Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
waffenmachthaber
Главная » 2012 » Июнь » 3 » ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦА: Смысл и практика Дня Пятидесятницы, реальность служения и жизни с Богом в Его Духе и дарах.
20:03
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦА: Смысл и практика Дня Пятидесятницы, реальность служения и жизни с Богом в Его Духе и дарах.
Геннадий Романов

Шавуот, евреи, и неевреи: народ один — лица разные, но все равны

По еврейскому, или, Небесному календарю день Пятидесятницы, дословно по-еврейски «Шавуот», то есть, «недели». В православной традициии его называют Днем Троицы. Это также праздник первых плодов, поскольку в Израиле Господние библейские

праздники были связаны с циклами в сельском хозяйстве. Это вовсе не случайно, поскольку Бог готовил
евреев в тот исторический день, их первый общий Шавуот у горы Синай,после выхода из Египта, стать тружениками в Его небесном «сельском хозяйстве». Господь вывел евреев, и тех, кто к ним присоединился в Египте, не ради их самих, не ради того, чтобы им больше не было ПЛОХО в Египте, и было ХОРОШО в Обетованном Ханаане. С самого начала, посылая Моисея к фараону, Он давал Свое ясное послание: «Отпусти Мой народ, чтобы он мог служить МНЕ», или «совершить Мне служение».

По сути, в каком–то смысле Шавуот был похож на кульминацию Исхода и Пасхи – целью освобождения из рабства. Хотя евреи видели и переживали искупительные Божественные суды и спасение еще в Египте, на Шавуот они должны были пережить непосредственную НАЗНАЧЕННУЮ ВСТРЕЧУ («моэд») со своим Богом, которого в Египте они, похоже, во многом позабыли.

Назначенная встреча – вот так скорее, можно перевести еврейское понятие «праздник». Евреи не были призваны и освобождены из рабства ради «праздности», чтобы праздновать «День Киева» и «Евро 2012″ (у евреев и у «ЕВРО» общий корень по чистой случайности) с пивом и развлекательными концертами, но ради ВСТРЕЧИ с Богом, или как говорят сейчас в полноевангельских кругах — «ИНКАУНТЕРА».
Они должны были стать сеятелями Божьего слова, которое они принимали в тот первый Шавуот прямо от Бога, и, затем, сборщиками Божественного урожая. Апостол Павел приводит подобное сравнение: «Ибо мы соработники у Бога, а вы – Божья нива…» 1Кор.3:9.

Практически все, или очень многое в Старом Завете является прообразами на подлинную духовность, открывшуюся в Новом Завете с приходом Самого Законодателя, давшего Израилю Свои заповеди в тот первый день Пятидесятницы. Явно не случайно, что это событие вручения Израилю десяти заповедей, и дополнительных учений к ним (ТОРЫ), происходило именно на Шавуот, праздник Первых плодов. Возможно, Господь этим намекал, что спасение Израиля, Его Первенца, как Бог его называл, было лишь первыми
плодами Его великой духовной Жатвы и Его «сельского хозяйства». За праздником Первых плодов должен был последовать Суккот – праздник Полного сбора урожая. Соответственно, за спасением Израиля должно было последовать спасение многих из всех остальных народов.

На этот пророческий факт, собственно, должен был намекать тот исторический факт, что с евреями Исход пережили и многие неевреи. Но у горы Синай в Шавуот ВСЕ они стали Божьим Израилем. И для ВСЕХ их были даны как одинаковые права, так одинаковые обязанности – законы и учения. Шавуот ломал все возможные расовые или другие предрассудки, разделяющие Божий народ, который сатана пытается сеять по сей день.

Когда-то дьявол через Нимрода совратил людей строить Вавилон: люди строили себе — имя, а ему — империю. Бог увидел, пришел и смешал их языки. Именно на Пятидесятницу Нового завета Бог тоже кое-что, на этот раз прекрасное, увидел, пришел Святым Духом и объединил ВСЕ языки и народы. Разумеется, не для строительства духовного Вавилона, а Его Царства на земле. Апостолы и ученики говорили под вдохновением Духа на сверхъестественных языках, как когда-то строители Вавилона сверхъестественно заговорили на разных языках. Только в День Пятидесятницы все люди стали их понимать, в отличие от случившегося с «вавилонцами», прихожанами «пастора» Нимрода. Бог этим явно показывает, что победа Его Сына, которую пришел утвердить Святой Дух, совершила суд над всяким «вавилоном», строительством царства самому себе, созиданием имени СЕБЕ и прочим исканием своего. И получить и переживать эту победу Христа можно только пережив Пятидесятницу.

Да, именно это (разрушение преград и барьеров), только на более глубоком уровне, совершил Бог Израиля и в Новом Завете. Через смерть Иешуа на кресте Бог распял все ветхое творение человека. В личности Иисуса Христа Бог осудил грех во плоти, распял мир и греховную натуру, плоть КАЖДОГО человека, благодаря чему КАЖДЫЙ верующий в Иешуа может на практике стать новым творением Божьим, корпоративным Телом Мессии. А в таком Теле уже нет или не должно быть разделения между евреями и неевреями по плоти, мужчинами и женщинами, рабами и свободными, богатыми и бедными, если хотите, но как пишет апостол Павел — «ОДИН новый человек», или точнее «ОДНО новое человечество».

Да, несомненно может быть еврейское служение в поместной церкви Христа, может быть китайское служение, украинское или американское, но Тело Мессии может быть только одно. Именно так, как это произошло в неком прообразе и на определенном уровне в первый День Пятидесятницы у горы Синай. У нас могут быть разные функции в этом Теле, социальные положения в светском обществе, естественно, разный пол – но все это на физическом уровне.В реальном духовном мире, в Церкви, точнее, Эклезии Господа Иешуа, Царстве Божьем — все эти естественные различия больше не имеют права нас разделять. «Ибо все мы, иудеи и Елины
(бывшие язычники), рабы или свободные (люди разного социального статуса)
крещены в одно Тело и ВСЕ напоены Одним Духом». 1Кор.12:13.

Когда-то я в шутку, насколько помню, сказал одной сестре из нашей общей тогда миссионерской команды – мы с тобой одно во Христе, но сейчас мы пойдем в РАЗНЫЕ туалеты. Понимаете? Мы одно во Христе, но в туалеты должны пока ходить разные, потому что есть таки у нас еще физические особенности и разные законные индивидуальные физические, а порой, и психологические, потребности или особенности.

Не случайно, что именно в День Пятидесятницы первые ученики Иисуса и апостолы были крещены в это самое Одно Тело и с ними произошло на глубоком уровне нечто подобное тому, что произошло с их еврейскими отцами
на первый Шавуот в День Дарования Торы Израилю. Первый Шавуот был для Израиля более внешним, даже заповеди были написаны пока еще не в сердцах евреев и иже с ними, а на каменных плитах. На Шавуот Нового завета Сам
Бог Духом Своим сошел на тех еврейских учеников, к которым должны были присоединиться ученики из всех народов. Сам Законодатель сошел на них и глубоко В НИХ, как и обещал им Иешуа. Тогда они по настоящему впервые стали понимать, что значит многое из того, что говорил им их Возлюбленный Учитель: «И Я умолю Отца и даст вам Другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами, приду к вам; …в тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.» (Ин.14:17-20).

Как много истины в этих словах. Именно тогда, когда дух человека погружается в мощное присутствие Святого Духа, Духа Истины, человек способен по-настоящему понимать божественные глубокие вечные истины о Святой Троице, и о нашем соединении с триединым Богом, что значит Иисус в Отце, Отец в Нем, мы в Нем и Он в нас. Без этого переживания и крещения в Его Дух все разглагольствования о составляющих Личностях Великого Истинного Триединого Бога, в лучшем случае — плотская болтология. Почему? Да потому что такие духовные категории и реалии плотской человеческий ум понять и постичь просто не способен. Это совершенно разные стихии, уровни и природы, так сказать. Плотской ум не всегда способен понять даже естественные события и реальности материального мира, тем более мира духа, который для него просто недоступен.

Вот так, похоже, и появляются всякие секты, культы и прочие «Сторожевые организации», которые захватывают в плен своих глупостей, ересей и «башен» несчастные жертвы, обманутые их хитросплетениями. Плотским людям, например, проще понять такой рай, который он может видеть плотскими глазами или представить в своем воображении, исходя их того же земного ограниченного опыта. И им предлагают вечное земное царство Божье, с неким, похоже, абсолютно земным плотским методом контроля и руководства даже сейчас. Плотскому уму невозможно или трудно представить, как Один Бог может быть Триединым, вот ему и тычут журнал с выдуманным или отшлифованным рафинированным «Богом», подогнанным под естественное плотское мышление. Не человека подымают божественной истиной до уровня Истинного Бога, а Бога низводят плотскими и демоническими вымыслами до уровня человека. А потом это все называют единственной «Божественной организацией на земле». Понятно, что это культ, с масонскими, как пишет Гарри Ках, корнями. Но подобные вещи делают, похоже, уже далеко не только в откровенных культах, но и во многих церквях.

ШАВУОТ, ПЯТИДЕСЯТНИЦА И НАСТОЯЩЕЕ РОЖДЕНИЕ ОТ ДУХА

Не случайно, что истинное познание Бога, по учению Иисуса, начинается с приобретения человеком возрожденного соответственного органа, рожденного свыше духа, единого способного к такому сверхъестественному познанию Сверхъестественного Бога. «Кто не родиться свыше НЕ МОЖЕТ увидеть
Царствия Божьего». Слово увидеть, можно передать такими понятиями, как переживать, постигать, функционировать в нем. Чтобы слышать под водой не достаточно одного естественного уха, даже такого, как у первоклассного музыканта. Нужно специальное электронное ухо. Чтобы слушать или смотреть
то, что передают сверху радио-волны, нужен специальный ресивер или спутниковая тарелка. Так и для настоящего познания истинного Бога и Его Слова необходимо рождение свыше, и исполнение присутствием Святого Духа. Необходимо переживание того Шавуота или Пятидесятницы, которую пережили
первые апостолы и ученики Иисуса Христа.

Насколько мне известно, во многих евангельских церквях принято обычно разделять эти два переживания, рождение свыше и крещение Святым Духом.Да, если под рождением свыше иметь в виду исключительно момент покаяния и обращения к Иисусу Христу, то можно сказать, что это два отдельных
переживания. Но, если глубже рассмотреть слова Иисуса в классической 3-й главе евангелия от Иоанна, единственном месте Библии, где Он так явно говорит о рождении свыше, точнее, с греческого оригинала – ПОВТОРНОМ рождении, рождении от Духа, то можно увидеть, что крещение Духом, пережитое учениками на Пятидесятницу, НЕОТЪЕМЛЕМОЕ условие, чтобы реально ВИДЕТЬ (переживать, функционировать в нем), как выразил это Иисус, Царствие Божье.

Рождены ли вы свыше? Родились ли вы от Духа? Тогда у меня встречный вопрос, если ваш ответ «Да»: а видите ли и переживаете ли вы сейчас то самое Царствие Божье, ради которого вы и были рождены свыше?
Функционируете ли вы в этом Царстве? Или же вы всего лишь слышали проповеди о нем?

Давайте пойдем еще дальше: Иисус сравнил рождение свыше с тем, как дует ветер (греческое слово «пневма» означает и воздух, а еврейское «руах», которое здесь скорее всего использовал Иисус, означает также «ветер», именно так переводят это слово здесь в некоторых других переводах, что
более правильно, чем синодальное «дух» ): «Дух (точнее, ветер) дышет (дует) где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: ТАК бывает со всяким рожденным от Духа».

Иисус сравнивает жизнь рожденного свыше, то есть заново, с действием ветра. Не случайно в День Пятидесятницы Святой Дух сошел на учеников, (уже принявших определенное присутствие Святого Духа, когда Иисус дунул на них после Своего воскресения (Иоанна 20:22)) в виде «НЕСУЩЕГОСЯ
СИЛЬНОГО ВЕТРА» (Деяния 2:2), и «наполнил весь дом»! Первое исполнение Святым Духом в Иоанна 20:22 ДО ВОЗНЕСЕНИЯ Иисуса не привело к таким переживаниям как в День Пятидесятницы! Иисус должен был быть прославлен, вознесен и посажен Богом превыше всякой власти, и только тогда излить Свое Царствие в виде Святого Духа, открывающего реальность Божьего Царства, жизни в нем, власть и победу Сына Божьего.

Первый раз, когда Иисус дунул на учеников, я верю, Святой Дух как то вошел в них, слова Иисуса «примите» не могли быть не исполнены. Очевидно, это было подготовительным переживанием, предвкушением перед
Пятидесятницей и ветром Шавуота, который наполнил «весь дом» и, надеюсь, всю жизнь учеников.

Понимаете? Вы можете принять Иисуса, Его Дух, но это еще не означает, что ваш весь ДОМ наполнен Его славой, Духом и победой. Вы можете ощутить веяние Его Святого ветра, Его Духа, даже внутри себя, но ходите ли вы так или живете ли так, как этот ветер хочет? «Так бывает со всяким рожденным от Духа» — сказал Иисус, говоря о рождении свыше. Но бывает ли ТАК именно с вами? Если вы рождены свыше в том смысле, как это говорил Иисус, то как объяснить, что со многими верующими, возможно, «ТАК БЫВАЕТ» крайне редко,или вообще не бывает? Более того, некоторые могут утверждать, что рождены свыше, но ТАК БЫВАТЬ вообще не может, и НЕ ДОЛЖНО. Рождены ли тогда они свыше вообще? Или же им просто внушили теорию о рождении свыше в определенной дипломатичной упаковке?

Я понимаю так называемых «Свидетелей Иеговы», у них явно не бывает так,как у ветра, как должно быть у рожденных от Духа, в Иоанна 3, поэтому они и носят людям не славу Божью, не победу Иисуса, не вечную жизнь в Духе, не откровение, а исключительно свои журнальчики, с плотскими и демоническими вымыслами и извращениями Слова Божьего, напечатанные из их центра в Бруклине Нью Йорке — известном всемирном коммерческом Вавилоне. Но они и не претендуют на то, что рождены свыше. Такую честь в их
культе почему то отдают только неким особым 1444 000 членам их секты, или организации. Им они и приписывают царство на небесах. Так что тут, вроде, все понятно. Все как в миру, есть некая «святая» эллита-политбюро, а есть быд…, обыкновенный пролетариат, мимо которого все обычно пролетает.

И все же, что же особенно в природе ветра, и почему Иисус сравнил действия ветра с тем, как будет жить рожденный от Духа? Рожденный от Духа в Его понимании, конечно, а не в традиционном нашем, или чьем-то.
Не знаю как у вас, но у меня, друзья, возникают вопросы, правильно ли мы порой говорим, когда на покаяние вышли, к примеру, 30 человек, повторили молитву грешника, им сказали, что все они родились свыше, а потом из них остаются учениками 5 или меньше человек. И так, допустим, годами. Через
определенную церковь прошло сотни тысяч людей, к примеру, на покаяние выходили массы, но остался небольшой процент, неужели все те люди были рождены свыше? Мне очень трудно в это верится.

Похоже, об этом надо задумываться и что-то явно менять. Понятно, что подобные вещи неизбежны, что отступить от Господа и от Его семьи может и некогда рожденный свыше. И это отдельная тема. Но почему у знаменитого евангелиста Чарльза Финея до 80 процентов обращенных продолжали быть верными Господу до конца, а у нас сейчас, похоже, более 80 процентов вышедших на покаяние уходят и не остаются?

Ветер – интересное явление. Одной из его особенностей, и, похоже, именно об этом намекал Иисус Никодиму, является то, что он не подконтролен земле. Ветер может подуть, изменить направление, силу, остановиться,
возобновиться под воздействием каких-то неподконтрольных нам сил. Он может воздействовать на природу, землю, но кто может воздействовать на него? К тому же, мы видим его действия, а не его самого. Ветер
действительно хороший прообраз Духа, да и слово ветер на иврите то же, что и дух.

Рожденный свыше должен быть способен жить или действовать подобно ветру. Он должен находиться не под контролем земного бытия, а под контролем Того, Кто его родил от Божьего Ветра, Святого Духа. Рожденный свыше должен быть останавливаемым, когда Бог от него этого хочет. И должен быть приводимым в действие соответственно. И это для него должно быть естественно! Вот, возможно, что самое удивительное. Рожденный заново должен видеть Царствие Божье, видеть Отца творящего, как Его видел Иисус, и поэтому Он ничего не делал, не видя Отца творящего. Это был Его модус операнди, образ действия. Рожденный свыше, похоже, подобно парусу корабля, должен уметь улавливать небесные потоки и устремляться с ними в направлении, задаваемом Небесным Главнокомандующим и Штурманом.

Он также, похоже, должен уметь различать эти движения Духа и через других
членов Общего Тела, в том числе и через тех, кто имеют над ним настоящую
духовную власть, власть, исходящую не просто от позиции, занимаемой в
церкви, а от позиции, занимаемой в Боге! Как вы уже догадались, можно
иметь позицию в церкви, религиозной организации, но при этом не иметь
настоящую духовную власть. Есть даже опасность называть духовной властью
элементарную плотскую диктатуру в религиозном обличии или авторитаризм.
Духовная власть осуществляется в Духе, на то она и духовной называется, а
не потому, что она применяется в религиозных собраниях или учреждениях
над «духовными» людьми.

Духовная власть осуществляется в рамках воли Божьей, открываемой Духом, в рамках законов нового творения. Конечно, нельзя отвергать Божьего служителя, только потому, что у него бывают ошибки. Совершенный только
Господь. Но когда духовной властью называется элементарное властолюбие, манипуляция и авторитаризм – это совсем другое дело. И не легко на это своими собственными силами правильно реагировать. Необходимо укоренение в настоящее рождение от Духа, чтобы и реагировать на все Его духовными
путями. Иногда эллементарным кротким отказом и объяснением, почему ты не можешь сделать то, что от тебя требуют или предлагают. Рожденный от Духа должен уметь говорить не только «да», но и «нет».

Итак, рождены ли мы от Духа? Способны ли мы видеть Царство Божье, как
учил Иисус, а не просто религиозную систему или организацию? Похоже,
именно на этом основании строилась первая церковь в Израиле, это было ее
движущей силой. Подобно ветру, она могла, не прилепляясь к земному, не
только жертвовать всем материальным, но и отвергая свое земное естество с
его интересами двигаться в унисон с господствующим тогда в Церкви Духом
Воскресшего Мессии.

Когда это основание в церкви было в значительной степени заменено
человеческой властью, организацией, литургией и прочими «хорошими»
изобретениями людей, люди перестали и видеть Божье Царство, переживать
его и действовать в Его духовных дарах.

С крещением Святым Духом, с переживанием библейского Шавуота Нового
Завета, ученики Иисуса приняли и куда большую глубину инструментов этого
царства – дары Святого Духа. Духовное царство созидается духовными
инструментами, а не интеллектуальными. Мудрость, ум и пути Христа не
сможет воспроизвести ни один гений этого мира. Нам просто необходимо
настоящее евангельское рождение свыше, делающее нас способными делать то
же самое, что делал Иисус и даже больше, как Он это обещал.

Делаем ли мы то, что делал Иисус? Если нет, то как мы объясним это Ему в
день Его Суда над каждым верующим? Чем мы будем оправдываться? Тем, что
наша конфессия не верила в то, что больным от рака, от СПИДа или
прокаженным больше не нужна сила Святого Духа, Его чудеса и Его
исцеление, а достаточно только иметь в руках Библию и зависеть
исключительно от медицины? Как мы объясним Ему и Его ангелам на Суде, что
мы читали всю жизнь Его Слово, но решили отделить и признать более не
актуальным и не действительным большинство того, что постоянно делал Сам
Иисус и почти все Его ученики? То, что являлось неотъемлемой частью Его
посланничества, миссионерства времен евангелия, Нового Завета и книги
Деяний!

Понятно, что у нас могут быть разные призвания, и не все, возможно,
призваны быть как английский проповедник Смит Виглзворс, воскресавший
больше людей, чем Иисус в евангелии или пророки в Ветхом завете. Но живем
ли мы в реальности нового рождения?

ВСЕ СЕЙЧАС И СРАЗУ ИЛИ ПОСТЕПЕННЫЙ ЭТАП?

Нам необходима личная Пятидесятница, и скорее всего, она будет происходить у нас далеко не в один этап. Я объясню сейчас, что имею в виду. Это не одна теория, а практические вещи. Да, крещение Святым Духом – обычно происходит с обращенными уже христианами как ОДНО мощное, или как у других, не настолько мощное или драматическое переживание. У меня, насколько я помню, оно произошло довольно спокойно. Я не был, слава Богу, запрограммирован всякими религиозными глупостями настолько, чтобы противостоять Самому Богу в том, что Он хочет мне дать. У меня были и бывают свои проблемы, но другого характера. Но тогда, когда я только пришел в евангельскую церковь, пастор просто за меня помолился, причем не на официальном собрании, а на
домашней встрече, и я стал способным молиться на некоторых сверхъестественных слогах, и моя молитвенная жизнь явно усилилась.

Не имея какого-то особого образования, я помню, что мог под явным потоком молиться свободно, причем, даже на родном языке. Легко стало находить слова для молитвы с явной помощью Божьего Духа. Сама молитва становится тогда чем-то естественным и интересным, а не какой-то религиозной обязанностью. Трудно и представить, зачем нужны записанные «канонические» молитвы других людей. Как учит апостол Павел в Римлянам 8, «Сам Дух Святой ходатайствует через нас воздыханиями неизреченными», причем делает это по воле Божьей, а не так, как нам то видеться правильным.

Я также мог свидетельствовать людям на определенном, хоть и детском тогда, уровне. Но некоторых, похоже, это касалось. Мог молиться за больных на улице, не СПИДом, но все же, и некоторые кое от чего исцелялись, иногда довольно явно и на улице. Это не было, естественно, той апостольской полнотой, которую переживала первая церковь в Иерусалиме. Очень важно это понимать и не путать начальное переживание со Святым Духом, с тем, что Бог хочет дать нам, когда мы перестанем быть духовными младенцами. Апостолы и ученики Христа получили Святого Духа будучи перед этим многому научены Самим Учителем, живя с Ним, пройдя «напасти» вместе с Ним, и, что очень важно в духовной жизни, — будучи сильно СОКРУШЕННЫМИ после Его распятия и перед Его Воскресением. Петр, полагаю, не единственный из апостолов, переживший весь трагизм человеческой самоуверенности. Тем не менее, очень важно то, что перед получением Пятидесятнической силы Божьей он, после своего временного отречения, пошел и плакал горько.

Крест предшествует Пятидесятнице. Так было исторически в евангелии, так должно быть и в нашей духовной практике. Насколько мы пережили и переживаем Господний крест в нашей практической жизни, я верю, в той же мере мы сможем принять и Его славу и силу. На сколько мы умерли со Христом для греха, мира и его князя, на столько мы и воскреснем, и, соответственно, будем жить в силе воскресения.

Я считаю, что это конкретное заблуждение, лесть или, возможно, религиозная иллюзия, когда кто-либо утверждает, что имеет (или что все христиане имеют) ту же силу и меру Духа, как у первых апостолов, не неся при этом того же креста, который несли первые ученики Господа, и извините, даже не очистив своего дома от элементарного духовного мусора: оберегов, икон, идолов, нечистых книг, развратных фильмов и боевиков. Необходимо помнить, что первые христиане все были ЕВРЕЯМИ, и дома у них уж точно не было того, что бывает порой у нас! Они с раннего детства хорошо знали о пагубности любого язычества и идолопоклонства. Им бы и в голову не пришло праздновать еврейскую или библейскую пасху с языческими атрибутами, кроликами, яйцами, куличами или новый год с елками, шариками, Клаусами и Снегурочкой. Нас же сегодня часто, если вообще не в КАЖДОМ случае, необходимо проводить через покаяние и очищение в элементарном и откровенном язычестве и колдовстве! Как, помню, наставляла меня одна опытная проницательная Божья служительница по освобождению, говоря, что на Украине практически все находятся в колдовстве, так как связаны или находятся в православии (поймите правильно, при этом я не отвергаю вовсе учение о Троице или Христе, или другие библейские истины, которые сохранились в этом культе).

Похоже, многие упускают этот важный исторический и духовный фактор, когда спешат отождествлять современных христиан с верующими евреями первой церкви. В Первом веке в Иудее, при всем имеющемся тогда лицемерии или фарисействе, вы не нашли бы астрологию, магию, откровенный разврат и прочую мерзость так, как их полно сегодня.
Какой крест – такой венец, как говориться. Сокрушение и смирение предшествует принятию силы Божьей. Без первого ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ опасно иметь какую-либо власть и силу влияния вообще. Заметьте, я говорю сейчас о силе Божьей для ВЛИЯНИЯ на других. Но нам таки НУЖНА Божья сила! Нужна еще ДО того, как мы станем людьми влияния, влияния на других. Нам нужна сила, чтобы, во-первых, влиять на самих СЕБЯ! Чтобы реально измениться, и не просто свидетельствовать о Господе, но как предсказывал Иисус, «БЫТЬ» Его свидетелями!

Как мы сможем своими силами обуздать плоть и победить мир с его коварным князем? Как без Его силы, или благодати Божьей, мы сможем вообще увидеть правду о самих себе, чтобы научиться полагаться, как Петр, более не на себя, а исключительно на Господа Иисуса? Да и как мы сможем оторваться от земного греховного притяжения, от мирских неправильных сообществ, старых друзей, мнения которых мы, порой, боимся БОЛЬШЕ, чем мнения Господа? Как мы можем быть Его свидетелями, если сами являемся рабами людей своего ближайшего окружения? Как мы сможем разорвать узы контроля наших близких или неверующих жен, мужей, детей, родственников и родителей (уже молчу о культурной или политической пропаганде), чтобы Иисуса мы могли любить больше, чем их всех драгоценных вместе взятых? Чтобы, в свою очередь, любить их всех потом Его подлинной любовью, освобождающей нас и их от всякого контроля.

Итак, выше, я сказал вкратце о своем скромном переживании крещения Духом. Но моей жене, например, после ее некоторого баптистского опыта, и не очень любезного «наставления» (точнее, промывки мозгов) против харизматов, похоже, требовалось нечто явное и ощутимое, чтобы точно знать, что это Бог!
Понятно, что и дьявол может давать нечто ощутимое, но с какой стати он это будет делать, если человек просит у своего Отца то, что Он хочет ему дать и обещал ему дать в Слове Божьем? Одно дело, когда человек, искушая Бога по неведению, просит послать ему что угодно, даже рак или болезнь, чтобы через все это привести ко спасению многих. И как я слышал, такие люди получали просимое на следующий же день! У них начиналась лейкемия, и позже они умирали. Да, кто-то каялся, они перед смертью свидетельствовали, но разве этого мы призваны просить у Бога? Разве любящий Отец может посылать кому-то рак или болезни, камни, змею или скорпиона? Апостола Павла мучило жало в плоть, но это был ангел сатаны, а не Бог. Бог же позволил этому в своей мудрости и милости для Своего промысла, поскольку Павел получил чрезвычайные откровения на третьем небе, и мог возгордиться. Поэтому для Павла это было ко благу, и ему об этом было ТОЧНО и конкретно сказано. Да и молился Павел ТРИЖДЫ не о болезни, а об исцелении, или освобождении от того жала в плоть.

Сатана тоже может отвечать на молитвы людей, если в них верующие просят Бога об исключительно сатанинских вещах.

Не все, что мы получаем или приходит к нам после молитв есть обязательно от Бога! Нужно правильно молиться, в соответствии с принципами Слова и Его Духом, а не духом этого мира, или религиозными стереотипами, противоречащими живому Слову.В первую очередь Господь любит людей исцелять. Именно это моя жена стала переживать после ее драматического крещения Святым Духом. У нее стали пропадать болезни, которые были даже после ее покаяния. Она почувствовала как-то, что уперлась во что-то, что надо идти дальше в духовном росте и жизни, а их учили, что дальше идти… некуда. Наша конфессия — покорила все мыслимые и немыслимые высоты? Как позже оказалось, она не пережила там даже НАЧАТКОВ апостольского пути Господнего (хотя там несомненно было много чего хорошего, чего порой не хватает и харизматам), то, с чего начинается подлинное познание и переживание Бога и Его Царства!

Но мне всегда нравилась сама позиция моей жены, когда она рассказывала о том своем переживании крещения Духом. «Кто я такая, чтобы Тебя, Святого Великого Бога, ставить в свои рамки или говорить Тебе, как Тебе действовать» — что-то в этом духе. Господь, как я понял, прислал к ней верующую из харизматической церкви, и каким-то образом в духе она смогла вопреки предвзятостям и клевете, которыми их кормили, распознать и услышать правду. А позже, пережив драматическое крещение Духом Божьим, оставить свою христианскую колыбель и пойти за Господом туда, куда Он ее повел, слава Богу.

Да, она сталкивалась со многими неправильными вещами и дальше, ведь кто из нас совершенный? Но Божий Дух, как я понял, давал ей возможность ориентироваться в происходящем. Нам не обещано, что после крещения Святым Духом у нас все будет как в раю. Да, мы имеем ДОСТУП в духе к Его раю, но этому надо еще и научиться, чтобы там пребывать в духе своем, находясь в любой ситуации на земле. Нам обещано, что Он наставит нас на всякую истину. И когда мы идем с Ним рука об руку, нам все будет содействовать ко благу.

Дух Святой способен научить нас отличать, где истинная духовная власть, а где авторитаризм, прессинг, манипуляция или «духовная дедовщина». Да, бывает и такое. Он может дать нам силы не претыкаться вследствие отдельных обманутых людях, но смотреть на Иисуса, прощать ошибающихся и согрешающих против нас и учиться понимать, почему порой люди, (и мы сами), ведут себя так, как они себя ведут. Тогда мы сможем кому-то помочь, и скорее всего, сможем получить Божью силу и дары для влияния на многих.

Мы можем иметь определенное присутствие Божье как семя Его в нас после покаяния и обращения ко Христу, и даже водного крещения. Помните притчу о сеятеле? Но этого явно недостаточно для победоносной полноценной жизни с избытком и полноты Его призвания. Я уже молчу про силу Божью, необходимую для победы над дьяволом в своей жизни, стране, регионе, области, работе, семье, ЦЕРКВИ, и в жизнях тех, кому мы призваны служить. Поэтому для полноценного Библейского спасения необходима Пятидесятница во всем комплексе, погружение в Дух Божий, чтобы наш дух, которого коснулся Господь при покаянии или водном крещении, стал расцветать, укрепляться, расти и приобретать способность взаимодействовать с Царствием Божьим, ради чего он, собственно и был заново рожден.

Я верю, что поэтому Иисус и сказал в контексте рождения свыше про рождение как от воды – водного крещения, так и от Духа – крещения Духом. Раньше я, насколько помню, недоумевал от такой трактовки этой темы. Но позже увидел нечто. Особенно, прочитав в одном трактате, в котором служитель делится переживанием о своей встрече с Иисусом Лично, Который дал ему пророчески ощутить восхищение церкви и объяснил также, что Он имел в виду, говоря с Никодимом о рождении заново. Оказывается, необходимы оба эти крещения, и водой и Духом. Почему? Так учит Библия, причем однозначно, и учит также и потому, что происходящее с человеком в водном крещении (смерть и погребение со Христом Рим.6) должно быть переживаемо затем на практике с помощью
крещения Духом.

В водном крещении – мы отождествляемся со смертью Иисуса и Его воскресением. А с помощью Духовного крещения – мы становимся способными на практике это переживать. Дух Божий конкретно начинает учить и показывать нам в процессе ДИСЦИПЛИНЫ Святого Духа, нашего ученичества, в в церковном контексте, на работе, в семье и жизни вцелом, что именно в нас или вокруг является неугодным Ему, плотью, похотью, искушением, подделкой, и противоположным природе Божьего Царства. Он учит нас, как правильно реагировать на несправедливость к нам, что очень нелегко, но чрезвычайно важно. Плюс Он открывает нам, что именно является Его Царством в нас.

Те, кто проходят эту Божественную дисциплину Господа, крест, учась у Него, проходя Его экзамены на верность, становятся кандидатами для получения силы Божьей, способной творить великие чудеса и дела, которые творил Иисус и даже больше. Не последнюю важность имеет то, как мы учимся поступать с деньгами и материальными вещами. Нечестный в этом отношении едва ли сможет продержаться в силе Божьей или даже христианстве долгое время. Помните Иуду. Похоже, все начиналось постепенно.

Сначала он воровал деньги у служения Иисуса, а потом предал и самого Иисуса. Если христиане на работе ведут себя хуже мирских людей, о какой духовной силе тогда мы можем говорить?

КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ РАВНО ПРИНЯТИЮ СИЛЫ БОЖЬЕЙ, ИЛИ НУЖНО ЧТО-ТО ЕЩЕ?

Господь, дав нам крещение Духом Святым, не посылает нас сразу на служение, как, похоже, учили раньше, а может и сейчас, а посылает нас, как папа Карло послал своего деревянного Буратино, в Его школу Святого Духа. И от нас во многом зависит, куда заведет нас наш длинный нос, в Его школу, или к хвостатым красноречивым авантюристам, пророчествующим о великом и легком процветании в Стране Дураков!

Конечно, в этой Святой школе мы получим достаточную практику в области молитвы за больных, евангелизма и элементарного служения и послушания учителям и старшим, ответственным за дисциплину на уроках. Но это еще не служение, в смысле нашего окончательного призвания. Это важнейшая к нему подготовка, пренебрежение которой может перечеркнуть все наши полученные великие пророчества о нашем призвани и наши грезы о платформах, телеэкранах, миссионерских полях, бизнесах и прочих Обетованных землях.

Можно долго и много говорить, что мы умерли со Христом, и воскресли с Ним, что теологически правильно, но переживаем ли мы это на практике? Вот в чем вопрос. Что толку от нашей правильной теологии, если жизнь наша проповедует совершенно обратное?

Насколько противно порой слышать о том, как мы, христиане, ведем себя порой на работе, с нашими мирскими начальниками или подчиненными! Стыд, срам и позор. Я, слушая вещи из этой рубрики, вспоминал и некоторые свои отвратительные супердуховные выходки, которыми я разрушал к себе всякое доверие. Слава Богу, что, насколько я помню, не соблазнил этим неверующих. Как больно слышать о том, как некоторые мирские люди плевались от такого христианства, видя как нечестно, или отвратительно вели себя те, кто говорили им о себе и своей фирме, компании, как о христианской. Какая Божья сила для служения может быть в таком случае? Какое свидетельство? Такими вещами Дух Божий, который в нас, может угашаться, оскорбляться, если верующие делают это чуть ли не на сознательном уровне.

Легче понять теперь, почему Иисус предсказал, что многие в день Суда скажут Ему, в доказательство своего благочестия и права на небеса, что они были духовными, что они пророчествовали во имя Иисуса и изгоняли бесов Его именем (что вовсе не грех, но необходимость), и творили чудеса. В действительности же, они ТАК ЖЕ делали и беззакония. И, похоже, вовсе не раскаялись в них.

Возможно ли это? Возможно, ли верующему творить с Богом и первое хорошее, и второе ужасное? Поверьте мне, дорогие, еще КАК возможно. Знаю, потому что САМ делал. Теперь пытаюсь прокаяться за все, что только можно вспомнить. Пусть это даже мелочи для кого-то, в сравнении с кем-то. Но мелких грехов не бывает, особенно для нашей собственной совести. Да и не мало было у меня такой «мелочи». Очень боюсь попасть в ад, будучи крещенным Святым Духом. Хочется стать кандидатом для получения силы и Его славы, чтобы крещение Духом не было напрасным.

Понятно, что нужен духовный рост, время на практическое распятие плоти, но на что эти процедуры будут похожи, если мы даже не приняли для этого то, что делает это блаженным и эффективным переживанием, если мы на самом деле хотим меняться и любим Господа, а не просто ощущения, приходящие от Его присутствия?

Итак, приняв крещение Святым Духом, ты, конечно же, не делаешься автоматически совершенным. Но НЕ ПРИНЯВ этого крещения Духом, тебе ничего не останется, кроме как пытаться совершенствовать себя своими силами и, скорее всего, своими или человеческими методами. Да и что, собственно, будет тогда совершенствоваться? Плоть? Душа? Или дух? Дух совершенствуется только с помощью Божьего Духа, причем необходимо Его изобилие, чтобы он мог вырасти, научиться различать, где духовное, где душевное, а где просто религиозное или демоническое.

С этого и начинается настоящая духовная жизнь, подобно тому, как на Пятидесятницу началась настоящая церковь. Да, апостолы и ученики собирались вместе и раньше, да, они могли и раньше свидетельствовать о Христе. Но разве можно это сравнить с тем, что началось ПОСЛЕ Пятидесятницы?

Да, я уверен, что есть много порядочных христиан без крещения Святым Духом, возможно, даже миссионеров. Но разве можно их труд и плоды сравнить с теми миллионами спасенных и исцеленных в служениях полного евангелия в Китае, Индии, России, Корее, Африке и Южной Америке? Там где не молятся на иных языках, (что обычно Господь дает крещенным Духом Его, если мы не противимся или если нет каких-то оккультных или других преград), сама духовная атмосфера в церкви может очень сильно отличаться. Конечно, если человек вырос в этом и другого ничего не видел, он может думать, что все окей. Но когда ты годами жил и молился в боевой или относительно живой церкви, ты чувствуешь себя очень странно, попадая в подобную «клубную» или «христианскую культурную» атмосферу. Там хорошие песни могут быть, глубокие хорошие лекции или проповеди по Библии, но явно ЯВНО чего то не хватает – Живого Бога, Его Духовного контроля и Его Шехины, силы обитающей среди Его народа.

Представьте себе, если в ВЕТХОМ завете священники стоять не могли в храме после Его освящения, такое сильное было присутствие Божье, то что вообще ДОЛЖНО быть в собраниях Нового Завета?
Служение нового завета названо Павлом служением Духа, в отличие от ветхозаветного – служение смертоностным буквам, то есть, закон был тогда отдельно от людей, на скрижалях и приводил к осознанию греха, осуждению в грехе. Может ли новозаветная церковь быть местом, в котором Бога даже нельзя ощутить? И если это так, то церковь ли это вообще, в Его понимании этого слова?

Крещение Духом равно принятию силы Божьей, или нужно что-то еще?

Конечно, недостаточно одного только крещения Духом. Мы получаем Его не для того, чтобы теперь расслабиться и хвастаться своим отличием от других, но чтобы иметь способность теперь следовать за Господом и расти ТАК, как Он того хочет. Крещение Святым Духом открывает нам дверь в новую для нас ДУХОВНУЮ жизнь, но нам нужно будет ВХОДИТЬ в эту новую жизнь, учиться жить ею, отвергать свою плоть, свое «я», и, неся свой крест, следовать за Ним. Духовное крещение делает это ВОЗМОЖНЫМ делать по-евангельски.

Духовное крещение — это ответственность, серьезная ответственность, так как теперь от человека ОЖИДАЕТСЯ, что он будет слышать Господа, учиться этому, слышать Его обличения и исполнять Его волю. Теперь ему ЛЕГЧЕ должно быть умерщвлять свою плоть со страстями и похотями, отвергать искание своего. Теперь у него есть большая возможность, молиться духом и получать от Бога обличения, видеть реальность своего состояния, ведь человек принял не просто догму, а сам Дух Истины, способный наставить его на ВСЯКУЮ истину, то есть, открыть, если тот того хочет и просит, ему глаза на его подлинное духовное состояние, на то, что действительно говорит Слово Божье и на то, что, действительно происходит вокруг него.

Не случайно, один мой старый знакомый, христианский евангельский пророк или евангелист с пророческим даром, служивший еще при СССР при гонениях со стороны КГБ, как то сказал мне, что Господь открыл ему, что крещенный Духом человек трижды кандидат в … ад. Не спешите по-фарисейски браться за камни, как будто мы больше знаем, чем не знаем о путях и судах Господа. Я бы этого не писал, если бы не знал, кто именно получил такое слово. Я не собираюсь идеализировать людей, но дело в том, что когда я выслушал объяснения его, и Господа, данные ему, почему это так, все становится на место, евангельское место. Я хорошо знаю религиозные басни про спасение, которое «нельзя потерять». Но реальность, Слово Божье и то, что Господь показывает Своим многим пророкам и служителям, в том числе и в аду, полностью противоречит этой религиозной иллюзии.

По сути, я уже выше объяснил это. Крещение Духом дает нам возможность жить глубоко в воле Божьей, проходить освящение, чтобы быть готовым принять СИЛУ Божьего Духа и исполнить Его волю, куда яснее и лучше слышать Его голос. А в Царство Божье, как известно из Матфея 7, входят не просто верующие, а исполняющие волю Отца.
Я коснулся теперь нечто такого, что может потрясти людей крещенных Духом Святым. Но это правда, проверенная не одним годом и опытом. Правда и из Библии. Сами посмотрите, сколько говорят на языках, а сколько из нас имеют реальную силу Божью, хотя бы как у апостолов. Как это можно, подумает кто-то, принять крещение Святым Духом, а потом еще и ожидать времени принятия какой-то СИЛЫ Божьей? Разве первое не означает одновременно второго? «Но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой и будете Мне свидетелями».

Свидетели – по-гречески «мученики». Начнем с этого хотя бы. Все ли мы, крещенные Духом, в духовном смысле «мученики»? Все ли мы запросто способны умертвить хотя бы свои жадность, корысть, гнев, сребролюбие, похоть, злоречие и т.д.? Я понимаю, что многие мы, и я тоже, в процессе, и слава Богу, если в процессе, а не стоим на месте, обольщая самих себя своими «духовными» достижениями, или наличием в нас духовных даров начального уровня детского сада ясельной группы.

Как говорила мне, помню, одна зрелая женщина служитель, консультант по служению освобождения от бесов и проклятий, чудесный душепопечитель, «баптисты отреклись (или отказались) от силы Божьей», а «у харизматов не распятая плоть». Какую силу Бог может дать тем, кто еще не владеет даже собой в достаточной мере? Похоже, это одно из наших ранних харизматических заблуждений, которые я замечал еще в начале 90-х, по-моему. Должны быть как харизма, так и характер. Без Божьего характера очень опасно иметь мощную Божью харизму. Поэтому, Бог, похоже, нам ее и не дает, или дает в некой начальной мере, чтобы утвердить нас в вере и помочь нам идти дальше. Он дает ее зрелым людям, проверенным в малом и среднем, и сдавшим Его экзамен, и найденными верными для его служения.

Я говорю здесь о реальной настоящей силе, власти и помазании Божьем, способном творить Библейские чудеса и то, что творили многие великие Божьи люди, такие как, например, Смит Виглсворз. Я не имею здесь в виду те исцеления или вещи, которые Господь делает по молитвам даже младенцев. Хотя, конечно, слава Богу за все. Даже за то, как Господь, похоже, из явной необходимости использует нас плотских, порой сектантских, деноминационных, разделенных и ограниченных за неимением пока что настоящей подготовленной Божьей армии (смотрите видение трех армий в книге Р.Джойнера «Призыв»). Но похоже по пророчествам Господа, скоро ситуация ПОЛНОСТЬЮ изменится. И далеко не все мы сейчас станем частью Его будущей настоящей Божьей армии.
Многие из христиан вообще являются транспортом для демонов и бесов, и воюют не с врагом, а со своими братьями. И за помазание Духа принимают клевету, обвинения и осуждение, исходящие от их подлинных врагов. Один Божий пророк видел символические тюрьмы, с охранниками в них, которые считали себя служителями евангелия, а свои тюрьмы – Божьими домами. Нам нужен Святой Дух, и Его наставления на ВСЯКУЮ, даже самую горькую, истину.

Для настоящей апостольской силы и власти недостаточно одного только крещения Духом. Необходимо чтобы та мера Духа, которую мы получили в крещении Духом, произвела в нас зрелых духовных людей, и работу по освящению, освобождению и исцелению. И освобождению от всяких иллюзий. Тогда, верю, мы станем способны и получить силы будущего века, большие дары Духа, и сможем делать то, что делал Иисус и даже больше. Христианская зрелая харизматическая и пятидесятническая практика подтверждает это.

Иисус, написано у Луки 4, был веден Духом в пустыню, но когда он победил там дьявола, его искушения, и отверг его «предложения о взаимовыгодном партнерстве», Он вышел из пустыни в СИЛЕ Духа, и ангелы стали служить Ему. Вот в чем ключ. Если ТАК должно было быть у самого Христа, кто мы такие, чтобы считать, что мы святее Иисуса и лучше Его? У нас будет своя пустыня, свои испытания, и скорее всего, не мало «дружеских предложений» от сатаны в виде ангела света. Иногда, возможно, нам даже предложат стать частью какой-то «стабильной» в финансовом отношении церкви или служения, пообещают материальную помощь и прочие выгоды. Я не против помощи и благословений, если они действительно от Господа, но помощь и благословения от Господа
никогда не потребуют от вас выйти из Его для вас совершенной воли или идти на откровенный компромисс!

О сколько, похоже, придется пройти и научиться, прежде чем мы войдем в нашу полноту силы и возьмем Обетованную землю. Тот же принцип и в Торе. Сперва евреям, по плоти и тем, кто присоединился к ним, нужно было построить Скинию, то есть, место пребывания Бога среди них, научиться Его законам Духа, Его принципам, соблюдая которые Бог мог бы ЖИТЬ реально среди них (так, чтобы они от этого процветали, а не умирали, помните Надава и Авиуда, которые принесли Господу чуждый огонь в Левит 10, и Ананию и Сапфиру), охранять их и давать им победу в войнах за Обетованную землю.
Увы, когда кто-то учит евангелию так, как будто ничего этого в Старом Завете не было. Как будто мы харизматические супермэны, с другой плотью, чем у евреев. Даже если ты не Обама, тебе все равно нужен духовный «Чейндж».

Правда из книги Левит

Почитайте внимательно друзья не очень интересную на первый взгляд книгу Левит 7,8,9 главы, в которых подробно описывается посвящение священников и КАК через них была явлена слава Божья перед всем обществом Израиля. Само чтение может показаться испытанием. Им же пришлось все это СЪЕСТЬ! Сколько разных жертв им пришлось принести в послушание Господу, потрясти грудь, сделать другое с голенью, вырезать сальник, отрезать внутренности, вымыть то, воскурить это, вылить кровь туда, окропить ее другое, помазать ухо, палец большие ног и руки, сплошное посвящение и перепосвящение, по-моему.

Но и это не все. На последок, если еще что-то осталось от их нераспятой плоти, так сказать, после всех этих кровавых, елейных и огненных процедур с различными жертвами и хлебами, символизировавшими то, что человек делает со своей греховной натурой, плотью и эгоизмом, как он в новом завете проходит очистительную работу Господа в школе Святого Духа, (если он в ней конечно находиться), учась подлинному поклонению, а не просто пению, тем священникам было напоследок ГОСПОДОМ предписано совершить священную Ему стражу — в течение 7 дней находиться у Скинии Собрания, без болтовни по мобильному телефону, без сникерсов, фильмов, игр и развлечений, в ожидании дальнейших Его действий. И тогда только, пройдя Его процедуру посвящения, Господь явил Свою славу перед народом и послал огонь пробуждения на предложенную Ему по Его же инструкциям (Торе) жертву.

Как жаль, что мы так мало говорим проповедей из этой книги! Вот Он Божий путь к подлинной славе, пробуждению и процветанию. Путь сораспятия, освящения и потом славы Божьей. Как противно слышать умных людей, которые утверждают, что новозаветная благодать чуть ли не есть какое-то полное противоречие со всем тем, чему Бог столетиями учил Свой избранный народ. Все Писание предназначено для подготовки людей на служение новозаветного типа, пишет, по сути, Павел Тимофею. «Все Писание богодухновенно и полезно…да будет Божий человек ко всякому доброму делу приготовлен.»

Да, описанное в Левит и Торе в этих и других главах это прообраз, но КАКОЙ актуальный прообраз! Нам дана сильная новозаветная благодать не для того, чтобы дать нам дешевое безжертвенное служение. Она необходима нам, потому что настоящее новозаветное служение Духа потребует, похоже, куда больше жертв, послушания и приношений, чем те, которые делали даже левиты древности.

Нам очень нужна еврейская библейская полноевангельская Пятидесятница!
Категория: Геннадий Романов | Просмотров: 2510 | Добавил: romanov | Теги: церковь, евреи, Дух Святой, Троица, пятидесятница | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 kirillne • 23:28, 03.06.2012 1
Нам дана сильная новозаветная благодать не для того, чтобы дать нам дешевое безжертвенное служение. Она необходима нам, потому что настоящее новозаветное служение Духа потребует, похоже, куда больше жертв, послушания и приношений, чем те, которые делали даже левиты древности.
avatar
0
2 romanov • 14:10, 26.05.2020 2
biggrin Супер
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024