? людей ?? на все вопросы у меня лично один и тот же ответ. да будет Воля Твоя Отец! да приидет Царствие Твое! не моя воля не мое царствие, но моего Любимого ОТЦА. Папа делает что хочет, через кого хочет и когда хочет и будет ли спрашивать у своих маленьких деток что Ему делать ? которые нечего незнают и невидят и непонимают ? война Папина, Он главнокомандующий, мы лишь солдаты не задающие лишних вопросов но послушные своему Командиру
вот почему такой хаос в церкви, почти каждый солдат - командир........сам ведущий войну... далеко ли мы уехали ?) вижу только что враг к моему удивлению что нам доступно - царствует и смеется нами. о! недолго еще этой твари царствовать! идет идет его ужас и поражение и посрамление, будет прахом под стопами ног наших! о да! о да!
У Людмилы Плетт есть книга "Духовные болезни". Эта книга входит серию книг о душепопечительстве. Людмила Плетт хорошо описывает как верующим людям надо исполнять практически волю Божью об освящении. Поэтому те способы, которые предлагает Господь нужно использовать для освящения духа, души и тела. А что кому применять нужно искать с помощью мудрости Духа Святого - кому-то достаточно исповедовать пред Богом, кому то надо искать помощи служителей, кому то найти человека (Людмиле Плетт часто доверялись люди и раскрывали свои души) пред которым он будет исповедоваться. Порой бывает,что через проповедь и здравое учение, молитву на собрании Господь освобождает и исцеляет. Как правило все способы будут применены в жизни верующего.
Конечно же если человек целиком примирился с Богом через новозаветную жертву, то ему не чего копаться в прошедшем, потому что он освободился от всяких проклятий. А если он отступает?Тогда это опять включается и причём в ещё худшей форме! Мы уже видели, как отступившие люди пьют ещё хуже, чем это с ними было до уверования! Далее. В тех вещах, в которых мы правильно разделались с грехом, наследственный порок действительно искореняется. Мы знаем, что пьянство, это - бедствие северных народов, от Скандинавии и дальше на восток, вплоть до Чукотки ... Если я расправился с этим грехом, с Божьей помощью , ещё в молодости, то сегодня никто из моих шести детей этим не порабощён! А вот за раздражительность Господь показывал мне, что я был подобен плохо отпиленной трубе, об края которой можно обрезаться. Причём эти острые края были сверху покрашены белой краской. То есть - Бог то покрыл всё благословением, но об этот «предмет» можно всё ещё и обрезаться ... И так как я до конца с этим недостатком тогда не разделался, то это передавалось моим детям, так что я сам потом с ними и натерпелся! Однако замечаю, что по мере того, как я, с возрастом, усмирял свой нрав, то менялся и характер моих детей к лучшему. Так что не надо себя обольщать, но надо быть честным перед Богом! Там где мы честно разрешили наши проблемы, то мы попадаем под полную защиту Нового Завета. А где ещё не исправили себя, там действуют правила Ветхого Завета. Надо быть честным. Написано: « низложил сильных с престолов, и вознёс смиренных; алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем»(Лука 1:52-53). А ещё сказано: « С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его, ибо Ты людей угнетённых спасаешь, а очи надменные унижаешь»(Псалом 17:26-28).
Попробую прояснить вопрос о проклятиях: почему они никуда не деваются у христиан и что с ними делать нам. Человек состоит из духа, души и тела. В Ветхом Завете человек состоял из души и тела. Новый Завет для нового человека, то есть для духа, а не для тела и души. Вот почему Павел говорит : живите по духу, а не по плоти (по душе и телу), потому что живущие по духу унаследуют жизнь вечную, а живущие по плоти унаследуют смерть вечную. То есть дух наш живет в Новом Завете, в духе нашем нет ни болезней, ни проклятий, ни разрушений, ни обид и т.д. А тело и душа продолжают жить в Старом Завете, продолжают болеть, испытывать холод и жажду,стареть, обижаться и т.д. Поэтому проклятия будут всегда сопровождать наши тело и душу пока мы здесь на земле. Хоть замолись на инкаутерах… Просто новый человек, то есть дух, не обращает теперь на это никакого внимания, просто все это перестает иметь значение для него, просто все это теперь перестает им управлять, он перестает всего этого бояться и избегать, и искать только благословений как подтверждения одобрения Бога . Бог и так уже сильно благословил человека смертью Своего Сына Иисуса – какие еще нужны доказательства в виде благословений или в виде комфортной жизни для нас ??? Для духа совсем другие приоритеты важными стали. У души и тела главные приоритеты – это благословения и проклятия – создать для своей души комфорт, для своего тела комфорт.
Поэтому Павел так наплевательски относился к своим проклятиям, не обращал внимания на них. Он им не уделял никакого внимания , они его никак не отвлекали от главного, никак не отнимали его время, никак не останавливали его. Он не задавался вопросом : что со мной не так ? почему это у меня сплошные проблемы?... Новый человек – это человек, который отождествляет себя с духом, а не с душой и телом. Если человек поведется за проклятиями и благословениями, то есть за душой и телом, то есть за плотью, то пожнет тление. А если поведется за духом , то пожнет жизнь вечную. А церковь смешала эти понятия и не может разобраться в этом, или не хочет, и поэтому остается жить в Ветхом Завете.
вераХ : "А тело и душа продолжают жить в Старом Завете" Тот кто переживал полную свободу никогда не станет говорить то, что вы говорите. Вам надо оставить всякую философию и приблизиться к Богу! Написано: " Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии"(1-е Кор.6:19-20).
вот человек, который плотно занимается инкаутерами, и знает о них не понаслышке; его проповедь "Процесс освобождения" http://shapovalov.us/news/pastor_andrej_shapovalov_tema_process_osvobozhdenija_re_encounter_nojabr_2013/2013-10-29-485
Полной и окончательной свободы нету априори здесь на земле. Жизнь на земле - это процесс, это движение. Полностью мы освободимся от тления только на небесах, а проклятие - это и есть тление, разложение тела нашего, то есть разрушение, старение и смерть в конечном итоге, и проклятие Адама остается с нашим телом и душой, но не с вечным духом, возрожденным Иисусом.
А то, что вы говорите о переживаниях свободы - так это временное чувство эйфории , и многим оно знакомо и было пережито.
Это не секрет, что все принадлежит Богу, не только наши души и тела, но все-все здесь на земле и на небе. Но только это "все" живет по физическим законам здесь на земле, то есть голод и жажда -это физические и химические законы, боль, старение, смерть - это физические и химические законы и эти физические законы тоже Богом созданы для земли...
Ваше тело разве свободно от боли, старения, смерти, от холода, от жары, от температуры ит.д. ??? Вот это все и есть составляющие "проклятия", и человек не может аннулировать эти "проклятия" никакими своими молитвами, только для временного облегчения их. Человек может только изменить свое отношение к ним, то есть начихать и наплевать на них, и продолжать жить в духе.
Но , если человек живет духом, то он может ходить и по воде, то есть подчинять свое тело духовным законам, ну и душу тоже. И то и даже это не постоянно, человек все равно спускается на землю и ходит по земле...
А вы в своей полной свободе ходили по воде ???
Пусть, может я и коряво и не понятно написала в 18 посте, но надеюсь, что кому-нибудь это пригодится, тому, кто способен из ничтожного извлекать драгоценное, кто любит размышлять и перерабатывать, переваривать, и не боится это делать...
Жить в духе - это и означает нашу свободу здесь на земле. Это единственная наша свобода. Эта свобода и означает свободу от "проклятий", которые сосредоточены в теле и душе, которые касаются только тела и души.
А христиане пытаются получить эту свободу молитвами и изгнаниями этих "проклятий" из своих жизней - и это ведет их в тупик... И эта борьба с физическими законами забирает все силы у христиан, сосредотачивает их внимание на "проклятиях", на ветхом человеке так, что им уже не до распространения евангелия...
Еще раз: Ваше тело разве свободно от боли, старения, смерти, от холода, от жары, от температуры и т.д. ??? - оставаясь при этом Божьим, принадлежащим Богу ???
и человек не может аннулировать эти "проклятия" никакими своими молитвами, только для временного облегчения их. Потому что все видимое временно, а не видимое вечно...
2 Кор.4 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет ("проклятия"), то внутренний со дня на день обновляется. 17 Ибо кратковременное легкое страдание наше ("проклятия") производит в безмерном преизбытке вечную славу, 18 когда мы смотрим (обращаем внимание) не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. То есть Павел так и говорит : не обращайте внимание, не сосредотачивайтесь на видимых вещах, причиняющих нам страдания (наплюйте на них) (он не говорит молитесь и разрушайте их, изгоняйте их...)
Помышления духовные (из духа) суть жизнь, а помышления плотские (о комфортной жизни без проблем и без страданий, т.е. без "проклятий") - суть смерть.
Дима, это я не только вам говорю, а всем. Если только люди поймут это откровение, то "служители инкаутера", "пастора-душепопечители" останутся без работы, без "призвания", а это им не выгодно, это же их смысл жизни. Ну и системе не выгодно - теряется контроль над людьми, теряется зависимость человека от человека...
Помните, Иисус это не просто так сказал: от Матф.7: 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
к сожалению, инкаутеры не освобождают человека от системы, Церковь от системы наоборот они подстраиваются под систему... и люди все равно остаются в системе... со всеми вытекающими последствиями системы...
По сути то что сегодня называют инкаунтером это пасторское служение душепопечения. По моему в начале 90-х так оно и называлось. В нашей первой церкви в 1990 мы часто сталкивались с феноменом проявления бесов у новообращенных , но не знали как их выгнать. Бесы просто так не уходят. Тогда мы не знали о силе исповеди в освобождении. Помогла мне книга Разрывающий оковы Нейла ..забыл фамилию. Деяний 19 в этой главе есть интересный момент об открытии своих дел связанных с колдовством. Я не раз молился с людьми которые обращались к ведьмам или т.п. Есть важные принципы искупления которые необходимо применить к таким людям , или помочь и научит их как применять искупление голгофы к своей ситуации, иначе человек может так и остаться под влиянием колдовства, пройди он хоть тысячу семинарий.
Спасибо за свидетельства, изучая книги по теме освобождения - поняла что многие новобранцы даже не всегда понимают какие дела можно делать, а какие нет... а грех все равно дает место проклятьям. Исповедь в моем понимании - это прояснение и высвечивание ситуации. Грех теряет сладость если он уже открыт. Исповедь так же сильное оружие против самоправедности, превозношения, гордости, осуждения и т.п. Дело в том что СМИРЕННЫЙ получает благодать и заметила на фоне одного служения что чувствительность к Духу Святому увеличивается и приходит больше откровений к тем кто практикует смирение в своей жизни (даже если он грешит), а супердуховные пастера становятся слепы - натягивая мантию непогрешимости. Кстати знаю одно африканское (преимущественно) служение где проводили инкаутер - три дня подряд каждый месяц молились и постились вечером после работы, исповедовались (иногда когда человек сам начинает исповедоваться - Дух Святой открывает ему те вещи в которых действительно нужно покаяние), в таком собрании Дух Святой может действовать и вести собрание. Там же где дела плоти - мертвечина.
У меня опечатка, не ЯХВЫ а ЯХВЭ, один из распространенных вариантов святого имени Бога. Да, и к такому служению сам Господь призывает , как в случае со знаменитым Питером Хоробином. Советую Тасье почитать его книгу Исцеление через освобождение первый томик, там он дает библейское обоснование своему плодотворнейшему служению тысячам христиан. Это служение Эль минестрис. Хотя есть хорошее свидетельство Дерека Принса и его гигантский опыт на эту тему. Если правильно подходить к Инкаунтеру то это очень хорошее служение, которое может помочь поместным церквям. К примеру в киевской еврейской церкви активно проводят инкаунтеры служение Михаила Петрова, у них есть пастор Вальдемар, Божий радар, он мне лично служил тоже, Господь тогда показал мне проблему тянувшуюся еще с раннего детства, дух отверженности.