Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Апрель » 25 » О семье (2 части - добавлена 2 часть)
22:44
О семье (2 части - добавлена 2 часть)
24.04.11
Господь сказал мне: ”Я придумал совершенство, когда дети послушны родителям, жена мужу, муж Христу, Христос Богу”. И если вы женщины думаете, что жена равна мужу, вы ошибаетесь. Если говорите о компромиссе в споре ( давай найдем золотую середину), то снова ошибаетесь. Совершенство в браке ужу придумано Мною.
 
-Но, Бог, муж должен считаться с моим мнением, прислушиваться к моим советам.
 
Другими словами ты говоришь: ”Бог, Ты не правильно придумал, Ты ошибся”. Почему тебе так хочется поправить то, что придумал Он?  А может это нечистый дух говорит: ”тебе не обязательно во всем слушаться мужа”. Если так тяжело смириться, то кто внутри тебя так противиться слову Бога:
 
”жены, повинуйтесь своим мужьям как Господу, потому что муж глава жены, как и Христос глава церкви… Но как церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем ” ( Еф.5:22-24 )
 
-Он не любит меня как Христос церковь. А разве где-то написано, что это будет для жены оправданием?
 
Цель – исполнить слово Бога или цель – я исполню слово Бога, если муж исполнит? Диавола раздражает смирение, подчинение мужу, его раздражает идеальный брак и он всячески старается нарушить это, но ты не обращай на него внимания, как будто его не существует. Когда смиряешься перед мужем, не думай что ты что-то теряешь, ты приобретаешь.
 
25.04.11
Подчинение мужу мне далось большим смирением. В моей семье 5 братьев и сестра, только один брат был старше меня, но когда я уверовала, он сидел в тюрьме, отец умер, мама была в депрессии и все в доме подчинялись мне. Последнее слово всегда было за мной. Из остальных братьев двое тоже были судимы, а остальные успели побывать в детском доме. Поэтому расслабляться было нельзя. (Все мои братья и сестра стали христианами)
 
 К тому времени как я вышла замуж, командовать я научилась. Эта привычка чуть было не развалила наш брак т.к. молчать я не умела и говорила все, что мне казалось справедливым, часто и больше дозволенного.  Я много раз говорила о разводе, меня не устраивал мой муж с его недостатками.  Однажды, когда я уже решила в сердце что все равно разведусь, мы услышали о реке Духа Святого. Я долгое время не хотела принимать это учение т.к. все казалось мне не естественным и странным, но муж не переставал молиться за меня. Я не разрешала возлагать на себя руки, пропитывать и т.п. всеми силами противилась, как могла. И как-то сильно заболела,из-за этого я разрешила мужу помолиться за меня, но не вслух.
 
Ночью я увидела видение, где Господь сказал мне простить всех. Как? Ведь я христианка и всех прощаю. Но Господь сказал: ”прости так чтобы никогда не вспоминать, как ты простила соседку, из любви к ней, и даже забыла, за что простила, как Я прощаю и забываю”.
 
Это был первый шаг, и я приняла реку (надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю). Никогда раньше не слышала ничего подобного, с 16-ти лет как я верующая о прощении меня учили совсем иначе: простить, но никогда не сближаться с этим человеком. Я прочитала много христианской литературы и нигде не встречала такого прощения. Со временем, Господь начал учить меня семейным отношениям. Все откровения о семьи я получала для себя. Первое смирение просто плавило мое сердце, и я спрашивала Бога: ”почему мне так больно? Как будто все внутри меня горит, и слезы сами по себе катятся из глаз”. Я не хочу полуправды, полуцели, если уж быть христианкой, то быть в полном смысле этого слова, включая и отношения к мужу. Не говорю, что я достигла, только забывая заднее простираюсь вперед.
Категория: Размышления | Просмотров: 1888 | Добавил: Lori | Рейтинг: 4.7/6
Всего комментариев: 23
avatar
2
22 svetjk • 04:38, 27.04.2011 22
Сложная тема...в том сложная что все мы разные ... у меня был кризис в семье ... не то слово...тупик и непонимание друг друга... муж орал - развод...одна сестра общаясь со мной на эту тему делилась откровением о смирении мужу... она когда осознала свое место как жены с неё как тяготы свалились, она почувствовала себя счастливейшей из женщин полностью покорившись воле мужа, потому что беря на себя ответственность управлять собой сама, жена воздвигает на свои плечи непомерный груз Богом ей не предназначен и естественно не справляется... я всё это умом понимаю а сама совершить не могу, . .. и места писания читаю - не получаю откровения... покорившись через понимание умом этого - я всё равно это сделаю по плоти и по закону, а не сердцем... сейчас объясню... я видела такое много раз когда в церкви проповедуется о том что есть духовное и что по-плоти и человек начинает своими усилиями смирять свою плоть в поступать духовно, но в сердце этого нет, тогда человек как бы и поступает правильно но имеет конфликт между сердцем и разумом, разумом взял власть над собой а сердце не очищенно на эту тему и потом вроде такой праведный брат вдруг пошёл на ограбление...я понимаю что тут главное смирённое сердце и молю Бога об откровениях и чтоб открыл истину которая вытеснит неправду во мне....
avatar
2
20 Уза • 18:00, 26.04.2011 20
Я в своей жизни встречала столько раненых женщин, таковой и сама была. Мы приходим к Богу, как Он сам говорит - немудрыми, немощными, грешными и т.п., к Нему. Когда мне женщина рассказывает, что у нее есть проблемы в семье и она не может подчиниться мужу, потому что раньше была неоднократна изнасилована и мужчины ни во что ее не ставили. Так мне ей просто сказать - все хорошо, иди и подчиняйся, потому что есть вот такой стих.... ? Так нет, Господь сначала исцеляет ее, безусловно, через прощение. Просто я хочу сказать, что не каждой можно сообщить, что все просто - подчинись своему мужу и все у тебя будет хорошо....Много израненых женщин, которых у меня рука не поднимается тыкать в это место Писания.
И меня не так Господь исцелял. Не торопил, понимал, давал мудрости, подсказывал учил. И все это было с любовью. Кстати, я не в реке, но прощать умею. Знакома и с другими конфессиями, которые тоже умеют прощать и дело не в реке. Вообще, очень жаль, что река для многих стала четвертой Божественной личностью...
Написала немного сумбурно...Это от того, что сказать хочется много, а времени мало... Надеюсь написала понятно.
avatar
1
21 Lori • 22:19, 26.04.2011 21
я всего лишь пишу как это было у меня
avatar
1
23 Уза • 09:19, 27.04.2011 23
Лариса, я думаю, что не было, а есть.... Разве процесс закончился? Если выкладывается такая важная тема, то ее нужно подкреплять какими-то живыми примерами, опытом...Сттья, вроде, написана, а вто же время....не живая она какая-то. Не хватает жизни в ней.

Ну прочтет в очередной раз какая-нибудь сестра о том, что надо смириться. А как помочь ей? Вы сможете объяснить?

Я так и не поняла, кто помог Вам разобраться с мужем, Бог или река?

avatar
0
15 Lori • 09:14, 26.04.2011 15
ой, я исправила заголовок но материал стал неактивен((
avatar
0
16 Mia • 09:31, 26.04.2011 16
Лариса, простите, Вы вопросы не заметили или просто не считаете нужным ответить?
avatar
1
13 tasya111 • 22:48, 25.04.2011 13
Вот по поводу 2-й части, интересно, почему вы когда заговорили о прощении, ссылаетесь на одно из христианских движений, вы действительно думаете, что это зависит от движения, а не от Господа, который УЧИТ ПРОЩАТЬ И ЗАБЫВАТЬ? или это скрытая реклама ? )))))

И еше Лариса, если не секрет , как зовут вашего мужа, хочется знать имя этого счастливца )))))

avatar
0
14 Mia • 08:13, 26.04.2011 14
biggrin ДА, уж! У меня точно такие же вопросы к Ларисе, и по второму вопросу тоже очень как то захотелось узнать имя счастливца ))))
avatar
2
17 Lori • 09:51, 26.04.2011 17
Я уверовала в 1992 году и примерно 3 года как в реке, за христианскую жизнь встретила много верующих, но НИКОГДА не слышала о таком прощении, наоборот видела как христиане обижаются, друг другу вспоминают их ошибки или прощают, но говорят другим об этом. Я и сама была такой, думая, что все нормально. И только в реке во первых услышала о НАСТОЯЩЕМ прощении, во вторых из-за того что я стала видеть НАСТОЯЩИЕ открытые(вдруг открытыми глазами я вижу не настоящее, а другую картинку) видения, Бог и изменил отношения в нашем браке.
Можете принимать это как рекламу, но я не перестану говорить о причине(о реке)такого изменения.
Наши отношения с мужем изменились очень сильно в лучшую сторону.
У меня еще много откровений на тему семья, и это все пережитое мной, а не голая буква.
Надеюсь вы разрешите их выложить на вашем сайте.
avatar
2
18 Helen • 10:03, 26.04.2011 18
Сестра, думаю причина такого изменения,думаю,все же Господь,который привел Вас в поместную церковь,дал определенное учение..
Он знал Ваше сердце,знал ЧТО Вам надо и знал место,где Вы можете получить...
честно,не слышала до недавнего времени о таком учении,но Господь также учил меня несколько лет назад прощать,показывал пути прощения..
и это не случилось моментально-шаг-за-шагом..
все-таки ВСЯ СЛАВА БОГУ,а не тем учениям,которые помогают "вырастать".
с любовью
avatar
2
19 Lori • 10:40, 26.04.2011 19
я с ВАМИ полностью согласна, моя цель угодить Богу, а не учению, исповедовать Его истину.
avatar
2
12 benzion8 • 17:37, 25.04.2011 12
Лариса, сестра, пусть тебя Б-г сильно благословит за твою истинно женскую позицию, за твоё послушание Его Слову!
avatar
1
11 LaRisa • 16:28, 25.04.2011 11
Спасибо, жду продолжения! biggrin
avatar
2
6 KiDoGoD • 09:14, 25.04.2011 6
Да, тема интересная smile ВСЯКОМУ (любому) мужу глава Христос. У меня тоже в семье так, что многие решения, которые принимает муж (неверующий) бывают от Господа (хотя я по началу противлюсь внутренне им, а иногда и не очень внутренне). Много замыслов в сердце человека, а состоится лишь определенное Господом.
avatar
1
2 Dada • 05:12, 25.04.2011 2
А если муж неверующий и требует ,чтобы слушаться его во всем,даже если это противоречит Писанию...как тут быть?
avatar
1
3 Helen • 07:05, 25.04.2011 3
Писание говорит,что жена должна быть послушна своему мужу(верующему/неверующему) во всем,кроме тех моментов,где идет нарушение Божьих заповедей..
сначала все-таки-БОГ!
если ситуация очень трудная,то приходить,опять же,к Богу-Отцу и просить Его решения,отдать ситуацию в Его руки и быть внимательной к тому,что Он скажет,к тому,что будет происходить.
Очень важно,чтобы жена сама не нарушала Божьи заповеди и из любви к Господу и к мужу,исполняла их..
avatar
1
9 Dada • 14:05, 25.04.2011 9
спасибо за ответ,это по моему сердцу..но порой так тяжело это исполнять)
avatar
1
10 Helen • 14:17, 25.04.2011 10
уповаем на Господа!
Он наша крепость!!!
благословение,сестра!
avatar
1
4 Lori • 08:16, 25.04.2011 4
(1Пет.3:1-7)...повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них,которые не покоряются слову ,житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое,богобоязненное житие...
Повиноваться,смиряться пред мужем стало страшно. "А вдруг муж начнет вытирать об меня ноги, унижать или пользоваться моим подчинением, или скажет сделать грех". Конечно в отношении греха написано "(Деян.5:29) должно повиноваться больше Богу,нежели человекам".Но часто я прикрывалась этим стихом, не желая подчиняться.
Главное не бойся исполнить волю Бога. смотри как сказала Мария мать Иисуса: "(Лук.1:52) Низложил сильных с престолов и вознес смиренных" Он вознесет тебя, потому что смиренным дает благодать.
avatar
1
5 Helen • 08:42, 25.04.2011 5
у меня хорошее свидетельство моей подруги как она "завоевывала" мужа для Господа..
было время,когда она оставила служение в церкви(правда,сейчас она уже снова вошла в служение)и много времени посвящала дому/мужу..,поступая по слову/Заповедям,
прошло несколько лет и муж ей сказал,что она очень сильно изменилась,сейчас Господь сильно благословляет их семью.
Но вот что она мне сказала:в то время она заметила,что очень часто муж принимал решения,которые точно приходили от Господа(хотя сам того не замечал),были ситуации,когда муж поступал/говорил совсем не характерно для него,..она видела,что Гоподь трудился над их отношениями."Знаешь,я увидела,что Господь благословляет мое решение подчиниться Ему в почитании мужа,и для меня это благо...",-были ее слова.
Не надо бояться,что муж начнет "вытирать ноги",т.к.Господь на Вашей стороне,когда Вы исполняете Его слово.
Смириться под крепкую руку Божью ...
Встать под Его защиту во всем..
Самый главный мотив-ЛЮБОВЬ и к Господу и к мужу!
Тем самым показать свою веру Богу,Он ОБЯЗАТЕЛЬНО ответит и не даст быть поруганной..
Благословение да пребудет на Вашем доме!
avatar
0
7 Lori • 11:42, 25.04.2011 7
Nelen вы замужем?
avatar
1
8 Helen • 11:54, 25.04.2011 8
была..
но моя история как раз подтверждение Божьих истин в семейных отношениях,только с обратной стороны...
т.е. как не надо делать и к чему это приведет,если все-таки сделаешь по своему wink
avatar
2
1 tasya111 • 00:02, 25.04.2011 1
Лори, я думаю вы затронули интересную тему )))))
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024