У меня давно был вопрос зачем Иисус крестился в Иордане в покаяние? В последнее время приходят откровение на этот вопрос.
Если чисто гипотетически представить себе что Иисус не захотел бы идти на крест в Гефсимании, то как было дальше? Я думаю что как безгрешный человек Он бы не умер, потому что не имел первородного греха. Чисто гипотетически можно предположить что Он мог бы править над людьми вечно, установив свое Царство на земле с помощью 12 легионов ангелов и изгнания сатаны и бесов и периодически исцеляя больных. Поколения людей бы сменяли друг друга и люди бы рождались и умирали бы на земле, а Он сидел бы много веков как царь. Но в этом случае умершие шли бы в ад поскольку нет праведного ни одного. На земле все было бы более менее хорошо а в аду было бы плохо. Но самое главное чтоб Бог был бы отдельно и люди отдельно.
Необходимо соединение Бога и человека, погружение Бога в человека. Погружение это крещение и Иисус крестился в человека, в людей и конкретно в каждого из нас. Когда Он это сделал? Я думаю это произошло когда Он пришел крестится крещением покаяния в Иордане от Иоанна. Иоанн правильно сказал "Мне должно крестится от Тебя и Ты ли приходишь ко Мне?". На что Иисус сказал: "Оставь теперь ибо так надлежит нам исполнить всякую правду". "Всякая правда" по моему мнению это крещение Иисуса в нас, в меня и тебя. Это нужно было как пророческий образ, пророческое действие и сразу после этого Иисус принял помазание на царство - Духа Святого. Через пророческие действия приходит изменения в реальной сфере (например ударить стрелами по земле или бросить соль в источник или бревно в воду).
Для получения силы нужно погрузится в то где ты должен быть.
Интересно что мы крестились во Имя Иисуса Христа(возможно не все), а Он крестился в нас.
Отдельная тема крещение во имя Иисуса или во Имя Отца и Сына и Святого Духа, но это застарелые мозоли христианства, простите кому наступил))
Крещение в воде имеет глубокую духовную смысл, и перед служением Богу, все проходят духовное крещения. Это Иисус Христос оставил нам такой пример, крестился в воде перед Своим служением Отцу Богу. Мы рождаемся свыше от Духа Святого, когда принимаем Его в свое сердце. Но, для служения нам потребуется сила и поэтому, мы будем еще крещены в Иисусе Христе в Духе Святом и огне. Это и есть духовный смысл крещения в воде. Само крещения в воде это символ, того духовного переживания.
Мур, есть к тебе просьба. Создай тему про крещение Святым Духом и вставь в тему выдержки из книг о людях Божиих как у них было когда они получали Духовное крещение. И потом напиши что ты думаешь об этом. Меня в последнее время оч интересует этот вопрос
Он погрузился в нас. хм...интересно. Он стал как мы, чтоб мы могли стать как Он. Погружение и крещение это фактически тоже самое. Но если переводить, то дословно там говориться о полном погружении. Это означает что погружение может быть и неполным. это говорит о том что можно быть не полностью погруженым в Дух Святой, но лишь иногда исполняться Святым Духом. И даже можно говорить на новом языке лишь во время исполнения Святым Духом, но не говорить на постоянной основе. Я думаю что есть много людей, которые считают что имеют крещение Святым Духом, но на самом деле они не крещены Духом, они просто иногда им исполняются. Я вижу как получали крещение лет 50 назад - это было драматически, и это радикально изменяло жизнь, а особенно служение человека, который получал крещение Духом. Но сейчас: "повторяй за мной....шикарабабасандарамбаскетремешикатаралабратаяашмараласабрасенда" " О да, ТЫ получил! Ты получил!" "говори громче, говори громче". я знаю что это не в тему, но меня очень волнует этот вопрос
Много утверждений в одном абзаце. С чем-то можно согласиться, с чем-то - нет.
Например, вот это предложение: "Это означает что погружение может быть и неполным. это говорит о том что можно быть не полностью погруженым в Дух Святой, но лишь иногда исполняться Святым Духом".. Можно ссылку на Писание? Как это погрузиться в Дух не полностью?
Опять-таки, фраза "исполняться Духом иногда" - соответствует Писанию. Можно исполняться, а можно и не исполняться. Но как можно быть погруженным в Дух не полностью/ Нужно богословские утверждения строить на Слове Божьем.
В рождении свыше нуждается человеческий дух, который мертв для Бога, мертв во грехах (Ефес.2:1). Иисус не мог иметь мертвый дух в Себе просто по определению. Он Бог, поэтому не нуждался в спасении и рождении свыше... )) Ну это так, в напоминание... ))
Можно забыть элементарные истины, когда слишком мудрствуешь или когда просто не знаешь основы теологии.
по-моему это неправильное толкование. Родиться от воды и духа, это значит родиться от Слова Божьего и Святого Духа. Тут вода не имеется в виду как крещение - это точно. Дух дышит где хочет, голос Его слышишь, но не знаешь откуда приходит и куда уходит, так бывает со всяким рожденным свыше. Я думаю что слышание Святого Духа приходит после рождения свыше, когда ОН поселяется внутри человека. Но Дух Святой Сам выбирает когда говорить и что говорить, поэтому и написано, что не знаешь откуда приходит и куда уходит
Мурат! Лк.3:21-22. Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, 22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! Иисус был зачат от Духа Святого, но родился от Духа и воды при крещении. На второй вопрос см. Ин.3:5.
Если Иисус родился от воды Иордана и Духа в момент крещения то в начале своего служения он был духовным младенцем, которого надо было кормить духовным молоком. Написано что мы должны возрасти в полный возраст Христов т.е. Иисус не был духовным младенцем. Это первое.
Второе что если Иисус родился от воды при крещении то тоже самое касается нас а это в корне не верно. В соответствии с этим утверждением кто не принял водное крещение тот не родился свыше, и не попадет на небо т.к. кто не родится свыше не может увидеть царство Божие. Это неверно поскольку многие уверовали как разбойник на кресте, но не успели принять водное крещение и спаслись.
Иисус не родился от Духа во время крещения. Во время крещения, когда сошел на Него Дух, Он был крещен Духом, а не рожден от Духа. Он вообще-то не нуждался в рождении свыше, в рождении от Духа (в возрождении), потому как был Богом.
При этом, будучи человеком, нуждался в силе от Духа, в крещении Духом, потому что сойдя с Неба, опустошил Себя, отказался от Своей силы и власти (Фил.2). И не применял силу и власть до того момента, как получил крещение Духом.
Опустошил Себя, уничижил Себя (Фил.2), отказался от власти, при этом не отказался от Своей Божественной природы, будучи равен Богу (по природе Своей). Поэтому-то Он и не нуждался в возрождении от Духа.
Мурат! Взгляни сюда, может найдёшь ответ? Ин.3:5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. При крещении он родился от воды и Духа, как и многие из нас, но не все ищут возможности возрасти от младенцев в мужей. Наш Господь законодатель, а не волшебник, поэтому Он их первым и выполняет. Брат во Христе.
специально написал "чисто гипотетически" для того чтобы объяснить свою мысль. Реально этого не произошло потому что Бог не проигрывает. Это допущение чтоб пояснить мысль - для чего крещение Иисуса))
Например Иисус для пояснения привел притчу о доме на песке что он рухнул. Но не надо зацикливаться на стенах: а что если стены сделать из бетона, а не из дерева. Что бетон в то время еще не производили)))
Например чтобы объяснить как работает паровоз я могу привести в пример лошадей якобы бегающих внутри паровоза, но не надо спрашивать меня о том как лошади могут поместится в котел паровоза и куда привязать лошадей)))