Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 17 » помогите разобраться
13:20
помогите разобраться
Много раз за последнее время слышала и читала ин-фу об нефилимах. сначала посчитала это чушью. но снова и снова наталкивалась на то, что сейчас это актуально и обсуждается даже зарекомендовавшими себя служителями. выслушав некоторые версии и просмотрев видеоклипы на эту тему, начала искать ответ в писании. разные переводы убедили меня в том, что извращения были, но вопросы в своем большинстве остались. я решила спросить вас дорогие братья и сестры. вас много мнений, мнений, знаний, откровений и опыта тоже. поделитесь кто, что знает по этой теме и ответте, если это возможно на мои вопросы. просто устала уже внутри себя их носить. вот вопросы:
1. Почему Иисус сказал, что люди пришедшие на небо будут там, как ангелы? как ангелы в прославленых телах? но здесь говорилось не о теле. об отсутствии половых признаков? или о чем?
2. Имеют ли ангелы половые различия? Или те, которые вступали в связь с женщинами были особенного рода и могли вступать в брак?
3. если эти ангелы материализовались и изменили себя, чтоб стать подобными людям, получается они себя не только внешне изменили, но и создали в себе способность к воспроизводству, чтоб рождались дети?
4. если все ангелы, а не только особенные, способны к детопроизводству, то почему они не размножаются сейчас? и зачем им нужно семя и способность к детопроизводству, если им размножаться не надо?
5. прочитав статью о потомках бесов в наши дни, здесь на Излиянии, узнала, что они способны к покаянию. возник вопрос почему тогда по версии некоторых учителей, Бог стер расу нефилимов и именно из-за них устроил потоп? ангельские потомки не были способны к покаянию? почему тогда говориться, что Иисус "пленил плен" и "проповедовал духам"? ведь, если верить вышеозначенной статье, то только Ной и его дети были без генетического порока и наследственности от ангелов?
6. если и в наше время рождаются дети от бесов, бывших ангелов, то зачем им эта способность? и почему тогда бесы за счет способности к детопроизводству не увеличат свое количество и не умножают его до сих пор?
7. столько ведьм на шабашах совокупляются с демонами и сатаной, почему ничего не слышно о рожденных от них великанах, или просто потомках, или хоть о ком нибудь зачатых подобным образом? ни в СМИ, ни еще где-нибудь ничего не слышала. а ведь ведьмы каются и все рассказывают. только вот в этой статье на Излиянии было сказано, что потомки от демонов есть и живут среди нас. но почему до сих пор ничего не известно о них? если даже об НЛО масса свидетельств и ин-фы, а про этих нету?
8. и еще. считается, что ангелы совершенно отличные от нас творения, если они имеют способность через семя передавать генетическую ин-фу и наследственность и оплодотварять, то, значит есть что-то общее?
вот такие вопросы на данный момент у меня есть и никак нигде не нахожу ответа. на некоторые нашла, а на эти нет. это не убеждения, это просто вопросы. если будете писать, то пожалуйста, не посчитайте за труд, ссылочку давайте где взята ин-фа. честно говоря не только меня волнуют эти вопросы. буду благодарна всем, кто ответит!
Категория: Размышления | Просмотров: 1685 | Добавил: hellen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 15
avatar
0
13 *** • 14:22, 20.05.2011 13
Прочтите книгу "РАСПРОСИТЕ О ПУТЯХ ДРЕВНИХ" или еще она называется " Древними тропинками"
avatar
0
14 Светлана • 15:12, 20.05.2011 14
У меня есть эта книга smile
avatar
0
15 hellen • 17:02, 20.05.2011 15
Вас не затруднит мне ее скинуть? буду очень признательна)))
почта: hellen.74@list.ru
avatar
1
7 Miracles_in_the_river • 16:55, 17.05.2011 7
а вообще я думаю что нет смысла об этом думать. Если Бог ничего не открывает Сам, то нам не стоит своими логическими заключениями додумываться а как там всё на самом деле и почему. Во-первых мы смотрим на всё с человеческой тоучки зрения и в этом мы уже ограничены, хотя бы представьте что в духовном мире времени нет и судя по том что времени нет, сразу всё меняется. Во-первых раз времени нет, то мы не можем говорить вначале было это, а потом было то потому что отсутствие времени уже говорит нам о том что говорить: "сначала, потом, раньше" уже нельзя. Поэтому я думаю что не стоит заниматься разъяснением этих вещей. Мы должны знать ровно столько сколько хочет Бог, а если мы знаем больше, то это может сыграть с нами злую шутку. я не знаю где я это услышал, но я с этим согласен:"знание налагает ответственность"
avatar
0
8 hellen • 17:19, 17.05.2011 8
..да я тоже так думала. я считаю, что есть вещи важнее. но просто последнее время столько всего на меня свалилось по этой теме, что вопросы копяться и не думать уже не могу. если мне не ответят. биться головой об стену не буду. мне дороже Даник за которого просят молится. его исцеление мне желаннее и дороже, чем ответы на имеющиеся у меня вопросы. я просто уверена, что Папа хочет, что б я задумалась об этом и начала искать, что я и делаю. я не думаю, что Он что-то скрыл послушайте дорогой брат, в библии масса мест писаний, из которых можно понять, что как минимум ученики Иисуса были в курсе происходившего. это минимум. а если взять максимум, то все евреи и христиане посвятившие себя изучению древних текстов, учений, теологов, учителей закона, талмуда и т.д. то, все они имели раньше и сейчас имеют знания по этой теме. я надеюсь, на то, что может быть здесь есть люди, которые учили иврит, знают толкование раввинов и их комменты к этим местам писания, и как-то могут объяснить, то, что говорилось в талмуде, и торе и мишне по этому вопросу.
avatar
1
9 Miracles_in_the_river • 18:06, 17.05.2011 9
самое печальное это то что посвятившие себя изучению древних текстов кроме знаний ничего не имеют, они не могут использовать эти знания. Нужно не просто знание, а нужно откровение, а откровения даёт только Бог, когда есть откровение, его можно использовать, а чисто знания использовать не получится. Ученики были в курсе происходившего потому, что они это либо видели в видениях, либо Сам Иисус рассказал им, я уверен что у учеников это было не просто на уровне знаний, это было на уровне откровения и они могли его использовать.
avatar
0
10 hellen • 18:32, 17.05.2011 10
евреям того времени это преподавалось в школах и синагогах. насчет пустых знаний согласна - это просто мусор. но ведь зачем то Бог открыл это? если Он хотел это скрыть не было бы апокрифической книги еноха, на которую кстати ссылается Иуда. и об этом не написал бы Моисей. думаю, многое, что скрыто от нас из обсуждаемого - открыто людям, которые используют вовсю эти знания и не в нашу пользу. а вот мы как всегда....
avatar
0
11 hellen • 18:36, 17.05.2011 11
...и еще. посвятившие себя изучению писаний были люди достаточно успешные, когда в согласии с Духом Святым использовали эти знания. Павел и его учитель Гамлиэль тому пример. и Сам Иисус сказал, что фарисеи взяли ключ разумения, т.е. они были близки к тому, что б войти в Ц.Б., но что правда, то правда - знания эти они использовали не по назначению, и они были для них как мусор - бесполезны.
avatar
0
6 hellen • 15:32, 17.05.2011 6
...я вот думаю: зачем Бог создал ангелов с половыми признаками и возможностью иметь потомство и не дал им эту возможность? кто-то сказал Бог не логичен...может ангелы были просто экспериментальным вариантом перед нашим появлением? шучу, прошу никого не обижаться. про НЛО слышала и видела фильмы. со многим согласна. прост хочу понять, если это будет , т.к. мы живем в последнее время, перед приходом Иисуса, а Он сказал, что будет, как во дни Ноя. то хотелось бы знать? чего нам ожидать? лан, как во дни Лота, понятно, что гомосятина по полной, а вот как во дни Ноя?!!! с ангелами опять рандеву будет? опять великанов увидим и монстров, как в те дни? простым падением нравов это не назовешь.
avatar
2
3 Miracles_in_the_river • 14:11, 17.05.2011 3
я думаю что станет много чего понятно когда мы увидим что оказывается бесы и те падщие ангелы, которые спали с женщинами это не одно и то же. Бесы это пешки на шахматной доске, а те которые решили переспать с женщинами это бывишие начальники и власти, видимо способности у каждого ранга разные поэтому, не все демоны могут делать то что сделали те несколько падших ангелов, ну и естесственно иногда у них получается делать то что они хотят, не потому, что Бог не углядел за ними а потому, что люди как всегда тупят. потому что Бог отдал землю сынам человеческим.
avatar
1
5 hellen • 15:26, 17.05.2011 5
...тож вариант...
avatar
1
2 hellen • 14:10, 17.05.2011 2
....спасибо Светочка! мне, чесно сказать иногда прям обидно(не серьезно канешно) почему апостолы, и ученики Иисуса знали все это, а мы...лишены всех их знаний. переводы всякие...стоко путаницы! а они знали, что да как на самом деле...
avatar
2
1 Светлана • 13:59, 17.05.2011 1
Лена, постараюсь ответить, насколько получится. Остальные дополнят.
1. Когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах"
(Мар.12:25), т.е. просто не будут вступать в брак и рождать детей. Но я верю, что половые признаки останутся, поскольку пол - это тоже дар Божий, а дары непреложны.
2. Не думаю, что ангелы делятся на мужчин и женщин. Но у них есть тела. В своих духовных телах они могут есть, передвигаться, говорить, слышать. В Быт.6:2 они вступили в половые отношения, но не должны были этого делать, поэтому про них написано, что они не сохранили своего ангельского достоинства (или в других переводах, состояния). Некоторые толкуют это, что они оставили свое состояние безбрачия.
3. У них есть тела, которые они проявили, и соответственно родились дети. Например, Бог - тоже Дух, но Он стал Отцом Иисуса. Некоторые скажут: "Конечно, ведь Он же Бог", но я верю, что есть определенные духовные законы, и Бог поступает согласно с ними.
4. Почему ангелы не размножаются сейчас? Божьи ангелы вряд ли пали после того случая. А насчет демонов - известно много случаев похищения людей НЛО, и женщины иногда беременели после этого, не от человека. Зачем им семя и способность к воспроизводству? - Верю, что Адам имел семя и способность к воспроизводству еще до сотворения Евы. Какой в этом смысл - пока не знаю.
5. "Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды" (1Пет.3:19,20). Греч. слово не "проповедал", а "возвестил". Видимо, просто возвестил о том, что произошло.
6. Бесы могут делать только то, что допущено им Богом.
avatar
0
4 tasya111 • 15:09, 17.05.2011 4
Света а по пункту 6 - можно поподробнее?
avatar
0
12 Светлана • 06:16, 18.05.2011 12
Таня, прошу прощения, но я всего лишь отчасти знаю, отчасти пророчествую (1Кор.13:9) smile Может, еще кто-нибудь ответит.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024