Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Февраль » 28 » ИУДЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПРОЩЕНИЕ
13:22
ИУДЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПРОЩЕНИЕ
Предлагаю вашему вниманию интересные размышления о прощении, верю, что здесь можно подчерпнуть полезные вещи для своего духовного здоровья...Хотя с некоторыми изречениями я тут и не совсем согласна, по одной просто причине, что автор не знает о жертве Христа и прощении через Его Кровь... Но есть некоторые моменты о которых не часто услышишь например в Христианских кругах...

А ВЫ УМЕЕТЕ ПРОЩАТЬ?

Легко ли вы прощаете людей? Я не имею в виду тех, кто прощает после того, как обидчик униженно просит прощения. Речь идет о тех людях, которые прощают сами, без лишних просьб. Если вы действительно из их числа, вы, наверняка, ангел или человек с абсолютно чистой душой.

Как бы то ни было, от святых и праведных людей мы ожидаем именно такого поведения. А если мы ожидаем этого от них, то того же ждем и от Б-га. Мы ожидаем, что Он будет по отношению к нам мягок и уступчив, поймет нас и простит все наши грехи. В общем-то, почему бы нам не надеяться на это? Он же Б-г! Он же выше того, чтобы возмущаться по поводу наших жалких прегрешений! Все, что он должен делать, — это прощать. По сути, Он и обижаться-то на нас не должен.

Но на деле все немного сложнее. Всем нам известна история о золотом тельце. Моше поднялся на гору Синай, где оставался сорок дней. Некоторые евреи предположили, что Моше наверняка умер и вскоре создали золотого тельца, которому начали поклоняться. Тора описывает гнев Творца и Его желание уничтожить целое поколение грешников. Евреев спасло только то, что Моше вымолил для них прощение у Б-га (Шмот, гл. 32).

Неужели перед Б-гом нужно извиниться для того, чтобы Он простил нас? Он и в самом деле не может терпеть проступков со стороны сотворенного Им самим человека?

Честно говоря, вопрос поставлен не совсем корректно. Конечно, Всевышний выше всяких обид. Источник его гнева — не в оскорбленном эго, чувствах или личной обиде. Его возмущение описывается в Торе выражением харон аф — возгорание гнева (Шмот 32:10). Всевышний создает видимость гнева, но, по сути, поступки людей Его никогда не гневят. Как бы то ни было, остается вопрос о том, почему Он создает видимость гнева.

В Талмуде сказано, что Создатель относится к нам так, как сами мы относимся к окружающим. Определенная позиция Всевышнего по отношению к нам зеркально отражает наше отношение к окружающим (Талмуд, трактаты Шаббат 151b и Мегила 12b). «Господь тенью следует за тобой», — говорится в Теилим (121:5)*. Хасидские мудрецы комментировали эти строки следующим образом: Всевышний отражает наше поведение, поскольку то, что мы получаем Свыше, является отражением наших поступков в этом мире (Кетер Шем Тов, Осафот 78).

Границы

На первый взгляд, нет ничего проще прощения. Человеку нанесли обиду, затем обидчик осознал свою ошибку, попросил извинения и был прощен. На самом деле, все не так просто. Почему мы не прощаем людей, если они того не просят? Для того, чтобы найти в себе силы простить, мы должны пройти несколько этапов, на каждом из которых испытаем определенные чувства.

Проявляя по отношению к нам неуважение, обидчик как бы вторгается без нашего на то согласия в наше пространство — в физическом или эмоциональном смысле. До тех пор, пока он не принесет извинение, обидчик продолжает заполнять собой пространство. Простить же мы его мы не можем — именно потому, что обидчик нарушил наше пространство.

Прося прощения, обидчик дает нам силы простить его. Просьба о прощении в первую очередь свидетельствует об искреннем раскаянии. Обидчик заявляет: «Я поступил скверно и признаю свою вину. Ты имеешь полное право на обиду. Я нарушил твое пространство и мне жаль, что так вышло». Во-вторых, извинение говорит о возрождении: «Я обещаю покинуть твое пространство и вернуть его тебе. Твоя честь возродится, и я сделаю все возможное для того, чтобы вернуть твое доверие».

В тот момент, когда мы получаем назад свое пространство и успокаиваем эго, к нам возвращаются силы на то, чтобы даровать обидчику свое прощение. Такое прощение выглядит благородным и умиротворяющим, но в нем нет смирения. Мы прощаем не потому, что преодолеваем свое эго, но потому, что лишь успокаиваем его. Зачастую мы даже сдерживаем порыв простить человека, наказывая его ожиданием и охраняя свое право на маленькую месть.

На этом этапе мы прощаем потому, что у нас нет другого выбора, поскольку не простивший искренне раскаявшегося человека поступает как злодей, а этого наше эго не может допустить. Ирония природы человека заключается в том, что она превращает прощение в умиротворение эго.

Мне известно о существовании человеческого достоинства. Если у нас нет причины сдерживать прощение, разжигается наше внутреннее желание поддержания связи с тем или иным человеком, подталкивающее нас на то, чтобы простить обидчика и восстановить былую дружбу. Тем не менее продолжительность периода, в течение которого мы находим в себе силы для прощения, не всегда зависит от нас. События и обстоятельства зачастую вынуждают нас на прощение, к которому наше эго пока не готово, и мы уступаем, потому что иного выбора у нас нет **.

Непринужденное прощение

Да, я понимаю, что изобразил человеческую натуру в довольно мрачных тонах. Не следует забывать, однако, что я обрисовал здесь весьма обобщенную картину, поэтому не стоит забывать и о многочисленных исключениях. Я признаю их существование и, более того, утверждаю, что некоторые из них по-настоящему незаурядны. Таких людей наши мудрецы называют героями: «О тех, кто пребывает в смущении, но не вызывает его, кто слышит, как их стыдят окружающие, но не отвечает им тем же, сказано: “Кто любит Его – [будет удостоен все большего] как [свет] восходящего солнца”» (Талмуд, трактат Гиттин 36b, цитата из Книги Судей 5:31).

Тот, кто не обижается, не чувствует себя оскорбленным, потому что его личное пространство не является для него первостепенно важным. Такой человек искренне верит в то, что абсолютно все принадлежит Б-гу. Если другой решает занять пространство, принадлежащее такому человеку, в этом случае он будет в ответе перед Б-гом, а тот, кого намеревались оскорбить, не испытывает по этому поводу негативных эмоций.

Большинству из нас не дано подняться на это уровень, но стремиться мы к нему должны. Каждый из нас способен остановить себя в моменты гнева и устыдиться даже того, что успел на кого-то обидеться. Нам дано понять, что единственная причина, по которой мы чувствуем обиду, заключается в том, что когда-то мы претендовали на пространство, принадлежащее Б-гу. Обида, нанесенная нам, так же велика, как оскорбление, которое мы нанесли Всевышнему. Кто-то занял мое пространство, но я сам получил его, отняв у Б-га.

Осознав этот факт, мы даже способны ощутить благодарность за нанесенную нам обиду. В конце концов, именно она помогла нам понять, что мы вели себя довольно бесцеремонно по отношению к Б-гу. Вместо того, чтобы благодарить Творца за все данные нам благословения, мы принимали их как должное и заявляли о своих правах. Если бы нас не оскорбили, мы могли бы так и не понять этой истины. В момент обиды мы наконец осознали, что претендовали на то, что всегда принадлежало Б-гу.

В такие моменты мы смиренно прощаем обидчиков всем сердцем. И мы не просто прощаем — мы смущены тем, что оскорбились по поводу нанесенной обиды. Это и есть высшая форма прощения, в основе которой лежит понимание того, что весь мир принадлежит Создателю и слава Его заполняет собой все пространство.

Зеркальное отражение

То, как мы относимся к Творцу, отражается в Его отношении к нам. Мягко и смиренно даруя прощение, мы сами получаем его от Б-га. Если же мы претендуем на определенное пространство для самих себя и ищем повод для обиды, а затем ждем, когда у нас будут просить прощения, такое же отношение мы получаем и от Всевышнего.

Вот и ответ на наш вопрос: «Может ли Б-г простить без того, чтобы Его просили об этом?» Да. Но Он сотворил наш мир таким образом, что это зависит и от нас (см. комментарий Раши на Шмот 29:18, где он пишет о том, что Б-гу приятны наши добрые дела). Он ждет от нас сигнала и поступает соответственно нашей реакции. Всевышний — наша тень. То, как мы поступаем по отношению к другим, в конечном счете возвращается к нам от Б-га.

Лейзер Гурков

ПРИМЕЧАНИЯ
* Очень часто люди боятся прощать, потому что чувствуют, что прощение сопровождается необходимостью вернуть былое доверие и дружбу. Но не в этом случае. Прощая, человек как будто говорит: «Я больше не держу на тебя зла», но не «Я доверяю тебе, как прежде». Прощение и недоверие могут существовать параллельно. Если обидчик хочет восстановить доверие, то ответственность за это полностью ложится на него. А восстановление доверия зачастую занимает время.

** Такова сложная природа человека. Прощение для нас может стать не жестом человеколюбия, а орудием мести обидчику. Материал подготовила Шейндл Кроль jewish ру
Категория: Tasya | Просмотров: 3092 | Добавил: tasya111 | Теги: бог, Эгоизм, иудаизм, прощение | Рейтинг: 3.0/26 | источник
Всего комментариев: 33
avatar
1
29 Susana • 10:06, 05.03.2013 29
Есть притча где Господь четко указывает, что мы будем прощены так же как прощаем сами.

32 Тогда господин призвал своего слугу и сказал: 'Злой слуга! Я простил тебе весь долг только потому, что ты умолял меня об этом.

33 Не следовало бы и тебе пожалеть своего товарища, как Я пожалел тебя?'

34 И разгневавшись, господин бросил его в темницу, пока тот не вернёт всё, что задолжал. 35Так и с вами поступит Мой небесный Отец, если вы от всего сердца не простите своего брата".

(Матитьягу 18 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Отсюда вывод, что Господь дает понимание, прощать без того, что кто-то просит прощение или нет. Ведь порой человек может и не осознать сразу, что оскорбил, обидел тебя. Только ты это понимаешь и чувствуешь.
avatar
0
30 вераХ • 11:19, 05.03.2013 30
Состояние сердца, когда оно всех прощает, потому что любит людей как творение Божие, - это одно понятие. Люби хоть всю вселенную - кто человеку мешает-то.
А когда речь идет о примирении, то это совсем другое понятие, потому что в примирении обязательно участвуют две стороны, два человека конкретно, как минимум. Это конкретное общение, а не абстрактное общение, не абстрактная любовь в сердце, о которой может никто не догадывается, кроме самого человека.
Примирение - это реальное общение, с глазу на глаз, тут уже не отвертишься и не отмажешься сам перед собою фразами типа: " а я этого человека простил, а я этого человека в душе-то люблю".
Примирение - это реальное событие, которое как раз таки доказывается просьбой "прости меня", и не важно кто сделает первый шаг.
Почему мы , чтобы примириться с Богом , обязательно просим у Него прощения, и без этого не бывает покаяния, рождения свыше.
В "состоянии сердца" участвует один человек,
в "примирении" обязательно участвуют два человека.
avatar
0
33 tasya111 • 17:16, 05.03.2013 33
Вера, Иисус учил о примирение (1 место Писания в Матф.5:24), когда мы ЗНАЕМ, что кто то что то против нас имеет... Во всех других местах он учил просто прощать...
Слово "примирись" в греческом дословно переводится как БУДЬ ПРИМИРЕН, то есть не исключено, что речь идет о том, что этот конфликт должен быть вынесен перед людьми и люди (поставленные для этого) должны были бы рассудить это дело... то есть он должен быть кем то примирен с этим человеком...

И в то же время Павел пишет, что
Рим.12:18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
Значит иногда это не возможно...
И я знаю таких ситуаций множество, когда люди прощают обидчиков, но не общаются с ними (например : изнасилование, избиение и так далее). ТО есть можно простить и не общаться с этим человеком и не поддерживать с ним никакого общения...
avatar
0
26 вераХ • 02:28, 04.03.2013 26
А "зеркальное отражение" это вообще утопия.
Получается, что человек запросто может управлять Богом, и у автора Бог зависит от человека .
avatar
1
28 tasya111 • 14:44, 04.03.2013 28
НУ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ИИСУС ГЛАВНЫЙ УТОПИСТ )))

37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

(Лук.6:37-38)
avatar
0
31 вераХ • 11:28, 05.03.2013 31
Прочитайте еще раз внимательно то, что написано под заголовком "зеркальное отражение" у автора.
Автор вообще смешал многие понятия в одну кучу.
Все, что написано автором - это можно назвать просто одним словом - философия.
Поэтому кажется, что вроде бы правильные понятия написаны, но на самом деле все перепутано.
Это называется в кулинарии кашей.
Например, часто путают закон "что посеешь, то и пожнешь" с законом " о прощении".
То есть , прощение не отменяет закон о сеянии и жатве, то есть не замещает его . Они, эти законы, существуют параллельно, одновременно могут работать.
Например, родитель простил своего малыша, но это не означает автоматически, что родитель должен отменить наказание, оставить не наказанным проступок малыша.
avatar
0
32 tasya111 • 17:01, 05.03.2013 32
Вера а я и не писала что абсолютно согласна с автором... основное, что я подчерпнула для себя и увидела важным для всех - это прощать СРАЗУ И БЕЗ УСЛОВИЙ, потому что обида - это свидетельство того, что мы не умерли для своего "Я" и не живем в полноте для Бога...
Но с зеркальным отражением я согласна, потому что об этом учит Иисус, что так как мы относимся к людям, так Бог поступает и с нами... если мы судим, то будем судимы, если не прощаем, то не будем прощены, если благословляем, то будем благословлены...
avatar
0
25 вераХ • 02:04, 04.03.2013 25
А смысл ? Сказано много, и по разному, и автор сам себе противоречит в своих высказываниях. Одно понятие путает с другим. Где простота Иисусова прощения ?
avatar
2
5 Iraef • 23:32, 28.02.2013 5
Ну и кто принизил оценку этой статье? Я ставлю 5 баллов!
Спасибо,Таня!Нужно прощать,а не ждать,когда перед тобой будут извиняться.Это очень важно..
avatar
0
6 КСЮША • 01:16, 01.03.2013 6
....и не обижать других.......чтоб не ждать ))))
avatar
2
7 tasya111 • 08:49, 01.03.2013 7
Ксюша твой пост говорит о том, что ты вообще не поняла статью...

И что в твоем понимании обижать?
Как думаешь, когда Иисус сказал фарисеям, что они гробы крашенные или назвал их порождением ехидины или лицемерами - ОН их обидел? Они думаю очень на него обиделись, я даже смею предположить, что оскорбились (потому что их ЭГО зашкаливало), но Писание говорит, что Иисус не согрешил... И я по Писанию не помню, чтобы он потом ходил к ним и просил у них прощения...
И те ребята которым Он столы попереворачивал - думаю они наверно тоже очень сильно обижались на Него, и тоже не помню, чтобы Он просил у них прощения...

Мало того, я на протяжении всей Библии не вижу призыва к тому, чтобы люди ожидали, чтобы у них просили прощения, но чтобы прощали... То что для кого то кажется обидным, это не значит, что их обидели... Это лишь значит, что их ЭГО (как пишет автор) желает своего успокоения и утешения, а оно должно не утешать себя, а умереть, чтобы Бог мог царствовать в жизни человека... Это говорит о том, что человек не умер для себя "любимого" и ему надо в этом возрастать...Только Бог серцевидец и Он знает хотел человек кого то обидеть или не хотел, а считая, что человек нас обидел или оскорбил - это означает, что мы становимся судьями этому человеку, но только Бог является Судьей праведным...Перечитай еще раз что пишет автор...он хоть и иудей, но очень хорошо передает суть...

Куча людей просто не любят слышать правду о себе и уверенны, что все вокруг их обижают...вот и всЁ, хотя не исключаю, что есть случаи когда людей действительно обижают, но даже это не дает им права ожидать, чтобы перед ними извинялись...потому что их желание говорит о непрощении, и у них тогда проблемы с Богом, и им самим не прощаются грехи...Иисус об этом четко говорит...

А просить прощение у людей надо тогда, если есть обличение от Бога и Господь в этом направляет. Это должно быть под водительством Духа Святого...потому что в одном случае прощение будет кормить ЭГО того, кто думает, что его обидели, и он будет от этого прощения думать, что "раз он попросил у меня прощения,. значит со мной все в порядке" а человеку надо меняться (как например фарисеи), а в другом случае - это человеку будет исцелять сердце, потому что это будет сделано под помазанием Духа Святого...

Подумай над этим...
avatar
1
8 Константин • 17:13, 01.03.2013 8
"...он хоть и иудей, но очень хорошо передает суть..." - вот так ты сказала, так сказала )))
Может можно было по-другому: "так как он иудей. то он поэтому очень хорошо передает суть" )))
А так вообще очень классная статья, очень актуальная, причем, думаю, для всех. И это очень хороший и правильный взгляд на тему прощения/непрощения. Чем больше не умер для себя - тем больше и будет человека "колбасить", увы...
Спасибо за статью!
avatar
3
9 anaidjoy • 18:29, 01.03.2013 9
Константин, твоими устами говорит мудрость, свойственная нашему народу.

"Чем больше не умер для себя - тем больше и будет человека "колбасить", увы... "

- это касается в равной степени и тех, кто не может или не хочет простить (обиженных) и тех, кто кто не может или не хочет попросить прощения (обидчиков). Корень один - гордость и себялюбие.

В таких случаях, даже если есть обличение от Бога, человек его не услышит, будет противиться и это не будет важно для его совести или для примирения.

Писание говорит одозначно:

«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.» /К Евреям 12:14/

и еще:

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.» /От Матфея 5:9/

Посему, христианские взаимотоношения руководствуются этими принцупами. Обиженный не ожидает , что обидчик попросит прощения, но прощает даже прежде, чем успел обидеться, а обидчик просит прощения, даже если не имел намерения обидеть, или считает, что он вовсе не обидчик. biggrin

Поступающий так руководствуется не законом, но любовью к ближнему.
avatar
0
10 tasya111 • 18:37, 01.03.2013 10
Диана , скажи а на чем основывается вот это высказывание? (мне важно Библейское основание) "а обидчик просит прощения, даже если не имел намерения обидеть, или даже считает, что он вовсе не обидчик"

Я знаю что очень многие так верят, если не все...и я так в свое время была научена...но я не вижу, чтобы Господь или ученики или вообще кто либо в Библии поступали таким образом...но я из статьи вижу совсем другое... ЕСть опасность в том, что когда у человека просишь прощение , а он действительно должен измениться, то человек утешает себя тем, что "раз у меня попросили прощение, то значит он и виноват, а не я"...

Или ты чисто так написала коммент в поддержку Ксюши? ))) а сама не читала ни материал ни комменты?
avatar
2
13 anaidjoy • 19:02, 01.03.2013 13
tasya111,

-Тебя волнует, что человек утешает себя тем, что "раз у меня попросили прощение, то значит он и виноват, а не я"... ?

Цитата
Или ты чисто так написала коммент в поддержку Ксюши? ))) а сама не читала ни материал ни комменты?"


При чем тут Ксюша? Непонятно, почему ты подумала, что я
написала свой коммент в ее поддержку. Может быть что-то между вами произошло?

Свой комментарий я написала основываясь на личном опыте, именно потому, что прочитала материал и комментарии.

Шаббат Шалом!
avatar
0
14 tasya111 • 19:04, 01.03.2013 14
Ну если Ксюша ни при чем то тогда ответь на мой вопрос )))Личный опыт конечно круто...но на основании Писания как то спокойнее
avatar
2
15 anaidjoy • 19:16, 01.03.2013 15
Я уже ответила,

«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.» /К Евреям 12:14/

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.» /От Матфея 5:9/

Поступающий так руководствуется не законом, или статьей, написанной мудрым человеком, но любовью к ближнему. Любовь и есть Его закон, написанный на скрижалях нашего сердца.

К стати, на мои вопросы ты не ответила, но я на этом и не настаиваю. smile
avatar
2
16 tasya111 • 19:23, 01.03.2013 16
а при чем тут мир? очень часто перемирие между странами наступает в следствии переговоров...люди могут вообще не питать друг ко другу никаких симпатий (как например некоторые арабские страны и Израиль), не просить друг у друга прощения, но договориться, ты ко мне не лезешь...я тебя не трогаю...просто мирно сосуществовать и как говорить не драться...вот и МИР

Это как то не совсем к теме прощения...

И по поводу любви к ближнему...как правило мой опыт показывает, что люди почему то уверенны, что их любят, если их гладят только "по шерсти" , но истинная любовь...это помогать человеку меняться и возрастать в познании Бога...
Можно гладить по нарвыву...и дуть, а можно прийти взять скальпель и вырезать нарыв, чтобы гангрена не началась...и это больно и не приятно...и дети как правило не любят докторов...сами не понимая, что те им спасают жизнь...так что понятие ЛЮБВИ вещь иногда достаточно резкая и болезненная )))

И меня волнует не то, что человек подумает, а то , что эти мысли "ну раз он попросил прощение, значит он не прав, а со мной все в порядке" - ПОМЕШАЮТ ЧЕЛОВЕКУ РАЗОБРАТЬСЯ С ЕГО СОБСТВЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ....кстати это именно то о чем пишет автор статьи ))) еще раз создается впечатление, что статья была таки не прочитана или прочитана поверхностно wink
avatar
2
17 anaidjoy • 19:38, 01.03.2013 17
Твой коммент №17 совершенно уводит от темы твоей статьи. Причем тут политика?
Ведь речь-то не об отношениях между странами, а об взаимоотношениях между людьми.

Во взаимоотношениях люди как хотят так и поступают. Можно по написанному закону око а око, зуб за зуб, а можно так, как Иисус:

«А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;» /От Матфея 5:39/

Позволю себе более приятный офф-топ, чем политика: Хала на твоем шаббатном столе с изюмом или без изюма?
avatar
0
18 tasya111 • 19:46, 01.03.2013 18
Иисус - моя Хала...
Вот именно, если ударили одну щеку, то надо подставить другую...об этом я и говорю ))) а не наезжать, чтобы бегом извинился ))) на этом тему закрываем...

Кстати страны состоят из людей...и переговоры ведут люди...
avatar
1
20 anaidjoy • 20:00, 01.03.2013 20
tasya,

Отношения между странами, не есть взаимоотношения между людьми.

"Иисус - моя Хала..." - и моя тоже, и еще Он мой Шаббат.

то есть, Перефразируя От Матфея 5:39:

Даже если на тебя наехали, не наезжай сама, но обрати к нему (ней) и другую щеку. happy

Хорошо, закрыли тему, или мы как в том старом еврейском андкдоте: - англичане уходят по-английски, не прощаясь, а евреи прощаются, но не уходят? roll
avatar
2
19 anaidjoy • 19:46, 01.03.2013 19
Xочу заметить, из личного опыта, однажды я извинилась перед человеком, когда вовсе не была виновата, и это как раз и было скальпелем, вырезавшим нарыв. в результате это помогло человеку поменяться.

Но вообще-то человеку более свойственно видеть соринку в глазу ближнего, не видя в своем глазу бревно. Если хотим , чтобы кто-то поменялся, прежде вего мы меняемся сами.
avatar
0
21 tasya111 • 20:01, 01.03.2013 21
и я за то, чтобы каждый наблюдал за собой и менялся в образ Христа... и у меня были такие случаи о которых ты говоришь...и каждый раз Господь мне говорил извинится, .а мой разум просто против этого бунтовал...а вот недавно хотела извинится перед человеком , а Господь остановил... вот как бывает...

Во всем нужно водительство от Господа...даже в таких казалось бы элементарных вещах...
avatar
2
22 anaidjoy • 20:14, 01.03.2013 22
Именно из элементарных вещей и состоит наша жизнь, а в жизни всякое бывает... Тебе виднее Рут-Эстер, Бог видит и знает сердце каждого. Kак Он ведет, так и поступаем, если слышим и слушаемся Его голоса.

avatar
2
24 andrey-chelny • 13:23, 02.03.2013 24
Статью не читал, но согласен с комментариями, чем значимее человек в своих глазах, тем бОльшего он ждет от людей...чтобы перед ним извинялись, хотя самому извиняться сложней.

P.S. Специально написал тут, чтобы еще больше уменьшить окошко комментария, интересно на сколько маленьким оно может быть.
avatar
1
11 tasya111 • 18:40, 01.03.2013 11
я специально так написала...потому что иногда здесь на сайте некоторый лупят низкие оценки только из-за того, что фигурирует слово "иудаизм" или "иудей" biggrin

Кое кто даже написал мне, что иудаизм это сатанинская религия ))) А так как комментарии читают все...есть некая ирония в том, что я написала...

Но ты прав ))) твой вариант однозначно ПРАВИЛЬНЫЙ
avatar
2
12 anaidjoy • 19:01, 01.03.2013 12
avatar
1
23 КСЮША • 12:34, 02.03.2013 23
мой пост Тася вообще некоторое дополнение к посту Ирины)))))О том... ,что мой опыт показывает,что есть люди,которые обидят и ждут ещё и извинения! (таким был и мой муж)
А статью я прочитала сразу и поняла и она мне понравилась)))) так что опять у тебя излишняя подозрительность и такое чувство,что ты давно хотела мне такой большой пост написать))))) wink
avatar
1
2 Iriska800 • 18:32, 28.02.2013 2
Почему Бог пишется как Б-г ?
avatar
2
3 tasya111 • 18:38, 28.02.2013 3
потому что евреи очень почтительно относятся к имени Бога...и они его в обычных текстах, то есть не в священных писаниях пишут вот таким образом, а когда пишут имя в свитках Торы, то перед каждым написанием имени Бога, они совершают очищение...
Эта статья написана религиозным евреем, поэтому так он написал...
avatar
1
4 tasya111 • 18:40, 28.02.2013 4
Отвечает Рав Овадья Климовский

Шалом!

Тора велит нам бережно относиться к Имени Всевышнего, а так же ко всему, что несет на себе какую-нибудь кдушу – «святость». Прямым нарушением запрета Торы является стирание одного из основных Имен, таких, как «Ша-дай», «Эло-им», и, конечно, Четырехбуквенного Имени.

Если написать Имя полностью, то возникает опасность, что где-нибудь по неосторожности его сотрут. Поэтому мы стараемся писать эти Имена через черточку, тогда они «ненастоящие», написаны не по правилам. Вышесказанное относится к Именам, написанным на Святом Языке. Если же мы пишем Имена на иностранных языках, с этим легче, т.к. нет запрета стирать их. Но есть авторитеты, которые велят и их писать через дефис (Ахиэзер 7,32), поскольку существует другая опасность – что они попадут в нечистые места, и это будет неуважительно по отношению к ним.

В наше время такое написание Имен становится привычкой, потому что очень легко тиражировать печатное слово в массовом порядке, и трудно уследить, чтобы со всеми брошюрами и листочками обращались бережно. А ведь кинуть листочек, на котором есть написанное Имя Всевышнего, в мусорку, это - неуважительное отношение (бизайон). Поэтому даже в электронном виде хорошо бы писать Имена через черточку, чтобы не отвыкать от этого, хотя это вообще не письмо, а виртуальное изображение.

Издавна принято бережно относиться не только к написанным Именам, но и к любым текстам молитв или Торы, даже комментариям к ней, это тоже – Тора. Поэтому такие тексты, когда их носители (сидуры, книги) приходят в негодность, отвозят на специальные склады, где они хранятся в почете. Маленький склад такого типа есть почти в любой синагоге. Эти склады называются «гниза». Потом то, что собралось на таких складах, отвозят в специальные места и с почетом хоронят содержимое гнизы в земле. Собственно, «лигноз» - переводится «скрыть навсегда». Благодаря древним гнизам, захоронения которых сохранились до наших дней, мы получили возможность познакомиться со многими уникальными рукописями, сохранившимся только там.
avatar
2
1 tasya111 • 14:37, 28.02.2013 1
Более того я хочу потрясти некоторые твердыни...Если мы внимательно изучим Писание...то мы увидим, что Иисус нигде не учит нас просить прощение у людей, есть только место Писания, где Он говорит о том, что
-нам важно примириться с людьми, прежде чем приходить в Храм.
-Есть еще место, где Иисус говорит, что если человек перед тобой кается то прощай...Но четкого повеления не могу найти...
Основное о чем учит Господь, это чтобы МЫ ПРОЩАЛИ...Потому что если мы не прощаем, то нам не простится...и о том, что нам важно ПРОЩАТЬ - Господь учит очень много...
1. Мар.11:25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам
согрешения ваши.
2. Лук.6:37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
3. Еф.4:32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе
простил вас.
4. Матф.18:21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? 22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
Я ни в коем случае не говорю, что этого не надо делать ....если это важно для вашей совести или для примирения , то тогда конечно важно попросить прощение...

Поэтому позволю себе согласиться с тем, что размышления автора о внутреннем эго достойны нашего внимания...
avatar
0
27 вераХ • 02:30, 04.03.2013 27
Христиане прямо такие мудрые, только удивляешься, что простое, очевидное уже не видят.
Однажды кто-то на другом сайте утверждал, что учение о "духовной войне" не соответствует Писанию, потому что такого термина в библии нет. А разве такие слова как "борьба" и "победитель" не исходят из военных действий ?
А служение примирения разве без прощения возможно ?
Простить, прощать, прощение, корень-то у этих слов один.
А примирение с Богом бывает без просьбы о прощении ?
Тогда зачем у Бога просить прощение, если Он уже и так простил нас ?
Тогда не будет рождения свыше ? У Бога бывает прощение без просьбы о прощении ? Зачем тогда исповедь ?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024