Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Помогите советом как проповедовать мусульманам и безбожникам , как им отвечать
14:57
Помогите советом как проповедовать мусульманам и безбожникам , как им отвечать
НАРОД БОЖИЙ!!!!!!!!!!!!

Хотелось бы обратиться к вам за советом. Бывает, у меня происходит порой общение, дискуссии с мусульманами о вере. Я уже посмотрела кучу роликов об исламе и их извращениях в Коране, жизни и.т.д. Но мусульмане приводят свои аргументы против христианской веры, приводя в пример крестовые походы, тысячи загубленных и убитых жизней во время инквизиции Римско-Католической церковью, призыв Бога в ветхозаветное время убивать и казнить людей, детей, о многоженстве в ветхозаветное время ,об Израиле, евреях, как оккупантах палестинских территорий, о поклонении иконам, лицемерии среди попов, священников и.т.п. У меня есть какие-то свои ответы на такие аргументы, но мне хотелось бы послушать и ваши ответы и советы, особенно по поводу крестовых походов, указе Бога убивать людей и инквизиций. Таким образом я смогу собрать в свою "копилку знаний" побольше информации, мудрых советов, как отвечать мусульманам и просто людям при вопросах, в связи с вышеизложенными аргументами. Буду очень признательна всем, кто даст мне свои советы, побольше приведет может какие-то исторические факты, даст ссылки на какие-то интересные книги об этих вопросах. Я смотрела уже ролики с участием Отца Захарии Бутроса, священника Даниила Сысоева. НО КАК можно ответить им более доступно и понятно о причинах крестовых походов, инквизиций, сущности ТРИЕДИННОГО БОГА. Насколько мне известно крестовые походы стали ответной реакцией на исламские завоевательные походы, Но разве это может оправдывать христиаскую веру??
У меня конечно пока еще недостаточно знаний, помазания и мудрости, чтобы проповедовать мусульманам, но здесь на сайте я знаю есть много мудрых, помазанных пасторов, проповедников, служителей Божих и просто искренних, любящих христиан, которые намного мудрее меня и больше находятся в христианской вере и с Богом. Потому обращаюсь к вам за со советом и мудростью, потому как искренне есть желание рассказать и исстолковать людям-мусульманам ПРАВИЛЬНО о нашей вере. Я тоже буду молиться и спрашивать об этом самого Иисуса, но ведь Иисус также живет в каждом из вас.
Категория: Размышления | Просмотров: 2665 | Добавил: daulsa | Теги: мусульмане, инквизиция, Крестовые походы, проповедовать | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 14
avatar
1
11 Мур • 09:36, 22.11.2011 11
и еще из этой книги:

Проходя через приѐмную, Билл увидел коллегу доктора Лукаса, стоявшего на пороге
своего кабинета и разговаривавшего с медсестрой.
— Мистер Бранхам, — сказал врач, подходя к нему, чтобы пожать руку, — приятно
вновь увидеться с вами.
Билл стал мысленно молиться: “Господь, если Ты желаешь, чтобы я поговорил с ним о
религии, тогда пусть он сам заговорит на эту тему. Я не хочу навязывать ему это”.
Врач сказал:
— А что вы думаете о тех племенах в Африке? Они всѐ время прогрессируют, не так
ли?
— Думаю, что да.
— В Южную Африку переселяют много жителей Ост-Индии, не так ли?
— Это правда. Почти половину населения Дурбана составляют индийцы.
— Я много читал об этом. Это индусы, не так ли?
— Многие из них индусы, но некоторые мусульмане.
— Умные люди эти индийцы. Фактически, на мой взгляд, Махатма Ганди был
мудрейшим человеком, когда-либо жившим на земле.
— Каждый человек вправе придерживаться своего мнения. Но здесь я с вами не
согласен. Я считаю, что мудрейшим был Иисус Христос.
— Держу пари, что у вас не было большого успеха в обращении тех индусов и
мусульман в вашу религию, не так ли?
— О-о, совсем наоборот. У нас всего лишь в один день было около 30 000 обращѐнных.
— Что?! — выпалил врач, уронив сигарету на пол. — Тридцать тысяч обращѐнных в
один день?!
— Если вы в этом сомневаетесь, можете позвонить Сиднею Смиту, мэру Дурбана, и
спросить у него об этом. Вы узнаете, что при подсчѐтах мы, скорее всего, занизили количество
обращѐнных.
— А вы уверены, что это были индусы?
77
— Многие из них были индусами. Когда они увидели в своих рядах движение силы
Всемогущего Бога, они поверили, что это был Господь Иисус, точно как я и сказал им. Я лично
наблюдал, как сотни индусок, приняв Христа, стирали со лба красную точку.
Все присутствовавшие в приѐмной, казалось, слушали этот разговор. Врач затушил
туфлей тлевшую сигарету, которую он уронил. Затем он похлопал Билла по спине и сказал:
— Вот это да! Так вы, должно быть, гений.
— Нет, сэр. Я недоучка с семилетним образованием. Мой Господь Иисус является
гением.
— О-о, я не знаю, что сказать по поводу этого, — ответил врач. — Мне до этого не
дотянуться. Это заходит в некоторые крайности.
— Прошу прощения, доктор, что говорю с вами


Я сам молюсь об этом, пусть это будет у нас в Казахстане! Мне кажется еще некоторые призванны как Павел проповедовать в определенных группах. Петр был послан к иудеям, Павел к язычникам.
Кому то Бог открывает дверь благовестия мусульманам и дает мудрость и силу и помазание, как писал Дэвид Герцог что Бог открыл ему дверь в служение мусульманам.
Свидетельство Павла не принимали сами иудеи и Иисус сказал ему здесь не примут твоего свидетельства о Мне.
Но однозначно если Бог дает слово к определенной аудитории то подкрепит его силой и последующими чудесами и знамениями
avatar
1
12 daulsa • 14:14, 22.11.2011 12
спасибо большое Мур! я сейчас на моем этапе моего хождения с Богом, молюсь, чтобы Бог дал мне больше силы с чудесами и знамениями для служения людям. одному ярому можно сказать мусульманину уже столько проповедую, мы дисскутируем и порой возможно все как будто в тупик заходит что ли. Вижу, что без чуда в его жизни от Бога не УБЕДИТЬ его никак. я сейчас также спрашиваю Бога, а есть ли здесь в Алмате такие служителя, которые двигаются в чудесах и знамениях и знают близко Духа Святого, как пастор Мунтян например, чтоб присоединиться к ним. Но у меня такие подозрения, что Бог у нас таких пока не поднял. sad
да, вы правы, что Бог кому то открывает дверь благовестия мусульманам и дает мудрость и силу и помазание. У меня нет пока этого. Но мне присснился сон, что у меня есть цыпленок маленький. Проснувшись я подумала, что это может значит? Возможно Бог мне показывает, что у меня есть это начало для служения, но пока еще в виде цыпленка зародившегося и его надо растить и взращивать силу, мудрость и помазание.
У меня сейчас пока все вопросы и вопросы к Богу, что и как
avatar
2
13 Мур • 14:35, 22.11.2011 13
Я верю что осознание нужды в Божьей силе и жажда по ней открывает дверь поиска Бога и Его силы. Возможно этот цыпленок это зарождающееся и зреющее понимание этого служения, которое вырастет и станет птицей способной летать.
Я верю что это будет не где то и не у кого то а у тех кто взыщет этого.
avatar
0
14 daulsa • 14:47, 22.11.2011 14
АМИНЬ! спасибо большое smile
avatar
1
10 Мур • 09:29, 22.11.2011 10
Хотел привести выдержку из книги о Уильяме Бранхаме:

СРЕДИ многих посетителей Уилльяма Бранхама тем летом был доктор Моррис Ридхед,
который в то время являлся главой Миссии Судана, одной из крупнейших миссионерско-
баптистских организаций в мире. Билл усадил доктора Ридхеда в гостиной, а Меда принесла
чайник с чаем и поставила его на стеклянный кофейный столик.
Доктор Ридхед сразу перешѐл к цели своего визита.
— Брат Бранхам, на днях я разговаривал с одним парнем-мусульманином, который
совсем недавно окончил колледж здесь в Америке и возвращался домой в Индию. Не желая
упустить возможность засвидетельствовать о Господе, я спросил его: “Почему бы тебе не
отречься от твоего мѐртвого пророка Магомета и принять воскресшего Иисуса?” Молодой
человек ответил: “Любезный сэр, что может ваш Иисус сделать для меня, чего не может мой
Магомет?” Я сказал: “Иисус может дать тебе вечную жизнь”. Он ответил: “Магомет обещал
мне вечную жизнь, если я буду соблюдать Коран”. Я продолжал: “Иисус может дать тебе
радость и покой”. Он ответил: “Магомет уже дал мне радость и покой. Я не нуждаюсь в
большем от Иисуса”. Я сказал: “Иисус Христос сегодня жив, а Магомет мѐртв уже многие
столетия”. Он ответил: “Если Иисус жив, тогда докажите это. Где же Он?” Я сказал: “Он живѐт
в моѐм сердце”. Он ответил: “Магомет также живѐт в моѐм сердце”.
— К этому времени я настолько расстроился, что не знал, что ещѐ сказать. Парень
увидел моѐ замешательство и сказал: “Видите, и мы, мусульмане, можем иметь столько же
психологии, как и вы, христиане. Это одна из причин, почему ислам является на сегодняшний
день величайшей религией в мире. Однако должен признаться, ваш Иисус обещал вам,
христианам, больше, чем наш Магомет обещал нам. Я читал в вашей Библии, где Иисус сказал,
что Он будет с вами до скончания мира259, и что дела, которые Он творил, и вы сотворите260:
будете изгонять бесов, воскрешать мѐртвых, исцелять больных и тому подобное. Позвольте мне
увидеть, как христиане совершают те же самые дела, и тогда я поверю, что Иисус жив”.
— Я сказал: “Ты ссылаешься на 16-ю главу Марка, однако некоторые из тех стихов
были добавлены позже. Они, возможно, не являются вдохновенными”. Он ответил: “Тогда
какой же книги вы придерживаетесь, если одна еѐ часть вдохновлена, а другая — нет? У нас
весь Коран вдохновлѐн”.
— Мистер Бранхам, я опешил. Я библейский учѐный. У меня так много докторских и
почѐтных степеней, что я мог бы обклеить ими вашу стену. Однако тот молодой мусульманин
разделал меня под орех со всей моей теологией. Мне пришлось сменить тему разговора. Позже,
размышляя о той беседе, я подумал о вас и решил приехать к вам. Мне хочется узнать,
ошибаются ли все мои библейские учителя?


Мы земляки и я тоже имею опыт общения с мусульманами.
Мое мнение что мусульманам нужно не хорошее объяснение доктрин или понятий, а проявление силы Святого Духа, с чудесами и знамениями.
Я верю что нужно показать им царство Божье не в слове а в силе и живого и воскресшего Иисуса тогда они уверуют.
Есть среди мусульман реально ищущие истину и такие ее находят но многие говоря что они мусульмане реально не являются таковыми просто прикрываются этим понятием.

PS. Как написано в книге Билла Сабрицкого на самом деле 16 глава Марка есть во всех рукописях(их) кроме нескольких в которых нету также и некоторых других стихов.
avatar
3
9 Kainazarov_Timur • 07:25, 20.11.2011 9
В проповеди настоящим мусульманам акцент нужно ставить на любовь безусловную любовь Бога Отца и Его отцовстве - потому, что Бог для них не является Отцом и по сути не является любящим безусловно Богом; и на знамения и чудеса - для них это показательно в том отношении, где есть настоящая жизнь от Бога.
avatar
1
5 Jack • 21:39, 19.11.2011 5
Если вас посылает Дух слушайте Его и говорите то, что Он вам дает. - ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Если Бог действительно посылает, Он идет с тем, кого послал и творит дела прославляющие Имя Его. Все водимые Духом суть сыновья и дочери Бога. Если вы не слышите Его голос ведущий вас каждый шаг в вашем свидетельстве, стоит подумать: почему?
avatar
1
7 daulsa • 22:06, 19.11.2011 7
Jack, спасибо за поддержку. Бог действительно меня посылает туда и поддерживает. Если бы не Он и Его зашита, то со мной могли бы произойти какие-то неприятные вещи, особенно как для девушки слабого пола при служении и проповеди мужчинам, тем более среди них были наркоманы, алкоголики и бывший зэк.
И потом ведь Бог также дает желание что-то делать для Него. а проповедовать людям о Христе как думаете от кого такое желание исходит во мне??
и потом ведь мы Тело Христа и нуждаемся в друг друге, даже если у тебя есть близкие отношения с Господом и ЕГО водительство. У меня произошел один РЕАЛЬНЫЙ случай в жизни, урок которого я для себя уяснила, что какие-бы отношения у тебя с Богом ни были, порой Бог тебе что-то НЕ будет открывать, а откроет только через кого-то из-своих детей, так как ХОЧЕТ чтобы у нас были в ТЕЛЕ ХРИста взаимоотношения и связи духовные и что мы не только в Боге нуждаемся и Его водительстве от Духа Святого, а это водительство Он также часто дает и через своих детей. Разве у вас лично такого опыта в жизни не было??
Например Иисус Христос- СЫН БОЖИЙ , тоже ведь просил поддержки у простых смертных его ученииков в Гефсиманском саду, о которых Он некогда отзывался, как "маловеры" и "доколе мне терпеть вас".
avatar
2
8 Jack • 22:29, 19.11.2011 8
Всё таки старайтесь к тому, чтобы слушать Дух, чем других людей. Я только это и хотел сказать. Богу не трудно сделать чудо, но главное, чтобы был послушный сосуд.
avatar
1
4 Всеволод • 21:08, 19.11.2011 4
А насчет крестовых походов и инквизиции это правда, это реальная вина Церкви перед евреями и мусульманами и другими за последние две тысячи лет. Об этом пишет например Рик Джойнер, кажется в книге "Жатва" или Ульф Экман. У нас в Питере была акция, когда христиане собрались в самой большой баптистской церкви города и просили молитвенно прощения от имени Церкви перед евреями за исторические гонения. То есть евреи или мусульмане могут чувствовать реальную боль от этого. И тут наверно надо просить прощения и каяться от имени всех христиан.
avatar
0
6 daulsa • 21:49, 19.11.2011 6
спасибо большое, реальный совет. я даже не задумывалась об этом, что надо попросить прощения от имени христиан, а больше оправдывала Христианство, приводя свои "ПРАВИЛЬНЫЕ" аргументы
avatar
0
2 Всеволод • 18:49, 19.11.2011 2
Можно связаться через сайт пятидесятнической церкви "Жемчужина Христа" в Санкт-Петербурге с пастором, через него связаться с христианами - узбеками в Питере, правда они все же рекомендовали евангелизировать рабочих узбеков, таджиков мужчинам, братьям, а не сестрам.
avatar
0
3 daulsa • 20:10, 19.11.2011 3
спасибо большое, брат Всеволод. в последнее время, Бог меня посылает проповедовать ,по большой части, именно мужчинам, и дискуссии по вере тоже порой с мусульманами-мужчинами происходили. Я ТОЖЕ думала, что это как-то не совсем верно сестрам служить и проповедовать мужчинам, НО У МЕНЯ видимо случай из исключений и я уверенна, что это ТОЧНО УЖ НЕ МОЯ ВОЛЯ, а БОЖЬЯ.

но в последнее время, я заходила на один сайт мирской, чисто новости почитать, что творится в Казахстане, т.к.здесь живу и заметила, что на этом сайте много молодежи заходит и среди них есть немало мусульман, которые в случае чего, начинают в своих комментах "двигать ислам" среди людей по поводу и без поводов. Я решила, что больше не буду на этот сайт заходить, а теперь думаю, " а чего то это я буду уходить, лучше останусь и тоже буду в комментах "проповедовать Христа", так как этот сайт ваще-то светский считается, а эти мусульмане заходят туда и проповедуют свой ислам как бы невзначай людям. и Если мы так будем "спрыгивать" с места из-за неудобства каких-то, то эти мусульмане реально начнут ПОГЛОЩАТЬ своей религией людей.

А еще на днях тоже, тут в нете были дискуссии по поводу одной статьи, (только это уже был российский сайт)где затрагивалась тема христианской веры, там тоже люди безбожники судят христианскую веру по крестовым походам, инквизиции и.т.д. Причем эти безбожники и мусульмане так УДАЧНО ссылаются на все эти вещи и тем самым как бы "ОЧЕРНЯЮТ" и проповедуют ЗЛО о христианстве, введя людей в заблуждение о Христе.
сейчас так много людей по интернету общаются и сидят в нете, что думаю, нам надо тоже почаще заходить на мирские сайты и проповедовать Христа им, но только вот порой не всегда могу ответить правильно о КРЕСТОВЫХ походах, инквизициях и.т.д. - А ЭТО, как я уже неоднократно замечала самый любимый аргумент безбожников и мусульман против Христианства.

вот спрашиваю тут у своих, кто как людям отвечает по этим вопросам
avatar
0
1 Всеволод • 18:09, 19.11.2011 1
У нас в Санкт-Петербурге говорят есть церкви из таджиков, узбеков.
В пятидесятничекой церкви "Жемчужина Христа" проповедовал узбек. Распространяется маленькое евангелие на узбекском языке,
сам раздал несколько десятков. В Узбекистане за проповедь евангелия
говорят лет 5-10 тюрьмы получить можно. Так что Господь их к нам присылает.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024