Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 97
Гостей: 97
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » Размышляя над Словом Божьим
16:09
Размышляя над Словом Божьим
Размышляя над Словом Божьим.
Передо мной два стиха из первого послания Апостола Иоанна.
1Ин.1:8. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
1Ин.3:9. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Многие не посвящённые говорят, что в библии много противоречий. На первый взгляд эти стихи явно противоречат друг другу. Тем более если учесть, что их писал один и тот же человек в одном Послании. В последнее время многие пытаются уничижить Слово, а слово Твое есть истина Ин.17:17. Давайте на примере этих стихов рассмотрим глубину и премудрость слова. Для наглядности возьмём характерный пример из жизни.
Двое юношей проходя по улице, увидали молодую девицу и возжелали её. Один из них пошёл по своим делам. Второй последовал за девицей, познакомился с нею и воспользовался её доверчивостью. Возникает вопрос? кто из них согрешил. Согрешили оба, Мф.5:28, а сделал грех только второй юноша. Здесь я не акцентирую на их религиозной принадлежности, в данном примере это не имеет значения; грех есть грех, независимо от нашего вероисповедания.
И теперь, если кто спросит вас, как христианина (христианку), грешите ли вы, можете смело отвечать, что вы грехов не делаете. Но у нас греховная плоть. Павел говорит об этом так: Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:22-23.
Последнее время. Пир плоти и души. Сейчас нельзя зайти на какой либо мирской сайт и не увидеть там срамное. Летом на некоторых женщинах видать всю одежду и её можно пересчитать. На пальцах одной руки можно пересчитать одежду на двух - трёх женщинах. Нет необходимости призывать свою фантазию, для фантазии нет места; всё на виду, я уж не говорю про нудистов и моделях. Почти любую популярную актрису можно увидеть нигляже на каком либо сайте. Простите за этот абзац, наболело.
Если бы у нас не было греховной плоти, то мы могли бы войти в Царствие Божье в этом теле. И не было необходимости в жертве Христа. Но это не возможно т. к. Царство свято. Поэтому мы должны умереть и при воскресении получить новые, прославленные тела. Все мы согрешаем, но имеем силу не делать греха. К назиданию и утешению Церкви. С любовью, брат во Христе.
Категория: Размышления | Просмотров: 2138 | Добавил: христианин | Рейтинг: 2.8/6 | источник
Всего комментариев: 12
avatar
0
12 christian • 13:32, 21.10.2013 12
к этому размышлению для полноты картины можно было бы добавить и такие стихи того же Иоанна в том же его послании о той же проблеме или о том же вопросе :
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1Иоан.5:16-18)
avatar
0
9 evangelie • 13:53, 14.11.2011 9
Вот еще интересные проповеди на эту же тему http://www.youtube.com/watch?v=QnJeU-hgs7U
avatar
0
10 Kainazarov_Timur • 04:05, 15.11.2011 10
Мне нравятся учения Эндрю Уомака. Он очень здрав, сбалансирован, и в большинстве своих взглядов, дает по настоящему библейские взгляды на многие вещи.
avatar
0
8 христианин • 11:10, 14.11.2011 8
Kainazarov_Timur на просьбу "ответить. Я не писал, что это противоречие: наоборот, я писал, что в библии нет противоречий. Мудрые еврее говорили; сколько звёзд, столько и путей к ним. Благодарю за развёрнутое дополнение. Слово, как и наш Господь очень многогранны. В своём единстве мы имеем ум Христов. Эти сведения для меня в новинку, семинариев не кончал. Но я делал акцент на практическом применении Слова, а здесь теория. Суха теория мой друг, а древо жизни ярко зеленеет, толи Гейне, толи Гёте.
С любовью, брат во Христе.
avatar
0
7 Kainazarov_Timur • 09:59, 14.11.2011 7
Это место Писания вызывает противоречие только в том случае, если мы не знаем исторического контекста в котором писалось это послание и не знаем о тех причинах, которые побудили апостола Иоанн написать это послание. Одной из причин было лжеучение, которое просочилось в ряды членов церкви того времени.

Ложное учение против от части направлено послание называлось гностицизм.
Гностици́зм (от gnostikos (др.-греч. γνῶσις) — «познающий») — общее обозначение ряда позднеантичных религиозных течений, использовавших мотивы восточной мифологии, и ряда раннехристианских учений и сект.

В гностицизме тех времен было несколько школ. Самые крупные из них Докеты и Николаиты - по имени известных основателей и проповедников этих учений. О николаитах Господь даже говорил апостолу Иоанну, что ненавидит их дела и учения Откр. 2.
ветвей гностицизма много.

Но два основных верования, присущи всем ветвям гностицизма:

1. Вера, что спасение достигается через относительное и основанное на опыте знание (gnosis - гнозис).

2. Концепция Демиурга: В основе гностического мифа лежало представление, что мир пребывает во зле и это зло никоим образом не могло быть сотворено Богом. Отсюда следовало, что мир был сотворён либо злой, либо ограниченной в своем могуществе силой, которую гностики именуют Демиургом (гностический Демиург не имеет ничего общего с Демиургом (богом-ремесленником) Платона), а Высший Бог обитает в занебесной области, однако из сострадания к человечеству он направляет к людям своего посланца (или посланцев), чтобы научить их, как освободиться из-под власти Демиурга.

Еврейский Бог Яхве почитался не Высшим Богом, а Демиургом и потому в понимании гностиков ему не было присуще качество святости. И следовательно, по принципу "тождественности природы рожденного природе родившего", люди рожденные свыше от Бога, его последователи, имеют внутреннюю природу, которая не святая и не совершенная.

И как одно из следствий такого понимания, гностики совершенно нормально относились ко греху, утверждая, что раз в любом случае грех присущ духовной природе Бога, то вполне законно поощрять своих последователей потакать всем своим желаниям, якобы все желания исходят из "рожденной свыше" природы. Именно такое ложное понимание проявления духовной жизни Божьей хотел разоружить Иоанн, когда писал эти строки: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" 1 Ин. 3:9 (см. также 1 Ин. 5:4,18). Апостол дает нам понять, что при рождении свыше греха нет, в нашем внутреннем человека, в нашем духе - наш дух возрожден, не может грешить и имеет потенциал к росту и развитию.
На что тогда указывает стих 1 Ин. 1:8? О каком грехе идет речь?
Лучше всего конечно это видно в Рим. 7:13 - 24. В возрожденном человеке присутствует две природы, которые постоянно борются друг против друга: рожденный свыше святой дух, который не может грешить, так как греха нет в его естестве и не возрожденная греховная природа. Осилит так, которую больше "подкармливают". Война может продолжается до самой смерти христианина, по этому всегда нужно быть наготове, распинать свое греховное естество.
Именно наше осознание того, что Божья природа внутри нас изначально свята и стремится только угождать Богу, должно давать нам силы в борьбе с нашей греховной натурой.

Именно такое понимание приносит настоящее примирение этого Библейского противоречия и является одним из ключей к правильному толкованию 1-го послания Иоанна.
avatar
1
6 христианин • 18:54, 13.11.2011 6
daulsa на просьбу "ответить". У нас есть силы не грешить, Господь победил грех. Мы духом должны служить Господу. Плоть не может служить Иисусу, Но тем не менее мы согрешаем и можем сделаеть грех.
Причина проста до банальности. Многие из нас, как Израиль, только частично перешли Иордан. Любим мир и то что в мире, и не хотим попасть в ад. Мы не сораспялиь со Христом на кресте. Павел говорит: я каждый день умираю. См. Фил.2:21. Все ищут своего. А жить мирской жизнью и не грешить невозможно. См.Ин.2:15, Лук.14:26 если кто
приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. Я спрашивал у некоторых служителей о этом стихе. Не услышал ничего вразумительного. Дело не в слове а в нас. Мы даём место дьяволу, льву рыкающему. Тем не менее Господь милостив и позволяет нам каяться. У Него обителей много и званий много. Чем большаяя наша часть выйдет из мира, чем меньше интересов у нас будет в мире, тем более высокое место там займём.
Основные окна и форточки в мир(ад): телевидение, фмльмы, разнае хобби, радио, рестораны, сауны, авто и т.д. Всё это можно иметь, но прелипать к этому нельзя. На это способны не многие. См. Мф.19 гл.
С любовью, брат во Христе.
avatar
3
4 daulsa • 00:46, 12.11.2011 4
и все таки иногда думаешь, что Библия полна противоречий...хотя бы с этими тут примерами и темой о грехах
Иоанн говорит: Всякий, рожденный от Бога, НЕ ДЕЛАЕТ ГРЕХА, потому что семя Его пребывает в нем; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что рожден от Бога.
а Павел говорит: Если же ДЕЛАЮ то, чего не хочу, уже не я ДЕЛАЮ то, но живущий во мне ГРЕХ.
я тоже вот расстраиваюсь из-за того, что живущий во мне грех делает какие-то вещи, которые я не хочу делать. прихожу к Богу, каюсь и потом опять повторяется.....
ваша статья дала мне небольшое ободрение однако тем, что напомнила одну проповедь хорошую у Шаповалова по этой же теме. И Вообще, спасибо за эти интересные размышления!!!!!
avatar
1
2 христианин • 18:25, 11.11.2011 2
На "ответиь" Miracles_in_the_river. Это не для младенцев и детей. Сайт этот не детский. Дал прочитать внучке, ей 14 лет, она поняла разницу между сделать грех и согрешить. Считаю мнение предвзятым, не аргументированным и не конструктивным. Не нравится, потому что не нравится и всё тут. Кроме эмоций негативных ничего более не вижу. Насчёт силы - я на неё не претендовал; притянуто за уши. Тем не менее, с уважением и любовью, брат во Христе.
avatar
1
3 Miracles_in_the_river • 00:44, 12.11.2011 3
я никак не могу вам объяснить что такое Божья простота. Но это может сделать Бог. Я молюсь чтоб Господь открыл вам, что такое настоящая Божья гениальная простота-это освободит вас от многого. Особенно освободит от "конструктивным и аргументированым". Если не обратитесь и не будете как дети, не увидите Царства Небесного. Вся глубина в простоте. Бог очень просто написал Своё Слово...настолько просто что мы часто Его не понимаем. Я думаю когда Господь писал Слово, ОН расчитывал чтоб его понимали даже дети поэтому сделал все простым и понятным.
avatar
0
5 КСЮША • 00:59, 12.11.2011 5
Женя , ОК, понимаю, о чём ты! smile
avatar
0
11 christian • 13:16, 21.10.2013 11
это не совсем так ,иначе не было бы таких мест в Писании :
2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
(Прит.25:2)

9 Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия?
10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
11 Вот что значит притча сия.....
(Лук.8:9-11)

16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)
Шалом.
avatar
0
1 Miracles_in_the_river • 17:28, 11.11.2011 1
дай почитать то, что ты написал какому-то ребёнку лет 9 и он этого не поймёт. Это очередная человеческая мудрость. Это конечно правильно ты всё написал, но где сила? с любовью, брат во Христе
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024