Главная » 2012»Июль»12 » "Почему люди такие беспокойные?" из проповеди Уильяма Бранхама
15:25
"Почему люди такие беспокойные?" из проповеди Уильяма Бранхама
Выдержка из книги Оуэна Джоргенсена "Сверхъестественное. Жизнь Уильяма Бранхама" 5 книга.
Христианская вера основывается всецело на покое. Христианин не мечется как угорелый. Христианин не бегает туда-сюда. Христианин не суетится, не кипит от злости и не беспокоится. Христианин покоится. Для верующего все завершилось на Голгофе. О-о, могут прийти разочарования, однако христианин по-прежнему покоится, зная, что Бог способен выполнить Свои обещания. Мы, христиане, знаем, что неважно, какие бы проблемы ни появлялись — будь то голод, болезнь или даже смерть, — ничто не может отлучить нас от любви Божьей во Христе Иисусе. Мы спокойны. Хотя жизненные невзгоды будут гнать и бросать этот ветхий корабль во все стороны, наш якорь надежно держит нас на месте. Наша вера не опирается на наши способности или нашу церковь, или на наших друзей. Наша вера полностью покоится на завершенном труде Иисуса Христа. Конечно, всякого рода бури и волнения будут приходить, но наш корабль не может потонуть, потому что мы заякорены в Божьем Слове.
Первого января 1956 года Билл более подробно изложил эту тему в проповеди “Почему люди такие беспокойные?”. Он говорил о тех христианах, которые постоянно гонимы туда- сюда жизненными невзгодами. У такого христианина то взлеты, то падения. Один день он чувствует себя победоносным, а на следующий день он в унынии. Один день он поклоняется Богу, а на следующий день он может вернуться к мирскому образу жизни. Почему же такое происходит? Потому что у него всего лишь умственное понятие Божьего Слова. Он пришел к Иисусу через интеллектуальное познание, а не через сверхъестественный опыт переживания в своей душе. Для пояснения своей мысли Билл использовал историю о путешествии Израильтян из Египта в Обетованную Землю. Поскольку Израильтяне не взяли с собой никакой пищи, Бог ежедневно давал им сверхъестественный хлеб, который они назвали манной. Израильтянам было велено не запасать эту манну. Если они пытались приберечь ее, на следующий день она портилась. Каждое утро они должны были собирать столько манны, сколько могли съесть в тот день. Так же и христиане должны ежедневно питаться Иисусом Христом, Хлебом Жизни. Хотя эта манна могла сохраняться в свежести не более одного дня, были, однако, некоторые исключения. Поскольку Бог велел Израильтянам работать шесть дней в неделю, манна, которую они собирали в шестой день, всегда сохранялась свежей до конца седьмого дня. К тому же, Бог поручил Моисею положить сколько-то манны в Ковчег Завета. Ковчег Завета был прямоугольным ящиком, который находился в самом дальнем отделении скинии, известном под названием “Святое святых”. Манна внутри Ковчега вовсе не портилась и не черствела; одно поколение сменялось другим поколением, а она пахла настолько же приятно, как свежеиспеченный хлеб. С духовной точки зрения, эта постоянная свежесть была доступна и христианину.
Поясняя то, что он подразумевал, Билл сравнил христианскую жизнь со скинией, которую Бог велел Моисею построить в пустыне. В скинии были три отделения: внешний двор, святилище и Святое святых. (1) Внешний двор. Человек, приходивший к скинии, прежде всего, должен был войти в огороженный двор под открытым небом, где находился жертвенник, для принесения в жертву животных, и умывальник, в котором умывались священники перед вхождением в скинию. (2) Святилище. Сама скиния была разделена завесой на два отделения. Комната, ближайшая к входу скинии, называлась святилищем, и в ней находился светильник с семью ответвлениями для семи горевших лампад. К тому же, в святилище стоял жертвенник для воскурения благовонных курений и стол для хлебов предложения, которые обозначали Божье Присутствие. (3) Святое святых. Самая внутренняя комната называлась “Наисвятейшим Местом” или Святым святых. В этом священном внутреннем отделении скинии находился только один предмет инвентаря: Ковчег Завета. Крышка этого ковчега называлась “престолом милости”. Эти три отделения скинии символизировали три стадии спасения: (1) оправдание, (2) освящение и (3) крещение Святым Духом. У скинии в пустыне был только один вход, и лишь те, кто верили в Иегову, могли пройти через него и увидеть жертвенник.
В наши дни человек может получить спасение, только если он или она верит в Иисуса Христа, Который является единственным входом в Вечную Жизнь. Тем не менее, это всего лишь первый шаг. Уверование в Иисуса подобно вхождению во внешний двор скинии. Человек, входящий во внешний двор, верит, что Иисус умер, чтобы спасти его от его грехов. Это оправдывает его верой. Все это замечательно, однако он по- прежнему на открытом воздухе и подвержен всевозможным переменам погоды. Когда дни солнечны, у этого человека прекрасное самочувствие, а когда на дворе холод и буря, он в подавленном состоянии. К тому же, из-за туч и облаков яркость солнечного света и сияния звезд постоянно меняется.
Освящение — вторая стадия благодати. Человек, освященный Кровью Иисуса Христа, находится в лучшем положении, чем тот, который остановился на оправдании. Освященный человек прекратил курить, выпивать, лгать, красть и так далее. Он правильно относится к людям и живет свято перед Богом. Его можно сравнить со священником, вошедшим в святилище скинии. В святилище было уютнее, чем во внешнем дворе — оно укрывало священника от ветра и дождя. Там он не полагался на переменчивое освещение от небесных светил, потому что освещение в святилище исходило от золотого светильника с семью пламеневшими лампадами. Однако эти семь языков пламени не давали полноценного освещения. За этими лампадами нужен был ежедневный уход. Иногда их фитили обугливались, притушивая языки пламени и задымляя комнату. Временами какая-нибудь из лампад вообще гасла, и ей нужно было вновь зажигать.
Заключительная стадия спасения — это крещение Святым Духом. Вот когда христианин входит за завесу во Святое святых и проводит свою жизнь во Славе Шекина Божьего Присутствия. Слава Шекина является таинственным, нежно сияющим и постоянным Светом, который полностью надежен. Источник этого Света — Сам Бог, поэтому во Святом святых никогда не может быть каких-либо изменений или перемен.
Билл сказал аудитории: — Тем не менее, мужчины и женщины могут жить порядочной жизнью и любить Бога умственным пониманием. Однако настоящее укрытие находится в сердце, сокрытое со Христом. Когда Христос, Святой Дух, входит в ваше сердце, Он находится в вас с вашим характером, и Он живет Своей жизнью через вас согласно Свой воле. Вы настолько вверились Ему, что Христос говорит через вас те слова, какие Он говорил бы; Он думает через вас мыслями, какими Он думал бы; Он совершает через вас те дела, какие Он совершал бы. Вы вверились и покоитесь. — Что за прекрасный пример посвященного, вверившегося христианина, через которого действует Христос! Павел сказал: "Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение. И уже не я живу, но живет во мне Христос". Христос живет в покорившейся душе человека: Он говорит через уста, думает разумом, видит глазами и действует через характер. Затем все мирское уходит прочь. Как же это может быть чем-либо иным, кроме постоянной любезности и приятности? Христос всем управляет. Аминь. — Вы понимаете это? Христос в вас, поэтому все ваше естество — это Христос. Ваше отношение, ваши желания, ваша склонность, все, что находится в вас — это Христос; поэтому вы вверились и покоитесь, все у вас совершенно. Не важно, как бы глупо это ни казалось, или каким бы черным это ни выглядело, это по-прежнему неизменно — Христос находится в вас. Он думает вашим разумом так же, как Он думал бы, если бы Он был здесь на земле. Вы больше не владеете собой, потому что вы сдались Ему. —
Один раз в году Аарон, первосвященник, шел в святилище скинии. Собрание наблюдало за ним. Аарон должен был быть правильно помазан, правильно одет и должен был правильно идти. На своей одежде он носил колокольчики, и когда он шел, те колокольчики звенели: “Свят, свят, свят для Господа!” С собой он брал жертвенную кровь искупления. Он был помазан розой Саронской, и этот елей стекал по его бороде аж на края его одежды. Он входил во внутренний двор в Присутствие Божье, завеса опускалась за его спиной, и он скрывался из виду для внешнего мира. — Хвала Богу, что есть место укрытия, место обитания! Вы можете ходить в Присутствии Божьем и быть сокрытыми от вещей этого мира. Вы больше не будете их слышать, потому что это звуконепроницаемо. Мирские люди находятся снаружи и смотрят, открыв рот. А вы внутри, в Присутствии Вечного Бога, вкушаете эту манну, которая никогда не застоится и не испортится. — Когда человек живет в Присутствии Царя, каждый день прекрасен. Он нашел то потаенное место. Он зашел за завесу, и она опустилась позади него. Он не видит мирское. Святилище было сделано звуконепроницаемым бараньими и козьими кожами, а это потаенное место сделано звуконепроницаемым через крещение Святым Духом, Который скрывает человека во Христе.
Там он становится новым творением и ежедневно поступает перед Богом таким образом. — Как прекрасно видеть верующего в Присутствии Божьем. Все было дано Христу. Все, Кем был Бог, Он излил во Христа, а все, Кем был Христос, Он излил в Церковь. Иисус сказал: "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас". О-о, что за привилегия у верующих, если бы они только могли это принять! Шекина (евр. от шакан — обитать) — видимое присутствие Бога среди народа.
В заключении Билл сказал: — Человек, который входит за ту завесу, ограждает себя от всего мирского. Он сидит под крыльями херувимов, соприкасающимися своими концами, и его окружает Божья Слава Шекина. Тот Свет никогда не тускнеет, никогда не гаснет. Верующий покоится возле Ковчега Завета и вкушает из золотого сосуда манну, которая всегда свежая. Ему вообще нечего беспокоиться. Все улажено. Бог находится над ним, слушает его молитвы и отвечает на них. Более того, этот верующий живет в самом Присутствии Царя царей, с Богом в Его Славе Шекина! Проблемы не могут достичь его там. Он не станет их слушать. Мирские вопли остались снаружи. — Друзья, если вы вот так войдете во Христа, если вы сможете войти в такое состояние, когда мир станет мертвым, и вы будете жить только во Славе Шекина, жить в Присутствии Царя, тогда каждый день будет сладостным для вашей души. О-о, вот это да! Все в порядке! Все хорошо! Ничто не может причинить вам вреда. О-о, что за прекрасное состояние! Для подтверждения своей мысли Билл процитировал Евреям 10:19-22: Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, Который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, И имея великого Священника над домом Божиим, Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою.
"...Некто сказал мне, что он искал Бога. Это ошибка. Человек никогда не искал Бога — Бог ищет человека. После того как Адам согрешил в Эдемском саду, именно ему следовало бегать по саду и кричать: “Отец! Отец! Где Ты?” Вместо этого, Бог ходил по саду и взывал: “Адам! Адам! Где ты?” Адам скрывался. Такова натура человека".
---------------------
Весьма сомнительно звучат слова "Человек никогда не искал Бога — Бог ищет человека", более того, расходятся с Библией. В Священном Писании не единожды можно встретить Божий призыв искать Его.
К примеру:
1Пар.16:11 "...взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его...".
Пс.26:8 "Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи".
Пс.104:4 "Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда".
Деян.17:27-28 "...дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род"".
Евр.11:6 "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает".
Таким образом, можно сделать вывод: Бога необходимо искать. Бог не требует невозможного.
Вхождение в Святое Святых человека описано в книге Откровение как рождение младенца мужеского пола и восхищение его к престолу благодати, к престолу Бога. Там он становиться Михаилом, то есть подобным Богу, потому что увидел Его как есть. Ссылки не пишу. Это для знающих Писание. Вот оттуда можно и свергать сатану. Вход туда верою, содействием молитв тех, кто в родовых муках, доколе не изобразиться в них Христос. Хорошую и нужную тему ты затронул, Мурат. Женя, тут нет никакого противоречия. Всё это возможно только верою в Иисуса Помазанника, благодатию Божией. Жаждущему Бог даёт даром.
В городе Стургис, штат Мичиган, Билл вновь преподавал учение о трѐх отделениях скинии Моисея, подчѐркивая, как важно христианам войти за завесу в Святое святых, символизирующее крещение Святым Духом. Он сказал: — У многих, исповедующих себя христианами, всегда бывают трудности, они всегда изо всех сил стараются удержаться. Я считаю, что это происходит из-за того, что у них недостаток в правильном библейском учении. В действительности нет такой штуки как “удерживающийся” христианин. Христос — Он удерживает вас. Весь принцип христианства основывается на покое. Иисус сказал: “Придите ко Мне, все труждающиеся и обременѐнные, и Я успокою вас”. Заметьте, это не то, что вы делаете; покой приходит как раз от того, что Христос сделал для вас. Некто сказал мне, что он искал Бога. Это ошибка. Человек никогда не искал Бога — Бог ищет человека. После того как Адам согрешил в Эдемском саду, именно ему следовало бегать по саду и кричать: “Отец! Отец! Где Ты?” Вместо этого, Бог ходил по саду и взывал: “Адам! Адам! Где ты?” Адам скрывался. Такова натура человека.
Что в твоем понимании "ПОКОЙ" и что такое "СМЕРТЬ - ПРИОБРЕТЕНИЕ? "Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение. И уже не я живу, но живет во мне Христос".
Какие условия должен выполнить человек, чтобы войти в Святое Святых Храма???
Да в Божьем ресторане прайс лист есть! Только валюта не совсем привычная (особливо для стоиков))) Дресс-кода нет, главное условие - чтоб был сильно голодный и чтоб в ушах никакой серы и ваты)!
Исаия 55 1 Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. 2 Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. 3 Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, [обещанные] Давиду.
Кушайте на здоровье!! В меню Агнец Божий с горькими травами и вино нового завета!
Еще в ресторане есть комната отдыха для труждающихся и обремененных Матф.11:28
ps есть еще сауна(баня водная) и источники для омытия и прачечная с химчисткой для убеления одежды, но это отдельная тема))
Похоже, Мурат, ты всерьез переменил взгляд о шагах спасения и о освящении - действии благодати?! Если бы ты читал посты с множеством букф и не относился предвзято, то увидел бы, что в них говорится абсолютно тоже самое. Мир тебе и благодать.
надо было для всех писать много букф, а для меня отдельно пару букф самую суть чтоб я прочитал)))
я кстати взгляды не менял кардинально, в ближайшее время, это ты наверно не правильно понял. хотя у меня букф мало)) да тот сайт хороший, я его давно нашел. Ты книжку кстати эту прочитай, она дает другой взгляд на Бранхама
какой другой взгляд?! Любые книжки дают свой взгляд на вещи - не стоит доверяться книжкам и их авторам слепо. Служение Бранхама я исследовал под руководством Святого Духа и по Его поручению - это было больше 10 лет назад. Он мне показывает всё и многому научил из опыта Его пророка, который под давлением масс начал огорчаться и сбиваться в суждении, но не в смирении и посвящении.
Мурат, брат, мне не нужны книжки, мне важно только то, что говорит Господь, а Он научил слышать и видеть Себя. Ты же вопросы троицы обходишь стороной. букф мало - это значит хорошо?