Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
kopilovmar
Главная » 2011 » Май » 5 » ...ибо дерево познается по плоду.
07:20
...ибо дерево познается по плоду.
Иезавель стремилась быть равной своему мужу, принимая решения за него. Она полная противоположность Есфири, которая почитала своего мужа. Одно дело, когда муж сам тебя возвышает (не другие мужчины, а твой муж ) и другое, когда ты сама возвышаешься. Это можно увидеть на примере сыновей Заведеевых (МАТ.20:20-23). Кто-то будет сидеть по правую и по левую сторону у Христа, но не тот, кто напросился, а тот, кому уготовано.

Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду (Матф.12:33) (Матф.7:16). Что приносит добрые плоды: когда женщина делает себя равной мужу или когда признает его выше себя, что несет в твой дом мир?
Категория: Размышления | Просмотров: 1884 | Добавил: Lori | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 30
avatar
1
25 Уза • 13:31, 08.05.2011 25
Lori , я время от времени читаю Ваши темы и все время жду, когда же Вы о любви напишите, но пока, видимо, рано это для Вас.... Пока еще закон важней. Поступай так и делай так, а не так.... и будет тебе счастье.... Вы все время говорите о том, чтобы слушаться мужа. На первый взгляд звучит очень духовно и правильно....Что ж тут сказать?... Эта тема глубока и Выеще не познали ее настолько, чтобы учить других, как поступать. Поэтому все, что Вы пишите не воспринимается, потому что нет глубины познания истины и откровение еще зеленое ....

Я понимаю, Вы написали свое свидетельство....Да и здесь я вижу, что оно написано не по вдохновению Святого Духа, а под воздействием эмоций. Будто Вы следили-следили за событиями на сайте. Эмоции переполняли....А потом - бах! И сразу тема о подчинении мужу. Будто прорвало....Простите за такое сравнение.

И то, что Вы пишите сложно принять и не по причине того, что я не принимаю то, что Вы пишите, а по причине того, что Вам еще рано учить. И руки Божьей не видно в этом.

Хотя отмечу, что первое предложение очень понравилось. Согласна двумя руками.

Я видела, что Вам задавали вопросы о том, как зовут Вашего мужа..... Почему же Вы не ответили? У людей сложилось впечатление, что мы его знаем..... Так выйдите из тени, покажите, что все что делаете во свете пребывает и мотивы Вашего сердца чисты.... Тогда по-другому на все можно будет посмотреть......Хотя я могу и Господа попросить, чтобы Его свет вошел в эту ситуацию... Его очень не хватает в Ваших темах.

Да благословит Вас Господь

avatar
2
23 Мур • 11:16, 07.05.2011 23
love
avatar
0
26 Уза • 14:38, 08.05.2011 26
Мурат, рада тебя видеть. И ты, почему-то, только в теме Лори. wink Жму твою руку.
avatar
1
27 Mia • 15:09, 08.05.2011 27
так,оно и понятно
avatar
1
18 olgastan • 22:34, 06.05.2011 18
Хочу поделится откровением, которым всегда пользуюсь...
Когда мне надо что-то сделать по заповеди, но мне не хочется или это трудно для меня я говорю БОГУ -" я сейчас поступаю так как ТЫ меня учишь и я выполняю ТВОЕ поручение... поэтому я знаю что ТЫ все предусмотрел и позаботишься обо мне"...

В случае с мужем можно было бы сказать так -" ОТЕЦ, ТЫ учишь меня слушаться мужа, котогоро ТЫ поставил надо мной... я вижу что в данной ситуации лучше поступить по другому, но я подчинюсь и соглашаюсь с мужем и помогу ему, но я прошу ТЕБЯ оберни пожалуйста это во благо нам несмотря ни начто потому что я поступаю так как ТЫ велишь или повлияй на его решение / Благодарю ТЕБЯ за то что ТЫ у нас есть smile "...
Это что называется отдать в руки БОГУ...
avatar
1
19 Lori • 08:39, 07.05.2011 19
Спасибо, Очень важное откровение
avatar
0
20 svetjk • 10:11, 07.05.2011 20
Скажите вы всегда сразу следуете по заповеди или бывает что нарушаете?...Ветхий завет нам показал что человек не может следовать заповедям...Когда я следовала только послушанию писанию, то дух мой томился и я поняла что я имею Бога живого который знает писание и мою ситуацию лучше меня...когда я по своему уму придерживаясь писания поступаю то ситуацию контролирую я, мой ум а не Бог, но если Ему не только говорить но и слушать Его ответ то Он открывает многомерное понимание своих законов...Получив свободную от закона, возможность общаться с Богом я не всегда поступаю правильно,я могу не захотеть выслушать его или повременить и затянуть с послушанием, и тут сразу видно моё сердце,и что в нём не так и Бог меня учит и работает с непосредственно с сердцем и пишет заповеди на нём...тоесть в живом общении я вырастаю в то что учусь поступать по заповедям не только потому что послушна умом, а с радостью в сердце и с глубоким пониманием почему Бог этого от меня хочет и я открываю для себя и природу Бога и природу человека и объёмное понимание всего замысла и творениея...Это так прекрасно! И душа только поёт и славит Бога за всё, за То какой Он и как чудно Он всё сотворил...
avatar
2
22 olgastan • 10:39, 07.05.2011 22
Стараюсь жить по Его заповедям... нового завета...
Это соблюдать правду... помогать людям (чаще всего в ущерб себе)... и водится Духом... Я знаю что БОГУ очень дорого что бы мы соблюдали правду и жили в Духе Истины... без лицеприятия... без компромисов... Иногда Он говорит отдат последнее... и вот это не так уж легко... что бы самому потом жить по вере smile
avatar
0
28 svetjk • 17:26, 08.05.2011 28
biggrin ...а я боюсь впасть в религию... я хочу полной жизни biggrin как бы правильно соединить то что дает благодать и послушание вместе...это путь познания...Удачи вам каждому в познании Бога!!!!
avatar
1
16 svetjk • 20:15, 06.05.2011 16
Однажды проходя через испытания , ссоры в семье мой муж имел претензии ко мне и говорил Богу о моём несмирении пред ним, и получил откровение что его жена - слава мужа, какой муж такова и слава... я же в той ситуации чувствовала что не веду себя как я считаю правильным... я приходила к Богу и говорила ему что я почему-то не могу поступать правильно, имею препятствия чтоб поступать по пониманию своему и получила понимание что это препятствие от Бога.... я думала что это что-то не то пока муж не сообщил мне о своём откровении от Бога.....
avatar
0
17 Lori • 21:16, 06.05.2011 17
Ваш муж поступил прекрасно, признав свою вину, но не всегда так бывает.
Я для себя решила: не зависимо как поступает мой муж, я буду стараться поступать как написано.
У нас на семейных общениях было много разговоров на эту тему, к сожалению мужья не безгрешны и они сами это признают, но ведь послушание детей (кроме греха не всегда зависит от святости родителей.
Я требую послушания от своей дочери (сын еще младенец) даже тогда, когда сама не свято поступаю по отношению к ней.
avatar
2
21 svetjk • 10:27, 07.05.2011 21
Не подумайте что я против послушания Богу или мужу, нет конечно, но мне кажется что само решение о послушании этого мало для полноты, ведь если б человек мог жить в послушании то не дал бы нам Бог Иисуса, я думаю что когда жена говорит о том что она может быть послушна то она немного приукрашивает...История человечества доказала обратное...весь Ветхий Завет... я поняла что послушание возможно когда не принуждать себя а вырастать сердцем , не боясь наделать ошибок, они всё равно будут...
avatar
0
24 Lori • 17:29, 07.05.2011 24
Возможно вы не заметили, но я как-то писала что не считаю себя достигшей, а только забывая заднее простираюсь вперед
Да и личных отношений с моим мужем вы не видите, поэтому звучит не правдоподобно.
У нас в церкви мне гораздо проще, меня знают, и у мужа могут спросить подлинность наших отношений.
avatar
1
29 svetjk • 17:36, 08.05.2011 29
Так говорят люди , простите не хочу вас ни обидеть , не задеть, но так как вы, излагают люди впавшие в религию, этот дух всегда внушает человеку что человек достаточно праведен но ещё немножко надо дотянуться до совершенства, и некоторое надмение:У нас в церкви мне гораздо проще, меня знают...это заявление о своём авторитете где-то...Благослови вас Бог увидеть в себе , не ожесточиться а обрести свободу Духа...Вас Бог сюда привел, потому вам в вашей церкви, видимо никто не скажет...
avatar
1
9 Lori • 08:36, 06.05.2011 9
(Иерем.6:16)...остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим...
Не зря же Сарра поставлена нам в пример и мы дети ее, если делаем добро.
avatar
0
6 olgastan • 21:18, 05.05.2011 6
Женщина помошником избранна мужу изначально.... Мужчины отвечают перед БОГОМ... женщины отвечают перед мужем... - это порядок Божий...
Но если в семье "перекос" ... это все равно скажется... поэтому лучше послушаться ТОГО кто все это создал....
Мне легко говорить... я свободна... smile
avatar
0
7 tasya111 • 21:25, 05.05.2011 7
Оля вы хотите сказать, что я перед Богом вообще не за что не отвечаю ?
avatar
1
8 olgastan • 22:04, 05.05.2011 8
smile
люблю тебя, Тасен... smile
avatar
1
10 Helen • 09:09, 06.05.2011 10
Оля,перед Богом женщина тоже отвечает за свое отношение к мужу))
avatar
2
11 tasya111 • 09:24, 06.05.2011 11
Только за это? за отношение к мужу и больше ни за что? Девочки вы просто меня "освободили" )))))) Оказывается все можно спихнуть на мужа wink
avatar
1
12 Helen • 09:29, 06.05.2011 12
заметь я сказала ТОЖЕ..
речь о другом не вела wink
если у меня нет мужа,что ж я теперь не имею ответственности перед Богом?!
нет,сестра,-ИМЕЮ.. но это уже другая история )))
avatar
1
13 olgastan • 11:50, 06.05.2011 13
"Обрадовалась" wink
Но ты умничка и у тебя все получится smile
avatar
1
14 Lori • 18:11, 06.05.2011 14
Веселые вы девченки.
avatar
1
5 kegp • 20:47, 05.05.2011 5
и еще...
хотите познать больше Христа? подчинитесь!
avatar
2
4 kegp • 20:42, 05.05.2011 4
всегда надо помнить и о подчинении...или Божьем порядке и дисциплине в семье

"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава--муж, а Христу глава--Бог." 1 Кор. 11:3

avatar
1
15 svetjk • 20:06, 06.05.2011 15
А если муж Христу не подчиняется? как тогда? Если у него несмирённый характер ....если муж пошёл в какой-то ситуации против Бога, а жена это видит и не хочет идти за мужем? что посоветуете ей? когда муж эту цепочку разрывает жена не может восстановить... если жена свернёт с пути - муж имеет власть её покрыть....
avatar
5
1 Ludatsoi • 14:24, 05.05.2011 1
они двое- одна плоть, и дополняют друг друга. Когда приходит зрелость, им не надо доказывать друг другу, кто больше или главнее, они служат один другому, они страхуют
друг друга, поднимают, кто споткнулся. Двоим лучше, нежели одному. Сегодня я споткнулась, муж подал руку и поднял, а завтра я помогу, вот такая жизнь.
А мудрость эта приходит благодаря Христу и учению о смирении. Спасибо Иисусу за все!!!
avatar
3
2 tasya111 • 14:51, 05.05.2011 2
Да и аминь...согласна абсолютно....
avatar
2
3 Lori • 18:13, 05.05.2011 3
Если только вы женаты и знаете о чем говорите.
avatar
0
30 Helen • 17:50, 08.05.2011 30
СИльно,сестра! wink
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024