Первенцы на Сионе (Откр.14:1-5) 1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. 2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. 3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. 4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, 5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
Господь говорит здесь об избранных из Своего же народа, из 12 колен Израиля, по 12 тысяч из каждого колена – 144 тысячах. Кто они, эти 144 тысяч? Что говорит об этом Писание и Дух Святой?
Эти праведники имеют следующие качества, о которых будет сказано ниже: 1. Они имеют имя Отца на своих челах (лбах). 2. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу. 3. Они девственники, ибо они не осквернились с женами. 4. Они следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. 5. Они имеют способность петь новую песнь, которую до сих пор никто не пел. 6. В устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим
В Писании на все эти вопросы есть конкретный ответ. Начало решения проблемы греха мы находим в жизни и судьбе патриархов избранного Богом народа, Авраама, Исаака и Иакова из Быт.17:12-13: «Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем».
Если человек обрезан истинным обрезанием, обрезанием крайней плоти сердца внутреннего человека, то на возрожденный его дух не имеет влияния греховная плоть. Покаянный и прощеный грех не может сделать человека праведным, ибо прощение означает только удаление упоминания о грехе в небесных книгах, как удаление стебля растения без удаления его корня. Проходит время, и из оставшегося корня появляется новый побег греха, и все начинается сначала. И в этом весь смысл завета Авраама с Богом, завета обрезания, где корень должен быть отделен от плоти обрезанием крайней плоти духа. Можно проследить за жизнью библейских Патриархов в том, как действовал Бог, исполняя Свой Завет с ними. Авраам выполнил свой завет, став праведником за послушание Господу, Исаак исполнился Духом Святым от чрева матери своей по обетованию, как дитя обетования Аврааму от Саары, став праведником. Но Исаак оказался не готов сделать правильный выбор в своей жизни, т.е. благословить духовного Иакова, а все норовил благословить плотского Исава. Его ошибку обманом исправила его жена, Ревекка, тем самым жена спасла мужа. (Иер.31:22) Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
С этого места речь пойдет только о Иакове, ибо Авраам и Исаак выполнили свою миссию, они получили другие имена, т.е. стали совершенно другими людьми, праведниками (Аврам стал Авраамом, а Исак стал Исааком). Настала очередь изменить имя Иакову. Господь вложил основание Своего семени через Еву в Сифа, оно переводится как «другое Семя», далее оно перешло через Ноя к его сыну Симу, потом к Аврааму и Исааку. Но это только основание семени, из которого должно произрасти совершенно новое семя, новый человек по Господу.
(Быт.25:21-24) 21 И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его. 22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа. 23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему. 27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. 28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.
Итак, Ревекка родила Исава и Иакова, Исав был рожден по плоти, а Иаков по духу. Дух Иакова жаждал духовного наследия во что бы то ни стало с детства, а Исав довольствовался только желаниями плоти и не видел цены первородства. (Рим.9:7-10) 7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. 8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Какое же семя ожидал Господь? В словах ниже видна боль сердца Господа за судьбу Своего духовного творения. Это творение должно полюбить в себе возрожденный дух Сына Человеческого, который отверг Адам. Все это время Господь терпеливо ожидал такого человека, которого жаждала Его душа, и Он нашел Иакова как одну, первую нужную Ему, ягоду в духовной пустыне земли:
(Ос.9:10) 10 Как виноград в пустыне, Я нашел Израиля; как первую ягоду на смоковнице, в первое время ее, увидел Я отцов ваших, - но они пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили.
И была боль сердца у Господа, когда сыны Израиля размножились, тогда они предались постыдному, тогда они возлюбили разврат у Ваал-Фегора.
Иаков, как первая духовная ягода на земле, должен пройти путь испытаний, чтобы стать образцом Его народа, а от образца его семени размножиться в Его народе. Много споров вокруг того, с кем боролся Иаков у потока Иавок, но имя Израиль говорит само за себя, Израиль переводится как «боровшийся с Богом». Читающий может теперь уразуметь, почему Господь говорит об окружающих Израиль народах, как о пустоте, как о совершенном «ничто», ибо Ему угоден только новый Иаков с именем Израиль, который боролся с Богом, и победил Его своей мольбой о получении благословения, благословения о первородстве духовном, ибо благословение на первородство от Исаака было получено Иаковом обманом. Христос умолял Отца о благословении каждый день точно так же, как и Иаков, и это пример для нас. Он получал благословения на победу от Отца на каждый день. Евр.5:7) Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
Мы должны задуматься о словах Христа из (Лук.18:8) Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? На земле сейчас верующих миллиарды, но какую веру Господь ищет на земле? Он будет искать на земле веру остатка, веру таких, как Иаков.
Вернемся к первому качеству 144 тысяч на горе Сион из Откровения 14: 1. Они имеют имя Отца на своих челах. (Матф.1:23) се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Это имя читается как Эммануэль. Сравните имена Даниэль, а Михаэль, Гавриэль - это Архангелы Божии, предстоящие перед Богом. Итак, кто будет предстоять перед Богом постоянно, будет иметь на своих челах имя Отца в конце своего имени – Эль.
2. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу. Теперь становится понятно, почему они названы первенцами Богу и Агнцу, ибо они победили точно так, как и Иаков-Израиль, а Иаков – первая ягода, иначе первенец, как и первородный Иисус Христос. Первенцы от Первенца Христа, ибо на Него положил печать Бог Отец, как на Великий Образец Своих первенцев. 3. Они девственники, ибо они не осквернились с женами. Это качество 144 тысяч находим в (Откр.18:4,5) 4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Эти первенцы не стали внимать учениям человеческим через плотские церковные деноминации – жен, ибо одна жена у Христа, это Скиния Давидова на Сионе, и нет другой. Кто не вышел из лжецерковных деноминаций и не покаялся, того ждет суд, ибо суд начинается с народа Божия. 4. Они, первенцы, следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел.
Давайте зададимся вопросом, кто шел за Иисусом, и кого Он призывал идти за Ним? Вы уже знаете ответ из Евангелия – это Его ученики, ибо Он, Иисус, есть путь, истина и жизнь. И всякий, идущий за Ним, будет иметь Жизнь. (Иоан.15:7-8) 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
Идущий за Ним понесет свой крест, полученный от Него, пойдет за Ним, а не за человеком. Он отвергнется от всего, что имеет, ради Него, в том числе от жены, детей, братьев, отца и матери, да и от всей своей жизни. Я это говорю буквальными словами из Евангелия. Вы должны знать, что эти режущие плотское ухо слова первый произнес не Христос, эти слова из Ветхого Завета сказал сын Иакова – Левий, колено которого Бог определил служить в Скинии-Храме. Пророчество Моисея о Левии:
(Втор.33:8-9) 8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, 9 который говорит об отце своем и матери своей: `я на них не смотрю', и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают,
(Чис.8:14,17-18): 14 и так отдели левитов от сынов Израилевых, чтобы левиты были Моими. 17 ибо Мои все первенцы у сынов Израилевых, от человека до скота: в тот день, когда Я поразил всех первенцев в земле Египетской, Я освятил их 18 Себе взял левитов вместо всех первенцев у сынов Израилевых;
5. Первенцы имеют способность петь новую песнь, которую до сих пор никто не пел. Что это за песнь? Давайте разберемся и найдем его в Писании. О ней сказано в Откр.15. Текст песни Моисея довольно большой, но я скажу кратко о сути песни. Господь предупредил Моисея, что после его смерти народ его обратится к беззакониям и иным богам. Господь сказал, что песнь Моисея не сможет спеть никто из плотского Израиля, а только в последние дни ее споют первенцы, т.к. она (песнь) не выйдет [из уст их и] из уст потомства их. Это песнь победы первенцев из сынов Левия над плотью, и эту победу даст им Христос на Сионе. Вся песнь Моисея находится во Втор.32:1-47.
(Втор.31:16-22) 19 Итак напишите себе [слова] песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых; 20 ибо Я введу их в землю [добрую], как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой, [который Я завещал им]; 21 и когда постигнут их многие бедствия и скорби, тогда песнь сия будет против них свидетельством, ибо она не выйдет [из уст их и] из уст потомства их. Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде нежели Я ввел их в [добрую] землю, о которой Я клялся [отцам их]. 22 написал Моисей песнь сию в тот день и научил ей сынов Израилевых. 6. В устах первенцев нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. Победа над плотью дает право на непорочность Христа, как побеждающему. (Откр.21:7,8) 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Бог говорит притчами, девственники это люди достигшие при смерти высшей святости и награда им большая дальше написано они поют песнь Моисея. Второзаконие глава 32 стих 43 веселитесь евреи с язычниками иной перевод народ его из всех племён.
**** 3. Они девственники, ибо они не осквернились с женами. Это качество 144 тысяч находим в (Откр.18:4,5) 4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Эти первенцы не стали внимать учениям человеческим через плотские церковные деноминации – жен, ибо одна жена у Христа, это Скиния Давидова на Сионе, и нет другой. Кто не вышел из лжецерковных деноминаций и не покаялся, того ждет суд, ибо суд начинается с народа Божия.
как мне кажется здесь имеет место некая неточность : место Писания об осквернении с женами подгоняется к месту Писания про осквернение с блудницей.Как мне кажется там говорится о разных совсем вещах.И еще я думаю что выход из всех деноминаций не всегда означает путь Господень и не всегда ведет к выходу из блудницы.Здесь налицо как мне кажется путаница понятий ,хотя я могу ошибаться,потому что вопрос достаточно сложный и является в каком то смысле тайной ,которую мы призваны"разгадать". И еще : насчет песни..Там говорится что песня не новая ,которую как вы говорите еще никто никогда не пел до этого ,а как бы новая..Мне кажется что здесь уместна знаменитая поговорка ,что новое - это иногда хорошенько забытое старое.Думаю,что здесь тот же случай.Как бы новая песнь - это учение(песнь) апостолов ,которое за последние 2000 лет хорошенько "подзабылось ..И вот ,эти 144000 героев веры пришли ,то есть вернулись на тот Сион ,который церковь потеряла по прошествии времени.Шалом.