Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 15 » Школа Христа. Пророчество. Пол Кейн
03:10
Школа Христа. Пророчество. Пол Кейн
Школа Христа. Пророчество. Пол Кейн

Не так давно у меня было открытое видение, которое глубоко озадачило и отрезвило меня. Я видел большую классную комнату, наполненную людьми, преимущественно служителями. Всем в комнате раздали папки с бумагами. Господь сказал мне: «Это экзаменационные задания. Мы подошли к концу семестра». Я почувствовал, что это было заключительным экзаменом Харизматического Обновления, нас либо переведут на следующий уровень, либо придется проходить курс заново. Я поразился тому, что многие служители стали очень бодро и самоуверенно отвечать на вопросы, как будто это была простая детская контрольная. Казалось, никто не понимал всей важности экзамена. Тогда Господь сказал мне: «Они не посещали занятия и даже не выполнили домашнего задания», я понял, что под этим позразумевалась молитва. Он продолжал: «Они не посещали ШКОЛУ ХРИСТА», имея в ввиду Луку 9:23: «Ко всем же сказал: «Если кто хочет идти за Мною, отвергни себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною»». Я продолжал наблюдать за экзаменом служителей, почти на все вопросы они ответили неправильно. Тогда я понял, что придется пройти этот курс заново.

Моим духом овладела фраза, которую мне сказал Господь: «посещать ШКОЛУ ХРИСТА». Я верю, что «ШКОЛА ХРИСТА» требуется не только лидерам, она необходима всем верующим. Мы можем многому научиться из истории предыдущих Божьих движений: позаимствовать их сильные стороны и извлечь уроки из совершенных ими ошибок. Но мы ничему не научимся, если не поймем, что ШКОЛА ХРИСТА начинается и заканчивается у креста.

Благодаря Божьим дарам в моей жизни, я уже в 18 лет стал участником Движения Исцеления. Это движение захватило Америку и другие части мира в конце 40-х годов. Несколько лет спустя гордость, отступления в чувственность, конкуренция и жадность открыто овладели его некогда смиренными лидерами. Рекламные приемы и бизнес-практики Уолл Стрит и Мэдисон Авеню заменили пост и молитву, в которых родились наши служения. К 1957 году превозношение людей над Богом стало очевидным. Я не считаю себя менее виноватым, просто в тот момент я пережил встречу с Господом, и это заставило меня оставить Движение Исцеления и уйти в безизвестность. Господь просто сказал мне: «Даже если кто-то и одержал победу в крысиных гонках, он все равно остался крысой!»

Прошли годы, и вот я наблюдаю, как Харизматическое Обновление прошло почти тот же путь, что и Движение Исцеления. Теперь мне кажется, что Харизматическому Обновлению дали контрольную работу, чтобы узнать, может ли оно идти выше, но оно провалило это испытание. Сколько же еще раз нам предстоит повторять один и тот же урок?

Конечно же, и в Движении Исцеления, и в Харизматическом Движении произошло много чудесного, но хорошее – это самый страшный противник Божьего лучшего. Вместо того, чтобы смотреть только на то хорошее, что произошло, давайте задумаемся о том, что могло бы произойти. Мы не продвигаемся дальше, если делаем один шаг вперед и два назад. Обладает ли Церковь сегодня большей властью, силой и истиной, чем сорок лет назад? Я признаюсь, возможно, у нас сейчас больше учения, даже лучшего учения, но меньше помазания Святого Духа и Его плода. Как показал мне Господь в видении, мы проходим Школу Христа. Если мы хотим перейти на более высокий уровень, нам нужно повторить те же уроки.

Пока шли годы моего уединения, пока я наблюдал со стороны, как различные служения возникали и падали, Господь поддерживал меня видением, что однажды я буду стоять перед «Новым Племенем» духовно жаждущих мужчин и женщин, которые вступят в Его полное предназначение. Он сказал, что я должен передать им все, чему научился за пятьдесят лет усовершенствования сверхъестественного служения, и когда я закончу, они превзойдут меня в свидетельстве, силе и духовном плоде. Желание всей моей жизни – воспитать людей, которые будут жить в благочестии, чистоте и силе, и не поддадутся искушению использовать свою силу и влияние для своих личных целей, но будут использовать свои дары и силу для Царя.

Нам нужно проанализировать прошлые движения, потерявшие свою цель или потенциал. Не ради осуждения, но чтобы нам, как студентам, извлечь уроки из их сильных и слабых сторон. Осуждение предыдущих павших служений может повлечь повторение тех же самых ошибок. Такой гордости лучше сторониться, а то нам никогда не вырваться из этого смертоносного круга. Нам нужно крепко держаться каждого благого дара, данного нам Богом в каждом движении. Мы также должны помнить, что практически все они внесли свою лепту в исполнение Божьих замыслов, и смотреть на их слабости в поисках мудрости и понимания, чтобы самим не совершить того же.

Харизматическое Движение достигло своего апогея, и мы с новым мандатом от Господа вступаем в Пост-Харизматическую Эру. Перед концом появится «Новый Род» служителей. Они не поддадутся ошибкам, постигшим предыдущие движения. В Церкви будет «Новый Род», который исполнит свою миссию последних дней по отношению к миру и будет стоять перед Господом чистой, непорочной Невестой. Я не утверждаю, что сам буду в числе этого особого народа, который я видел в пророчестве, людей, которые выйдут за пределы церковных стен и исполнят до конца цели Господа, но, как апостол Павел: «Стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус (Фил.3:12).

Я понимаю, что заявления о «Новом Роде» служителей могут обидеть многих верных, преданных слуг Г отдавших свою жизнь на дело служения. Я не хочу никого обидеть, а особенно верных служителей, сделавших все возможное с тем, что им было дано. Я также понимаю, что фразой «Новый Род» может воспользоваться враг и посеять в новое поколение гордость, а это может убить потенциал, который Господь заложил в них. Но все равно, я не могу извиняться за то, что показал мне Господь. Даже Он был Камнем преткновения. Грядущее служение может, но не должно, стать камнем преткновения для нынешних служений. Люди, сохранившие смирение духа, искренне желающие видеть своего Господа прославленным и вознесенным, присоединятся к надежде на то, что в Церкви может быть такая перемена, которую нельзя иначе назвать, как «Новый Род».

Иисус Навин и Халев принадлежали к боязливому поколению, не вошедшему в полноту Божьего призвания, но в них был иной дух. Многие члены различных служений, упустивших свое призвание, не только увидят, как новое поколение войдет в Обетованную землю, но даже возглавят это поколение. Если при виде этого нового поколения в нашем сердце появляются зависть и страх, то это признак того, что мы больше помышляем о старом, чем о новом. Такой эгоизм, если мы не покаемся и не изменимся, не даст нам участвовать в этом потрясающем служении последних дней.

«Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иакова 4:6). Чтобы исполнить Божьи замыслы нашего времени, нам понадобится как можно больше благодати. Поэтому смирение может стать для нас одним из самых важных качеств. Если мы с гордостью, выделяя себя, заявляем о своей принадлежности к «Новому Роду», то таким отношением мы исключаем себя из этого служения. Исследуя предыдущие служения, нам нужно почувствовать себя врачом, стоящем у постели преждевременно умершего молодого друга. Врач не только скорбит, но также решает посвятить себя борьбе с болезнью, убившей его друга. Нам не стоит критиковать предидущие служения, впавшие в грех или даже лжеучение и умершие раньше времени, но давайте искренне оплакивать их, решая отдать свою жизнь на борьбу с унесшей их болезнью.

Если такая святая решимость с истинным смирением и благодатью по отношению к павшим братьям не захватит Церковь, то мы будет в опасности, что однажды падем жертвами той же болезни. Но чтобы найти лекарство и победить болезнь, нам нельзя просто бороться с симптомами. Так мы только на время смягчим боль. Нам нужно изолировать и убить грех, порождающий болезнь. Для этого нам, возможно, понадобится провести духовное вскрытие мертвых служений и узнать, что убило их преждевременно. Возможно, это будет неприятно, особенно если резать придется старых друзей, но, если мы сможем сохранить жизнь живым, это будет стоить того.

Как говорилось раньше, теперь мы входим в Пост-Харизматическую Эру. Харизматическое Движение не ввело Церковь в обетованную землю, хотя у него были для этого все возможности. Хотя это служение, как многие другие не вступило в полное владение нашим наследием, оно помогло нам пройти через пустыню. Мы увидели великие чудеса и действия Божьи и стали немного узнавать Его пути. Давайте помнить и почитать своих духовных предшественников, но давайте идти дальше.

Следующее поколение руководителей должно понять, что они идут туда, где раньше не были. Имея сильное основание уроков прошлого, они также должны уметь слышать Господа и следовать за Ним путями, которых они раньше не знали. Они должны по-новому научиться стратегическому направлению Духа. Им вправду нужно будет научиться выносить из своего сокровища, то есть своей мудрости, и старое, и новое. Люди, которые уделяют все свое внимание новому и не занимаются повторением, не будут полностью готовы к грядущему. Подобным образом, отдающие все внимание старому и закрывающиеся от нового, окажутся неготовыми к своей миссии.

Многие нынешние лидеры церквей увлечены бессмысленной, безрезультатной светской рутиной. Господь хочет крестить нас новой силой и виденьем! Божьи лидеры никогда не должны были быть духовными бюрократами и политиками, которыми стали столь многие. Такие люди стоят на кафедре и просто выполняют функцию, а не проповедуют жизнь. Церковь должна снова завоевать авторитет и влияние в нашей культуре, чтобы мир равнялся на нее в вопросе лидерства, а не Церковь равнялась на мир. Господь широко откроет окна небесные для тех, кто осмелятся достаточно долго пребывать в Его присутствии, чтобы услышать и принять Его приказ о движении вперед. Теми же, кто проводит больше времени в присутствии людей, нежели Господа, будут больше руководить люди, чем Господь. Те, чье служение не дает им проводить с Господом больше времени, нежели с людьми, захвачены духовной бюрократией, которую Господь вскоре разобьет.

Господь Иисус сказал: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Бога, не ищете?» (Иоанн 5:44). Бог, который знает все, задает вопрос не потому, что хочет получить информацию! Это риторический вопрос, Он обращается к нам: «Как вы можете веровать, если принимаете славу друг от друга!» Он знает, что это просто невозможно. Мы будем жить в истинной вере, единственной, могущей сохранить нас на правильном пути, только тогда, когда наши радость, мир, удовлетворение и наполнение станут приходить от Господнего одобрения.

Как Павел говорил Коринфянам: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать» (1 Коринфянам 8:2). Мы можем быть уверены, что Бог позволит нам участвовать в будущих событиях, если имеем дух, способный учиться, который Бог может исправлять и использовать. Человека с неправильным учением и даже с неправильными действиями, но готового учиться Бог может исправлять и использовать. Человек с правильным учением, но не имеющий сердца, готового учиться, неизбежно станет противником Божьих действий.

Страх неудачи или перемен – одна из почв, на которой растет дух, не восприимчивый к учению. Эти страхи могут настолько парализовать человека, он так упрется в своем мнении, что будет бежать от всего неизвестного. Многие само-назначенные охотники за ересями действуют в том же духе, что и бульварные журналисты, печатающие сплетни и слухи так, как будто это достоверные факты. Враг использует все это, чтобы насаждать свои собственные бесовские страхи в Церкви. Может быть, эти люди искренне озабочены обманом в Церкви, но они больше верят в способность врага обмануть нас, чем в способность Святого Духа наставить нас на всякую истину, и в результате поддаются духовной паранойе, которая отделяет от Божьих замыслов, часто приводит к разделению и наносит вред Божьим целям для Церкви. Эта паранойя в первую очередь направляет свой удар на сердце, восприимчивое к учению. Нельзя научить человека, который боится всего нового или неизвестного.

Если мы думаем, что в нашем XXI веке мы все расставили по местам, а всем поколениям до нас это не удалось, то мы просто исторические снобы. Мы должны быть благодарны Богу за всех учителей, которых Он нам дает. Нам нужно знать о страхе перемен и обмане, которые заставляют нас прятаться от всего, что хочет сделать Господь. Если мы слишком боимся пожаров, то будем тушить огонь, который зажигает Господь. Настоящие пробуждения всегда казались бесконтрольными; их не может контролировать ни один человек, но их может контролировать Бог. Если мы не научимся отдавать контроль в руки Бога и не будем противиться своим собственным желаниям контролировать, то, вместо того, чтобы действовать вместе с Богом, мы станем Его противниками. Настоящие пробуждения обнажают страхи неуверенных людей и зависть амбициозных.

Нам нужно извлекать уроки из старого и нового, но больше всего нам нужно быть чувствительными и наученными помазанием Святого Духа. Только тогда, когда мы станем бояться Бога больше, чем людей, мы сможем подобающе относиться к другим людям, даже Божьим людям, занимающим положение духовной власти. Как Господь сказал через пророка Исайю: «Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис. 55:8-9). Многим духовным лидерам свойственно большое заблуждение – они считают, что все Божьи мысли похожи на их мысли, и все Его пути похожи на их пути, и все это потому, что временами Он использует их или говорит через них. Признаюсь вам, что нынешнее положение Церкви далеко отстало от мыслей и действий Господа. Люди, не желающие меняться или слышать о чем-то новом, уже попали в ловушку ужасного обмана.

Недавнее Харизматическое Движение, может быть, затронуло больше людей, чем другие духовные движения в истории человечества, но, когда осядет осадок, может оказаться, что оно достигло меньших результатов, чем иные, менее выдающиеся служения. Плевелы корысти и самопродвижения, которые мы посеяли среди пшеницы этого движения, будут одной из причин тому. В большей или меньшей степени, это имело место в каждом движении, но в Харизматическом Движении эти плевелы превысили количество пшеницы, и стали называть себя пшеницей. На этом поле была пшеница, но ее оказалось очень трудно собрать из-за изобилия плевел. Иоанн Креститель прописал противоядие против современного эгоистичного христианства, ставшего популярным, благодаря Харизматическому Движению: «Ему Должно расти, а мне умаляться» (Иоанна 3:30).

Мысль об умалении даже на короткое время неприемлема для многих служителей. Многие боятся, что, если они прервут свои телевизионные программы или приостановят свои служения, то потеряют большинство своих людей. Может быть, это и произойдет, но взамен они найдут Бога, а Он гораздо более необходим для настоящего успеха любого служения. Голая правда такова, что, если бы мы проводили больше времени в поисках Бога, а не людей, то сейчас у нас бы было их гораздо больше, и на них не нужно было бы давить, и среди них не было бы разделений, которые многих загоняют в могилы, а подчас и в духовные могилы, а духовные могилы гораздо хуже буквальных.

Даже Самому Господу Иисусу нужно было удаляться от толпы на время, чтобы просто искать Бога, просто быть рядом с Отцом. Если Ему это нужно было так часто, то насколько больше это нужно нам? Если служитель не может спонтанно уединиться с Господом на неопределенное время, значит он строит свое служение из дерева, сена и соломы, которые сгорят. «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которые есть Иисус Христос» (1 Кор. 3:11). Иисус – это единственное основание, на котором можно построить настоящую церковь; если мы строим на чем-то ином, но не на присутствии Самого Господа Иисуса, то, по всей вероятности, мы совершили самую серьезную ошибку, и не важно, как чиста наша доктрина.

Теперь, когда Харизматическое Движение постепенно отходит в историю, а мы стоим на пороге великого нового движения Духа, давайте извлечем уроки из собственной истории, а иначе мы обречены повторить ее. Если мы и дальше будем ставить столпы Церкви на основании жадности и эгоизма, то не увидим плода, пребывающего вовек. Нам не нужно повторять одни и те же ошибки, но так и произойдет, если мы не признаемся в них с покаянием и не научимся на них. Харизматическое Движение было, возможно, первым пробуждением в истории, которое не сопровождалось глубоким обличением в грехе. Это поразительный пример в истории Церкви, и, вполне вероятно, что это корень духовных катастроф и скорбного замешательства, пришедшего вместе с ним. Только тогда, когда мы сможем прийти в то место, где мы будем настолько чувствительны к Святому Духу, что Он сможет привести нас к истинному покаянию и сохранить нас в истинном смирении, мы сможем построить движение Божье на том основании, которое выдержит огромное давление и весомость грядущей славы.

Как только крест перестает быть центром нашего послания, открывается дверь духовным бедствиям. Только потому, что мы обесценили проповедь креста, многие из наших церквей наполнились легкомысленными людьми с неподобающим поведением вместо людей, постоянно умирающих для себя и для мира, чтобы ХристскС еще ярче отобразился в них. Грех Анании и Сапфиры, за который они поплатились жизнью, состоял в том, что они хотели отождествить себя с деяниями Бога, не заплатив за это полную цену. И это снова стало одним из самых опасных заблуждений. Послание к Галатам 6:14 должно стать реальностью в наших церквях: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира».

Одним из значительных вкладов Харизматического Движения было раскрытие почти в каждой конфессии и Христианском движении по всему миру даров Святого Духа и встреч с Божьей силой. Это, несомненно, важное вложение в служение последних дней в Церкви. Нам нужно действие даров Духа в Церкви даже больше, чем это понимало Харизматическое Движение, но нам всегда нужно помнить, что дары — это не основание благочестивой жизни. Пример Самсона – ясное Библейское предупреждение, что дары без характера несут только саморазрушение и обычно разрушение многих других. Дары необходимы для исполнения Божьих замыслов, но они не могут быть основанием, на котором мы строим Божью работу.

Многие служения, включая мое собственное в 1950-ых годах, были построены на духовных дарах. В последние дни служения будут строиться на благочестивом характере и желании, созвучном сердцу Самого Отца – прославить Его Сына. Отец любит Церковь, как и Сын любит Церковь, но мы должны помнить: не Сын для Церкви, а Церковь для Сына. Конечная цель Бога – соединить все в Его Сыне, а не в Церкви. Если Церковь заменила собой Сына как центральную цель служения, значит из драгоценного мы сотворили идола. «Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос» (Еф. 4:15). Мы не возращаем все в служение или дары, или даже церковь, но во Христа. Если мы не сохраним внимания на конечной цели Бога, то навечно отвлечемся на более мелкие цели.

Чтобы нам не сбиться с пути в следующем движении Духа Божьего, не оступиться и не провалить экзамен в Школе Христа, нам нужно радикально, неумолимо и безвозвратно вернуться к нашей первой любви -Самому Сыну Божьему. Нам нужно разделить святой страх вместе с апостолом Павлом, который написал: «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2 Кор. 11:3).

Из Харизматического Движения можно извлечь самую ценную истину: духовные дары не делают человека зрелым. Церковь в Коринфе — наглядный пример того, что мы можем иметь все дары и все равно быть плотскими. Дары не делают церкви плотскими, как предполагают многие противники даров. Духовные дары важны для Божьей работы, а иначе Он бы не излил их на Церковь, но духовные дары не делают нас зрелыми. Божьи дары не обманывают и не ставят людей на ложный путь, но имеющие дары могут обмануться. Нам больше нельзя ставить в позицию духовного лидерства людей, не соответствующих Библейским стандартам благочестивого характера, какими бы одаренными они ни были. Мы должны «ревновать о дарах больших», но на этот раз – ради славы Божьей, а не нашей собственной.

Духовные дары даны, чтобы восполнять нужды потерянного мира и противостоять злым сверхъестественным силам врага человеческих душ. Духовные дары даны нам, чтобы мы, как слуги, возрастали в плодах Духа. Мы должны искать плодов Духа, чтобы возрастать в правильном использовании даров, и мы должны искать даров, чтобы возрастать в плоде. Но плод – это цель, а дары – это средство. Когда мы путаем их местами, мы рискуем упасть.

Господь снова собирается действовать потрясающим образом, но, если мы не поймем этого, то опять упадем и упустим Божий план для нашего поколения. В 1 Послании к Тимофею 1:5 нам сказано: «…цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры». Если мы позволим чему бы то ни было, включая великие духовные дары или великое духовное познание, вытеснить эту цель, то мы снова упадем.

Накануне открытого видения, о котором я упомянул в начале статьи, у меня было было еще одно, в котором Господь сказал мне: «Как было во дни Ноя, как было во дни Моисея, как было во дни Адама, как было в книге Деяний, так будет и в последние дни. С чего Я начал, тем и закончу. С чего сатана начал, тем и он окончит».

В эти последние дни нам понадобится все, что Господь дал Своей Церкви, как и врагу понадобится все, что у него есть. Давайте не будем удерживать из цены, но отдадим все, что у нас есть на план Христа для этого мира в последние дни.

Пол Кейн 2003
Категория: Пророчества | Просмотров: 3877 | Добавил: traubin | Рейтинг: 5.0/6 | источник
Всего комментариев: 6
avatar
0
6 smeusb1 • 21:03, 27.09.2016 6
Мне, кстати, тоже сегодня приснился сон, как меня вызывают к доске и предмет что-то наподобие высшей математики. И преподаватель просит показать ей мою тетрадь с формулами. Я показываю, а там даже 1/10 нет от того, сколько должно быть. Начинаю оправдываться, врать, мол у меня их две и в той остальные (я так делал, когда учился и выпутывался), но эту не проведёшь... Она меня отчитала.
Проснулся и сразу понял. Меня ещё с воскресенья Бог побуждал целый день молиться. И весь понедельник. Но я так, по чуть-чуть... (ложился спать оба вечера неудовлетворённый). Вот и набежало совсем ничего.
Но сегодня я поднапрягся. И уже не отступлю, исполню молитву до конца.
avatar
0
4 Slavina Olga • 23:43, 17.11.2011 4
Аминь. В моем сердце полное согласие с этим словом. Хочу предложить Вам познакомиться со Словом от Господа, которое предназначено для всей церкви сегодня, которое Он дал нам (мы-группа учеников Христа) и Господь дал название этому СЛОВУ: ВОЗЗВАНИЕ К ЦЕРКВИ и ВОЗЗВАНИЕ К ЦЕРКВИ 2. Оно расположено на этом сайте в разделе "Беседка" от 30.10.2011г
avatar
0
3 АЙТ • 22:53, 17.11.2011 3
Благословенное Слово!
Здравое.
Хочется верить и надеяться что эти слова и этот призыв будут услышаны людьми
avatar
1
2 Мур • 13:13, 17.11.2011 2
Спасибо!
Очень глубокое пророчество от человека который сам наиболее мощно наделен духовными дарами.
Такие истины золотые!
avatar
0
1 daulsa • 10:44, 15.11.2011 1
Хорошее и верное Слово! Думаю, только Пол Кейн мог бы быть более краток и лаконичен в освобождении и выражении своих, Божьих мыслей в этой статье. Некоторые проповедники так любят ДОООООлго проповедовать, рассказывать, объяснять, разжёвывать слово, когда это можно сделать кратко, ясно, понятно. К таким проповедникам приходится "включать" терпение и смирение.
avatar
0
5 socrabota • 15:28, 27.09.2016 5
он как раз учит.Иисус учил так долго .что люди лаже проголодались.а у Павла засыпали и выпадали из окон.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024