Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 4 » Что такое благодать Божья?
09:53
Что такое благодать Божья?
Столько людей говорят о благодати не понимая что это такое, какова её цель и смысл. Потому что ещё не встречались с ней или не заметили её действие. Поэтому и говорят о ней, как в примере с ленивой студенткой первого семестра:

"Если Фауст в конце своей жизни, трудясь над познанием, говорит: «Я вижу, что мы ничего не можем знать», то это результат;
и совершенно иное дело, когда те же слова мы услышим от студентки первого семестра, пытающейся оправдать свою леность (Кьеркегор). "

Господь не двузначно сказал, что ленивые, неверные и лукавые рабы, ни по какой благодати, не войдут в Царство Небесное. Во что бы они не верили, что бы не исповедовали, на чтобы не надеялись.

Благодать - это не оправдание нашей, недостойной Царства Божьего, жизни.
Благодать - это помощь жить жизнью, угодной Богу, для тех, кто этого ищет.


[ Благода́ть (др.-греч. χάρις, лат. gratia) — понимается как нетварная Божественная сила или энергия, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обо́жения.
Также благодатью называется незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям. ]

Для чего же благодать?
Дьявол - есть духовная личность, превосходящая человека (ибо он плоть) и в мудрости, и в силе,
и во всём остальном. Ему удалось совратить совершенного человека в Едемском саду. Поэтому ему ничего не стоит сбивать с прямых путей многих и многих уже не совершенных людей. И они ничего не могут сделать, потому что они - плоть. Своей силой они не могут его победить. Но только благодатью Божией они получают способность быть победителями над ним. Другими словами благодать Божья нужна нам для помощи жить святой жизнью.

15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести БЛАГОДАТЬ для благовременной помощи. (Евр.4:15,16)


Иисус был искушён и знает трудности борьбы с грехом и плотью. Он понимает и может сострадать в наших немощах, потому что Сам был искушен. И у нас есть возможность, по Его милости, получать эту благодать для благовременной помощи.

11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, (Тит.2:11,12)


Суть благодати - не оправдание наших грехов, непослушания или неверности, а сверхъестественная способность не грешить или делать то, что просто невозможно совершить в этом мире без действия благодати Божьей.

Может поэтому Павел писал: Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. (Фил.4:13)

Но понять это может не каждый, не любой, но только тот, кто следуя повелениям Христа, до крови сражается с грехом, плотью и миром. Совершенное послушание заповедям Христа должно было осуществляться в ежедневных трудах. Благодать не освобождает от следования Христу, но, наоборот приводит в полное послушание Христу. И только такой человек видит реальное действие благодати и понимает её предназначение и смысл.

Человек, который не внимает словам Иисуса, не проявляет усилий, не входит тесными вратами, продолжает жить миром - не может получать помощь в виде благодати Божьей. Так как не имеет в этом нужды, поскольку не ищет этого всем сердцем.

Почему говорится, что спасение - по благодати?
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9)

Благодать дается через веру. Вера в Иисуса заключается в послушании Ему. Желающему быть послушным, Бог дарует способность быть угодным Ему. Эта благодать (способность) не от них, но дар Бога. Поэтому никто не может хвалиться этими делами.
Мы спасены благодатью в том смысле, что обретаем способность жить святой и угодной Богу жизнью в этом мире греха. И это дается как дар, поэтому похвалиться никто не может.

Кто может видеть и переживать на себе благодать?
...Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. (Иак.4:6)
Смиренный перед Богом (именно в первую очередь перед Богом), обретает способность делать невозможное, чего он не мог делать раньше. Не исключая того, что через него будут посрамлены те, кто еще вчера над ним превозносился.

..но Бог избрал немудрое мира (но смиренное), чтобы посрамить мудрых, и немощное мира (но смиренное) избрал Бог, чтобы посрамить сильное; (1Кор.1:27)
Именно под благодатью - не мудрый становится премудрым, слабый становится сильным...
Возможно поэтому во время пробуждения в Уэльсе великие толкователи Англии приходили и сидели у ног грубых, тяжело трудящихся угольщиков, и видели чудесные дела Божьи.

Благодатью Божьей мы можем не грешить в этом мире.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9)
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Иоан.5:18)


Сам, своими силами, человек не может противостать искушениям и дьяволу. Но, зная действие благодати Иоанн, делал такие заявления: "Всякий, рожденный от Бога не может грешить!". Именно сверхъестественное действие благодати позволяет верующему жить святой жизнью и хранить себя, если он этого хочет.

Временами Бог отнимает благодать.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:24)
Временами Бог отнимает благодать, чтобы испытать человека на верность и воспитывать святой характер или показать кто он без благодати (в случае, когда он начинает превозноситься).

Благодать дается для служения.
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. (1Кор.15:10)
Благодать Божья даёт способность успешно служить. Но человек может активно применять её в служении или же зарывать данные ему таланты и способности.

В случае с Павлом, он говорит что использовал благодать на "полную катушку": "я более всех их потрудился". Но тут же поправляется, зная, что способности не от него: " не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною ."

Итак, благодать - это не оправдание нашей, недостойной Царства Божьего, жизни.
Благодать - это помощь жить жизнью, угодной Богу, для тех, кто этого ищет.



P.S. Всё это говорю не как теорию, но то, что прохожу на практике.
Есть еще что сказать о благодати, но пока умолчу, поскольку тема еще раскрывается.
Категория: Размышления | Просмотров: 8056 | Добавил: kirillne | Рейтинг: 2.6/5
Всего комментариев: 27
avatar
2
24 мимо проходил • 22:58, 05.06.2012 24
Христианская свобода есть свобода от греха, а не свобода грешить
avatar
4
15 Alexey • 20:06, 04.06.2012 15
Где-то слышал интересную мысль:

Справедливость - это получение того, что заслужил
Милость - это НЕ получение того, что заслужил
Благодать - это получение того, что НЕ заслужил
avatar
1
12 Раб_Божий • 16:18, 04.06.2012 12
Все законники сразу накидываються на благодать, чтобы подвести ее под закон просто смешно)))
Я все равно люблю вас братья и сестры кому не открыто, откроеться еше, а кому открыто тот наслаждаеться какой потрясающий Христос)))
avatar
0
14 Jack • 16:27, 04.06.2012 14
в чем же законничество?
avatar
2
16 xristianka • 14:36, 05.06.2012 16
Раб Божий, Все знают, что такое благодать, но не все знают, кто в этой благодати пребывает. Благодать в том, что в нас поселился Святой Дух и заповеди Божьи уже написаны на наших сердцах. Как же это узнать, записаны ли они на наших сердцах?
Когда же ты в благодати?
1) Когда праведная жизнь, это твой образ жизни, и тебе не трудно жить по заповедям Божьим, наоборот это доставляет тебе наслажение так жить.
2) Когда ты любишь Господа всем сердцем, и эту любовь в тебя просто вложили, она стала частью тебя, а не то, что ты стараешься соблюдать или показывать, свою любовь. Ты весь поглощён Им.
3) Когда ты ненавидишь грех, а не относишься к нему спокойно.
4) Когда этот мир для тебя ничто, ты не можешь смотреть (а не стараешься не смотреть) телевизор, слушать мирскую музыку, читать мирские книги, ходить на дискотеки и на другие развлекаловки... Ты не от мира сего и этим всё сказано.
5)Когда этот мир начинает тебя ненавидеть за веру или просто так, без причины.
И т.д.
Если с вами так, то вы в благодати Божьей. Но если вы говорите, что вы в благодати Божьей, но не можете жить праведно и не можете любить Бога всем сердцем, разумением, душею и крепостью, если ваше сердце в какой-то мере (если не полностью), занимает этот мир, если вам трудно всегда исполнять то, что Иисус заповедал в Матфея 19:18-19, то вы самообманываетесь. Вы ещё не получили эту благодать, у вас ещё не было достойного плода вашего покаяния, ваше сердце ещё не было до конца открыто для Господа и обновлено. Быть служителем в церкви многие годы, знать Писание, закончить семинарию, молиться за больных, это ещё не значит, что ты в Боге и Он в тебе.
Если вы считаете, что благодатью вы спасены и дальше живём как хотим, праведность только на людях и в церкви, то это опасный самообман.
Благодать в том, что мы просто преисполнены ЕЮ и нам не нужно ничего соблюдать,чтобы спастись, потому что наше сердце уже запрограммировано на праведную и святую жизнь. Уже не нужны нам законы, потому что закон вложен в наше сердце, потому что закон жизни духа во Христе Иисусе освободил нас от закона греха и смерти. Потому что ты новая тварь не потому, что так написано, а потому, что твоя сущность и твоя жизнь и твои жизненные цели изменились полностью и начали двигаться в другом (в Божьем) направлении. Вот для кого благодать работает.
Законничество же, это когда ты стараешься исполнять заповеди, обряды, уставы, постановления, десятины и прочее, чтобы заслужить спасение и не пойти в ад.. А истинная Благодать, когда через веру в Господа и покаяние Бог дал тебе такое счастье: стать новой тварью, образ жизни которой исполняет эти заповеди, любит Бога, Его Слово и жаждет Его познавать... Это просто её природа.
Поэтому и написано: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам."
"... Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца."
Писание нужно читать полностью, а не частично. Благодать действует для всех. но нужно её сначало получить, а потом ещё и сохранить. Написано, что не начало спасает, а конец.
avatar
2
17 metatron • 15:44, 05.06.2012 17
Благодать ведёт к совершенству во Христе.
Существуют разные возрасты духовные
и не значит, что у плотских у младенцев во Христе отнята благодать
просто они ещё не возрасли в ней.
avatar
1
18 Maly • 16:01, 05.06.2012 18
Для благодати Божией, чтобы ее получить, есть одно условие, это пребывать в Нем, во Христе.
Тогда надо просто знать, как в Него войти. Все остальное - ТЕОРИЯ.
avatar
0
19 Jack • 16:26, 05.06.2012 19
metatron - Согласен, скажу только, что в наше время противник - дьявол не останавливается в том, чтобы украсть истинную благодать и всячески, через лжеучения выдает свою ложную, в разных вариантах, за истинную. Ложная благодать - это не благодать - это грех: всякая неправда - это грех.

Если кто-то это уже видит и, что очень важно, имеет побуждение от Духа говорить - не должен молчать. Именно ради того, чтобы менее зрелые и грядущие "поколения" не лишились Истинной пищи совсем, а получили только заменители. За Истину Евангельскую призваны бороться все воины Христа.

написано: - знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. 2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. - это и о благодати, отменившей дела веры.
avatar
1
20 shem • 17:03, 05.06.2012 20
Брат, объясни поконкретнее, что ты имеешь ввиду, когд говоришь: ложная благодать?
avatar
0
21 Jack • 18:04, 05.06.2012 21
во всех случаях, когда в человеке Сам Бог ( Живой Иисус Христос, обладающий не меньшей силой и мудростью, чем Он обладал всегда) заменен чем-то другим (любым) - это действие обольщения - ложной благодати, подложенной антихристом. Вне этой, реальной связи нет никакой Жизни. Есть те, кто прорываются сквозь плотный обман - это те, кто решил жить по Слову Его, а не по учениям человеческим. Смирить себя перед Истиной - Слово Твоё есть Истина: посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.

но тема достойная не комментария, а большого времени для исследования - это важно для Жизни и Пути к Отцу.
avatar
1
25 shem • 23:05, 05.06.2012 25
Брат, это просто мои мысли: благодать - это есть благодать.
ложь сатаны - это ложь сатаны.Это вообще не благодать.
Благодать и истина произошли через Иисуса Помазанника. От тебя первого услышал такое выражение: ложная благодать.
avatar
0
26 Jack • 23:22, 05.06.2012 26
- Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству - вот ложное применение благодати.

Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и Истины - когда "благодать" противоречит Истине или пренебрегает Истиной - это совсем не та благодать - это обман, не тот Иисус и не то слово. В Боге это всегда едино и непреложно: Слово-Истина и благодать, как и любовь истины.

сейчас много говорится о любви и благодати, но Слово Бога - Истина легко отвергается, в пользу своих идей и где же мудрость их? многое еще можно написать и показать.

Благодать Божья - это не то, что приняли люди, как благодать:
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; 16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. 17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами.
avatar
1
27 shem • 00:12, 06.06.2012 27
Тут говориться о благодати Божией. А не о "ложной благодати".
А то, что есть люди, которым нужен повод распутничать, так они такой повод найдут хоть где.Но они применяют не благодать. А движимы духом лжи, похотями мира сего. Благодать Божия она наоборот учит другому: Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,(Тит.2:11,12), вот как действует благодать, когда она в человеке. А те, о ком ты пишешь, они не принимают благодать Божию. Вот примерно как было во времена Ноя:И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрел благодать пред очами Господа.(Быт.6:5-8).Те не хотели обретать благодать, и стали развращёнными. Ной обрёл благодать, и стал человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.(Быт.6:9).Также и ныне, пришла благодать и мы спасены ею. А кто отказался от благодати, тот усиливается поставить собственную праведность: Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией. Ни о какой ложной благодати нет и речи.
avatar
0
22 Jack • 18:13, 05.06.2012 22
повторюсь и добавлю, что так называемое "обладание пониманием благодати" в котором многие находятся и стараются намекнуть, что мол: "тебе закрыто, как законнику и религиознику" было частью и моим в своё время, но это - обольщение. Я нисколько не раздражаюсь и не обижаюсь - знаю, что это власть духа и отделаться от этого нельзя самому - только Господь может открыть, но для этого нужно взыскать Его и сделать то, что Он говорит.

По большому счету эта идея благодати "шита белыми нитками" и весьма поверхностна - на самом деле и выглядит нелепо (она хитро сложена из обрывков слов апостола и противоречит многим его другим высказываниям), но только когда настоящая благодать - Сам Христос открывает глаза это становится хорошо видно, но без Него шансов нет (даже проблески будут вскоре загашены), все это учит одному - смирению и занятию истинного положения перед Всемогущим, святым Богом. Кто пока не понимает - поймет в свое время. (в любом случае)
avatar
0
23 xristianka • 18:33, 05.06.2012 23
metatron, Да, согласна, есть уровни постепенного духовного роста. Есть переломный момент, когда ты становишься духовным, оттуда и идёт отсчёт твоей духовной жизни. Большинство плотских в основном думают: это всё, я спасён, я в благодати, я уже чего-то достиг; Потому что никто не говорит тебе о том, в кого ты должен вырасти. Все становятся зрелыми карликами, опыт есть, а роста нет. А почему, потому что не знал, что есть то, чего ты ещё не познал. Религия и лжеучения мешают этому росту.
avatar
0
10 Wolf • 15:10, 04.06.2012 10
Евр.10:29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
при том заметим, что Дух написан с большой буквы. Если не учитывать грамматику русского языка - когда с большой буквы пишут имена, названия и пр., то что еще с большой буквы написано по отношению к Духу.
- Дух Святой, Дух Христов.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Лук.11:13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
avatar
0
9 Maly • 14:40, 04.06.2012 9
Слишком легко многие относятся к познанию этой темы, очень многие несерьезны, для них это игра в церковь. А последствия непонимания и отвержения очень радикальны: или Рай, или Ад.
avatar
0
7 Wolf • 13:35, 04.06.2012 7
Евр.10:29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
благодать - есть дух.
и естественно живет в духе
Флм.1:25 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим.
поэтому ничего общего с плотью и делами плотскими не имеет.
avatar
0
5 shem • 12:55, 04.06.2012 5
Кирилл, всё, что ты написал здесь, конечно красиво, но это извращённое понимание, потому что ты ещё не прошёл крест Христов, и не несёш в себе, в духе душе и плоти смерть Христову-покой Божий. Так понимаю, что тебе проповедали совсем не того иисуса, Которого проповедали Апостолы.
Читаю, - полнейшее извращение ... . Кто у вас там такое проповедует?
Потому и непонятны тебе слова: Господь - спасение моё. Господь - праведность моя. Господь - царь мой, Господь - мир мой. Господь - жизнь моя. Господь - щит мой, спасение моё, песня моя, скала моя. Всё и во всём Христос. Хвала Господу!!! Хвала Господу!!! Хвала Господу!!! Христос - всё для меня. И во всём, что я есть, в духе, душе и плоти моей - живёт Христос. Он всё для меня - и хлеб, и питьё, и жизнь, и воздух, и солнце, и щит, и Друг, и Брат...
И это единство с Ним, и с Церковью даровано мне благодатию, Богом через веру в Иисуса Помазанника, Сына Божьего, пришедшего Духом Святым на всякую плоть, пришедшего раз и навсегда в мой дух, в мою душу, в моё тело, и Он сделал меня единым цельным человеком, одно с Ним. Он воскрес из мёртвых и разрушил смерть, явил жизнь и нетление через Благую Весть, Слово Жизни, которое вошло в меня и сделало меня одно с Ним, причастником Божескго естества. Это Его любовь двинула Его пойти на смерть ради нас. Чтобы отпустить измученных на свободу, воскресить мёртвых, избавить нас от власти смерти. И теперь эта же любовь движет нами чтобы воскресить тех, кого мы любим, спасти их. Для этого мы ещё здесь. К этому движет нас любовь Божия, которая в нас. Движет нас душу полагать за друзей Своих, молиться за них, дать им жизнь, воскресить их из мёртвых. Стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе, достигнуть воскресения мёртвых, тех, которых я потерял на время, но которых люблю и продолжаю любить и нести в сердце. Я есть воскресение и жизнь. Был мёртв, и вот - жив во веки веков. И имею ключи ада и смерти. Для кого эти ключи??? Кто пойдёт для Меня?
avatar
0
8 Jack • 14:35, 04.06.2012 8
- И это единство с Ним, и с Церковью даровано мне благодатию, Богом через веру в Иисуса Помазанника, Сына Божьего, пришедшего Духом Святым на всякую плоть -

думаю разномыслие или причина разных взглядов в этом:

- единство с Ним даровано через веру в Истину - Его Слово и послушание этой Истине, выраженное в следовании Его заповедям - это благодать в действии, полученная как дар (в Иисуса верят все и те, кто придут и кто будет их слушать: многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.) Дух Святой не приходил на всякую плоть - это приятное, но заблуждение. Дух Святой вошел только в тех, кого для этого избрал Отец.

Фундаментально разное начало: одни верят в то, что достаточно верить в Иисуса и поступать по любви (опять же Петр поступал по любви, отговаривая Иисуса, на что получил: отойди от Меня сатана) Другие в то, что вера выражается в исполнении заповедей и обязательный поиск Истины и, что именно на это действие верующего сходит и к чему благоволит Святой Дух: Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

Главное отличие или раздел (отвес)в самом восприятии того, что считается Истиной или, правильнее сказать - то понимание, которое руководит верой сейчас (если человек возрастает - это изменяется): Для одних истина - это их "добрый внутренний мир с верой в Иисуса, своими учениями о спасении и их поступками веры" - это больше душевное и доброе по-человечески, но легко отбрасывает Слово. Всякое подчинение или лишение ради святости считается "законом" и таким образом отвергается. (хотя эти люди подчиняются гораздо меньшим по значению вещам, чтобы получить желаемое)Еще одно отличие в том, что они уже считают себя совершенными, хотя всем ясно, что этого на самом деле нет.

Для других: Слово Твоё есть Истина! и в них растет та мера, где их жизнь и поступки становятся связанными с Его приказами - они уже не свои, но вступили в Его армию и постоянно находятся на связи с Командиром и Тренером, в готовности покорить всякое познание восстающее в них против того, что они получили, когда познавали Истину (Бог благодатью помогает в этом стремлении): ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
avatar
0
4 Раб_Божий • 12:34, 04.06.2012 4
Не пойму зачем обьяснять, что благодать это закон?
Лучше ваего посмотрите проповеди Джозефа Принца по моему мнению на данный момент самый лучший учитель о благодати по писанию.
avatar
0
6 Jack • 12:58, 04.06.2012 6
Благодать - это Сам Христос Иисус в вас, замечу живой и говорящий к вам! Не больше и не меньше этого - это не правильная доктрина о благодати в голове человека, пусть даже самого правильного учителя (это относится ко всем людям, без исключений). Если только человек следует Его водительству, а не чему-то другому - он действительно в благодати, вне этой связи нет никакой благодати. Дьявол всегда хитро замещает это единство чем-то другим, весьма схожим на взгляд плоти.
avatar
0
11 Раб_Божий • 16:15, 04.06.2012 11
Джек как всегда отвечаеш не прослушав Джозефа Принца)))
Джозеф и говорит, что благодать это Христос)))
avatar
0
13 Jack • 16:24, 04.06.2012 13
"как всегда не послушав, Д. Принса"))) я не отвечаю - я его достаточно много слушал, но не он мне это открыл - Христос в вас, упование славы! - ЖИВОЙ ХРИСТОС ИИСУС!. человек не может открыть это другому человеку, только Бог.

Кстати никогда не слышал, чтобы он учил слышать и слушать голос Пастыря (и что это такое) и следовать за Ним - живым Иисусом, лично наставляющим и распоряжающимся жизнью верующего в Него. Если вы слышали дайте мне ссылку(если есть конечно, спасибо заранее)
avatar
0
3 tasya111 • 11:23, 04.06.2012 3
Кирилл....так что есть благодать ???

"благодать Его во мне не была тщетна"
"научающая нас, чтобы мы....
"явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков"
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.5:15 Но дар благодати
2Кор.6:1 Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. (помните , "приняли ли вы ?"..... Кого?)
1Кор.16:23 Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами, (то есть благодать это принадлежность Божья....)
Зах.4:7 ...и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!"

Это я вам даю наводящие места Писания.... smile Чтобы вы поняли что такое благодать... Если поймали откровение, то отвечайте, тогда я продолжу )))))))
avatar
1
2 metatron • 11:16, 04.06.2012 2
Ещё хорошее место писания:
1Пет 1.13 совершенно уповайте на подаваемую вам благодать

Переключение веры со спасительной благодати и упования на Бога в деле спасения и служения на веру в свою силу
может иметь печальные последствия как в у Галатов отпали от благодати остались без Христа.
avatar
0
1 Wolf • 10:54, 04.06.2012 1
Все верно и приправлено солью
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024