Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 48
Гостей: 47
Пользователей: 1
rudenko197112433
Главная » 2011 » Декабрь » 25 » 7 шагов толкования пророчества КЕННЕТ Е. ХЕЙГИН (6 шаг)
16:16
7 шагов толкования пророчества КЕННЕТ Е. ХЕЙГИН (6 шаг)
Шаг 6 Что несет пророчество: свободу или рабство?

2 КОРИНФЯНАМ 4:13
13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим.

Заметьте, прежде всего, фразу: "Но, имея тот же дух веры..." Если что-то делается в том же духе веры, в котором мы пребываем, то это будет производить свободу. Если это не так, то это будет производить рабство.

Многие входят в рабство, вместо того, чтобы прийти к свету и свободе. Бог не хочет связывать людей или держать их в рабстве. Бог заинтересован в избавлении людей — в их освобождении от рабства.

Если люди имеют тот же дух, то они знают об этом. "Тот же дух" - вот что важно. Как я уже говорил, я ничего не знал о "плоде" того евангелиста, но когда я попал на его служение, то определил, что он не обладал "тем же духом", что и я.

Кто-то может сказать: "А что, если ты ошибаешься?". Нет, христиане могут определить в духе, когда что-то неправильно. Они могут выявить путаницу, неразбериху. Когда вы определяете что-то подобное, я бы посоветовал вам быть очень осторожным.

Теперь я хотел бы рассмотреть с вами стих из Римлян 8: "Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"" (ст:. 15).

Во Втором послании Коринфянам говорится о том, чтобы мы имели "тот же дух" - дух веры. И этот дух спокойствия — это Дух Святой, Который является Духом веры.

В Римлянам мы видим, что мы не приняли "духа рабства". Поэтому этот "тот же" дух, который мы имеем, не является духом рабства. Нет, в Римлянам 8:15 говорится: "Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе..."

Бог не будет вести нас назад в рабство. Мы были избавлены от этого духа страха. Мы приняли дух силы и свободы, слава Богу!
Вы обнаружите, что служение некоторых пророков приносит вместо свободы рабство.

Я слышал одного парня, который, по собственному определению, считал себя пророком. Я полагаю, что одно время он был им, по крайней мере, Бог использовал его. Но я разорвал с ним всякие отношения, после того как посетил одно из его собраний и услышал: "Вы должны делать то, что я вам говорю, потому что я — пророк".

Нет, тот факт, что кто-то является пророком, не означает, что вы должны делать все, что он говорит, и следовать каждому его указанию по незначительным вопросам. Конечно, он не утверждал, что говорил тогда под вдохновением Духа Божьего, но ему все равно хотелось, чтобы люди поверили, будто все происходило именно так.

"Вы должны верить в это, как верю я, и вы должны повиноваться мне", — говорил этот мужчина. Он приводил людей в замешательство и зависимость, вместо того, чтобы освобождать их. Однажды один человек пришел ко мне почти в слезах: "Брат Хейгин, я в замешательстве. Я не понимаю".
Я сказал: "Забудьте об этом. Забудьте! Он неправ. Это неправильно. Это завело вас в рабство".

Именно так мы можем судить об этих вещах. Если пророчество порождает рабство, то оно неверно. Слово говорит: "...где Дух Господень, там свобода" (2 Кор. 3:17). Некоторые люди останавливаются прямо на этом и принимают ошибочную свободу.

Этот парень, хотя одно время и испытывал движение Бога в своей жизни, пытался продвигать собственные идеи, говоря людям: "Вы должны верить всему, что я сказал, и делать то, что я говорю вам. И вы не можете поступить иначе, потому что я — Божий представитель. Он говорит только через меня и не через кого-либо другого".
(Когда кто-то становится категоричным, то он заходит слишком далеко. Бог использует множество различных людей, а не только одного человека).

2 КОРИНФЯНАМ 11:20
20 Вы терпите (страдаете — англ.пер. Библии), когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо.

Бог не будет делать ничего из перечисленного в этом отрывке. Только человек может так поступать. Это место Писания ясно говорит о том, как кто-то может использовать вас. Многие люди пытаются "использовать" всех, кого только могут. Вы страдаете, когда кто-то использует вас в своих корыстных целях.

Обратите внимание на выражение "когда кто вас порабощает ". Задайте себе следующий вопрос касательно пророчеств: каков их результат — свобода или рабство? Если они производят рабство, тогда они просто от человека или дьявола, но не от Бога.

Я вспоминаю, как парень, который называл себя пророком, сказал: "Я — пророк Божий. Если вы хотите попасть на небеса, вы должны делать то, что я вам говорю. Даже если вы будете делать то, во что верю я, но только потому, что кто-то другой сказал вам об этом, вы все равно не попадете на небо. Вы должны делать это потому, что именно я повелел вам. И вы должны жить только так, как я говорю вам, или же вы не попадете на небеса. Возможно, вы уже так и живете, но если вы поступаете так потому, что вам сказал это делать кто-то другой, а не я, то вы не попадете на небеса".
Он добавил: "Вы, женщины, должны одеваться только так, как я вам скажу. Даже если вы уже одеваетесь так, то вы не попадете на небеса, пока не будете это делать потому, что я вам так сказал. Я приказываю вам не носить шелковые чулки, а носить только хлопчатобумажные, — иначе вы не попадете на небеса!"

Дорогой Боже, я бы лучше слушал крик осла в полночь в хлеву — так мы говорим в Техасе, — чем слушал его слова! Тем не менее, именно так говорил этот человек. Я помню, как смеялся, когда услышал его. Но на самом деле это было так печально, что было не до смеха. Скорее, его слова вызывали слезы.

Несомненно, эти слова не приводили людей к свободе. Это вводило их в рабство! "Пророчествования" этого человека были ложными. Мы обладаем библейским правом толковать и судить их, не так ли? Его пророчества были в корне неправильными.

Отрывок из Деяний 20 показывает нам, что то, что происходило в Ранней Церкви, происходит и сегодня:

ДЕЯНИЯ 20:28-30
28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.


Павел затрагивает здесь две разные темы. Во-первых, он говорит о лютых волках, которые придут извне в стадо, питаясь от него и разделяя его. (У нас сегодня есть эти "лютые волки", не так ли?) Эти люди не заинтересованы в благополучии стада. Они заботятся лишь о себе, не "щадя стада".
Во-вторых, Павел предостерегает Духом Святым, что такие люди восстанут из стада, создавая разделения и "...говоря превратно, дабы увлечь учеников за собою". (Если пророчество от Бога, то оно никогда не будет вызывать разделения).

Я не заинтересован в том, чтобы увести учеников за собой. Сегодня в мире присутствует слишком много "пророков" и других людей, которые строят собственное царство, увлекая и вводя людей в заблуждение.

Некоторые называют себя "апостолами", но они являются лжеапостолами.
Другие люди называют себя "пророками", в то время как являются лжепророками.

Нам необходимо понимать, что Тело Христово — едино! Мы должны оставаться искренними и честными, ходить в почтении перед Богом и людьми, уважая все Тело.

Все, что касается пророков, является истинным и в отношении евангелистов или любого другого дара служения. Я являлся пастором церкви около двенадцати лет и считаю, что большинству братьев из евангелизационного поприща стоит стать на время пастором. Тогда они не делали бы того, что делают.

С другой стороны, иногда мне кажется, что некоторых пасторов стоит вытолкнуть из их насиженного гнездышка, чтобы они попробовали сводить концы с концами. Тогда они бы знали, как обращаться с евангелистами.

Слишком часто в нашей среде царит эгоизм. Проповедники уводят учеников за собой, не щадя стадо. Иногда проповедники борются друг с другом, не жалея стадо, не думая о людях.

Однажды я был убежден в духе, что Бог направлял меня стать пастором одной церкви. Пастор той церкви оставлял ее как раз в то время, когда я оставил свою церковь.

Так как у него не было собственного автомобиля, я возил его в те церкви, которые искали пастора, чтобы он мог там проповедовать. Когда мы вернулись в его церковь, он спросил: "Брат Хейгин, может ли Вас заинтересовать переход сюда?" Я ответил: "Если люди будут заинтересованы в том, чтобы принять меня, возможно, я бы пошел на этот шаг".
Он сказал: "Дело в том, что некоторые люди уже упоминали об этом в разговоре со мной".
Потом он сообщил об этом собранию, и, казалось, они ответили доброжелательно. Но затем приехал его двоюродный брат, и вместо того, чтобы заботиться об интересах стада, пастор поднялся перед собранием и предложил своего двоюродного брата в качестве их нового пастора.
Он добавил:" Да, брат Хейгин тоже заинтересован приехать сюда".

Я немедленно, движимый любовью, поднялся и сказал: "Нет, я никогда не называл свое имя. Вы ошибаетесь по этому поводу. Я никогда не предлагал свое имя, и если кто-то сделал это за меня, тогда я сейчас же отступаю". Я сел в свою машину и уехал.
Господь прошептал в мое сердце: "Не беспокойся об этом. Я все устрою. Они же сами и пострадают из-за этого, а не ты".

Я отказался участвовать в подобных раздорах. Я думал только о добре для людей.

Я просто пошел своей дорогой. Бог открыл для меня другую дверь, и я остался на год пастором в другой церкви по Его позволяющей воле.
Но та церковь так и не досталась двоюродному брату пастора. Приехал другой человек и взял руководство церкви на себя, и дела там пошли все хуже и хуже. Затем он уехал, и церковь вернулась в волю Божью. Они снова пригласили меня быть их пастором, и Бог благословил нас безмерно. Но, как видите, мы шли с запозданием на целый год. Все могло быть иначе. Люди могли бы избежать многих проблем, если бы сразу послушались Бога.
Но я не выступал и не говорил: "Вы упускаете волю Божью и пострадаете из-за этого. Вы поступаете неправильно". Нет, я промолчал, попрощался с ними и уехал, а Бог все исправил.

Мы должны поступать в любви, независимо от того, действуют ли в любви другие люди. Мы все ответственны перед Богом. И не только проповедники должны жить и поступать правильно, -- это касается и прихожан. Мы все должны ходить в любви, а любовь ставит другого выше себя.

У нас в служении было много разных случаев такого рода. Я вспоминаю, как мы с женой проводили собрание по просьбе одних людей, — я уже даже не помню, почему они пригласили именно нас проповедовать у них, — но у меня выдалась свободная неделя, поэтому мы и поехали туда. (Эти люди жили в другом штате).

Мы остановились в их пасторском доме, так как были их гостями. До этого мы никогда у них не были. Они ни слова ни упомянули о еде и сами нам ничего не готовили. Просыпаясь утром, они просто уходили из дома. Мы старательно осматривали все вокруг, надеясь найти что-либо из пищи. Нам практически нечего было кушать.

Один из диаконов что-то заподозрил. Он жил с ними на одной улице и однажды пришел узнать, как наши дела. "О, — сказал я, — у нас все в порядке, брат". Я не хотел доставлять пастору никакого беспокойства. (Я знал, что такие люди все равно рано или поздно попадут в неприятности, и мне необязательно им в этом помогать!).
Диакон сказал: "На заднем крыльце моего дома стоит морозилка, в которой полно мяса. Вы можете пойти со мной и взять столько, сколько захотите".
Затем он спросил: "А где пасторы?"
Я постарался прикрыть их. Я сказал: "Наверное, их срочно куда-то вызвали" (в чем я почти был уверен).

В последнее воскресенье нашего пребывания там мы вернулись в пасторский дом после утреннего служения. В то время как я смотрел новости по телевизору в 12:30, пасторы прошествовали прямо мимо меня. Они даже не попрощались, не сказали до свидания — ничего в таком роде. Они просто ушли. И так вскоре и не вернулись.

Мы сидели там без пищи. Наконец, моя жена, которая находилась в другой комнате, вышла и сказала: "Куда они пошли?" Я ответил: "Я не знаю. Думаю, поехали что-то покушать". Я знал, что в холодильнике практически ничего нет.
К двум часам дня они так и не вернулись, а мы начали испытывать сильный голод. Мы заглянули в холодильник и нашли там кусочек хлеба, два яйца и один хот-дог.

Я сказал: "Наверное, я пойду за угол и возьму у того брата в морозилке немного мяса. Мы сможем быстро его растопить под теплой водой и пожарить".
Затем я сказал: "Нет, я не могу это сделать, потому что если я пойду туда, он спросит меня: "А где пасторы?" и мне придется ему ответить, что я не знаю. А он скажет: "Неужели они не взяли вас с собой где-то пообедать?" И мне придется ответить, что нет. Тогда он начнет задумываться, что же у них за пасторы. Поэтому я не могу пойти в дом того диакона, потому что у него испортится отношение к пасторам".

Но тут восстала моя плоть. (Не пытайтесь мне сказать, что ваша плоть никогда не восстает). Я начал немного сердиться. Я подошел к телефону и уже поднял трубку. Я сказал себе: "Позвоню по междугороднему региональному директору и спрошу его: "Что за проповедников вы здесь держите? Я уже устал от этого!'"

Но потом я опустил трубку. Мое сердце сказало: "Нет, ты не можешь так поступать. Это не является поступком любви. У них возникнут неприятности с региональным директором, если ты так сделаешь, а у них итак вскоре будут проблемы".

Я не мог придумать ничего другого для нас, кроме как съесть этот кусочек хлеба, два яйца и один хот-дог и просто забыть об этой ситуации. Когда пасторы наконец вернулись домой, я вел себя так, будто ничего не случилось. Затем я немного обдумал все это и в итоге решил погрузить вещи в машину и уехать — мне даже не хотелось оставаться на вечернее собрание. Но если бы я не появился на собрании, то тогда вся вина легла бы на пасторов!

Члены церкви спросили бы их: "А где же брат Хейгин?" Им пришлось бы ответить: "Мы не знаем. Они уехали, когда нас не было". И люди бы задумались, что же заставило нас уехать?

Но мы в итоге не сделали этого. Мы все-таки провели собрание и вели себя так, будто ничего не случилось. Мы старались изо всех сил.
Почему я поступил именно так? В основном, чтобы пощадить стадо.

Насколько было бы все по-другому в жизни многих людей — и проповедников, и прихожан, если бы все ставили других людей выше себя и в своих поступках думали прежде всего о Церкви Господа Иисуса Христа.

1 шаг http://outpouring.ru/blog/2011-12-22-2327
2,3 шаги http://outpouring.ru/blog/2011-12-23-2328
4,5 шаги http://outpouring.ru/blog/2011-12-24-2329

Продолжение http://outpouring.ru/blog/2011-12-26-2331
Категория: Tasya | Просмотров: 2004 | Добавил: tasya111 | Теги: Кеннет Хейгин, Толкование, 7 шагов, ложь, Истинна, пророчества | Рейтинг: 5.0/6 | источник
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 Ines • 16:17, 26.12.2011 1
Такое важное слово.
Спасибо, Тася.
На днях встречалась с пастором-миссионером, который в прошлом году вел у нас пророческую школу. Он говорил практически то же самое. Главный принцип пророческого служения - Не навреди. И некоторые откровения нам даны для того, чтобы мы просто молились за проблемы людей и ни в коем случае не открывали их другим...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024