Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Апрель » 30 » Определение Божие для нас
10:12
Определение Божие для нас
Небольшое свидетельство

Весной 1999 (?) г. мы вместе с с. Анной Морозовой и с. Анной Ануфриевой, выехали из Лос Анжелеса в Сакраменто, чтобы потрудиться в освящении среди Божьего народа. Меня взяли, в основном, как шофера. На перевале в часе езды от Л.А. у машины оборвался ремень (timing belt) и мы вызвали аварийку. Он притащил нашу машину для ремонта в г. Кастаик, потребовав 90 долларов за транспортировку; а у меня было всего 95 (Господь знает как проверить и укрепить веру). Остаток дня мы провели в автосервисе, беседуя и ожидая готовности машины. Но Божье присутствие было с нами, - в это время Дух Святой приводил нас троих в единство веры. В 6 вечера машина была готова, и "бизнесмен с большой дороги” объявил цену 240 долларов; моя вера оказалась перед проблемой, т.к. сначала утешал сестер, что Господь усмотрит деньги на ремонт. И с моими 5-ю долларами, Господь не дал постыдиться в уповании на Него. Одна из сестер сказала, что у ее дочери есть кредитная карта и " бизнесмен” поняв нашу неспособность оплатить за ремонт машины, сразу согласился, предоставив телефон, чтобы позвонить. Уже в 6-15 вечера мы выезжали на 5-й фривей в сторону Сакраменто.

Запомнился один случай как Бог совершил чудо: в госпитале находилась одна верующая сестра Л., которую сильно избил неверующий муж. Врачи дали ей двое или трое (не помню точно) суток жизни, т.к. были повреждены внутренние органы. Сестра молилась Господу и просила (по ее свидетельству) прислать кого-то из Его служителей на помощь. В один момент она оказалась в духе восхищенной на небо и увидела Иисуса. Она просила чтобы там остаться, но Господь сказал ей, что нужно вернуться обратно, т.к. у нее неспасенный муж, а также дети (5 или 6).

Когда мы приехали в госпиталь, сестра Л. в тяжелом состоянии лежала под несколькими одеялами, т.к. не могла согреться. Анна Васильевна попросила нас выйти и молиться в коридоре.
Примерно через час все кончилось, - с. Л., освободившись от действия закона греха и смерти, получила через силу и благодать Святого Духа исцеление, и на другой день была выписана из госпиталя домой.

Определение Божие для нас.

Откровение Святого Духа о том, как практически освободиться от природы ветхого человека.
(с некоторыми исправлениями и дополнениями)

Нам необходимо уразуметь весьма важное и основное определение Божие для нашего спасения. Слово говорит: "и познаете истину, и истина сделает вас свободными.” (Иоанн 8-31)

Что это за истина, которая дает свободу от власти греха и сил тьмы века сего? Иисус Христос сказал Фоме: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.” (Иоанн 14-6)

Эта истина красной нитью проходит через все Слово Божие, "так как Он (Отец Небесный) избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви” (Ефес.1;3-4).

Что же для этого необходимо?

"Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его” (Еф.1;17-19). Нам необходим Дух премудрости и откровения к познанию Его. В Посл. к Колоссянам мы имеем подтверждение этого: " дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.” (Кол.2;2-3)

Какова же тайна Бога Отца? Что Бог предусматривает для нас, чтобы мы имели в себе, в духе нашем, все сии сокровища премудрости и ведения?, - тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы” (Кол. 1;26-27), - "да познаем Бога истинного и да пребудем в истинном Сыне Его Иисусе Христе” (1 Иоанн 5-20). " Итак если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.” (Иоанн 8-36), - "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его”(1Иоанн 3-6), - " И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.” (Иоанн 17-26)


Христос в нас и мы во Христе, - это единственная и основная цель Бога и Отца сохранить нас от греха и от рабства ветхого человека, и преобразить нас в образ Иисуса Христа.

Поэтому Апостол Павел предлагает нам познать эту истину посредством очищения.

"Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.” (2Кор.7-1)

Но что происходит в нашей жизни от незнания этой истины?

Писание говорит, что гибнет народ от недостатка ведения. Полагая труд, посты, молитвы, чтобы получить полноту Его даров или мир, радость, избавиться от тяжести или уныния; все просим и просим. Господи дай, облеки силою и т.д., но не имеем никакого дела до Него Самого и Его жительства в храме сердца нашего. Так можно всю жизнь просить, но остаться без Христа. Поэтому как опасно проповедовать только обращение, покаяние, прощение, веру в оправдание, потому что такая проповедь и учение заставляют думать, что это все, что Искупление Христово принесло нам, и души останавливаются в начатках учения, и Бог не достигает в них Своей цели и Своего права.

Хотя мы и получили Духа Святого, но все же носим в себе ветхого человека, противящегося силе Божией. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю”,”а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.” (Римл 7;15,17)

"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.”(Римл.7; 18-20)

"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.”(римл.7-25)

Как же нам избавиться от закона греха, - от природы ветхого человека, полученной по наследству от Адама? Борьба духа с плотью ведется ожесточенная, на смерть, и часто настолько расшатывает неутвержденные души, что приводит их веру на край гибели. Радость угасает, сердце делается равнодушным и холодным; прежние грехи начинают возвращаться назад, и душа приходит в отчаяние.

"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?” (Римл.7-24)

"Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа” (Римл.5-1). Но у меня нет мира с самим собою потому что внутри меня происходит борьба, это мучительное состояние побуждает и заставляет меня грешить. Драгоценная Кровь Иисуса Христа омывает меня от моих грехов, но она не омывает и не освобождает меня от природы греха. Бог не предусматривает никаких средств для очищения "ветхого человека”. Рабство греху пришло через рождение, а освобождение от него происходит через смерть. Именно этот способ усмотрел для нас Господь, - посредством силы креста, чтобы распять мою греховную природу и мое высокомерное "я”, полученное по наследству от Адама. Бог уже осудил плоть, она вся испорчена до края. Осуждены все желания и помыслы и все ее проявления и дела.

Поэтому чтобы распять ее в самом себе, необходимо осудить ее целиком; в сокрушении сердца раскаяться, смириться до праха пред Иисусом Христом. Тогда душа плавится как воск и из глубины сердца восстает силою Святого Духа живая, действующая вера, способная проникнуть в тайну силы креста. И только эта вера разрушает узы ветхой природы, освобождая наш дух из плена, способствует восходить к престолу благ в благоговейное присутствие пред величием славы Его.

"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;”(Кол.2-11)

Это надо знать и принять верою. Но сколько бы мы не знали и не говорили об этом, но если мы не будем исповедывать с раскаянием, отречением и сораспятием, вера наша не совершит действия, так как факт распятия ветхого человека – "греховного тела смерти” на кресте нами не принят.

"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями”. (Гал.5-24)

"зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;” (Римл.6-6)


Места из Священного Писания

"А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его” (Кол.3;8-9)

"свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще” (Евр.12-1)

"но, отвергнув скрытные постыдные [дела]” (2Кор.4-2)

"отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины”.(Еф.4;22-24)

"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил”(1Иоанн3-8)

Отвержение себя, это не есть отвержение своей личности, а добровольный отказ или отречение от ветхого человека и его сораспятие на кресте, чтобы упразднено было тело греховное. Принявшие факт распятия, освобождаются от власти закона греха и смерти. Они верою уничтожают все права греха, умерев для греха посредством силы креста. Благодать Божия во Христе открыла эту возможность, а через веру эта возможность стала действительностью в жизни. Благодать Божия вознесла ветхого человека в жертве Христовой на Голгофский крест, а вера, принявшая истинность этого факта, оставляет и впредь ветхого человека на кресте. Необходимо усвоить, что по мере того, как верующий через веру продолжает почитать себя мертвым для греха, Дух Святой тоже продолжает осуществлять эту истину в его жизни. Не давайте место плоти, чтобы исполнять ее похоти.

Практический опыт распятия ветхой природы.
(Молитва)

Господи, я сознаю греховность моей ветхой природы и раскаиваюсь за каждый грех особо, и отрекаюсь от каждого греха (перечислить их). Я отрекаюсь от наследственной греховности моих родителей и предков до четвертого рода и моего господствующего "я ". Верою принимаю, что ветхий мой человек распят и предан смерти на кресте Голгофы. Я утверждаю мою веру исповеданием, и провозглашаю эту истину и факт сораспятия с Иисусом Христом моего ветхого человека, и верою принимаю освобождение от него посредством силы креста.

Ап. Павел открывает силу провозглашения своей веры, совершающей действие: " Я каждый день умираю”. Это дает возможность верою разрушать действие контролирующих сил дьявола. Ты должен каждый день противостоять твердою верою, т.е. Именем Иисуса Христа приказывать контролирующим духам оставить тебя. Завоевывай победу именем Иисуса Христа, чтобы освободиться от всякого рабства и плена врага. Тогда ты скажешь: "для меня жизнь – Христос”; такая жизнь плодоносна, полна служения и радости.
Свержение и отречение от старого "я” предшествует воцарению Христа.

"А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.” (Римл.8-10), "Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его”.(Римл.8-9)

Это значит стать и быть тем, кем является Он, быть соучастником и сонаследником Ему.

Каким образом выражается Христос в нас?

По природе животворящего Духа Христова! Та жизнь, которая во Христе на небесах, есть та же самая, которая есть и в рожденном от Духа Святого верующем на земле.

"Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.” (1Иоанна 4-17)

"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.” (Римл.8-14)

"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога”. (1 Иоанна 3-9)

Какова природа Духа Христова?

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. (Гал.5;22-23) В этих девяти проявлениях плода и есть природа Духа Христова. Когда Дух Святой исполняет нас Собою, Он воспроизводит в нас эту природу Господа Иисуса Христа. Теперь нам понятно, что никакие достижения, усилия, труды в области святости, не дадут необходимых результатов. Все это происходит посредством доступа Духа Святого к нашему сердцу. Дух Святой – Личность Творческая. Это не есть медленное воспитание в себе христианского характера, что многие стараются делать своими усилиями. В наши дни Дух Святой приводит нас к единственной истине, которая разрушает всякую связь с грехом и неверием. И мы живем нашим духом Им, созерцая Его образ Небесной красоты. Без жизни Христа в нас, мы не можем входить в покой Божий и полностью отдаваться в Его распоряжение.
"да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, 17 верою вселиться Христу в сердца ваши” (Еф.3;16-17)

"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?”(1Кор.6-19)

Это значит иметь Христа как жизнь нашего разума, сердца, воли, чтобы Он Сам
Открывал Свои желания через нашу волю. Господь не желает наших дел без Его жизни в нас. Он желает нас самих как личность.

"Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.” (1Кор.6-20)

Он должен быть Господом всего решительно, без всякого исключения. Господь помогает нам придти к более глубокому познанию всего того, что относится к нашему духовному наследию во Христе.

"и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых”(Еф.1-18)

Найдя этот путь мы встречаемся с Живым Богом, и тогда мы видим себя в свете Божественной мудрости, чтобы мы полюбили Иисуса всем сердцем и всею душою. Наше сердце восторгается: Иисус – Ты единственное счастье! Ты так прекрасен! Я хочу припасть к Тебе, поклониться моему Отцу у престола славы и хвалы! Твоей полноты жаждет дух мой!

Ап.Павел переживал такое восхождение духа и неизреченное ликование, поэтому он все почитал за сор и смело и утвердительно говорил: "я сораспялся Христу”, и только после того, - "живет во мне Христос.”
Христос есть Божья сила и Божья премудрость. Только Он дает жизнь с избытком. Он есть излияние славы Вседержителя и чистое зеркало действия Божия и Образ благости Его. Он Собою все обновляет. У Него приготовлены живые потоки для нас. Так какое для Него нужно сердце, какой храм, чтобы войти туда Царю царей, и как войти? Вринственно, как Победителю? – Нет, Его природа не позволяет этого.

Он стоит и ждет... . Что же ждет Всемогущество Вселенной в Своем величии и славе? – Он ждет нашего приглашения с ценою нашей любви к Нему, и полной отдачей в Его распоряжение нашего духа, души и тела.
"Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего”(Римл.12-1)

И когда ваш дух погрузится в объятия любви, вы торжествующе скажете: "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.”(Фил.1-21)

А если Христос в вас, то тело мертво для греха. И так как мы приняли Христа, мы приняли веру Божию, и нам нужно верою принять власть Христа и авторитет Его победоносного Имени. "се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;”(Луки 10-19)

Этой властью нужно пользоваться; она заложена в нас по действию Державной силы Его.

Чтобы проявлять свою веру, нужно исповедывать ее вслух.


"Я – храм Божий; Иисус Христос войди в мое сердце, не как Гость, а как Царь царей. Силою Духа Святого воспроизведи в моем духе Твою Божественную природу. Верою принимаю Иисуса Христа и авторитет Его победоносного Имени и силу могущества Его очищающей Крови”.

Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? - Господь сил, Он - царь славы. (Пс.23;7,10)

Это и есть Христос в вас упование славы, в Его превознесенной силе воскресения.

"достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.” (Откр.5-12)

Слава, слава победе Господа Иисуса Христа! Осанна, аллилуйя, пойте Богу нашему, пойте Царю царей. Осанну пойте Ему духом, песнь новую. Величайте Господа со мною и превознесем Его имя вместе. Посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля и горы двинулись. Господь сил с нами, Бог Иакова, Заступник наш. Да радуются и веселятся Тобою все ищущие Тебя и любящие спасение Твое. Осанна!
Как я должен практически сораспять мою ветхую природу


Раскаянием, отречением от всех грехов и демонов этих грехов, и сораспятием всех грехов с Агнцем Божиим на Голгофском кресте.

В чем я должен раскаяться, отречься и сораспяться?

1. От всех нераскаянных и неисповеданных грехов, которыми грешил в мире.
2. От природы ветхого человека, что есть корень греха.
3. От греховной наследственности родителей и предков.
4. От моего господствующего "я”.

Последовательность покаяния.

Господи, я сознаю мой грех, раскаиваюсь в нем и исповедую пред Тобою его; прошу очисти меня от сего греха и омой Твоею Святою Кровью мою совесть и обрежь меня в сердце, по духу от всех корней этого греха; я ненавижу этот грех, и во Имя Иисуса Христа отрекаюсь от этого греха и всех бесов и демонов этого греха. Во Имя Иисуса Христа я отрекаюсь от греховной наследственности моих родителей и предков до 4-го рода. Во Имя Иисуса Христа я отрекаюсь от родового проклятия моих родителей и предков до 12-го рода. Иисус Христос, забери этот грех, все его корни и все проклятие на Голгофский крест, где Ты грехи наши вознес Своим Телом на древо. Верою принимаю свое полное освобождение от греха, проклятия через него и от ветхой природы, через нерукотворенное обрезание, которое Ты совершил во мне Твоим Святым Духом. Верою принимаю, что мой ветхий человек распят с Тобою, Господи, на кресте, и я ныне свободен от закона греха и смерти.

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды”.(1Иоанн 1-9)

"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, которое в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога”.(Римл.2;28-29)

"Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха”.(Римл.6;5-7)

Раскаяние необходимо совершать непосредственно перед Иисусом Христом, с сокрушенным сердцем. Если что-то забыто, по отношению тайных грехов, нужно обратиться в молитве к Духу Святому, чтобы Он открыл сокрытое во мраке.

"А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.”(1Кор.2-10)
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.”(1Фес.5-23)

Дела плоти

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. (Гал.5;19-21)

1. Прелюбодеяние: любодеяние сердечное, взгляд с вожделением, супружеская измена.
2. Блуд: незаконное сожительство, многоженство.
3. Нечистота: распутство, гомосексуализм, лесбиянство, малакийство, ревность, скотоложство, развратная похоть плоти, противоестественное употребление женского пола.
4. Непотребство: похотливые желания ко всему, что окружает, непристойные эмоции, порочность в отношениях, курение, посещение кино, танцев, спортивных зрелищ, увеселительных заведений, и т.д.
5. Идолослужение: идолопоклонство, поклонение человекам, изделиям рук человеческих, памятникам, иконам, дружба с миром, преклонение пред всем.
6. Волшебство: ворожба, гадание на картах, на кофе, на вещах, предметах, обращение к шептунам, гадателям, заговорщикам, гипнотизерам, вызывателям духов мертвых, кровесмешение.
7. Нечистота в характере: хитрость, лукавство, лесть, лицемерие, подхалимство, подозрения, любопытство, предательство, подслушивание, наушничество, скрытые подозрения, сонливость.
8. Вражда: чувство горькой неприязни, обиды, месть, угрозы, злопамятство, злонравие, упреки, негодование, зложелание.
9. Ссоры: споры, укоры, раздражение, грубость, обман, расхождение во мнениях, неправда, двуязычие, ропот, недовольство, злоречие, безумство, недовольство собою и своею внешностью.
10. Зависть: соперничество, эгоизм, зависть успеху в быту, духовная зависть, осуждение пророков, проповедников, служителей, поношение, хуление, лжесвидетельство, клевета, ябеды, корыстолюбие.
11. Гнев: прочный гнев, вспыльчивость, крик, ярость, истерика, одержимость, змеиная ядовитость, подкусывание, злоба, жестокость к людям, своим детям, побои и изгнание своих детей, проклятие своих детей, проклятие ближних и своих врагов.
12. Распри: раздор, решимость отомстить, несговорчивость, лесть, сводничанье, вмешиваться не в свое дело, недовольство, непрощение.
13. Разногласия: бунтарские разделения, неосторожность в словах, делах, необдуманно говорить, насмешки, небрежность к делу Божию, необуздывать свой язык, лицеприятие, суровость мужа по отношению к жене, непокорность жены мужу.
14. Ереси: отступление от веры, ложные пророчества, мечты сердца, предрассудки, фантазирование, суеверия, уныние, слышать голос дьявола, извращение учения Христа.
15. Ненависть: бесчестная страсть, безумство, коварство, ругательные слова, ворчливость, злословие, надменность, лукавство, сомнения, неверие, невежество, непочтительность.
16. Убийство: аборты, мысли о самоубийстве, человекохищничество, предохранение против деторождения.
17. Пьянство: алкоголизм, наркомания, самохвальство, воровство, порнография, влечение к телевизору, смотреть непристойные вещи.
18. Безчинство: гордость, превозношение, высокомерие, тщеславие, честолюбие, хвастовство, властолюбие (контролирование), непокорность, непочтение родителей, навлекать на себя проклятия.
19. Соблазны: любостяжание, чревоугодие, неучтивость, небрежность, угнетение других словом, делом, упрямство, упорство, противление.
20. И тому подобное: нетерпение, суета, заботы, жадность, алчность, скупость, корыстолюбие, любостяжание, лихоимство, сребролюбие, не отдавать долга, брать с лихвою, не делать добра, рассеянность в молитве.
21. Грехи ума и мыслей: злые помыслы, нечистые помыслы, блуждающие помыслы, малодушие, ложный стыд, стыдиться каяться, исповедывать Бога, невыдержанность, стыдиться приличной одежды, пустомыслие, леность.
22. Ложные учения: неверность, извращение учения Христа, не иметь страха Божия, не иметь Бога в разуме, произносить напрасно имя Божие, присваивать себе деяния Божии.
23. Последствия греха мастурбации: несообразительность, рассеянность, беспамятство, невнимательность, нерассудительность, тупость, хилость и вялость плоти, не быть благодарным Богу, не радеть о своем спасении.

После отречения, обрезания и сораспятия от всех этих ( а также тех, которые откроет Дух Святой) грехов, нужно провозгласить свою веру о принятии факта крещения в смерть Иисуса Христа через сораспятие ветхого человека на Голгофском кресте.

"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха”.(Римл.6;3-7)
Далее верою пригласить Иисуса Христа в свое сердце, чтобы Он вошел как Царь царей. Нужно знать и помнить, что Бог не познается нашими чувствами, Бог познается нашим возрожденным духом, поэтому берегите свой дух от рабства плоти. Наполняйтесь славословиями Имени Его, от всего сердца славьте Господа, и вам откроется путь к сокровищам Царства Небесного.

Чтобы иметь всепобеждающий Дух Христов в своем сердце, нужно Его исповедывать и верить, что Он живет во мне, как в избранном Им храме, - моем сердце. Христос, живущий в моем сердце производит во мне плод духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал.5;22-23).

Такое исповедание утверждает наш дух, делает его победоносным и непоколебимым.
"Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном”. (Откр.21-7)
Хождение в полноте Духа Святого, обратит нашу жизнь в хождение верою.

Жизнь Божия будет все глубже проникать во все наше существо, преображая нас в Тот же Образ.
"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.”(2Кор.3-18)

P.S. Полагаю, что дела плоти перечислены в том объеме, как сестра трудилась среди народа Божия в церквах бывшего Союза.

P.P.S. Понятие об отречении, обрезании и сораспятии, заимствованы из аудиопроповедей пастора А.Ледяева 1993-1994 гг.

Материал изложен с. Анной Васильевной Морозовой в конце 90гг.
В 2001 г. с. А.В.Морозова ушла к Господу.

Источник: http://phoenixrussianchurch.org/gods-definition-for-us/

Категория: Размышления | Просмотров: 1802 | Добавил: IloveHim | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Iraef • 19:45, 03.05.2011 1
Да..очень назидательно и поучительно..Спасибо,брат smile
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024