На мой взгляд, это только часть истины, а здравое учение- это сбалансированное учение, о чём Павел говорит так: "Ибо явилась благодать..., научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке"(Тит..2:11-12). Бог помогает изменяться нам внутренне, чтобы и на видимом уровне мы жили по истине, относящейся к благочестию (Тит.1:1). Павел и другие Апостолы относились к закону весьма уважительно (христианам этого явно недостаёт), они смотрели на закон не как на средство достижения праведности, а как на основы учения, котороё до совершенства довёл Иисус. Проблема лицемерных фарисеев (не всех) и им подобных была в том, что они искали праведности не в вере, а в делах, не думая о внутреннем состоянии (Рим.9:31-33; 10:1-4). Иаков пишет о законе совершенном, законе свободы, законе царском, а Павел о законе духа жизни. А закон Моисеев по сей день можно применить ко всему, что противно здравому учению(1Тим.1:8-10).