Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 1 » вопрос по библии
17:52
вопрос по библии
Меня интересует вопрос по отрывку из Луки 16:19-21.
Почему Лазарь оказался в раю, за какие-такие заслуги ?

Ведь от него не было никакой пользы никому, он не делал добрых дел, вообще не делал ничего, можно сказать, наверное, он был лентяем: он не был калекой. Просто валялся у ворот, как какой-то бомж.

В отличие от него богатый человек наверняка приносил пользу обществу, не лентяй, заработал богатство и следил за ним и приумножал его, и пользовался уважением среди народа и т.д. - а оказался в аду ?
До сих пор не понятно мне это.
Категория: Размышления | Просмотров: 2217 | Добавил: вераХ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 37
avatar
0
35 smeusb1 • 15:22, 28.02.2021 35
Странные размышления)
У тебя под воротами лежит умирает человек, а тебе на него плевать. При этом ты почему-то наделяешь благостью этого богача biggrin
Лазарь не стал на путь беззакония, хотя и был стеснен обстоятельствами, а богач уже им был (беззаконник).
Не бедных ли мира избрал Бог... Теперь понятно?
Богач не Лазарю не помог. Он Христу не помог. Притча про овец и козлов.
Вера без дел мертва. Суд без милости не оказавшему милость.
avatar
0
36 Verah3 • 16:30, 28.02.2021 36
Я наделяю благостью этого богача ??
А разве не Бог благословляет богатством в Ветхом Завете ??
В Ветхом же Завете была тогда гора благословений и гора проклятий:
и люди тогда избирали кто какую гору ...
И разве евангелие процветания не из Ветхого Завета пришло в Новый Завет благодаря проповедникам этого евангелия процветания ??
А эта притча просто еще раз говорит что евангелие процветания не спасает людей от ада ...
avatar
0
37 smeusb1 • 16:42, 28.02.2021 37
В отличие от него богатый человек наверняка приносил пользу обществу - какую пользу он мог приносить обществу, если не в состоянии даже накормить одного нищего??
Бог благословляет верных. Как можно думать, что сколотивший состояние, например, на продаже наркотиков, благословен Богом??
А эта притча и ваши размышления с последним комментарием, говорят о том, что вы так и не поняли Бога и кому Он даёт богатство.
avatar
1
33 laka7 • 18:29, 03.05.2013 33
круто, круто... В нас до конца не вмещается любовь Бога! Мы даже не можем представить, что Бог любит не за дела. Ведь когда наши дети делают что то не так, наша любовь не становиться к ним меньше. Почему мы думаем, что Бог от нас отварачиваеться когда мы согрешаем. Да дюбовь Бога нельзя убить никакими грехами и плохими поступками. Когда мы грешим мы причиняем в первую очередь вред себе. Не которые люди говорят: О Бог я не достоин! , покажите мне человека который достоин любви Бога ? Ведь нет таких ? То почему мы думаем что мы можем удостоиться нашими добрыми делами и обрести любовь Бога ? Наше понимание о благодати и любви Бога очень извращено. Почему, Вы думаете что Лазорь не исполнил волю Боа? Хочу напомнить , что богатство, признание или успех не спасают человека. Давид, тоже был не из богатого рода и пас овец, но Бог видел его сердце. Так же и Лазарь, никто не знает что было у него в сердце кроме Бога. Может быть Лазарь имел сверхъестественный дар радости, и люди смотрели на него и радовались. И они думали, если этот БОМЖ, может радоваться, то я тем более должен радоваться! И это была воля Бога и призвание Лазаря быть радостным бомжом. Оооо как это не вмещаеться в наши мозги.
avatar
0
34 christian • 19:29, 03.05.2013 34
*** круто, круто... В нас до конца не вмещается любовь Бога! Мы даже не можем представить, что Бог любит не за дела.

Если не за определенные дела веры Бог нас любит,то Он лицеприятен ,получается.Не стоит умалять дела ,именно по делам Бог будет судить нас :
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:11,12)
Просто надо отличать дела плоти для собственного оправдания от дел веры (покажи мне веру без дел своих,а я покажу тебе веру из дел моих).

А вообще,в притче как мне кажется ответом на вопрос темы являются слова Авраама : богач не слушал Моисея и пророков,а Лазарь видимо получил злое из закона ,то есть смирялся и " подстилал под себя рубище и пепел".
avatar
0
28 вераХ • 02:13, 05.05.2012 28
В наших церквях есть бедные и богатые.
И мне было интересно узнать как христиане на практике, то есть в жизни относятся к таковым, в реальности, какова реальная картина этого явления.
( что-то наподобие опроса про пьющих и не пьющих христиан ).
avatar
0
30 svetjk • 21:21, 06.05.2012 30
у меня есть знакомый брат который тоже любит задавать вопросы , ответы на которые знает, но делает якобы екзамен для других, чтоб и самому показаться умным... получается что он обманывает братьев когда задаёт вопрос а те стараются ему обьяснить со всех сил помагают брату понять, потом оказывается что он експеримент ставил на их реакцию....я сожалею что поычавствовала в вашем эксперименте и втянулась в пустые неназидающие дебаты...
avatar
0
31 svetjk • 21:23, 06.05.2012 31
Да неужели, вобщем то вы и так имели правильное видение , но просто так спросили для опроса, а люди вам отвечали но вы и так всё знаете без их ответов, да?.... и написали "До сих пор не понятно мне это":).....у меня есть знакомый брат который тоже любит задавать вопросы , ответы на которые знает, но делает якобы екзамен для других, чтоб и самому показаться умным... получается что он обманывает братьев когда задаёт вопрос а те стараются ему обьяснить со всех сил - помагают брату понять, потом оказывается что он експеримент ставил на их реакцию....я сожалею что поучавствовала в вашем эксперименте и втянулась в пустые неназидающие дебаты...
avatar
0
24 svetjk • 21:23, 04.05.2012 24
Вера, я думаю, что ещё Вам нужно поискать причину, почему Вас это так бесспокоит...это место писания именно и показывает различие Божьих ценностей и ценностей мира, и дано нам чтоб и мы поняли как различны понятия славы и почёта у людей и у Бога... вот и всё ... а мы стали тут ещё размышлять о оправдывать для вас , как бы, поступок Бога... это слишком не уважительно по отношению к Нему.... Прости Отец! ...мы потеряли простоту в воприятии Слова .... ведь не говортся об этом бедняге ничего чтоб нам об этом размышлять... а только то что самый униженый в мире людей может оказаться ценным для Бога а самый уважаемый для людей окажется в самой преисподней у Господа если презрел на Его заповеди...
avatar
0
27 вераХ • 01:58, 05.05.2012 27
"я думаю, что ещё Вам нужно поискать причину, почему Вас это так бесспокоит."
А я все думала, будет задан этот вопрос или нет в стиле фрейдовских "душепопечителей", ищущих глубину и подводные камни там, где их нет ( на сайте они не редкость ).
Позвольте ответить вам в вашем стиле - может вам стоит задуматься ("поискать причину") , почему вы задаете такой вопрос, заметьте, не по теме ?

Не вижу греха размышлять над тем, что написано в библии.
Наоборот, считаю это полезным.
Не думаю, что Бога оскорбляет желание узнать и познать то, что Он любит и не любит. ( Вашего мужа оскорбляет то, что вы спрашиваете у него, что он любит и что не любит ? ).
Поэтому ваше чувство вины мне не понятно и его я не разделяю с вами.
avatar
0
29 svetjk • 21:14, 06.05.2012 29
греха нет размышлять над тем что написано в Библии, но размышлять о том чего не написано - это додумывать ещё что-то в тексте, и поиски того лишнего чего там нет,это когда ум человека потерял простоту а ищет себе не знаний а лишних упражнений для ума... будьте просты... грех в том что Писание стараются использовать не для знаний а для упражнений в наумняченности..., хотя каждый ищет своё...
avatar
0
21 Jack • 11:03, 03.05.2012 21
Люди так воспитаны системами мира, что подсознательно требуют жертвы или платы за всё. Подсознательно ставят оценки друг другу по такому "критерию". Это не заметно и привычно, но это жизнь ветхой природы. Требуют от других и от себя, при чем это не только материальное, но практически во всём. Требуют и от себя самих и жертвуют, при этом ставят себе "+" в самооценку и чем больше таких "плюсиков" тем выше становится духовный нос (хотя этого не видно, но оно есть и в результате, человек ловит себя на том, что он не способен простить или оказать милость ближнему, хотя может расплакаться в фильме). Симптом само праведности - отсутствие милости - человек может считать себя лучше, чем какой-то Лазарь и возможно в глазах людей так и есть, но Бог смотрит не так как человек. И Он оказывает милость тем, кому Сам решит её оказать - Он не зависит от учений и взглядов человеческих и всё решает Сам.

Несчастный Лазарь всю жизнь про мучился, а Господь - Бог милостивый, думаю, что многие инвалиды или действительно несчастные получат такую же милость. раньше их не зря называли блаженными.

Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных.
avatar
2
20 Lori • 07:14, 03.05.2012 20
Думаю не стоит забывать что это вымышлинная история (притча), и в ней два богача: один всеми извесный безымянный, второй это Авраам в честь которого и названо лоно.
Возможно Иисус хотел обратить внимание на богатых, которые закрывают сердце свое от ближних, тк немного выше в этой главе написано: Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
Это и есть сердце Бога - быть на стороне угнетенного, обездоленного, униженного и тп
avatar
0
16 вераХ • 23:20, 02.05.2012 16
Спасибо за все ответы. Все они правильные. Я их разделяю с вами.
Но вопрос как-то не закрывается, остается открытым.
Почему Бог его полюбил и взял к себе ?
Ведь по человеческим меркам этот нищий на самой последней ступеньке оказался. И смотреть на них никакой приятности не вызывает, если честно сказать, разные противоречивые чувства возникают.
А Бог любит их... за что ? вот вопрос. И обещает тем, кто тоже их любит в псалме 40 здоровье...
avatar
0
17 tasya111 • 23:49, 02.05.2012 17
ВераХ , Вам надо просто понять, что БОг любит не за что то ... Он сам есть ЛЮБОВЬ, и он любит людей БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБОВЬЮ...

Это люди любят за что то ...
avatar
0
18 вераХ • 00:33, 03.05.2012 18
Это правда. Бог не человек. Бог любит то, что человек не любит.
И не любит то, что человек любит.

А богача-то Бог не полюбил - не взял к Себе; хотя Бог есть безусловная любовь. За что ? - вопрос.
avatar
2
19 Алекsандр • 01:03, 03.05.2012 19
Думаю, за отсутствие сострадания, и милосердия при наличии возможности.(Лук.12:48) И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
avatar
0
26 вераХ • 01:11, 05.05.2012 26
Да, возможность точно была.
У доброго богача ни бедный, ни нищий бы возле его дома не валялись бы. Он бы их точно бы пригрел и позаботился о них.
avatar
0
22 Jack • 00:06, 04.05.2012 22
Учения человеческие "обрезали" Бога в угоду человеческой природе (повредили Образ) и начисто не принимают, что Он еще что-то и ненавидит. Богатые люди как правило горды в своем сердце от своего успеха, чтобы защитить богатство часто прибегают к обману (вольно или не вольно) Может богач таким и был - он даже в аду спорил с Авраамом - имел свой взгляд на вещи: 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки ( У НАС ЖЕ ЕСТЬ ЕВАНГЕЛИЯ, О КОТОРЫХ МОИСЕЙ И ПРОРОКИ ТОЛЬКО МЕЧТАЛИ, ТЕРПЕЛИВО ИССЛЕДОВАЛИ); пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.(ЭТО ТО ЖЕ ТРЕБОВАНИЕ ЧУДЕС, КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ТАК КАК САМО СЕРДЦЕ ОКАМЕНЕНО И НЕ СПОСОБНО ВЕРИТЬ СЛОВУ) 31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

16 Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: 17 глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, 18 сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, 19 лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями.
avatar
2
13 svetjk • 18:28, 02.05.2012 13
Не помню у какого известного служителя есть откровение: его машина остановилась в бедном квартале, Бог остановил, и он увидел как бомж укрываясь тряпьём подобрал котёнка, накормил и согрел, и Дух Святой опустился на служителя, он не понял что происходит, а Бог ему сказал что это бомж мил Ему больше чем он - служитель проповедующий в церквях.... Тот растерялся, ПОЧЕМУ!!!БОГ!!!! и Бог ответил: я тебе дал 200 а ты посеял 40, остальное удерживаеш, а этому несчастному я дал 2 и он всё посеял что имел...
avatar
0
23 Василий • 13:28, 04.05.2012 23
Похожая история есть в дилогии Р. Джойнера "Последний поход (поиск)" и "Призыв"
avatar
0
25 svetjk • 22:52, 04.05.2012 25
Да,оттуда, спасибо что уточнили...
avatar
0
10 вераХ • 17:09, 02.05.2012 10
Хорошо, допустим, если этот бомж был верующий, в тайне.
То наше христианство как бы отреагировало, говорило бомжу :
- если ты верующий, то где твои плоды - почему до сих пор бедный, почему не хочешь меняться, работать, расти духовно, служить Богу... Ведь он таким же и умер, и не изменился.
- Ты своим бедным видом позоришь нашего Бога, ты не имеешь права быть бедным, что люди скажут о твоем Боге, наш Бог взял нищету твою на крест...

Почему Бог взял такого к Себе, почему такой бомж никчемный Ему понадобился ?
Он же никаких плодов в Царство не принес, лежа на земле ?
avatar
0
11 svetjk • 18:06, 02.05.2012 11
Раньше не было церкви... а люди так гордились своими унаследованными благословениями что тот кто, возможно, чист душой но имеет проклятия от родителей был никому не нужен... .Когда нет кому сказать человеку о Христе и вокруг него люди с жёсткими сердцами и некому помочь...то так и всё остаётся на своих местах нищета и болезни и незнание как от этого избавиться... Что сегодня все бомжи знают как избавиться от проклятий?... Потому не их вина что они не знают что могут приносить плод, что могут быть другими...есть понятие такое как верен в малом, если не согрешал , если сохранял сердце своё , если не от лени , а от незнания бомжует, а в том что знает - верен....малое дано - малое спросится...
avatar
0
12 svetjk • 18:11, 02.05.2012 12
Понимаете, не думайте , что все бомжи - ленивы, не известно как сложилась судьба человека...порой мамка бросила в детстве, вырос беспризорником, любви не видел человек, в чём он виноват? чтоб в нём что-то проросло надо было посеять кому-то... если на почве ничего не растёт...то не значит что почва плохая, может никто и не посеял то...такой никому не нужный человек, ничего не имеющий идёт и того кто упал поднимает, и с тем кто голоден делится и раны кровоточащие кому-то обмывает... разные бомжи бывают....
avatar
0
9 svetjk • 17:06, 02.05.2012 9
Я думаю дело в том что многие научены неправильно в наших церквях....учат порой что хорошая жизнь - плод духовной жизни... нет конечно, всё зависит к чему кого Бог избрал...много бомжей сегодня, которые потеряли жильё, потому что не были хитры и их просто хитрые обманули....много людей сегодня за чертой бедности потому что не смогли найти себя в обществе построенном на законах мира.... не умели дать взятку, не смогли хитрить и воровать на работе....так было всегда... простота и чистота души считается глупость в миру, а уважение людей вызывает умение собирать материальные богатства.... спросите себя , поставив руку на сердце: всё что вы имеете пришло к вам без компримиссов с совестью?.... можна ли сегодня выжить предпринимателю не скрывая доходов от государства? и.т.д. я вижу этот постоянный компромисс каждый день но не все его ощущают в жизни, потому что многое считается обычным, так делают все, например подделывают прививки чтоб ребёнка в садик отправить... мою не приняли честным путём...
avatar
0
8 Firespirit333 • 14:16, 02.05.2012 8
я думаю что тут речь идёт о внутреннем богатстве. Пусть имеющие буду как неимеющие. Богатый был привязан к баблу, а бедняк наверно просто любил Господа. По любому попал в рай по вере, а никак не по делам. По делам никто туда не попадает. Только по вере мы имеем оправдание. Жизнь вечная это дар, то есть подарок, который просто нужно взять. А если кто-то говорит, что из-за его духовного суперковбойства он идёт на небо, то это получается уже не подарок, а награда за труд. Если я приду на день рождение и подарю подарок, а мне в ответ дадут деньги, то это будет вообще нелепо. Тоже самое спасение. Зачем его заслуживать, его нужно просто взять верой в то, что Бог воскресил из мёртвых Сына Своего Иисуса.
avatar
0
7 вераХ • 13:12, 02.05.2012 7
Почему Бог дал эту притчу нам ?
Ведь бедные, нищие - это в основном люди безграмотные. не читающие библии до нашего века грамотности, который недавно совсем наступил.
Актуальна ли притча сегодня ?
avatar
0
3 Светлана • 07:18, 02.05.2012 3
Лазарь оказался на лоне Авраамовом не по своим делам, а на основании кровного завета с Господом, поскольку был евреем.
avatar
0
5 tasya111 • 09:03, 02.05.2012 5
Света, но богач тоже бы евреем
smile
avatar
0
32 Светлана • 06:42, 04.06.2012 32
Богач поступал против любви к ближнему, нарушив закон Моисеев: "Люби ближнего твоего, как самого себя (Лев.19:18, Матф.5:43), поэтому попал в ад. А у Лазаря, по-видимому, не было нераскаянного греха, и он попал в рай, куда и и идут все дети Авраама согласно завета. Т.е. главная причина попадания Лазаря в рай - кровный завет с Богом.
avatar
2
1 tasya111 • 23:38, 01.05.2012 1
Ну во первых он не был в раю, а был на Лоне Авраамовом...это место , если доверять некоторым книгам находилось в аду, где не было мучений, и туда попадали евреи, которые ожидали приход мессии ....
Во вторых он был нищим и больным...Писание говорит, что он был весь в струпьях (а значит раны на коже)...и в третьих Господь справедлив и каждый был там где должен быть...

и еще бы добавила, что спасаются люди не делами, и не пользой обществу...
avatar
0
2 вераХ • 03:35, 02.05.2012 2
Он был больной, потому что не было денег на лекарства, а не было денег, потому что он был безработный, наверное. Может быть не любил работать, ленился.
А все-таки, за что его Бог так отличил ?

Нас учат быть успешными. процветающими, и если мы бедные ( т.е. Бог нас не благословляет значит ) , то это означает, что с нами что-то не так, что-то не то делаем, что Бог нас не любит за что-то...
avatar
0
4 tasya111 • 09:03, 02.05.2012 4
Богатый или бедный нет разницы... Иисус сказал, что нищих всегда будете иметь... Причин нищеты множество...и это не обязательно лень...Часто причиной бывает болезнь, кто захочет брать на работу больного человека в струпьях...и о каких лекарствах в то время вы говорите, да и если были какие нибудь врачеватели, то это было дорого...

Авраам был самым богатым на Востоке и он с Богом, этот был нищим и тоже с Богом (в то время как его хозяин богатый - пошел в ад) Все это лишь указывает на то, что финансовое положение не влияет на спасение... И я не знаю кто вас учит, что если вы бедные, то Бог вас не благословляет... Смотря что в вашим понимании бедный? Лично для меня бедный - это голодные и кому негде спать...

1Тим.6:5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.

И я думаю, что Бог смотрит на сердце...и у этого нищего было правильное сердце наполненое упованием на Бога...Прося милостыню - человек всегда молиться к Богу, чтобы он ему помог .... А у того было много всего, видно возгордился от избытка средств и забыл, что все от руки Божьей...
avatar
0
6 вераХ • 12:46, 02.05.2012 6
А правильное сердце можно ли по внешним признакам определить все-таки ? Хотя бы по этой истории-притче.

По плодам узнаете их ( и тех, и тех ) - так написано.
Но у этого бомжа нету никаких плодов - он ничего не сделал и не собирался даже делать, и не собирался даже менять себя, как-то совершенствовать себя, духовно расти, следовать за Иисусом !!! --- Не понятно мне, почему он оказался с Господом в итоге ?
С точки зрения людей ( богачей ) он был презираемый, никчемный человек. но Господу он понадобился. Почему ?
Как узнать сердце-то его ?
Как узнать, кто правильно поступает, чтобы и для других пример был.
Ведь в учении о проклятиях и благословениях бедность представлена как проклятие, а проклятие - как следствие греха, поэтому бедность рассматривается как наказание за грех. С бедными в церквях не любят общаться, их избегают, их лидерами не ставят, в пример не берут.
С низкой самооценкой тоже призывают бороться,а бедность считается как следствие ее. А как же "унижающий себя возвысится" - таких желающих не найдешь сегодня.
avatar
0
14 tasya111 • 21:59, 02.05.2012 14
когда речь идет о плодах, то речь идет не о делах, а о плодах Духа, в которых человек возрос...

Гал.5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,

Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная.

2Пет.1:8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

И опять же таки о бедности....у всех разное понятие о бедности...у кого то - это жигули, а не БМВ, а для кого то бедность, когда нет еды...Куча людей имеют еду , крышу над головой, пропитание и считают себя нищими...

Прит.28:6 Лучше бедный, ходящий в своей непорочности, нежели тот, кто извращает пути свои, хотя он и богат.
Втор.15:7 Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей
пред нищим братом твоим,
Пс.9:19 Ибо не навсегда забыт будет нищий, и надежда бедных не до конца погибнет.

кстати слово "бедный" в Писании употребляется не больше 20 раз ...
avatar
0
15 вераХ • 23:02, 02.05.2012 15
--когда речь идет о плодах, то речь идет не о делах, а о плодах Духа, в которых человек возрос... --согласна, все это правильно.
Но где и как было возрастать тому нищему, валяясь на земле ?
И плоды Духа, они же как-то же все-таки проявляются во вне, они же как-то же становятся видимыми, хотя бы со временем.
А ведь этот нищий в таком же состоянии и умер, оставаясь лежать на земле.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024