Сегодня поговорим о том, как правильно обращаться с фарисеями, книжниками и иже с ними. Считаю сие изложение весьма важным, так как много лицемерия и ханжества появилось в христианском обществе и контенте.
Иисус Христос советует оставить их.
Матф.15:14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
Что это означает: «оставить их?» Выражение может трактоваться так: уйти из их общества, не вступать в дискуссию.
И Павел в своем письме к Тимофею дает подобные наставления.
2Тим.3:5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
Павел советует удаляться от них, что однозвучно оставить.
Теперь посмотрим на жизнь Иисуса Христа на земле, как Он в действительности, на практике обходился с религиозными двурушниками и духовными пустосвятами.
Когда Иисус находился в земле Геннисаретской, к нему прибыли аж из Иерусалима здешние фарисеи и книжки, и стали задавать различные вопросы.
Матф.15:1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят Один из ответов Христа – «оставьте их». Матф. 15:14
Затем Иисус оставляет их – книжников и фарисеев аж из Иерусалима, и удаляется, наверно от них, еще подальше - в страны Тирские и Сидонские.
Матф.15:21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
Там Он изгнал беса из дочери одной Сирохананеянки. Потом вернулся к морю Галилейскому (по-видимому, лицемеры вернулись в Иерусалим). В этой местности одним из самых занимательных чудес стало насыщение четырех тысяч человек семи хлебами и несколькими рыбками. Затем Господь прибыл в пределы Магдалинские. Там опять приступили к Нему фарисеи и саддукеи и стали просить показать им знамение с неба. Ни просто откуда-нибудь, а на самом небе.
Вот он - фарисей выпучит глаза по пять копеек и будет требовать сделать что-нибудь неслыханно мистическое. Показать ему что-нибудь сверхъестественное, необычное, какую-нибудь духовную невидаль, диковинку. Устроить служение с чудесами и знамениями. Матф.16:1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.
Откуда эти пришли, - уже точно не знаем. Господь же сказал им в ответ. Матф.16:4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.
Что тут вообще говорить или доказывать. Им не нужно слово Божье, проповедь к спасению, познание истины. Хотя те, кто пришел послушать Его слово, были явлены необычным чудом с насыщением. Поэтому в слове, если мы берем его верою, есть все: и исцеления, и обеспечение. Опять видим, Иисус оставил их, ушел; не стал что-то им доказывать, объяснять (бесполезно).
Дальше объясняется почему. И что мы видим дальше, буквально уже в пятом стихе? Ученики с Христом переправились по морю на другую сторону, затем Иисус раскрывает одну потрясающую истину.
Матф.16:6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
Закваска фарисеев.
Закваска фарисеев и саддукеев тесно, прямым образом связана с тем, что Иисус оставил, буквально недавно покинул их общество без объяснений. Вот, ты побудешь с ними, послушаешь их учение, пообщаешься, в результате чего пропитаешься тем же духом, или проще, современнее говоря, переймешь их идеологию, и станешь ярым их последователем. Поэтому, в этом случае, крайне важно поступать так, как Иисус Христос поступал, - оставить их. Такое действие будет прочной защитой от воздействия фарисейской закваски.
Поэтому тоже советую, ни в коем случае не разделяйте с ними свое общество, не читает их, не пытайте что-то им доказать. Все это потом боком выйдет. Делайте какое-то заявление, провозглашение и просто покидайте их, уходите.
Следующий момент, когда Господь игнорирует общество фарисеев, стал город Иерусалим, храм Божий. Там, как известно, Бог опрокинул их обменные лавочки, столы с голубями. Затем многих, кто приходил к Нему, исцелил. Из чего можно заявить: когда надо Иисус весьма круто обошелся с ними. Но, читаем дальше, в следующем моменте, опять их - фарисеев, когда надо, оставляет и удаляется в близлежащий город Вифанию.
Матф.21:15-17 Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу? И, оставив их, вышел вон из города в Вифанию и провел там ночь.
Таким образом, Господь, приводя пример в учении, затем на собственном практике, перешел от теории к делу, показывает или отрабатывает свое наставление в поведении с книжниками и фарисеями – оставить их, не вступать с ними в контакт, так как это просто пустая трата времени и сил. Отметим также еще один важный момент: закваска фарисеев распространяюще и губительно воздействует на человеческое сознание и разум.
Хвала Господу!!! Почему вы все такие хорошие так нападаете яростно на Сергея? Хотите достать у него сучёк из глаза? Может вам помочь? За него Господь пошёл на смерть, на страдания. А вы кто, судите не вашего раба?
Да не на Сергея нападки идут, а дух религии который ему голову заморочил, все просто хотят свободы его разума... Что значить дух религии--это такой дух от лукового, который отрицает проявления Духа Святого, общение с ним, ведь без Него писание просто слова которые каждый может понимать своим человеческим духом... А истину открывает только Господь через Духа Святого!
Господи, помилуй брата Сергея ибо он не ведает что творит, пошли ему прозрение от слепоты его и прости ему, что Сергей сам того не ведая судит и проклинает ближнего своего и отвергает Тебя, Господи. Дай Сергею истинное покаяние от заблуждений, и яви ему Себя лицом к лицу, овободи его от пут религии и лжи. Ты есть ИСТИННЫЙ Бог Благой и Милостивый. Сергей твоя заблудшая овца, он искуплен ранами Иисуса.
прикольно... а закваска фарисейская нам не угрожает Слава Господу! Господь через Духа Святого благословил различать волков в овечьей шкурке или на оборот
Закваска фарисейская не угрожает, но от нее мутит и на рвоту тянет, так что лучше от нее поберечься. У евреев есть хороший обычай, перед Пейсахом (пасхой) очищать весь дом он хамеца (квасного). Наша пасха - Христос, квасного мы не едим.
также есть много других примеров, которые я здесь не буду приводить.
Так что братец-волк твой намек, чтоб тебя не трогали понят, но инструкция неверна. Все равно не успокоимся пока фарисейскую волчью шкуру с тебя не снимем и от фарисейского лукавого духе не отмоем. Я всегда говорила, что под шкурой ты хороший. Не обижайся, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ.
Цитата: Сегодня поговорим о том, как правильно обращаться с фарисеями, книжниками и иже с ними. Считаю сие изложение весьма важным, конец цитаты последняя фраза это перл!)) Можно я тоже буду использовать?
"Сегодня поговорим о том" напомнило передачу для детей или урок учителя начальных классов)) Придите дети, научу вас)))
еще очень порадовало "иже" "сие" и "весьма"))) видно что для тя сей материал весьма важен))) ибо вельми понеже ничтоже сумятящеесе а токмо волей пославше тя...)))
инда взопрели озимые рассупонилось солнышко растолдыкнуло лучи свои по белу светушку))
ты с людьми тоже так разговариваешь?
ps посему доселе считаю сей свой коммент весьма важным!
я не троль я в танке)) тролли обычно скрываются и когда их распознают в различных темах они выходят, а также они создают дискуссии на пустом месте, в общем они не хорошие по сути а я хороший)) и я пишу по существу ты не совсем правильно понимаешь этот термин